Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 6903)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3632 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
00000016.jpg - (121.44KB, 600×338)
6903
No. 6903  
Господа, определённую инициативную группу посетила идея провести межчановский онлайн-турнир по игре в Кой-кой (http://en.wikipedia.org/wiki/Koi-Koi ), однако найти действующую сетевую площадку для этого нам не удалось.
Если кто-то такую знает, то просим подсказать, а если нет, то хотелось бы сделать свою. Поскольку кодеров среди нас нет, то объявляется открытый реквест на разработку сервера для сетевой игры в этот самый Кой-кой. Проект по идее должен включать возможность игроков играть друг против друга с возможностью централизованного учёта результатов. Для вящей кросс-платформенности уместным будет браузерный вариант.
Образец игры как таковой тут: http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/hanafuda_e.html (хотя там есть некоторые расхождения с общепринятыми правилами)
Правила в вышеозначенной статье в Википедии, а также в http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/rule_e.html и http://mywings.ru/5
Если кто-то заинтересовался игрой, а тем паче запиливанием клиента, милости просим.
248 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 11553  
>>11547
Что насчёт передачи проекта в другие, более свободные руки?
Давно бы прикрутил рекламу, разрекламировал игру на бордах и в вэка (а не одному Конищеву с их магазином) и получал копеечку на мороженное для воображаемых друзей.
Ты в самом деле на подлодке плаваешь? Или ты меня троллируешь, чёртов троллятор?
No. 11554  
>>11553
Онлайновый койкой, особенно на русском (особенно стремная локализация) - штука очень нишевая, никакой бешеной аудитории на него не соберешь. То что есть сейчас - уже большой успех по-моему.

плавает г-но в проруби, а на подводных лодках - ходят. ничего подробного рассказать не могу, даже пруфов не будет. гостайна и прочая фигня.
No. 11556  
968_v6.png - (45.86KB, 740×235)
11556
>>11554
Ты, конечно, молодец, и всё это в самом деле достижение, но перспектива того, что ты возьмёшь и всё вот так бросишь не позволяет говорить об успехе.
Давай на вражеском языке запилим. Попробуем кинуть клич вне рунета. Хотя бы на оплату хостинга можно будет поиметь деньжат.
Короче, можешь всякие плюшки каждый день не пилить, и вообще никогда в жизни больше к сайту не притрагиваться, но хотя бы хостинг оплачивай, пока не продашь сервис.
No. 11557  
Я вам напомню, что нынче даже впс-ки стоят $5-7/mo. Если вас там играет 2-3 человека, то скинувшись по жалкой тысченке с носа, вы сможете и дальше играть круглый год.
Но нет же, платить за что-то в интернете?! Нонсенс!
No. 11559  
>>11557
Чтобы было что оплачивать, нужен сервис. Морда, как видно из его поста выше, его передавать не хочет, и денег не принимает. Твой аргумент - инвалид.
No. 11561  
>>11554
Если у тебя и правда гостайна, то сочувствую. Эдак невыездным стать недолго, а в последнее время это становится всё менее и менее привлекательно.
No. 11562  
>>11561
я и так невыездной. такие дела.

>>11557
если я буду принимать деньги, я уже буду как бы должен. сейчас я не должен ничего и никому.
No. 11564  
>>11562
>если я буду принимать деньги, я уже буду как бы должен
Зависит от обязательств, которые на себя возьмешь. Если обязуешься только поддерживать сайто в рабочем состоянии, то будешь обязан только хостеру исправно платить да бэкапы делать.
Достаточно просто четко сказать что люди получат за свои деньги.
No. 11566  
>>11562
Надеюсь, ты об этом не жалеешь. Мне к пятому курсу тоже нечто подобное предлагали, но я их без разговоров послал, keke.
No. 11642  
>>7539
Чем VPS от инфобокс не вариант? 99 рублей в месяц. http://infobox.ru/vps/linux/

Значит игра уже запилена и все работает?
No. 11645  
contrato.gif - (66.65KB, 350×343)
11645
>>11562
Прими деньги и свали на подводной лодке в Мексику же.
No. 11646  
shino.jpg - (331.46KB, 675×1200)
11646
Есть еще вот такая штука: http://www.vps.me/. Есть бесплатный план, очень мало памяти, проца и трафика, но для сабжа думаю как раз отлично подойдет. Рикамендую
No. 11658  
guu.jpg - (39.87KB, 316×370)
11658
>>11646
> No dedicated IPv4
No. 11666  
>>11658 http://freedns.no-ip.com/ ?
No. 11672  
amused_masturbator.gif - (1.42MB, 775×480)
11672
>>11666
М-м, вот бы они бесплатными оставались подольше.
No. 12321  
В зарубежных интернетах есть спрос на онлайн кой-кой.

Если англифицировать сайт - будет очень ня, и приток и игроки.

Хочу поиграть, но нескем... а те с кем, между собой играют.
No. 12386  
Я заметил изменение в интерфейсе. Админ, ты вернулся, дорогой?
No. 13449  
http://koi-koi.net лежит.

Это нормально?
No. 13510  
https://www.youtube.com/watch?v=Sv0ojpGdv0E
No. 13967  
>>13449
Все еще лежит.
No. 13969  
1260020492993.jpg - (53.95KB, 597×580)
13969
>>13449
>>13967
Есть мнение, что он уже и не встанет.
В этом и проблема всех незаопенсоусенных проектов. Вот автор забил, а кому-нибудь теперь сервер/допил проекта не поднять. Разве что новое с нуля пилить.
No. 13970  
Алсо, подумалось. Запилить опять онлинь-ханафуду, присобачить к ней какую-нибудь дополнительную лабуду с кавайными онемэ-девочками а-ля «Канколле» и прославиться у людишек.
No. 13971  
>>13970
>прославиться
Вся суть вниманиеблядской клумбы.

(ПОТРЕБИТЕЛЬ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ДЛЯ ЭТОГО СТОЛБА)
No. 13972  
>no truth allowed
No. 13973  
>>13972
>truth
Щокинг трусь в том, что такому проекту позарез надо прославиться у людишек, потому что как пишут выше, у прежней итерации были проблемы с количеством игроков (он за пределы узкой тусовки с 410чана и некоторых других виабу-междусобойчиков так и не вышел).
No. 13982  
>>13973
А што мешало прославить у людишек предыдущий?
No. 13983  
>>13982
А что мешало тебе почитать тред?
No. 13984  
>>13983
Бог-император не велел почитать никого, ибо все - тзинч.

Тред читал, так и не понел почему никто не занимался пиаром.
No. 13985  
>>13984
Там, например, англоинтерфейса не было, следовательно позвать иностранцев было нельзя.
Почему его не было, вопрос к разработчику. Но он пропал вместе с сайтом.
No. 14120  
Эй, верните кой-кой мне.
No. 15349  
http://store.steampowered.com/app/364930/?l=russian - ханафуда в стиме за 24р для всех кто скучает по койкою.
Морда если ты меня слышишь - твой койкой был более лучше (хоть этого выражения и не существовало когда ты перестал его делать). Всё ещё надеюсь что оживишь.
No. 15352  
>>15349
Могли бы уже десять раз свою опен-соусную реализацию сделать вместо нытья по одному закрытому сайту.
No. 15458  
Кто-нибудь возрождает?
No. 15459  
Я, но медленно и лениво.
No. 15460  
>>15459
Что уже готово?
No. 18542  
>>15460
А теперь?
No. 18553  
А что насчет маджонга, тоже ведь интересная идея?
No. 18684  
>>18553
маджонг щас несколько человек делают.
подробнее можно спросить в https://t.me/tenhoudev
No. 18721  
А с владельцем zefiris.su ни у кого связи нет?
Не пробовали просить его выложить сорцы куда-нибудь?
No. 19600  
>>18721
У меня есть.
No. 20932  
В общем поднял старую версию на http://koikoi.zefiris.su/ "как есть". База старая, логины старые, восстанавливать я даже понятия не имею как. Доработки не будет, мне на код этот смотреть тошно. Хостинг должен переживать нормально 2-3 параллельных игры, больше уже проблема может быть.
No. 20935  
madhouse32121.jpg - (64.93KB, 640×352)
20935
>>6903
>>20932
У администрации есть желание развернуть данную версию ханафуды на поддомене, а-ля koikoi.410chan.org?

>>20932
Если это возможно, то можно было бы выложить исходники в общий доступ, чтобы их можно было коллективно улучшать, как это делается с движком, например.
No. 20936  
>>20935
> У администрации есть желание развернуть данную версию ханафуды на поддомене, а-ля koikoi.410chan.org?
Если технические требования там не сложнее LAMP, то это возможно.
No. 20942  
>>20936
Да, на лампе работает, но мне сказали, что у пары человек уже сходу поднять не удалось. Плюс оно неэффективно и излишне грузит сервер постонным поллингом с обращениями к базе.

>>20935
В очередной раз повторюсь, дорабатывать там нечего, там надо всё переделывать. Я сейчас собираюсь побаловаться с монгодб, может сделаю новую версию в качестве своего хелловорлда.
No. 20948  
>>20942
>В очередной раз повторюсь, дорабатывать там нечего, там надо всё переделывать.

Ну, переделывать имея исходники под рукой всегда проще, чем начать с нуля разрабатывать. например мне бы было не тяжело сетевой обвес и сервер сделать, но сами правила этой ханафуды, перемещение карточек у юзеров и т.д. - это боль Соответственно, если бы были хоть какие-то доступные исходники, можно было бы или покомпонентно переписывать и слать пулл-реквесты, или форкнуться и запилить модернизированную версию сразу.
No. 20949  
>>20948
Если вдруг интересно. Я думал для ханафуды напилить сеть уже по современному, с общением с клиентами по вебсокетам. Т.е. каждый клиент поддерживает вебсокет-соединение, а потом клиенты объединяются в одну игру так же, как это делают для чат-комнат, по коду. Состояние игры храниться в каждой такой чат-комнате в кеше, откуда и отправляется игрокам, и именно состояние в кеше игроки и модифицируют. Сам кеш синхронизируется с базой либо раз в X ходов, либо по времени, чтобы снизить нагрузку на базу. Дополнительно для снижения нагрузки на базу можно весь процесс организовать в очередь с обработкой по Х заявок на синхронизацию за раз.
No. 20950  
>>20949
Ну и добавлю, что это всё на LAMP-стеке вполне себе реализуемо.
No. 20951  
>>20949
У меня пока планы такие (собирался даже новый тред создавать, когда немного прогресса дальше набросков будет):
  • Клиент: хтмл+цсс(сасс)+яваскрипт, безо всяких реактов-вуёв, и не на канвасе. из сторонних библиотек кроме socket.io и какой-нибудь крипты для логина/пароля не планирую ничего. Прототип адаптивного лобби (для компа / мобильника) у меня уже есть, там немного переделать надо будет. Сейчас работаю над непосредственно игровой частью, начал с планировки размещения, рабочие наброски на http://zefiris.su/calc/kk_client/client.html , пока есть проблемы.
  • Сервер: нода + монго. Взаимодействие с клиентом через socket.io, последние активные 50 игр / 100 игроков (более чем достаточно для нашего народу, и достаточно немного места в памяти + есть простор для убавления) работают в памяти с периодическим обновлением состояния в базе. С ожидаемой низкой нагрузкой хоститься можно вроде бесплатно.
Цели: более адекватное лобби, более современный вид, адаптивный дизайн для играбельности с телефона, компа и планшета (на современных платформах правда). На этот раз хотелось бы всё-таки иконки для вариаций правил и подобные вещи.
No. 20952  
Ну и для настаивающих

http://zefiris.su/files/koikoi/koikoi.rar - последний дамп сайта, который нашел

http://zefiris.su/files/koikoi/koikoi.sql - дамп базы, почищенный от данных ручками, может где чего повредил в синтаксисе, чистил ручками. адрес базы, логин, пароль, название - указываются в файле _msq\log_in.php
No. 21062  
Жаль темной темы нет. Со светлой глаза болят.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]