Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3706 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
junior_developer_nene.png - (648.30KB, 720×720)
25965
No. 25965       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (иногда обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
604 сообщений и 102 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27987  
Важно не как вкатиться в айти, а сделает ли это тебя счастливым.
No. 27989  
>>27987
периодически разочаровываюсь но в целом да
No. 27990  
хзхз.jpg - (464.42KB, 838×900)
27990
>>27986
Думаю фронтенд осваивать, удаленная работа, и не сложно относительно всего остального, и надеюсь востребованно.
No. 27992  
OpenSCAD.webp - (162.92KB, 1988×1620)
27992

Хочу кое-что порекламировать. Можно?

Пару лет назад узнал про OpenSCAD. Меня эта система очень заинтересовала. Возможно, заинтересует и вас. Она есть в репозиториях большинства Линукс-дистрибутивов.

Что же в ней хорошего?
Ты описываешь геометрию в виде текста, который затем компилируется в STL, который можно загнать в слайсер. Не всегда просто описать даже относительно простые вещи, но, в теории, модели можно хранить в контроле версий и отслеживать всё, что с ними происходит.

На практике этому мешает отсутствие автоформата в родном редакторе кода. Ни в каких IDE, насколько мне известно, этот язык не поддерживается. Так, с произвольным форматированием, код быстро превращается в нечитаемую мешанину.

Недавно нашёл решение:
https://github.com/hugheaves/scadformat
Категорически недооценённый маленький проект на ANTLR и Go, который приводит код к единому стилю.
В релизах есть готовые бинарники. Пользуюсь больше недели. Пока одни положительные эмоции.

В языке OpenSCAD есть модули. По смыслу это что-то вроде процедур. Например, ты можешь создать параметрическую трапецию и вызывать её многократно, поворачивая, извлекая из других форм. Надо ли говорить, что модули могут внутри вызывать другие модули.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
410.png - (24.25KB, 500×500)
26066
No. 26066       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
В сей нити мы упорядочиваем усилия по доработке местного движка.

Репозиторий: https://codeberg.org/FBE410/fbe-410
1. Для ваших предложений предназначена ветка public.
2. Только администрация 410чана решает, что в этом движке надо, а что не надо. Соответственно, не стоит излишне пропихивать всякие там революционные идеи. Одобренные потенциальные изменения перечислены на багтрекере (записи, созданные владельцами репозитория).
3. Тестирование предложенных изменений и развёртывание принятых ведётся при наличии у администрации свободного времени на это. Обычно это делается по выходным.
4. Код выложен как есть. Никаких неопубликованных скрытых функций и частей не существует.

Предыдущая нить: >>20450
380 сообщений и 161 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27995  
>>27994
>Лайки на имиджборде? Шта? 🙃
Сейчас бы залётному смайлофагу за лайки на имиджбордах возмущаться. Во-первых, они есть на «Футабе». Во-вторых, меня в вопросе очевидным образом интересуют опросы, а не лайки.
> Какой всё-таки правильный синтаксис многострочного исходного кода на автобусе?
Вы про код в разметке? https://codeberg.org/FBE410/fbe-410/issues/50 висит уже 8 месяцев, а пока оно работает так, как работает.
>Почему на автобусе нельзя прикрепить несколько файлов к сообщению? Прикрепление нескольких файлов слишком сложно реализовать или это сознательное ограничение.
Потому что не нужно, да.
No. 27996  
>>27995
Дело же не в том, что код не подсвечивается. Он вообще публикуется в сломанном виде. Вот пишу функцию на питоне. Перед каждой строкой делаю дополнительные 4 пробела. Перед кодом и после кода пустая строка.

def f(x):
a = x * x
return a

Кстати, я не залётный. Я тут больше десяти лет, но что-то как-то с многострочным кодом в разметке не срослось.
No. 27997  
Кажется, у нас ещё счётчик символов в форме постинга отвалился (который >>27794).

>>27996
Очевидно, что задача с синтаксисом должна порешать эту проблему. Сейчас это вообще не код, а моноширинный шрифт без задач.
No. 27998  
124020434_p0.jpg - (3.11MB, 1472×1994)
27998
>>27997
> Кажется, у нас ещё счётчик символов в форме постинга отвалился
А оно приваливалось? Помнится, kusaba.js изменениями в приложенном к >>27908-посту файлом так обновлён и не был. Из >>27891, neither.

>>27993
> какие-нибудь опросы с голосованием
А какие? Наверное, не проблематично.

Опросы публикуются админом на глагне? Или их могут добавлять обычные постеры в свои посты? Может ли постер поменять результат голосования? Насколько свежими должны быть сообщения, чтобы считаться живыми?

Разметку объявления опроса, наверное, сделать, как для списков: скажем, вместо "- " или "# ", "v: " в начале строки.

Ещё вопрос в том, как это должно выглядеть.
Скажем вот, для случая, если у пользователя отключены скрипты, добавлять ли кнопку отправки ответа на опрос в пост, и куда её ставить? Или сделать, чтобы отправив что-нибудь вроде ">>111/3/2", можно было бы проголосовать за 2-ой вариант в 3-ем опросе 111-ого поста?

> спойлер
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 27999  
>>27994
>>27996
4 пробела — это на Ычане же. Тут ``.

>>27997
Сейчас это не только моноширинный шрифт, но и замена пробелов на неразрывные, что позволяет делать отступы, отключение форматирования, что позволяет постить код с операторами умножения, и большой межстрочный интервал, который ни к чему и надо бы по-хорошему убрать.
No. 28000  
>>27998
Опросы для пользователей. Смена голосакак будто бы лишнее усложнение системы . Сроки для определения живых IP если делать, то настраиваемыми. Вероятно, ещё какие-то ограничения нужны, чтобы не спамили опросами.
По разметке надо бы посмотреть, как это на других сайтах делается. Те же ББ-коды с форумов какие-нибудь. По внешнему виду и принципу работы тоже надо на форумы смотреть. Бесскриптовых проще послать, потому что это всё равно необязательная функция.

Лайки по сути по похожей системе должны работать, только принудительно в каждом сообщении, поэтому я их и вспомнил.
No. 28001  
>>27999
Многострочные бэктики? А что, так можно было?


def f(x):
    a = x * x
    return a

No. 9999       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
Предыдущий тред: >>4274
152 сообщений и 78 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27282  
e2d39d729650d44e2f68be3d6fafde8b.jpg - (190.68KB, 1684×2048)
27282
Хорош бампать, я сам бампну, когда придёт время.

Недавно гулял с сестрой в лесу. Она при всём уважении к моим хикки-привилегиям выразила заинтересованность в доступном объяснении, чем я занимаюсь целыми днями. Я сказал, что если честно, то делаю скорее не непосредственно свои проекты, а разные штуки для Паскаля (до этого сам похвастался, как сделал по просьбе человека с жёлтой аватаркой https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/446 за 1 день и €250; у человека свои причины улучшать совместимость с Delphi: https://www.mail-archive.com/fpc-devel@lists.freepascal.org/msg41878.html, но конкретно эти классы — очевидный бред и полная чушь и совершенная мерзость, решающая несуществующую проблему и не имеющая отношения к маршалингу, и мне стыдно за это; ковыряние с ассемблерным кодом в миллион раз лучше, одно моё творчество над стандартной функцией CompareByte ускоряет абьюзящие её программы на 10~20% в целом). Она спросила, зачем мне Паскаль, я сказал, что для той игры, которую показывал 10 лет назад. Она сделала сочувственное лицо и спросила, неужели я её до сих пор не доделал. Кажется, мой ответ заключался в том, что я ничего не делал всё это время, потому что мне было грустно, что у меня нет друзей. Этот ответ вроде как верен, и если не уточнять, что причина что-то делать у меня была точно такая же, даже удовлетворителен. *вздох*

Потом я рассказал, как один человек (вот он же это прочитает и поймёт, насколько скучно я живу...) принёс на свидание со мной планшет и заставил зарисовать некоторые идеи под дулом пистолета, и она сказала, что со мной только так и надо. *вздох*
No. 27283  
>>27282
>Хорош бампать
Раз в полтора года слишком часто, нужно было хотя бы до круглой даты дотянуть? xP

Гиде можно добавиться к тебе во френды? Спрашиваю исключительно из личного интереса, может хочу поиграть в это поделие, а еще втереться к тебе в доверие и украсть всю интеллектуальную собственность, ха-ха-ха. В любом случае, добавление меня ни к чему не обязывает, мне комфортно сидеть и ничего не писать и ничего не получать. Но может мы что-то напишем, возможно даже по этой игре. Да!
No. 27824  
1710219386854.jpg - (44.72KB, 1024×576)
27824
>>27282
О как, как увидел ник твой в fpc gitlab, так сразу подумал, о чем-то связанным с аиб, а сегодня и на этот тред наткнулся.
Спасибо за то, что делаешь в fpc dev.
No. 27964  
88124045_p0.jpg - (1.70MB, 1332×1800)
27964
>>27824
Я переделал менеджер памяти до предположительно идеального состояния, ТЕПЕРЬ-ТО ЗАЖИВЁМ:

https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/694 — это во многом просто переписывает старый, чтобы я мог вносить дальнейшие изменения так, как будто он мой,

https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/994 — это добавляет пробрасывание достаточно больших запросов напрямую функциям ОС, мимо всей остальной механики менеджера (ну почти; заголовок всё-таки нужен), как это обычно и делают, чтобы, если ты выделил 10 Мб, выделил ещё 1 Кб, которые разместились в том же блоке, и освободил изначальные 10 Мб, этот гигантский блок не оставался висеть из-за этого килобайта. Феномен висения 1 Кб в N-мегабайтном блоке, конечно, никуда не девается и вообще фундаментально неустраним в системе без перемещающего GC, но это хотя бы ограничивает N сверху,

https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/1005 — основное усовершенствование и одна из лучших вещей, которые я сделал в жизни :D, это добавляет красно-чёрное дерево фрагментов свободного пространства (rbtree_best_fit из https://www.boost.org/doc/libs/latest/doc/html/interprocess/memory_algorithms.html), без этого фрагментированные случаи рисковали напороться на аналог того, на что жёлтый человек напоролся в самом FPC в https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/994#note_2476334544, хотя у переписывания из !694 был малюсенький побочный эффект, компенсирующий часть таких случаев — я даже сначала наивно думал, что все. Промышленные менеджеры памяти «обычно» вроде как не используют деревья, и я даже до сих пор не разобрался, как они вообще работают (битовые поля там какие-то, хз...), но по виду они сосут у моего (либо это неправда, либо они зато, возможно, дают меньшую фрагментацию: такую «очевидную» последовательность из занятых и свободных блоков, что в Boost.Interprocess / FPC, по самой её природе при желании можно фрагментировать в хлам, просто с красно-чёрным деревом это перестаёт быть большой проблемой), поэтому и не так интересно разбираться, как конкретно с руками, без... они это делают.

https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/1020 — старый менеджер памяти выделял арены для маленьких
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 27974  
170612052134.png - (153.37KB, 400×480)
27974
>>27964
> старый менеджер памяти выделял арены для маленьких размеров (≤540 байт) напрямую у ОС
Жесть какая.

Я не вдавался в подробности, у FPC прям свой, с нуля, менеджер памяти, или форк одной из версий FastMM?
No. 27977  
104037347_p0.png - (4.30MB, 1668×2343)
27977
>>27974
Был свой и теперь свой, я даже идеи не крал, а переизобретал как естественные решения найденных проблем, кроме того, что вот сейчас ещё заставил себя разобраться, что же всё-таки FastMM делает со средними блоками и зачем ему битовые поля, понял, что так и правда лучше по совокупности (я бы сказал, плюс-минус то же самое, но тай-брейк для меня — −1,3 Кб кода), и украл: https://gitlab.com/freepascal.org/fpc/source/-/merge_requests/1029.

Современные Менеджеры Памяти™ работают примерно одинаково в своей исходной сути, то есть в самом по себе выделении памяти. Делим блоки на МАЛЕНЬКИЕ, СРЕДНИЕ, и БОЛЬШИЕ.

МАЛЕНЬКИЕ округляются вверх до определённых размеров (у меня это 16 взятых с потолка значений: 16, 32, 48, ..., 480, 544) и выделяются в аренах, рассчитанных на N блоков такого же размера. 800-байтная арена для 100-байтных блоков может выглядеть как
[#0:100][#1:100][#2:100 своб][#3:100][#4:100][#5:100 своб][#6:100][#7:100]

freelist: #2, #5
Такой подход позволяет выделять и освобождать такие блоки, в среднем, мгновенно: просто взять из freelist или вернуть во freelist. Что полезно, т. к. они встречаются гораздо чаще бо́льших: в таком варианте ≤540 байт — в ≈100 раз, а FastMM считает «маленькими» ≤≈2'600 байт, так что там, наверное, ещё на порядок-два чаще.

Я самой же первой переделкой, которая «просто переписывание старого менеджера», сделал, чтобы этот freelist вёлся вот такой свой в каждой арене, а не глобально на все арены под этот размер; наиболее очевидная для переизобретения идея, этот пункт в описании mimalloc говорит ровно о ней же:

>free list sharding: instead of one big free list (per size class) we have many smaller lists per "mimalloc page" which reduces fragmentation and increases locality -- things that are allocated close in time get allocated close in memory. (A mimalloc page contains blocks of one size class and is usually 64KiB on a 64-bit system).

— и это даже странно, потому что, во-первых, это делают все, а во-вторых, неделание этого влечёт более очевидные проблемы, чем абстрактные fragmentation и locality: старый менеджер с глобальным freelist должен был, если захочет переиспользовать пустую арену под другой размер или окончательно освободить, сначала выдрать все её блоки из глобал
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 27978  
1392138716821.png - (384.94KB, 600×800)
27978
>>27977
Очень интересно, спасибо за подробное объяснение :3
erogepok.jpg - (44.06KB, 604×602)
14488
No. 14488       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
444 сообщений и 100 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27963  
>>27960
>Не понимаю, откуда у этой штуки хоть какая-то популярность
Там замороченный мир, который интересно исследовать — примерно как юме никки, только менее абстрактно и с экчуал боёвкой. Плюс действительно чувствуется агенда игрока — есть известная свобода действий и ощутимые последствия поступков.
Твой пикрелейтед вообще не играл в игру, потому что event CG там нарисованные самим автором, и "casual sex with a girlfriend/wife" очень даже в достатке. Зачем ты притащил его никчёмное мнение — непонятно.
No. 27965  
Сейчас я буду устанавливать все игры.
No. 27966  
>>27965
Выглядит как первопентиум-поколения железо. Насколько сильно я ошибся?
No. 27967  
Pentium MMX 200MHz.jpg - (130.22KB, 2200×1418)
27967
>>27966
Всё так. Раньше кафель был такой.

Там ещё и S3 Virge в качестве видюхи. Там Халва идёт только в софтверном режиме, причём отзывчиво в разрешении 400x300. Аналогично, Q2 в режиме OpenGL не заводится.

Вообще мне этот комп на самом деле нужен для тестирования софта на экстремальную совместимость с медленным железом и первым OpenGL. Потому что почти всё это железо из моего детства, и на нём даже запускались некоторые демосцены в режиме 2 кадра в секунду и примеры OpenGL из примеров FASM работали, и некоторые уроки NeHe я тоже на нём запускал.
No. 27970  
Windows 95 Video Guide.webm - (4.86MB, 480×360)
27970
Windows 9x — это совершенно новый опыт
No. 27972  
Допил - все?
Время начинать допил 2.0?
No. 27973  
Время делать допил для допила
logo.png - (288.28KB, 512×512)
27507
No. 27507       [Ответ]

Github: https://github.com/overchan-project/Overchan-Android
F-Droid: https://f-droid.org/packages/bus.chio.wishmaster/

Ссылка на самую актуальную тестовую версию:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/download/current/Overchan-Android-current.apk
Список изменений и предыдущие версии:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases

Сообщения об ошибках оставлять в треде или здесь:
https://github.com/AliceCA/Overchan-Android/issues

Сайт исходного приложения:
https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android
Информация о создании пользовательских тем:
https://github.com/miku-nyan/Overchan-Themes

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
22 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27707  
>>27702
Да и сам он тоже всё.
No. 27708  
Анон из mobi харкача сделал форк, где поддержал капчу и начал новые фиксы пилить.

Код: https://github.com/a2nc3/Overchan-Android-N/tree/testing
Апк: https://github.com/a2nc3/Overchan-Android-N/releases/download/v1.9.0b22/Overchan-Android-N-unofficial-release.apk

Из-за смены подписи, поставить поверх текущего оверчана, увы, не выйдет. Только удалять и переустанавливать, но разумеется никто вам не мешает сделать экспорт и импорт настроек.
No. 27743  
1729055603421.png - (11.24KB, 505×205)
27743
>>27708
Недолго музыка играла.
No. 27744  
>>27743
Да тут вот что-то можно скачать, например:
https://github.com/a2nc3/Overchan-Android-N/releases
No. 27856  
>>27743
https://github.com/mrveadeer/Overchan24-Android
Ещё какой-то форк. Хотя билдов не нашёл, только исходники.
Если что, мимо проходил - в тредах особо не копался, просто ищу более-менее актуальную версию.
No. 27870  
Там на Форчане mp4 запили, но Оверчан считает их как "файл", а не как "видео". Можете подсказать, как заставить его работать?
No. 27957  
Живое есть? Или все форки прокляты на смерть?
20230805_210628.jpg - (3.35MB, 4608×3456)
27180
No. 27180       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Кому советов от дедов? Говорите номер совета, я пошлю. За один совет принимаю одну няшную пикчу. Советы отличные!

подобрал книжку в парке в шейринге
44 сообщений и 29 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27536  
image00313.jpg - (623.55KB, 848×1200)
27536
А можно мне совет 0x65, пожалуйста!

>>27260
????
No. 27789  
hr_0004ec.jpg - (474.26KB, 1280×1917)
27789
Запрашиваю 0x0B
No. 27790  
0x65.jpg - (164.72KB, 952×1007)
27790
>>27536
Я думал тред уже все, прости что поздно.
В примере у авторов крыша потекла кмк.
No. 27791  
0x0B.jpg - (214.73KB, 1090×392)
27791
>>27789
No. 27792  
>>27791
Совет дельный. Правда если понимать его только в разрезе производительности, эффект может оказаться краткосрочным.
No. 27818  
image00073.jpg - (680.23KB, 848×1200)
27818
>>27790
Думаю, что особенной проблемы в этом нет. Как никак, а Автобус не из быстрых борд (хотя казалось бы имеет колёса и двигатель).

>спойлер
Ну, совет действительно странный. И скорей достоин рубрики "вредные советы".

Запрашиваю 0х3D
No. 27955  
Можешь страницу 34?
fff.txt - (3.72KB)
27933
No. 27933       [Ответ]
gdagasdg
No. 27934  
гп.txt - (3.98KB)
27934
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 27935  
гп.txt - (1.25KB)
27935
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 27936  
гп.txt - (2.33KB)
27936
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 27938  
1600759195050.jpg - (174.55KB, 1280×960)
27938
>>27933
pastebin.com и аналоги пожалуйста.
93ce9e13e82d3e6d8309c3aa6529caaf.jpg - (234.02KB, 2048×1153)
27914
No. 27914       [Ответ]
Появилась у меня мотивация сделать что-то типа чата кроватка (есть же те, кто шарит???) Либо сделать аналог двача//ии(Ы)чана, тут уже как пойдёт. есть желающие за компанию?
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 27917  
>>27916
думаю свою борду можно, а движок отрыть
No. 27918  
>>27917
wakaba!!!
No. 27919  
kjhvb.txt - (1.73KB)
27919
ваня>>27914
No. 27920  
jrs.txt - (3.38KB)
27920
>>27914khf
No. 27930  

Хорошо, пользователь предложил совместить сценарий 3 (технологический прорыв) с подъемом ИИ, используя пример Aperture Science из игры Portal, где GLaDOS работает на Plan 9 даже от картошки. Нужно проанализировать, как такое сочетание может повлиять на распространение Plan 9.

Сначала стоит вспомнить, что Aperture Science — это вымышленная компания, а GLaDOS — ИИ, управляющий лабораторией. В игре показаны абсурдные технологии, работающие в невероятных условиях. Пользователь хочет представить, что если бы Aperture использовала Plan 9, это могло бы стать катализатором для её популярности.

Надо рассмотреть, как ИИ и экстремальные условия (типа работы от картошки) могут подчеркнуть преимущества Plan 9. Например, распределенная архитектура Plan 9 и минимализм могут быть полезны для ИИ, работающего в ограниченных ресурсах. Также можно провести параллели с реальными разработками, где эффективные ОС важны для ИИ.

Нужно учесть, что для массового принятия Plan 9 нужны не только технологические преимущества, но и экосистема, поддержка сообщества, совместимость. Возможно, в контексте ИИ и экстремальных сценариев Plan 9 мог бы найти нишу, например, в embedded системах для ИИ или в исследовательских проектах.

Также стоит упомянуть, что даже если Plan 9 станет основой для футуристических сценариев, как в играх, это не гарантирует массовое распространение, но может вдохновить разработчиков на интеграцию её концепций в современные системы.

Важно сохранить баланс между фантастическим примером и реальными возможностями Plan 9, подчеркнув, что хотя такой сценарий маловероятен, он иллюстрирует потенциал ОС в специфических условиях.

Если объединить «чёрного лебедя» (радикальный технологический срыв) с подъёмом ИИ и абсурдным примером из вселенной Portal (Aperture Science и GLaDOS), можно построить футуристический сценарий, где Plan 9 становится ключевой ОС для сверхинтеллектов. Вот как это может работать:
1. Почему Aperture Science выбрала бы Plan 9?

Минимализм и живучесть: Если GLaDOS работает даже на картошке (аллюзия на эксперименты с альтернативными источниками энергии), Plan 9 идеален для систем с ограниченными ресурсами. Его ядро занимает мегабайты, а не гигабайты, как современные ОС.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 27931  
509002600215961604.png - (28.23KB, 1024×768)
27931
>>27930
Почему это всегда тохошизоиды увлекаются обскурными операционками.
No. 27932  
belllabs.png - (662.56KB, 1920×1080)
27932
>>27931
>Почему это всегда тохошизоиды увлекаются обскурными операционками.

Идея ОС где нет динамических библиотек гениальна, а точнее это тоже файлы, а не код что загружается в память процесса основной программы, это безопасней и проще.

План феи изначально имеет только файлы, так что фея больше Unix чем любой другой Unix.
5.jpg - (659.89KB, 3310×2216)
27839
No. 27839       [Ответ]
Кто готов взяться
За 2к ₽
No. 27840  
>>27839
Учитывая средние зарплаты программистов и сегодняшние цены в магазинах, за 2к деревянных можно будет только вкратце обсудить, что этот плагин должен делать.
No. 27861  
>>27840
То-то нынче джуны грызут друг-друга за копейки.
Chara1.png - (12.20KB, 288×256)
27844
No. 27844       [Ответ]
и какие советы можете дать по ведению, хостинге и прочьей лабуде.
No. 27845  
Ни на каком. Их и так больше, чем людей на них.
No. 27846  
>>27844
>язык
Чем шизодней выбор - тем круче. Например, можно на брейнфаке.

>и какие советы можете дать по ведению
Рекомендации на 2025 от ведущих специалистов в этой сфере:
  • отпишись на Колчане;
  • семёнство в треде обсуждения других имиджборд на Доброчане;
  • зайди в гости к Обезьяне;
  • создай статью восхваляющую борду на Колчевики и Неолурке;
  • пили сомнительные фишки в движок;
  • напиши манифест и носись с ним;
  • поссорься с админами какой нибудь нормальной борды и обязательно кричи о том какие они гады на каждом углу.
> хостинге
Подкроватный хостинг ОФК.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19