Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3637 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
update777tb.png - (525.24KB, 1280×624)
24442
No. 24442       [Ответ]

here is some GOPHER tools
https://bitbucket.org/SSS8555/
G6 documentation:
https://bitbucket.org/SSS8555/acid/downloads/G6_project.7z
Link for normies:
https://www.pouet.net/prod.php?which=85198
------------
plans to implement on G6 protocol:
1. requests for line ranges (DONE)
2. CRC32 in requests to prevent sending filest in cache
http://mdfs.net/Info/Comp/Comms/CRC32.htm
3. bookmarks for specific lines and link to them
4. requests for line ranges relative a bookmark (DONE)
5. user filling forms (DONE)
6. LOW-END G6-BROWSER FOR COMPUTERS WITH 15KB MEMORY (DONE)
105. server side text formating for different video modes/devices

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
1 cообщение и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 24444  
CoronaClockPub2.png - (510.80KB, 1280×624)
24444
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24445  
G6clientZXd.png - (14.57KB, 641×401)
24445
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 24446  
>updated 13.05
_Пеар на автобусе.жпг_
No. 24449  
Борда на гофере? Зачем?
No. 24451  
>>24442
Пиарю ещё один альтернативный протокол 7 уровня OSI

https://gemini.circumlunar.space/
No. 25265  
>>24451
Как хорошо, что у этих гемини-сайтов есть http-зеркала
No. 25266  
>>25265
Да ладно, весело же.
1200px-Binary_tree_svg.png - (51.23KB, 1200×1000)
25186
No. 25186       [Ответ]

Привет, радио. Я всегда хотел спроектировать симсити и очень много времени потратил на эти попытки. Сегодня я ещё раз попробую спроектировать симсити.

У меня свой странный большой симсити. Что я придумал: есть карта произвольного размера. На этой карте для каждой точки указан рельеф и знания которые там стоят. Предполагается что каждое здание занимает одну точку и на одной точке может быть сразу несколько заданий. Большой симсити! Более того, в каждой точке есть указатель на владельца точки. Предполагается потом играть за одного такого владельца.

Острый угол состоит в том, что точка может быть водой или пустошью, на которых здания стоять не могут и указателя на владельца у них нет. То есть точки занимают разное количество памяти. Хорошо.

Хорошо, как заполнить такую карту? Наверное нужно рисовать изображение, например в формате png, и переводить его в (csv) какой-то шаблон данных, например с разделением для каждой точки новой линией. А потом читать карту уже с этого csv!

Итак, общий вид данных выглядит так:
рельеф
В случае если рельеф суша:
ландшафт(в смысле высотной характеристики: горы, холмы, неизменности)
местность(например: лес, город, пустыня, т.е. наполнение земли)
река(4 бита обозначающие протекают ли реки в разные стороны или нет)
дороги(4 бита также)
список зданий

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 25187  
Хочу редактировать сообщения! Не знания, не, на точке стоят здания. Здания хотел сказать.
No. 25198  
>>25186
определенно на крестиках. Ты даже описал классы, которые у тебя будут. А с помощью ооп ты сможешь это лаконично и красиво закодить
No. 25203  
>>25198
Классы я не описывал, это описывание базы данных.

Хорошо, допустим мы имеет базу данных. Теперь нужно её графически представить, дабы пользователь мог её наблюдать и мог её взаимодействовать. Для начала можно просто попиксельно рисовать список данных из базы на экран в виде квадратиков. Например, можно использовать для рисования fltk.
Эту задачу я себе и поставлю.

Думать про механики ещё рано, для начала нужна возможность с механиками взаимодействовать. Поэтому сейчас проектирую визуальное представление и пользовательский интерфейс.

Хелловоролд который из меня выпал с предыдущей задачи просто преобразует 5 картинок градаций серого в 5 чисел для каждого пикселя. Я больше не умею. Это называется базой данный. Потом переведу в бинарники и пережму. Наверное.
Соус взял с одного из первых по выдаче поисковика для запроса libpng, файлика на гитхабе.
Информации про зданий и етсетеру в картинках нет, это тестовая база, не реализовано.

Ещё раз прошу прощения и напоминаю что я не программист, а просто осознал необходимость проектировать!

Хелловоролд: https://rocketgit.com/user/sdfgsdfg/shitcity/source/tree/branch/main
No. 25206  
https://github.com/kuang/ocaml-sim-city
No. 25207  
>>25206
Что такое xpm?
No. 25212  
>>25207
https://en.wikipedia.org/wiki/X_PixMap
about-wordmark.png - (9.32KB, 130×60)
24784
No. 24784       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Тред посвящён разработке плагина с открытым кодом для xpi-совместимых браузеров, делающий их визуально похожими на http://lurkmore.to/Lolifox
От остальных аналогов отличается главным образом кроссплатформенностью и упором на гибкую кастомизацию, а так же интеграцией некоторых других популярных расширений.
Все ссылки, комментарии и скриншоты в постах ниже.
47 сообщений и 15 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25058  
about modern.png - (722.86KB, 1400×1050)
25058
Дико извиняюсь. Каким то образом, в предыдущую сборку попал очень старый черновой файл скрипта. Более того - неработоспособный. И ведь никто этого не заметил.
Исправляю недоразумение. Различия только в файле js-скрипта. Остальное возможно будет ближе к концу выходных.
Lolifox@Anonimus.xpi https://files.catbox.moe/yo1iq5.xpi
No. 25059  
Внезапно https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/lolifox/
No. 25063  
evil-js.png - (30.05KB, 1261×379)
25063
>>25059
И под palemoon оно, внезапно, выглядит вот так. Идеологи от гугля, осознанно ломающие совместимость js с целью захвата интренета, уверенно лидируют в моём личном списке злодеев. Сразу после [здесь был длинный список еще больших негодяев].
No. 25074  
yakui trip.gif - (1.45MB, 292×493)
25074
https://web.archive.org/web/20200901004144/https://lolifoxbrowser.moe/
>it's last
No. 25076  
wahadance.gif - (41.87KB, 200×200)
25076
>>25074
No. 25079  
about-background.jpg - (305.96KB, 700×410)
25079
>>25074
Так это вот эта >>24788 стрёмная во всех отношениях штуковина, которую везде активно форсили. Оно оказывается и с интернет-архива великолепно скачивается. Странно, мне всегда казалось, что интернет-архив так не работает.
No. 25185  
Эм... Оранжевая цветовая схема и картинка в окне эбаут это и есть то, о чем весь этот тред и вся разработка? Ради чего люди когда-то качали малварные бинарники?
togahimiko3.jpg - (33.05KB, 400×231)
25138
No. 25138       [Ответ]

Настраиваю примитивную защиту от DDoS на nginx используя limit_req и fail2ban. Fail2ban постоянно проверяет логи (значит есть нагрузка в этом плане), есть ли возможность использовать какой-нибудь скрипт, который сразу будет отправлять IP в бан? Решил в какой-то момент использовать ipset (утверждают, что производительнее при большом кол-ве IP адресов), установил firewalld и ipset, сделал в конфиге fail2ban:
banaction = firewallcmd-ipset

IP с которого выполняю DDoS на свой сервер был в списке забаненных ipset, но никакой реакции за этим не следовало, пришлось вернуть:
banaction = iptables-multiport

Почему с firewallcmd-ipset могло не получиться? Оно выдаёт ещё какую-то ошибку при выполнении команды systemctl status filrewalld:
2021-02-03 10:28:09 ERROR: '/usr/sbin/iptables-restore -w -n' failed: iptables-restore v1.8.2 (nf_tables):
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain INPUT
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain OUTPUT

2021-02-03 10:28:09 ERROR: COMMAND_FAILED: '/usr/sbin/iptables-restore -w -n' failed: iptables-restore v1.8.2 (nf_tables):
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain INPUT
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain OUTPUT

Однажды у меня сервер совсем перестал отвечать, пришлось выполнить iptables -F, оно начало работать, решил удалить firewalld и ipset на всякий случай (чёрная полоса началась в жизни), но теперь при перезагрузке сервер не отвечает на запросы до выполнения iptables -F. С чем это может быть связано? По ssh отвечает, а вот по http до выполнения iptables -F выдаёт ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 25139  
Во, с этой проблемой:
> теперь при перезагрузке сервер не отвечает на запросы до выполнения iptables -F
справился с помощью удаления iptables-persistent.
1278588219004.jpg - (57.04KB, 250×250)
24999
No. 24999       [Ответ]
Потому что я занимаюсь этим уже почти пять лет.

Не путать с картинкопомойко-грабберами.
9 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25028  
1169648139489.gif - (21.27KB, 300×300)
25028
>>25018
Окей, я обновил >>25010-ссылку. (да, там cron_fetch.php, я просто сменил расширение)
Елси у вас wget в PATH (то есть чтобы его запустить не надо указывать полный путь), то надо раскомментировать строку 35 и удалить строки 37-87. Иначе ничего делать не надо. Можно разве покрутить аргументы у sleep на строках 92 и 96.
Если их не крутить, то одна доска архивируется минимум 3 минуты, значит полный цикл займёт 4+ часа.

Наверное есть желание настроить для разных досок разную частоту? Строка 23 ожидает переменную $boardBook, которую берёт из autotag.php. Можно скопировать её оттуда в этот cron_fetch.php, переименовать в какой cron_fetch_may.php, оставить в нём толко may и поставить в cron обновляться раз в ~секунду. Если вам надо так часто, то sleep на 92 и 96 точно стоит убрать, но readUrlInfo на 43 в любом случае не даст обновить тред чаще чем прописано в конфиге... если не выставлен MANUALUPDATE там же? Уже не помню. Вот, тогда только в другом cron_fetch_xyz.php для других досок надо будет may из списка убрать.

Как-то так? Отпишитесь, если вам непонятно или наоборот всё заработало. Я бы про ваш личный архив послушал.
No. 25032  
>>25028
>4+
Ха-ха.
Там, наверное, задержка между даунлоадом картинок ещё есть. В общем, я запустил где-то до написания этого поста. Выкачало 21 гиг и всё ещё идёт. Иногда жалуется на ошибку, правда...
No. 25033  
>>25032
Жалуется на линии 83 и 85, там, видимо $info == false. Хм. Не критично, но докачает - поправлю.
No. 25034  
>>25032
Нащёлкало 29 гб. Посмотрим, как быстро будет во второй раз идти, если убрать все добавочные sleep.
No. 25035  
>>25034
Почти два часа. Общий объём теперь 32 гб.
Ошибка была когда $info переприсваивалось в строке 59. Значит, строки 81-84 должны быть под if от стр. 76.

Запустил в третий раз, без дебаггера. Возможно это сделает работать чуть быстрее. Ещё бы убрать весь вывод, но это перелопачивать довольно много кода... когда я могу, в принципе, просто переписать свою грабилку. И не факт, что это кому-то нужно или сделает код быстрее.
No. 25036  
>>25035
Где-то час. В общем, писать всё в одном потоке не вариант.
No. 25132  
>>25028
Всё ещё надеюсь, что вы отпишетесь, иначе пойду в /a/
ddt.png - (80.37KB, 950×738)
25012
No. 25012       [Ответ]
Привет всем, я не знаю подходит ли этот вопрос сюда, но все же.
Может кто разбирается в Cisco Packet Tracer'е?
Вот есть у меня такая сборка, нужно чтобы первый компьютер мог запиговать второй, но у меня не получается. Обязательным условием является использование Static Route.
Я не понимаю в чем проблема, команда прописана правильно, но пинг не проходит....
No. 25013  
routers.png - (177.51KB, 1131×770)
25013
Конфиг роутеров, если нужно.
No. 25014  
>>25013
>но пинг не проходит
Хм, а вот это учел?
https://networkology.net/2013/03/06/using-packet-tracer-for-validating-icmp-traffic/
>Because the ASA does not statefully inspect ICMP packets (by default) you have to vouch for the return packets as well. So you’ll be running two packet-tracer commands to verify that ICMP packets go through and come back.
No. 25015  
>>25013
У тебя же 172 вместо 192 местами написано, потому и не работает. Ну или еще почему-то нибудь, конфиги-то обрезаны.
oQFiww-_CQs.jpg - (194.96KB, 1280×688)
24598
No. 24598       [Ответ]
В общем, немного кодирую на C#, решил для практики скатиться в геймдев, к тому же у меня давно была идея для игры:
Копипастнул с конфы, чтоб заново не строчить
В общем идея такая: игра по типу слендермена, но чуть получше.
ГГ: Лена (тян с фиолетовыми волосами), оказывается в лесу. Ее цель: добраться до лагеря. Но за ней бегает монстр (её двойник).
В чем отличия от слендермена: не нужно искать записки, просто найти выход. Но и к выходу добраться будет не просто: в старом корпусе нужно отыскать вход в туннель , а чтобы по нему пойти, нужен фонарик (темно ж), находишь бункер, а чтоб открыть дверь надо найти лом, когда откроешь дверь впереди будет лабиринт и т.д.
(геймдев уровня б)
Может, есть те, кто работает с 3д графикой? На всякий оставлю свой тг для связи: @aNoname74
Всем хорошего дня!
No. 24599  
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 24821  
>>24599 Если добавите еблю гусей, кишки и эльфов-педофилов, то я задоначу
No. 24850  
>>24599 давнеько я делал подобный пост в пикаюу и в комментах было написано: я джва года жду такую игру. Совпадение? не думаю..
No. 24858  
>>24599>>24821>>24850
Я уже 20 лет жду. Когда наконец сделают?
>Всего в игре 4 зоны...
Простите, не сдержался.
No. 24867  
VuVczQe4Mh0.jpg - (347.88KB, 1830×2048)
24867
Дерьмо. С точки зрения бизнеса выйдет не очень. Лучше подумай ещё.>>24598>>24598
hahahha.png - (2.54MB, 5079×1455)
24802
No. 24802       [Ответ]
Хочу сделать модификацию к Стимовской игре Helltaker. Посоветуйте, какие программы нужны, есть ли какие либо гайды или статьи на русском языке?
No. 24803  
Погуглить форумы, зайти в тоже сообщество игры в стиме, это настолько тяжело, что легче спросить в дохлом разделе дохлой борды.
No. 24807  
>>24802
Зависит от того, какие ресурсы игры тебе нужно менять.

В первую очередь надо разобраться в структуре игровых файлов и понять где что лежит, что запаковано, что лежит просто так, и в каких форматах.

Например, думаю ты уже видел, что диалоги в игре лежат в открытом виде и их можно редактировать обычным блокнотом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2124884938
CRYENGINE_web_1280x72038.jpg - (222.66KB, 1280×720)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231  
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549  
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550  
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551  
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596  
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600  
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
sfcc.png - (40.83KB, 800×550)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19