Предыдущий: >>202958
Спасибо, что создал, Пассажир. А то я пока оп-пик подбирал, успел уснуть и проснуться. Купил Horizon Zero Dawn, прохожу пролог. Пока неплохая история (завязка, по крайней мере), графон тоже в наличии. Только очень тормозят не катсцены, а ролики на игровом движке - 25фпс, игра сама на максималках 60фпс (а у меня не самый крутой компутер!). Как пройду - возьмусь за Stray, потом БГ3.
Чивочан, а эскортник очень-очень оказался хорош! Как и вся 6ая Некострелковая дивизия uwu https://www.youtube.com/watch?v=WeFjLFWTQRw
Начал играть в Эльден Ринг, первый раз в Соулсовую игру играю. Нраица! Правда, из-за отсутствия журнала или какого-либо бестиария, приходится постоянно обращаться к вики, там и лор игры изучаю. Несмотря на сотни смертей и потери примерно 200k рун, всё равно довольно забавно. Чтобы не страдать в начале игры я вычитал про редувию, хороший кинжал, но я стал катаноидом и бегаю с учигатаной +13. Про пепел войны слышал, но понятия не имею насколько он полезен. Ренни милашка, должно быть приятно когда тебя обнимают сразу 4 руки.
>>206859 А я второй раз прохожу. Будучи ветераном соулс игр всё равно тоже читаю вики.В Карианском поместье можно найти очень крутой меч
Сейчас будет каминг-аут.
>>206859 Судя по тому, что ты пишешь, Рани — ещё одна жертва недостатка ресурсов в переводческом процессе. Другие персонажи Ranni зовут Рани, сама себя Ranni зовёт Рани, но переводчику, видимо, никто аудиодорожки послушать не дал, вот и пришлось ему гадать, как оно произносится. Либо переводчик ни с чем из этого знакомиться не стал. Так или иначе, это не единственная ошибка в переводах From Software. Наверное, схожим образом в английском переводе DS3 Aldrich узрел не предстоящуюю эпоху бездны, а "age of the deep sea". Схожим же образом в английской и японской версии наступление Эры Звёзд несёт за собой разный смысл. https://www.youtube.com/watch?v=NqcXWHMCW7g У каждого предмета в инвентаре есть описание. Лор можно изучать по этиим описаниям и по диалогам с персонажами. Чтение вики в самом начале убивает немалую долю того, что делает игру интересной: исследовательский дух и радость новых открытий. >>206868 При первом прохождении я выбрал класс узника, телепортнулся в Caelid (Кæлид? Кейлид?), где нашёл метеоритный посох и каменную пращу-заклинание, и выносил всё этим, ну и карианскими клинками с задержкой и волнами. Из физического оружия — треугольный золотой щит и меч-кнут, который в кейлидском чародейском городе можно получить по убийству двух тамошнтх боссов. Потом нашёл Moonveil-катану и с ней не расставался, кроме как чтобы кастануть метеоритную бомбмардировку или лазерный луч посохом Люсата. А, ну и когда Адулу завалил, ледяной меч Адулы кастовал, и вот с этим вот я игру и закончил. Из боссов, неким испытанием были только Malenia, Elden Beast и тот Fallingstar Beast, который в пещере. Тот же Маргот у меня был one-shot'нут. Ну, почти, Мелина отвлекала, пока метеориты кастовал. Может быть, сложность была бы и повыше, играй я без духопеплов и фантомов, но уже где-то к середине игры я воспринимал её не просто без ярого спортивного интереса, а как визуальную новеллу, где мне хотелось пройти рут Рани. Самый любимый босс, которго забыл упомянуть и успешная попытка завалить которого длилась где-то полчаса — Godskin Apostle — тот, который в основании великой башни. Я тогда был сильно недолевельнутым для той локации, но мне было интересно, а встреча была очень атмосферная, поэтому на попытки его завалить я потратил много времени. Рекомендую.
>>206868 Только я думал сменить оружие, как мне начали сыпаться катаны. Сначала вновь встретил Юру, мир его праху, и подобрал его длиннющую катану. Пользоваться не стал, боюсь во всяких могильниках, пещерках и узких комнатах она будет застревать в стенах, а не в телах противников. Потом исследуя руины я нашёл катану из метеоритного железа или руды, красивая. И вот сейчас в очередной раз исследуя пещерки я увидел сквозь деревянный забор какую-то ящерку, подумав, что это какой-то низший дракон, я решил разжиться сердцем. Только благодаря всяким молитвам, моему верному праху рыцаря с алебардой и эпилептических кувырков мне удалось его победить. И тут я увидел очень красивую катану Лунную Вуаль(Moonveil), только у неё урон какой-то низкий и магические статы я не качал.
Следуя квесту Фии, добрался телепортом в Лейнделл. Как же хочется поскорее встретить Фортисакса!
Попробовал железные сердца 4. Чесно говоря, даже после всех остальных проектов параходов, игра озадачила своей боевой системой.
>>207359 Но ведь она там проще, чем в любых предыдущих хойках.
>>207360 Предыдущие хойки не тыкали палкой, но в других флагманах парадоксов всё менее запутано.
Получил первый уровень престижа в Ханте вчера, не понял, что мне это дало. Скинулись все прокачки оружия, перки, деньги, а взамен дали две шкурки на пушки, которыми я не пользуюсь.
>>207351 Встреча прошла успешно. Shadowplay почему-то выдавал ошибку при попытке сфоткать самого дракона, видимо боги оберегают его душу от кражи, евпочя.
>>207426 Ну вот шкурки и дало. Резетаешься ради скинчиков, поддерживаешь интерес к игре благодаря прогресси.
Готовился, готовился к битве с Раданом, в итоге даже не понял почему он так быстро умер, учитывая, что я только бегал по карте и изображал из себя гнилого дракона. Зато тройной босс из кристалийцев меня так унизил, что я к ним долго не вернусь.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
А я тут играл в Dave the Diver в поезде, и... игра мне понравилась. И глупые шуточки (пухляш-отакун, который собирает оружие, шеф-повар, экоактивисты...) + реакция Дейва на всех этих людей. Геймплей затягивает, хотя он офк примитивен: ныряй (каждый раз похожая на предыдущую, но другая карта), собирай улучшения, оружие, лови рыб, не будь пойман рыбой, потом иди к extraction zone или выплывай на поверхность. Менеджмент ресурсов (воздух, он же HP) тоже простой. На расслабиться или поиграть на том же стимдеке пойдёт, в общем.
>>207473 >И глупые шуточки Должно быть: И глупые шуточки, и глупые/смешные ситуации, и забавные персонажи.. починил себя
Прошёл ремейки резидентов 2 и 3. От второго впечатления преимущественно негативные, а вот третий мне понравился.
>>207475 Мне казалось, что вторая часть какая-то хардкорная со всеми этими потерями ножа, дефицитом боеприпасов и тяжелого вооружения, но я играл только по видеороликам.
>>207476 Я на плойке в оригиналы I и II играл, не особо сложности заметил. Ты просто запоминаешь, где стоят мобы и схроны с оружием, дальше на автопилоте можно ходить. Может там чего в новоделах накрутили.
>>207478 Ремейки РЕ2 и далее - по сути новые игры.
>>207476 Она не хардкорная в том плане, что там совершенно не нужно что-то уметь. Там нечему учиться и нечего понимать. Там даже целиться особо не нужно уметь или иметь хорошую реакцию как для шутеров. Но в игре масса совершенно дурацких условностей, которые очень сильно раздражают. Можно даже сказать, что вся игра из них и сделана. Вот ты прямо чувствуешь, что игра не даёт в себя играть. А третья вроде всё то же самое, но одновременно и совсем другая.
Сегодня выходит индика. Очень любопытная игрулька.
Не удержался, слишком хорошо выглядит. На самом деле повезло, что копьё первым выпало.
Колдунья отправилась в путешествие оставив мне фигурку, чтобы я не забывал о ней. Если она скоро не вернётся, другие девушки могут воспользоваться этим, на "базе" уже есть одна, любительница обнимашек.
Игра готова едва ли на половину, но уже сейчас затягивает просто невероятно. Со старта прострелил себе обе коленки тем, что попытался построить реалистичное фермерское поселение в регионе где ничего ни черта не растёт, а железа в округе как у парня с канала примитивтехнолоджи. После того, как внезапным набегом бандиты чуть не сожгли всё до тла пришлось экстренно обзаводиться ополчением и буквально бегом захватывать последний ничейный регион на другом конце карты прямо из-под носа уже марширующей туда армии барона. Затем освоение межрегиональной торговли (железо в обмен на мясо, лол) и ускоренное клепание копий, кольчуг и тулупов, т.к. хилди к тому времени уже скупил всех наёмников пока я занимался перекладыванием несуществующей плитки и нужно было срочно вооружать своих же крестьян. К моменту первого нападения у меня накопилось чуть больше сорока полностью экипированных копейщиков и дюжина дружинников, которых едва, но таки хватило, чтобы отбиться. А дальше было очень медленное наращивание влияния с помощью церковного налога, постепенный возврат всех захваченных регионов на мою сторону и финальная битва с бароном на 800+ человек. В общем, казалось бы - 10/10, да ещё с таким-то графоном! Но на самом деле - нет, пока максимум 7/10, т.к. контента ощутимо не хватает, дипломатия отсутствует, полноценного ии-оппонента на карте нет, стены и замок вокруг поселений строить нельзя, pathfinding местами хромает, etc. Early access как он есть.
>>207580 >Игра готова едва ли на половину Игра готова едва ли на 10% относительно заявленного. По сути это технодемка куцого ситибилдера, за которую почему-то просят $30, и которая никогда не будет доделана, потому что разработчик отказывается вкладывать в свою игру уже заработанное (в чём как бы вся суть early access).
>>207519Я аот сейчас играю. Действительно, интересно, атмосферно и прикольно. Всем советую
Посоветуйте какой-либо сетевой шутер. Чтобы было интересно играть и прокачиваться. Наподобие Call of Duty. Можно бесплатный или по небольшой цене.
>>207622 >Можно бесплатный или по небольшой цене. А можно и не бесплатный или по небольшой цене? Что значит "наподобие Call of Duty"?
Вернулся в Евку, буду пытаться действительно играть в неё. Посмотрим, сколько за месяц навоюю в этой проклятой игре. Пока что присоединился к Not Purple Shoot It (Spectre Fleet) - собрались в группу (флот) и стреляем всех, кто не с нами.
>>207624Эххх... Хочется прямо тоже взять и вернуться, но понимаю, что надолго не получится по причинам IRL, а на короткий срок - уже не то, не успею к сокорпам притереться чтоб было комфортно.Мимовхшник и любитель бобров.
Уф, вернулся. Сжал, как могу, прошу простить (особенно если Вы Мицгол).
>>207634 Я думал, что вы только шарадами занимаетесь, а тут буквы, цифры и силуэты кораблей.
>>207635 Это чтоб шарады спрятать от других людей. Замести следы, отвести подозрения...
Влетел в аренку, чтобы победить быстренько одного игрока на мелком корабле, а в итоге его друзья пришли. Попробовал откусить у них парочку корабликов.
>>207582 Да, явно была наценка за оверхайп, но в моём регионе за неё просили $15. По-моему, даже двухкратная цена стоила бы тех 50 часов, что я уже на неё потратил и наверняка потрачу ещё столько же после пары апдейтов. Разраб, конечно, всё ещё противится нанимать кучу людей, но, вроде бы, уже не в одиночку над ней работает, так что вечно ждать не придётся. Для меня основная киллер-фича - это то, что можно строить как тебе хочется, а не как по линейке и результат будет смотреться органично. Только посмотри на эту красоту. Ну где ещё такое можно сделать?
Прошёл первую Ларку. Очень понравилось. И полазать в меру дают, и пострелять, исследований тоже в меру. Игра, конечно, уже старенькая, и это видно невооружённым глазом. Хоть и дефинитив эдишон. Сюжет тоже понравился. Буду проходить вторую. Не понравился только зачем-то прикрученный мультиплеер со своими ачивками, из-за чего на 100% их сделать не представляется возможным. Да я бы и не стал. Это же бред какой-то.
>>207671 Ты будет социализироваться и тебе это понравится!
>>207671Вторая мне лично понравилась ещё больше - а вот третья... увы.Сперва подумал, что ты про доперезапускную, но потом вспомнил место с картинки. И уже тогда осознал про ачивки и мультиплеер.
>>207672 Ваше сообщение не понято.
>>207673 Третью, к сожалению, делали не кристал динамикс.
>>207675Хм. Не обратил внимания. Тогда понятно.Вариации на тему первой/второй мне даже снились. Причём именно как игра. А третья... Даже не знаю в чём конкретно дело - но воспринимается как плохая копия доперезапусковой The Last Revelation, порезанная сценарно-сюжетно, но заграфоненая и с фальшивым морализаторством.
Чиочаньки, расскажите, как вам Hades 2? Я поиграл немного, и это бо́льший и достаточно (для того, чтобы быть интересным) другой Hades. В общем, у меня всё пока неплохо, играется бодро. А вы как, чиочани?
>>207703В контексте названий игр я этого слова даже не слышал. Насколько там перекособочили греко-римский лор? Игра же наверное к нему отсылает - или там нет связи?
>>207708 Перекособочили интересно, советую попробовать. Интересный roguelite (оно же?), задорный геймплей. Советую первую часть обязательно потыкать и решать, нравится или нет.
Прошёл вторую часть. Впечатления только положительные. Прошёл на 100% как и прошлую. Добавили крафт, добавили сбор под крафт. Новые приколюшки в виде верхолазных стрел, ядовитых стрел. Добавили дополнительные задания у нпц, из-за чего игра кажется не такой уж прямолинейной. Дурацкого мультиплеера нет, но новые режимы игры мне показались очень странными и тоже ненужными. Ровно как и карточки оттуда.
>>207745 Изометрический дарк соулс?
>>207760 Да. Графика мультяшная, напоминает третью Диаблу, саунд дизайн похож на Фростпанк. Из плюсов - отлично работает камера, лучше чем в играх от Фромов, не говоря уже о Lords of the Fallen, из минусов - оптимизации никакой нет, на моей 3060 наблюдаю постоянные просадки фпс. https://www.youtube.com/watch?v=LWWqANHXc5c
>>207760 Их было очень много на фестивале демок. Вообще соулслайков было много, видимо после выстрела элденринга, но многие вероятно поняли что изоцентрический (или даже топдаун) проще сделать.
>>207761>3060 >просадки фпсПонятно. Значит мне с моей намертво прикрученной 1050 и пробовать смысла нет.
А я вторую часть Сенуа. Понравилась.
>>207822Первая мне очень понравилась когда-то - но и её-то запускал уже... не на пределе играбельности, но лимиты железа были видны. Если вторая не хуже - могу только рекомендовать обе.
>>207823 Первую часть я уже.
Прошёл третью ларку. Понравилась как и предыдущие две. Сюжет, правда, какой-то совсем уж сумбурный. И гробницы такие, что можно задушиться. Много прикольных костюмчиков. Ну а так всё красивенько и всё такое. Джунгли сделаны хорошо.
Одна булочка добралась до CrossCode - начал после 2 лет перерыва новую игру. Мне нравится, такое чувство, будто в MMORPG с друзьями играю. Пока в самом начале только, первый данж не начал - решил закрыть побочки, чтоб не копились. Комфортно!
>>207822 Игра от Ниндзя Теори и этим всё сказано. Когда помню играл в их Ниндзя Гайден первый, то сказал что не буду играть в их игры. И по сей день держу слово.
>>207949 Продвинулся вперёд. Хороший очень визуальный стиль (?): ярко, насыщено, но не кислотно, как по мне. И загадки не суперлёгкие. Третья локация только началась - пустыня. Дошёл до поселения местных НПЦ.
Игруны, есть вопрос: турбобуст CPU в играх вообще играет роль хоть как-то? Сейчас лето, я играю с ноута или на портативке, и проц греется весьма и весьма в той же EVE Online. Отключение турбобуста заметно снижает шум, температуры падают с 80 градусов (+шум) до 69 примерно (шумят кулеры, соответственно, меньше). С портативкой всё похоже обстоит дело, хотя она не шумит, но там важна жизнь от батареи. Щё думаете, котаны и котанессы, турбобуст да/нет /[REDACTED]?
>>208124 >турбобуст CPU в играх вообще играет роль хоть как-то? Ну, да, он тебе даёт кучу производительности. >Отключение турбобуста заметно снижает шум Игра во что-либо требовательнее первого фоллаута на ноуте по дефолту подразумевает рёв вентиляторов. >турбобуст да/нет Ну если тебе фепесы не нужны, то отключай. Я лично не вижу смысла. Разве что если проц греется за 90, но тогда лучше TDP подкрутить.
>>208126 >Ну, да, он тебе даёт кучу производительности Глянул бенчмарки, могу только сказать, что зависит от игры и разрешения, что... да. А так я потестил портативку с/без турбобустом, и пользы от него для себя не увидел. С ноутом та же штука, хотя я в 1440р (16:9) играю. А вообще интересен опыт других пассажиров был, но, видимо, мало кого эта тема интересовала. Показываю старый скриншот из RDR2, который так и не допрошёл.
Чио-чан, как тебе Театр Вооброжариум? Да, я слоупок. У какого-то из моих друзей оказалась Сиджвин С6, неплохо дамажит ультом, хоть и редко, а вот мой Алиэкспресс оказался не нужным. Я так и не понял как играть Хлориндой, вроде и пушка есть статы более менее, но Арлекино её по всем позициям переигрывает.
>>208266 Как оказалось, достаточно просто пройти его до конца, чтобы собрать все награды. Так что прошёл 8 актов на 2 звезды и больше не возвращался.
https://www.youtube.com/watch?v=AywOKMIJGyE Как я понял, она только ренджом и убивается. Пробовал высасывать её паразита лампой - это не убирает силовое поле, которое убивает за считанные секунды.
>>208277 Ну да. Со второго раза её прошёл. Главное потерпеть на высасывании, а потом легко.
https://www.youtube.com/watch?v=FzZEHXAFnWs Отличный баланс и совсем нелегко выиграть у AI на маленьких картах.
Чио-тян, а что бы ты сделала с неумелым верторашером, когда у тебя из средств ПВО - два сквада с Иглой-М и одна (1) Тунгуssy?
>>208537 Три вертолёта всё ближе и ближе к твоей precious арте...
>>208538 Они увидели эксортников с 2 AA-ракетами и решили просто отступить.
Прикольно в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) уничтожить противника ракетой.
Какие-то вечерние битвы. Видео будет, но позже.
На что я трачу свою жизнь? Мог бы смотреть аниме про танкодевочек последний мувик не досмотрен, а не удалять танкодевочек самолётами...
>>208573 https://videos.containercat.com/w/7A1vHi6umzwEwMJcKk8BhF Видео. Начало медленное, в конце был экшон.
Ракую в колде.
Чио-чан, ты уже Натлан? Я не мог придумать оригинального имени и назвал покемона Ящеркой.
>>208706 Назвал Эчпочмаком.
Встретил новую сапёрную дивизию с мемными юнитами. Было странненько.
>>208710
А в монстер хунтер райз кто-нибудь хочет начать играть?
>>208719 Он бесплатен? Насколько оно заставляет гриндить?
>>208706Там что, уже Натлан?!С февраля не играл, если что - то нет времени, то нет сил.
>>208725 Если тебе нравятся граффити на стенах, брейк данс и покемоны, то добро пожаловать, с возвращением.
>>208724 Платен. Гриндить заставляет сильно.
Плевать, что все видят количество моих звёзд, в этот раз у меня хватило персонажей Фурину С6 я позаимствовал у какого-то друга. Арлекино как всегда кучу первых мест взяла с максимальным уроном в 164 380, а также с максимальным полученным уроном. Прошёл Нинкой картину, теперь за ней жёлтый дым летит.
>>208160>А вообще интересен опыт других пассажиров был, но, видимо, мало кого эта тема интересовала. Есть процезависимые игры, например тарков или дота. Об этом нинде не написано, узнать сможешь только из нытья про просадки фпс с форумов.>>208565>Прикольно в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) уничтожить противника ракетой.Это FPV ракета?>>208574>На что я трачу свою жизнь?Не парься,я вчерашний вечер вообще провёл в 3089Кстати, я смотрю вас обошла стороной лихорадка по Deadlock.Уже часов 30 наиграл, довольно занятная, но, боюсь, на релизе играть в неё будет невозможно.
А я чёт решил взяться за прохождение Stray. Пока что, ну, скучновато. Хожу, брожу, скриншоты делаю.
>>208782 А вот из старых скринов - RDR2. Тогда ещё был UW экран... эхх. 2020 год, наверное.
>>208763 >я смотрю вас обошла стороной лихорадка по Deadlock. Я в ЗБТ наиграл часов шесть. Оно неплохо, но я не очень люблю играть в мультиплеер с рандомами в команде.
>>208782Ух, помню эту игру.Мне понравилась, очень медитативная и достаточно много интерактива с предметами на локациях.
Постепенно побеждаю Hades 2. Второй раз победил финального босса под землёй (в Тартаре..? я забыл греческую мифологию). Игра постепенно поддаётся, и это приятное чувство.
Симулятор прогулок, Пассажир-доно!
>>208814 ...по Исландии, Чио-тян!
>>208815 Даже такое есть. 480р - пережимать по заветам Мицгола времени и сил нет, сорян.
В очередной раз погнался на 4* и получил мальчика. Надо же было на 20 крутке ему появиться, могли бы просто Шевроле дать.
>>208820 У меня без приключений. В первой десятке дали копьё, я приуныл, но во второй дали двух Шеврёз.
>>208820 После подобной ситуации два года назад я зарекся крутить гачу ради елиток.
Да она просто супер милая, хитрокурые разрабы не стали её ставить в этот баннер. Она будет в заложниках драконового генерала. Дилема: крутить Юху и иметь огромный шанс получить Джияна или получить Shorekeepr и потом крутить баннер с Юху?
>>208890 Она с мужиком будет в баннере? Тогда буду крутить Шоркипера, а девочка еще может со стандарта или откуда придет. Её же добавят в стандарт?
>>208922 Конечно добавят.
Я зделол "игру" https://play.rosebud.ai/games/b400f3eb-ec61-4e32-b5b2-fc4e3cc18bf2 (за полдня). Хочется сделать генератор механик, чтобы абстрактное мышление у игрока работало, и генератор анимаций к ним, но ни я ни AI не способны пока создать такое. А вручную наращивать количество анимаций и механик, и допиливать их до адекватного дизайна - принципиально ничего не изменит.
Уже вышла sh2 remake, а я и в оригинал то не играл.
>>208972 Я очень, настоятельно советую поиграть в оригинал. Не менее настоятельно я советую не играть и не смотреть ремейк до того, как пройдёшь оригинал хотя бы разик.
>>209003 Да я бы и поиграл, но мне конкретно вторая часть почему-то не нравится, точнее её "вайб", хз как объяснить, да и главный герой неприятный для меня
Я ненавижу видеоигры. Меня раздражает эпизодичность, головоломки, левельность, открытый мир, закрытый мир. То есть, абсолютно всё. Любые игры. Буквально нет той игры, которая бы мне понравилась, в которую было бы не скучно играть, которую я бы прошёл на 100 процентов, не чувствуя, что потратил время зря. Те же игры с головоломками — просто тратить своё драгоценное время на решение того, что я могу загуглить за секунду, никакого удовольствия вообще не приносит, а лишь раздражает. Бесит нереалистичность и бесит, что надо запоминать определённую механику игры, чтоб в неё лучше играть. Тупой гринд раздражает. То, что надо копатиться кучу часов, чтобы получить что-то — вообще ужас. И меня бесит сложность в играх. Слишком легко — неинтересно. Сложно и проигрываю — хочу вырубить или хочется включить читы и быстро пройти эту игру.
>>209019 Bloodborne?