Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3216 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
156475523992.png-(38.73KB, 1044×625, Безымянный.png)
22430
No. 22430       [Ответ]
Есть JavaScript, у него расширение .js. A есть .json. //Ключевой вопрос
Как правильно мне его читать, не допуская фонетических ошибок при разговоре с аноном?
//Личные варианты
1. ДжИсон (с большим ы)
2. ДжИсон (но у же вместо звука ы идёт и)
3. Джейсон (тоже не знаю можно ли)
4. ДЖсон
5. Дэ-Жэ-Сон
6. ДжИЭсон (как 2 но с полным звуком инглиш S)

Помогите, иначе вам Б-г не поможет!!!
No. 22431    
Не, ну это бан
No. 22433    
156479144264.jpg-(105.30KB, 650×750, d93e75571995809e53b66757ddd32ca7.jpg)
22433
Джейсон, ударение на втором слоге. А вообще какая разница? Если ты не знаешь, как это произносить, значит ты устно с нцжными людьми не общаешься, так называй его хоть ЖиСаном - разницы не будет.
No. 22436    
156481873737.mp4-(1.68MB, 1280×720, Douglas Crockford - pronouncing 'JSON' (.mp4)
22436
Известный авторитет в области JavaScript по имени Douglas Crockford произносит «JSON» как «Джéйсон» с ударением на первом слоге (и в том с него надо брать пример), но по адресу https://www.youtube.com/watch?v=zhVdWQWKRqM его цитируют в шутку произносящим затем ещё «же сóн» на французский манер (но в этом с него брать пример не надо).

Копию файла https://www.youtube.com/watch?v=zhVdWQWKRqM прилагаю.
No. 22442    
>>22436
>Douglas Crockford произносит «JSON» как «Джéйсон»
Нет, он происзонсит его как ˈjāsən, а мы будем как джейсон.
No. 22511    
>>22430
.Жисон на манер .жипега не вариант?
No. 22544    
Нѣтъ.
No. 22571    
Правильно произносить Ясон.так же как Аякс
156068873477.jpg-(222.66KB, 1280×720, CRYENGINE_web_1280x72038.jpg)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231    
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549    
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550    
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551    
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
156644016540.png-(66.73KB, 1000×395, Clipboard01.png)
22526
No. 22526       [Ответ]
https://habr.com/ru/company/itsumma/news/t/464455/ — Mercurial фсё. Думайте, девочки, куда собирать манатки.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22528    
>>22527
Как бы там ни было, но:
1) есть люди, у которых на ней приватные репозитории;
2) есть люди, у которых за это уплочено;
3) не предложено способа перевода существующих репозиториев на другие системы.
Т.е. это такое «Собирайте шмотки и выметайтесь».
>Даже на cvs живые есть.
CVS — это вообще вещь в себе: любой репозиторий со временем обрастает горой непереносимых хаков.
No. 22529    
>>22528
>не предложено способа перевода существующих репозиториев на другие системы.
Статью не читал?
No. 22530    
>>22529
«Читал»: «спасение утопающих — дело рук самих утопающих; в магазинах вроде круги, пошуршите; мы вам на всякий случай инструкцию, как спасательным кругом». Официальное объяснение такой позиции — юзкейсы слишком разные, чтобы сделать автоматический конвертер, как это сделал Гугл в своё время. Что делать с баг-трекером, issue-трекером, вики и прочей лабудой никто не знает — оно просто исчезнет через год. Комменты почитай, там люди уже третий день мудохаются и полвают Атлассиан дерьмом, особенно всякие студии, у которых там в привате сотни реп и за что они исправно платили бабки.
No. 22531    
156662479933.png-(736.66KB, 1000×676, 2018-01-22-946674.png)
22531
Ладно, подождём полгодика. За это время станут известны намерения Atlassian и пути отхода. Ведро со спиннерами без ртути никому не нужно.
No. 22532    
https://www.perforce.com/products/helix-core
>Just because your team is small doesn’t mean your needs are. That’s why Helix Core is free for up to 5 users and 20 workspaces.
Ой, а я только слышала про Perforce!
No. 22533    
>>22532
https://info.perforce.com/try-perforce-helix-teamhub-free — сам хаб; он требует отдельной регистрации. Даёт бесплатно 5 (пять) узеров и 1 (один) гигабайт. Чем-то похож на ведро, но без спиннеров и тормозит меньше... Ой, тут даже SVN есть!
No. 22543    
156683923537.jpg-(183.81KB, 600×800, 2015-02-10-710173.jpg)
22543
>VitaliyAT
>What should I do if after such a fantastic news I can't do pull or push or any other commands from TortoiseHG ? Each time it say me Error 255.
Say WHAT?! Holy shit, this is really true! What the fuck are happens, Atlassian decided to force mercurials to Perforce?
155323933124.png-(4.95KB, 680×440, 680px-FASM.png)
21589
No. 21589       [Ответ]
Почему тут ещё нет треда для ценителей классики? Почему никто не интересуется тем, как работает процессор? Ведь даже если вы не хотите быть монстром, который создаёт программы весом в пару килобайт, с функционалом в десять раз больше, чем десять программ по гигабайту, то всё равно- понимание принципов работы ассемблера крайне необходимо. А уж если вы решили хакером стать, или хотите придумывать для приложений лекарства от жадности, то знание ассемблера просто необходимо.

Давайте все вместе будем его учить, делать демки, а то и вообще десктопные приложения, и ломать устои современного мира, где программа, которая умеет совсем чуть-чуть- должна весить десятки мегабайт

Хороший сайт с учебником FASM
asmworld.ru/

Сообщество разработчиков ОС на чистом ассемблере
kolibrios.org/
20 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21970    
>>21957
А там специально страницы сделаны в альбомной ориентации?
No. 22340    
Я не программист, поэтому извините, если вопрос будет глупым. Насколько осуществима идея создания веба на ассемблере?
No. 22341    
>>22340
Вполне: https://board.asm32.info/
No. 22342    
>>22340
Серверной части — отчасти да, но зачем страдать? Наверное, оно может понадобиться разве что в критических частях в высоконагруженных системах, бегущих на строго определённом узком наборе железа, да и то не факт, что собранное ассемблером будет заметно лучше скомпилированного GCC кода на C++.
Клиентской — нет.
No. 22343    
>>22342
>Клиентской — нет.
Неверный ответ. Сервер может отдавать, например, жсон, а асм затем заниматься отрисовкой хоть через консольку.

Ещё можно натянуть сову на глобус и вспомнить WAsm.
No. 22470    
>>21956
Я попробую с тобой согласиться по поводу книги четы Харрисов. Если нужна хрестоматия по цифровым системам, то сабж - оно самое. Определено радует, что изложение про цифровые схемы начинается не с вопроса "как оно реализовано на аналоговом уровне", а с вполне доступной для понимания булевой алгебры, ну и первыми примитивами. И достаточно последовательно разговор доводится до fsm, ассемблера на мипсах, архитектур и организации I/O. Сам осилил книгу, даже в одном из hdl-языков более-менее разобрался, но вот сейчас на распутье, не понимаю куда двигаться дальша - мк, плис, схемотехника с махарайками. Может кто в этом треде поможет с выбором направления?
No. 22476    
>>22470
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— ...только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
125110010267.png-(29,05KB, 640×480, Main_11.png)
238
No. 238       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Он будет здесь.
374 сообщений и 90 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20147    
>>14156
>26.06.2016
>принципиально готово уже год, но никто не хочет дорабатывать мелкие детали
Интересно, сейчас оно принципиально готово уже 3 года, или снова не готово, потому что туча новых идей?
No. 20992    
Только не надо говорить, что вы всё
No. 20998    
Сайт немного все.
No. 21739    
>>840
Sage
No. 21784    
>>20998
У меня открывается.
IP мог под блокировки попасть.
No. 22253    
>>20992
Возрадуйтесь, ибо за 2019 год был аж 1 коммит.
No. 22256    
>>22253
Ну всё, теперь-то заживём!
152638927888.png-(8.33KB, 200×200, Unyl-chan.png)
19793
No. 19793       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Пилить нашу новеллу будем тут. По крайней мере, пока не выделят скрытодоску.
Что есть?
-Общая концепция сюжета. Все происходит в Москве в организации, контролирующей аномалии. В ней работают наши няшки и ГГ. Но внезапно прямо в жилом районе материализовалась нека(ЮВАО-тян) и в городе начало происходить что-то странное. Как выяснится, из того же мира, что и ЮВАО, к нам попала Экскаватор-тян с помощниками и решила устроить апокалипсис. В результате у ГГ и агентов(то есть няшек) две задачи: помешать Экс-тян и вернуть неку восвояси.
-Список персонажей: в организации агент У(Унылка), агент Б(БХ-тян), агент С(Славя), Мод-тян(то есть директор организации) и ГГ. Прорвались и пытаются устроить апокалипсис Экскаватор-тян, Сатаня и Тубус-кун. ЮВАО-тян сама по себе.
-Описания агентов У и Б:
Агент Б: характер параноидально-истеричный. Орудует силовым молотом. Старший агент нашей организации. Работает в паре с младшим агентом У.
Агент У: характер уныло-депрессивный. Вооружена микропистолетом-унылятором. Помощник агента Б.
Чего нет и надо как можно скорее:
-Хотя бы начало сценария как дерева событий.
-Описания оставшихся персонажей
Чего нет, и понадобится сравнительно нескоро:
-Фоны.
-Звук.
-Спрайты.
Идеи для всего перечисленного скидываем сюда и обсуждаем.
224 сообщений и 13 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21512    
>>21504
Да вы, батенька, фантазёр.

>>21509
Ого, у нас оказывается водятся художники.
No. 21515    
>>21512
А можно поподробней?
No. 21622    
>>21512
>фантазёр
Тащемта, он прав. Опять маскоты, опять то же самое.
No. 21954    
Мы строили, строили и наконец построили сделали первую демку.
https://drive.google.com/file/d/1HzcTsbSxzQAwjNiOzQOmgZGcoYH85MOS/view?usp=sharing
No. 21955    
>>21954
Ого, поздравляю, поиграю как только смогу
No. 22238    
>>21954
Норм демка. Давайте продолжение.
No. 22246    
>>21504
> рил
> год с лишнем
> ленофаг и фанат бл
Запахло молодым поколением
151113211741.gif-(1.99KB, 240×136, cover.gif)
17813
No. 17813       [Ответ]
Предлагаю приобщиться к модной теме - вымышленные игровые приставки. По сути это эдакое легковесное IDE+Runtime для небольших программ, с существенными ограничениями на способы IO (несколько кнопок, крошечный экран, ограниченная палитра, процедурный sfx), но с гибкими скриптовыми языками под копотом, что позволяет разрабатывать игры, выглядящие как приставочные игры детства, без утомительной возни с ассемблером.

Началось всё с коммерческого проекта pico-8, представляющего интегрированную среду для разработки, редактирования ресурсов и запуска игр. Сейчас у pico-8 существует большое количество клонов, в том числе опенсорсных, они отличаются друг от друга "аппаратной" спецификацией и накладываемыми на код и ресурсы ограничениями. Более-менее полный список fantasy-консолей есть тут: : https://github.com/paladin-t/fantasy
7 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 18210    
>>17867
Слишком казуально. Попробуй лучше на брейнфаке: https://github.com/lolbot-iichan/TIC-80/wiki
No. 18218    
>>18210
Чому не вайтспейс?
No. 18250    
>>18218
Переносы строк в качестве управляющих символов - так себе.
No. 18251    
>>18250
Зато сможешь всем показать длину своего пинуса.
No. 18252    
>>18251
Вайтспейс показывать вообще затруднительно, лол.
No. 21741    
>>18252
No. 22198    
...
149271940159.jpg-(112.33KB, 600×800, Rip_van_Winkle_full_421641.jpg)
16171
No. 16171       [Ответ]
Ищу в команду людей. Для создания оригинального платформера со своей вселенной.
Необходимы художники по фонам, а так же не против желающих.
Пишите сюда все желающие!
9 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21728    
>>21723
Прототип игры на квадратиках можно сделать за неделю. Прототип чуть получше можно сделать за две недели. Прототип без опыта можно сделать не больше, чем за два месяца. Треду два года. Где?
No. 21765    
Вверх.
No. 21766    
Шел 2019 год. Создатель с сюжетом и задумкой так и не определился.
No. 21796    
Время у нас есть. Подождем до 2025.
No. 21797    
155465163521.jpg-(219.15KB, 640×480, zima_v_prostokvashino_0-01-35.jpg)
21797
>>21796
>Время у нас есть
... у нас мозгов не хватает.
No. 21879    
155659041094.jpg-(78.68KB, 640×480, dr_image.jpg)
21879
Я раб
No. 22197    
>>21723
бамп вопросу. тоже интересно.
152113414537.jpg-(71.80KB, 960×720, 170403jehyixwsinxq.jpg)
19410
No. 19410       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Overchan Android (fork)
Браузер для Android

Github: https://github.com/AliceCA/Overchan-Android
F-Droid: https://f-droid.org/repository/browse/?fdid=bus.chio.wishmaster

Сайт исходного приложения:
https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android
Информация о создании пользовательских тем:
https://github.com/miku-nyan/Overchan-Themes

Прошлый тред >>16494
565 сообщений и 47 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22265    
>>22263
Если развернуть пару постов, перейти в другой тред и вернуться, то сбрасывается, да.
https://boards.4chan.org/mlp/thread/33943037
Хотя поправлюсь, оно пытается вернуться на нужный пост, но фейлит. Разворачиваю с 265 по 269, экран где-то на середине 269, прыгаю в другой тред и обратно, и где-то под панелью с заголовком треда прячется 272.

>>22264
Лыжа v30, 8.0
No. 22266    
>>22265
Да, там явно какая-то фигня, связанная со сворачиванием длинных постов. Я сам сворачиванием не пользуюсь, поэтому и не замечал. Буду пытаться починить. Пока можешь поставить старую версию, или отключить сворачивание длинных постов.
No. 22267    
>>22266
Насколько старую?

Не, без него никак, иначе скипать ненужное полдня мотать.
No. 22268    
>>22267
Вот короче. Версия, в которой убраны недавние переделки, касающиеся UI и перехода на API 24:
https://mega.nz/#!3BtGyY7D!y2yR4eyw6KYiD9_y3ckt11NySNcfN7hP0wJMT1idNEo
Пункт полной перезагрузки треда тут так же будет отсутствовать, потому что он теперь завязан на ветку ui-tweaks, но это не должно быть большой проблемой. Тем более, что это все временно.
No. 22269    
>>22268
Так вроде получше. Мерси.
No. 22271    
Вы бы тред перекатывали уже, он с главной потонул.
No. 22273    
Новый тред >>22272
155948189397.jpg-(2.04MB, 2448×3264, IMG_20190509_123201.jpg)
22053
No. 22053       [Ответ]
Раньше я дебажил и плакал. Но с тех пор как я прочитал книгу Роя Искандеровича Ошерова "Искусство автономного тестирования" моя жизнь изменилась к лучшему, я познал настоящую радость всепрдбывающую! Как же это здорово жить без ошибок! Надо просто по другому взглянуть на проблему! Спасибо вам, спасибо... Спасибо и вам, Стивен Спилбергович МакКонакал, за ваши мудрыя советы: главный технический императив разаработки ПО -управление сложностью - я помню!...

_____________
Общество анонимных дебаггеров на Кактусинской, 25 - и ты свободен!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]