Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3637 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
No. 19427       [Ответ]
Мы уже знаем что кодинг это увлекательное занятие. Но для чего он? Чтобы сложные навыки приобретались не зря, Балмер (или Джун) может направить их на развитие важнейших отраслей. Тех, что связаны с кавайными девочками. После вкатывания можно накодить:
Чат-бота с характером указанной кавайной девочки... скринсейвер с процедурно генерируемым pole dance...
Прогу которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке... прогу которая генерирует качественный виабу рисунок по фотке 3д тян...
Процедурный генератор хентая... да
Прогу которая делает хентай аниме адаптацию обычного порно ролика... движок имиджборды, на которой будут общаться чатботы с личностью различных 2д персонажей...
Эроге игру которая шлет сигналы в органы чувств через подключение к спинному мозгу пользователя... такую же отомэ игру с иллюзией смены пола у пользователя...
Но тут не всё так просто. Смотрите, у известных чатботов есть проблема - он не скажет тебе больше фраз, чем ты в него занесешь. Если повыдирать подходящие фразы персонажа из всех возможных источников и додзи, а также потратить время на обучение (желательно, силами нескольких человек), то можно получить бота который лишь сможет тебя на какое-то время развлечь.
Для генератора pole dance нужны: банк анимаций который надо найти, или создать самому, затем нужно пособие по поул-денсу, где указано каким движениям / анимациям лучше следовать после каких, затем нужно создать управляющий код, который будет включать эти анимации, в определенном порядке, а также составлять расписание повторов этих анимаций (нужно, чтобы ты не видел одни и те же анимации через короткий промежуток времени). Крутить это всё в риалтайме может игровой движок типа Unity.
Впрочем, мне кажется, это всё равно будет немного не то. Настоящая генерация это когда программа просто знает, как танцевать этот танец, и делает это, как делала бы настоящая девочка. Генерирует не последовательность анимаций, а саму анимацию.

Продолжение в следующем посте.
33 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19999  
Недавно попадалась новость про то, как алгоритм такого типа научили делать уровни для Doom, показав ему пачку готовых уровней, сделанных кем-то ещё. И получилось правдоподобно.
Но ведь это всё равно не новый контент. Алгоритм может лишь подражать чему-то существующему, делая его ремиксы. Чем больше он знает, тем более разнообразны эти ремиксы. Я бы назвал такое "псевдоновизной".
В будущем созданием игр и всего такого прочего будут заниматься машины. Разнообразие окажется как никогда высоким, но оригинальности (и гармоничности, слаженности элементов) всюду будет недоставать, и именно поэтому работа людей по-прежнему будет цениться выше, чем машин. Те, кто смогут привносить в устоявшийся круговорот что-то свежее, всегда будут востребованы.
No. 20000  
>>19999
Впрочем, человек тоже не может придумать что-то полностью новое. Его творческие способности точно так же ограничены его знаниями. Когда Микельанджело писал свои знаменитые фрески, он был первопроходцем, но это не значит, что он ни с чего не копировал элементы. Нет, он их копировал, только из природы, а не чужих работ. А в чём-то он и подражал античному искусству, а вот оно уже подражало природе.
No. 20002  
>>19999
И в эти игры играть будут сами же машины.

А вообще по поводу твоего недовольства, тут же суть именно в машинном обучении, то есть сверх нового она тебе ничего не даст и не должна давать.
No. 20076  
>>20002
Почему бы и нет? Пусть играют машины, а я нажму X и буду смотреть кинцо.
No. 20077  
>>20076
Чиочую. Особенно актуально в эпоху игры на Ютубе и прочих Твитчах.
No. 20078  
>>20077
Только надо еще чтобы AI игрок прислушивался к моим советам и пожеланиям (или требованиям). Даже если я прикажу сделать самовыпил или просто обрушить всё достигнутое (например выбросить все шмотки). Буду сидеть и покрикивать в монитор, это и будет геймлей...
No. 20080  
>>20078
Интерактивные зероплей-игры с влиянием на игровой процесс результатов голосования многих людей… Где-то я это уже видел…
No. 19735       [Ответ]
Всем привет!
До дипломной работы, конечно, мне еще годик, но нужно, наверное, определяться с темой диплома. Сам учусь в колледже по специальности "программирование в компьютерных системах". Понятное дело, что почти ничего не знаю...
Так вот...
Насколько сложно будет написать свой движок для анонимной имиджборды? Насколько я знаю, есть парочка полумертвых проектов, являющиеся в прошлом курсовыми/дипломами своих создателей.
Сложно ли будет новичку создать такое? Преподавательница говорила, что многие в качестве дипломных работ выбирают сайты и игры (у меня, кстати, есть еще идейка создать эдакую "пародию" на Канкорэ – канмусу в сеттинге русско-японской войны, да ведь не поймут же!).
Что необходимо изучить, чтобы попробовать написать свою анонимную борду для диплома? Времени у меня почти год же, даже чуть больше, наверное – точно не помню сроки, ибо диплом на четвертом курсе колледжа, а я сейчас на третьем.
Понимаю, что сама идея создания движка для имиджборды, пусть и убого, в качестве диплома – это бред, но все-таки тема должна быть интересной для программиста, не так ли?
P.S.
Если я все-таки смогу создать свой движок для борды, сделаю сайт на бесплатном хостинге (либо очень недорогом), то как потом продвигать свое детище, чтобы при этом не был наплыв неадекватных людей?
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19738  
>>19737
Так ведь могут не понять... А вот свой, пусть и убогий, движок для имиджборды – это же так приятно...
No. 19739  
>>19738
Что ты в тексте самой работы будешь писать в случае выбора движка имиджборды?
No. 19741  
>>19739
Напишу что-нибуль про специфику общения на АИБ и все такое...
No. 19743  
>>19739
Напишет про японские веб-форумы и общение на них, которое от наших отличается.
No. 19744  
>>19738
Ты же сам говорил, что другие делают игры и сайты. В чем тебя не поймут?
Да и саму по себе игру гораздо интереснее делать, чем очередной движок для АИБ. Плюсом, может игру с платной составляющей сделаешь и в экономической части просчитаешь доходность.
No. 19755  
>>19744
Спасибо за совет.
No. 19985  
Как дела? Есть подвижки в дипломе? Начал что-нибудь?
title.jpg - (60.74KB, 895×991)
18042
No. 18042       [Ответ]
https://github.com/Seedmanc/japari-parkman

Сделал свою вариацию игры на тему модного нынче Kemono Friends.

Здесь мы играем за Цучиноко, собирающую Песчаную Звезду в подземном лабиринте, в то время, как ее преследуют Лазурники.
В числе нововведений - "туман войны", ограничивающий видимость прямым обзором и возможность вызывать Друзей себе на помощь - Сумчёнка открывает всю карту, а Сервал отбивает вражеские атаки.
Набранные очки сохраняются, можно посоревноваться в мастерстве прохождения.
11 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19561  
chrome android portrait.jpg - (542.52KB, 1440×2560)
19561
Обновление 1.1

В этой версии: исправлено ускорение на высокочастотных дисплеях, уменьшена сложность за счет отключения восстановления съеденных точек при смерти (>> 18044), оптимизирована производительность, а также добавлена мобильная поддержка (можно управлять тапами по экрану) (>>18098)

По умолчанию теперь Japari mode.
No. 19562  
>>18042
Про Мохнатку что ли?
No. 19691  
wakaran.jpg - (102.34KB, 938×1000)
19691
>>19562
No. 19731  
>>19691
В /b появлялась смешная девчонка с острыми звериными ушками, которую зовут Мохнаткой. Это не про неё случайно игра?
No. 19732  
>>19731
Где-где появилась?
No. 19733  
>>19732
В Автобусе.
No. 19734  
>>19733
Нет, это про её друзей.
concept_2.png - (11.55KB, 800×701)
19620
No. 19620       [Ответ]
Иитян, помоги, пожалуйста, расположить блоки. Я не понимат.

Покажи мне код, как в стандартном HTML расположить блоки как на картинке. Это же должно быть просто, но у меня не выходит блок под блоком, и под блоком.

Буду очень благодарен!
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19623  
CSS grid.
</thread>
No. 19624  
>>19622
Мне нужен самый простой пример просто такого размещения блоков. Остальное сам.
No. 19625  
>>19623
Да-да, на флексбоксах и гридах у меня всё вышло. Мне интересно понять, как это работает на чистом CSS.

Но спасибо, что зашёл.
No. 19626  
>>19622
> Блоки закреплены
Это.
No. 19627  
https://jsfiddle.net/x0u39zeu/66/
No. 19628  
>>19627
И да, совет: используй контейнеры.
No. 19629  
>>19627
>>19628
Спасибо тебе огромное!
Желаю тебе чего-нибудь очень хорошего.
No. 19531       [Ответ]
Тема сама по себе сложная, поэтому пусть будет отдельный хелпдеск. Здесь учимся использовать ИНС для повседневных задач. Оптимальный пакет для новичка в ИНС это Weka, её и будем рассматривать. Как сделать алгоритм в Weka, настроить, привести к нужному состоянию, натренировав делать какую-то рутину, которую самому делать руками ну совсем нет желания.
16 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19549  
>>19547
Тебе что-то не нравится в этом исследовании? Ну если ты такой гуру в нейросетях, то почему не поможешь?
No. 19550  
>>19548
Клик по одному из этих квадратов открыл это окно. Сбоку белые полоски, по обе стороны которых хаотичные россыпи синих и красных пикселей. Наверняка это имеет непосредственное отношение к генерации новых картинок на основе предыдущих. Тем более что при каждом клике на одну из полосок эти россыпи рандомно меняются. Вот только надо получать не совсем рандомный результат, не забыли? Лишь частично рандомный, но и подчиняющийся определённым правилам. Ну и конечно же картинки должны быть гораздо крупнее, чем эти крошечные мешанины точек.
No. 19552  
Я за весь тред не увидел работы с НС, со мною всё нормально? Не увидел определения количества слоёв, типа сети (Хопфилда, Хемминга, Кохонена, et cetera), функции активации, метода обучения. Вижу только работу с данными, при том с неизвестно какими. Вижу, что програмка как-то может решать задачи о классификации и кластеризаци. Как? Как минимум, нужно читать документацию. А то получается >>19540.
Приведённая программа не генерирует картинки(скорее всего). Она работает с некоторыми цифровыми данными. С возможностью их визуализации по некоторому неизвестному правилу.

>повседневных задач
То, что ты взял, решается всякими DeepMind’aми. Если ты это как-то неведомым образом используя старый ПК будешь эффективно решать, то это на научную работу потянет, например https://arxiv.org/pdf/1708.05509.pdf (и то этот ихний make.girls.moe работает очень плохо: попробуешь сделать что-то, что редко рисуют, и оно тебе покорёженного бисёнена выдает, я как-то постил в /b/ примеры такого поведения сети). У тебя же задача во много раз сложнее. Круче только >>19427. Запатентовать не забудь.

Поэтому, начни с теории. Сделай >>19526 (или не надо, кажется, такое уже есть, и широко используется в киноиндустрии).
No. 19553  
>>/b/128351
Слово “генерировать” здесь не совсем уместно. Спроектировать и обучить(аппроксимировать) некоторую НС легко. Но именно что некоторую. Спроектировать и обучить может быть сложно. В зависимотси от того, что ты хочешь. Одно дело буковки на капче Ычана распознавать, а другое — решать классификацию изображений Гельборы по тегам.

На Чиочане как-то был человек, который целую статью по НС где-то там писал, его ещё на работу куда-то там взять хотели. Может быть, он тебе ответит и чем-нибудь поможет с литературою по теме.
No. 19556  
>>19547
ОП напоминает Божену Рынску, когда она узнала слово "хикковать".
No. 19558  
>>19556
Но это не Божена, это Девочка-Улыбнись.
No. 19618  
https://www.youtube.com/watch?v=SacogDL_4JU
Здесь может! А вот у картинок правила построения наверняка гораздо сложнее, чем в симфонической музыке. Там-то накидать нот на станы, и всё. Полурандомно, то есть со случайным выбором, но также с соблюдением правил. А тут что? Скажем, такие этапы, что когда определять:
1) Число актёров (т.е. девочек, скорее всего от одной до двух, чаще одна, но изредка может быть и пять)
2) Тип взаимодействия актёров и их позы (хоть няшатся, хоть стоят одна в стороне от другой и даже не смотрят друг на дружку)
3) Задник - где это, какие объекты вокруг раскиданы. Заброшенный завод как в S.T.A.L.K.E.R., подворотня в киберпанк городе, железнодорожный вокзал в Токио, школьный класс, барокко дворец, внутри пассажирского самолета, да что угодно.
4) Места расположения, приблизительные позиции (и в пространстве и касательно картинной плоскости), ракурс: вблизи, издалека, сверху, снизу, с наклоном, etc.
5) Как выглядят, во что одеты
6) Более точные позиции, как позируют и какие выражения лиц (уточнения второго этапа)
И давай штамповать. Нажал пробел, вброшено семя в виде рандомного 10-значного числа, и по нему сгенерировалась пикча с чем бы то ни было. Не понравилось, нажал снова и получил по другому семени.
hqdefault.jpg - (17.42KB, 480×360)
19421
No. 19421       [Ответ]
Супь, чиочан, что ты думаешь о кроссплатформенном GUI-граббере самых разных ресурсов, вроде данбор с гельборами, санкак и иже с ними; написаном на нативном C и расширяемом на жаваскриптовом API (как самом простом для эмбеда и при этом чуть удобней lua)?

Идеей пока стоит сделать платформу, на основе которой каждый сможет написать граббер для своего любимого ресурса, выложить куда-нибудь, хоть на гитхаб и просто добавить линк на js-скриптик в конфиг нативной приложеньки, а та сама выкачет js, проинтерпретирует и воткнёт в рядок таких же.

Планирую взять jerryscript (ES5.1-имплементация JS на С), gumbo для парса html/xml и что-нибудь тривиальное для парса JSON'а. CURL для сетевых штук, а интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью -- на OpenGL: посредством GLFW3 и nuklear.

Уже есть сконфигурированная система сборки (в том числе и под кросскомпиляцию с MinGW-w64), с OSX пока не очень понятно; и зачаточные JS-биндинги к nuklear (только документированная часть, планирую расширить на весь обьём базовых виджетов, а так же написать документацию к биндингам).

Концептуальным маскотом определённо должна быть Хина Кагияма.

Помимо обсуждения технической части и вопроса нужности вобще такой штуки, реквестирую так же наброски дизайна желаемого интерфейса и сопутствующий арт, вроде иконок с сигилом и/или меткой Хины.

Репозиторий: https://github.com/eientei/hinarin
(там же будут и билды для винды, в секции релизов)
9 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19441  
>>19440
Да, но он не имеет C API вовсе. Так-то и spidermonkey есть, тоже на плюсиках.
No. 19444  
Файл
удалён
Ещё можно отложить Си в сторону и ограничиться одним только джаваскриптом для всѣхъ упомянутых выше задач:

> gumbo для парса html/xml

npm install cheerio

> CURL для сетевых штук

npm install request

> интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью

npm install nw
No. 19445  
и electron какой-нибудь, да, но размер бинаря улетит с одним электронм метров за 30, а со всеми либами за 50.
No. 19448  
iomega ZIP drive 100MB.jpg - (2.25MB, 3663×2332)
19448
Разве непременно на https://en.wikipedia.org/wiki/Zip_drive помещаться должен?
No. 19494  
После нескольких дней экспериментов со сборкой v8 (толстенный монстр с получасовым билд-циклом) и ещё нескольких дней с mozjs 45 (не такой толстый, но с ужасной билд-системой без нормальной поддержки кросскомпиляции, на каждом шаге требующей патчей чтобы хоть как-то собиралось) и почти смирившись что придётся писать на плюсиках как минимум интерфейсный слой к либе, я понял что статью на википедии читал мугичкой и есть такая штука: https://github.com/Kinoma/kinomajs , заявляющая полную поддержку ES6, на ANSI C и нацеленная на встраиваемые девайсы для Internet of Things, что обещает достаточно малый футпринт. Сейчас буду пробовать инкорпорировать её, скрестите за меня крылышки.
No. 19497  
Дайсаксесс! Не совсем с kinomajs, она оказалась заброшена, с её актуальным форком -- https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable ; теперь у меня будет поддержка ES6 (и не только: https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable/blob/public/documentation/xs/XS Conformance.md ) при почти том же размере бинаря!
No. 19560  
Перекатился на moddable, сделал больше биндингов к nuklear и запилил демку с лейаутами:

https://github.com/eientei/hinarin/releases/tag/alpha-initial-release-03
bitcoin.gif - (450.15KB, 200×200)
19352
No. 19352       [Ответ]
Хочу создать отдельную тему обсуждения, посвящённую блокчейну и биткоинам и вообще криптовалютам, и создаю.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19355  
Сразу скажу ещё, что некоторым имиджбордам явно не помешало бы, кабы этакая кнопка висела у них на видном месте. Числю и 410чан среди таковых.
No. 19356  
Можно получить историю транзакций на определённом промежутке времени.

https://poloniex.com/support/api/
>returnTradeHistory
>Returns your trade history for a given market, specified by the "currencyPair" POST parameter. You may specify "all" as the currencyPair to receive your trade history for all markets. You may optionally specify a range via "start" and/or "end" POST parameters, given in UNIX timestamp format; if you do not specify a range, it will be limited to one day. You may optionally limit the number of entries returned using the "limit" parameter, up to a maximum of 10,000. If the "limit" parameter is not specified, no more than 500 entries will be returned.
No. 19357  
>Единственная разница в том, что лайк и ретвит и форк можно отменить, а посланные биткоины отобрать никак нельзя, если не считать разбой, грабёж, воровство, другие криминальные способы.
Блокчейен эфириума как-то когда-то откатили, кажется.
No. 19358  
>>19355
Ты про донаты на содержания сервера для борды или что?
No. 19359  
>>19358

Да, про них.
No. 19462  
Файл
удалён
Ответ на вопрос >>19353 я наконец нашёл в документации по Bitcoin Core.

По адресу https://bitcoin.org/en/developer-reference#getreceivedbyaddress упоминается RPC под названием GetReceivedByAddress, позволяющий получить число биткоинов, когда-либо поступавших на указанный адрес, за исключением генерационных транзакций (то есть непосредственных итогов намайнивания).

Как хорошо, Господи, что об этом без меня подумали, то есть что не придётся фичу выпрашивать.
No. 19487  
А я не могу понять solidity, поставил себе не комп и geth и прочее чтобы потестить контракты, в тестовой ветке у себя на устройстве, но дальше не продвинулся. Не могу создать даже простейший контракт пока, а my eth wallet с готовыми шаблонами не хочу качать у меня нету места на диске. Да и регится не в хочу.
1959745487.jpg - (5.45KB, 250×223)
16876
No. 16876       [Ответ]
ВНИМАНИЕЧЁРНЫЙ ЯЩИК
А что если скооперироваться с множеством5 анонов и создать своб игру? Имхо, один из самых простых вариантов jrpg на rpg maker.
Помните ведь Сато с его другом-лицемером из NHK, как они хотели пилить игру?
Кто-то из анонов будет рисовать спрайты, кто-то карты пилить, кто-то события/код писать etc.
В первую очередь для опыта что-то, а после можно и серьёзное. Как вам такая идея? Ну и завести беседуили тред где-нибудь.
14 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17025  
170802nadjestpgscp.png - (33.02KB, 122×175)
17025
Вверх же!
No. 17034  
WGbsntTq31w.jpg - (51.51KB, 584×471)
17034
Новая ссылка, ибо старая протухла, вроде.
https://discord.gg/h3cZDcN
No. 17063  
>>16976
Хм... ок. Просто после того, что я прочитал в лицензии дискорда - раздел про пользовательский контент, в особенности второй и третий абзацы...

> By uploading, distributing, transmitting or otherwise using Your Content with the Service, you grant to us a perpetual, nonexclusive, transferable, royalty-free, sublicensable, and worldwide license to use, host, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, perform, and display Your Content in connection with operating and providing the Service.

Ок, это ещё как-то можно пережить, хотя свойства transferable и sublicensable напрягают, да и далее заявлено избыточно много прав.

> The Company does not guarantee the accuracy, quality, or integrity of any user content posted. By using the Service you acknowledge and accept that you may be exposed to material you find offensive or objectionable. You agree that the Company will not under any circumstances be liable for any user content, including, but not limited to, errors in any user content, or any loss or damage incurred by use of user content.

То есть по факту ничто не мешает им невозбранно модифицировать любой прошедший контент с любыми целями.

Отсюда вывод - использовать сабж имеет смысл только для пустого трёпа, не более. А с учётом пустоты на гитхабе - сомневаюсь что у вас это так. В общем - с таким средством связи крыса-кун вам даже не нужен. Поймите меня правильно, я абсолютно не хочу никого задевать - просто для самого проекта - если он вдруг взлетит - такое может обернуться не лучшим образом, как видите.
No. 17065  
>>17063
Не переживай, у них там пустота на гитхабе и пустой трёп в дискорде, дабл комбо.
No. 17066  
>>17065
Как оказалось - не тот гитхаб.
https://github.com/kuroneko1996/cyberlab
Хотя всего вышенаписанного это не отменяет.
No. 19126  
Как дела?
No. 19401  
>>19126
Так себе.
Всё опять замерло.
Сам пытаюсь в питон, чтобы в последствии не полагаться на кого-то, а самому пилить, но успехи переменны.
На самом деле, зашёл сюда как раз за питон-тредом, а этот случайно увидела.
flockmod.png - (618.59KB, 1192×742)
19051
No. 19051       [Ответ]

Полагаю все знают о таком известном сервисе для рисования как flockdraw? О том насколько он был когда то популярен и какими временными неудобствами хронически страдал? Очевидно что разработчики забили на него ещё на старте. Чудо что сервис продолжает функционировать. Как и о форке клиента с расширенными возможностями flockmod, постепенно превзошедшем оригинал по популярности и отколовшимся в отдельный проект с собственным сервером. Несмотря на постоянное развитие, в нём так же продолжали присутствовать свои особенности, для преодоления которых издревле пользовались ботами. Чаще всего построенными на базе модифицированных клиентов. Всё бы ничего, но последнее время разработчики flockmod затеяли активную борьбу с такими ботами. К тому же, все изменения сопровождались намеренной несовместимостью серверной части с устаревшими клиентами. В общем, любители собраться вместе чтоб порисовать остались без ботов делающих бекапы и сохраняющих им сессию в их отсутствие. Посетители крупных ресурсов не слишком расстроились. А вот для малопосещаемых, таких как ычанская тематика, это стало сильным ударом. Оставалось уповать только на чужую сознательность и стабильный интернет, которых не было. Разумеется свои порисульки никто не сохранял, а желающих лицезреть пустой холст в одиночестве было немного. Даже в соответствующий тред в /b/ вскоре запустел. Тематический раздел, для которого прошу здесь вашей помощи, так же сильно пострадал. Человек искавший для нас свежие версии ботов уже удручающе долго не выходит на связь. Последнее что он писал было что то про сломавшийся сервер. К сожалению, среди посетителей той доски мало в должной мере разбирающихся в программировании людей. На самом деле, я не уверен в том что кто-нибудь из них способен в принципе понять код клиента рисовалки. Если бы среди посетителей /dev/ нашёлся человек, способный написать нового бота способного пережить смену версий клиента, он бы оказал неоценимую услугу всем любителям совместного рисования. И не только на ычане. Хотя бы минимально держащего сессию в отсутствии художников бота было бы уже достаточно. Конечно, в идеале, это должен быть серверный скрипт делающий скриншоты холста лишь во время активности и позволяющий позже конвертировать их в гифки. Прежний

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
20 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19242  
1165587863066.png - (27.51KB, 448×448)
19242
Я полагаю... желающих особо нет?
No. 19252  
>>19242
Мне еще только предстоит ознакомиться с материалами. Но я максимум могу помочь в создании и настройке подобного бота если его получится создать по такой схеме как в >>19100, следить за ним и поддерживать у меня нет возможности.
No. 19253  
>Денег на аренду чего то там тоже нет. Так что ботоводить по любому не смогу.
Есть площадки, которые предоставят тебе виртуалку с графическим интерфейсом бесплатно (с выполнением каких-то условий, конечно)
No. 19255  
>>19252
Вот и хорошо. Осталось найти только человека у которого компьютер месяцами без ребута простаивает.
>>19253
Скорее всего для способа описанного выше они не подойдут. В противном случае, боюсь даже представить дополнительные условия которые окупят халявное выделение такого объёма ресурсов.
No. 19278  
Думаю, всё решено за нас.

http://iichan.hk/b/res/4668962.html#4670600
No. 19279  
>>19278
У меня таким макаром не работает. Только вход в тестовую рисовальную комнату через главную того сайта.
No. 19312  
>>19279
Я пока не могу настроить наличие постоянных дефолтных комнат, можно только свои хостить через меню → Host → внизу Remote: адрес сервера.

>>19278
Ничего не решено. Можете помочь, можете своим заниматься, где вам рисовалка удобнее. Сам я ими почти не пользуюсь.
gnY4wYybKNs.jpg - (308.38KB, 1016×595)
13495
No. 13495       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Начал пилить свою борду на Кусабе (Х). Как починить выход на нулевую после создания треда/ответа в тред?
Пикрандом.
94 сообщений и 22 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19277  
А в manage.php тоже не хочет заходить. Просто белый экран.
No. 19281  
>>19280
Мои правки (если что, ссылка на архив не моя, я только описывал необходимые правки по твоим реквестам) не могли сломать установку. Убедись, что ты правильно вкурил мануал по установке и правильно воспользовался скриптами из /install. Проверь конфиг, посмотри, что реально оказалось в базе данных. Заявление о белом экране хорошо бы снабдить выводом из консоли и исходным кодом страницы в браузере.
В общем, косяк, скорее всего, на твоей стороне, без доп. информации помочь тебе никто не сможет.
No. 19282  
>>19281 -> >>19276
Пардон-съ, пятница, хотя по календарю и четверг.
No. 19284  
>>19281
>>19282
Конфиг настроен нормально. Удалил все и накатал по-новому. Вроде все зашло. Но только вот одно но - в досках не видит админских функций. Сразу скажу что с конфигом норм. На этих же настройках до этого все нормально работало.
No. 19285  
>>19284
Это из консоли:
ReferenceError: createCookie is not defined

[Подробнее]

manage_menu.php:55:2

toggle onclick

http://localhost/manage_menu.php:55:2

http:/localhost/manage_menu.php:1:1

No. 19286  
>>19285
А, знакомая фигня. Модераторский интерфейс к страницам досок дорисовывается яваскриптом, если установлена кука kumod, которая должна устанавливаться при входе в админку, но из-за очередного бага это происходит через раз.
Если хочешь просто поиграться с функциями, можешь поставить её руками document.cookie = "kumod=allboards; path=/"
С нормальным исправлением постараюсь помочь, как будет время.
No. 19298  
>>19285
Нашел, в чем там дело. Бага как такового нет, только неочевидные настройки, как только я их уставновил, косяк с куками починился.
В конфиге задай переменной KU_DOMAIN значение '.localhost', а KU_WEBFOLDER имя папки, в которой лежит кусаба, относительно папки htdocs, заключив ее в слеши, например, '/kusaba/'.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19