Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 10866)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3632 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
2013-12-30-656.jpg - (1.41MB, 4000×3000)
10866
No. 10866  
Приготовился отражать лучи поноса и ненависти.

Давича спрашивал в Б Ычана о масштабах...в результате пришел к решению.
Предлагаю анонам скооперироваться, и сделать бродилку по карте из Бесконечного лета.
По-моему, потенциал есть.
В последствии можно будет примотать квесты и экшон.
Пилю на Юнити. Дальше Ландшафтного дизайна не продвинулся, поэтому пришел за мудрыми советами.
Собственно, интересно ли это анонам? На данный момент, нет ровным счетом ни хуя. Опыт программирования - маленький. 3д моделирования - нет вообще. Если желание, и больше, пожалуй, ни хуя и нет. Поддержите, или закидайте говном.
No. 10868  
>>10866
Иди в майнкрафт-тред на ычане, лол.
No. 10869  
>>10866
Поддержу твое начинание, как и любое дугое созидательное дело. Правда только эти постом.
Потому, что я ярый апологет изометрии и всего рисованного людьми, а 3Д выглядит для меня как надувная женщина, изо всех сил пытающаяся походить на живую, но вечно фейлящую.
No. 10870  
3dmax.png - (729.38KB, 1705×960)
10870
Я еще не забил хуй.
Придумал, как можно будет отталкиваться от реальных объектов.
Делаю два (стула) куба, по размерам, примерно совпадающие с ростом и ТОЛЩИНОЙ Ольги Дмитриевны и Семена. (Вожатая, по-моему, ростом 183см, Семен - 175.)
Ставлю их в виртуальную комнату, и начинаю отталкиваться от размеров.

Сегодня я впервые в жизни увидел 3д макс, поэтому я атомно слоупочу.
Зовите меня Слоупоком. Пусть.
No. 10871  
2014-01-03-658.jpg - (1.43MB, 4000×3000)
10871
Пришел к выводам. Можете посмотреть почеркушки на картинках.
Высота домика, примерно, 5,5м. Ширина на линии пола - тоже, примерно 5,5 м.
Длина - около 7м.
Получается, что входная группа, по ширине, примерно, 150см. Окно - примерно 120см.
Что вполне вписывается в естественные размеры и здравый смысл.
Если есть еще желающие, или в треде есть Их сиятельство Эрогеи, Миласти прошу к нашему шалашу! прошу выйти на связь. Может у вас остались наброски, текстуры, скетчи...нужно все.
No. 10872  
>решил моделить фоны Арсения
>не имеет никакого опыта
See the invisible, do the impossible.
No. 10873  
1385685915267.jpg - (6.04KB, 200×200)
10873
>>10872

Не знаю, кто такой Арсений, но если это его творчество, то он ахуенен.
А как можно с ним связаться? Может какие наброски пожертвует, или текстуры?! Я буду очень благодарен.
No. 10874  
>>10871 Тебе бы на связь с Арсением Чебынкиным (arsxc) выйти. Он фоны лагеря рендерил, не удивлюсь, если у него до сих пор осталось что-то вроде 3д-исходника лагеря, раз он год-два спустя после остальных фонов нарисовал http://iichan.hk/hr/src/1387480449890.png
No. 10890  
>>10874
> Арсений
> рендерил
> что-то вроде 3д-исходника
Excuze, wut?
No. 10891  
Layer_39.png - (2.12MB, 1920×1080)
10891
>>10890 Фоны ведь получены обрисовыванием профильтрованного три-дэ рендера. Пик релейтед.
No. 10892  
Layer_40.png - (1.61MB, 1920×1080)
10892
>>10891 Оно же, с другими фильтрами и с другого ракурса.
No. 10924  
>Предлагаю анонам скооперироваться
fail здесь
No. 10950  
Ну, когда релиз ждать?
No. 10952  
1390088223959.jpg - (291.25KB, 670×859)
10952
>>10950

Лет через 5-10. Я ж жопорукий, и тольком не умею ни чего. Но я стараюсь.
No. 10954  
>>10952
Тебе бы это, больше уверенности в себе не помешало. Жду, верю.
No. 11150  
1388280230671.png - (152.51KB, 373×434)
11150
>>10954

Слоупок-кун репортинг ин.
Более-менее освоил использование пакетов с моделями деревьев,
пакетов генерирующих шумы на поверхностях типа "террейн",
шейдеров воды с направлениями течения...
Обновил юнити, нарыл старый Зеон, но котором, О ЧУДО, юнити работает быстрее.

Разработка идет медленно. В час по чайной ложке.
Если у кого есть идеи...пишите.
No. 11156  
>>11150
Ты только не останавливайся, няша.
No. 11157  
1394744715399.jpg - (7.74KB, 183×200)
11157
UPD: пришло время моделить, модели сами не запилятся.
Соответственно, для моделирования изящества филейной части Слави дропнул Макс, переключился на Zbrush. Моделировать (скульптить) мышью - это адский ад.
Посоветуйте годный планшет, в пределах 30к.
No. 11158  
No. 11159  
No. 11160  
No. 11161  
No. 11162  
1330001379093.jpg - (12.86KB, 183×200)
11162
Wacom intuos 5 Pro L.
Я удивился, когда понял, что вариантов-то, особо, и нет. Один Ваком на рынке.
Но цены, конечно, великоваты.
No. 11163  
забор.jpg - (26.39KB, 601×500)
11163
Добро, блядь, пожаловать, нахуй.
Снова.

// Это я заборчик делаю. Сцена, где Семен в лагерь приехал.
No. 11164  
забор.jpg - (494.74KB, 1920×1080)
11164
Да, я говорил, что руки у меня из того места.
Учусь ...
No. 11165  
забор.jpg - (182.34KB, 1920×1080)
11165
Немножко облагородил.
No. 11173  
>>11165
Текстуры криво натянуты. Либо это скриншот вьюпорта, либо ты кроме диффузной карты больше никаких не добавлял и материал никак не настраивал. Так делают только дауны-гномоделы.
No. 11175  
1357665818370.jpg - (65.38KB, 430×600)
11175
>>11173
Да. Все криво. Допиливаю сцену.
Появился еще один человек. Он разбирается в максе лучше меня, и талант у него есть.
Это хорошо.
Но скоро я стану чувствовать себя ненужным.
No. 11176  
1388826071876.jpg - (21.69KB, 370×297)
11176
>>11173
Да. Все криво. Допиливаю сцену.
Появился еще один человек. Он разбирается в максе лучше меня, и талант у него есть.
Это хорошо.
Но скоро я стану чувствовать себя ненужным.
No. 11177  
>>11176
Посмотри в сторону sauerbraten'a. Графона нет, зато моделирования меньше на несколько порядков, не собрался же ты всю карту мешами из 3д-макса пилить?
К тому же одно время на нем чуть было Битардск не запилили.
No. 11178  
1347882619011.jpg - (55.19KB, 725×592)
11178
>>11177

Игра, пока что, не пилится. Юнити я отложил в сторону. Будет сюрприз.
Потому, я и хочу, чтобы все было очень красиво и насыщено.
Со скоростью слоупока, да.
No. 11179  
>>11178
Сауер - игра со встроенным редактором, типа майнкрафта, только сносным, твой забор там делается парой кликов.
http://web.archive.org/web/20120701221513/http://0chan.ru/_sauer/
В общем, ты не первый такой. Что стало с теми градостраителями история умалчивает. Надо сказать, они там застроили довольно большую площадь.
No. 11180  
render1.jpg - (464.95KB, 1920×1080)
11180
>>11179
переделал текстуру, назначил материал на PIKI TOCHENY
Продолжаю банкет.
No. 11203  
sky.png - (4.01MB, 1920×1080)
11203
http://rghost.ru/private/53584505/e16e7562a9ad5aa56344f8d62a629e89

Первая в жизни анимация. Сценка моя, а ворота позаимствовал у анона. Давайте, гоните, насмехайтесь...
Пикрелейтед - небо.
No. 11206  
miku.jpg - (0.96MB, 1920×1080)
11206
http://rghost.ru/private/53588989/cbcc6a6f6df52210a6d4910a71711160

Облагородил + добавил звук.
Мику няша, например.
No. 11207  
>>11206
Но... я ожидал увидеть там Мику.
No. 11231  
>>11207

До Мику и других персонажей еще не дошел. После того, как закончу сценку целиком, с растениями и остальным, займусь лепкой персонажей.
No. 11240  
screenshot0002.jpg - (481.70KB, 1920×1080)
11240
Я конечно глубоко извиняюсь, пассажиры, что пишу сюда, но ичанек я боюсь, а чиочан всё-таки моя первая борда, тут не так страшно.
Поиграл я в этот долгострой. Оценил. Хорошо. Даже очень хорошо. Два дня потом филосовствовал на маскотовна тему произведения, ЕВПОЧА. И вот, собрав в кучу мысли и увидев этот тред, я задался вопросом - А чому никто не хотетЪ сделать аниму по этой эроге? Можно как кейани - обрисовывать ЗД болванки (вот тут и тридемодельки делают уже). Можно пошатать шаблоны экранизаций эроге и сделать по всем 13-ти веткам. Этакий ядерный сплав ДС и Восьмёрки под соусом из Цикад и ЕоЕ. Лены криповатые набигают. Можно трахнуть Шурика. Да я джва года жду такое ониме!
А ещё я почему-то уверен, что не первый высказываю эту мысль.
No. 11241  
>>11240
Хорошо бы, хорошо бы нам мыша поймать большого.
Пока народ больше вдохновляется мыслью "допилить, а то не нравиццо". Когда эта волна спадет - может будет легче.

Хотя насчед онимы - ычую мнокоградно.
No. 11247  
>>11240>>11241
Мне напомнить, что стало с анимой про автобус?
Хинт: её нет.
No. 11248  
screenshot0001.jpg - (575.23KB, 1920×1080)
11248
>>11247
Но ведь так же в своё время говорили и про эрогу.
No. 11249  
>>11248
Мне напомнить, кто пилил им эндинг?
Да, да, Арсений. Где анима? Нет её. Все вы на словах Львы Толстые. Чем самим начать, строят воздушные замки. Фи.
No. 11253  
1360048117492.gif - (344.20KB, 544×384)
11253
>>11240
Твоя идея не нова, Люк.
Чтобы делать аниму, нужно быть Арснием или Цефеей.
Либо одного уровня ТАЛАНТА с ними, а собравшиеся перепиливать в 3д - без опыта по объявлению с вокзала. (эт я про себя, если что - не обижайтесь).
По поводу анимы: не имея НИ КАКОГО ВООБЩЕ ОПЫТА В 3Д, я уже столкнулся с такими трудностями, что год я потрачу на то, чтобы научиться моделить, еще год на Зибраш, ретопологию, понимание хай и лоу-поли моделей, Пол года на изучение рендера, год на анимацию (а где анимация, там снова перепил модели, ибо АРТЕФАКТЫ), + звукорежиссер нужен (есть знакомый, кино снимает, анимублядь и линуксоид, но не заинтересован).
Итого: жоппа. Аниму мог бы сделать Арсений с Цефеей. У них уже готовые Хай-поли модели, опыт, да и вообще они няши. Только вот им это не интересно, насколько я понял. Они выкатили продукт высочайшего качества, на этом с них хватит. Аниму ... Ролик попробуем сделать.
Кстати, нас уже трое в команде разработчиков.
Йоба просто так, если что.
No. 11254  
1240398713856.gif - (811.17KB, 300×300)
11254
>>11253
Таки для бордоуровня было бы более чем достаточно и плохонькой раскадровки с фонами уровня Kill Me Baby, анимацией уровня чёрных сцен Шимбы и чардизайном Nyoro~n Churuya-San. Да что там, есь же гифрелейтед.
No. 11256  
2014-04-12-045.jpg - (1.34MB, 4000×3000)
11256
>>11254

Мне вот будет стыдно такую милость портить своими говноподелками.
Поэтому, я купил планшет и стараюсь и учусь. Тружусь, тружусь...буду зибраш осваивать. Вмаксе остальные участники моделят лучше меня, поэтому я займусь ГЛИНОМЕСЕНИЕМ. Пик стронгли релейтед.
No. 11257  
>>11254
Есть идея сделать аниме в MMD. Аноном даже пилились модели, правда они канули в лету. Придется свои делать...

Вот например аниме сделанное Кранчролами в MMD.

http://youtu.be/bHVw3HFmkJI
No. 11258  
2014-04-13-047.jpg - (1.43MB, 4000×3000)
11258
>>11257

ММД нет пути. Если и делать ролик, а мы будем делать РОЛИК, то его либо в максе, либо на игровом движке.
Кстати, проект постепенно переходит в стадию закрытости.
No. 11259  
>>11258

В смысле, теперь проект будет тихо и по ламповому пилиться в собственной конфочке, а на бордах только результат уже?
No. 11260  
>>11259
Нет, это значит, что ещё немного, и там уже будут !копатели, сливатели, драмы,.. всё что угодно, помимо разработки.
No. 11263  
tolik1.png - (195.79KB, 1623×827)
11263
>>11259

Да. Мб еще кого примем в команду, если будет желание. Риточку бы к нам...однако он не хочет работать по чужим сюжетным мотивам. А у нас готовится обновленный сценарий, группа квестов (даже идея про ДЖВА СТУЛА есть, ну это так, шуточки), и вообще... мы очень медленно, но работаем.

>>11260
Ну и пусть будут. Подогревать интерес к проекту нужно, и приток свежей крови не помешает.


Толика первым сделал. Проба пера, так сказать.
No. 11265  
>>11263
http://www.makehuman.org/
No. 11275  
Хоррор по мику-руту классній бы вышел.
No. 11293  
>>11275
ростик, помоги разработке
No. 11335  
>>11206
продолжай в том же духе няша.
No. 11336  
>>11240
два чая этому.
No. 11344  
>>11231
когда будет готова сценка?
No. 11345  
>>11344
>Кстати, проект постепенно переходит в стадию закрытости.
>закрытости
Ну ты понел.
No. 11356  
>>11263
ты что с нуля чара рисовать собрался? наверни какой-нибудь микумикуденс для начала
No. 11374  
>>11240
>Можно как кейани - обрисовывать ЗД болванки
No. 11376  
nyoron1080-3.png - (777.54KB, 1920×1080)
11376
>>11374
No. 11384  
Хочу высказать пару идей по поводу мультика.

Можно обойтись без 3д и сложной покадровой анимации простым композитингом. Минимум анимации - паралаксические смещения камеры относительно персонажей и фонов. Можно попросить художников нарисовать несколько позиций для рта каждого из персонажей и делать анимацию разговора - липсинк на слух. Особой квалификации тут не надо. Для технической части хватит художников и композеров. Зацените короткометражку Синкая "она и её кот". http://www.youtube.com/watch?v=iIpXEF8nuAI Он запилил её в одиночку на домашнем ПК.

И делать "аниме" по Эроге, мне кажется, не лучшая идея
No. 11385  
>>11384
>И делать "аниме" по Эроге, мне кажется, не лучшая идея
Это во-первых. Во-вторых, чтобы обойтись лишь фонами и музыкой, нужна такая-то режиссура и подходящий сюжет. Лакистаровские скетчи лучше делать вообще без фона и анимации, чем без персонажей. А что именно хотели запилить горе-аниматоры мы, видимо, уже не узнаем.
No. 11573  
Бамп верой и надеждой.
No. 11593  
>Собственно, интересно ли это анонам?
Конечно интересно, пили.
Жаль помочь ничем не могу.
Ну разве ссылку на видеоуроки по юнити скинуть:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLD1B2C1D095B583B7
(Раньше пробовал учить, но это у меня занимало слишком много времени.)
З.Ы. Выкладывай иногда исходники. Интересно на это дело посмотреть.
Добра.
No. 11636  
Ух ты, этот тред даже не тонет.
No. 11637  
>Юнити
Очень плохо движок.
No. 11640  
>>11637
Как буд-то есть разница на каком движке ничего не делать.
No. 11662  
>>11637
чем плох юнити?
No. 11663  
>>11662
Унылый конструктор, дающий неоправданно прожорливые по ресурсам корявые багнутые игрульки.
No. 11932  
Вот как-то так:
http://youtu.be/woN19j6YSvE

Правда на самом деле, это псевдо 3d...
No. 12132  
14160489942270[1].png - (24.23KB, 450×434)
12132
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 12148  
DerelictSDL2.png - (16.58KB, 382×382)
12148
Балмеры, расскажите, сейчас в игрушках норма - использовать текущее разрешение экрана или устанавливать своё (которое поменьше, как раньше было, 800x600 и всё такое)?
No. 12152  
>>12148
От видеокарты же зависит. Ну и от наличия текстур заданного разрешения, наверное.
No. 12453  
hCjigExeHtw.jpg - (149.94KB, 1440×768)
12453
Сто лет в тред не заходил, а он, смотрю, не тонет все ни как.
Разработка тоже не тонет. Хотя ... скорее это можно обозвать термином "не падает на днище".
Какой ни какой прогресс - есть.

Таки переписываем сценарий.
Добавляем квестовые линейки.
Усложняем...
No. 12454  
F81aE0ooIjA.jpg - (35.50KB, 1280×720)
12454
На пикчах лишь превью.
И то, что вы видите Юнити не значит, что итог будет не нем же.
Система освещения в UE4 мне нравится больше, но как на нем разрабатывать - не совсем понятно.
No. 12457  
>>12454
Куда ведёт (поведёт?) эта лестница, в канализацию или бассейн?
В оригинал не играл, как и в твою фан-версию, но представляю, словно я игрок-фанат, знающий каждую лестницу и тут видящий одну из лестниц на концепт-скриншоте и сразу вспоминающий всю локацию, которая ещё не возникла на момент запечатления кадра, но путь к которой уже проложен.
No. 12460  
>>12457

Братюнь, это лодочная станция. Лестница ведет в воду, на случай, если из лодки кто нибудь выпадет. В оригинале ее не было, и это сделано для нового квеста. Азаза.
No. 12461  
>>12148
Текущее разрешение использовать, конечно. Масштабирует пускай видеокарта, она это делает лучше, чем говномонитор.
No. 12476  
Мда. Ненужная никому фигня. К тому же у тебя опыта нет - выйдет параша
No. 12486  
Оп, не слушай нытье этого >>12476 мерзкого брюзги и продолжай пилить.
No. 12523  
>>12476 За себя говори.
Кстати неплохо-бы было сделать карту для какой-нибудь контры, как говорится по мотивам.
No. 12541  
>>12453
Здорово сделано. Добавить хороший свет и душааа
No. 12638  
Попробуй, сама задумка не плохая.
No. 12651  
Если тебе самому оъота, то почему бы и нет?
No. 12708  
NjrBldG-GGk.jpg - (83.75KB, 960×540)
12708
Иногда я буду забегать, и рассказывать о прогрессе. На сегодня вот что сделал один из наших моделистов. Проект жив, хоть и не очень динамичен.
Посоны, есть тут пограммисты?
No. 12746  
>>12708
Иногда, а что ты хотел узнать?
No. 12748  
>>12708
Ага. Я делаю тридээкшон на PHP.
Пока похвастаться особо нечем.
No. 12750  
>>12708

Я есть, но мой энтузиазм ограничен, и вообще я тихоход.
No. 12753  
А я дождусь.
Надеюсь никто не будет забивать и опускать руки.
No. 12770  
UHtTbCAQezA.jpg - (267.38KB, 1440×768)
12770
>>12753
Вашими надеждами, товарищ анонимус, и живем.
Снова пришел вбросить несвежих проекций того, что мы наделали в процессе.
Ждать осталось долго.
No. 12771  
qhDW9XnoaPY.jpg - (120.52KB, 1440×768)
12771
И еще один.
ногами не пинайте, пожалуйста. С материалами еще работать ни кто не научился.
No. 12772  
Лучше бы веб плеер дал погонять. Так-то норм. Рисунки ламповее были, ну оно и понятно.
No. 12803  
Классная идея у ОПа.
Негоже такому треду пропадать.
No. 12846  
thread жив?
No. 12847  
>>12846
Шутишь, что ли? Он с нулевой полгода как не сходит.
No. 12848  
>>12847
- Мама, я пришёь третьим!
- Молодчина! Спортсмен! Сколько вас бежало?
- ...


Нутыпонел.
No. 12850  
А зачем этот тред с нулевой убирать?Годная же идея.
No. 12877  
xYsFk44BNNA.jpg - (89.16KB, 640×480)
12877
А проект-то жив! Скоро выпустим скромную анимацию, чтобы поддержать и подогреть интерес.
Альфа-версия ожидается в августе 2016 года. Тогда будет готов лагерь целиком, интерьеры домиков, административные здания. Можно будет прогуляться, послушать пение птиц, треск кузнечиков, шум озера.
А пока, вот немного несвежего контента.
По этой площади можно будет гулять.
No. 12878  
Сразу делайте еще и порт на андроид, чтобы удобно было дрочить
No. 12899  
Еслиб умел что то, то помог бы. А так просто поддержу постом.
138 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]