Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3487 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
No. 20303       [Ответ]
Известны ли вам какие-нибудь разумные причины валить с гитхаба на гитлаб?
4 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20323    
>>20303
Таких нет.
No. 20328    
Dc11_m3VwAAy9HE.jpg - (153.80KB, 1000×1000)
20328
>>20322 Черт его знает, скорее всего community edition не будет деньги просить.
No. 20335    
>>20322
>>20328
Community Edition ничего не требует. По факту отличается только отсутствием полноценной техподдержки.
No. 20337    
>>20335
> отличается только отсутствием полноценной техподдержки
Спасибо, я так и предполагал.

Впрочем, облачной версии под мои нужды хватает.
No. 20338    
>>20337
Тоже хватало поначалу, но потом они задолбали своими отключениями на время выката новых версий и очередью по полчаса на CI. Раскатил у себя на сервачке дома и доволен как слон.
No. 20365    
>>20303
Пртватные репозитории
No. 20466    
>>20303
Развернул gitea, никакой рекламы, никаких зондов, никаких проблем. Пользуемся всей семьей.
250px-SHODAN_hires.jpg - (31.47KB, 250×268)
20392
No. 20392       [Ответ]
tcp://breathe.network:31337 (plaintext)
No. 20400    
>>20392
Чего ещё расскажешь?
No. 20406    
Запилено:
  • Двухступенчатая архитектура, из брокера подключений и бекенда, реализующего логику.
  • Подключение по ssh, после /регистрации своего ssh-ключа в плейнтекстовой моде
  • Персистентность, история, мемосерв.

1531910919139-b.jpg - (128.20KB, 1366×768)
20339
No. 20339       [Ответ]
Посоветуйте плиз, чем профилировать выделение памяти и потребление cpu софтинки на плюсах, собранной под mingw.
No. 20371    
Если что - помог Intel VTune. Триалка месяц, для разового ресёрча хватило.
flat,550x550,075,f.jpg - (22.09KB, 550×550)
20172
No. 20172       [Ответ]
решил стать инди разрабом. учю с# под юнити(пока под 2D).
решил спросить совета у гуру и более опытных в этом деле. как правильно начать, что бы не ударить в грязь лицом? что учить в первую очередь, а с чем подождать? какие форумы и каналы на youtube будут полезны, а на какие даже не заходить?
No. 20173    
С Розенталя.
No. 20192    
>>20172
Рекомендую обратиться с этими вопросами в прикреплённый тред для начинающих.

>>20173
Рекомендую самоутверждаться в другом месте.
1.jpg - (49.89KB, 1024×600)
19520
No. 19520       [Ответ]
Предлагаю челендж, где каждую неделю мы будем выполнять задания.

Придумал разные уровни сложности:
1 - как самый простой.
5 - самый сложный.

Первые задания от меня, на правах ОПа!

C3: Реализация синтезатора bytebeat, воспроизводящего аудио непосредственно с помощью OpenAL или аудио вашей платформы (e.g alsa, oss, sndio)

C2: Реализуйте последовательность Фибоначчи с помощью рекурсивного решения, но избегайте экспоненциальной временной сложности. Программа должна быть четко определена для первых 100 членов Фибоначчи. Это типичный вопрос на интервью. Haskell, Idris и Agda не могут быть использованы для этого задания, бонусные очки для выяснения, почему.

C1: Реализация программы fizzbuzz без использования оператора деления по модулю ( % , mod, rem, & c...)

Реализацию можно кидать тут под спойлером либо pastebin.

Связь дабы не проебать треад и для организации тут: @lambdaclass
No. 19521    
>>19520
Если тебе нечем заняться, вот тут есть челлендж >>19427 , там задачи высочайшего уровня сложности.
No. 19525    
>>19520
>экспоненциальной временной сложности.

Относительно n или |n|?
No. 20082    
Здесь для С2
O(n)
?

https://pastebin.com/znip5iJc
No. 19427       [Ответ]
Мы уже знаем что кодинг это увлекательное занятие. Но для чего он? Чтобы сложные навыки приобретались не зря, Балмер (или Джун) может направить их на развитие важнейших отраслей. Тех, что связаны с кавайными девочками. После вкатывания можно накодить:
Чат-бота с характером указанной кавайной девочки... скринсейвер с процедурно генерируемым pole dance...
Прогу которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке... прогу которая генерирует качественный виабу рисунок по фотке 3д тян...
Процедурный генератор хентая... да
Прогу которая делает хентай аниме адаптацию обычного порно ролика... движок имиджборды, на которой будут общаться чатботы с личностью различных 2д персонажей...
Эроге игру которая шлет сигналы в органы чувств через подключение к спинному мозгу пользователя... такую же отомэ игру с иллюзией смены пола у пользователя...
Но тут не всё так просто. Смотрите, у известных чатботов есть проблема - он не скажет тебе больше фраз, чем ты в него занесешь. Если повыдирать подходящие фразы персонажа из всех возможных источников и додзи, а также потратить время на обучение (желательно, силами нескольких человек), то можно получить бота который лишь сможет тебя на какое-то время развлечь.
Для генератора pole dance нужны: банк анимаций который надо найти, или создать самому, затем нужно пособие по поул-денсу, где указано каким движениям / анимациям лучше следовать после каких, затем нужно создать управляющий код, который будет включать эти анимации, в определенном порядке, а также составлять расписание повторов этих анимаций (нужно, чтобы ты не видел одни и те же анимации через короткий промежуток времени). Крутить это всё в риалтайме может игровой движок типа Unity.
Впрочем, мне кажется, это всё равно будет немного не то. Настоящая генерация это когда программа просто знает, как танцевать этот танец, и делает это, как делала бы настоящая девочка. Генерирует не последовательность анимаций, а саму анимацию.

Продолжение в следующем посте.
33 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19999    
Недавно попадалась новость про то, как алгоритм такого типа научили делать уровни для Doom, показав ему пачку готовых уровней, сделанных кем-то ещё. И получилось правдоподобно.
Но ведь это всё равно не новый контент. Алгоритм может лишь подражать чему-то существующему, делая его ремиксы. Чем больше он знает, тем более разнообразны эти ремиксы. Я бы назвал такое "псевдоновизной".
В будущем созданием игр и всего такого прочего будут заниматься машины. Разнообразие окажется как никогда высоким, но оригинальности (и гармоничности, слаженности элементов) всюду будет недоставать, и именно поэтому работа людей по-прежнему будет цениться выше, чем машин. Те, кто смогут привносить в устоявшийся круговорот что-то свежее, всегда будут востребованы.
No. 20000    
>>19999
Впрочем, человек тоже не может придумать что-то полностью новое. Его творческие способности точно так же ограничены его знаниями. Когда Микельанджело писал свои знаменитые фрески, он был первопроходцем, но это не значит, что он ни с чего не копировал элементы. Нет, он их копировал, только из природы, а не чужих работ. А в чём-то он и подражал античному искусству, а вот оно уже подражало природе.
No. 20002    
>>19999
И в эти игры играть будут сами же машины.

А вообще по поводу твоего недовольства, тут же суть именно в машинном обучении, то есть сверх нового она тебе ничего не даст и не должна давать.
No. 20076    
>>20002
Почему бы и нет? Пусть играют машины, а я нажму X и буду смотреть кинцо.
No. 20077    
>>20076
Чиочую. Особенно актуально в эпоху игры на Ютубе и прочих Твитчах.
No. 20078    
>>20077
Только надо еще чтобы AI игрок прислушивался к моим советам и пожеланиям (или требованиям). Даже если я прикажу сделать самовыпил или просто обрушить всё достигнутое (например выбросить все шмотки). Буду сидеть и покрикивать в монитор, это и будет геймлей...
No. 20080    
>>20078
Интерактивные зероплей-игры с влиянием на игровой процесс результатов голосования многих людей… Где-то я это уже видел…
No. 19735       [Ответ]
Всем привет!
До дипломной работы, конечно, мне еще годик, но нужно, наверное, определяться с темой диплома. Сам учусь в колледже по специальности "программирование в компьютерных системах". Понятное дело, что почти ничего не знаю...
Так вот...
Насколько сложно будет написать свой движок для анонимной имиджборды? Насколько я знаю, есть парочка полумертвых проектов, являющиеся в прошлом курсовыми/дипломами своих создателей.
Сложно ли будет новичку создать такое? Преподавательница говорила, что многие в качестве дипломных работ выбирают сайты и игры (у меня, кстати, есть еще идейка создать эдакую "пародию" на Канкорэ – канмусу в сеттинге русско-японской войны, да ведь не поймут же!).
Что необходимо изучить, чтобы попробовать написать свою анонимную борду для диплома? Времени у меня почти год же, даже чуть больше, наверное – точно не помню сроки, ибо диплом на четвертом курсе колледжа, а я сейчас на третьем.
Понимаю, что сама идея создания движка для имиджборды, пусть и убого, в качестве диплома – это бред, но все-таки тема должна быть интересной для программиста, не так ли?
P.S.
Если я все-таки смогу создать свой движок для борды, сделаю сайт на бесплатном хостинге (либо очень недорогом), то как потом продвигать свое детище, чтобы при этом не был наплыв неадекватных людей?
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19738    
>>19737
Так ведь могут не понять... А вот свой, пусть и убогий, движок для имиджборды – это же так приятно...
No. 19739    
>>19738
Что ты в тексте самой работы будешь писать в случае выбора движка имиджборды?
No. 19741    
>>19739
Напишу что-нибуль про специфику общения на АИБ и все такое...
No. 19743    
>>19739
Напишет про японские веб-форумы и общение на них, которое от наших отличается.
No. 19744    
>>19738
Ты же сам говорил, что другие делают игры и сайты. В чем тебя не поймут?
Да и саму по себе игру гораздо интереснее делать, чем очередной движок для АИБ. Плюсом, может игру с платной составляющей сделаешь и в экономической части просчитаешь доходность.
No. 19755    
>>19744
Спасибо за совет.
No. 19985    
Как дела? Есть подвижки в дипломе? Начал что-нибудь?
title.jpg - (60.74KB, 895×991)
18042
No. 18042       [Ответ]
https://github.com/Seedmanc/japari-parkman

Сделал свою вариацию игры на тему модного нынче Kemono Friends.

Здесь мы играем за Цучиноко, собирающую Песчаную Звезду в подземном лабиринте, в то время, как ее преследуют Лазурники.
В числе нововведений - "туман войны", ограничивающий видимость прямым обзором и возможность вызывать Друзей себе на помощь - Сумчёнка открывает всю карту, а Сервал отбивает вражеские атаки.
Набранные очки сохраняются, можно посоревноваться в мастерстве прохождения.
11 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19561    
chrome android portrait.jpg - (542.52KB, 1440×2560)
19561
Обновление 1.1

В этой версии: исправлено ускорение на высокочастотных дисплеях, уменьшена сложность за счет отключения восстановления съеденных точек при смерти (>> 18044), оптимизирована производительность, а также добавлена мобильная поддержка (можно управлять тапами по экрану) (>>18098)

По умолчанию теперь Japari mode.
No. 19562    
>>18042
Про Мохнатку что ли?
No. 19691    
wakaran.jpg - (102.34KB, 938×1000)
19691
>>19562
No. 19731    
>>19691
В /b появлялась смешная девчонка с острыми звериными ушками, которую зовут Мохнаткой. Это не про неё случайно игра?
No. 19732    
>>19731
Где-где появилась?
No. 19733    
>>19732
В Автобусе.
No. 19734    
>>19733
Нет, это про её друзей.
concept_2.png - (11.55KB, 800×701)
19620
No. 19620       [Ответ]
Иитян, помоги, пожалуйста, расположить блоки. Я не понимат.

Покажи мне код, как в стандартном HTML расположить блоки как на картинке. Это же должно быть просто, но у меня не выходит блок под блоком, и под блоком.

Буду очень благодарен!
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19623    
CSS grid.
</thread>
No. 19624    
>>19622
Мне нужен самый простой пример просто такого размещения блоков. Остальное сам.
No. 19625    
>>19623
Да-да, на флексбоксах и гридах у меня всё вышло. Мне интересно понять, как это работает на чистом CSS.

Но спасибо, что зашёл.
No. 19626    
>>19622
> Блоки закреплены
Это.
No. 19627    
https://jsfiddle.net/x0u39zeu/66/
No. 19628    
>>19627
И да, совет: используй контейнеры.
No. 19629    
>>19627
>>19628
Спасибо тебе огромное!
Желаю тебе чего-нибудь очень хорошего.
No. 19531       [Ответ]
Тема сама по себе сложная, поэтому пусть будет отдельный хелпдеск. Здесь учимся использовать ИНС для повседневных задач. Оптимальный пакет для новичка в ИНС это Weka, её и будем рассматривать. Как сделать алгоритм в Weka, настроить, привести к нужному состоянию, натренировав делать какую-то рутину, которую самому делать руками ну совсем нет желания.
16 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19549    
>>19547
Тебе что-то не нравится в этом исследовании? Ну если ты такой гуру в нейросетях, то почему не поможешь?
No. 19550    
>>19548
Клик по одному из этих квадратов открыл это окно. Сбоку белые полоски, по обе стороны которых хаотичные россыпи синих и красных пикселей. Наверняка это имеет непосредственное отношение к генерации новых картинок на основе предыдущих. Тем более что при каждом клике на одну из полосок эти россыпи рандомно меняются. Вот только надо получать не совсем рандомный результат, не забыли? Лишь частично рандомный, но и подчиняющийся определённым правилам. Ну и конечно же картинки должны быть гораздо крупнее, чем эти крошечные мешанины точек.
No. 19552    
Я за весь тред не увидел работы с НС, со мною всё нормально? Не увидел определения количества слоёв, типа сети (Хопфилда, Хемминга, Кохонена, et cetera), функции активации, метода обучения. Вижу только работу с данными, при том с неизвестно какими. Вижу, что програмка как-то может решать задачи о классификации и кластеризаци. Как? Как минимум, нужно читать документацию. А то получается >>19540.
Приведённая программа не генерирует картинки(скорее всего). Она работает с некоторыми цифровыми данными. С возможностью их визуализации по некоторому неизвестному правилу.

>повседневных задач
То, что ты взял, решается всякими DeepMind’aми. Если ты это как-то неведомым образом используя старый ПК будешь эффективно решать, то это на научную работу потянет, например https://arxiv.org/pdf/1708.05509.pdf (и то этот ихний make.girls.moe работает очень плохо: попробуешь сделать что-то, что редко рисуют, и оно тебе покорёженного бисёнена выдает, я как-то постил в /b/ примеры такого поведения сети). У тебя же задача во много раз сложнее. Круче только >>19427. Запатентовать не забудь.

Поэтому, начни с теории. Сделай >>19526 (или не надо, кажется, такое уже есть, и широко используется в киноиндустрии).
No. 19553    
>>/b/128351
Слово “генерировать” здесь не совсем уместно. Спроектировать и обучить(аппроксимировать) некоторую НС легко. Но именно что некоторую. Спроектировать и обучить может быть сложно. В зависимотси от того, что ты хочешь. Одно дело буковки на капче Ычана распознавать, а другое — решать классификацию изображений Гельборы по тегам.

На Чиочане как-то был человек, который целую статью по НС где-то там писал, его ещё на работу куда-то там взять хотели. Может быть, он тебе ответит и чем-нибудь поможет с литературою по теме.
No. 19556    
>>19547
ОП напоминает Божену Рынску, когда она узнала слово "хикковать".
No. 19558    
>>19556
Но это не Божена, это Девочка-Улыбнись.
No. 19618    
https://www.youtube.com/watch?v=SacogDL_4JU
Здесь может! А вот у картинок правила построения наверняка гораздо сложнее, чем в симфонической музыке. Там-то накидать нот на станы, и всё. Полурандомно, то есть со случайным выбором, но также с соблюдением правил. А тут что? Скажем, такие этапы, что когда определять:
1) Число актёров (т.е. девочек, скорее всего от одной до двух, чаще одна, но изредка может быть и пять)
2) Тип взаимодействия актёров и их позы (хоть няшатся, хоть стоят одна в стороне от другой и даже не смотрят друг на дружку)
3) Задник - где это, какие объекты вокруг раскиданы. Заброшенный завод как в S.T.A.L.K.E.R., подворотня в киберпанк городе, железнодорожный вокзал в Токио, школьный класс, барокко дворец, внутри пассажирского самолета, да что угодно.
4) Места расположения, приблизительные позиции (и в пространстве и касательно картинной плоскости), ракурс: вблизи, издалека, сверху, снизу, с наклоном, etc.
5) Как выглядят, во что одеты
6) Более точные позиции, как позируют и какие выражения лиц (уточнения второго этапа)
И давай штамповать. Нажал пробел, вброшено семя в виде рандомного 10-значного числа, и по нему сгенерировалась пикча с чем бы то ни было. Не понравилось, нажал снова и получил по другому семени.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]