Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3216 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
151317974372.png-(774.61KB, 2048×1536, splash_ipad@2x.png)
18117
No. 18117       [Ответ]
Решил я значит попробовать перенести данную ВН'ку на огрызки с Jailbreak.

Есть тут кто согласится помочь идиоту с RenPy на iOS, а именно взаимодействием с системой и прочими дополнениями ради большего погружения в глитчи и тд?

ну и конечно же тестом порта

Линк на .deb (ибо игре нужны рут-права): https://www.dropbox.com/s/m19kv9ppfmcg9ft/Doki.deb?dl=0
пофиг на частичный деанон
10 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 18211    
15135938128.jpg-(28.57KB, 640×151, IMG_0692.jpg)
18211
В общем
Дэн Сальвато запретил менять функционал. Поэтому я лишь пофикшу поиск стрима и имени пользователя. Уот так уот

Алсо. Нихрена себе Ren'Py ест процессор
No. 18243    
В чем смысле iOS. Тут им кроме тебя никто и не пользуется. Лучше бы на ведро портировал. Больше толку было бы. Даже капча со мной согласна
No. 18256    
>>18243
https://410chan.org/.appeals/2017/app2017-hule.htm
>А вот статистика по операционным системам:
>«айОС» 3,28 %; из них 10 (2,16).
Никто не пользуется. Совсем-совсем никто.
No. 18261    
>>18256
По прикидкам, всего Автобус посетило 723 человека (как-то очень много, но при этом числе проценты стран наиболее точно выражают дискретные числа).
24 телефона мимокрокодилов.
No. 18269    
>>18256
Это ридонли или постеры тоже?
No. 18282    
>>18243
У меня нет устройств с андроидом, вот и портирую на ябло
No. 18283    
>>18261
Найс трай, но это не так работает. Проценты округлены, и сколько там на самом деле ты никогда не знаешь, глядя только на проценты. Олсо, любое число N*723 подходит так же хорошо, как 723.
150853731157.jpg-(31.80KB, 582×292, erd2nB9HKcI.jpg)
17503
No. 17503       [Ответ]
Так, мужики, привет, мне тут пришло письмо, и я в глубоком недоумении.

Какую работу они собираются мне предложить, если единственное, что я умею - это кодить задачки на консольный ввод-вывод? Даже стесняюсь этой Марине звонить.
No. 17510    
Обыкновенный спам по базе участников этого Я.Блица.
No. 17511    
Ну а требуемый уровень можешь посмотреть в описаниях к вакансиям, вот для Поиска. https://yandex.ru/jobs/vacancies/dev/?services=search
No. 17554    
150885772035.png-(16.00KB, 758×211, FireShot Capture 106 - Предложение о ?.png)
17554
Хмм. Резюме сочинять.
No. 17569    
Лол. У них только full-time предложения, а я пока еще типа студент, и учебу бросать не собираюсь.

Пообещали написать мне снова, ближе к лету, выразили надежду, что я решу стажироваться именно у них.
No. 17570    
>>17569
Прошёл собес? Круто. Что спрашивали?
No. 18102    
Да не парьтесь. Мне такое кидали, знакомому кидали. Даже со спецом говорил по скайпу ровно час, после этого отказ прислали. Гоняли по чистому JSу весь час.

Можно почитать, как у них собесы проходят.
1. Тебе письмо прилетает, вступаешь в переписку
2. Тебе звонит эйча и проверяет на общую адекватность. Если норм - предлагает скайпо-собес пройти
3. Скайпо-собес. Если проходишь - потом ещё 2 дня ходишь на собесы, где решаешь задроченные штуки по языку и алгоритмам на доске. Если норм - только потом тобой начинают заниматься всерьёз.

Из минусов - на каждом этапе человек о тебе вообще ничего не знаешь. Могут принимать на фронт, но начать дрочить по nodejs, а про стили ни слова не спросить и т.п.
151111154718.jpg-(21.70KB, 355×351, 614VmsFwoNL__SX355_.jpg)
17790
No. 17790       [Ответ]
Пилю научную работу по анти-митмовскому софту, но столкнулся с проблемой.
Сколько ни искал, так и не смог найти нормальной инфы по реализации митмовских прог, кроме как на вики. А условия выполнения работы таковы, что вики юзать можно только в очень ограниченных количествах. В связи с этим прошу помощи в поиске инфы
No. 17823    
>>17790
>вики юзать можно только в очень ограниченных количествах
А как же ссылки внизу в статьях той же вики?
No. 17831    
>>17790
>Сколько ни искал, так и не смог найти нормальной инфы по реализации митмовских прог
Mitmproxy смотрел?
150792286840.png-(263.92KB, 1220×1021, goviaji_b.png)
17435
No. 17435       [Ответ]
Разрабатываю тут язык программирования goviaji. https://github.com/sorrge/goviaji
По-моему каждый уважающий себя программист должен однажды сделать свой язык. Это какая-то веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста, и раскрывающая круг его интересов. Нет области, открывающей больший простор для полета программистской фантазии, чем программирование ради программирования, а разработка языков это самая его суть.

goviaji уникален тем, что выводит идею о программировании-для-программирования на новый, невиданный доселе уровень. Это язык, предназначенный для создания языков программирования. Работа на goviaji выглядит так: вы описываете синтаксис и семантику нового языка программирования в виде правил вывода (подобных Natural deduction), затем пишете программу в виде выражения на goviaji. Интерпретатор goviaji проверяет, соответствует ли программа синтаксическим правилам, а затем исполняет программу, используя шаг выполнения, описанный в семантических правилах вывода. Все это делается методом доказательства соответствующих утверждений.

Для примера на картинке формальное описание простого языка из книги Types and Programming Languages, а ниже соответствующее ему определение на goviaji. Оно работает, и позволяет выполнять любые программы на этом языке (примеры в репо). Также сейчас работает нетипизированное лямбда-исчисление, как чистое (где только лямбды), так и с дополнительными значениями.
5 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17456    
150813133981.png-(141.37KB, 2573×1014, goviaji_church_defs.png)
17456
>>17450
Конечно, можно, и довольно просто. В чистом функциональном языке нет побочных эффектов, т.е. состояние вычисления полностью описывается вычисляемым выражением. Поэтому аргументы у eval это просто сами выражения. Для языков с побочными эффектами eval будет иметь форму "eval (prev_state, prev_term) (post_state, post_term)", т.е. состояние вычисления будет также содержать некое окружение. Например, в императивном языке с присваиваниями это будут значения переменных в текущем контексте. Потом я сделаю примеры таких языков. Можно описать в окружении что угодно, хоть память в виде массива байт для ассемблерообразного языка, хоть динамическую аллокацию в абстрактной куче, хоть параллельные вычисления в нескольких тредах.

На картинке определение чистого нетипизированного лямбда-исчисления и кодировки Черча для bool, nat и list, которые были задействованы в картинке >>17448. Единственный нетривиальный момент - это подстановки и переименование переменных в лямбдах (посередине). Про аксиоматизацию этого процесса защищено немало диссертаций, совсем простого решения так и не нашли. В интуиционистской логике, лежащей в основе goviaji, это описывается так.
No. 17590    
> Это какая-то веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста
Мне кажется, что веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста не создания своего языка, а создание своего вируса.
No. 17591    
>>17590
Это или слишком просто, или слишком долго, в зависимости от взгляда на вещи. С перерывами пишу универсальный инфектор уже пятый год как.
No. 17593    
Не пробовал твоё поделие, но описание звучит как сорт yacc'a.
No. 17629    
151019715016.jpg-(77.37KB, 640×360, new-game-06-a21fece1.jpg)
17629
>>17456
Ня, ты знаешь λ-функции! Можно кое-что спросить одна девочка про них только в Википедии и читала, так что не взыщи? Если использовать терминологию отсюда → https://en.wikipedia.org/wiki/Lambda_calculus_definition#Normalization , то у тебя, как я понимаю, происходит call-by-value редукция и в результате получается (если повезёт) weak-head-normal-form. Так вот, вопрос: почему не использовать normal strategy, если она более универсальна? и, кстати, как это в общих чертах доказать — то, что normal-order-reduction сходится при условии существования нормальной формы?

А ещё Prolog странный язык! Кот-то говорит декларативный, а у девочки всё одно императивный код, только что блоки в строку развёрнуты, да вместо управляющей конструкции — short-circuit имплицитного OR того, что между правилами с одинаковой левой частью.
No. 17809    
>>17629
У пролога императивная семантика что бы ни говорили. Посмотри datalog, он ближе к правильному логическому.
No. 17810    
А ты смотрел racket? Им можно создавать языки, в том числе произвольный синтаксис.
https://docs.racket-lang.org/guide/languages.html
135248655611.gif-(13.57KB, 488×270, regex-back-matching.gif)
8011
No. 8011       [Ответ]
Привет Стив, тут такое дело - столкнулся с регекспами, вроде по большей части осилил, но вопросы остались. В частности по работе с оными в preg_replace и подобных.

Можно ли допилить регексп ((.?[ _])+) чтобы \1 возвращал на месте [ _] пробел назависимо от того, что там было? (образец сферический в вакууме, на месте .? немного более сложный кусок, но это не принципиально)

Проитерировать \2 в ((.*?)[ _])+ тоже нереально, можно только последний получить?
8 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8035    
>>8031
Потому что им приходится настраивать куклоскрипт?
No. 8950    
136351241489.jpg-(40.16KB, 402×600, Johnny Depp-40900.jpg)
8950
Ня!
На входе есть строчки вида: "65 days, 1 hours, 41 minutes, and 53.16 seconds" или "uptime is 3 weeks, 4 days, 16 hours, 16 minutes". Каким регэкспом в js мне можно их привести к единому формату типа "WW-DD HH:MM:SS"?
No. 8951    
Неудивительно, что в приличных местах джаваскриптеров гоняют ссаными тряпками.
No. 9015    
анон, подскажи регэксп для php.

нужно удалить из текста все тэги, кроме некоторых
ну, скажем, надо оставить только a,b,font

делаю так:

$text = preg_replace("#</?(?!a\b|b\b|font\b|!--)[^>]*>#i", "", $text);

работает наполовину. перечисленные открывающие тэги оставляет, а вот закрывающие - почему-то удаляет
все остальные тэги корректно вырезает.

что не так?
No. 9016    
>>9015
разобрался:

$text = preg_replace("#</?(?!/|a\b|b\b|font\b|!--)[^><]+>#i", "", $text);
No. 17705    
В 2012 году эпическая макропаста https://stackoverflow.com/a/1732454 была сочинена именно в качестве отрицательного ответа на вопрос об употреблении регулярных выражений для разбора кода HTML.
No. 17715    
>>17705
И выросло это из нормального совета в пугало размером с GOTO. Конечные ноды любой грамматики всё равно регулярки.

А первые комментарии к посту датируются 2009 годом, так что он никак не мог быть написан в 2012.
149846696579.png-(163.67KB, 1280×1024, screen.png)
16611
No. 16611       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Когда моя подруга узнала, что я пытаюсь писать на джаве, она заявила мне, что "джвакодер хуже [гомосексуалиста]". В ответ я заметил, что она и сама питонщица, а использовать язык с неявной типизацией довольно брезгливо. После этого она отстала. Но беда в том, что она очень умная девочка, выигрывала много контестов, сейчас работает в яндексе, а ее критика ранит меня до глубины души.

Собственно, вопрос: Какие языки точно не вызывают нареканий у ровных и четких пацанов?
50 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17481    
>>17391
В новом Qt Creator нашли баг, из-за которого появляются проблемы с определением NDK.
No. 17489    
>>17481
А допустимо к андроед студии подключить Qt? Для VS есть Qt VS Addin, например.
No. 17520    
>>17489
Вряд ли. Там вроде как нет поддержки крестов даже, не то что целого фреймворка.
No. 17522    
>>17520
Ну NDK можно подключать точно для кода на крестах.
No. 17526    
>>17522
NDK то можно. Я не буду утверждать, т.к. сам не уверен на 100%, но, по-моему, максимум что можно сделать это aar либу собрать в Qt и уже её подключить в Android Studio и использовать.
No. 17581    
>>17239
>А на Сишке есть Qt
Но Qt же плюсы, а не сишка, не?
No. 17582    
>>17581
Да.
144750580115.jpg-(268.59KB, 1920×1080, IzfQTfiXUqc.jpg)
13408
No. 13408       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Всем сырнам наверняка понравится моя поделка.
Суть такова: склад картинок, большого их количества. Все картинки пакуются в один большой зашифрованный образ, база данных тоже зашифрована, то есть без файла ключа оттуда ничего не достать. Базовый функционал уже на 80% реализован, сейчас делаю рефакторинг, ускоряющий обработку файлов.
Но у меня не такая большая фантазия, и я хочу услышать, какой еще функционал в такой проге будет нужен. Сейчас почти реализовано деление по альбомам, тегам, поиск по оным же, поиск похожих, дедупликация. Как закончу базу, буду делать туда универсальный парсер чанов, *bоoru, вконтактика, чтобы базу пополнять. Там же будет стеганография, то есть сохранение зашифрованных файлов или текста внутри PNG-картинок.
Сырне интересна такая софтина? Сырна предложит еще функционал? А может у кого есть желание помочь?
Все написано на яве, кроссплатформенно. Код на гитхабе: https://github.com/konachan700/JNekoImageDB
Готовой версии для конечного пользователя еще нет, но кто умеет кодить хоть сколько-то, может потыкать проект веточкой.
84 сообщений и 30 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16476    
Bump. Оп ты где?
No. 16907    
150237232487.jpg-(32.39KB, 604×472, 1427562054980.jpg)
16907
>>16476
Бамп, бамп и ещё раз бамп.
No. 16928    
150239328033.png-(95.78KB, 448×448, 127794072289.png)
16928
>>16476
Оп тут. Сейчас нет времени на это, если честно. Да и десктопная жава никому не нужна, это как учить кобол или дельфи в 2017. Особого интереса к проекту я не увидел, если честно.
Сейчас я эту штуку хочу переделать в restful-сервис, а морду можно на том же Qt написать. Заодно и приложение под андроид слабать можно...
No. 16995    
>>16928
>Qt
Нет.
No. 17084    
150326298831.jpg-(171.39KB, 1007×1700, 1503262987353.jpg)
17084
>>16928
Так мало кто картинкопаки в 2017 собирает, а уж тем более шифрует. Удачи тебе, ОП, проект достойный, но в узких кругах.
No. 17323    
150583203056.jpg-(174.15KB, 1108×1216, 0M1-EWxosMI-1.jpg)
17323
>>17084
Ну, тем кто рисует, например, паки нужны - у нас из-за проклятых моралофажков буры скоро перебанят и переабузят совсем. Да и если собирать в соцсетях, то там бывает деллалл - уже не раз замечал пропадание даже не порнушных картинок из репостов\избранного.
Я сейчас весьма активно полез в изучение спринга, на нем и буду делать серверную часть, только немого позже, как разберусь с основами на чем-то попроще.
No. 17380    
>>17323
Будешь отписывать? Тоже собираю, но пока сижу на Graber, он по бурам лишь.
149789809992.jpg-(34.04KB, 600×366, 17518_original.jpg)
16587
No. 16587       [Ответ]
Если работаешь программистом, то постоянно приходится учить что-то новое, технологии всё время меняются. А есть ли такая область программирования, которая не слишком сильна подвержена всем этим изменениям? Может быть биоинформатика какая-нибудь (если её вообще можно считать программированием)? Ещё что-то?
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16592    
14979070848.jpg-(312.53KB, 1435×868, .jpg)
16592
SCADA-системы, например.
No. 16597    
посмотрите в сторону SAP ABAP.
No. 16602    
Все технологии постоянно меняются, таков виртуальный мир.
No. 16737    
>>16592
ПЛК туда же.
No. 17324    
микрокнтроллеры какие-то. там всю жизнь одно и тоже на си байтики кидать со стороны в сторону
только не интересно все это, надоедает
No. 17350    
>>17324
Решил пойти в embedded. Через сколько мне это надоест?
No. 17353    
>>17350
Или надоест сразу, или не надоест вообще.
15028059104.jpg-(119.74KB, 600×417, channel.jpg)
17026
No. 17026       [Ответ]
Приглашаю анонов присоединиться к разработке гипертекстовой адвенчуры Miskatonic Valley.
http://hole.miskatonic.ko.tl
Все вопросы и замечания - в этом треде, либо у нас в разделе /m/.
http://channel.miskatonic.ko.tl/m/

Miskatonic Valley – это мир, где остатки технологии двадцатого века сосуществуют с обществом уровня средневековья. Место, где удачливые путешественники могут найти следы давно ушедших цивилизаций и магии, спрятанные секреты и возможность рассказать историю их приключений.
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Данный проект находится в стадии разработки – вы можете принять участие в его развитии и создать свой сайт, представляющий собой локацию мира проекта. Вы также можете сотрудничать с другими участниками, чтобы сделать ваши квесты и истории более интересными и насыщенными.
Проект основан на гиперссылках и статических html-страницах. Они используются для создания цельных сайтов, которые пользователи могут исследовать. В проекте действует система кодов, заменяющих различные предметы и обрывки информации, которые вам потребуются для выполнения квестов и определённых действий. Вы можете использовать любой текстовый редактор, чтобы сохранить коды для дальнейшего использования.
No. 17027    
> и создать свой сайт
Как я понял по описанию, ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
No. 17028    
>>17027
>>ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
Нет. Я просто не знаю, как понятнее написать.
No. 17029    
>>17027
У них просто борда хостится там же, где и сама игра, на отдельном домене. А так, это такая HTMLная рпг, каждая игровая локация на своём поддомене, а передача данных между ними устроена через коды ты их сам сохраняешь и вводишь когда нужно Вообще, на удивление неплохо у чуваков получилось.
No. 17035    
150287638248.jpg-(139.15KB, 600×800, flat,800x800,075,f.jpg)
17035
>>17029
Я открыл дыру, если кто-то не мог ее пройти. Теперь сразу можно попасть дальше.
No. 17152    
В подземелье были замечены пауки. Рекомендую смотреть по сторонам, находясь в темноте.
В пабе открыт доступ в коридор с гостевыми комнатами на втором этаже. Интересно, что одной двери не хватает… Возможно, есть другой способ попасть в замурованную комнату?
No. 17223    
150454881563.jpg-(37.41KB, 260×260, 260px-Wl2_portrait_scotchmo_tex.jpg)
17223
Добавлено продолжение квеста с ключом пьяницы Пьера. Теперь он берет ключ. Если не будет брать, перезагрузите страницу.
149264075155.png-(10.91KB, 512×512, rust-logo-512x512-blk.png)
16152
No. 16152       [Ответ]
Может кому-то захочется обсудить данный язык или поспрашивать о нём вопросы.

inb4: C/C++ какашки, всё надо переписать на Расте
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16184    
>>16165
Основное это сетевая программа под линукс для обработки UDP пакетов для серверного Линукса. (по сути обёртка над epoll с помощью mio с кастомной логикой и парсером на nom) Плюс пишу no_std библиотеки, немного баловался с embedded на STM32, всё шло достаточно хорошо, но не попалось подходящего проекта, так что тут далеко не продвинулся.

>>16167
Основной рабочий язык был Питон, но имел опыт на разных языках: Паскаль, Дельфи, Го, немного С. Немного баловался Фортом, Лиспом и Эрлангом.

>>16173
>Вопрос один: нафига так много разных типов контейнеров? Пока учил, окончательно запутался и дропнул.
Подозреваю что ты про вещи типа Rc<RefCell<T>>. Конкретно и подробно по всем контейнерам ответить не смогу, но лично моё мнение что всё это нужно и играет свою роль позволяя производить композицию из того что тебе нужно в текущем контексте, а не пытаться натягивать комбайн. Проблема в том, что пока тебе конкретно данный контейнер не понадобиться будет ощущение что он не нужен. Но когда такая ситуация возникнет ты поймёшь почему сделано именно так. Так что если чего-то непонятно сейчас, то можешь смело пропускать, необязательно штудировать книгу от корки до корки.

>Вопрос два: что на нем на данный момент можно написать на практике?
Народ вполне себе успешно пишет и появляются примеры приложений которые выходят за рамки Раста. (тот же ripgrep)

>Есть свой нормальный гуи или биндинг в QT?
На данный момент, насколько я знаю, ничего уровня C++ нет. Единственное относительно скоро должна появиться годная интеграция с GTK. "Своего" гуя разумеется нет.

>Целесообразно ли писать серверное приложение
Зависит. Если нужно ч
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 16185    
Ах да, если интересует сеть, то обязательно стоит посмотреть на tokio:
https://tokio.rs/
Это решение Раста на тему асинхронщины, которое работает без корутин и с zero-cost abstraction™. На выходе всё компилируется в машину состояний работающую на event-loop.

Единственная проблема, это опять же неизбежный высокий порог входа. Большинству пользователей имеет смысл использовать библиотеки на основе tokio, а не опускаться на этот уровень самостоятельно.
No. 16192    
легко ли перейти с питона на раст?
No. 16197    
>>16192
Сильно зависит от человека приходящего из Питона. Ну и плюс о полном переходе наверно думать не стоит, Раст и Питон отлично друг друга дополняют, чему отлично помогает возможность вызова кода в обоих направлениях.

Всякие функциональные фишки, итераторы, нормальная система модулей, человечный инструментарий (rustup, cargo) в плюс. Необходимость думать о том где, что и как у тебя лежит в памяти, отсутствие привычной гибкости и развязности, отсутствие REPL, продолжительность компиляции (работа по улучшению ведётся), для большинства скорее в минус.

С другой стороны строгая типизация, обработка ошибок через enum'ы, паттерн матчинг, borrow checker, компилятор дающий по рукам в случае чего (иногда конечно бывают перегибы, но в большинстве случаев дураком оказывается программист), что позволяет отлавливать ошибки при компиляции, а не в рантайме, и прочие фишки, лично для меня, оказались глотком свежего воздуха, но что бы прочувствовать всю прелесть этих вещей полезно походить по граблям Питона и набить на них шишки.

Кстати насчёт контейнеров, думаю, эта ссылка будет полезна:
https://www.reddit.com/r/rust/66t56s/
No. 16263    
149312946367.png-(4.67KB, 90×50, captcha-1.png)
16263
>>16197
>человечный инструментарий (rustup, cargo)
Энджой ёр монополия.
No. 17146    
Что мертвее D или Rust?
No. 17147    
>>17146 Go
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]