Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3440 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
159023345584.png-(525.24KB, 1280×624, update777tb.png)
24442
No. 24442       [Ответ]
here is some GOPHER tools
https://bitbucket.org/SSS8555/
G6 documentation:
https://bitbucket.org/SSS8555/acid/downloads/G6_project.7z
Link for normies:
https://www.pouet.net/prod.php?which=85198
------------
plans to implement on G6 protocol:
1. requests for line ranges (DONE)
2. CRC32 in requests to prevent sending filest in cache
http://mdfs.net/Info/Comp/Comms/CRC32.htm
3. bookmarks for specific lines and link to them
4. requests for line ranges relative a bookmark (DONE)
5. user filling forms (DONE)
6. LOW-END G6-BROWSER FOR COMPUTERS WITH 15KB MEMORY (DONE)
105. server side text formating for different video modes/devices
106. PICTURES IN TEXT?
206. rave style openGL client
(done: gopher://qcyjtksieyhjejyxff7itxk236icwchlateva7lv7vk6dztnld4m6tid.onion/1/ )
No. 24443    
159023352280.png-(624.53KB, 1280×624, forms_OTBform2.png)
24443
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24444    
159023358128.png-(510.80KB, 1280×624, CoronaClockPub2.png)
24444
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24445    
159023367854.png-(14.57KB, 641×401, G6clientZXd.png)
24445
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24446    
>updated 13.05
_Пеар на автобусе.жпг_
No. 24449    
Борда на гофере? Зачем?
No. 24451    
>>24442
Пиарю ещё один альтернативный протокол 7 уровня OSI

https://gemini.circumlunar.space/
158975333135.png-(40.83KB, 800×550, sfcc.png)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
158507704581.jpg-(12.20KB, 250×250, serveimage.jpg)
24172
No. 24172       [Ответ]
Вопщем аноны и анонихи. Задача шифровать и расшифровывать на микроконтроллерах по типу ардуино. Какую библиотеку выбрать?
No. 24173    
Опять я, не только шифроватб надо алгоритмом РСА, но ещё и генерировать ключи
No. 24174    
>>24172
OpenSSL на ваши микроконтроллеры непортируемо?
В принципе, не факт, что быстро работать будет, но можно и самому написать.
No. 24180    
>>24174
Тут цель немного не подходит, надо сделать так, чтобы MQTT не имел понятия о том, что за инфа передаётся
13671246895.jpg-(12.19KB, 468×272, lain-620x2.jpg)
9340
No. 9340       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
я просто оставлю это здесь.

самый лучший помощник это http://google.com/ научитесь им пользоваться в совершенстве и настанет счастье.
ещё стоит почитать статьи на http://habrahabr.ru/ и пусть вас не смущает его илитарность ибо там таки дофига полезной инфы
хороший текстовый редактор http://www.sublimetext.com/ у него триал бесконечен. покупать необязательно. vim и emacs это уже advanced level. Русификация https://github.com/Dimox/SublimeTextRussianMenu/
Ещё можно есть полезный http://jsfiddle.net/

HTML & CSS
http://htmlbook.ru/
Пошаговый учебник(увы он на ангельском) http://www.codecademy.com/ru/tracks/web
HTML
Учебник http://htmlbook.ru/samhtml/vvedenie-v-html
Справочник по тегам html http://htmlbook.ru/html
Крайне рекомендуется знать плюшки HTML5 http://htmlbook.ru/html5
CSS
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
67 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21546    
>>20223
Decentraleyes - Заменяет js скрипты, например всякие angular.js, css стили, etc, с анальных CDN серверов на локальные файлы. Позволяет еще немного уменьшить анальный зонд и чуть ускорить интернеты.

Хромобраузеры: https://chrome.google.com/webstore/detail/decentraleyes/ldpochfccmkkmhdbclfhpagapcfdljkj
FF: https://addons.mozilla.org/firefox/addon/decentraleyes/
No. 21740    
155404804210.png-(46.72KB, 893×945, Clipboard01.png)
21740
Не знаю куда это запостить, но это вроде как относится к веб-разработке. Ну и в /b/ кто-то жаловался.

Неизвестно, зачем это сделано, но по крайней мере эта Лиса на этой системе по умолчанию похоже стремится сожрать всю доступную память.
No. 21746    
>>21740
Помогло, но частично. В свап не лезет, однако при AFK-е часов на пять-шесть всё-равно занимает всю RAM, и система начинает свапится. Начинаешь Лису тормошить — она тут же память высвобождает делая вид, что эти узурпированные 500 MB никому не были нужны.

Так что, если Лиса у вас жрёт гигабайты, это не значит, что у вас что-то течёт; просто она так своеобразно работает с памятью.
No. 21751    
>>21740
У меня такое наблюдалось в palemoon некоторое время назад, когда его было открыто на 5 окон и, соответственно, примерно 50-100 вкладок больше, чем сейчас.
Я подозреваю, что это какой-то конкретный сайт. Хотя сайты были, вроде бы, девелоперские и всё такое. Но кто конкретно из них при отсутствии активности начинал майнить (или что он там делал) я, увы, не отследил. Отказывалась отображаться с выключенным js примерно половина.
No. 21753    
>>21751
>на 5 окон и, соответственно, примерно 50-100 вкладок больше
(заглянув в историю сессий)
А, нет, вру. Было 15 окон и 580 вкладок. Сейчас 9 окон и 340 вкладок.
No. 21754    
>>21746
Подкрутила ещё пороги, буду смотреть, как дальше вести себя будет. Таким образом, сейчас в about:config

memory.free_dirty_pages = true;
memory.low_physical_memory_threshold_mb = 128;

>>21751
Я тоже сначала так полагала; более того, грешила на своё поделие, поскольку загрузка CPU в норме, без странных выбросов. Но нет. Если Лису растормошить, память высвобождается вся сразу, — это характерно для массированной деаллокации; GC бы тупил ещё какое-то время, к тому же сама сборка мусора «дедом Мазаем» — дело довольно затратное по CPU. Если при выжратой RAM установить в настройках memory.free_dirty_pages в true, память также высвобождается вся сразу. Такие дела. Походу, или в аллокаторе баг, или он забирает память впрок; ну или это сделано умышленно, чтоб разницы с новой Лисой была не так заметна.
No. 24034    
158394465086.png-(166.56KB, 1466×870, palemoon-memory1.png)
24034
>>21754
…И я нашел виновника.

Как можно видеть из пикчи — это ICU, Unicode and globalization support library.
Скрин (about:memory) отражает ситуацию, когда несколько сотен вкладок бездействовали всю ночь.
После GC (каковой и случился в процессе выполнения measure, однако результат оного показал ситуацию до этого) занимаемая ICU память сбросилась с 8Gb до 3Mb. После еще часа бездействия — это было уже 30Mb.

И да, это palemoon. Имеется ли этот баг в последних версиях ванильной лисы — х/з. У луны, как наследницы всего старого кода — он, как можно видеть в наличии.

Если кто-нибудь возьмет на себя труд запилить официальный багрепорт — скажу ему большое спасибо. У меня самого руки до этого далеко не факт, что дойдут. По крайней мере — точно не в ближайшее время.
156826115774.jpg-(355.81KB, 1275×789, Размещение 2019.jpg)
22646
No. 22646       [Ответ]
Мир вашему дому, товарищи программисты. Я хочу заказать моды к своим любимым играм: сталкеру и, возможно, Скайриму. Я ведь тот еще внутренний эмигрант. Работа весьма неплохая, в средствах я не стеснен, так что оплата в лучшем виде. Варианты доставки - на яндекс деньги, карточку, через тайник. Связь: яндекс почта, телеграм. Цена, естественно, договорная. Если за работу не беретесь, то хотя бы скажите, где я могу найти исполнителей. Картинка - случайно выбранная русская деревня, вроде той, которую предстоит сделать кому-то из исполнителей.
6 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22997    
157041718129.png-(541.80KB, 583×1059, レイヤー_3.png)
22997
А никто не знает, где взять альтернативные "ночные" текстуры для моделек ХимеХины?
No. 22998    
>>22997
Если на официальном сайте нет, то только самому перекрашивать.
No. 22999    
>>22998
На сайте у них теперь какая-то регистрация и вообще одни закорючки непонятные. Ссылка на дропбокс пропала, но и раньше там была только одна версия текстур. Может на никонико найдется?
No. 23473    
>>22999
>Может на никонико найдется
Там только оригинальные как лежали, так и лежат.
https://3d.nicovideo.jp/users/78191728
No. 23638    
157362341093.mp4-(313.35KB, 480×720, 0000-0080.mp4)
23638
Хтоническое создание из ада.
No. 24006    
Мужики, есть желание написать мод на Сталкера?
No. 24017    
158319749427.jpg-(472.72KB, 1440×900, zlokot.jpg)
24017
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
15819011051.jpg-(14.57KB, 339×400, wakaba.jpg)
23989
No. 23989       [Ответ]
поделитесь ими здесь
No. 23990    
Тред про «Вакабу» уже есть: >>16891
125110010267.png-(29,05KB, 640×480, Main_11.png)
238
No. 238       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Он будет здесь.
375 сообщений и 90 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20992    
Только не надо говорить, что вы всё
No. 20998    
Сайт немного все.
No. 21739    
>>840
Sage
No. 21784    
>>20998
У меня открывается.
IP мог под блокировки попасть.
No. 22253    
>>20992
Возрадуйтесь, ибо за 2019 год был аж 1 коммит.
No. 22256    
>>22253
Ну всё, теперь-то заживём!
No. 23947    
https://iichantra.ru/ сдох навсегда?
155323933124.png-(4.95KB, 680×440, 680px-FASM.png)
21589
No. 21589       [Ответ]
Почему тут ещё нет треда для ценителей классики? Почему никто не интересуется тем, как работает процессор? Ведь даже если вы не хотите быть монстром, который создаёт программы весом в пару килобайт, с функционалом в десять раз больше, чем десять программ по гигабайту, то всё равно- понимание принципов работы ассемблера крайне необходимо. А уж если вы решили хакером стать, или хотите придумывать для приложений лекарства от жадности, то знание ассемблера просто необходимо.

Давайте все вместе будем его учить, делать демки, а то и вообще десктопные приложения, и ломать устои современного мира, где программа, которая умеет совсем чуть-чуть- должна весить десятки мегабайт

Хороший сайт с учебником FASM
asmworld.ru/

Сообщество разработчиков ОС на чистом ассемблере
kolibrios.org/
24 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22343    
>>22342
>Клиентской — нет.
Неверный ответ. Сервер может отдавать, например, жсон, а асм затем заниматься отрисовкой хоть через консольку.

Ещё можно натянуть сову на глобус и вспомнить WAsm.
No. 22470    
>>21956
Я попробую с тобой согласиться по поводу книги четы Харрисов. Если нужна хрестоматия по цифровым системам, то сабж - оно самое. Определено радует, что изложение про цифровые схемы начинается не с вопроса "как оно реализовано на аналоговом уровне", а с вполне доступной для понимания булевой алгебры, ну и первыми примитивами. И достаточно последовательно разговор доводится до fsm, ассемблера на мипсах, архитектур и организации I/O. Сам осилил книгу, даже в одном из hdl-языков более-менее разобрался, но вот сейчас на распутье, не понимаю куда двигаться дальша - мк, плис, схемотехника с махарайками. Может кто в этом треде поможет с выбором направления?
No. 22476    
>>22470
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— ...только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
No. 23564    
157264969456.jpg-(283.73KB, 1440×810, 26f725ec-37c7-11e8-8b98-2f31af407cc8.jpg)
23564
>>22470
>Может кто в этом треде поможет с выбором направления?
Для начала скажи, что ты вообще хочешь. Заниматься этим профессионально или исключительно в качестве увлечения?
Если ты хочешь заниматься этим профессионально, то на высокую зарплату можешь не рассчитывать. Вероятность того, что инженер средней руки будет получать больше 120 тысяч рублей в месяц, очень мала - и это в Москве. Я получаю меньше 100 тысяч, например. В более удалённых от крупных городов (Москва, Петербург, Новосибирск) местах можно рассчитывать на 40-50 тысяч.
Кроме того, за то время, за которое ты до этого дойдёшь, в другой области, например, в фронтэнде, ты за это время станешь уже синьором и будешь получать, как минимум, 300 тысяч в месяц. Здесь же тебе нужно, как минимум, 2-3 года работы для того, чтобы освоиться в области, а для должности ведущего разработчика - 10 лет, а иногда ещё и учёная степень (но далеко не везде).

Далее - какие у тебя вообще имеются идеи касательно собственных проектов? Причём, я настоятельно рекомендую воздержаться от разного рода умных цветочных горшков, кормушек для кошек, выключателей освещения и прочего. Вообще говоря, если повезёт, можно научиться этому и сразу на работе, но, во-первых, далеко не везде, а, во-вторых, может получиться так, что ты будешь развиваться в каком-то одном направлении, не затрагивая некоторые другие области, которым на данном месте будет заниматься другой человек, но знания и навык в которых от тебя потом потребуют при устройстве в другое место - например, схемотехника, разработка печатных плат, о которых ниже.
Если тебя интересуют микроконтроллеры, то скажу сразу - они для нормального разработчика не то, вокруг чего всё крутится. Обычно разрабатывается устройство и уже затем принимается решение, что в нём стоит применить микроконтроллер для организации управления им - поэтому смотри ниже.
С ПЛИС ситуация интереснее. Большие частоты, огромные вычислительные мощности за счёт параллельности и заточенности описываемых модулей под конкретные задачи, низкая латентность. Основные сферы применения - обраб
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 23565    
Касательно схемотехники (аналоговой) - нужна в любом случае. Как уже говорил выше про микроконтроллеры, обычно разрабатывается устройство, а потом решается, что в нём следует применить микроконтроллер, соответственно, про микроконтроллеры ты должен думать уже в крайнюю очередь. МК как цель - для ардуинщиков. Даже если ты работаешь в команде, тебе в любом случае надо будет иметь представление о том устройстве, разработкой которого вы занимаетесь. В случае с ПЛИС и ЦСП также необходимо разбираться в схемотехнике - здесь ты уже сам должен думать, что должно быть в твоём устройстве - какая периферия, интерфейсы, как всё это включается, какие максимальные частоты и т.д.. Также, обычно, если ты занимаешься разработкой под ПЛИС или ЦСП, то ты также разрабатываешь и сам модуль, в котором будет стоять эта микросхема.

Также следует, в любом случае, заняться разработкой модулей. Читай "Начальный курс черной магии" Джонсона и Грэхэма. Начни осваивать соответствующий САПР - Mentor Graphics Xpedition или Cadence Allegro. Изучай актуальную компонентную базу, читай гайды Cadence по трассировке плат с различными интерфейсами сделай несколько устройств того или иного рода - отладочную плату для ПЛИС, SDR-радиоприёмник, радиомодуль, синтезатор частоты. Сначала простые на двухслойных платах, потом более сложные - с BGA-чипами и с DDR, SFP, PCIe, LVDS - на многослойных платах. Поймёшь, как изменение геометрии дорожек и наличие радом других дорожек, полигонов и компонентов влияет на сигнал, на максимальные скорости передачи. Используй встроенные анализаторы сигнала (позволяют заменить дорогостоящие высокоскоростные осциллографы, которые ты не сможешь себе позволить), смотри форму сигнала на глазковых диаграммах на различных лэйнах и сопоставляй это с тем, как они разведены.
No. 23783    
Учу сейчас по гайду с сайта.
No. 23946    
>>21589
>Почему тут ещё нет треда для ценителей классики?
> классики
> реальный режим умер
> i386 умер
> Ехали интринсики через ОоО
> arm thumb thumb2 jazelle aarch64
> ppc mips кладбище itanic

Ну я даже не знаю. Определи классику, что ли, писать крючки для игр, и настраивать dma между периферией микроконтроллера вроде одинаково низуоуровнево, а на самом деле это разные, практически не пересекающиеся ирл миры.

Ассемблер, ручное написание кода на нем мертво начиная с появления второго пентиума - тогда выполнение реальных инструкций заменили на трансляцию во внутренние на лету и начали вводить конвейеры команд. Нет больше ручного контроля выполнения программы. А настоящее и ближайшее будущее - за уменьшением роли вычислений на CPU, сведения его функций к бизнес-логике, где важна тестируемость и предсказуемость, простота поддержки, даже в ущерб производительности, а все ресурсоемкое стремятся перекладывать на специализированные блоки, вроде AES-NI или хотя бы на DSP/GPU.

Я бы рекомендовал ньюфагам не слушать слепо мантры о трушности, а бегло, но без пропусков пройтись по всему стеку вычислительной техники: физика - аналоговая электроника - цифровая электроника - цифровой дизайн (asic, fpga, cpld) - процессоры - программирование на ассемблере и С под bare-metal, работа ОС и гипервизоров - неуправляемые высокоуровневые ЯП и системное программирование - управляемые ЯП - веб, десктоп, мобайл,...
Осмотреть, потратив десяток часов на каждую ступень, и осваивать ту, которая больше приглянется, желательно с небольшим представлением о соседях сверху и снизу чтобы понимать, зачем и почему все исторически сложилось именно так а не иначе. С таким подходом и интереснее будет, и намного проще при желании превратить увлечение в профессию.
В реальной же работе на каждой ступени есть колоссальный багаж знаний и опыта, и, например, пишущий новую ОС может успешн
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
155344039867.png-(777.18KB, 720×720, junior_developer_kobayashi.png)
21641
No. 21641       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (периодически обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены. Для подобных вещей теперь есть отдельная диспутов нить >>/dev/21353

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно б
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
499 сообщений и 139 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 23824    
>>23808
попробовал вот сделать как ты сказал, в итоге получилось такое: https://pastebin.com/1U8RWv77

пролема в том, что совершенно ничего не изменилось. вью функционирует так же и не отображается. и я не пойму как мне что-то отрисовать используя метод, который я как-то имплементировал. попытался оверрайднуть onDraw примером из интернетов, но ничего не изменилось, кроме того, в описанни ZDelegate я наткнулся на это:
> It is also traditional to override the onDraw method to raise an exception; in a Euclid hierarchy, the onDraw method should never be called

также попробовал имплементировать ZDepthLayoutParams, посмотрел доки, а еще поискал по всему гитхабу ZViewInterface, надеясь найти пример - 0 результатов (в гугле 7), воть

нужно понять как с помощью данных мне методов хотя бы нарисовать бордер, изменить background и отобразить текст, сохранив при этом функционал EditText
No. 23825    
>>23824
>нужно понять как с помощью данных мне методов хотя бы нарисовать бордер, изменить background и отобразить текст, сохранив при этом функционал EditText

Это всё, конечно, не очень простой процесс.
Отталкиваясь от цели - редактируемое поле в Z-варианте, у тебя есть три пути:
1. Создать имитацию элемента доступными средствами.
2. Создать настоящую реализацию (наобум)
3. Создать настоящую реализацию (на базе оригинального кода амазон)

Путь 1. Сделать имитацию EditText. Например, набросать в лейауте картинку-бэкграунд (например ZImageView, или любой подходящий визуально элемент), поверх неё поместить ZTextView, и поверх них твой "невидимый", но рабочий EditTextView. Затем сделать так, чтобы содержимое твоей ZTextView обновлялось текстом введенным в EditTextView. Если всё срастется и всё сделать правильно, получится удовлетворительная имитация нужного элемента.

Путь 2. Понять, где именно в коде размещать код по отрисовке, и как он должен выглядеть. Из-за того что твоя текущая реализация ZEditText не полная (много оверрайдов-пустышек), это будет сделать сложнее, т.к. не ясно, картинка не рисуется из-за того что код отрисовки не тот / не там, или из-за того что какие-то важные для этого процесса методы всё еще не определены.

Поэтому, чтобы понять как в этой штуке хоть что-то нарисовать, предлагаю пойти обратным путём - создать класс MyZTextView / MyZTextViewDelegate, отпочковавшись от ZTextView / ZTextViewDelegate (вроде они оба не final), и засунуть их в тестовую вьюху. А затем начать экспериментально подменять реализацию тех методов, которые, как ты подозреваешь, отвечают за отрисовку, и смотреть на результат. Так ты сможешь найти какой именно из методов что-то рисует, и подменить отрисовкой того, что ты хочешь.

Если всё получится, ты сможешь затем перенести рабочий код в свой ZEditText.
И если даже известный рабочий код не станет там ничего рисовать, значит дело в неполной / неправильной имплементации интерфейса, и надо будет её доделывать.

Ниже будет Путь 3, который и
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 23826    
>>23824
>>23825
Путь 3. Просто посмотреть как сами авторы это делают. По логике это можно сделать, распаковав и декомпилировав ZTextView и ZTextViewDelegate, и подсматривая в них, воссоздать их в виде своих MyZTextView и MyZTextViewDelegate, это дало бы понимание сразу всего процесса отрисовки. После чего, уже с этим пониманием, можно было бы сделать наконец-то ZEditTextView.

Но тут мы сталкиваемся с преградой. Амазон очень переживал за свой код, и в SDK положил только стабы нужных классов, а не настоящие классы, например, весь ZTextViewDelegate из SDK выглядит как-то так:


public class ZTextViewDelegate extends ZViewDelegate
{
    public ZTextViewDelegate(final View view, final Context context, final AttributeSet set, final int n) {
        super((View)null, (Context)null, (AttributeSet)null, 0);
        throw new RuntimeException("Stub! You are bundling a stubbed jar in the apk! Please move it to the classpath instead.");
    }
    ...
}


И чтобы узнать, как же они там всё же внутри всё сделали, надо достать нужный jar, class, или dex непосредственно с устройства, и потом уже то что достали декомпилировать. Если ты сможешь найти и достать нужный класс с телефона, можно пойти этим путём.
No. 23827    
>>23824
На самом деле, если этот EditTextView не какой-то краеугольный камень, я бы рекомендовал отложить этот вопрос и двигаться пока дальше, потому что застрять тут можно прилично. А пока двигаешься дальше, можно попробовать найти и взять на заметку приложение на Fire Phone где нужная EditTextView есть, и подсмотреть потом как там у них сделано
No. 23828    
>>23825
>>23826
>>23827
спасибо что объяснил как это делается! похоже, все не так уж просто как я себе представлял. думаю, действительно, отложу это дело на потом, когда мне действительно очень-очень нужен будет свой ZView (а не из любопытства). или же когда будет желание разобраться как там все устроено.

кстати, в стоковых 3д приложениях я ZEditText не замечал. такие инпуты выглядят как обычные андроидовские и 3д фич в них нету. не откидают тень и никак не показывают себя в объеме. возможно, даже amazon в своих приложениях на fire phone использовала лишь обычный ExitText
No. 23829    
>>23828
>возможно, даже amazon в своих приложениях на fire phone использовала лишь обычный EditText
Учитывая, что элемент не включили в SDK, велика вероятность что так оно и есть.

Сообщай о дальнейших успехах, и спрашивай если будут какие-то непонятные проблемы снова.
No. 23832    
Наступил бамплимит, поэтому сделали новую нить >>/dev/23830
Закрепите её вместо этой, пожалуйста.
138991741993.gif-(6.36KB, 615×308, snap1157.gif)
10941
No. 10941       [Ответ]
Привет, Стив. Я хочу с тобой посидеть. Надеюсь, не прогонишь.

Давай поговорим о скриптах, Стив? Ну и вообще, о маленьких программках, которые облегчают жизнь.

Наверняка у многих из нас бывали моменты, когда несовершенство мира заставляло в десять вечера в воскресенье хвататься за любимый текстовый редактор, а отпускало только в четыре. Или вообще по будильнику.

Результаты могут быть одноразовыми, а могут занимать почетное место в личном арсенале. Могут быть шедеврами лаконичности, а могут быть ужасающим переплетением макароноподобных строк кода. Какая, нафиг, разница; главное — оно работает!

Предлагаю всем похвастаться. Условие — программка должна органично помещаться в один файл, желательно не очень большой. Желательно быть полезной, но можно и просто красивой. Холиварить по поводу языка программирования не надо, просить советов можно.

На пикрелейтед — Богиня, которая нас всех одним левым мизинцем за пояс заткнет, а также богиня, которой оно все не надо.
35 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14617    
No. 21310    
>>14617
No. 23745    
157642308469.jpg-(544.29KB, 777×1200, 76057327_p0_master1200.jpg)
23745
Привет, Стив. А можешь мне помочь?
Есть скрипт одного китайца, для пиксив, добавляющий разные штуки.
https://greasyfork.org/ru/scripts/34153-pixiv-plus/code
Мне из этого нужно только пакетное скачивание картинок архивом со страницы.
Можете удалить всё лишнее если это не сложно?
Я сам пытался куски удалять, но тогда ничего не работало.
No. 23746    
>>23745
Можно проще - поставить плагин Px Downloader (для лисы, для хромоногих тоже есть, но название забыл, но думаю в сторе по poxiv найти можно).
No. 23748    
>>23746
Спасибо, но то, что я находил или не умеет в архиве скачивать или имена коверкает. Да и скриптом удобнее мне.
No. 23785    
>>23745
Так само скачивание и сам скрипт работает? Зачем же удалять? Можно просто скрыть лишние элементы, если мешают тебе. Это можно сделать ublock/adblock-ом мышкой.
No. 23788    
>>23785
Он пиксив тормозит немного, картинки дольше грузятся. Если всё лишнее убрать, то не будет, думаю.
Сейчас приходится держать его выключенным и включать по необходимости только.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]