[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 206837)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3269 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
7209286.jpg - (219.74KB, 600×450)
206837
No. 206837  
Предыдущий: >>202958
88 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 208763  
15269529690400-b.jpg - (42.81KB, 500×395)
208763
>>208160
>А вообще интересен опыт других пассажиров был, но, видимо, мало кого эта тема интересовала.
Есть процезависимые игры, например тарков или дота. Об этом нинде не написано, узнать сможешь только из нытья про просадки фпс с форумов.

>>208565
>Прикольно в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) уничтожить противника ракетой.
Это FPV ракета?

>>208574
>На что я трачу свою жизнь?
Не парься,я вчерашний вечер вообще провёл в 3089

Кстати, я смотрю вас обошла стороной лихорадка по Deadlock.
Уже часов 30 наиграл, довольно занятная, но, боюсь, на релизе играть в неё будет невозможно.
No. 208782  
download (11).jpg - (105.71KB, 1280×800)
208782
А я чёт решил взяться за прохождение Stray. Пока что, ну, скучновато. Хожу, брожу, скриншоты делаю.
No. 208783  
download (13).jpg - (453.96KB, 2560×1080)
208783
>>208782
А вот из старых скринов - RDR2. Тогда ещё был UW экран... эхх. 2020 год, наверное.
No. 208784  
>>208763
>я смотрю вас обошла стороной лихорадка по Deadlock.
Я в ЗБТ наиграл часов шесть. Оно неплохо, но я не очень люблю играть в мультиплеер с рандомами в команде.
No. 208788  
>>208782
Ух, помню эту игру.
Мне понравилась, очень медитативная и достаточно много интерактива с предметами на локациях.
No. 208797  
Screenshot_20240914-144221.png - (832.28KB, 1872×864)
208797
Постепенно побеждаю Hades 2.

Второй раз победил финального босса под землёй (в Тартаре..? я забыл греческую мифологию). Игра постепенно поддаётся, и это приятное чувство.
No. 208814  
IMG_0002.jpg - (664.62KB, 1740×2320)
208814
Симулятор прогулок, Пассажир-доно!
No. 208815  
IMG_0007.jpg - (405.26KB, 2320×1740)
208815
>>208814
...по Исландии, Чио-тян!
No. 208816  
VID_20240917_060137_544.mp4 - (3.28MB, 854×534)
208816
>>208815
Даже такое есть.
480р - пережимать по заветам Мицгола времени и сил нет, сорян.
No. 208820  
fail.jpg - (575.87KB, 1920×1080)
208820
В очередной раз погнался на 4* и получил мальчика. Надо же было на 20 крутке ему появиться, могли бы просто Шевроле дать.
No. 208821  
>>208820
У меня без приключений. В первой десятке дали копьё, я приуныл, но во второй дали двух Шеврёз.
No. 208822  
>>208820
После подобной ситуации два года назад я зарекся крутить гачу ради елиток.
No. 208890  
Youhu.jpg - (181.94KB, 1920×1080)
208890
Да она просто супер милая, хитрокурые разрабы не стали её ставить в этот баннер. Она будет в заложниках драконового генерала.
Дилема: крутить Юху и иметь огромный шанс получить Джияна или получить Shorekeepr и потом крутить баннер с Юху?
No. 208922  
>>208890
Она с мужиком будет в баннере? Тогда буду крутить Шоркипера, а девочка еще может со стандарта или откуда придет. Её же добавят в стандарт?
No. 208923  
(37).jpg - (299.04KB, 1920×1080)
208923
>>208922
Конечно добавят.
No. 208963  
Я зделол "игру" https://play.rosebud.ai/games/b400f3eb-ec61-4e32-b5b2-fc4e3cc18bf2 (за полдня). Хочется сделать генератор механик, чтобы абстрактное мышление у игрока работало, и генератор анимаций к ним, но ни я ни AI не способны пока создать такое. А вручную наращивать количество анимаций и механик, и допиливать их до адекватного дизайна - принципиально ничего не изменит.
No. 208972  
Уже вышла sh2 remake, а я и в оригинал то не играл.
No. 209003  
>>208972
Я очень, настоятельно советую поиграть в оригинал. Не менее настоятельно я советую не играть и не смотреть ремейк до того, как пройдёшь оригинал хотя бы разик.
No. 209018  
>>209003
Да я бы и поиграл, но мне конкретно вторая часть почему-то не нравится, точнее её "вайб", хз как объяснить, да и главный герой неприятный для меня
No. 209019  
Я ненавижу видеоигры. Меня раздражает эпизодичность, головоломки, левельность, открытый мир, закрытый мир. То есть, абсолютно всё. Любые игры. Буквально нет той игры, которая бы мне понравилась, в которую было бы не скучно играть, которую я бы прошёл на 100 процентов, не чувствуя, что потратил время зря. Те же игры с головоломками — просто тратить своё драгоценное время на решение того, что я могу загуглить за секунду, никакого удовольствия вообще не приносит, а лишь раздражает. Бесит нереалистичность и бесит, что надо запоминать определённую механику игры, чтоб в неё лучше играть. Тупой гринд раздражает. То, что надо копатиться кучу часов, чтобы получить что-то — вообще ужас. И меня бесит сложность в играх. Слишком легко — неинтересно. Сложно и проигрываю — хочу вырубить или хочется включить читы и быстро пройти эту игру.
No. 209020  
>>209019
Bloodborne?
No. 209776  
carl.jpg - (1.00MB, 1920×1059)
209776
Крути
@
Получай
Разрабы слишком много хороших девочек сделали, у меня круток не хватит, чтобы все понравившиеся получить. Придётся остановиться на 2-3.
No. 209778  
>>209776
Надо же, кто-то всё ещё в это играет.
No. 209779  
(112).jpg - (290.99KB, 1920×1080)
209779
>>209778
Щито поделать десу, всякие Спейс Марины 2 у меня не запустятся. Остаётся или Ведьмак 3 или Балдурс гей на минималках. WuWa не блещет, но и геншин тоже, так хоть какое-то разнообразие.
No. 209780  
>>209779
Просто я кого ни спрошу из пробовавших игру, все уже дропнули.
No. 209787  
rover and tsubaki.jpg - (178.65KB, 1920×1080)
209787
>>209780
Сюжетка в 1.х версии была немного кривой, некоторые жаловались, что у них железо страдало из-за плохой оптимизации, для кого-то оказалось слишком много облизывания ГГ (порой кажется, что играешь в дейтсим). Да, игра изначально копировала геншин, взяв много негативных моментов.
2.0 стала просто отличной работой над ошибками, ящитаю. Хорошие квесты персонажей, неИталию интересно исследовать. Возможно для мастера дарк соулсов игра будет весьма лёгкой, даже голограммы или последние комнаты Башни (местный вариант бездны геншина).
No. 209789  
>>209787
Я тоже все еще играю. Возможност гитгудить - то что, на мой взгляд, больше всего отличает Вуву от аналогов, но если гитгудить, наоборот, не нравится - ну, можно и не лезть в эндгейм, но тогда остается не так много плюсов. Или можно чередовать - я вот недавно полез смотреть, как "правильно" играть Чангли (мама-феникс) играть. Ей там еще нового босса дали, чтобы, так понимаю, еще меньше на поле стоять.
В начале еще вся сюжетка была завалена терминологией абсолютно непонятной и невнятной.
Единственное с чем не соглашусь - дейтсимвости меньше не стало, то с одной девочкой за ручки подержимся, то с другой.
No. 209846  
бездна.jpg - (226.55KB, 833×740)
209846
На всякий случай.
No. 209847  
20250121201624.jpg - (258.30KB, 1920×1080)
209847
Новую анемо девочку накрутил, будет у меня теперь анемо щит.
No. 209848  
Неплохо наковырял.
No. 209849  
>>209848
Почему не трипл S или там такого нет?
No. 209851  
>>209846
Видимо, Кинич зарешал, лол.
No. 209852  
>>209849
Только B, A и S.
No. 209853  
>>209852
Хотя к слову, мой результат действительно очень средненький.
No. 209855  
faruzan.png - (531.67KB, 900×900)
209855
>>209851
Кинич же натлановский, пока висит на струне и пуляет своим дендро, полоска у папиллы и прочих мимиков очень хорошо накапливается. Я его только для этой цели брал, против других мобов лучше не использовать, так как он собьёт плавление Маувики.
No. 209860  
>>209851
В итоге так.
No. 209923  
2025-02-11_19-26-53.png - (1.39MB, 1749×729)
209923
Теперь у меня есть крио-дамагер, которого может бафать Шень Хе! Ура! Осталось собрать обоих.

Ещё бы мне начало в артефакты везти. Но говорят, в новой версии эти никчёмные бутылки сделают как-то полезными.

З.Ы.: Как-то так должно быть: https://www.youtube.com/watch?v=NgaqgS0h2R0
З.Ы.Ы.: У меня почему-то лучше работает Кокоми, Оророн, кто-то пиро и Часка.
No. 209929  
Screenshot_20250212-203310.png - (1.33MB, 2000×1200)
209929
>>209923
>эти никчёмные бутылки сделают как-то полезными
Как унять эту боль?
Получается, с гарантом два артефакта за сезон, или два прока за сезон?
No. 209930  
Снимок экрана (192).jpg - (135.65KB, 1920×970)
209930
>>209929
>пик
Вот поэтому я и не использовал эти бутылки, всё равно бонусная прибавка уйдёт в самый ненужный стат.
Там обещают чуть ли не в следующем патче добавить артефакты из Фонтейна на обмен. Может быть Арлекино накручу вместо гладиатора сет с долгом жизни.
No. 209931  
Screenshot_20250212-205953.png - (1.39MB, 1749×729)
209931
I want to believe: https://www.youtube.com/watch?v=wi_aD8zDCu0
З.Ы.: Если это следующая Бездна, то Шеньхе опять пролетит — у Часки плохо с мультитаргетом, урон размазывается по всем целям и реакций нет.

>>209930
Ну, я так-то тоже, но позавчера вычитал, что сделают типа гарант, что проки уйдут в определённые статы. Два арта же у меня скрафтились, на Часку и Райден, а дальше как обычно, мусор.
>артефакты из Фонтейна на обмен
Тоже не панацея, особенно для меня. Мусор, мусор и мусор. Так что играю по сути теми, кому собраться повезло.
No. 209949  
Screenshot_20250216-111206.png - (1.70MB, 2000×1200)
209949
15 (пятнадцать) тапочников, по три на волну!..
5 (пять) роботов, по одному на волну!..
22 (двадцать два) чурла, по 2-4 на волну!..
Грозный генька-генератор.
4 (четыре) дуракона, по 2 на волну.
Кот.

Отдельно хочу отметить 18-22 милых зайца и грозных коньков-горбуньков.

Нафиг.
No. 209951  
>>209949
Да вроде легко всё в этот раз. Папиллом убрали.
No. 209952  
Kokomi - 152.jpg - (504.14KB, 1080×1529)
209952
>>209951
У тебя нилу-блум есть, у меня-то нету. А перегрузка мелких мобов расшвыривает в разные стороны; когда их дюжина становится накладно. Прошлая таки проще была.
No. 209953  
>>209952
Так там бонус и не на дендро, а на всяких казахов с рассеиванием, чтобы не разлетались.
No. 209954  
Kokomi - 181.jpg - (1.33MB, 2541×4096)
209954
>>209953
Там бонус для команд с Мизуки, которые я выше скидывал в видео с збт. Казах с этого бонуса имеет практически ничего, т.к. он баффер, а не дпс. Сяо с него тоже ничего не имеет — чистое аниме, никаких свирлов.
Ну а блум и бургеон имеют те же бонусы от кол-ва мобов, что и свирл.
No. 209956  
abyss.jpg - (230.19KB, 843×755)
209956
>>209949
Чио-чую, это отвратительно иметь по 5-7 волн мобов. Самому пришлось несколько раз пробовать разные команды, потому что второй этаж оказался богомерзким порождением нечестивого разума. Ещё эти хиличурлы изгои какие-то совсем толстые оказались.
No. 209958  
Screenshot_20250217-055304.png - (2.16MB, 2000×1200)
209958
Я правильно понял?

З.Ы.: С каждым новым днём полётов с Чаской узнаю про мобов что-то новое. Последний раз поймал таблом комок земли от мужика с лопатой. Это им поведение в рантайме фиксят или в Иназуме настолько суровые похитители сокровищ?

>>209956
Меня больше всего эти две пропущенные звезды бесят. Особенно на 11-м этаже, где дюжина этих трусливых зайцев, крабов и коньков, которые без палева укатываются на другой край арены и там аутируют. Но опять же, отвратительно только для тех, у кого нет подходящих команд. Гиперблумом их больно ковырять, он всё-таки сингл-таргет: мелкочурл сдох — арбузы улетели вникуда; либо случился оверкилл.

З.Ы.: Отдельно, меня бесит кот. По каким-то непонятным причинам (пинг маленький что ли?) его дамажит только рационалка. Просто убираешь тётю Райден и долбишься в щиты (ну там по 5к критами пукает что-то). Я устал уже его ниндзить.
No. 209967  
Clipboard01.png - (1.42MB, 2000×2400)
209967
Было больно.
No. 209971  
20250104131515.jpg - (85.07KB, 1920×1080)
209971
>>209967
Поздравляю. Страдания окончены до следующего патча, там же должны добавить деревню Иансан и пышущей здоровьем Варесы, а значит будут новые легенды.
No. 209972  
image.webp - (36.99KB, 1440×900)
209972
>>209971
Спасибо. Теперь можно выпендриваться карточкой.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]