Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3032 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
14724997423.jpg-(292.37KB, 1280×960, bosfor_061215.jpg)
14618
No. 14618       [Ответ]
Привет Балмеры, Ну кароче, выучил C#, AppStudio и терь не знаю че собстна делать. Вродь все знаю, а вот задачи выполнить не могу. Подкиньте каких-нибудь средних заданий для практики. пикч рандом
No. 14631    
https://projecteuler.net/
147195620439.jpg-(39.01KB, 604×604, 136424178499080-cp-eac6.jpg)
14544
No. 14544       [Ответ]
Сап ыч, пишет тебе анон, у которого много потенциала и фантазии, но практичный навык отсутствует. Посоветуй, пожалуйста, годных видео уроков желательно на русском языке по юнити. Собираюсь пилить для начала простенькие игры под ведро и яблоко, а дальше как пойдёт
No. 14545    
Ну собственно пока немного поясню за себя и минимально за идеи
No. 14547    
Я кун, мне 17 лет, первый курс учился на рекламного дизайнера, но так как не набралась группа перекатился в программирование. хотя с самого начала туда и хотел выбрал юнити, тому шо мне сказали, что там я и любой другой даун разберется без проблем, но человек который мне это сказал хорошо знает с++, а я не знаю нихуя, соответственно.
No. 14548    
А пилить хочу начать с игр на моторику, чтобы научиться в систему, чтобы перекат на пк был с хоть какими-то базовыми знаниями
No. 14549    
Вкатывался в яву скрипт, но соснул из-за широкого сектора возможностей
No. 14614    
> юнити
> поясню за
> перекатился
> нихуя
> перекат
> вкатывался
> соснул

Скоро начинается новый учебный год, так что оставь игры на юнити пока.
147022579960.png-(12.76KB, 663×376, 20160227092937.png)
14422
No. 14422       [Ответ]
Предлагаю забанить ОПа
No. 14423    
>перекорячивать
Что под этим подразумевается?
No. 14424    
Для написания кросплатформенной интерактивной визуальной новелыы, синс лохматого года было достаточно знания html. Позже JS, позже флеша.
Зачем учить питон, чтобы перекорячивать движок созданный для упрощения жизни полным нубам едва освоившим мышку? Для написания текстовой адвенчуры? Откуда вы такие извращенцы в таких количествах только берётесь? У меня нет слов.
No. 14425    
>>14424
Ну, учить питон это громко сказано, его и учить то не надо. С ним даже бабулька этажо выше разберутся. А заниматься извращениями - это полезно, я когда-то имиджборду на MediaWiki пилил.
No. 14426    
>>14422
Пиши на Ц http://code.tutsplus.com/courses/30-days-to-learn-c
No. 14427    
Но что там перекорячивать? По идее как раз никаких проблем сделать текстовую вн на ренпае нет.
No. 14430    
На всякий случай запилил нормальный тред про Ren'Py: >>14429
No. 14562    
147219088841.gif-(258.92KB, 100×100, 1427356871938.gif)
14562
>>14422
>>14425
Пишу рогалики на движке википедии. Недорого.
146808313730.jpg-(42.38KB, 720×511, 2w6ewAgR4E8.jpg)
14213
No. 14213       [Ответ]
а что насчёт дизассемблирования сегодня слышно? никогда не занимался этой темой. немного знаю операционные системы и несколько языков включая ansi c на уровне дилетанта. трогал ассемблер для AVR. хочется попробовать. не для работы, для себя. что почитать? касперски, который крис, вроде бы книги на эту тему писал. то? актуально? интересуют бинари под винду, линукс, андроид, а так же байткод всевозможный, джава и не только. причём вопрос еще такой - а насколько важно знать ЯП из которого скомпилирован дизассемблируемый бинарь? я не знаю си который с плюсами и не знаю х86 ассемблер. важно ли это если я буду пользоваться дизассемблером или в принципе можно пока не заморачиваться?

я к тому, что мне с одной стороны будет скучно читать книги для совсем уж школьников, с другой - мне непонятны разговоры дедов от крэкинга. надоело варится в пределах специализации, хочется странного.
No. 14217    
>>14213

Я щитаю, что тебе надо начать хоть с чего-то. Возьми любую закрытую (или открытую) программу, работа которой тебе интересна, прочитай инстракшн мэньюал архитектуры, для которой она скомпилирована, и в путь. Очень желательно знать начала C++, потому что объектый подход сегодня основной.

Олсо, обрати внимание на Radare и IDA Pro Free. Я тоже на пороге вхождения в эту сферу, и, насколько я понял, современные программы слишком сложны для разбора их в блокнотике.

Дисассемблирование - автоматический и определённый процесс превращения кода в плоскую последовательность читаемых слов. То, что ты хочешь назвать, называется реверсинг - перевод двоичного кода в читаемый и структурированный. По этой причине тебе нужно хорошо знать хотя бы C - который совмещает скорость выполнения машинного кода с читаемостью машинного кода, но имеет структуру и типизацию. Абстрактное дисассемблирование - это фингербокс.
No. 14254    
14686023692.jpg-(1.01MB, 2560×1440, 0qBeDJyuD9I.jpg)
14254
>>14217
ну в общем-то я так и понял. я не ожидаю что существует фингербокс возвращающий мне исходники. так же я не ожидаю, что я смогу как рыба в воде в фильме про хакеров редактировать хекс зелёным по чёрному. я понимаю что некая программа анализирует бинарь и связывает данные в нём с неким мета-языком. может быть даже отслеживает выполнение. имён переменных, как я понимаю, там не будет, мне придётся задать их самому. то же касается функций, классов и прочего. до всего этого придётся дойти отслеживая выполнение, верно? ООП на уровне концепции я понимаю хорошо, поскольку использую его в ряде языков. Си знаю на уровне "очень хочу, но практикуюсь редко". тема обратной разработки висит у меня фоном уже лет 20. сейчас вот опять отвлекаюсь на высокий уровень, внезапно ударила моча посмотреть нейросети. даже нить создам об этом, пожалуй. но к реверс-инжинирингу я обязательно вернусь и еще не раз. поскольку фундаментально это, кроме того - дух старой школы. не только полезные знания и профит, но и просто интересно, что видели и чувствовали те, кто занимался этим в те давние времена, когда это было остро-актуально. когда программы были маленькие, а баги в них серьезные и крайне опасные.
No. 14261    
>>14254
>Си знаю на уровне "очень хочу, но практикуюсь редко"
Учи С - это всегда хорошо.
No. 14484    
Мне тут мой логический отдел моска намекает, что для дизассемблирования первоочередно нужно знание ассемблера. Можешь в?
No. 14550    
Крис Касперки что то писал по этому поводу. Пару статей по крайней мере, если не целую книгу.
147112774631.png-(280.47KB, 579×819, 2016-08-13-853263[1].png)
14492
No. 14492       [Ответ]
Сап девач. Хочу создать исключительно текстовую игру. Пока еще подробности того, как она должна выглядеть и что в ней должно быть, я не придумал. Но знаю одно - хочу чтобы на нем была широкая возможность запилить хоть интерактивный квест, а-ля визуальной новеллы, хоть сложный РПГ или даже симулятор. Ну и желательно, чтобы интерфейс у него был достаточно дружелюбный.
No. 14493    
>>14492
> на нем была широкая возможность запилить хоть интерактивный квест, а-ля визуальной новеллы, хоть сложный РПГ или даже симулятор
HTML+Javascript
No. 14498    
>>14493
Если не собирается делать что то вроде прокачки персонажа и событий с неочевидным исходом. А так и голого HTML хватит.
No. 14499    
>>14498
Собираюсь и это.
No. 14528    
http://www.tads.org/
147117272781.png-(7.16KB, 353×300, 687474703a2f2f7075752e73682f6c775766662f6438396563.png)
14494
No. 14494       [Ответ]
Делаю юзерскрипт для улучшения бур на движке booru.org. В основном ориентирован на администраторов бур, но полезен и рядовым пользователям.

https://github.com/Seedmanc/Booru-Augmentation-Project

В числе улучшений:
  • автодополнение при вводе тега в поиске, как на данбуре (но только для первого тега)
  • AJAX-редактор тегов
  • улучшенная пагинация (текущая страница отображается в середине списка вместо начала)
  • выделение тегов разными цветами (теги с малым/нулевым числом постов, так как неизвестные теги могут быть опечаткой, тег tagme для удаления)
  • отображение полного списка тегов буры с числом постов по каждому тегу
  • инструмент для сбора информации обо всех постах и экспорта ее и списка ссылок на картинки в JSON, может использоваться для дампа буры
  • поиск постов по превью-картинке на основе данных, собранных в предыдущем пункте. Удобно для поиска дубликатов изображений.
  • массовое удаление тегов tagme
  • удаление рекламы
Плюс разнообразные мелкие улучшения и исправления ошибок.

Нужны идеи по поводу того, какие еще фичи стоит добавить.
No. 14495    
Про беттер-беттер-бурус не слышал? Или твое другие задачи решает?
No. 14496    
>>14495
>// @match ://.donmai.us/*

Оно для данбуры же, хотя что там улучшать, и так все через край. Мое же для booru.org, где бесплатные буры настолько обделены функционалом, что плакать хочется.
No. 14497    
Аналог fav и order тегов, если возможно.
143829620581.jpg-(116.27KB, 434×434, !!!!!!!!!!!!!!.jpg)
13008
No. 13008       [Ответ]
Немного странный выбор, но PHP vs C#?
В связи с определенными обстоятельствами я переезжаю в мск и нужно искать новую работу. Проблема в том, что последние 2 года я работал не по специальности. В универе учил C# и PHP (оба немного подзабыл), тянет к обоим языкам. Главный вопрос какой из языков сейчас более перспективный и востребованный (не хотелось бы остаться без работы) и реального опыта работы в кодинге у меня нету, какие шансы вкатиться в работу имея базовые знания по ним.
5 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13024    
>>13023
Ниже прочти
No. 13027    
>>13023
Це-решетка пиздатей эрэнэрки. Хотя и является кончей сифилитика (и не только потому, что что угодно круче чем эрэнэр).
No. 13029    
>>13027 До-диез
No. 13046    
Ассемблер.
No. 14236    
>>13016
>мгновенный потолок
Распространённое заблуждение. Основная проблема языка в том, что на нём можно и так и сяк и даже вот так вот. А так же обилие мифов и трендов на стили использования. Существуют всевозможные околонаучные труды посвящённые замерам быстродействия и всяческим тестам. А так же мануалы и официальные разъяснения. Но как в какой ситуации кодить правильно, всё равно никто толком не знает. В этом плане достичь потолка достаточно трудно. Так-как потолок подразумевает одинаковое владение всеми стилями боя и мгновенное переключение между ними. А так же постижение дзена оптимизации и конечной истины каждой из философий.
>Можно делать как web, так и desktop приложения.
Ты не поверишь! На php тоже. Лучше бы было нельзя.
No. 14486    
>>13046
Куда его?
No. 14487    
>>13008
Лучше становись жуниором на Питоне, думаю проблем с работой будет меньше.
139134856897.jpg-(168.78KB, 400×300, prog.jpg)
11022
No. 11022       [Ответ]
Есть тут кто пишет код на C# с использованием DDD, TDD, Agile?
Юзаете ли самописные extension methods(какие?) или используете готовые(moreLinq etc)?
Используете ли вы в быту монады(кроме IEnumerable) и какие?

Нашёл тут github.com/sergun/monads.net. Судя по примерам, можно чуть сократить boilerPlate.
codeproject.com/Articles/649989/Monad-like-programming-with-Csharp
Вот ещё интересная статья.
Шарпотред. Расчехляйте свои Helper.dll.
8 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11052    
>>11050
Если определить extension методы SelectMany, Where, Select и т.п. то можно будет пользоваться LINQ в виде запросов, что весьма похоже на монадический синтаксис:

from x in something.ToMaybe()
from y in somewhat.ToMaybe()
select x.DoSomeStuffWith(y)
No. 11053    
>>11052
А, вон ты про что. Прошу прощения. Я линку синтаксис просто не перевариваю, поэтому у меня были Fmap(), Bind(...) и тонны анонимок.
No. 11054    
>>11053

А просто extension методы и различные helper'ы я очень активно использую.

Из чего-то более менее нестандратного могу вспомнить такую штуку:
Было нужно в одном месте передавать названия некоторых полей, свойств или методов, и захотелось делать так, чтобы при изменении их названий через рефакторинг не нужно было менять их ручками. Передача таких названий, это, конечно, плохая практика, но это был легаси код и исправлять его более глобально совсем не хотелось.
Тогда родилось такое решение:

Name.For<MyClass>.Of(x=>x.SomeProperty), которое возвращает название соотвествующего поля, св-ва или метода указанного класса.
No. 11056    
>>11054
У меня начальник такую штуку написал для всяких озервабл. Охуенная вещь была.
No. 11125    
public static T Match<T>(
this T target,
Predicate<T> predicate,
Action<T> whenMatched)
{
if (predicate(target))
whenMatched(target);
return target;
}
No. 14481    
А я как-то раз запилил логирование NLog'ом и вызов по типу экзепшена:
private static readonly Logger Log = LogManager.GetCurrentClassLogger();
private static T LogThrow<T>(string message) where T : Exception {
....Log.Error(message);
....return (T) Activator.CreateInstance(typeof (T), BindingFlags.CreateInstance, message);
}

Вызывалось так:
throw LogThrow<DivideByZeroException>($"You should not devide {value} by zelo");
No. 14482    
> DDD, TDD, Agile
Хуита. Учитывая, что всё должно было быть готово вчера, а на тесты вечно времени нет.
И тесты постоянно стремительно устаревают, а времени на их сопровождение нет.
Конечно, круто прогнать тесты и увидеть, что ты сломал до тестирования/продакшена, но на тесты нужно время, а менеджер — пидорас.

> Юзаете ли самописные extension methods(какие?)
Да. Перечислять долго — они все дико ситуативные.
Например, какие-нибудь специфичные преобразования чего-нибудь в кого-нибудь:
ToSafePenis(this Penis penis)
{
if(penis == null) return new Penis();
if(penis.Length == 12) return new Penis(28);

return penis;
}
Написал хуйню, но идея ясна.
Так же в экстеншоны запихиваются методы-беспризорники.
Или хитровыебанные сортировки/поиски туда же отправляются.
146964720475.png-(9.73KB, 250×150, 250px-Client-server-model_svg[1].png)
14374
No. 14374       [Ответ]
Пролистав доску до самого конца, не нашёл ни единого треда похожей тематики. Предлагаю обсудить все сопричастные и сопутствующие данной теме проблемы здесь. Включая сетевые протоколы, динамический вывод данных, стандарты и прочее. Независимо от языков реализации.
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14378    
>>14377
Вариант с промежуточным кешированием звучал бы хорошо, если бы заранее было известно, по какому запросу данные там надо кешировать. А так, получается, надо кешировать немного наугад.
No. 14381    
>>14378
Кэшируй индекс.
No. 14388    
>>14375
А зачем нужен динамический вывод в PHP?
No. 14391    
>>14388
Вот производители браузеров тоже посовещались и решили что не нужен. PHP вообще не нужен.
No. 14401    
Последнее время вообще какая то нездоровая мода на принудительный таймаут пошла. Производители нам как бы намекают, что с таким медленным интернетом\компьютером ты миру не нужен.
No. 14404    
>>14401
Висюны никому не нужны, они тратят количество соединений.
No. 14406    
И тут начинает хотеться помянуть всех тех добрых людей, благодаря которым у меня вист их ресурс.
143765472033.png-(3.71KB, 147×149, ss+(2015-07-23+at+03_03_09).png)
12993
No. 12993       [Ответ]
https://github.com/Seedmanc/Tumblr-image-sorter
Пишу юзерскрипт для тумблера, позволяет на основе анализа тегов поста с картинками определить путь сохранения изображений на диске, что экономит время на выборе папки вручную. Плюс к этому скрипт добавляет теги в имя файла в формате booru и переводит их с другого языка, если нужно.
Кроме того, есть возможность различать основные и второстепенные теги, что позволяет подсчитывать количество объектов на изображении, если они верно указаны в тегах. Например, можно задать отдельные папки для сохранения картинок с группами объектов или же с единичными.

Скрипт также позволяет получить HD-версии вложенных изображений в постах любого типа, если они доступны, в противном случае вложенная картинка ссылается на поиск оригинала в гугле.
11 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13226    
>>13225
Да это же чёртов успех.
Лол, какой же бот тебе такое понапишет? Компьютеры не умеют говорить на естественном языке (пока).
No. 14242    
146842978010.gif-(4.58KB, 600×396, 0.gif)
14242
У меня тоже есть серверный скрипт для собирания коллекций с тумблера. Первоначально создавался как автоматический граббер-бэкапер по скармлемоему списку. Просто вбиваешь\копипастишь адреса тумблеров, выставляешь настройки, жмякаешь кнопку и забываешь. Если возникнут какие ошибки с которыми скрипт не справится сам, всё будет записано в логи и выведено на экран, с возможностью выбора действий на каждую из них. При удалении\угоне тумблера, его старые бэкапы вроде бы не перезаписываются. Быдлокод пронзает небеса своею ущербностью, так-как полностью экспериментальный и писался для лулзов. Имеет вэб-интерфейс и работает дооолго. Хотя и на порядок быстрее ручного режима. В чём причина такой слоупочности не знаю. Памяти, процессора и канала почти что не жрёт. Так что запуск с низким лимитом времени выполнения черевато принудительной остановкой, а открывание в хроме и фаерфоксе новее 22 версии - окошком обрыва (скрипт продолжит работать и завершится, но вы об этом уже не узнаете). Давно не обслуживается, так что не могу гарантировать 100% совместимости. Но вроде бы все существующие на данный момент шаблоны HTML-кода переваривает. В общем, кроме малого веса, простоты использования и автономнго сбора актуальных бэкапов по списку плюсов у него нет. Ах да, он умеет сортировать картинки и качать их HD версии. Кому-нибудь нужно? Если кто захочет украсть или переписать на JS, буду только рад. http://rgho.st/6MsMdjc8G
No. 14309    
14690461684.png-(147.18KB, 833×840, 36a6a98b74[1].png)
14309
>>14242
ОП тоже делал качалку в свое время, причем на JS и хостился прямо на тумблере. Ну как качалку, она генерит список ссылок на полные картинки + JSON-список тегов, привязанный к имени каждой картинки. Требует флэш для загрузки списков, правда.
http://seedmanc.tumblr.com/tmblrDL
Когда-то так бэкапил некоторые блоги, которые позже оказывались удалены копирастами.
No. 14315    
>>14242>>14309
Интересные у вас подходы. Я так понимаю, чисто ради эксперимента для обучения делалось?
>>14309
А код отдельно выложить можешь? Ну чтобы ради него сайт изнутри не ковырять.
No. 14321    
146911702984.jpg-(318.50KB, 1146×766, ss+(2016-07-21+at+06_58_19).jpg)
14321
>>14315
Делалось скорее, чтобы быстро и без заморочек получить результат, не напрягаясь даже с выбором хостинга. Не отходя от кассы, да. В частности, я просто не нашел ни одной нормальной качалки с тумблере, не говоря уже о сборе тегов с привязкой к имени файла. Последняя была нужна, чтобы потом выкладывать скачанное на буры (для этого был отдельный скрипт с конвертацией тегов в имена файлов, понятные массовому аплодеру).

Там код-то весь в одной странице, на коленке писалось.

Немного более практичным был второй проект, минималистичный поиск картинок по блогу в обход его интерфейса с важной дополнительной функцией - поиск по пересечению двух тегов. Насколько я знаю, такого функционала сам тумблер не предоставляет. Туда же добавил списки автозаполнения-перевода тегов, правда только для одного блога.

http://seedmanc.tumblr.com/tumblr2search
No. 14361    
>>14321
> пикрел
Стив, молю тебя, дай адрес где найти вот эти фоточки с этой азиаточкой в юкате и другой традиционной одежде.
No. 14372    
>>14361
Так по ссылке из поста и качай же. Что вводить видно на скрине.
А вообще адрес блога-источника (animage) там же.

Ну и раз уж разговор зашел, мой тумблер и бура http://koe.booru.org/index.php?page=post&s=list&tags=kimono mizuki_nana посвящены сейюфото.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]