Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3478 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
sh2.jpg - (183.83KB, 1024×768)
101668
No. 101668       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-наст
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
325 сообщений и 107 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165490    
>>165489
>хоррор от From Software
>in 2015 a fan English translation was released
А я совсем пропустил. Интересно, там такое же весёлое управление как в Kings Field с Shadow Tower?
No. 165491    
>>165489
> Амнезия не предлагает абсолютно ничего кардинально нового в хоррор-жанре
А надо? Чтобы игра была хорошая, она должна быть качественно сделана, а не благоухать новшествами изо всех щелей.
> совсем уж неискушённый в жанре игрок
> вышедшей в 1999м Echo Night 2
> It was released only in Japan
Ну прастити! Нам очень стыдно, правда-правда!
No. 165492    
>>165490
Фромы так-то были пионерами 3д хорроров от первого лица.
Управление примерно такое, да.
>>165491
>Чтобы игра была хорошая, она должна быть качественно сделана
Ну тут Амнезия опять в пролёте.
>It was released only in Japan
Если что, почти все хорошие игрохорроры выходили именно в Японии.
No. 165496    
>>165492
> Ну тут Амнезия опять в пролёте.
Ты не прав.
Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так. Она была прекрасным хоррором, она вышла во всем мире, а не в одной стране, она качественно пугала. Она совершенно не обязана была быть каким-нибудь прорывом в жанре или "предлагать чего-то кардинально нового".
Первопроходцев можно уважать сколько угодно, но и с таким пренебрежением отзываться об Амнезии не стоит. Хотя кто тебе запретит, конечно.
No. 165507    
>>165496
>Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так
Амнезия, как и богомерзкий аутласт, стала хитом благодаря игрожуру и популярным стримерам вроде Пьюдипая.
>она качественно пугала
Нужно быть весьма впечатлительным, чтобы качественно пугаться посредственно задизайненных и отвратно запрограммированных монстров, совершенно безыдейного и клишированного саунддизайна и дешёвых и безвкусных визуальных эффектов, натужно изображающих испуг протагониста. В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху. Это очень неумелый подход к жанру, который срабатывает только на совсем уж неискушённых игроков.
No. 165511    
>>165507
Ладно, как скажешь. Свою впечатлительность я и не отрицал. Silent Hill 2 всё равно остался не страшным же.
No. 165529    
>>165511
>В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху.
Ну, внезапный эффект "для протагониста" может надавить и вызвать дискомфорт и у игрока. Вот началось что-то жуткое в игре, а тут вдруг еще и экран поплыл. Такой дополнительный визуальный приём. В SH для схожих целей используют аудио и начинают стучать прямо в ухо. Правда, мне кажется, к шуму в ушах тяжелее привыкнуть чем к эффектам на экране.

Интересно кстати, насколько хорошо аудио перенесли в PC порт, в который в основном все и играют. На PS2 у SH2 и SH3 достаточно прогрессивный аудио движок и звуки точно позиционируются, порой прямо как в тех аудио мемах, в которых в окно стучат. Если перенесли некачественно, игра многое теряет, конечно.
dns.png - (105.15KB, 746×424)
165499
No. 165499       [Ответ]
Чиочан, а что с Новерем стало? Днс ниоткуда не отдаются.
No. 165502    
>>165499
упал.
No. 165503    
О, только хотел спросить.
Новерь-тян, просыпайся, мы же переживаем!
No. 165514    
Надеюсь, до следующих выходных поднимется.
No. 165530    
Поднялся.
No. 162040       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Чтобы добиться «мастерства, близкого к совершенству» на конкурсе в корпорации Shogakukan, автор серии ранобэ работал и днём, и ночью!
106 сообщений и 47 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165429    
>>165428
> Не плотить решают те, кому реально похрен.
С этим трудно не согласиться. С другой стороны дегенерата набирающего потребкредиты я тоже понять не могу, хотя жалею конечно же.
No. 165430    
>>165427
Вот вам список, не мучьтесь: Ангелы, Самоцветы, MOF, Реинфорс (обе), Хаяте, Наноха, Каро, Пич, Розалина, Мильхи, Лео, Лакс, Ягуар, Песчаная кошка. Ярик не мой.
No. 165431    
>>165429
Ну мне, например, кредиты впарили вместе с зарплатными картами, у каждой организации был свой набор. Однажды зарплату стали задерживать и лимит на этих картах был быстренько исчерпан. А потом пошло «а давай посмотрим, что они мне сделают». Практика показала, что ничего серьёзного.
No. 165432    
1591045650269.png - (38.49KB, 610×610)
165432
>>165430
Жму руку, да вы тут 70 процентов постинга обеспечиваете, благодаря вам форум все еще жив!
P.s. Что правда во Владимире живешь?
No. 165433    
>>165427
> Ярославль
Эти полтора тупейших поста вообще не заслуживают такой долгой памяти даже на автобусе.
No. 165437    
faptcha_php.png - (8.59KB, 90×50)
165437
>>165433
Самофорс — страшная сила.
No. 165439    
faptcha_php.png - (7.96KB, 90×50)
165439
>>165433
Прихоть мелкоборды, мало что тут происходит к сожалению. Кроме чифиров конечно и объявлений о стримах.
No. 164048       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Играй в неиграемое
Обсуждай необсуждаемое
Стримь
160 сообщений и 57 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165341    
baka.png - (117.75KB, 856×412)
165341
В картинке небольшой обзор о том, почему нет стримов некой ычаньки для тех, кому это может быть интересно, и кто не присоединился к дискорду и не читает твиттер. С таким интернетом хоть YouTube канал все-таки открывай. Бака вас очень любит и очень скучает!
No. 165342    
lum.jpg - (131.06KB, 686×600)
165342
>>165341
Я думал тебя в армию забрали, там вроде тоже со скоростью интернетов грустно.
No. 165343    
195672330ea6a726e2749e88637ab506.jpg - (255.23KB, 2048×1966)
165343
>>165342
Какая у ычаньки может быть армия? 🤭
У Баки просто очень дрянное место жительства и один паршивый провайдер.
No. 165349    
>>165342
Как повезёт, дес. Но вряд ли из тех мест постримишь.
No. 165357    
>>165341

Ростелеком?
No. 165358    
>>165357
Ах если бы! С ростелекомом у Баки не было никаких проблем, Бака сейчас по нему очень скучает. У Баки маленький местный провайдер, который довольно плох даже когда предоставляет заявленную скорость.
No. 165399    
-.jpg - (1.25MB, 2560×1440)
165399
Было здорово.
1606991312209.jpg - (42.93KB, 640×640)
165372
No. 165372       [Ответ]
Далёкая Офелия смеялась во сне:
Пyзатый дpозд, мохнатый олень
Пpивычно пpошлогодний наpисованный снег
Легко,светло и весело хpyстит на зyбах
Hаpядная Офелия текла чеpез кpай-
Змеиный мёд,малиновый яд
Резиновый тpамвайчик,оцинкованный май
Пpосpоченный билетик на повтоpный сеанс

Влюблённая Офелия плыла себе вдаль
Сияла ночь,звенела земля.
Стpемительно спешили,никого не таясь
Часы в свою нелепyю смешнyю стpанy
Послyшная Офелия плыла на восток
Чyдесный плен,гpанитный востоpг
Лимонная тpопинка в апельсиновый лес
Hевидимый лифт на запpедельный этаж

Далёкая Офелия смеялась во сне:
Усталый бес,pакитовый кyст
Даpёные лошадки pазбpелись на заpе
Hа все четыpе стоpоны - попpобyй поймай.
No. 165380    
бошетунмай
manygirls.jpg - (2.10MB, 3520×2200)
164738
No. 164738       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Мявствуйте, у меня есть друг, который не любит anime. Так вот, как ему любовь к anime привить, кто-нибудь знаеT?
69 сообщений и 29 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 164858    
>>164845
Как-то вульгарно называть это кормом...
No. 165201    
Настанет день, когда ани́ме надоест.
На их просмотре ты поставишь жирный крест.
А почему? —
Да потому,
Что не был вечным даже этот интерес.
No. 165203    
>>165201
И найдешь ты утешение
В сериалах на НТВ про правоохранителей
Искусство истинное ибо.
No. 165246    
126958_original.jpg - (109.44KB, 720×544)
165246
>>165203
Хочу, значит, музыкальной концепт-альбом.
Чтобы назывался СЕРИАЛ, и там было всего три трека:
  • Про Ментов
  • Про Бандитов
  • Про Любовь
На обложке не знаю что, Викторые Цои на ковейере какие-нибудь.
No. 165248    
>>164844
Так ведь тред все равно уже убитый. Дисскусируем до полного разложения же!
Чувствует боль прокликивания знакомого персонажа.
No. 165283    
>>165246
У Ассаи что-то было такое
No. 165352    
>>164738
Такое аниме, наверное врятли.
А вот по типу хеллсинга или девил май край - вполне зайдут.
Просто скажи, что рисовка такая
faptcha_php.png - (9.71KB, 90×50)
137746
No. 137746       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Чиотян, а давай искать в соседних славянских языках переводы терминам и использовать их вместо англицизмов!
У болгар, например, cookie-файлы называются бисквитки.
57 сообщений и 21 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165309    
>>165305

> define русский

https://traditio.wiki/w/?oldid=752045
No. 165314    
>>165305
>define русский
Сущность славянского происхождения, даже в одиночку представляет большую опасность. Если действуют сообща, то становятся практически неодолимым противником. Обычно не нападают первыми.
No. 165316    
>куки
Печеньки
>герой
Мо́лодец
>электричка
Токоход
>хайп
Слава, прославляться (делится на нормальную и дурную)
>донат
Отсыпать на конфеты
>>140663
Заимствования для случаев неимения обозначения в языке - норма, бороться надлежит лишь с англицизмами, думаю
No. 165320    
>>165309
Смешная вики, но по ощущениям у автора паранойя. Лурка всяко интересней.
No. 165322    
>>165320
Крайне правые политические убеждения часто бывают связаны с той или иной нервной патологией.
No. 165323    
>>165322
Как и любые другие.
Хватит тред политотой угонять.
No. 165324    
>>165323
Обратитесь к тому кто ссылки на мутные сайты кидает.
1d63343aef72d915e24d501dd4256417.jpg - (202.07KB, 1070×1518)
162281
No. 162281       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
С пробуждением, Чио!
262 сообщений и 128 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 163430    
>>163426
Так всю жизнь и простыдимся. Всё бочком, незаметно. Надо уже позволить себе. Без всякого стеснения, гордо и громко.
No. 163432    
1347931986458.jpg - (206.47KB, 700×736)
163432
>>163430
Чтоб вся улица слышала!
No. 163433    
>>163430
В наши дни лучше быть как можно незаметнее.
No. 163434    
ae86.jpg - (217.27KB, 1920×1080)
163434
>>163430
>Всё бочком, незаметно
Почему незаметно? Бочком как раз очень заметно!
No. 165311    
163370427894.webm - (3.38MB, 768×432)
165311
>>163099
>>163163
>>163196
https://youtu.be/bV16NEWld8Q?t=3229
No. 165319    
Из какого произведения взята цитата >>163432?
No. 165321    
>>165319
[クジラックス] ろりともだち
No. 158687       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
В этом году, ответь мне, явишься ль ты мне, Аккарин?
348 сообщений и 140 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165271    
>>165269
Пердолинг вайна обычно сводится к угадыванию что же установить через winetricks. Если это не работает, то можно сушить весла. Или идти фиксить кодобазу, ага.
No. 165272    
>>165271
для популярного софта всё на winehq.org расписано уже обычно, что ставить и куда кого пердолить.
No. 165273    
1598461645413.png - (2.88MB, 1650×1753)
165273
>>165271
Применительно к фотошопу все отрабатывается хорошо. Это одна из приоритетных программ. Конечно, бывает всякое.
No. 165276    
>>165244

Этот лозунг красив и выразителен, однако его приходится счесть пустословием въ тѣхъ обстоятельствах, когда содержание размѣромъ 2894×4093 пиксела не может достойно принять на 410чане форму JPEG, потому что даже при не слишком высоком качестве (всего-навсего 3½ бита на пиксел) оно превосходит 5000-килобайтовый предѣлъ объёма файлов, как я это в сообщении >>165239 подсчитал.

К счастью, окромя JPEG, с недавних пор (меньше года: с конца ноября 2020 г., >>/dev/24931) у нас есть возможность выкладывать WebP на 410чан; и это ужé хорошо, это ужé позволяет помѣщать на 410чан такие изображения, которые в противном случае без потерь на него помѣстить было бы никак нельзя (есть примѣръ въ послѣднемъ абзацѣ сообщения >>159029); но если на этом успокоиться, расслабиться, не интересоваться ещё болѣе новыми форматами: AVIF, JPEG XL — то тогда и эта возможность быстро упрётся в потолок, который близёхонько, так как по эффективности сжатия формат WebP превосходит оптимизированные JPEG и оптимизированные PNG не болѣе чѣмъ на треть, тогда как AVIF (для сильного сжатия) и JPEG XL (для несильного сжатия) — раза в два (или болѣе) при равном качестве.

Кроме того, режим сжатия с потерями в WebP неизбѣжно использует цвѣтовую субдискретизацию 4:2:0. Встроенный препроцессор может сдѣлать её яркостно-контролируемою и оттого малозамѣтною (примѣръ сжатия приведённой в сообщении >>165214 иллюстрации https://danbooru.donmai.us/posts/4167732 прилагаю), но всё-таки половина исходной информации об изображении с ходу игнорируется. Болѣе современные форматы в этом не нуждаются. (Напримѣръ, то же изображение может быть сохранено в формате JPEG XL въ объёмѣ 2160317 байтов, находясь от
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 165279    
>>165273
Ой какая хорошая девочка!
Хто нарисовал?
No. 165282    
79280226_p0.png - (132.25KB, 981×566)
165282
>>165280
Благодарю же!
.jpg - (81.91KB, 1280×720)
111700
No. 111700       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
SA
TE
TO
306 сообщений и 232 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 160070    
80081876_p0.jpg - (4.48MB, 2822×2020)
160070
YO
KU
YO

YA
RU
NE
No. 160071    
wallhaven-625331.jpg - (388.96KB, 2466×1900)
160071
YU
RU
SHI
TE
No. 161753    
1622048150977.jpg - (108.07KB, 586×582)
161753
U
KE
RU
No. 164892    
>>155385
>Yuru yuri
?
No. 164929    
PO
PO
PO
ST
No. 165052    
163337214511.png - (1.09MB, 853×546)
165052
YA!RU!YO!
No. 165255    
Beatrice_Ushiromiya_Render.png - (480.30KB, 500×810)
165255
WA RA WA
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]