Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.
Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу
Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.
Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе
Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде
И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими.
Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли
Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно