Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3487 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
Main_11.png - (29,05KB, 640×480)
238
No. 238       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Он будет здесь.
378 сообщений и 90 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21784    
>>20998
У меня открывается.
IP мог под блокировки попасть.
No. 22253    
>>20992
Возрадуйтесь, ибо за 2019 год был аж 1 коммит.
No. 22256    
>>22253
Ну всё, теперь-то заживём!
No. 23947    
https://iichantra.ru/ сдох навсегда?
No. 24740    
???????.png - (294.27KB, 960×776)
24740
Где скачивать то?
Линки мёртвые.
No. 24743    
>>24740
http://cf.ichan.ru/
No. 24744    
ossh1twm0zk51-b-3f11.jpg - (337.65KB, 2550×3289)
24744
>>24743
Благодарю
No. 9999       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
Предыдущий тред: >>4274
137 сообщений и 71 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21738    
Не утонуть
No. 24723    
Untitled-2.png - (125.11KB, 1165×1322)
24723
Совершенно случайно обнаружил во Free Pascal’е SSE-интринсики! «А что, так можно было?»

Похоже, фича в разработке (гуглятся анонсы и обсуждения в fpc-devel за начало этого года): соответствующий инклюд должен был бы попадать в модуль System, но на данный момент всегда закомментирован. Если проигнорировать это и без задней мысли скопипастить internproc-объявления из compiler/rtl/i386/cpummprocs.inc себе — на скриншоте переобъявлены интринсики для movups(регистр ← память), movups(память ← регистр) и maxps(регистр ← регистр, регистр), то вроде как всё работает и компилятор берёт на себя распределение и спиллинг регистров, как и должно быть. Очешуеть просто, ускорение векторных расчётов — а это обработка картиночек и моделечек — в 10 раз, ценой специальных, условно компилируемых реализаций примитивных операций, таких как operator +(vec4, vec4) или function max(vec4, vec4), притом эти варианты даже проще оригинала: max(A, B) → R реализуется, как видно, как
movups(R, maxps(movups(A), movups(B)));

против
R.x := max(A.x, B.x);

R.y := max(A.y, B.y);
R.z := max(A.z, B.z);
R.w := max(A.w, B.w);

Ща дорисую, ща-ща, сек.

>>21361
Вряд ли смогу что-то конкретное посоветовать, т. к. по сути я, прочитав Нечаеву («Ты теперь свободен от текстов про Путятина?»), пошёл ковырять с блокнотиком неадаптированный контент (книги и ВН, невыносимо сложно только первую тысячу часов[/unironically]; кстати, если есть 2 часа, глянь десантниц https://vk.cc/8sWwSL) — где Нечаеву можно заменить произвольным учебником по БАЗЕ, а уж контент сугубо дело вкуса (https://vk.com/topic-57363092_29501407?post=7). Единственное что, для начала просто необход
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 24724    
max.png - (2.90KB, 469×88)
24724
>>24723
>в 10 раз
У тебя там четыре непредсказуемых перехода в одной функции - конечно оно тормозить будет. Не знаю, может ли паскаль записать флоат в инт не перекодируя битики, но если может, то попробуй высчитать маску по условию и записать в результат без условия. Будет всё ещё медленно, но не настолько.

А вообще, я бы на твоём месте давно бы написал компилятор паскаля в сишку, и там бы сишный компилятор полуавтоматически это всё делал.
No. 24733    
max [mask].png - (33.83KB, 802×356)
24733
>>24724
Да, не подумал, у меня исходные данные триггерят худший случай с полностью непредсказуемыми ветками. Для сравнения проверил на полностью предсказуемых (pred) и сделал безбранчевый вариант (mask).
Относительно друг друга они работают за время, относящееся как
(vector) 1 : (scalar-pred) 2,1 : (scalar-unpred) 10 : (mask-pred) 3 : (mask-unpred) 3 (неудивительно).

Ранее я считал, что переносы между флоатовыми и целочисленными регистрами жутко дорогие: так, в Java при домножении 8-битного цвета на альфу у меня получался выигрыш в 7–13 раз (https://ideone.com/vj13We), если делать это не прямым
float alpha;

for (each pixel) pixel8 = round(pixel8 * alpha);
а, скажем,
int alpha10 = round(alpha * 1024); // 10 бит точности — эмпирическая цифра

for (each pixel) pixel8 = (pixel8 * alpha10 + 512) >> 10;
— в целых числах.

У @oldnewthing были статьи про SSE-трюки, где он прожужжал все уши domain crossing penalty:
>There are a few ways to load constants into SSE registers.
> • Load them from memory.
> • Load them from general purpose registers via movd.
> • Insert selected bits from general purpose registers via pinsr[b|w|d|q].
> • Try to calculate them in clever ways.
>Loading constants from memory incurs memory access penalties. Loading or inserting them from general purpose registers incurs cross-domain penalties. So let’s see what we can do with clever calculations.

Я даже думаю (так, примерно почувствовал), что в случае с альфой это связа
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 24736    
70468793_p0.png - (198.33KB, 3190×3366)
24736
>>24734
UPD2: возможно, компилятор даже прав, вычисляя (a.x > b.x) or (b.x <> b.x) через джампы. Форсированно безджамповый вариант не взаимодействует с предсказателем и выдаёт 6 в любую погоду, а джампы выдают
(mask-precise-pred) 3,5 : (mask-precise-unpred) 11.
В предположении, что предсказатель работает (иначе зачем он нужен), реальные результаты будут гораздо ближе к 3,5, чем к 11, то есть лучше 6, и, надо заметить, однозначно (и ожидаемо) хуже исходных (scalar-precise). В частности, если мы вычисляем значение чего-то пикселеподобного и у нас вылезает конкретный результат a≷b или NaN, то у соседей, которых мы вскоре будем считать, с высокой вероятностью вылезет то же самое, поэтому предсказатель сработает лучше, чем его отсутствие.
No. 24739    
Clipboard01.png - (71.07KB, 1280×800)
24739
Почему исчезла собранная версия?Несколько лет назад была, с радостью играл.А что делать вот с этим безобразием, ума не приложу.
No. 24768    
https://web.archive.org/web/20151021190423/http://410chan.org/dev/res/4274.html

просто чтобы проще было не терять
ruby.png - (56.26KB, 446×512)
16871
No. 16871       [Ответ]
Полистал страницы, нигде не нашел треда о Ruby или RoR.

Так что, либо такого треда нет, либо он был создан неприлично давно.

Посему, объявляю эту нить нитью о Ruby и Rails.
No. 16872    
Чтобы тред не был пустым, добавлю ссылку на блог своего знакомого о Ruby on Rails:
http://blog.topolyan.com/

Основы языка:
http://blog.topolyan.com/tag/ruby/

Если что, блог без рекламы и с качественными статьями, на русском языке мало хороших материалов по этой теме.

В общем, задавайте вопросы, оставляйте ответы.
No. 16917    
Он раз-ве всё ещё релевантен?
No. 16930    
>>16917
Сейчас очень популярен среди стартапов, особенно в США и Европе. В России не так популярен.
No. 18696    
руби это самый няшный язык вообще
очень жаль что жабоскрипт полезнее
No. 24728    
А че ты так по даунски тред то оформли?
No. 24709       [Ответ]
Здравствуйте, пытаюсь соединить 2 БД, в чем проблема (1-ый скрин БД, 2-ой листинг и ошибка)
No. 24711    
Довожу до вашего сведения, что RAR формат открывается только проприетарными продуктами. Я бы очень хочел помочь, но к сожалению ничем не могу помочь, так как пользуюсь только свободным программным обеспечением, чего и вам охотно советую. Можете запаковать файлики в ZIP или картиношки просто в тред залить.

Зачем здоровому человеку скачивать файл, разархивировать его, открывать в картиношки у себя, альтабатсья при написании ответа, а потом файлики подтирать?

Ты пойми, я то тебе ответил, но по жизни с тобой такого вряд ли произодёт когда нибудь ещё, особенно если продолжишь себя так вести. Мир~
civilized_argument_popukko.jpg - (63.68KB, 720×720)
21353
No. 21353       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Попробуем создать нить, в которой уважаемые разработчики могут поспорить на любые темы:

— Какая IDE удобнее?
— Какой язык лучше?
— Какой фреймворк православнее?
— Agile или не Agile?
— ООП нужно, или не нужно?
— Настоящий разработчик вы, или нет?

Здесь разработчики смогут невозбранно обсудить эти, и другие животрепещущие а иногда и извечные темы.
50 сообщений и 15 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22616    
>>22588
>Мир вот уже ~20-ть лет не решает задачки, код которых можно за вечер написать в тетрадке
Я пишу лямбды на AWS.
И вообще, микросервисы рулят.
No. 22635    
2018-02-10-949861.jpg - (543.35KB, 800×1132)
22635
>>22613
Я про системы, которые внедряли в ЖКХ примерно десять лет назад говорю. Навигаторы ставились на древние ЗИЛ-ы и трактора, так что они бывало реально ехали под сиденьем водителя, ибо больше места им не было. В эти проекты спецом закладывалась возможность тех.обслуживания неквалифицированным персоналом заказчика у которого зарплата была 16 тыр/месяц, и они в гробу видали дополнительную работу. Работает по сей день, кстати, т.е. подход себя оправдывает.

Говорю с колокольни эксплуатационщика. Это такой менеджер в отрасли. Таким людям не особенно интересно, что там унутре этих коробочек, их больше интересуют требования, которые надо предъявлять к квалификации обслуживающего персонала и его зарплата, где закупать эти коробочки, гарантии, даваемые производителем, и общий опыт эксплуатации.

Что я у тебя могу спросить, так это кто должен обслуживать такой йоба-автобус, какая у него должна быть квалификация, и какая зарплата? Потому, что есть множество попильных проектов, которые после торжественного внедрения проработали неделю, что-то сломалось, чинить некому, и их тихонько свернули. Те же электронные очереди в поликлиниках, которые не работают, поскольку необходимая квалификация работника и возможная зарплата не пересекаются.

>>22615
Производство интересует, кого пинать в случае невыполнения обязательств перед заказчиком/клиентами по причине отказа того или иного оборудования. Услуги адвокатов стоят на порядки дороже коробочных решений не говоря уже о том, что незадачливого директора собственник может просто закатать в бетон и нанять более толкового. Как там дела обстоят в дохлых КБ, я не в курсе — не доводилось бывать, извини.

>>22616
>микросервисы
>пишем бойлерплейт для проверок консистентности бизнес-данных
>откатываем распределённые тр
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22637    
>>22635
>для проверок консистентности
>пишем бойлерплейт
? Я, кажется, уже говорил, что не надо писать 20гб Жаваподелия. Жсон-валидатор в зубы и вперёд.
No. 22638    
>>22637
>“undefined is not valid SNILS id”
Лол. Я и говорю, для задач, где в информационной модели более одной сущности, не подходит. Не-не-не, пишите сами учётные системы на микросервисах, делайте руками работу СУБД при помощи чего хотите, только нормальных людей не трогайте.

З.Ы.: Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
No. 22639    
>>22638
>undefined
?
Валидируйте правильно, вам кто запрещает?
>пишите сами учётные системы
Ну я же говорю, мир не делится на конфиги и 40гб 1Сы.
>Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
У меня с ними проблем нет. Ванговать, что у вас за юзкейс, и почему горе-разработчики не могут без 20гб брйлержавакода с ним работать я не собираюсь. Принесите хотя бы ТЗ, тогда с вами можно будет дискутировать.
No. 24675    
> Какая IDE удобнее?
GNU + EMACS

> Какой язык лучше?
SCHEME (RACKET, GUILE)

> Agile или не Agile?
RABOTAT`

> ООП нужно, или не нужно?
if language does not support other parading

> Настоящий разработчик вы, или нет?
#t
No. 24683    
111.jpg - (213.27KB, 1680×1050)
24683
Востребован ли нынче Blender 3D?
python logo.png - (5.83KB, 377×203)
14767
No. 14767       [Ответ]
Нить о программировании на языке Python.
37 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24628    
>>No module named '_curses'
>является чисто фишкой винды?
А знаешь, очень даже может быть. По крайней мере существование модуля windows-curses говорит в эту пользу:
https://pypi.org/project/windows-curses/
>Adds support for the standard Python curses module on Windows.
No. 24629    
>>24628
Премного благодарен. Я тут еще немного повозился с ошибкой импорта и наткнулся на то, что помимо собственно выше названной ошибки, вывод трассеровки ругается на то, что в файле __init__ пакета curses строка "from _curses import *" как раз и выдает ошибку. Я правильно понимаю, что модуль пайтона curses в таком случае просто подгружает для своей работы данные из соответствующего модуля операционной системы?
No. 24633    
>>24629
Если ты про сам _curses, который подгружается тут:
https://github.com/python/cpython/blob/142566c028720934325f0b7fe28680afd046e00f/Lib/curses/__init__.py

то нет, это не системный модуль, это питоновский сишный-модуль оболочка:

https://github.com/python/cpython/blob/578c3955e0222ec7b3146197467fbb0fcfae12fe/Modules/clinic/_cursesmodule.c.h
https://github.com/python/cpython/blob/4804b5b3df82e7892ca0550b02f902bcfc16bb48/Modules/_cursesmodule.c

Который через еще одну оболочку:
https://github.com/python/cpython/blob/dffe4c07095e0c693e094d3c140e85a68bd8128e/Include/py_curses.h

Дает интерфейс к сишной линуксовской библиотеке ncurses:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ncurses

Которая уже внутри у себя дергает нужные системные вызовы.
No. 24647    
Черт возьми этот Пайтон! Какого черта реализация curses в нем работает так криво?! Я две недели бился над проблемой того, что при попытке запустить код приведенный в примерах справочников по curses я всякий раз ловил ту или иную ошибку. Причем ошибки происходили как в Винде, так и на Маке с Линуксом. А гугл, зараза такая, выдает все что угодно, но только не то, что могло бы касаться curses или хотя бы схожей ошибки. И что вы бы думали, причина оказалась в том, что curses по какой-то неведомой причине тупо не может нормально запуститься, если запуск кода происходит из IDE. Но если запускать из под терминала, то всё прекрасно работает. И об этом нигде не сказано ни слова.
Черт, надеюсь в пайтоне подобная фигня имеется только в одном этом единственном модуле которым похоже просто тупо никто не пользуется. Иначе в жопу этот пайтон.
No. 24651    
Как здесь исправить ошибку?

Код тут: https://github.com/dvschultz/ai/blob/master/StyleGAN2_Colab_Train.ipynb
No. 24653    
1300044776986.jpg - (34.07KB, 600×600)
24653
>>24647
>Запускать код из питоновского IDE
>Код, завязанный на обращения к стандартному шеллу
>Из псевдошелла IDLE
>Даже не попробовать запустить так
No. 24657    
>>24653
В IDLE не работаю, так как он не особо удобный по сравнению с Джини или тормазнутым VS. А эти два редактора запускают код во вполне стандартном терминале. Прошу простить меня, если есть существенная разница между тем, чтобы запустить файл с кодом непосредственно из терминала или предоставить IDE самой выполнить эту задачу, я не настолько прошаренный программист, чтобы знать подобные нюансы.
01.jpg - (51.32KB, 398×242)
13469
No. 13469       [Ответ]
Привет Сырны, возник вопрос по разработки и создания своих собственных плат для микросхем. Интересует, с чего следует начинать? Какой язык программирования учить?
14 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13485    
ОП, выбрал себе что-нибудь?
No. 13793    
>>13477
>Ну, конкретно серия STM32 как раз более-менее проста в понимании
Ты ёбнулся? Какая она простая в понимании? AVR - да, простая. PIC тоже. Но ARM - это же полная задница.
No. 13798    
>>13793

Полная задница лучше, чем худая задница.
No. 13850    
>>13793
Ничего там сложного, просто надо юзать HAL, если нет веских причин его не юзать. Привыкли на своём AVR трахаться с регистрами. Алсо CubeMX.
No. 23967    
>>13482
>Потом бери игл, PiCAD или что там еще, и учись работать в нем. Не в коем случае не запускай SprintLayout, он делает очень крепкую привязку к себе синдромом утенка, пересесть с него в нормальный САПР потом будет боль и унижение, а в SL потолок поймаешь почти сразу.
EAGLE и PCAD это тоже касается - много кто с них не может слезть, а если и перелезает, то обычно на Altium Designer.
Стоит сразу брать либо OrCAD/Allegro, либо Expedition PCB.
No. 24441    
>>23967

А что вы думаете про KiCAD ? Есть open source в open hardware ?
No. 24610    
>>24441
Он довольно активно развивается, особенно, после того, как за него взялся ЦЕРН (а это уже серьёзно). EAGLE он уделывает целиком и полностью, и все, кто сидел на нём, перешли на KiCAD.
Если говорить о действительно серьёзных проектах, где требуется работа с высокоскоростными сигналами - считай, всё, что имеет память и высокоскоростные интерфейсы, то лучше о нём на текущий момент не задумываться и смотреть на САПР от Cadence или Mentor Graphics.
CRYENGINE_web_1280x72038.jpg - (222.66KB, 1280×720)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231    
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549    
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550    
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551    
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596    
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600    
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
update777tb.png - (525.24KB, 1280×624)
24442
No. 24442       [Ответ]
here is some GOPHER tools
https://bitbucket.org/SSS8555/
G6 documentation:
https://bitbucket.org/SSS8555/acid/downloads/G6_project.7z
Link for normies:
https://www.pouet.net/prod.php?which=85198
------------
plans to implement on G6 protocol:
1. requests for line ranges (DONE)
2. CRC32 in requests to prevent sending filest in cache
http://mdfs.net/Info/Comp/Comms/CRC32.htm
3. bookmarks for specific lines and link to them
4. requests for line ranges relative a bookmark (DONE)
5. user filling forms (DONE)
6. LOW-END G6-BROWSER FOR COMPUTERS WITH 15KB MEMORY (DONE)
105. server side text formating for different video modes/devices
106. PICTURES IN TEXT?
206. rave style openGL client
(done: gopher://qcyjtksieyhjejyxff7itxk236icwchlateva7lv7vk6dztnld4m6tid.onion/1/ )
No. 24443    
forms_OTBform2.png - (624.53KB, 1280×624)
24443
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24444    
CoronaClockPub2.png - (510.80KB, 1280×624)
24444
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24445    
G6clientZXd.png - (14.57KB, 641×401)
24445
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24446    
>updated 13.05
_Пеар на автобусе.жпг_
No. 24449    
Борда на гофере? Зачем?
No. 24451    
>>24442
Пиарю ещё один альтернативный протокол 7 уровня OSI

https://gemini.circumlunar.space/
sfcc.png - (40.83KB, 800×550)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]