Йо! Я DamnGuy и завтра, в субботу, я приглашаю вас на небольшой ночной эфир. В меню послушать KoЯn и побухтеть. Принимаются реквесты. Когда: 04.11.23 Время: 19:30 GMT (21:30 по Вильнюсу.) Радио: http://radio.410chan.ru:8000/ Поток (доступен только во время эфира): http://radio.410chan.ru:8000/radio Зеркало: https://410.thordendal.ru/
блин, а я сижу думаю чзх
Просто хотим напомнить, что завершительная часть эфира ожидается сегодня, уже через 3 часа!
On air! Снова.
>>203565 Как это девятой не было?
Спасибо за эфир, хороший получился!
Запись будет же?
>>203601 Балмер слишком боялся Сырно, чтоб выделить ей свою форточку. >>203602 Спасибо всем слушателям! Запись эфира: https://bit.ly/410-2023-11-04-dj-damn-guy-korn
Как думаете, испытала ли https://en.wikipedia.org/wiki/Twinkle,_Twinkle,_Little_Star сильное влияние https://en.wikipedia.org/wiki/The_Tyger Вильяма Блэйка?
Не знаю, но уверен, что Made in Abyss Цукуши испытала сильное влияние Воздушных Пиратов Стюарта.
А ведь уже сегодня наш с вами одометр перевалит за двести тыщ! Как же бережно, как неспешно мы наматывали эти километры, столько воды утекло... Но надеюсь, при таком щадящем режиме эксплуатации сможем проехать еще не меньше. Примечательно, близко к Дню Рождения Автобуса случилось
>>200064 Слил, слил! Кек А всё же да, приятно, что ты нас запомнил, как женщину в красном. Пусть тебя теперь изнутри пожирают обидки и душевные раны, которые нанесли тебе злые анонимные буквы в интернете.
>>200066 А ведь, видимо, и правда злые.
>>200067 Ой, ладно тебе. Он там тоже далеко не белый и пушистый. Попытался поспорить и поумничать, а ему ответили так, как он не ожидал. Обиделсо! Бедненький.
>>200054 Взросление у нас равнозначно "выбери работу, выбери карьеру, выбери семью". Это скорее адаптация, но не развитие, тут ничего не достигается, это делают все (большинство).
>>200071 >выбери работу, выбери карьеру, выбери семью Choose your future. Choose life. You chose not to choose life?
>>200071 > выбери работу, выбери карьеру, выбери семью Всё верно. ...But why would I want to do a thing like that?” https://www.youtube.com/watch?v=RCxgqHqakXc
>>200003 Помню как 2000000 проебали на ычане осенью 2011.
https://www.youtube.com/watch?v=-eO8O8iRVYc
Затем же, зачем ещё 150 000 остальных глупостей на камеру. Люди находят происходящее вознаграждающим (CM? может некоторых и не только эмоционально, но и прямо экономически). Почему в данном случае это так — ответ, возможно, rooted в современной культуре Японии, настолько подробной информации о которой у меня нет.
𝐽𝑢𝑠𝑡 𝑙𝑖𝑣𝑒 𝑓𝑟𝑒𝑒, 𝑎𝑠 𝑖𝑓 𝑦𝑜𝑢 𝑤𝑒𝑟𝑒 𝑏𝑜𝑟𝑛 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛, 𝑛𝑒𝑣𝑒𝑟 𝑎𝑙𝑙𝑜𝑤 𝑎𝑛𝑦𝑜𝑛𝑒 𝑡𝑜 𝑑𝑒𝑠𝑡𝑟𝑜𝑦 𝑦𝑜𝑢𝑟 𝑑𝑟𝑒𝑎𝑚𝑠 𝑎𝑛𝑑 𝑛𝑒𝑣𝑒𝑟 𝑏𝑒 𝑎𝑓𝑟𝑎𝑖𝑑 𝑜𝑓 𝑓𝑎𝑖𝑙𝑢𝑟𝑒 𝑎𝑠 𝑙𝑜𝑛𝑔 𝑎𝑠 𝑦𝑜𝑢 𝑡𝑟𝑦
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Вот тредик и всё. Аригато гозаимащта!
0ページから消える前に最後を
https://rachelrosemitchell.bandcamp.com/track/lost-again-2
Севодни я проведу очередной чифир нашей авторской передачи «Тестируем мїкрофѡн на Радиё 410». Всё как всегда: буду разговаривать с нитью, реквестов нѣтъ, виабушная музыка. http://radio.410chan.ru:8000/radio Начало где-то после 21:30 по UTC+3. Чифирохранилище: https://coyc.net/radio.php Забашлять денег: https://coyc.net/donation.php
Кому нравится названный сейчас троп «компании на вызов ѣздятъ бороться проти монстров недѣли, между собою конкурируя», для тѣхъ рекомендую «Engage Kiss».
Кто не смотрит римэйк «Rurouni Kenshin», тому рекомендую.
>>203158 Спасибо за эфир!
Спасибо за чифир.
ビートまりお×Flowering Night 2007 - Help me, ERINNNNNN!! (4:42) DiGiTAL WiNG - Help me, ERINNNNNN!! (Tsukasa Hyper Rave Remix) (5:27) 森羅万象 - Help me,ERINNNNNN!! 森羅万象ver. (4:41) A-One - Help me, ERINNNNNN!! (Eurobeat Mix) (4:24) 魂音泉 Feat. ytr - Help me, ERINNNNNN!! - TOS Remix (3:53) TUMENECO - Help me,ERINNNNNN!! (TUMENECO ver.) (4:43)
https://drive.google.com/file/d/1RL8KAS_K-OE_WxAXDWKQ-y_ICKRWBaWv/view?usp=sharing
Русскую мангу можно было бы называть лубком, если бы она визуально продолжала собою традиции лубка или хотя бы традиции Ивана Яковлевича Билибина. Ещё строже для этого нужно было бы, чтобы чуть больше сотни лѣтъ назад императорская семья приведена была к власти (хотя и далеко не бескровно, чему примѣромъ прошлое большей части антагонистов и протагонистов ужé упоминавшагося «Rurouni Kenshin»), а не истреблена. Потому что при нынѣшнемъ режиме любая «русская манга» либо очень скоро сдѣлается ничуть не болѣе русскою, чѣмъ «Русский журнал» или «Новое русское слово», либо вскоре задавят.
Хотел было я продолжить постить в свой медленный тред про мозаики в /ci, но не продолжу.
>>200523 https://www.youtube.com/watch?v=9wnNW4HyDtg
Моэзайки возвращаются.
>>200532 https://www.youtube.com/watch?v=j5mLCC6PzJQ
>>202439 https://www.youtube.com/watch?v=1mWXO5lNOlw
Тоже поделюсь моэзайкой
Бывали ли вы на аниме-конференциях? Удалось ли вам там найти жену? Смогли ли вы там найти друга?
Аниме-конференции? Это чаты, что ли? Если речь про то, что называется "анимефестами", то был на, ну, 8 за последние 5 лет. Разных размеров, от местных очень мелких до крупных в масштабе города. На очень крупных не был. Ну... жену не искал, как и друга, но было весело почти везде. Где-то помогал как волонтёр даже, и уже на волонтёрстве подружился с парой человек. До сих пор приглашают меня на разные мероприятия, хех. Если это вопрос "Как найти друга и/или каножу", то, ну, два слова: общее дело. Если у тебя есть хобби кроме сидения за пекой дома, то бери себя в руки, мойся, одевайся и иди на анимефест, иди на разные мероприятия в своём городе (прости хоспаде соцсеточки тебе в помощь), которые тебе интересны. Вписывайся волонтёром: подай-принеси тоже ок, если шаришь в компах - ещё лучше, поможешь настроить что-то на месте, на ресепшене расскажешь про регистрацию людей по гуглтаблицам и совместному редактированию. Говорить с людьми вполне можно, они не кинутся на тебя. Если тебе кажется, что за разговор будет стыдно, то, ну, мне тоже было стыдно за мои попытки пообщаться люди не помнят твои фейлы. Они вообще максимум по-доброму посмеются и забудут спустя 2-3 недели. Самое главное - ты сходи, уйти всегда сможешь. Зато после будет пища для размышлений: было ли весело, было ли интересно. Опыт же!
Фестики? Нет, не ходил. В целом не люблю массовые мероприятия, а на этих фестиках ещё буквально ничего интересного для меня. Какие-то тусы для косплееров и прочих социолюдей. Прикольных штук с оригинальным контентом (типа Комикета) у нас нет и не будет, увы.
>>202981 Совсем в бородатые годы посещал местный аниме-клуб. Оглядываясь сейчас, это было странно достаточно, но тогда всем рад был. Друзьями я там не обзавёлся, просто собирались иногда и активничали вместе, не больше. А на аниме-фестивали особо не ходил. В моей деревне такого не было, а ехать куда-то специально не хотелось. А потом интерес ко всему этому угас совсем и даже имея возможность уже не хочется. Однажды на комикет ходил, просто чтобы получить эту ачивку и забыть. На косплей мероприятия иногда но это больше ради фото. Ычанька вон один в кафе горничных звал сходить, у меня интереса нет, но за компанию бы побывал. Но с деньгами сейчас плохо, поэтому не выйдет видимо. А друзья да, находятся из общих занятий. Пассажир выше хорошо написал.
>>202981 Ходил на сходочки несколько раз, друзей не удалось приобрести по причине моей косноязычности, про конференции никогда не слышал, но я не думаю, что там будут рады видеть личность, которая большинству участников в отцы годится.
>>202981 Всегда хотел сходить нарядившись каким-нибудь персонажем на большой аниме фестиваль, а ещё лучше - аутентичный в Японии; так и не сходил пока, ни на большой ни на маленький.
Цветы и лягушки не пью!
Просто та борда была еще менее стабильной, чем современный Доброчан.
Я может и припоздал, но все же: с Сырноднем вас, Чиочаньки!
>>192544 Ну кто так йогурт-то ест?
>>192583 Может это и не йогурт, а взбитые сливки например? Взяла, взорвала баллон взбитых сливок и радуется.
Так! Сырно день!
Мне лень искать картинку с Сырно, вот моя старая мазня.
По возможности избегайте заниматься звуком в операционной системе МС Шиндовс. Чтобы просто навесить на микрофон фильтры, которые работали бы везде, а не только в конкретной софтине — нужно инсталлировать виртуальные аудиодевайсы. Чтобы выделить аудиопоток из отдельной софтины (например, из игры или из аудиоплеера) — снова нужны виртуальные аудиодевайсы, цепляющиеся к обскурному апи виндовс на уровне хаков. Работает всё это скверно из-за того, что не продумано распределение ресурсов, и аудиодрайвер соревнуется за эти ресурсы со всеми процессами подряд. Поистине эгалитарная архитектура. Что интересно, популярный мессенжер с доп. функциями Дискорд научился работать с этим обскурным апи ещё при царе-горохе, иначе бы там встроенная стримилка просто не работала без мута войсчата. Зато некая диджей-софтина Mixxx, являющаяся так-то текущим рекомендованным стандартом на радио410, не умеет в VST. Вообще. Ох ужасы.
>>202779 Ну вот Banana я и имел в виду под виртуальным аудиоустройством. Оно рандомно начинает трещать на многих системах, как и захват аудио из приложения в дискорде, OBS и т.п. https://forum.vb-audio.com/viewtopic.php?f=6&t=451
Я получил в подарок на круглую дату работы в компании конденсаторный микрофон (sE X1S) и обнаружил, что если его ПРОСТО подключить к компуктеру через аудиоинтерфейс, то звучит он очень плохо. Причём дело не только в том, что микрофон стоит в полупустой комнате с ламинатом - даже шатёр из толстого одеяльца ситуацию не исправляет. Оказывается, что это как бы норма и чинится навешиванием всяких фильтров. На ютубе есть целый вагон гайдов по настройке микрофона, зачастую друг другу противоречащих. Я потыкался в разные гайды, но звук всё ещё меня не устраивал. Тем временем на твище/ютубе самые разные людишки со смешными юсб микрофончиками (с подсветкой, а как же) звучат вполне достойно. Стали закрадываться подозрения, что аудиоинженеры - далеко не дураки, и эти недорогие микрофончики попросту сынженерены куда лучше под условия домашнего пользования, чем относительно бюджетный кондёр. Прогнал прочь эти мысли и заключил, что я просто не очень умный, и надо как следует git gud. К микрофону прилагался акустический щит. Эта бандура довольно сильно мешается, а эффекту от неё вообще не ощущалось. Так что я её снял, а на ближайшую стену влепил на булавки кусок поролона за 800 рублей с яндекс маркета. Поролон вообще штука жутко переоценённая. Во-первых, сам по себе он даёт минимальный эффект, слегка приглушая кусок высоких частот в спектре эха — тогда как звук портится в основном от низких частот. Хоть какую-то ощутимую пользу в рамках обычной квартиры дают ни разу не пирамидки, а басовые ловушки - здоровущие треугольные куски поролона, которые крепятся в углах комнаты, где обычно образуются самые злонамеренные стоячие волны. Во-вторых, дешёвый поролон будет со временем крошиться, а при хотя бы небольшой влажности - радостно плесневеть. Куда лучше с задачей поглощения звука справляются коврики на полу и просто обилие всякой мебели. У меня в комнате нет ни того, ни другого, увы, и выход здесь один - говорить негромко.
>>202963 Теперь к бесплатной части улучшения звука. После тыканья в гайды я пришёл к набору VST плагинов, спасающих звук хотя бы там, где эти самые плагины работают - в OBS, например. В OBS есть и свои готовые плагины для корректировки звука, но они не очень. Первым в чейне идёт эквалайзер, симулирующий полупараметрический (т.е. без регулировки ширины частотной полосы) аналоговый эквалайзер. https://www.tokyodawn.net/tdr-vos-slickeq/ Таких эквалайзеров довольно много, и работают они все немного по-разному - разные полосы и разные кривые. Поэтому втупую переносить настройки не всегда хорошая идея. High Pass на 50 Гц убирает гул от пека, наводки и часть эха. Остальные крутелки рассчитаны на то, чтобы обработать голос на манеру дикторов на радио. Я приподнял голос в районе 100 Гц, чтобы усилить бас и создать иллюзию близости. Голос при этом начинает несколько гудеть, и убавление в районе 400 Гц эту проблему отчасти устраняет. На 5 кГц снова прибавка, чтобы улучшить разборчивость.
>>202964 Дальше голос можно отточить менее плавным, но более точным эквалайзером. https://www.tokyodawn.net/tdr-nova/ Здесь нужно воткнуть справа сверху кнопочку IN, чтобы мониторить разложенный по частотам звук голоса. Первый диапазон работает в режиме селективного (работающего по заданным частотам) компрессора. Говорим в микрофон "Пум, бум", смотрим, где начинается первый горб гармоник, двигаем туда бляшку и формируем широким мазком компрессор. Это поможет от бахающих согласных, дополняя поп-фильтр. Второй диапазон работает в обычном режиме эквалайзера, гася пару децибеллов в районе 1 кГц. У меня из-за кривой носовой перегородки очень назальный голос, и убирание голоса в этом диапазоне снижает гнусавость. Третий диапазон настраивается так же, как первый, только в микрофон мы теперь не пыхаем, а сипим, давя "шшшш" и "ссс". Эти гласные начинают мерзко свистеть из-за подъёма высоких частот предыдущим эквалайзером. Attack и Release для 1го и 3го диапазона ставятся в районе 10-20 и 150-200 мс, ratio компрессора на 2.5:1, форма колоколообразной кривой (она же Q) по вкусу - у меня 0.5 и 2.5, первую можно и поуже.
>>202965 Дальше идёт компрессор. https://www.tokyodawn.net/tdr-kotelnikov/ low freq relax нужен, чтобы стуки по столу или микрофону во время речи не сбивали компрессор. Остальные крутелки ставил по гайдику. Суть задачи здесь - выровнять звук сверху по громкости, так что если я вдруг заговорю слишком громко, то зритель не оглохнет. Out gain выкручивается на 3 децибелла, т.к. компрессор сам по себе приглушает голос. По этой же причине поднимается на 6 децибеллов эта же настройка в SlickEQ.
>>202966 Последним в цепи идёт экспандер, который поднимает вверх шёпот, окончательно выравнивая уровень громкости. Порядок фильтров, кстати, очень важен, и грамотно именно вот так: сначала полируем сырой голос эквалайзерами и точечными компрессорами, а потом выравниваем общий уровень. Threshold нужно подстраивать под свой микрофон и уровень шума. Это минимальный шум, который будет усиливаться экспандером. Сделаешь слишком низкий порог - будет щёлкать клавиатура. Сделаешь слишком высокий - будут проглатываться начала фраз, если первым звуком идут шипящие.
>>202967 Дополнительно можно отполировать голос улучшалками. Например, вот эта штука довольно эффектно звучит на 30-35%: https://polyversemusic.com/products/wider/ Лично я с ней побаловался и выключил, потому что она как бы дублирует эхо, и получается звук с артефактами. Улучшалки ставятся в цепочку между компрессором и экспандером. Вот так звучит без фильтров: https://files.catbox.moe/j0h6d2.wav Вот так с фильтрами: https://files.catbox.moe/xcoiix.wav Ещё из фишек: Аппаратные гейны у микрофона/аудиокарты лучше не держать на максимуме, а повышать гейн в софте. Кондёр надо держать на ~10 см от рта, а динамический почти съедать. В связи с этим динамическому микрофону строго нужен поп-фильтр - хотя бы в виде носка. А кондёр можно просто не перед ртом держать, а где-то сбоку. Кстати, конкретно мой кондёр стабильно проваливается в пики, если его перед собой при разговоре держать - причём на высоких частотах, то есть поп-фильтр никак не спасает. Целый спектр косяков звука можно замаскировать банальным BGMом. Такие дела.