Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3032 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
13493005561.png-(311.48KB, 800×800, 7e51d52e1f23d99e3129c5abd90de177.png)
7753
No. 7753       [Ответ]
Предлагаю потестировать очередной сервис доставки сообщений с имиджборд в jabber. В отличии от gate.genshiken он умеет уведомлять о новых тредах, и функциональность ещё будет расширяться. Пока поддерживается только ычан, но добавить большинство вакабоподобных борд должно быть легко.

Чтобы воспользоваться, просто попробуйте пообщаться с ботом f5@xmpp.ru

Известные на данный момент проблемы:
Ломаются переносы.
В присылаемой информации нет ссылок на посты. Будет исправлено в первую очередь.
Статус бота всегда виден как Offline, даже если он готов к работе.
Бот "хостится" на моём ноутбуке со всеми вытекающими последствиями.

Исходные коды (которым пока очень нужен рефакторинг): https://bitbucket.org/k3/keki
21 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9543    
>>9504
Исключения - да, бесячий пиздец.
No. 9557    
>>9544
>Ничего плохого в них самих нет
Они не входят в описание типа. И это плохо.
No. 9559    
>>9558
Да ведь ты же зануда!
No. 9630    
Что-то уведомлялки перестали сваливаться, хотя команда last выдаёт все посследние мессаги ок. Это только у меня так?
No. 9633    
>>9632
ero-sennin@...
No. 9634    
>>9633
Лол, только запостил, и сразу посыпались пропущенные уведомления. Вот это скорость.
No. 10216    
13739304465.jpg-(148.82KB, 600×445, eto.jpg)
10216
Это... а что с ботом же? У него всё будет хорошо?
136873365035.png-(162.50KB, 1071×853, flag.png)
9522
No. 9522       [Ответ]
Что-то в /b/ тред не взлетел. Давайте может здесь?

http://glsl.heroku.com/e#8732.0
4 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9533    
136882747013.png-(12.21KB, 1510×881, clock.png)
9533
>>9525 https://glsl.heroku.com/e#8752.0
No. 9534    
>>9533
И правда ведь.
No. 9546    
Файл
удалён
Найдено в галерее готовых шейдеров.
http://glsl.heroku.com/e#8361.0
No. 9567    
Флаги, больше флагов!
http://glsl.heroku.com/e#8732.1
No. 9580    
13694903373.png-(255.86KB, 888×888, 8925.png)
9580
Кручу-верчу...
http://glsl.heroku.com/e#8925.0
No. 9583    
136950857283.png-(193.15KB, 1095×727, Screen Shot 2013-05-25 at 22_59_32.png)
9583
>>9567
А зачем xor-фрактал серпинского на заднем плане?

Кстати, Серпинский - еврей или поляк?
No. 9672    
http://glsl.heroku.com/e#9223.0 - не моё, просто увидел в галерее и подумал, что таким стоит поделиться.

Выглядит как классические 4к-демо времён моей юности. Теперь можно прямо в песочнице почитать исходники и поиграться с алгоритмами!
136305826138.jpg-(129.43KB, 1000×740, 34026736.jpg)
8901
No. 8901       [Ответ]
А давайте здесь будем писать "умные" термины, и объяснять что они значат, чтобы потом можно было девочкам рассказывать а они бы смотрели большими глазами и удивлялись?
41 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9299    
>>9297

Когда я с Питона перешел на Руби у меня открылись глаза, на каком дерьме я раньше писал.
No. 9420    
Руби - великое благо для Питона, все хипсторы истерични туда убигают, а питоновское коммюнити остаётся удивительно здравомыслящим. Правда вот Джангу угораздило стать вторым ПХП, как следствие - все форумы были забиты "посоны как на джанге сложить два числа памагите", но джанга, к счастью, сдыхает постепенно, и волна проходит. Тут ещё Нода ЖС выскочила, вся пионерия туда ломанулась, скоро будет ваще благодать.
No. 9421    
>>9420

Рельсы популярны уже лет шесть, это еще вопрос откуда куда хипстерье бегает. Питон впрочем всегда был парашей как и его коммьюнити. Ты кстати очередное доказательство.
No. 9611    
13698219209.jpg-(64.37KB, 571×594, Chuunibyou Demo Koi ga Shitai! - 03_mkv_20121216_1.jpg)
9611
Что такое posix и с чем его едят?
No. 9613    
>>9611
Определенный набор стандартов на все. Едят в основном с *nix системами, но во всяких виндовсах тоже можно Posix-окружение настроить через костыли. Не все не-виндовс системы полностью посикссовместимы, например няшка-haiku лишь частично.
No. 9615    
13698290664.jpg-(168.16KB, 1472×2880, maid.jpg)
9615
>>9611
POSIX - синоним для относительно стабильной части API Линупса и концепции Worse is Better.

работа функций отсутствующих в ПОЗИХе не гарантируется ВООБЩЕ. Но тебе и ПОЗИХ хватит для undefined behaviour. Единственный способ избежать segmentation fault - отказаться от Линупса и не писать на C/C++ вообще. На Haskell тоже не пиши, иначе девочкой станешь.
No. 9620    
>>9615

Мне кажется, у тебя травма детства.

Правда, учитывая новые тенденции, вышупомянутый кусок api и правда нужен мало где - на все хоть сколько-нибудь используется уже давно есть удобные библиотеки-обертки. Разве что ты сам будешь эти библиотеки их писать. Поэтому и волки сыты (легаси работает) и овцы целы (через прослойку все много проще). Так что ТЫ просто не видишь ситуации вцелом.
130376769195.png-(149.13KB, 1040×806, tangenpy4.png)
4365
No. 4365       [Ответ]
Тут будет тред про генератор маскотов. Концепт:
выбираешь слои
раскрашиваешь их
придумываешь имя и историю
постишь результат на *чан
Все действия могут выполняться полностью автоматически рандомизатором (пикрелейтед).

Программа расширяемая как контентом (слои, имена), так и плагинами (RenPy). Принимаю фичареквесты.
35 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9232    
136520575990.png-(105.60KB, 1024×768, ReactOS.png)
9232
ReactOS 0.3.14 совсем глючно работает по VirtualBox, постоянно падает в синьку при нехватках памяти и иногда при этом ещё и портит файловую систему.
Распаковка 6000 папок и 10000 файлов с большой вероятностью грохает ФС, лол, нужно бы подумать о zip-поставках для наборов персонажей
python думает, что запущен под 2003 виндой
с экспортом всё хорошо
зато вообще не работают http-соединения, обламывается getaddrinfo внутри urllib, видимо какое-то сокетное винапи ещё недоделано (вообще странно, Firefox-то работает)
приложение форкается, если для их совместной работы хватает памяти, иначе C++ error
обращение к mailto: просто мгновенно киляет процесс
* ReactOS всё ещё ни на что не годен: подготовить ВМ, в которой оно запускается, удалось далеко не сразу, работает оно не долго и нестабильно, клиент вакабы и генератор бреда сломаны.
No. 9234    
>>9231
Почини кодировки в ренпи, и отправь им патч, сделай доброе дело. Там всего-то энкод добавить в одном месте, наверняка.
>>9232
>python думает, что запущен под 2003 виндой
У них много общих дефайнов, но у реактоси они все же свои. А зачем тебе реактос, сделай лучше хайку, она няшнее.
No. 9235    
>>9232

Лолвот, эта программа использует какой-то сайт для генерации бреда?
No. 9238    
>>9235 Ага, http://www.gatchina.biz/generator
No. 9312    
136632586889.png-(2.07MB, 2592×3867, iicharacter2013b.png)
9312
Прикрутил отображение CC-лицензий, а также автоматическое добавление авторов в благодарностях, а заодно и в автосгенерированную игру.
No. 9321    
136667022851.png-(233.44KB, 1296×807, iicharacter_jap.png)
9321
Натравил подсчёт md5sum для файлов до и после перевода имён, получил нечто, что после небольшой доработки напильником выросло в перевод с английского обратно на японский для одного из наборов слоёв. Планирую сделать то же и для остальных, да.
No. 9555    
Вышла альфа-версия.
Смотреть: http://youtu.be/fPbjaFnbyuI
Скачать: http://yadi.sk/d/7Xqi-_i84zUAO
Обсудить: здесь или в http://iichan.hk/b/res/2738431.html
134738698283.jpg-(26.13KB, 812×676, gnomeall2.jpg)
7666
No. 7666       [Ответ]
Доброго тебе времени суток, разрабач.
Я хочу сделать игру, суть такова: Дело в том, что мне очень захотелось запилить небольшую пошаговую игру в жанре тактической эрпоге (игравшие в UFO или Jagged Alliance прекрасно знают, а остальные могут представить себе сражения в HOMM, например), по уже готовой игровой механике (тоже самопальной, конечно, но играбельной, проверено настольным способом).
В первом приближении она, скорее всего, начнется как самописная поделка для игры посредством горячего сиденья, сопровождающейся толкотней у монитора и разработкой хитрых планов. В общем, в силу того, что все, что мне нужно на первом этапе, уже имеется в виде голых цифр, а также было опробовано "на столе", проблема передо мной стоит одна, зато в полный рост.
ГРАФОН. Дело в том, что интерфейс командной строки меня слегка смущает, прорисовка всего на свете с помощью VGA смущает еще сильнее (хотя поднапрягшись я смогу и в такое, прецеденты были), а с более прогрессивными технологиями я знаком очень и очень слабо.
Я, конечно, понимаю, что вряд ли меня сейчас набросится толпа кодеров и художников, горящих желанием причаститься и повыситься до инди-геймдевов, но все равно надеюсь на чудо, а вы как думали? поэтому собственно прошу мудрого совета. Может кто-нибудь знает готовый движок, способный ускорить мне работу, или какой-нибудь очень-очень понятный мануал по работе с двумерным графоном и соответствующие библиотеки для C или вообще какого-нибудь Delphy? Может, на это способен этот ваш dummy? Мне многого не надо, мой код будет состоять из: нагромождение if, чтение из файлов и запись туда же, ололо-карта, которая по идее должна быть не просто сеткой, а иметь на себе всяческие препятствия и может даже (о Г-споди) влияющие на геймплей предметы вроде перепадов высоты, лестниц и прочих катапульт - в общем школьный набор знаний по информатике, облеченный в плоть и написанный на коленке..
35 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8963    
>>8961
Держи http://yadi.sk/d/XKeChLvM3NXoa
Толку-то с того гитхуба, если я уже того?
Да, исходники страшны как фантазии старой девственницы, да и ехешник немногим лучше. Я окончательно испугался и забил, когда увидел, что алгоритм поиска путей стал давать заметную задержку.
No. 8964    
>>8960
Лучше исходники выложи.
No. 8965    
>>8964
Там же и исходники лежат. Слава свободному софту, лол. Но там натуральный бардак.
No. 8966    
136369791074.jpg-(75.90KB, 600×448, ant.jpg)
8966
>>8963

>Толку-то с того гитхуба

Ссылка не протухнет же.

У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано. Можно написать свою, через системный вызов, ANSI-код (консоль винды не поддерживает, можно обойти впрочем компилляцией в сигвине и запуском exe при наличии cygwin.dll в папке с exe, правда тогда наверно придется сменить диалект и красить текст теми же кодами... зато можно компилить под линуксом) или топорным, но эффективным, способом - выводом сотни пустых линий.
Впрочем ощутимо моргать будет при любой очистке, поэтому очищать каждый ход ничего не надо, просто печатай новое игровое поле поверх старого, установив курсор в левый верхний угол (это кстати тоже можно сделать ANSI-кодом, но у фрипаскаля наверняка есть встроенный способ) и все дела.

Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка :3

>Ка жил на окраине одной из деревенек людей в самом обычном муравейнике на самом обычном дворе. Когда пришла пора деревне расти, на его двор пришли землемеры и растоптали жилище Ка. Вернувшись домой с ногой жука в зубах, и увидев свой муравейник в руинах, Ка рассвирепел и набросился на землемеров. К сожалению, Ка был тогда обычным муравьем, и съесть врагов не мог
>Ка стал больше собак, охранявших дворы людей. Его нелюбовь к населявшим город людям росла пропорционально размерам, потому что шумный и грязный город, с залитыми помоями улицами, был совершенно не похож на его уютный опрятный муравейник. К сожалению, размеры Ка не позволяли ему делать ничего кроме мелких пакостей, поэтому его любимым развлечением стало выкапывание ям на дорогах, в которые периодически проваливались люди.
>Однажды, когда Ка скрывался от стражи в темном переулке, он встретил девушку, которая не испугалась его и не убежала. Этой девушкой стала слепая швея Герда. Впервые в жизни Ка смог мирно поговорить с
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8967    
>>8966
>У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано.
Там вообще не нужна очистка всего экрана. Но если ты прочитаешь тред, увидишь, что я до самого конца мечтал, что в один прекрасный день перейду на ГРАФОН. Я даже предпринимал какие-то шаги в этом направлении, но я совсем не кодер (пруфы в архиве лежат, еще какие), так что завяз. Если бы я изначально решил остановиться на псевдографике, я бы полез разбираться с библиотекой, которая это умеет делать по-человечески, уж с этим-то я, надеюсь, бы справился.
>Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка
Будете у нас на Боброчонге - заходите почитать. Можно даже пообсуждать, но это чревато калобросанием, тамошнее /bg/ собственно и было тем прототипом, с которого я списывал Фругард.
No. 8968    
>>8967

Печатать поверх лишь немногим сложнее чем очищать и потом печатать, никакая навороченная библиотека вроде нкурсес для этого не нужна, а моргания не будет вообще. Я даже чекнул в гугле, для фрипаскаля это команда GotoXY

Тьфу, доброчан.
No. 8969    
>>8968
>Тьфу, доброчан.
Тьфу. Но 5 картинок на пост иногда очень нужны, да и дальше /bg/ я не хожу, а в /bg/ у нас самоуправление. Ну в общем, как знаешь.
135361605375.jpg-(93.29KB, 800×600, Сырно 1353526219073.jpg)
8054
No. 8054       [Ответ]
Я тут подумал и у меня наклёвывается идейка.
Если сделать компьютерную игру про танки. Но не просто про танки.

часть А.
1) Игрок управляет командирским танком. Другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного).
2) Танки можно собирать выбирая двигатели, оборудование, оружие, шасси.
3) Перед раундом, командир заранее задаёт варианты боевого построения танков, сначала отнеся танки к классам. А после в каждом из вариантов разделив их на:

Авангард.
Арьергард.
Центр.
Правый фланг.
Левый фланг.

4) В бою можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8055    
>>8054
А если рядом будет проезжать корован, его можно будет ограбить?
No. 8056    
>Как сложно будет реализовать часть А ?

Какая технология рендера будет использоваться (2д\3д)? И насчет "реалтаймовости" чекаво? Всмысле можно делать как мморпг про танчики (я в нее не играл, но она там вроде в реальном времени), а можно как Х-ком (turn-based).

Автобусую вопрос про корован.
No. 8057    
>>8056
Думаю сначала 2D вид сверху.
Касаемо корованов, я подумывал о машинах снабжения. Расстрел такой машины из крупнокалиберного пулемёта приведёт к гибели экипажа. И можно будет подбирать лут.
Я ещё не продумал грузовики.
Буду раз предложениям.
No. 8062    
>>8054
Space Empires, ага?
No. 8063    
>>8054
Здраствуйте. Я, Стив Балмер. Хотел бы чтобы вы сделали игру, про танки суть такова... Пользователь может играть командирским танком, авангардом и арьергардом. И если пользователь играет командирским танком то другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного), игра в тракторном стиле, управление на клавиатуре. Можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу... И игроку раз командир то сделать так что он заранее задаёт варианты боевого построения танков... А движок можно поставить так что при изменении типа построения женский голос озвучивает приказ "Вариант пятый". Голос с базы поддержки или лагеря должен быть мужским (17 лет где то). Всё должно сопровождаться аниме - вставками на командирском экране и т.п. возможности как в Naruto. И враги 3-хмерные тоже, и командир тоже 3д. Можно стрелать и т.п. Пользователь может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. А после в каждом из вариантов разделив их на: Авангард. Арьергард. Центр. Правый фланг. Левый фланг. Так же чтобы в игре могли не только подбить но и бробить бензобак и если танк не починят то он взорвётся, так же разорвать гусеницу но пользователь может не взорваться а просто одна гусеница останется рабочей, или достать или купить запчасти. Так же построение в колону для быстрого движения. P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 8586    
>>8063
Стив, зараза, допили лучше Windows RT!
135607610833.gif-(2.35KB, 491×314, Cpp1.gif)
8273
No. 8273       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Привет, ты ведь знаешь много компиляторов c++?
Я хочу наконец-то слезть со своего c++ Builder 6 и перейти на что-нибудь современное. Работаю я с OpenGL-графикой и обработкой огромных массивов данных, а требования у меня примерно такие:
Венда, да. Кроссплатформенность приветствуется, но не обязательна.
Бесплатное и свободное ПО. Продавать программу не собираюсь, но всё равно не хочется когда-нибудь начать париться с лицензиями.
Поддержка 64-бит (хочется спокойно загружать в программу файлы без ограничения на размер).
Желательно наличие конструктора форм. Хотя в крайнем случае те же кнопочки и бегунки проще будет написать на чистом OpenGL'е.

Немного ознакомлен с MS Visual C++ и Qt, но переходить не спешу. Студия пугает привязкой к .net и несвободной лицензией, по поводу Qt не знаю, подходит ли он.
В общем, очень прошу, подскажите мне что-нибудь подходящее, или убедите сделать выбор в пользу Visual Studio или Qt.
Заранее спасибо.

Первый раз в dev, местных традиций не знаю. Если задел чьи-то чувства — прошу прощения.
47 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8416    
>>8415
слив защитан
No. 8417    
>>8402
> "штатными" средствами раздать через нее интернет
Ну и кто тут быдло. Может еще про недостатки блокнота с паинтом покукарекаешь?
No. 8418    
135714216898.gif-(1.12MB, 330×248, Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif)
8418
No. 8422    
>>8417
Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц). А вот паинт действительно говно. Там интерфейс не как в фотошопе и слоев нет.
No. 8423    
>>8422
Пайнт в виндовс 7 стал ня и каваии. В нем появилась возможность обрезать по выделению!
No. 8431    
>>8422
> Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц).
Ты им хоть пользовался? Он же тупо половину файлов не может нормально открыть. То не распознает переводы строк и весь текст в кашу, то не распознает юникод и каждая буква через пробел. Не может в кодировки, в результате любуешься мусором вместо текста. Паинт по сравнению с таким хламом - слепящее совершенство.
No. 8433    
135730539471.jpg-(407.83KB, 1920×1200, 1311747338112.jpg)
8433
135416664686.png-(458.88KB, 900×1000, 1272216377598.png)
8105
No. 8105       [Ответ]
Sup разрабач

Меня вот посетила внезапно идея запилить что-нибудь доброе и светлое. Но недоподелия я не люблю, а на что-то более-менее большое и полезное меня даже с твоей помощь врядли хватит. Поэтому я просто буду отвечать тут на разные вопрос про python или про что-нибудь другое, если я это знаю\умею
38 сообщений и 23 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8174    
135455325815.png-(466.97KB, 960×720, shot0036.png)
8174
>>8173
Во избежание прогнозируемого узкоблобия поясняю, что контроллер может использовать таким образом много данных из множества переменных модели.
No. 8175    
135455347335.png-(113.33KB, 400×400, test02.png)
8175
>>8173

Давай сойдемся на ничье на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло. Но в твоем случае это маленькое злишко с мягкой черной шерсткой и большими бездонно черными глазенками, которому в силу особенностей твоей задачи никогда не суждено вырасти в махровое, всепоглощающее, сжигающее мозг всем находящимся рядом адское макаронное злище.
No. 8176    
135455786125.png-(422.33KB, 960×720, shot0004.png)
8176
>>8175
> Давай сойдемся на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло.
Давай ты прекратишь талдычить про свои блобы и проецировать своё нездоровое восприятие окружающего мира на всё, что видишь, ок?
No. 8181    
135456385762.png-(112.11KB, 400×400, test02.png)
8181
>>8176

Просто уходи. Не разговаривай со мной. Не пиши в этот тред. Занимайся в своем php или что там у тебя чем хочешь. Только не здесь. Хорошо?
No. 8183    
135459904714.png-(819.71KB, 704×396, shot0003.png)
8183
>>8181
Пока-пока!

Подучи артикли на досуге перед тем как соберёшься постить свои аватарки в приличном обществе, ладно?
No. 8184    
>>8183

Я вот не понимаю чего ты хочешь добиться своими постами, зелененький? Тебе двоек что ли в школе наставили?
No. 8185    
>>8184
Это Сорк что ли фхтагнулся?
135036813031.jpg-(57.96KB, 600×450, raspberrypi.jpg)
7815
No. 7815       [Ответ]
Стивы, а есть ли среди вас счастливые обладатели пикрелейтед'а?

Собираюсь заказать, но сомневаюсь, хватит ли производительности этой штуки для моих целей.

Хочу собрать сервачок для раздачи интернета по домашней локалки (l2tp), закачки торрентов, еще нужна samba, FTP, очень желательно SVN сервер. Возможно потом захочу приделать воспроизведение инет-радио и раздачу видео телевизору по DNLA.
По USB будет подключен внешний HDD

Как думаешь, Стив, потянет ли малинка? Особенно волнуюсь за скорости передачи данных по сети
10 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7875    
135058995021.gif-(27.02KB, 267×400, f491ab53999ed215b05518fe98d7cbcd5919b503.gif)
7875
>>7865
>>Мои слова касались только hi10p, чтобы воспроизводить которое не нужен новый процессор или видеоядро. А 720р для моего атома гоняет IntelGMA, причём вполне успешно.
Подожди, как это для hi10p не нужен новый процессор? Неужели современные драйвера умеют декодировать 10битное видео с аппаратным ускорением GPU? Разве его декодирование не ложится полностью на ЦПУ?

>>Дело в том, что компилятор — это не статичная прибитая гвоздями и поросшая мхом прослойка между IDE и PE. Хороший компилятор гибко настраивается, чтобы уметь транслировать код в зависимости от архитектуры целевой машины, доступных инструкций, размеров кешей процессора в килобайтах и прочая, и прочая.
Ну есть там автоматическая векторизация, которая сама все эти SSE и AVX'ы пытается прикрутить, где это возможно. Но на практике у нее это редко хорошо получается, и судя по тестам того же gcc прирост производительности порядка 10%. Все равно тяжелые куски, вроде декодирования видео, нужно оптимизировать и распараллеливать вручную, чтобы серьезную прибавку получить.

>>На нём и советую практиковаться. Остроты ощущений от VM не получить.
Ок, уговорил, поставлю:3 Кстати, почему именно генту, а не модную нынче бубунту, например?

>>Семь лет расстрела
Виноват, исправлюсь. Почти спал уже, когда писал пост
No. 7876    
>>7875
Серверная бубунта еще ничего, если дебиан тебе по нраву, но гента постабильнее будет, да как и дебиан.
No. 7879    
>>7875
> Подожди, как это для hi10p не нужен новый процессор?
А, извини, я погуглил и понял, что ошибся. Думал, там что-то вроде уменьшенного варианта универсальных АЛУ обычных видекарт в этих адрено, и в качестве интерфейса используется аналог VDPAU или VAAPI, а там всё захардпаяно, так что ты прав. А драйвера тут и не причём, MX-плеер же умеет играть hi10p видео, пусть и обрабатывая на процессоре. Хотя зачем hi10p на смартфонах…
> Все равно тяжелые куски, вроде декодирования видео, нужно оптимизировать и распараллеливать вручную
Ну, если ты в состоянии делать это вручную, о чём вопрос?..
> почему именно генту
Потому что она стоит в шаговой близости от того места, где должен быть баланс между гибкостью и соблюдением порядка, чтоб всё по полочкам. Если говорить конкретно о твоём примере с этой железякой, то
- обретёшь необходимые знания об устройстве ОС;
- сможешь легко оптимизировать весь софт под свою железочку;
- если что-то в один прекрасный день поломается, ты скорее всего сразу поймёшь, что, и почему;
- покроме уже упомянутой оптимизации софта под железо, собирая систему из пустоты ты в идеале получаешь для работы ось, содержащую абсолютный минимум необходимого, экономишь на размере и памяти, здесь же отвечу на твой второй вопрос «почему не бубунту» — потому что в ней ты будешь плясать от обратного, т. е. выпиливать из неё ненужное, упираясь в dependence hell. Хотя на десктоп н первое время можешь и поставить, поиграться. Но с убунтой у тебя уйдёт в разы больше времени на освоение простых вещей, чем за то время, пока ты будешь ставить (ещё только ставить!) Gentoo.

>>7876
Да серверные версии у (почти) любой GNU/Linux хороши, только чтоб въехать в те тонкости устройства ОС хороших мануалов почти нет. А у ген
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 7900    
135085151165.jpg-(118.92KB, 850×637, sample_ac0f1c2e93c6314af6bced2eb96f24e99daf1229.jpg)
7900
>>7879
>>Хотя зачем hi10p на смартфонах…
Некоторые релизы лежат только в hi10p, не перекодировать же их, чтобы на телефоне посмотреть... Хотя я думаю выход железок с их аппаратной поддержкой - это лишь вопрос времени.
>>Ну, если ты в состоянии делать это вручную, о чём вопрос?..
Неа, в состоянии это делать только авторы этих программ, которые досканально знают алгоритмы, узкие места и иерархию проеката. Человеку со стороны разобраться самому в серьзных, нагруженных сложными вычислениями и алгоритмами чужих исходниках очень сложно. Не говоря уже об их оптимизации и распараллеливании.

Ок, уговорил, буду ставить генту:3
No. 7910    
По поводу локалочки. В этой мего-плате ethernet порт подключен к процессору по USB шине. Какие ограничения это накладывает на скорость ethernet'а - думайте сами.
No. 7913    
>>7900
> Некоторые релизы лежат только в hi10p, не перекодировать же их, чтобы на телефоне посмотреть...
Молча посмотрел на свои алиасы в ~/.bashrc для перекодировки
No. 7914    
135094762650.png-(8.30KB, 70×70, slou.png)
7914
>>7910
13301939637.png-(15.71KB, 187×333, DUMMY.png)
6364
No. 6364       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
ВПЕРВЫЕ!!! ОТ СОЗДАТЕЛЯ С+-

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: http://rghost.ru/36706819
ВЕЧНАЯ ССЫЛКА: http://file.oboz.ua/files/vf4f4927765a8b0_2012225202454.7z
Архив в формате 7z. У кого нет - качаем на 7zip.org

МАНУАЛ (есть в архиве): http://pastebin.com/K2zR2RbG

DUMMY - это суперудобный язык программирования для 2D игр, который можно освоить буквально за 5 минут! Вы сможете с легкостью создавать полноценные 2D игры, которые будут работать на ОС ВИНДОВС и ЛИНУКС (через WINE) и не нужно качать никаких ДОТНЕТОВ, ХНА и прочей лабуды.

Пакет DUMMY весит чуть более 10 мегабайт. Скачали, прочитали README - и сразу начинаете кодить игры. Основано на С++, поэтому мощность впечатляющая!!

Наша конференция: 2chgd@conference.jabber.ru
44 сообщений и 16 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7804    
>>7800
но я же даю тебе швабодку. будь швабодным, сука
No. 7809    
>>7804
GPL - это не свобода, это столлманорабство. Свобода - это MIT/BSD.
No. 7810    
>>7809
>Свобода - это MIT/BSD.
Ты просто не въезжаешь, мальчик. MIT/BSD - это не свобода, это лошье и толку от этих лицензий 0. Свобода должна быть именно заразительной, как ВИЧ, только тогда она имеет силу. Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман. И что будет, когда он помрёт.
No. 7811    
>>7810
>Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман.
Можно было бы купить более качественный софт, ибо разработчики коммерческих приложений могли бы использовать элементы, защищенные этими-вашими-свободными-лицензиями. А сейчас приходится использовать или коммерческие поделки, использующие альтернативные методы/реализации, либо кривые "нетоварного вида" бесплатные поделки, на которые без ужаса и не взглянешь и в которых без мата ничего не сделаешь, зато блин внутри лежат эффективные алгоритмы.

Копирастия любого рода разрушительна для конечного потребителя. Такие дела.
No. 7812    
>>7811
И это говорит разработчик поделки, весь код которой заныкан у него на сервере, в анальной зависимости от которого находятся все потребители, имеющие только экранчик отображения картинки.
No. 7813    
>>7812
Ты это каждому разработчику предъявляешь? Что они код по подвалам ныкают?
No. 7816    
>>7811
Это неправда, и ты это знаешь. Ты можешь не открывать код.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]