Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3413 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
157894316857.png-(578.70KB, 720×720, junior_developer_aoba.png)
23830
No. 23830       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (периодически обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены. Для подобных вещей теперь есть отдельная диспутов нить >>/dev/21353

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно б
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
207 сообщений и 25 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24466    
>>24465
Да, оно самое. Значение SEM_FAILCRITICALERRORS.
В моей версии документации, процитированной строки не оказалось.
Спасибо.
No. 24582    
Одна /dev'очка интересуется, есть ли плагин для вордпресс, с помощью которого можно легко преобразовать pdf в форму? Конечно же, pdf генерируется самим вордпрессом, а потом отдаётся клиенту для заполнения, а клиент заполнив должен загрузить его.
А если нет, то может быть существует уже написанный на ванильном php парсер специально для этого дела?
c: php
No. 24586    
>>24582
> Есть ли плагин для вордпресс, с помощью которого можно легко преобразовать pdf в форму?

Хочу уточнить, я правильно понимаю планируемое взаимодействие, или нет?

1. Ты даешь пользователю скачать PDF-форму с полями.
2. Пользователь заполняет её и сохраняет результат как новый PDF-документ
3. Пользователь закачивает этот новый PDF-документ тебе на сервер.
4. Ты вытаскиваешь из него поля и кладешь в базу.

Если да, то готовые плагины подобного типа мне неизвестны, из-за некоторого зоопарка, который творится с вытаскиванием полей форм из PDF-документов. Сейчас объясню, и заодно отвечу на вопрос:

> Может быть существует уже написанный на ванильном php парсер специально для этого дела?

Если ты хочешь вытаскивать надежно, то нужно экстрактить данные формы целенаправленно. В первую очередь, надо проследить чтобы к полям в форме были правильно привязаны имена. Ты PDF генерируешь сам, поэтому тут тебе легче.

Затем из PDF-документа надо вытащить поля в FDF-формате, единственное известное мне решение это установленная в системе утилита PDFtk Server + её PHP-обвес php-pdftk

https://www.pdflabs.com/tools/pdftk-server/
https://github.com/mikehaertl/php-pdftk

Имея их уже можно взять FDF-файлик от своего PDF вот так:
https://github.com/mikehaertl/php-pdftk#generate-fdf

И потом уже считать сам FDF, спрашивая поля по именам стандартными средствами:
https://www.php.net/manual/en/book.fdf.php

В целом, ничего не мешает оформить этот процесс в собственный плагин для Wordpress, но конечно не то же самое что просто установить и привязать к форме.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 24587    
>>24582
>>24586
> Может быть существует уже написанный на ванильном php парсер специально для этого дела?
Если тебе достаточно просто куснуть из своего небольшого PDF текст, а дальше уже как-то самому регексами разобраться, то возможно поможет такой ванильный парсер, основанный на регексах: https://www.tero.co.uk/scripts/extract-text-from-pdf.php
156068873477.jpg-(222.66KB, 1280×720, CRYENGINE_web_1280x72038.jpg)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231    
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549    
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550    
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551    
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596    
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600    
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
159427795693.jpg-(194.96KB, 1280×688, oQFiww-_CQs.jpg)
24598
No. 24598       [Ответ]
В общем, немного кодирую на C#, решил для практики скатиться в геймдев, к тому же у меня давно была идея для игры:
Копипастнул с конфы, чтоб заново не строчить
В общем идея такая: игра по типу слендермена, но чуть получше.
ГГ: Лена (тян с фиолетовыми волосами), оказывается в лесу. Ее цель: добраться до лагеря. Но за ней бегает монстр (её двойник).
В чем отличия от слендермена: не нужно искать записки, просто найти выход. Но и к выходу добраться будет не просто: в старом корпусе нужно отыскать вход в туннель , а чтобы по нему пойти, нужен фонарик (темно ж), находишь бункер, а чтоб открыть дверь надо найти лом, когда откроешь дверь впереди будет лабиринт и т.д.
(геймдев уровня б)
Может, есть те, кто работает с 3д графикой? На всякий оставлю свой тг для связи: @aNoname74
Всем хорошего дня!
No. 24599    
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
158376155396.png-(315.27KB, 512×512, logo.png)
24029
No. 24029       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Github: https://github.com/overchan-project/Overchan-Android
F-Droid: https://f-droid.org/packages/bus.chio.wishmaster/

Ссылка на самую актуальную тестовую версию:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/download/current/Overchan-Android-current.apk
Список изменений и предыдущие версии:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases

Сообщения об ошибках оставлять в треде или здесь:
https://github.com/AliceCA/Overchan-Android/issues

Сайт исходного приложения:
https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android
Информация о создании пользовательских тем:
https://github.com/miku-nyan/Overchan-Themes

Прошлый тред >>22272
350 сообщений и 30 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24590    
>>24589
На Ычане.
No. 24591    
>>24590
Да, есть такой недочет. Фикс где-то затерялся и не был в итоге опубликован. Спасибо за репорт.
No. 24592    
>>24588
>>24590
>>24591
Собрал apk с фиксом. Версию пока не изменял, просто обновил файл беты 4 (чтобы никого не беспокоить лишний раз автообновлением из-за одного маленького исправления). Можно перекачать вручную current. Исправление вступит в силу после обновления тредов.
No. 24593    
>>24592
Этот баг напомнил мне про другой мелкий изъян. В read-only досках нельзя отвечать в тред напрямую, но можно выделить текст и в контекстном меню выбрать "Ответить с цитатой". Отправить пост скорее всего не получится: в лучшем случае сервер выдаст ошибку, в худшем приложение вылетит.
No. 24594    
>>24593
Спасибо, завтра пофикшу.
No. 24595    
Нв синчах зачёркнутый текст отображается как незачёркнутый
No. 24597    
>>24593
>>24595
Починил.
153385789892.png-(34.48KB, 500×500, 410.png)
20450
No. 20450       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
После публикации исходников мы можем обсуждать доработку не только ранее общедоступных частей интерфейса, но и движка в целом.

Репозиторий: https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410
1. Для ваших предложений предназначена ветка public.
2. Только администрация 410чана решает, что в этом движке надо, а что не надо. Соответственно, не стоит излишне пропихивать всякие там революционные идеи. Одобренные потенциальные изменения перечислены на багтрекере (записи, созданные владельцами репозитория).
3. Тестирование предложенных изменений и развёртывание принятых ведётся при наличии у администрации свободного времени на это. Обычно это делается по выходным.
4. Код выложен как есть. Никаких неопубликованных скрытых функций и частей не существует.

Предыдущая нить: >>17371
268 сообщений и 128 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24309    
158791700949.jpg-(241.04KB, 1920×1080, [HorribleSubs] Toaru Kagaku no Railgun T - 01 [108.jpg)
24309
>>24298
Размер и расположение элементов, шрифты и прочие вещи в темах оформления приводятся к единому виду.
Шрифты себе сами ставьте, какие хотите.
No. 24316    
>>24309
Во-первых, зачем это делается? А во-вторых, ну этот фотон уже неторт получается. Шрифты ставить сложно. Не то чтобы фанат этой темы, но приятно серое нейтральное оформление.
No. 24463    
159123237973.png-(70.01KB, 979×641, screenshot.png)
24463
>>24003

>>24004

Существование читателей с нестабильным доступом к Интернету — ещё не повод отказываться от «ленивой» загрузки иллюстраций, так как такие читатели вольны отключить «ленивую» загрузку изображений в настройках у браузера (скриншот прилагаю).

Главный вопрос заключается в другом: сидит ли 410чан на безлимитном траффике? — или же хостинговый тариф его предусматривает оплату траффика, побуждая включить «ленивую» загрузку изображений съ цѣлью экономии траффика?
No. 24556    
159290650758.webm-(543.51KB, 600×600, когда Apple добавит поддержку.webm)
24556
На двадцать шестой минуте чифира >>/b/152677 было сказано:

> Потому что с WebP вам ужé ответили тут: когда Apple добавит поддержку, тогда приходите.

Ну пришёл.
No. 24557    
159290659630.png-(58.44KB, 1041×273, screenshot.png)
24557
По адресу https://developer.apple.com/documentation/safari-release-notes/safari-14-beta-release-notes#Media компания Apple сообщает, что поддержка формата WebP добавлена.

💢 Прилагаемая иллюстрация могла бы быть на 23,23% меньше по объёму без потерь, если бы 410чан поддерживал lossless WebP.
No. 24569    
159348265394.jpg-(220.90KB, 1920×1080, [HorribleSubs] Toaru Kagaku no Railgun T - 12 [108.jpg)
24569
>>24557
По адресу сообщают, что вышла какая-то бета-версия для ещё не готовых систем.

Как я говорил, кого нетерплячка бьёт, могут пойти и разгрести высокоприоритетные задачи, чтобы мы могли позволить потратить время на их хотелки.
No. 24570    
>>24569
То есть, пока не запилят новый Быстрый Ответ, можно не ждать? Ой-вей.
147103729042.jpg-(44.06KB, 604×602, erogepok.jpg)
14488
No. 14488       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Если у вас есть таланты, и вы хотите присоединиться к нам, пишите сначала в этот тред.
Предварительно стоит ознакомиться с ФАКом и ссылками, указанными в нём.

Материалы к диздоку и разработке: http://pastebin.com/VJpgMwxr
Архивные новости: http://pastebin.com/WzhPzuuM
373 сообщений и 78 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24473    
Когда выложете весь проект, то бы его можно было локально собрать, а не только текст?
No. 24475    
159185938489.webm-(780.67KB, 400×250, 14233553930730.webm)
24475
>>24473
No. 24476    
>>24473
>>18470, не?
No. 24482    
Ну вот допустим у меня есть гениальная идея, но где взять последнюю версию сценария? На гитхабе поделка давно не обновлялась
No. 24483    
>>24482

Вернее, где взять последний билд игры, не говорю об исходниках. Какие то патчи, файлообменники, ну с этим нереально работать!
No. 24484    
>>24482
>>24483
Связывайся с допильщиками.
No. 24485    
159209114052.jpg-(33.88KB, 300×450, you gotta be squidding me.jpg)
24485
>>24482
На Гитхабе последняя публичная версия. Других публичных версий не существует.
>Какие то патчи
>то
Дефис гдеа?
Алсо, с каких пор модификация обязана в комплекте поставлять оригинальную игру?
>файлообменники
Это one-off для привлечения внимания. Было бы странно пихать его в мастер, даже если он его часть в будущем.
159023345584.png-(525.24KB, 1280×624, update777tb.png)
24442
No. 24442       [Ответ]
here is some GOPHER tools
https://bitbucket.org/SSS8555/
G6 documentation:
https://bitbucket.org/SSS8555/acid/downloads/G6_project.7z
Link for normies:
https://www.pouet.net/prod.php?which=85198
------------
plans to implement on G6 protocol:
1. requests for line ranges (DONE)
2. CRC32 in requests to prevent sending filest in cache
http://mdfs.net/Info/Comp/Comms/CRC32.htm
3. bookmarks for specific lines and link to them
4. requests for line ranges relative a bookmark (DONE)
5. user filling forms (DONE)
6. LOW-END G6-BROWSER FOR COMPUTERS WITH 15KB MEMORY (DONE)
105. server side text formating for different video modes/devices
106. PICTURES IN TEXT?
206. rave style openGL client
(done: gopher://qcyjtksieyhjejyxff7itxk236icwchlateva7lv7vk6dztnld4m6tid.onion/1/ )
No. 24443    
159023352280.png-(624.53KB, 1280×624, forms_OTBform2.png)
24443
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24444    
159023358128.png-(510.80KB, 1280×624, CoronaClockPub2.png)
24444
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24445    
159023367854.png-(14.57KB, 641×401, G6clientZXd.png)
24445
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24446    
>updated 13.05
_Пеар на автобусе.жпг_
No. 24449    
Борда на гофере? Зачем?
No. 24451    
>>24442
Пиарю ещё один альтернативный протокол 7 уровня OSI

https://gemini.circumlunar.space/
144839340476.jpg-(51.32KB, 398×242, 01.jpg)
13469
No. 13469       [Ответ]
Привет Сырны, возник вопрос по разработки и создания своих собственных плат для микросхем. Интересует, с чего следует начинать? Какой язык программирования учить?
13 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13483    
144870857850.jpg-(265.52KB, 747×409, A-BF-GS90D-Soldering-Irons-soldering-station-heat-.jpg)
13483
>>13482
> Дальше покупаешь паяльную станцию... Дорогая не нужна, средняя цена 8-12к рублей

Нифига себе у вас цены, лол. Алсо, паяльную станцию без фена новичку с лихвой заменит паяльник с термостатом типа AT-SS-50 или пикрелейтеда. Качественными паяльниками по $30 сейчас весь китай-экспресс завален, есть и дешевле. Делает всё то же, что и гроб 702, только без гроба и за впятеро меньший прайс. А когда человек поймёт, что ему нужен фен, так уже сам разберётся, ящитаю. А второй паяльник всё равно не помешает, хотя бы ту же станцию паять.
No. 13485    
ОП, выбрал себе что-нибудь?
No. 13793    
>>13477
>Ну, конкретно серия STM32 как раз более-менее проста в понимании
Ты ёбнулся? Какая она простая в понимании? AVR - да, простая. PIC тоже. Но ARM - это же полная задница.
No. 13798    
>>13793

Полная задница лучше, чем худая задница.
No. 13850    
>>13793
Ничего там сложного, просто надо юзать HAL, если нет веских причин его не юзать. Привыкли на своём AVR трахаться с регистрами. Алсо CubeMX.
No. 23967    
>>13482
>Потом бери игл, PiCAD или что там еще, и учись работать в нем. Не в коем случае не запускай SprintLayout, он делает очень крепкую привязку к себе синдромом утенка, пересесть с него в нормальный САПР потом будет боль и унижение, а в SL потолок поймаешь почти сразу.
EAGLE и PCAD это тоже касается - много кто с них не может слезть, а если и перелезает, то обычно на Altium Designer.
Стоит сразу брать либо OrCAD/Allegro, либо Expedition PCB.
No. 24441    
>>23967

А что вы думаете про KiCAD ? Есть open source в open hardware ?
158975333135.png-(40.83KB, 800×550, sfcc.png)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
158507704581.jpg-(12.20KB, 250×250, serveimage.jpg)
24172
No. 24172       [Ответ]
Вопщем аноны и анонихи. Задача шифровать и расшифровывать на микроконтроллерах по типу ардуино. Какую библиотеку выбрать?
No. 24173    
Опять я, не только шифроватб надо алгоритмом РСА, но ещё и генерировать ключи
No. 24174    
>>24172
OpenSSL на ваши микроконтроллеры непортируемо?
В принципе, не факт, что быстро работать будет, но можно и самому написать.
No. 24180    
>>24174
Тут цель немного не подходит, надо сделать так, чтобы MQTT не имел понятия о том, что за инфа передаётся
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]