Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3673 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
civilized_argument_popukko.jpg - (63.68KB, 720×720)
21353
No. 21353       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Попробуем создать нить, в которой уважаемые разработчики могут поспорить на любые темы:

— Какая IDE удобнее?
— Какой язык лучше?
— Какой фреймворк православнее?
— Agile или не Agile?
— ООП нужно, или не нужно?
— Настоящий разработчик вы, или нет?

Здесь разработчики смогут невозбранно обсудить эти, и другие животрепещущие а иногда и извечные темы.
130 сообщений и 42 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26600  
Не так давно обратил внимание на странную вещь.
Код, написанный всякими левыми индусами, зачастую, оказывается понятнее для чтения, чем творения мастеров. Особенно, если ты сам новичок в теме.

Да, он продублировал одно и то же 100500 раз. Но зато — всё собрано в одном месте, не надо продираться через паутину абстракций. Сразу видно, что он имел в виду.

Правда, всё это — ровно до тех пор, пока индус сам не наткнется на что-то абстрактное… а потом ты хватаешься за голову, увидев, что он для каждого объекта целиком продублировал огромную библиотеку. Старательно всё переименовывая. Там, где достаточно было одной строчки кода, ага…
No. 26603  
>>24675
Всё так.
No. 26604  
>>26603
просто соглашаться не интересно
No. 26726  
Облизываются ли джависты на скалу как это делают сисярписты на фаршик?
No. 26727  
>>26726
Зачем облизываться, они ее наминают!
No. 26741  
>>26726
Джависты игнорируют ее в целом, до сих пор.
No. 26795  
kotlin_scala.png - (575.18KB, 1920×1546)
26795
>>26726
No. 25980       [Ответ]
Бросто берешь и решаешь без задней мысли.
29 сообщений и 14 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26619  
>>26616
Там прямым текстом просят максимум. Твоя сортировка не сработает с массивами [8, 3], [4, 3]

Просто напиши код так, чтобы он прошел тесты.
No. 26620  
A10497294-2.jpg - (73.97KB, 400×533)
26620
>>26619
Да, действительно. А если количество установленных бит посчитать? Упорядочить по критерию BitCountOf (Ai XOR Bk) = max
>Просто напиши код так, чтобы он прошел тесты.
А разве это интересно? И что делать, если тесты надо написать тебе самому?
No. 26624  
>>26620
Уверен, что там тоже можно подобрать контрпример вида [101010101000, 11], [010101010100, 11].

> А разве это интересно?
Да, я люблю по-быстрому сделать так, чтобы оно работало хоть как-то и хоть иногда, а уже затем допиливать возможности, оптимизировать и рефакторить. Возможно, даже переписывать заново, если пришла более крутая идея в процессе.

Просто без быстрых наглядных результатов я теряю мотивацию.

> И что делать, если тесты надо написать тебе самому
Как вариант, набрать кучку случайных небольших массивов (можно добавить крайние случаи от себя), неэффективно, но набрутфорсить перестановки каждого и получить надежные ответы - а затем на основе этих данных тестировать другие алгоритмы. Но набор тестов уже есть на этой площадке.

Вообще мое решение этой задачи имело сложность n*k — произведение длины массива на разрядность элементов, и мне кажется, что это очень неплохо.
No. 26636  
461148019.jpg - (279.99KB, 1024×768)
26636
>>26624
Ну вот видишь, стоило только задуматься, как будем это тестировать, так сразу и стало ясно, что это NP-полная задача.
Ты рандомизацию использовал?
No. 26638  
>>26636
> стоило только задуматься, как будем это тестировать, так сразу и стало ясно, что это NP-полная задача
Хахаха, вот только тесты-то я предложил делать за факториальное время.

> Ты рандомизацию использовал?
Для задачи? Нет, простое честное решение в лоб за гарантированное время. Под спойлером выше же намек о методе.
No. 26641  
>>26638
Простое честное решение в лоб — это divide&conquer генератор перестановок; здесь можно сэкономить на вычислении f (A, B) для каждой перестановки, но худший результат всё-равно имеет сложность (n!).
No. 26643  
>>26641
Ну значит, ты не допираешь до более простого.

Я не зря же добавил число разрядов в сложность, попробуй по ним проитерироваться и перераспределять числа так, чтобы ничего не терять на следующей итерации.
Файл
удалён
No. 26576       [Ответ]
DevOps'а и CRE нить!

Что учить?
Как искать работу?
No. 26583  
>>26576
Ансибл/терраформ+авс/другое_облако_нейм_что_ещё_не_под_запретом.
Там же, где и всегда.
photo_2022-08-24_19-39-41.jpg - (136.01KB, 1024×1024)
26529
No. 26529       [Ответ]
В нашу команду по разработке 2d пиксельной фентези стратегии требуется программист.
https://t.me/ hwVhljsDFNkzNGZi
No. 26531  
Программист на чем?
No. 26608  
>>26531
руками на клавиатуре
No. 7468       [Ответ]
Решил для мультиплеера использовать jabber.
вроде как это пошлёт месагу:
<message xmlns='jabber:client' from='juliet@example.com/balcony' to='romeo@example.net' type='chat'> <body>What's up?</body> </message>

У меня вопросы:
1) как авторизоваться?
2) как закрыть сессию?
3) как посылать и обрабатывать сообщения присутствия?
4) Как принять сообщение?
39 сообщений и 19 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7567  
>>7565
> phpшники не программисты. Навидался я на них.
Чиочую.
Похапешник - это дизайнер, проектировщик баз данных, проектировщик интерфейсов - кто угодно, но не программист.
No. 25488  
???? ????? ?????.jpg - (43.14KB, 1420×2200)
25488
Можно я тут потестирую кое-что? С сажей тред не должен подняться. Спасибо
No. 26485  
>>7520
10 лет посту!
No. 26489  
>>26485
А джаббер еще жив!
No. 26500  
>>26485
Я-то думаю чего доска такая живая вдруг. Не написал ОП свой космосимулятор...
No. 26501  
>>26500
Просто за него хардкорный космосимулятор написали в Мексике.
No. 26512  
>>26500
Возможно, он осилил и перешел на высший уровень бытия. И ему уже не до нас, в солнечной Калифорнии.
kotoba_logo_lg.png - (51.07KB, 349×500)
18881
No. 18881       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

DISCLAIMER: Данный проект не является форком kotoba-ib и его разработка не ведется персоналом «Супермаркета».

Этот тред посвящен разработке очередного движка имиджборды под названием «kotoba.js». Движок написан на NodeJS, в качестве базы данных MongoDB, стек express, mongoose, passport.js является сегодня настолько же стандартным, как PHP в свое время. Фронтенд использует Sass и Babel, его сборка автоматизирована (gulp+babelify, но со временем нужно перейти на Webpack). Верстка - полностью валидный HTML5, однако максимально напоминает Вакабу, что позволяет работать стороннему коду (Кукле и мобильным клиентам) без существенных доработок. Так же движок работает по классическому принципу генерирования статичных файлов и имеет схожую структуру каталогов.

Несмотря на наличие современных движков, некоторые их которых даже используют похожий стек (такие как LynxChan и ololord.js), до сих пор тут и там регулярно появляются вопросы по установке морально устаревших Вакабы, Кусабы, Вичана и их форков. При этом установка и обслуживание таких движков крайне затруднительна в виду почти полного отсутствия документации, устаревших зависимостей, и необходимости доработки движка, добавления недостающих функций, и исправления устаревшей верстки.

Целью данного проекта является создание движка с классическим дизайном и привычным для современных борд функционалом, отличающийся максимальной простотой в установке. Достигается это за счет конейнеризации приложения с помощью Docker.

Как выглядит процесс установки типичного движка на локалхост:

  • Установить Apache, PHP, MySQL
  • Убедиться что PHP скомпилирован с нужными флагами и что установлена нужная версия интерпретатора (PHP 5.6 будет ругаться на то, что работало в PHP 5.4)
  • Установить ImageMagic и ffmpeg для поддержки webm
  • Править config.php, проводить манипуляции с install.php (который никогда не выполняется первого раза без ошибок)
Так выглядит установка котобы:
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
182 сообщений и 57 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22478  
image.png - (105.06KB, 247×315)
22478
Извиняюся, но у меня кнопочка "quick reply" не вставляет ссылку на пост в месседж бокс. И еще когда наводишь мышку на реплаи, то всплывает красненькое окошечко с надписью "500 internal server error".
Что-то криво поставилося?
No. 22479  
image.png - (26.44KB, 789×280)
22479
>>22478
Так же кнопочки "удалить, закрепить, закрыть, открыть" тоже выдает ошибку 500.
Еще кнопочка stuff выдает пик.
No. 22591  
079Slowpoke.png - (387.86KB, 844×844)
22591
>>22478>>22479
Спасибо за багрепорт. Все исправлено (некоторое время назад).
Страница Staff выдавала ошибку из-за того, что не было добавлено ни одной роли (manage/roles), и вместо пустого массива у юзера роли были undefined. По той же причине не работали попапы. Теперь работает и без ролей.
Быстрого ответа просто не было запилено, теперь он есть.
No. 22636  
image.png - (5.66KB, 268×126)
22636
>>22591
Спасибо!
Но теперь оно постить отказывается :3
No. 22641  
>>22636
Еще одна тупая ошибка, которая проявляется только на пустой доске. Исправлено.
Добавлена новая фича - редактор стилей. Дополнительные темы можно клепать прямо через админку.
Так же обновлен node.js и все остальное. Контейнеры необходимо пересобрать командой -d --force-recreate --build
No. 22642  
>>22641
> docker-compose up -d --force-recreate --build
fix
No. 26300  
GJ
250px-SHODAN_hires.jpg - (31.47KB, 250×268)
20392
No. 20392       [Ответ]
tcp://breathe.network:31337 (plaintext)
No. 20400  
>>20392
Чего ещё расскажешь?
No. 20406  
Запилено:
  • Двухступенчатая архитектура, из брокера подключений и бекенда, реализующего логику.
  • Подключение по ssh, после /регистрации своего ssh-ключа в плейнтекстовой моде
  • Персистентность, история, мемосерв.

No. 26166  
Вот уже пять дней у меня работает tmux с запущенным в нём
nc breathe.network 31337
. Чат пустует и на мои сообщения никто не отвечает. Команда
/list
возвращает
 def#1348 -- 2022-05-15 11:21:4

No. 26032       [Ответ]
Добрый вечер!

Только начал знакомиться с программированием и знаю лишь основы C++ и C#. Хочу попробовать сделать свою игру на ПК, что-то по типу визуальной новеллы (БЛ, DDLC, etc). На каком языке/движке лучше в 2к22 делать подобные игры? Буду признателен за любой совет :)
5 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26041  
>>26040
Когда в последний раз смотрел там было много второго.
No. 26061  
Самые интересные варианты: Ren'Py и Unity.

Первый элементарен и максимально прост в освоении, но, поскольку написан на "варп-скорость" языке, то конечный продукт имеет проблемы с быстродействием, особенно на не самых мощных машинах. Имеет неприятные ограничения (с которыми ты не столкнёшься, если будет делать обычную новеллу без мини-игр, например). Кроме того, порт игры на мобильные, опять же, благодаря родительскому языку, пускай и имеет место быть, но является источником боли в пятой точке.

Второй же осваивается сложнее, дольше, но более вариативен, конечный продукт получится более оптимизированным, порт на мобильные/нинтендо заставляет запариться, но получается более качественным. Да и С# приятнее язык, имхо.

Под Unity есть ассет Fungus, что упрощает создание новеллы в разы. Но всегда лучше сделать что-то свое и чисто под себя, не так ли?
No. 26062  
>>26061

>Нинтендо
Это я вброс сделал, никогда таким не занимался и не интересовался даже. Знаю только, что возможность есть такая, но о процессе и связанных проблемах ничего не ведаю.
No. 26084  
>>26061
Каво там оптимизирован? Unity по сравнению с рин паем?
No. 26140  
Почему все так стремятся создавать игры? Мне кажется, что системное программирование должно быть намного интереснее, т.к. это всякие хакерские штучки, но тут проблема только в том, что требуется большое количество глубоких знаний из разных областей компьютерных наук. Либо я сам себя загоняю, отчего забросил. Но формошлёпание и программирование мышкой меня как-то не привлекает.

Если же брать во внимание какие игры меня интересуют, то тут для создания самолётика нужно тоже знать кучу всего, причём без высшего технического образования не обойтись, — та же работа РПО должна представлять собой симуляцию течения масла + симуляцию работы лопастей винта, а иначе она не будет приближённой к реальности. Собственно, поэтому полноценная реализация вертолётов и винтовых самолётов есть только в одной игре DCS, т.к. там очень хитрый матан (и это же единственный авиасим, где есть износ покрышек как в автосимуляторах, если я не ошибаюсь) Но у меня не такой мощный комп, чтобы играть в этом, а также модули в нём дороговаты + простенького джойстика будет недостаточно, отчего попробовать такое элитарное увлечение можно будет лишь тогда, когда найду оплачиваемую работу, а сейчас остаётся лишь смотреть как летают на "Ютубе", да довольствоваться примитивными в 2022 году "старичком" и FS 2004.

>>26033
> Renpy
Зачем нужен Ren'Py, если можно объектов на форму нашлёпать?
No. 26142  
>>26032
Игры - это всё меньше и меньше про разработку. Особенно визуальные новеллы. Тут нужно быть художником, сценаристом, ну и техническим художником (technical artist). А программирование тут дело десятое или двадцатое. При наличии скиллов в 3д дизайне/графике, готовых ассетов, арта, проггера можно найти, чтобы он по косому диздоку всё это слепил вместе. Лепить наверное лучше в ютини, потому что современно, потому что громадное комьюнити, потому что огромный инструментарий, убирающий необходимость кодить каждую второстепенную вещь.
No. 26143  
>>26142
Программирование мышкой, короче.
No. 25954       [Ответ]
Делаю свою буру и не понимаю, как сделать теги. Хочу за O(1) отвечать на вопрос вида "какие ID у картинок с тегами t1,...,tn, но без тегов e1,...,en, на странице с оффсетом 12000?" Ну или формально доказать, что я обнаглел и это невозможно. Как вы это делаете?
No. 25955  
> какие ID у картинок с тегами t1,...,tn, но без тегов e1,...,en
Создаешь инвертированный индекс, где к каждому тегу привязана кишка с айдишниками соответствующих документов. Итерируешься по одной из кишок (ты можешь выбрать самую короткую), получаешь сложность O(длина кишки). Так делается в больших нагруженных поисковых системах.
> на странице с оффсетом 12000
Добавляешь еще один тег (поисковый литерал), означающий номер страницы.

Возможно, на маленькой буре можно сделать что-то более быстрое по времени, но за счет большего потребления памяти. Я не уверен, что это на самом деле нужно.
No. 25957  
О, а мысль протегировать страницы мне не приходила в голову.
No. 25958  
>>25954
Разве такое не должно быть уже решено в СУБД?
Но гляньте https://roaringbitmap.org/
Если в кратце, для каждого тэга храним сжатый битовый массив, для выполнения запроса and-аем чанки этих массивов между собой, делая popcnt по результату, пока не достигнем нужный offset.
No. 26010  
1418651108864.png - (28.27KB, 225×239)
26010
Моя бура состоит из двух TSV текстовых файлов вида тэг|хэш и хэш|путь-к-файлу, которые я грепаю скритом.

What is O(1), is it tasty
Medieval-CUE-Splitter-icon.png - (71.68KB, 256×256)
25890
No. 25890       [Ответ]
Дано: рип виниловой пластинки в двух .flac файлах (side A и side B соответственно), .cue(1шт.), .m3u(1шт.)
Указанная программа при попытке порезать два файла на треки создаёт .flac файл с названием первого трека первого файла(side A)размером 33КБ + .cue и . m3u к нему.
Видел в сети ещё одного бедолагу с такой же проблемой, ему советовали ставить какие-то кодеки и вообще воспользоваться другой программой.
Решения проблемы не нашёл, а потому прошу помощи у вас.

Исходный аудиофайл: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5768831
No. 25891  
cuesp.png - (56.61KB, 648×534)
25891
Странную продолжительность имеют пятый и десятый трек(пикрил).
No. 25893  

REM GENRE New Wave, Post-Punk
REM DATE 2019 (1979)
REM COUNTRY EU
REM LABEL Factory
REM CATALOG FACT 10 40
REM ASDFVL_VinylRip
PERFORMER "Joy Division"
TITLE "Unknown Pleasures"
FILE "Joy Division - Unknown Pleasures - Side A.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Disorder"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Day Of The Lords"
INDEX 01 03:31:35
TRACK 03 AUDIO

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 25895  
Воспользовался программой XRECODE 3, вес треков на выходе составил ~2.8Гб против ~1.5Гб исходных.
Предстоит разобраться...
No. 25896  
Потыкал галочки. Получил файлы весом в 6.88Гб.
No. 25945  
Вообще используют shnsplit/cuetools в зависимости от системы. А что касается cue, то этот вообще можно разбить на два файла и получить типичное один flac - один cue, это просто текстовый файл бля, кури мануалы:
https://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Cue_sheet
https://en.wikipedia.org/wiki/Cue_sheet_(computing)
https://en.wikipedia.org/wiki/Compact_Disc_Digital_Audio#Frames_and_timecode_frames

И не знаю чего ты тут пишешь, я тут особенной активности не замечал. Если знаешь буржуйский, я бы порекомендовал зарегатся на OPS.
https://interview.orpheus.network

>>25893
если у файлов продолжительность действительно ~20 минут, то вина наверняка в тупой программе
No. 25946  
x2.png - (39.00KB, 573×620)
25946
>>25895
Воспользовался программой XRECODE2, всё получилось.
Могу предположить что виной огромного веса треков была это галочка.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19