Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3712 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
junior_developer_nene.png - (648.30KB, 720×720)
25965
No. 25965       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (иногда обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены. Для подобных вещей теперь есть отдельная диспутов нить >>/dev/21353

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно будет и
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
246 сообщений и 36 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26833  
>>26823
Это что за айди такое?
No. 26845  
163490563547.jpg - (245.09KB, 1440×810)
26845
>>26823
> Сам хорошо знаю Python
Так ты уже вкатился, если ХОРОШО знаешь Python.
No. 26846  
Он ответил мне. Мы съехались и собираемся уехать в казахстан, открыть там студию по производству порноквестов про свиноорков и эльфов.
No. 26847  
captcha.png - (9.71KB, 90×50)
26847
>>26846
Ну и вкусы у вас.
1455282727.jpg - (68.23KB, 604×453)
16018
No. 16018       [Ответ]
На каком языке проще вкатиться джуном? Тянет к питону за простоту, обилие либ и скорость разработки, но работа только веб онли, либо как вспомогательный язык тестов. Не хочу становится веб-макакой за копейки.
Слышал что в жабакодеру проще всего найти работу джуном. Какие еще варианты? Образование неоконченное техническое.
Планирую понаехать в ДС2
28 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26830  
>>26829
Если ты думаешь что платят за правильно использованные синтаксические конструкции, то это не так. Платят за практикуемые человеком техники и методики. Без разницы на каком языке они были реализованы.
No. 26832  
>>26830
>Без разницы на каком языке они были реализованы.

Думаю что и это тоже имеет значение, да это очевидно, впрочем. Видимо автор того поста советовал вкатиться в некий стек под который есть свой некий небольшой рынок работ. Сомневаюсь что это применимо к Guile.
No. 26835  
68376250_p0.webp - (2.07MB, 1700×2500)
26835
>>26830
Судя по hh и linkedln, платят не за практикуемые методики, а за весьма конкретные указанные в вакансии языки и платформы, а также за опыт работы с ними и наличие значимого для бизнеса результата от неё.
И действительно, зачем брать растописателя в проект на Джанго, когда можно взять джангописателя в проект на Джанго? И нафига нужен жабизд в проекте на .NET Core, когда можно взять человека, который не будет лезть в гугл через каждые несколько строчек и костылять свои методики вместо использования фич платформы, про которые он загуглить не успел? Извините, что так грубо вышло.
No. 26836  
>>26835
Нормально вышло, просто я настолько хорошо устроился, что забыл что в мире есть галеры где стек решают за исполнителя. То есть забыл что существует мир.
No. 26837  
164687203528.jpg - (595.12KB, 1750×2420)
26837
Не поймите меня не правильно, практикуемые человеком техники и методики — это важно, ибо нет такого языка, чтобы несведущий не смог на нём написать неподдерживаемое дырявое месиво, лагающее при любой нагрузке.
Но вот это вот
> Без разницы на каком языке они были реализованы
по-моему нескромному мнению кажется полной чушью. Но моё мнение — это мнение, а у вас может быть опыт.
No. 26838  
>>26837
Язык это просто бренная субстанция суетящаяся в нашем мире. Субстанция не делает человека умнее или глупее, вообще ничего не делает. Важно ли то, чем руководствуется человек в своих действиях.
No. 26844  
aikatsu.png - (8.13KB, 90×50)
26844
>>26838
Одни методики и техники проще осуществить с помощью одного инструментария(сиречь языка), другие с помощью другого. Причем сильно проще, а не то чтобы там чуть чуть. А в действительности языки почти намертво прибиты к уже сложившейся области задач, поэтому в коммерческом программировании выбор языка по сути означает выбор стека и то чем вообще придется заниматься. Sad But True.
410.png - (24.25KB, 500×500)
26066
No. 26066       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
В сей нити мы упорядочиваем усилия по доработке местного движка.

Репозиторий: https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410
1. Для ваших предложений предназначена ветка public.
2. Только администрация 410чана решает, что в этом движке надо, а что не надо. Соответственно, не стоит излишне пропихивать всякие там революционные идеи. Одобренные потенциальные изменения перечислены на багтрекере (записи, созданные владельцами репозитория).
3. Тестирование предложенных изменений и развёртывание принятых ведётся при наличии у администрации свободного времени на это. Обычно это делается по выходным.
4. Код выложен как есть. Никаких неопубликованных скрытых функций и частей не существует.

Предыдущая нить: >>20450
79 сообщений и 21 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26768  
>>26764
Она только с одним сообщением работает.
No. 26787  
screenshot.webp - (45.15KB, 900×272)
26787
Как в первом абзаце в сообщении >>26279 было сказано, так оно и вышло: по адресу https://webkit.org/blog/13399/webkit-features-in-safari-16-1/#animated-avif объявили 24 октября, что браузер Safari (начиная от версии 16.1) теперь поддерживает оба варианта графических файлов стандарта AVIF: и статические, и анимированные AVIF — во всѣхъ новѣйшихъ эппловских операционных системах (iOS 16, iPadOS 16, macOS Ventura).

Скриншот прилагаю.
No. 26801  
Если вѣрить изложенным по адресу https://php.watch/versions/8.2 свѣдѣніямъ, то тогда всего-навсего пара недѣль остаётся до выхода того движка PHP версии 8.2, который я упоминал в сообщении >>26279 в контексте поддержки формата AVIF в функции getimagesize() ввиду того, что по адресу https://github.com/php/php-src/pull/7711#issuecomment-1013874082 эту поддержку в этой версии ждут с января.

Двѣ недѣли скоро пройдут, но опосля них как скоро эта версия PHP объявится в Debian и затѣмъ на 410чане? — извѣстны ли сроки?
No. 26815  
https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410/issues/52/ редактирование темы нити
https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410/issues/53/ убрать показ фрейма по умолчанию
No. 26840  
>>26801
Я помню, что FBE не работал с 8-ой пыхой из-за каких-то deprecate-нутых функций. Не знаю, починили это или нет.
No. 26841  
>>26840
Странно что не оформлено как задача в трекере тогда
No. 26842  
>>26841
А в системе сейчас 7.4, как обновится до 8, так и будем смотреть, работает оно или надо подкручивать.
RzlELD5pKaA.jpg - (151.92KB, 1115×772)
26818
No. 26818       [Ответ]
Разрабатываю визуальную новеллу на Ren'Py в качестве дипломного проекта. Пока что все делаю в одного, и спрайты, и сценарий и т.д.
Хотелось бы попросить неравнодушных анонов о помощи.
Из-за работы со спрайтами сценарий застопорился на одном месте, поэтому кто может хорошо рисовать, то милости прошу в проект.

Рабочее название: Экзамен по романтике
Жанр: романтика
Сеттинг: Европа конца 19 века
Сюжет: гг - молодой преподаватель после выпуска возвращается в свой родной город. В почтовом ящике лежит приглашение в поместье, где глав.герою предлагают поработать репетитором с двумя девушками, чтобы подготовить тех к грядущим вступительным экзаменам. В процессе выясняется, что одна из учениц неровно дышит к главному герою, а также вторая ученица привлекает репетитора своим талантом. Кого выберет герой -решает игрок.
No. 26819  
А фишка-то в чём?
No. 26826  
just_look_at_this_shit.png - (1.37MB, 1019×741)
26826
Не заморачивайся с рисованием, пусть за тебя машина рисует. AI научился настолько достойно рисовать анимешные картинки, что для дипломного проекта точно пойдет.
Заодно похвастаешься, что применил передовые технологии.

Вот тебе и гайд, и заодно превью работы разных сетей:
https://iichan.hk/b/res/5248881.html
No. 26828  
Или даже так:
https://novelai.net/
https://docs.novelai.net/
test-pilot.png - (145.10KB, 1024×819)
25316
No. 25316       [Ответ]
GNU GUIX (произносится гикс /ɡiːks/) — функциональный пакетный менеджер и операционная система, разработанные Ludovic Courtès. Отличительной особенностью является создание полностью воспроизводимых билдов и декларативное описание. Guix можно поставить на существующий дистрибутив GNU/Linux или в качестве отдельной системы на базе Linux или GNU Hurd. Раньше существовало разделение менеджера пакетов Guix и операционной системы GuixSD.

Определения пакетов описываются на диалекте языка Scheme – GNU/Guile. Большая часть исходников написана на нём же. Система изначально была основана на Nix. Отличиями от Nix(OS) являются язык для описания пакетов и сервисов, система инициализации (GNU Shepherd), использование ядра Linux-Libre (Linux без блобов) и отсутствие проприетарных пакетов.

Чем интересен Guix: https://habr.com/ru/post/436938/

GNU Guix (из коробки) не имеет проприетарного firmware. Потому при переходе на эту систему надо учитывать, что возможно wifi адаптер, gpu и другие компоненты системы могут не работать полностью или частично.

Список свободных wifi адаптеров:
https://gist.github.com/sirikid/2817f36d67d1480a428cbf33b220cfcc

Научные статьи о Guix:
Functional Package Management with Guix
Reproducible and User-Controlled Software Environments in HPC with Guix
Code Staging in GNU Guix

Научные статьи о Nix:
The Purely Functional SoftwareDeployment Model

Сайт проекта: https://guix.gnu.org/ru
Документация: https://guix.gnu.org/manual/ru/html_node/
Cookbook: https://guix.gnu.org/cookbook/en/guix-cookbook.html
Шпаргалка: https://guix.gnu.org/guix-refcard.pdf
Ви
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
19 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26496  
>>26492
А нахрена здесь?
No. 26497  
>>26496
Это же тред о гиксе, который написан на Гиле. Да и вообще мне так приятнее, когда сделал--выложил.
No. 26498  
@node Консервативный сборщик мусора
@subsection Консервативный сборщик мусора

Помимо скрытого типизирования, одна из больших ограничений
реализаций Скимы в плане представлния данных это сборщик мусора.
Сборщик должен проходить каждый существующий объект в куче чтобы
определить какие объекты уже не живы что бы их можно было собрать.

Есть много разных способов для его реализации. Сборщик Гиля построен поверх
библиотеки, Богем-Демер-Вейзеровского консервативного сборщика мусора (БДВ-СМ).
БДВ-СМ "просто работает", по большей части. Но так как интересно, как же эта штука работает,
мы прикладываем сюда верхнеуровневое описание того, что делает БДВ-СМ.

Сборщик мусора имеет две логические фазы: фазу маркировки @dfn{mark}, в
которой перечисляется множество существующих объектов, и фаза @dfn{sweep},
в которой объекты, до которых сборщик не дошел на стадии маркировки, собираются.
Правильное функционирование сборщика зависит от того, сможет ли он обойти все живые объекты.

На стадии маркировки, сборщик сканирует системные глобальные переменные
и локальные переменные на стэке, что бы определить какие объекты
моментально доступны через код на С. Затем он сканирует эти объекты
что бы определить на что ссылаются уже они, и так далее. Сборщик устанавливает
логический бит @dfn{mark bit} на каждый объект, который он находит, так что
каждый объект проходится всего один раз. %!% Как понимаю, что бы не было рекурсии

Когда сборщик не может найти немаркированные объекты, которые
следуют за маркированными, он считает, что все объекты, на которых
нет метки, никогда не будут вызваны из программы (так как нет пути по
которому они могут быть вызваны ни через глобальную, ни через локальную
зону видимости) и поэтому их можно деаллоцировать.

Выше мы не описывали как сборщик определяет локальные и глобальные переменные;
как обычно, тут есть много разных подходов. Обычно, программист должен
поддерживать список указателей на все глобальные переменные, которые отссылаются
в кучу, и другой список, который содержит локальные переменн
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 26499  
@node Тип SCM в Гиле
@subsection Тип SCM в Гиле

Гиль разделяет все Ским объекты на две части: те, что способны полностью
поместиться в SCM и те, которым нужна куча.

Первый класс называется @dfn{немедленными}. Этот класс содержит малые целые числа,
знаки, булевые типы, пустой список, мифический объект конца файла (end-of-file object),
и некоторые другие.

Остальные, как не сложно догадаться, называются @dfn{не-немедленными}.
Они включают пары, процедуры, строчки, вектора и все другие типы данных
в гиле. Для не-немедленных, SCM слово содержит указатель на данные в куче,
вместе с остальными данными, которые хранятся в данных.

Эта секция покажет как SCM тип представлен и используется на Си уровне.
Интересующиеся могут заглянуть в @code{libguile/scm.h} для ознакомления с тем
как Гиль хранит информацию о типе.

Сейчас есть два базовых типа данных Си, через которые представлены данные в
Гиле: @code{SCM} и @code{scm_t_bits}.

@menu
  • Отношения между Between SCM и scm_t_bits::
  • Немедленные объекты::
  • Не-немедленные объекты::
  • Аллоцирование объектов на куче::
  • Получение типа данных объекта на куче::
  • Получение полей объектов на куче::
@end menu
No. 26524  
>>26492
Понятно. А ты не из России? Просто из РФ сайт guix недоступен.
No. 26525  
>>26524
Хороший человек сделал зеркало: http://guix.trop.in/
И сделал сборку с нужным сервером подстановок: https://trop.in/guix
(Но у меня так и не завелось)
No. 26821  

(define-module (influx)
  #:use-module (web client)
  #:use-module (web uri)
  #:use-module (srfi srfi-9)
  #:use-module (srfi srfi-9 gnu)    ;records
  #:use-module (srfi srfi-11)        ;let-values
  #:use-module (srfi srfi-19)        ;new (current-time)
  #:use-module (srfi srfi-26)        ;cut
  #:use-module (ice-9 iconv)        ;decode utf8
  #:use-module (ice-9 match)
  #:use-module (json))

(define-record-type <influx>
  (influx url version)
  influx?
  (url influx-url)
  (version influx-version))

(define* (make-influx #:key
              (host "localhost")
              (port 8086)
              (version 1))
  (influx (build-uri 'http #:host host #:port port)
      version))

(define my/influx (make-influx #:host "ZZZZZ"))

(define* (create-db influx db #:optional (duration "30d"))
  (req influx (format #false "CREATE DATABASE ~a~a~a WITH DURATION &#
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
2022-11-08-0001.jpg - (1.14MB, 1396×2000)
26799
No. 26799       [Ответ]
Разрабатываю игру.

Рабочее название MothChaser (蛾の追う者)

Базовый сюжет: герой идет к некоей цели в ночное время суток, распугивая звуковой пушкой атакующих его мотыльков. Либо герой сам мотылек, тогда получится игра типа Ecco. Я пару раз гонял в Экко на эмуляторе, но чёт не особо разобрался, в чем суть игры. Короче, это нужно изучить дополнительно. Как вариант, герой маскируется под мотылька.

Жанр: вертикальный скроллинг шутер или adventure, думаю над этим.

В основу игры положена способность ночных бабочек отражать и воспроизводить специфические ультразвуковые сигналы.

Немного вводной информации:

"Летучие мыши и ночные бабочки вовлечены в акустическую гонку вооружений между хищником и добычей, которая не утихает с тех пор, как лет.мыши впервые развили эхолокацию (типа много лет назад).

Эхолокацирующие лет.мыши превосходные охотники на ночных насекомых, они определяют местонахождение и нацеливаются на свою добычу используя хитроумную серию ультразвуковых щелчков, чтобы высветить свою добычу звуком и слушать эхо, отскакивающее от неё. Присутствие эхолокацирующих насекомоядных летучих мышей привело к возникновению ряда защитных механизмов у насекомых, которые летают ночью. У ночных бабочек, в частности, развился разнообразный ряд стратегий, помогающих им выживать.

Многие ноч.бабочки развили УШИ, чувствительные к ультразвуку, что помогает им обнаруживать приближающихся летучих мышей и совершать уклоняющиеся маневры. Некоторые из этих мотыльков даже получили способность производить свой собственный ультразвук, предупреждающий лет.мышей об их токсичности и несъедобности. У некоторых мотыльков отсутствуют уши, но развиты пассивные средства защиты, увеличивающие шансы на выживание, такие как: акустические ПРИМАНКИ и акустический КАМУФЛЯЖ.

Последние исследования открыли, что определенные адаптации куда более распространены в видах, чем считалось ранее."

Опыта в разработке игр у меня нет, так что буду учиться "в реальном времени" с нуля.

Музыку тоже пишу сам. В общем, всё как Zun.

Среда разработки: GDevelop, Ubuntu Linux
No. 26803  
и как успехи?
No. 26805  
photo_2022-10-14_14-20-14.jpg - (54.34KB, 599×599)
26805
> всё как Zun.
erogepok.jpg - (44.06KB, 604×602)
14488
No. 14488       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Если у вас есть таланты, и вы хотите присоединиться к нам, пишите сначала в этот тред.
Предварительно стоит ознакомиться с ФАКом и ссылками, указанными в нём.

Материалы к диздоку и разработке: http://pastebin.com/VJpgMwxr
Архивные новости: http://pastebin.com/WzhPzuuM
416 сообщений и 89 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26195  
Привет,
а какой сейчас статус проекта?

Кто педалит?

yakui-lover всё ещё хочет себе все лавры?)
No. 26219  
>>26215
А что такое "abridged-версия"? Типа синапсиса?
No. 26222  
>>26219
Саммари, диздок.
Что-то такое.
мимопроходил
No. 26303  
>>26215
>Рабочий, всё в процессе, пилится.
А там осталось, что пилить, термиты?
No. 26315  
>>26306
>А если серьёзно, 2-3 ивента осталось, где-то так.
предположу, что 2-3 ивента какого-то дня, а не всего допила.
или допили все же?
No. 26323  
>>26315
Правильное предположение. Иначе мы бы давно уже сообщили о близящемся окончании проекта.
No. 26802  
Допильщики, вы еще живы?
Или власти и вас угробили?
civilized_argument_popukko.jpg - (63.68KB, 720×720)
21353
No. 21353       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Попробуем создать нить, в которой уважаемые разработчики могут поспорить на любые темы:

— Какая IDE удобнее?
— Какой язык лучше?
— Какой фреймворк православнее?
— Agile или не Agile?
— ООП нужно, или не нужно?
— Настоящий разработчик вы, или нет?

Здесь разработчики смогут невозбранно обсудить эти, и другие животрепещущие а иногда и извечные темы.
130 сообщений и 42 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26600  
Не так давно обратил внимание на странную вещь.
Код, написанный всякими левыми индусами, зачастую, оказывается понятнее для чтения, чем творения мастеров. Особенно, если ты сам новичок в теме.

Да, он продублировал одно и то же 100500 раз. Но зато — всё собрано в одном месте, не надо продираться через паутину абстракций. Сразу видно, что он имел в виду.

Правда, всё это — ровно до тех пор, пока индус сам не наткнется на что-то абстрактное… а потом ты хватаешься за голову, увидев, что он для каждого объекта целиком продублировал огромную библиотеку. Старательно всё переименовывая. Там, где достаточно было одной строчки кода, ага…
No. 26603  
>>24675
Всё так.
No. 26604  
>>26603
просто соглашаться не интересно
No. 26726  
Облизываются ли джависты на скалу как это делают сисярписты на фаршик?
No. 26727  
>>26726
Зачем облизываться, они ее наминают!
No. 26741  
>>26726
Джависты игнорируют ее в целом, до сих пор.
No. 26795  
kotlin_scala.png - (575.18KB, 1920×1546)
26795
>>26726
Screenshot_20201030_113945.png - (516.36KB, 2032×1172)
24993
No. 24993       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Разрабатываю движок АИБ, сайт: https://symfony2ch.ru
короткий вариант домена: https://s2ch.ru
скрипт может в любой момент выдавать ошибки, сервер падать, могу принимать реквесты по улучшению функционала.
65 сообщений и 29 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26433  
Address by title.webm - (1.78MB, 1920×1080)
26433
Добавил возможность отключить поле с адресом.
No. 26435  
Бамплимит, автозакрытие треда после n постов, перелистывание.
No. 26491  
Tags.webm - (1.43MB, 1920×1080)
26491
Теги для треда: https://youtu.be/W74hmg7NxPg
No. 26778  
Создал блог посвящённый MaidBox:
https://maidbox.ru
No. 26779  
Создал блог посвящённый SimpleIB: https://simpleib.ru
No. 26780  
Домен https://symfony2ch.ru купил ещё раз, редиректит на https://cyber2ch.com, теперь там не MaidBox, а форк TinyIB.
No. 26785  
Создал разделы: /php/ /python/ /javascript/ /html/ /css/ /linux/ /windows/
На https://lainchan.ru нету, эксклюзив https://cyber2ch.com
No. 25980       [Ответ]
Бросто берешь и решаешь без задней мысли.
29 сообщений и 14 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 26619  
>>26616
Там прямым текстом просят максимум. Твоя сортировка не сработает с массивами [8, 3], [4, 3]

Просто напиши код так, чтобы он прошел тесты.
No. 26620  
A10497294-2.jpg - (73.97KB, 400×533)
26620
>>26619
Да, действительно. А если количество установленных бит посчитать? Упорядочить по критерию BitCountOf (Ai XOR Bk) = max
>Просто напиши код так, чтобы он прошел тесты.
А разве это интересно? И что делать, если тесты надо написать тебе самому?
No. 26624  
>>26620
Уверен, что там тоже можно подобрать контрпример вида [101010101000, 11], [010101010100, 11].

> А разве это интересно?
Да, я люблю по-быстрому сделать так, чтобы оно работало хоть как-то и хоть иногда, а уже затем допиливать возможности, оптимизировать и рефакторить. Возможно, даже переписывать заново, если пришла более крутая идея в процессе.

Просто без быстрых наглядных результатов я теряю мотивацию.

> И что делать, если тесты надо написать тебе самому
Как вариант, набрать кучку случайных небольших массивов (можно добавить крайние случаи от себя), неэффективно, но набрутфорсить перестановки каждого и получить надежные ответы - а затем на основе этих данных тестировать другие алгоритмы. Но набор тестов уже есть на этой площадке.

Вообще мое решение этой задачи имело сложность n*k — произведение длины массива на разрядность элементов, и мне кажется, что это очень неплохо.
No. 26636  
461148019.jpg - (279.99KB, 1024×768)
26636
>>26624
Ну вот видишь, стоило только задуматься, как будем это тестировать, так сразу и стало ясно, что это NP-полная задача.
Ты рандомизацию использовал?
No. 26638  
>>26636
> стоило только задуматься, как будем это тестировать, так сразу и стало ясно, что это NP-полная задача
Хахаха, вот только тесты-то я предложил делать за факториальное время.

> Ты рандомизацию использовал?
Для задачи? Нет, простое честное решение в лоб за гарантированное время. Под спойлером выше же намек о методе.
No. 26641  
>>26638
Простое честное решение в лоб — это divide&conquer генератор перестановок; здесь можно сэкономить на вычислении f (A, B) для каждой перестановки, но худший результат всё-равно имеет сложность (n!).
No. 26643  
>>26641
Ну значит, ты не допираешь до более простого.

Я не зря же добавил число разрядов в сложность, попробуй по ним проитерироваться и перераспределять числа так, чтобы ничего не терять на следующей итерации.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]