Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3656 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
goviaji_b.png - (263.92KB, 1220×1021)
17435
No. 17435       [Ответ]
Разрабатываю тут язык программирования goviaji. https://github.com/sorrge/goviaji
По-моему каждый уважающий себя программист должен однажды сделать свой язык. Это какая-то веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста, и раскрывающая круг его интересов. Нет области, открывающей больший простор для полета программистской фантазии, чем программирование ради программирования, а разработка языков это самая его суть.

goviaji уникален тем, что выводит идею о программировании-для-программирования на новый, невиданный доселе уровень. Это язык, предназначенный для создания языков программирования. Работа на goviaji выглядит так: вы описываете синтаксис и семантику нового языка программирования в виде правил вывода (подобных Natural deduction), затем пишете программу в виде выражения на goviaji. Интерпретатор goviaji проверяет, соответствует ли программа синтаксическим правилам, а затем исполняет программу, используя шаг выполнения, описанный в семантических правилах вывода. Все это делается методом доказательства соответствующих утверждений.

Для примера на картинке формальное описание простого языка из книги Types and Programming Languages, а ниже соответствующее ему определение на goviaji. Оно работает, и позволяет выполнять любые программы на этом языке (примеры в репо). Также сейчас работает нетипизированное лямбда-исчисление, как чистое (где только лямбды), так и с дополнительными значениями.
5 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17456  
goviaji_church_defs.png - (141.37KB, 2573×1014)
17456
>>17450
Конечно, можно, и довольно просто. В чистом функциональном языке нет побочных эффектов, т.е. состояние вычисления полностью описывается вычисляемым выражением. Поэтому аргументы у eval это просто сами выражения. Для языков с побочными эффектами eval будет иметь форму "eval (prev_state, prev_term) (post_state, post_term)", т.е. состояние вычисления будет также содержать некое окружение. Например, в императивном языке с присваиваниями это будут значения переменных в текущем контексте. Потом я сделаю примеры таких языков. Можно описать в окружении что угодно, хоть память в виде массива байт для ассемблерообразного языка, хоть динамическую аллокацию в абстрактной куче, хоть параллельные вычисления в нескольких тредах.

На картинке определение чистого нетипизированного лямбда-исчисления и кодировки Черча для bool, nat и list, которые были задействованы в картинке >>17448. Единственный нетривиальный момент - это подстановки и переименование переменных в лямбдах (посередине). Про аксиоматизацию этого процесса защищено немало диссертаций, совсем простого решения так и не нашли. В интуиционистской логике, лежащей в основе goviaji, это описывается так.
No. 17590  
> Это какая-то веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста
Мне кажется, что веха на жизненном пути, отмечающая уровень развития программиста не создания своего языка, а создание своего вируса.
No. 17591  
>>17590
Это или слишком просто, или слишком долго, в зависимости от взгляда на вещи. С перерывами пишу универсальный инфектор уже пятый год как.
No. 17593  
Не пробовал твоё поделие, но описание звучит как сорт yacc'a.
No. 17629  
new-game-06-a21fece1.jpg - (77.37KB, 640×360)
17629
>>17456
Ня, ты знаешь λ-функции! Можно кое-что спросить одна девочка про них только в Википедии и читала, так что не взыщи? Если использовать терминологию отсюда → https://en.wikipedia.org/wiki/Lambda_calculus_definition#Normalization , то у тебя, как я понимаю, происходит call-by-value редукция и в результате получается (если повезёт) weak-head-normal-form. Так вот, вопрос: почему не использовать normal strategy, если она более универсальна? и, кстати, как это в общих чертах доказать — то, что normal-order-reduction сходится при условии существования нормальной формы?

А ещё Prolog странный язык! Кот-то говорит декларативный, а у девочки всё одно императивный код, только что блоки в строку развёрнуты, да вместо управляющей конструкции — short-circuit имплицитного OR того, что между правилами с одинаковой левой частью.
No. 17809  
>>17629
У пролога императивная семантика что бы ни говорили. Посмотри datalog, он ближе к правильному логическому.
No. 17810  
А ты смотрел racket? Им можно создавать языки, в том числе произвольный синтаксис.
https://docs.racket-lang.org/guide/languages.html
regex-back-matching.gif - (13.57KB, 488×270)
8011
No. 8011       [Ответ]
Привет Стив, тут такое дело - столкнулся с регекспами, вроде по большей части осилил, но вопросы остались. В частности по работе с оными в preg_replace и подобных.

Можно ли допилить регексп ((.?[ _])+) чтобы \1 возвращал на месте [ _] пробел назависимо от того, что там было? (образец сферический в вакууме, на месте .? немного более сложный кусок, но это не принципиально)

Проитерировать \2 в ((.*?)[ _])+ тоже нереально, можно только последний получить?
8 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8035  
>>8031
Потому что им приходится настраивать куклоскрипт?
No. 8950  
Johnny Depp-40900.jpg - (40.16KB, 402×600)
8950
Ня!
На входе есть строчки вида: "65 days, 1 hours, 41 minutes, and 53.16 seconds" или "uptime is 3 weeks, 4 days, 16 hours, 16 minutes". Каким регэкспом в js мне можно их привести к единому формату типа "WW-DD HH:MM:SS"?
No. 8951  
Неудивительно, что в приличных местах джаваскриптеров гоняют ссаными тряпками.
No. 9015  
анон, подскажи регэксп для php.

нужно удалить из текста все тэги, кроме некоторых
ну, скажем, надо оставить только a,b,font

делаю так:

$text = preg_replace("#</?(?!a\b|b\b|font\b|!--)[^>]*>#i", "", $text);

работает наполовину. перечисленные открывающие тэги оставляет, а вот закрывающие - почему-то удаляет
все остальные тэги корректно вырезает.

что не так?
No. 9016  
>>9015
разобрался:

$text = preg_replace("#</?(?!/|a\b|b\b|font\b|!--)[^><]+>#i", "", $text);
No. 17705  
В 2012 году эпическая макропаста https://stackoverflow.com/a/1732454 была сочинена именно в качестве отрицательного ответа на вопрос об употреблении регулярных выражений для разбора кода HTML.
No. 17715  
>>17705
И выросло это из нормального совета в пугало размером с GOTO. Конечные ноды любой грамматики всё равно регулярки.

А первые комментарии к посту датируются 2009 годом, так что он никак не мог быть написан в 2012.
IzfQTfiXUqc.jpg - (268.59KB, 1920×1080)
13408
No. 13408       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Всем сырнам наверняка понравится моя поделка.
Суть такова: склад картинок, большого их количества. Все картинки пакуются в один большой зашифрованный образ, база данных тоже зашифрована, то есть без файла ключа оттуда ничего не достать. Базовый функционал уже на 80% реализован, сейчас делаю рефакторинг, ускоряющий обработку файлов.
Но у меня не такая большая фантазия, и я хочу услышать, какой еще функционал в такой проге будет нужен. Сейчас почти реализовано деление по альбомам, тегам, поиск по оным же, поиск похожих, дедупликация. Как закончу базу, буду делать туда универсальный парсер чанов, *bоoru, вконтактика, чтобы базу пополнять. Там же будет стеганография, то есть сохранение зашифрованных файлов или текста внутри PNG-картинок.
Сырне интересна такая софтина? Сырна предложит еще функционал? А может у кого есть желание помочь?
Все написано на яве, кроссплатформенно. Код на гитхабе: https://github.com/konachan700/JNekoImageDB
Готовой версии для конечного пользователя еще нет, но кто умеет кодить хоть сколько-то, может потыкать проект веточкой.
84 сообщений и 30 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16476  
Bump. Оп ты где?
No. 16907  
1427562054980.jpg - (32.39KB, 604×472)
16907
>>16476
Бамп, бамп и ещё раз бамп.
No. 16928  
127794072289.png - (95.78KB, 448×448)
16928
>>16476
Оп тут. Сейчас нет времени на это, если честно. Да и десктопная жава никому не нужна, это как учить кобол или дельфи в 2017. Особого интереса к проекту я не увидел, если честно.
Сейчас я эту штуку хочу переделать в restful-сервис, а морду можно на том же Qt написать. Заодно и приложение под андроид слабать можно...
No. 16995  
>>16928
>Qt
Нет.
No. 17084  
1503262987353.jpg - (171.39KB, 1007×1700)
17084
>>16928
Так мало кто картинкопаки в 2017 собирает, а уж тем более шифрует. Удачи тебе, ОП, проект достойный, но в узких кругах.
No. 17323  
0M1-EWxosMI-1.jpg - (174.15KB, 1108×1216)
17323
>>17084
Ну, тем кто рисует, например, паки нужны - у нас из-за проклятых моралофажков буры скоро перебанят и переабузят совсем. Да и если собирать в соцсетях, то там бывает деллалл - уже не раз замечал пропадание даже не порнушных картинок из репостов\избранного.
Я сейчас весьма активно полез в изучение спринга, на нем и буду делать серверную часть, только немого позже, как разберусь с основами на чем-то попроще.
No. 17380  
>>17323
Будешь отписывать? Тоже собираю, но пока сижу на Graber, он по бурам лишь.
17518_original.jpg - (34.04KB, 600×366)
16587
No. 16587       [Ответ]
Если работаешь программистом, то постоянно приходится учить что-то новое, технологии всё время меняются. А есть ли такая область программирования, которая не слишком сильна подвержена всем этим изменениям? Может быть биоинформатика какая-нибудь (если её вообще можно считать программированием)? Ещё что-то?
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16592  
.jpg - (312.53KB, 1435×868)
16592
SCADA-системы, например.
No. 16597  
посмотрите в сторону SAP ABAP.
No. 16602  
Все технологии постоянно меняются, таков виртуальный мир.
No. 16737  
>>16592
ПЛК туда же.
No. 17324  
микрокнтроллеры какие-то. там всю жизнь одно и тоже на си байтики кидать со стороны в сторону
только не интересно все это, надоедает
No. 17350  
>>17324
Решил пойти в embedded. Через сколько мне это надоест?
No. 17353  
>>17350
Или надоест сразу, или не надоест вообще.
channel.jpg - (119.74KB, 600×417)
17026
No. 17026       [Ответ]
Приглашаю анонов присоединиться к разработке гипертекстовой адвенчуры Miskatonic Valley.
http://hole.miskatonic.ko.tl
Все вопросы и замечания - в этом треде, либо у нас в разделе /m/.
http://channel.miskatonic.ko.tl/m/

Miskatonic Valley – это мир, где остатки технологии двадцатого века сосуществуют с обществом уровня средневековья. Место, где удачливые путешественники могут найти следы давно ушедших цивилизаций и магии, спрятанные секреты и возможность рассказать историю их приключений.
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Данный проект находится в стадии разработки – вы можете принять участие в его развитии и создать свой сайт, представляющий собой локацию мира проекта. Вы также можете сотрудничать с другими участниками, чтобы сделать ваши квесты и истории более интересными и насыщенными.
Проект основан на гиперссылках и статических html-страницах. Они используются для создания цельных сайтов, которые пользователи могут исследовать. В проекте действует система кодов, заменяющих различные предметы и обрывки информации, которые вам потребуются для выполнения квестов и определённых действий. Вы можете использовать любой текстовый редактор, чтобы сохранить коды для дальнейшего использования.
No. 17027  
> и создать свой сайт
Как я понял по описанию, ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
No. 17028  
>>17027
>>ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
Нет. Я просто не знаю, как понятнее написать.
No. 17029  
>>17027
У них просто борда хостится там же, где и сама игра, на отдельном домене. А так, это такая HTMLная рпг, каждая игровая локация на своём поддомене, а передача данных между ними устроена через коды ты их сам сохраняешь и вводишь когда нужно Вообще, на удивление неплохо у чуваков получилось.
No. 17035  
flat,800x800,075,f.jpg - (139.15KB, 600×800)
17035
>>17029
Я открыл дыру, если кто-то не мог ее пройти. Теперь сразу можно попасть дальше.
No. 17152  
В подземелье были замечены пауки. Рекомендую смотреть по сторонам, находясь в темноте.
В пабе открыт доступ в коридор с гостевыми комнатами на втором этаже. Интересно, что одной двери не хватает… Возможно, есть другой способ попасть в замурованную комнату?
No. 17223  
Добавлено продолжение квеста с ключом пьяницы Пьера. Теперь он берет ключ. Если не будет брать, перезагрузите страницу.
rust-logo-512x512-blk.png - (10.91KB, 512×512)
16152
No. 16152       [Ответ]
Может кому-то захочется обсудить данный язык или поспрашивать о нём вопросы.

inb4: C/C++ какашки, всё надо переписать на Расте
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16184  
>>16165
Основное это сетевая программа под линукс для обработки UDP пакетов для серверного Линукса. (по сути обёртка над epoll с помощью mio с кастомной логикой и парсером на nom) Плюс пишу no_std библиотеки, немного баловался с embedded на STM32, всё шло достаточно хорошо, но не попалось подходящего проекта, так что тут далеко не продвинулся.

>>16167
Основной рабочий язык был Питон, но имел опыт на разных языках: Паскаль, Дельфи, Го, немного С. Немного баловался Фортом, Лиспом и Эрлангом.

>>16173
>Вопрос один: нафига так много разных типов контейнеров? Пока учил, окончательно запутался и дропнул.
Подозреваю что ты про вещи типа Rc<RefCell<T>>. Конкретно и подробно по всем контейнерам ответить не смогу, но лично моё мнение что всё это нужно и играет свою роль позволяя производить композицию из того что тебе нужно в текущем контексте, а не пытаться натягивать комбайн. Проблема в том, что пока тебе конкретно данный контейнер не понадобиться будет ощущение что он не нужен. Но когда такая ситуация возникнет ты поймёшь почему сделано именно так. Так что если чего-то непонятно сейчас, то можешь смело пропускать, необязательно штудировать книгу от корки до корки.

>Вопрос два: что на нем на данный момент можно написать на практике?
Народ вполне себе успешно пишет и появляются примеры приложений которые выходят за рамки Раста. (тот же ripgrep)

>Есть свой нормальный гуи или биндинг в QT?
На данный момент, насколько я знаю, ничего уровня C++ нет. Единственное относительно скоро должна появиться годная интеграция с GTK. "Своего" гуя разумеется нет.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 16185  
Ах да, если интересует сеть, то обязательно стоит посмотреть на tokio:
https://tokio.rs/
Это решение Раста на тему асинхронщины, которое работает без корутин и с zero-cost abstraction™. На выходе всё компилируется в машину состояний работающую на event-loop.

Единственная проблема, это опять же неизбежный высокий порог входа. Большинству пользователей имеет смысл использовать библиотеки на основе tokio, а не опускаться на этот уровень самостоятельно.
No. 16192  
легко ли перейти с питона на раст?
No. 16197  
>>16192
Сильно зависит от человека приходящего из Питона. Ну и плюс о полном переходе наверно думать не стоит, Раст и Питон отлично друг друга дополняют, чему отлично помогает возможность вызова кода в обоих направлениях.

Всякие функциональные фишки, итераторы, нормальная система модулей, человечный инструментарий (rustup, cargo) в плюс. Необходимость думать о том где, что и как у тебя лежит в памяти, отсутствие привычной гибкости и развязности, отсутствие REPL, продолжительность компиляции (работа по улучшению ведётся), для большинства скорее в минус.

С другой стороны строгая типизация, обработка ошибок через enum'ы, паттерн матчинг, borrow checker, компилятор дающий по рукам в случае чего (иногда конечно бывают перегибы, но в большинстве случаев дураком оказывается программист), что позволяет отлавливать ошибки при компиляции, а не в рантайме, и прочие фишки, лично для меня, оказались глотком свежего воздуха, но что бы прочувствовать всю прелесть этих вещей полезно походить по граблям Питона и набить на них шишки.

Кстати насчёт контейнеров, думаю, эта ссылка будет полезна:
https://www.reddit.com/r/rust/66t56s/
No. 16263  
captcha-1.png - (4.67KB, 90×50)
16263
>>16197
>человечный инструментарий (rustup, cargo)
Энджой ёр монополия.
No. 17146  
Что мертвее D или Rust?
No. 17147  
>>17146 Go
1231507051321 (1)v2.jpg - (40.78KB, 761×521)
17051
No. 17051       [Ответ]
Сап!
Я тут ищу человечка(ов), чтобы вместе с ним пилить масштабную и сложную игру в альтернативной реальности (наверняка ты слышал о Сicada 3301, а если нет - советую почитать про это и про игры в целом)
Отзовись, что ли
Любые специальные навыки, вроде понимания психологии, шифрования, умения годно писать, клеить видео, работать с кодом, изображениями будут очень кстати. Если ты ещё и пишешь музыку, ты определенно мне необходим.
No. 17072  
>>17051
Зачем? И почему ты не справляешься в одиночку?
No. 16851       [Ответ]
https://falconboard.net.ru/b/
есть разделы /a, /pr, /r
No. 16852  
Ссылка на код или спам
No. 16853  
https://github.com/an146/falconboard
No. 16854  
> на питоне
Не интересно.
No. 16973  
Ужас, ну и дизайн. Меня аж переклинило от такого.
No. 14131       [Ответ]
Добрых суток.
Решил позаниматься разработкой в познавательных целях. Может даже что и получится. Сюда буду постить прогресс.
9 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14181  
>>14180
Ну, удачи!
No. 14193  
Сижу значит, буры граблю. Падок я на это дело, но не суть, ради экономии времени начал писать граббер. Взял curl, страничку получил, изображение и раз, ни сам найти, ни нагуглить как его в неблокирующий режим перевести не удалось. Не долго думая взялся за многопоточность. Раз тычёк, два тычёк, с третьего завелось. Удобная штука оказывается. С генерацией ссылок на страницы промучился, почём зря. Миксовал char и string, циферку в строку переводил, а в итоге через поток всё одной строчкой получилось.
No. 14199  
>>14193
> что такое NekoGrabber
> что такое GitHub Repository Search
No. 14200  
>>14199
Ты ведь мне не поверишь, если я скажу что он у меня не работает?
No. 14212  
Получаем, загружаем, сохраняем. Пока превьюшки.

Далее пилить:
-поле для ввода тегов
-кнопка для загрузки следующей страницы
-выделение картинок на сохранение
-скролл кнопка
No. 16708  
Блджад, оно сдохло. А я то надеялся, что спустя год будет пиздец навар прогресса. Ну да ладно.
Привет из 2к17го.
No. 16715  
>>16708
Ну, разработчик потерял мотивацию, если опенсорс - можешь продолжить его дело.
.jpg - (1.94MB, 1680×945)
16651
No. 16651       [Ответ]
Привет автобус. На днях я хочу попробовать свои силы в таком жанре игр, как Interactive fiction, а именно текстовых симуляторов. Хочу сделать что-то вроде помеси princess maker и дэйт-сима с уклоном в юри. При этом сама сюжетная составная будет напоминать мрачное махо-сёдзе, вроде мадоки или Yukki Yuna. Но я человек ленивый, поэтому собственно и прошу, чтобы вы мне посоветовали какой-то хороший движок, где я бы мог уже здесь и сейчас реализовать свои идеи.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16655  
Насколько текстовых? Текстовых, уровня cmd.exe? Или текстовых уровня Хигурашей?
No. 16662  
>>16652
Рен'пай же для визуальный новелл. Хоть это и близок к этому. Можно ли там чисто текстовый только вариант запилить.
>>16655
Пока планирую вообще без графики. так как я рисовать не умею. Как найду художника, то потом можно прокрутить, но пока да, ориентируюсь чисто на IF.
No. 16665  
>>16662
Там очень легко запилить чисто текстовый вариант. Будет у тебя текст в nvl-режиме (это когда текст печатает на весь экран, а не в окошке персонажа) на подходящем для чтения фоне. Заодно не тяжело иллюстрацию добавить, если нужно.
No. 16669  
1451609828561-b.png - (84.51KB, 500×374)
16669
>>16662
> пока да, ориентируюсь чисто на IF
Если тебе вообще не нужны переменные, инвентарь, блуждания туда-сюда-обратно, броски кубика и прочее, то можно использовать хоть тот же голый HTML.

Если хочется чего-то хитрее и/или сообщества игроков/разработчиков (увы, это одни и те же люди почти что), то посмотри в сторону QSP или INSTEAD. Оба движка живы и хороши.
No. 16678  
>>16665
А как дела там с рпг элементами, а также элементами симуляции персонажа и окружающего мира. Нет, далеко не такого детального в DF, но выше уровня симуляторов свиданий.
>>16669
> QSP или INSTEAD
А что из них лучше? Я имею ввиду как для игры, которая будет иметь смесь raising sim, rpg и немного dating sim.
No. 16681  
>>16678
Уровень симулятора свиданий там проиллюстрирован прямо в туториале Да, в ренпае с SDK идет туториал проект который показывает разные фишки ренпая, включая простую RPG-систему а-ля дейтсим
No. 16711  
ilines[1].jpg - (93.40KB, 800×480)
16711
>А что из них лучше?
Судя по беглому гуглению, таки INSTEAD круче - оба движка изначально заточены на текстовые игры, в которых есть локации и инвентарь, но при этом INSTEAD позволяет делать произвольные кодовые вставки на Lua. Например, кто-то сделал на нём пикрелейтед.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19