Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3592 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
junior_developer_aoba.png - (578.70KB, 720×720)
23830
No. 23830       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Другие тематические нити (периодически обновляется): https://pastebin.com/psy43ibG

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены. Для подобных вещей теперь есть отдельная диспутов нить >>/dev/21353

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно б
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
361 сообщений и 51 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25280    
>>25278
Предлагаешь поместить кнопку под линию и оттуда её клиповать?
>>25279
Ну вроде как вот
https://jsfiddle.net/Passanger410/65je3bmu/
No. 25281    
>>25274
Мое дело предложить — https://jsfiddle.net/82be6fqt/66/
No. 25282    
>>25281
Мне так лениво делать руками все эти вещи в каждом блоке. Видимо, придётся.
No. 25287    
>>25282
Ну, лениво — смени специальность. Верстка она про то, как с помощью изобретательности и чей-то матери слепить то, как дизайнер это увидел, и чтоб оно работало.
01.jpg - (51.32KB, 398×242)
13469
No. 13469       [Ответ]
Привет Сырны, возник вопрос по разработки и создания своих собственных плат для микросхем. Интересует, с чего следует начинать? Какой язык программирования учить?
16 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13798    
>>13793

Полная задница лучше, чем худая задница.
No. 13850    
>>13793
Ничего там сложного, просто надо юзать HAL, если нет веских причин его не юзать. Привыкли на своём AVR трахаться с регистрами. Алсо CubeMX.
No. 23967    
>>13482
>Потом бери игл, PiCAD или что там еще, и учись работать в нем. Не в коем случае не запускай SprintLayout, он делает очень крепкую привязку к себе синдромом утенка, пересесть с него в нормальный САПР потом будет боль и унижение, а в SL потолок поймаешь почти сразу.
EAGLE и PCAD это тоже касается - много кто с них не может слезть, а если и перелезает, то обычно на Altium Designer.
Стоит сразу брать либо OrCAD/Allegro, либо Expedition PCB.
No. 24441    
>>23967

А что вы думаете про KiCAD ? Есть open source в open hardware ?
No. 24610    
>>24441
Он довольно активно развивается, особенно, после того, как за него взялся ЦЕРН (а это уже серьёзно). EAGLE он уделывает целиком и полностью, и все, кто сидел на нём, перешли на KiCAD.
Если говорить о действительно серьёзных проектах, где требуется работа с высокоскоростными сигналами - считай, всё, что имеет память и высокоскоростные интерфейсы, то лучше о нём на текущий момент не задумываться и смотреть на САПР от Cadence или Mentor Graphics.
No. 25257    
>>13850
>HAL
>CubeMX
В приличном обществе после упоминания этого указывают на дверь^W CMSIS.
No. 25307    
>>13469 ну собсна эээ ломаный sprint layout ахуенная штука для новичка, в рунете лежит тоннами, скачать не проблема. остальные кады не интуитивны нихуя, тот же альтиум отнимает кучу времени на оформление схемы, УГО и посадочных мест. сам начинал делать простенькие платы по схемам с radiokot.ru, потом вкатился в погромирование МК AVR на сях по гайдам с avr-start.ru, а потом уже стал смешариком и умею в собственные разработки, ассемблер, FPGA, аналоговый схемач и прочие. Удачи, анон
logo.png - (315.27KB, 512×512)
24029
No. 24029       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Github: https://github.com/overchan-project/Overchan-Android
F-Droid: https://f-droid.org/packages/bus.chio.wishmaster/

Ссылка на самую актуальную тестовую версию:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases/download/current/Overchan-Android-current.apk
Список изменений и предыдущие версии:
https://github.com/overchan-project/Overchan-Android/releases

Сообщения об ошибках оставлять в треде или здесь:
https://github.com/AliceCA/Overchan-Android/issues

Сайт исходного приложения:
https://miku-nyan.github.io/Overchan-Android
Информация о создании пользовательских тем:
https://github.com/miku-nyan/Overchan-Themes

Прошлый тред >>22272
492 сообщений и 47 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25260    
>>25232
>smuglo.li/a/
It will be available in a new beta build.
>Lynxchan chans when
Maybe someday.
>>25255
Да, с непустым пасскодом в настройках не дает постить. Прошу собрать новую бету, в ней должно работать.
No. 25261    
>>25260
Залил новую сборку.

Алсо, там в 2c9e2b1a есть две строчки про 014chan, возможно, они должны были попасть в какой-то другой коммит.
Если хочешь, можно распилить это на два коммита и зафорспушить, я обновлю у себя потом тоже.
No. 25262    
>>25260
>>25261
Вот теперь заработало нормально и на hk. Спасибо за фиксы.
No. 25263    
1617710467959.png - (1.09MB, 1080×2160)
25263
В бета4 сломан значок в недавних приложениях, у третьей ещё был нормальный.
No. 25273    
Там это, бесноватой обезьяне опять жидкость в голову ударила, вона чо удумал - /mobi/res/2094363.html
No. 25289    
>>25273
А эта обезьяна ещё "жива"? Уж сколько времени лично не появляется. Даже доску имени себя выпилил.
No. 25306    
Хотелось бы возможность автоскрытия постов по имени прикрепленного файла.
И бэкап настроек досок, потому что настраивать их каждый раз довольно неудобно
410.png - (34.48KB, 500×500)
20450
No. 20450       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
После публикации исходников мы можем обсуждать доработку не только ранее общедоступных частей интерфейса, но и движка в целом.

Репозиторий: https://bitbucket.org/Therapont/fbe-410
1. Для ваших предложений предназначена ветка public.
2. Только администрация 410чана решает, что в этом движке надо, а что не надо. Соответственно, не стоит излишне пропихивать всякие там революционные идеи. Одобренные потенциальные изменения перечислены на багтрекере (записи, созданные владельцами репозитория).
3. Тестирование предложенных изменений и развёртывание принятых ведётся при наличии у администрации свободного времени на это. Обычно это делается по выходным.
4. Код выложен как есть. Никаких неопубликованных скрытых функций и частей не существует.

Предыдущая нить: >>17371
394 сообщений и 185 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25299    
>>25297
Я подозреваю, что исправить всё можно, просто никому это не интересно.
No. 25300    
>>25299
Я посмотрел одним глазом. Похоже, там просто надо в вызовах printStylesheets() передать значение стиля, полученного из куки, вместо KU_DEFAULTMENUSTYLE. Но я php не умею.
No. 25301    
>>25300
Это ничего не даст.

Движок берет и создает все файлы доски / треда статично за 1 раз, в файловой системе, и потом направляет туда апач чтобы их раздавать. Обновляются эти файлы только когда с доской что-то случается, например новый пост.

А так все читающие доску / тред получают с сервера один и тот же HTML, CSS и JS. Поэтому прямолинейной модификацией генератора HTML проблема нормально не решится, в лучшем случае это будет "один любимый стиль для всех", что и так сделано в рамках "стиля по умолчанию"
No. 25302    
dev.png - (10.83KB, 288×216)
25302
>>25300
Пикрелейтед, как выглядит доска для движка.
Как видишь, всё уже создано заранее.
No. 25303    
>>25301
>>25302
В Кусабе есть кнопка для регенрации досок вообще-то.
No. 25304    
>>25303
Но регенерируется-то оно всё равно сразу для всех.
No. 25305    
>>25301
кек
erogepok.jpg - (44.06KB, 604×602)
14488
No. 14488       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Если у вас есть таланты, и вы хотите присоединиться к нам, пишите сначала в этот тред.
Предварительно стоит ознакомиться с ФАКом и ссылками, указанными в нём.

Материалы к диздоку и разработке: http://pastebin.com/VJpgMwxr
Архивные новости: http://pastebin.com/WzhPzuuM
399 сообщений и 85 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25180    
>>25179
>подразумевая, что это - подъебка
No. 25211    
>https://rms-support-letter.github.io/
basudo
No. 25283    
>>25160
>дорисовывать недостающие эмоции и новые позы, которые будут использоваться постоянно.
Посмотрите в коллекции http://www.esonline.tk/
Там есть все позы и все эмоции вообще всех персонажей, в том числе очень редкие.
No. 25284    
>>25283
>es
>online
Интересно, какой долбоеб это создал, а главное - зачем?
No. 25285    
eroge_online_3.png - (2.90MB, 1920×1080)
25285
>>25284
> а главное - зачем?
Я по приколу сделал прототип в 2017 году.
No. 25286    
eroge_online_banner.jpg - (0.97MB, 960×2778)
25286
И на первое апреля по приколу нарисовал такой баннер.

Несколько лет спустя, кто-то его нашёл и реализовал в точности те сценарии, которые я себе представлял, только в вебе, а не в ренпи.
No. 25288    
us_happy_blush_sport_normal.png - (249.47KB, 900×1080)
25288
>>25283
>>25286
Спасибо.
Но ведь это самопал же? Или многое из модов надёргано? Это нехорошо.
В планах разработки всегда предполагалось, что работа с графикой должна носить оффициальный(тм) характер, кроме изменений спрайтов для пародийных/комедийных сцен и плейсхолдерных БГ, да и то, не везде.
Правда, у нас есть не самый качественный плейсхолдер для Угрюм-куна, например, был добавлен исключительно за харизматичность и сходство с Хисао, а на самом деле в релизе у него волосы должны быть фиолетового цвета, а причёска подлинней.
Есть некая грань между качеством и васянством, в крайнем случае я и сам могу навасянить что-то, типа пикрелейтеда.
Что касается es-онлайн. По-хорошему, так дела не делаются, я не могу приобщить это к материалам разработки. Да и в целом стараюсь придерживаюсь принципа не брать чужое.
Кто делал сайт? Все эти файлы и слои у человека под рукой? Такое надо заливать в репозиторий для народа, чтобы всё в одном месте и было видно сразу, упорядоченно. На mega.nz, например.
update777tb.png - (525.24KB, 1280×624)
24442
No. 24442       [Ответ]
here is some GOPHER tools
https://bitbucket.org/SSS8555/
G6 documentation:
https://bitbucket.org/SSS8555/acid/downloads/G6_project.7z
Link for normies:
https://www.pouet.net/prod.php?which=85198
------------
plans to implement on G6 protocol:
1. requests for line ranges (DONE)
2. CRC32 in requests to prevent sending filest in cache
http://mdfs.net/Info/Comp/Comms/CRC32.htm
3. bookmarks for specific lines and link to them
4. requests for line ranges relative a bookmark (DONE)
5. user filling forms (DONE)
6. LOW-END G6-BROWSER FOR COMPUTERS WITH 15KB MEMORY (DONE)
105. server side text formating for different video modes/devices
106. PICTURES IN TEXT?
206. rave style openGL client
(done: gopher://qcyjtksieyhjejyxff7itxk236icwchlateva7lv7vk6dztnld4m6tid.onion/1/ )
1 cообщение и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24444    
CoronaClockPub2.png - (510.80KB, 1280×624)
24444
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24445    
G6clientZXd.png - (14.57KB, 641×401)
24445
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24446    
>updated 13.05
_Пеар на автобусе.жпг_
No. 24449    
Борда на гофере? Зачем?
No. 24451    
>>24442
Пиарю ещё один альтернативный протокол 7 уровня OSI

https://gemini.circumlunar.space/
No. 25265    
>>24451
Как хорошо, что у этих гемини-сайтов есть http-зеркала
No. 25266    
>>25265
Да ладно, весело же.
download.png - (3.28KB, 312×162)
25264
No. 25264       [Ответ]
Пока учусь на metanit.com , но вдруг есть что то получше
1200px-Binary_tree_svg.png - (51.23KB, 1200×1000)
25186
No. 25186       [Ответ]
Привет, радио. Я всегда хотел спроектировать симсити и очень много времени потратил на эти попытки. Сегодня я ещё раз попробую спроектировать симсити.

У меня свой странный большой симсити. Что я придумал: есть карта произвольного размера. На этой карте для каждой точки указан рельеф и знания которые там стоят. Предполагается что каждое здание занимает одну точку и на одной точке может быть сразу несколько заданий. Большой симсити! Более того, в каждой точке есть указатель на владельца точки. Предполагается потом играть за одного такого владельца.

Острый угол состоит в том, что точка может быть водой или пустошью, на которых здания стоять не могут и указателя на владельца у них нет. То есть точки занимают разное количество памяти. Хорошо.

Хорошо, как заполнить такую карту? Наверное нужно рисовать изображение, например в формате png, и переводить его в (csv) какой-то шаблон данных, например с разделением для каждой точки новой линией. А потом читать карту уже с этого csv!

Итак, общий вид данных выглядит так:
рельеф
В случае если рельеф суша:
ландшафт(в смысле высотной характеристики: горы, холмы, неизменности)
местность(например: лес, город, пустыня, т.е. наполнение земли)
река(4 бита обозначающие протекают ли реки в разные стороны или нет)
дороги(4 бита также)
список зданий
указатель на владельца
В случае если вода:
тип водной поверхности (океан, море, озеро)
В случае если пустошь:
Всё для земли кроме владельца, зданий и дорог

Всё. Надеюсь вы как-то поняли около чего речь. Это начало проектировки, надеюсь это сможет даже зайти дальше! Но теперь нужно это сконструировать в росте. Радио, подскажи, пожалуйста, на чём реализовывать симсити? На сишке или всё же вернее на крестиках с классиками?

Прошу не бить ногами, я не программист.
No. 25187    
Хочу редактировать сообщения! Не знания, не, на точке стоят здания. Здания хотел сказать.
No. 25198    
>>25186
определенно на крестиках. Ты даже описал классы, которые у тебя будут. А с помощью ооп ты сможешь это лаконично и красиво закодить
No. 25203    
>>25198
Классы я не описывал, это описывание базы данных.

Хорошо, допустим мы имеет базу данных. Теперь нужно её графически представить, дабы пользователь мог её наблюдать и мог её взаимодействовать. Для начала можно просто попиксельно рисовать список данных из базы на экран в виде квадратиков. Например, можно использовать для рисования fltk.
Эту задачу я себе и поставлю.

Думать про механики ещё рано, для начала нужна возможность с механиками взаимодействовать. Поэтому сейчас проектирую визуальное представление и пользовательский интерфейс.

Хелловоролд который из меня выпал с предыдущей задачи просто преобразует 5 картинок градаций серого в 5 чисел для каждого пикселя. Я больше не умею. Это называется базой данный. Потом переведу в бинарники и пережму. Наверное.
Соус взял с одного из первых по выдаче поисковика для запроса libpng, файлика на гитхабе.
Информации про зданий и етсетеру в картинках нет, это тестовая база, не реализовано.

Ещё раз прошу прощения и напоминаю что я не программист, а просто осознал необходимость проектировать!

Хелловоролд: https://rocketgit.com/user/sdfgsdfg/shitcity/source/tree/branch/main
No. 25206    
https://github.com/kuang/ocaml-sim-city
No. 25207    
>>25206
Что такое xpm?
No. 25212    
>>25207
https://en.wikipedia.org/wiki/X_PixMap
11113.webp - (30.53KB, 480×300)
24972
No. 24972       [Ответ]
Как перебрать ассоциативный массив через foreach? С#
No. 25204    
Если ассоциативный массив - это Dictionary, то:

foreach (var (key, value) in myDictionary)
{
}

Больше вариантов здесь: https://stackoverflow.com/questions/141088/what-is-the-best-way-to-iterate-over-a-dictionary
about-wordmark.png - (9.32KB, 130×60)
24784
No. 24784       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Тред посвящён разработке плагина с открытым кодом для xpi-совместимых браузеров, делающий их визуально похожими на http://lurkmore.to/Lolifox
От остальных аналогов отличается главным образом кроссплатформенностью и упором на гибкую кастомизацию, а так же интеграцией некоторых других популярных расширений.
Все ссылки, комментарии и скриншоты в постах ниже.
47 сообщений и 15 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25058    
about modern.png - (722.86KB, 1400×1050)
25058
Дико извиняюсь. Каким то образом, в предыдущую сборку попал очень старый черновой файл скрипта. Более того - неработоспособный. И ведь никто этого не заметил.
Исправляю недоразумение. Различия только в файле js-скрипта. Остальное возможно будет ближе к концу выходных.
Lolifox@Anonimus.xpi https://files.catbox.moe/yo1iq5.xpi
No. 25059    
Внезапно https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/lolifox/
No. 25063    
evil-js.png - (30.05KB, 1261×379)
25063
>>25059
И под palemoon оно, внезапно, выглядит вот так. Идеологи от гугля, осознанно ломающие совместимость js с целью захвата интренета, уверенно лидируют в моём личном списке злодеев. Сразу после [здесь был длинный список еще больших негодяев].
No. 25074    
yakui trip.gif - (1.45MB, 292×493)
25074
https://web.archive.org/web/20200901004144/https://lolifoxbrowser.moe/
>it's last
No. 25076    
wahadance.gif - (41.87KB, 200×200)
25076
>>25074
No. 25079    
about-background.jpg - (305.96KB, 700×410)
25079
>>25074
Так это вот эта >>24788 стрёмная во всех отношениях штуковина, которую везде активно форсили. Оно оказывается и с интернет-архива великолепно скачивается. Странно, мне всегда казалось, что интернет-архив так не работает.
No. 25185    
Эм... Оранжевая цветовая схема и картинка в окне эбаут это и есть то, о чем весь этот тред и вся разработка? Ради чего люди когда-то качали малварные бинарники?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]