Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3439 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
157894316857.png-(578.70KB, 720×720, junior_developer_aoba.png)
23830
No. 23830       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (периодически обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены. Для подобных вещей теперь есть отдельная диспутов нить >>/dev/21353

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно б
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
225 сообщений и 29 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24685    
>>24684
Из существующих вариантов, я бы склонился к (3)
>Объеденить все абзацы в один большой блок <p>, а внутри разделять <br> так как это делал автор.

В вариантах (4) и (5) вместо <br> и двух классов я бы предложил сделать, что один отступ генерирует <p>, а два и более отступов подряд дают уже <section>, т.е. контент отделенный по смыслу. И для этого <section> уже определить в стилях отступ побольше. Получается и корректно и элегантно в вёрстке.

Справка по section:
https://www.w3schools.com/tags/tag_section.asp

Есть еше вариант для пиратов:
6. Помещать весь текст в тег <pre>, который как раз предназначен для преформатированного текста. Отступов внутри будет ровно столько, сколько задумал автор. Но придётся поменять стандартный стиль тега, чтобы текст вписывалися в остальной контент, в первую очередь сменить шрифт с моноширного на обычный.

Cправка по pre:
https://www.w3schools.com/tags/tag_pre.asp
No. 24687    
159828916319.png-(101.09KB, 1392×920, Clipboard01.png)
24687
>>24684
По-моему, тебе надо для начала определить структуру сообщения, соответственно вывести признаки начала и конца отдельных элементов.

Исторически разбиение на абзацы осуществляется тремя путями:
— типографский отступ с красной строки;
— для ранних редакторов с ручными выравниванием, форматированием и переносом текста абзацы разделяются пустой строкой (это характерно для всего раннего IT, посмотрите для примера стандарты RFC);
— для модерновых, вроде Word, которые выравнивание, форматирование и переносы делают сами, абзацы разделяются новой строкой, отсюда пустая строка для них тоже абзац.

Очевидно, что угадать, что имел в виду каждый автор сообщения, аналитически невозможно без введения жёстких формальных ограничений, следовать которыми никто не будет. С другой стороны, от парсера разметки никто и не требует семантического анализа сообщения. Отсюда разумным будет определить структуру сообщения как последовательность блоков, состоящих из последовательностей строк; для простоты можно ввести умолчание, что блоки текстовые, если автором не указано иначе.

Вопрос, что делать со множеством подряд идущих пустых строк в каждом конкретном блоке, остаётся на усмотрение автора разметки — можно оставить как есть, можно схлопнуть до приемлимого числа.

Ну а структуру форматированного текста в рендере задавать проще всего div-ами, ты же не под HTML 3 пишешь. Или у тебя там требования, чтобы на пятом Осле отображалось?

>>24685
Твой <section> покорёжит структуру моего поста. Это имело бы смысл, если бы требовалось отделять друг от друга ответы на разные сообщения, но опять же, это жесткое формальное требование.
No. 24689    
>>24685
По логике <section> это больше про каталог, где выводится только заголовок и предпросмотр ОП-поста. Потому как для этого тег вроде и создавался.

> Помещать весь текст в тег <pre>
Плохая идея, у меня в нём код/поэзия будет лежать.

>>24687
Другой вариант который я сейчас рассматриваю: один перенос приклеивает две строки к одному тегу <p>, два и более — создают новый абзац. Тут и вроде как стандарты соблюдены, и лишние переносы переварены, и текст красивее отделяется.
> структуру форматированного текста в рендере задавать проще всего div-ами
Не совсем понимаю зачем нужно забивать гвозди <div>ами, если для этого есть готовые теги, которые по смыслу больше подходят.
> Или у тебя там требования, чтобы на пятом Осле отображалось?
Совсем нет, скорее наоборот. Пытаюсь как можно больше черпнуть из новых стандартов. Даже от табличной вёрстки отказался.
No. 24690    
159830955650.png-(93.03KB, 1390×916, Clipboard01.png)
24690
>>24689
Oh, my...

У тебя в исходном тексте сообщения нет информации о том,
где заканчивается один абзац и начинается другой. Таким
образом ты сейчас пытаешься свелосипедить из парсера даже
не семантический анализатор, а угадыватель того, что имел
в виду автор, когда писал сообщение. Автор же, как правило,
набирает сообщение исходя из предположения, что оно будет
отображаться примерно так же, как у него в редакторе,
и ничего в виду не имеет.

Отсюда предлагаю оставить семантику на совести автора и
просто считать текстовым блоком наибольшую подпоследователь-
ность строк в сообщении, для которой автор явно не указал
принадлежность к иному блоку. Соответственно, отдельные
строки внутри блока описывать или <br>-ами, или <div>-ами.

>если для этого есть готовые теги, которые по смыслу больше подходят.
Специализированные теги вводятся для человека, который будет их набирать вместе с текстом, отсюда вопросы семантики отпадают сами собой: если человек засунул какой-то текст в <p>, значит это абзац. Это не отменяет того, что большинство человеков лепят эти тэги, как Бог на душу положит, отчего семантический анализ по ним затруднителен, если вообще возможен. Тем не менее, стандарт и браузеры всегда этому попустительствовали чтобы выжить (тот же XHTML невзлюбили из-за его строгости).
Для разметки, создаваемой в результате машинной обработки, придумали универсальный тэг <div>, из которого можно вывести любой специализированный тэг при помощи таблицы стилей. Это вместе с flex-ом позволяет радикально менять вид сайта одними лишь таблицами стилей, не трогая сам HTML, который, как правило, генерируется из кучи шаблонов. Семантика здесь так же уезжает в таблицы стилей и остаётся на совести разработчиков конкретного сайта.
160027728317.rar-(38.55KB, Архив WinRAR.rar)
24709
No. 24709       [Ответ]
Здравствуйте, пытаюсь соединить 2 БД, в чем проблема (1-ый скрин БД, 2-ой листинг и ошибка)
No. 24711    
Довожу до вашего сведения, что RAR формат открывается только проприетарными продуктами. Я бы очень хочел помочь, но к сожалению ничем не могу помочь, так как пользуюсь только свободным программным обеспечением, чего и вам охотно советую. Можете запаковать файлики в ZIP или картиношки просто в тред залить.

Зачем здоровому человеку скачивать файл, разархивировать его, открывать в картиношки у себя, альтабатсья при написании ответа, а потом файлики подтирать?

Ты пойми, я то тебе ответил, но по жизни с тобой такого вряд ли произодёт когда нибудь ещё, особенно если продолжишь себя так вести. Мир~
153385789892.png-(34.48KB, 500×500, 410.png)
20450
No. 20450       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
После публикации исходников мы можем обсуждать доработку не только ранее общедоступных частей интерфейса, но и движка в целом.

Репозиторий: https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410
1. Для ваших предложений предназначена ветка public.
2. Только администрация 410чана решает, что в этом движке надо, а что не надо. Соответственно, не стоит излишне пропихивать всякие там революционные идеи. Одобренные потенциальные изменения перечислены на багтрекере (записи, созданные владельцами репозитория).
3. Тестирование предложенных изменений и развёртывание принятых ведётся при наличии у администрации свободного времени на это. Обычно это делается по выходным.
4. Код выложен как есть. Никаких неопубликованных скрытых функций и частей не существует.

Предыдущая нить: >>17371
289 сообщений и 140 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24701    
159967111471.jpg-(1.12MB, 1920×1080, [HorribleSubs] Toaru Kagaku no Railgun T - 16 [108.jpg)
24701
>>24695
Активированный значок закрепления лучше с подложкой делать, как у нитей.
На соседнем сайте оно при возвращении назад в браузере умеет текст сохранять. У вас как?

>>24698
Можно, наверное.
No. 24702    
15997396104.png-(19.80KB, 522×286, quick_reply_post_badge_fixed.png)
24702
>>24701
>Активированный значок закрепления лучше с подложкой делать, как у нитей.
Вот так как на пикрелейтед, или как-то поменять цвета?

>На соседнем сайте оно при возвращении назад в браузере умеет текст сохранять. У вас как?
Модору-модору работает. Скажем, если ввести неправильно фапчу, увидеть ошибку и вернуться, то старый текст будет в основной форме ответа. При повторном нажатии "быстрый ответ", текст из основной формы скопируется в форму быстрого ответа автоматически.
No. 24703    
159975294371.jpg-(776.92KB, 1920×1080, [HorribleSubs] Toaru Kagaku no Railgun T - 20 [108.jpg)
24703
>>24702
>Вот так как на пикрелейтед
Да. Но вообще, вам достаточно сделать, чтобы оно нормально настраивалось через ЦСС, там уже я сам разберусь, если что.
No. 24704    
>>24703
>Но вообще, вам достаточно сделать, чтобы оно нормально настраивалось через ЦСС, там уже я сам разберусь, если что.
Хорошо.

Еще пара чисто технических вопросов.

1. Быстрый ответ должен быть доступен изнутри самой нити? На соседнем сайте доступен.
2. Форму быстрого ответа нужно вносить в шаблон, или она тоже должна добавляться скриптом, как и кнопки?

Если других замечаний нет, начну оформлять код для пулреквеста.
No. 24706    
159976576965.jpg-(0.98MB, 1920×1080, [HorribleSubs] Toaru Kagaku no Railgun T - 18 [108.jpg)
24706
>>24704
>Быстрый ответ должен быть доступен изнутри самой нити? На соседнем сайте доступен.
Самоочевидно, что да.
>Форму быстрого ответа нужно вносить в шаблон, или она тоже должна добавляться скриптом, как и кнопки?
Да вроде смысла нет это в шаблон совать, если оно работает полностью на скриптах.
No. 24707    
>>24706
>Да вроде смысла нет это в шаблон совать, если оно работает полностью на скриптах.
Хорошо, пока оставлю так, а если что переделаем под шаблон. Буду тогда оформлять код, это скорее всего будет не быстро, но я везде напишу, как пулреквест будет готов.
No. 24710    
А есть ли где-то исчерпывающий анализ фич имиджборд?
158376155396.png-(315.27KB, 512×512, logo.png)
24029
No. 24029       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Github: https://github.com/overchan-project/Overchan-Android
F-Droid: https://f-droid.org/packages/bus.chio.wishmaster/

Ссылка на самую актуальную тестовую версию:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/download/current/Overchan-Android-current.apk
Список изменений и предыдущие версии:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases

Сообщения об ошибках оставлять в треде или здесь:
https://github.com/AliceCA/Overchan-Android/issues

Сайт исходного приложения:
https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android
Информация о создании пользовательских тем:
https://github.com/miku-nyan/Overchan-Themes

Прошлый тред >>22272
389 сообщений и 32 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24667    
>>24664
>>24666
Отображается в тестовой версии https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/download/current/Overchan-Android-current.apk
No. 24668    
>>24667
В тестовой отображается, да, извиняюсь. Из-за неотмеченной на бете галке случайно скачал 1.7.0
No. 24679    
Не работает двач, капча не загружается а отдает 404
No. 24680    
>>24679
Какой двач, какая капча?
No. 24681    
>>24680
> Какой двач
.hk
> какая капча
recaptcha
Над больными низя смеятся
No. 24682    
>>24679
И палладиевый вопрос, какая версия?
No. 24708    
Реквестирую поддержку pregchan.com.
155032195450.jpg-(63.68KB, 720×720, civilized_argument_popukko.jpg)
21353
No. 21353       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Попробуем создать нить, в которой уважаемые разработчики могут поспорить на любые темы:

— Какая IDE удобнее?
— Какой язык лучше?
— Какой фреймворк православнее?
— Agile или не Agile?
— ООП нужно, или не нужно?
— Настоящий разработчик вы, или нет?

Здесь разработчики смогут невозбранно обсудить эти, и другие животрепещущие а иногда и извечные темы.
50 сообщений и 15 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22616    
>>22588
>Мир вот уже ~20-ть лет не решает задачки, код которых можно за вечер написать в тетрадке
Я пишу лямбды на AWS.
И вообще, микросервисы рулят.
No. 22635    
156808519290.jpg-(543.35KB, 800×1132, 2018-02-10-949861.jpg)
22635
>>22613
Я про системы, которые внедряли в ЖКХ примерно десять лет назад говорю. Навигаторы ставились на древние ЗИЛ-ы и трактора, так что они бывало реально ехали под сиденьем водителя, ибо больше места им не было. В эти проекты спецом закладывалась возможность тех.обслуживания неквалифицированным персоналом заказчика у которого зарплата была 16 тыр/месяц, и они в гробу видали дополнительную работу. Работает по сей день, кстати, т.е. подход себя оправдывает.

Говорю с колокольни эксплуатационщика. Это такой менеджер в отрасли. Таким людям не особенно интересно, что там унутре этих коробочек, их больше интересуют требования, которые надо предъявлять к квалификации обслуживающего персонала и его зарплата, где закупать эти коробочки, гарантии, даваемые производителем, и общий опыт эксплуатации.

Что я у тебя могу спросить, так это кто должен обслуживать такой йоба-автобус, какая у него должна быть квалификация, и какая зарплата? Потому, что есть множество попильных проектов, которые после торжественного внедрения проработали неделю, что-то сломалось, чинить некому, и их тихонько свернули. Те же электронные очереди в поликлиниках, которые не работают, поскольку необходимая квалификация работника и возможная зарплата не пересекаются.

>>22615
Производство интересует, кого пинать в случае невыполнения обязательств перед заказчиком/клиентами по причине отказа того или иного оборудования. Услуги адвокатов стоят на порядки дороже коробочных решений не говоря уже о том, что незадачливого директора собственник может просто закатать в бетон и нанять более толкового. Как там дела обстоят в дохлых КБ, я не в курсе — не доводилось бывать, извини.

>>22616
>микросервисы
>пишем бойлерплейт для проверок консистентности бизнес-данных
>откатываем распределённые тр
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22637    
>>22635
>для проверок консистентности
>пишем бойлерплейт
? Я, кажется, уже говорил, что не надо писать 20гб Жаваподелия. Жсон-валидатор в зубы и вперёд.
No. 22638    
>>22637
>“undefined is not valid SNILS id”
Лол. Я и говорю, для задач, где в информационной модели более одной сущности, не подходит. Не-не-не, пишите сами учётные системы на микросервисах, делайте руками работу СУБД при помощи чего хотите, только нормальных людей не трогайте.

З.Ы.: Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
No. 22639    
>>22638
>undefined
?
Валидируйте правильно, вам кто запрещает?
>пишите сами учётные системы
Ну я же говорю, мир не делится на конфиги и 40гб 1Сы.
>Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
У меня с ними проблем нет. Ванговать, что у вас за юзкейс, и почему горе-разработчики не могут без 20гб брйлержавакода с ним работать я не собираюсь. Принесите хотя бы ТЗ, тогда с вами можно будет дискутировать.
No. 24675    
> Какая IDE удобнее?
GNU + EMACS

> Какой язык лучше?
SCHEME (RACKET, GUILE)

> Agile или не Agile?
RABOTAT`

> ООП нужно, или не нужно?
if language does not support other parading

> Настоящий разработчик вы, или нет?
#t
No. 24683    
159812998030.jpg-(213.27KB, 1680×1050, 111.jpg)
24683
Востребован ли нынче Blender 3D?
147395910782.png-(5.83KB, 377×203, python logo.png)
14767
No. 14767       [Ответ]
Нить о программировании на языке Python.
37 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24628    
>>No module named '_curses'
>является чисто фишкой винды?
А знаешь, очень даже может быть. По крайней мере существование модуля windows-curses говорит в эту пользу:
https://pypi.org/project/windows-curses/
>Adds support for the standard Python curses module on Windows.
No. 24629    
>>24628
Премного благодарен. Я тут еще немного повозился с ошибкой импорта и наткнулся на то, что помимо собственно выше названной ошибки, вывод трассеровки ругается на то, что в файле __init__ пакета curses строка "from _curses import *" как раз и выдает ошибку. Я правильно понимаю, что модуль пайтона curses в таком случае просто подгружает для своей работы данные из соответствующего модуля операционной системы?
No. 24633    
>>24629
Если ты про сам _curses, который подгружается тут:
https://github.com/python/cpython/blob/142566c028720934325f0b7fe28680afd046e00f/Lib/curses/__init__.py

то нет, это не системный модуль, это питоновский сишный-модуль оболочка:

https://github.com/python/cpython/blob/578c3955e0222ec7b3146197467fbb0fcfae12fe/Modules/clinic/_cursesmodule.c.h
https://github.com/python/cpython/blob/4804b5b3df82e7892ca0550b02f902bcfc16bb48/Modules/_cursesmodule.c

Который через еще одну оболочку:
https://github.com/python/cpython/blob/dffe4c07095e0c693e094d3c140e85a68bd8128e/Include/py_curses.h

Дает интерфейс к сишной линуксовской библиотеке ncurses:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ncurses

Которая уже внутри у себя дергает нужные системные вызовы.
No. 24647    
Черт возьми этот Пайтон! Какого черта реализация curses в нем работает так криво?! Я две недели бился над проблемой того, что при попытке запустить код приведенный в примерах справочников по curses я всякий раз ловил ту или иную ошибку. Причем ошибки происходили как в Винде, так и на Маке с Линуксом. А гугл, зараза такая, выдает все что угодно, но только не то, что могло бы касаться curses или хотя бы схожей ошибки. И что вы бы думали, причина оказалась в том, что curses по какой-то неведомой причине тупо не может нормально запуститься, если запуск кода происходит из IDE. Но если запускать из под терминала, то всё прекрасно работает. И об этом нигде не сказано ни слова.
Черт, надеюсь в пайтоне подобная фигня имеется только в одном этом единственном модуле которым похоже просто тупо никто не пользуется. Иначе в жопу этот пайтон.
No. 24651    
159634162837.png-(54.15KB, 1118×642, 2020-08-02 06_12_46-StyleGAN2-Colab-Train_ipynb - .png)
24651
Как здесь исправить ошибку?

Код тут: https://github.com/dvschultz/ai/blob/master/StyleGAN2_Colab_Train.ipynb
No. 24653    
159636069295.jpg-(34.07KB, 600×600, 1300044776986.jpg)
24653
>>24647
>Запускать код из питоновского IDE
>Код, завязанный на обращения к стандартному шеллу
>Из псевдошелла IDLE
>Даже не попробовать запустить так
No. 24657    
>>24653
В IDLE не работаю, так как он не особо удобный по сравнению с Джини или тормазнутым VS. А эти два редактора запускают код во вполне стандартном терминале. Прошу простить меня, если есть существенная разница между тем, чтобы запустить файл с кодом непосредственно из терминала или предоставить IDE самой выполнить эту задачу, я не настолько прошаренный программист, чтобы знать подобные нюансы.
144839340476.jpg-(51.32KB, 398×242, 01.jpg)
13469
No. 13469       [Ответ]
Привет Сырны, возник вопрос по разработки и создания своих собственных плат для микросхем. Интересует, с чего следует начинать? Какой язык программирования учить?
14 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13485    
ОП, выбрал себе что-нибудь?
No. 13793    
>>13477
>Ну, конкретно серия STM32 как раз более-менее проста в понимании
Ты ёбнулся? Какая она простая в понимании? AVR - да, простая. PIC тоже. Но ARM - это же полная задница.
No. 13798    
>>13793

Полная задница лучше, чем худая задница.
No. 13850    
>>13793
Ничего там сложного, просто надо юзать HAL, если нет веских причин его не юзать. Привыкли на своём AVR трахаться с регистрами. Алсо CubeMX.
No. 23967    
>>13482
>Потом бери игл, PiCAD или что там еще, и учись работать в нем. Не в коем случае не запускай SprintLayout, он делает очень крепкую привязку к себе синдромом утенка, пересесть с него в нормальный САПР потом будет боль и унижение, а в SL потолок поймаешь почти сразу.
EAGLE и PCAD это тоже касается - много кто с них не может слезть, а если и перелезает, то обычно на Altium Designer.
Стоит сразу брать либо OrCAD/Allegro, либо Expedition PCB.
No. 24441    
>>23967

А что вы думаете про KiCAD ? Есть open source в open hardware ?
No. 24610    
>>24441
Он довольно активно развивается, особенно, после того, как за него взялся ЦЕРН (а это уже серьёзно). EAGLE он уделывает целиком и полностью, и все, кто сидел на нём, перешли на KiCAD.
Если говорить о действительно серьёзных проектах, где требуется работа с высокоскоростными сигналами - считай, всё, что имеет память и высокоскоростные интерфейсы, то лучше о нём на текущий момент не задумываться и смотреть на САПР от Cadence или Mentor Graphics.
156068873477.jpg-(222.66KB, 1280×720, CRYENGINE_web_1280x72038.jpg)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231    
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549    
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550    
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551    
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596    
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600    
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
159427795693.jpg-(194.96KB, 1280×688, oQFiww-_CQs.jpg)
24598
No. 24598       [Ответ]
В общем, немного кодирую на C#, решил для практики скатиться в геймдев, к тому же у меня давно была идея для игры:
Копипастнул с конфы, чтоб заново не строчить
В общем идея такая: игра по типу слендермена, но чуть получше.
ГГ: Лена (тян с фиолетовыми волосами), оказывается в лесу. Ее цель: добраться до лагеря. Но за ней бегает монстр (её двойник).
В чем отличия от слендермена: не нужно искать записки, просто найти выход. Но и к выходу добраться будет не просто: в старом корпусе нужно отыскать вход в туннель , а чтобы по нему пойти, нужен фонарик (темно ж), находишь бункер, а чтоб открыть дверь надо найти лом, когда откроешь дверь впереди будет лабиринт и т.д.
(геймдев уровня б)
Может, есть те, кто работает с 3д графикой? На всякий оставлю свой тг для связи: @aNoname74
Всем хорошего дня!
No. 24599    
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
147103729042.jpg-(44.06KB, 604×602, erogepok.jpg)
14488
No. 14488       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Если у вас есть таланты, и вы хотите присоединиться к нам, пишите сначала в этот тред.
Предварительно стоит ознакомиться с ФАКом и ссылками, указанными в нём.

Материалы к диздоку и разработке: http://pastebin.com/VJpgMwxr
Архивные новости: http://pastebin.com/WzhPzuuM
373 сообщений и 78 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24473    
Когда выложете весь проект, то бы его можно было локально собрать, а не только текст?
No. 24475    
159185938489.webm-(780.67KB, 400×250, 14233553930730.webm)
24475
>>24473
No. 24476    
>>24473
>>18470, не?
No. 24482    
Ну вот допустим у меня есть гениальная идея, но где взять последнюю версию сценария? На гитхабе поделка давно не обновлялась
No. 24483    
>>24482

Вернее, где взять последний билд игры, не говорю об исходниках. Какие то патчи, файлообменники, ну с этим нереально работать!
No. 24484    
>>24482
>>24483
Связывайся с допильщиками.
No. 24485    
159209114052.jpg-(33.88KB, 300×450, you gotta be squidding me.jpg)
24485
>>24482
На Гитхабе последняя публичная версия. Других публичных версий не существует.
>Какие то патчи
>то
Дефис гдеа?
Алсо, с каких пор модификация обязана в комплекте поставлять оригинальную игру?
>файлообменники
Это one-off для привлечения внимания. Было бы странно пихать его в мастер, даже если он его часть в будущем.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]