Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3535 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
No. 194168       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Начатое в декабре позапрошлого (2020) года сообщением >>156266 погружение в подробности видеокодирования тридцатибитных пикселов принуждено было завершиться опосля 375 бампов.

Здесь — слѣдующая серія.
157 сообщений и 101 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 209113  
Котят, у кого-то был скриншот или эксель файл с сравнением времени кодирования и результирующего качества какого-то аниме эпизода. Были x264, vp9 и av1, может еще x265, не помню. Командные строчки так же приводились. Оформлено было точно в таблице, но не помню скриншот ли или сам файл. Пролюбил невозбранно. Перерыл все, не могу найти. Подайте бедному на пропитание?
No. 209114  
165107110946.webp - (28.59KB, 1678×377)
209114
>>209113
> какого-то аниме эпизода
YrYr S1E1.
No. 209392  
28 октября (как это по адресу https://gitlab.com/AOMediaCodec/SVT-AV1/-/releases/v2.3.0 сказано) вышла новая версия (2.3.0) видеокодировщика SVT-AV1.

В начале ноября я повторил опыт >>208794 с помощью этой версии и убедился, что теперича видеоролик помѣщается в 410чановский предѣлъ объёма (5 мегабайтов) при указании битрейта звука «12.399k» (результат прилагаю), что лучше майского результата, но не намного.
No. 209393  
В качестве комментария к >>209391 я сообщаю, что тогда же (в начале ноября) попробовал видеокодирование со включённым параметром «enable-qm=1», но по сравнению с результатом >>209392 не достиг благоприятных измѣненій в объёме файла — как раз наоборот, видеоролик смог помѣститься в 410чановский предѣлъ объёма (5 мегабайтов) только при указании битрейта звука «9.7k» (результат прилагаю).

При виде этого я могу немного перевести дух: кажется, достигнутый лѣтомъ 2022 года результат https://410chan.org/b/arch/res/156266.html#186914 (для которого оба уровня матриц квантования были мною обнулены — и минимальный, и максимальный) не оказался плодом невѣрнаго понимания немонотонной зависимости объёма файла от уровней. При повышении уровня видеофайл дѣйствительно распухает сильнѣе в этой области предѣльно высокаго сжатия (CRF=63).

В идеале есть смысл попробовать, наряду с тогдашним диапазоном (0—0) и нынѣшнимъ дефолтным (8—15), ещё один или два каких-нибудь промежуточных (0—8? 0—15?) для провѣрки справедливости этого вывода. Но времени видеокодирование займёт много, так что я предпочту спервоначалу дождаться выхода ещё болѣе новой версии видеокодировщика (SVT-AV1 версии 2.4.0) в начале 2025 года (или во второй половине декабря 2024 года, если поторопятся).
No. 209487  
screenshot.webp - (511.91KB, 888×5564)
209487
Я попробовал VVC.

По адресу https://t.me/readMithgol/1081 рассказал о своих впечатлениях и выводах (скриншот прилагаю), а по адресу https://qu.ax/PVwty.266 выложил файл результата.
No. 210098  
20 февраля (как это по адресу https://gitlab.com/AOMediaCodec/SVT-AV1/-/releases/v3.0.0 сообщают) вышла новая версия (3.0.0) видеокодировщика SVT-AV1.

Я повторил в этой версии тот эксперимент, который прежде в сообщениях >>208794 и >>209392 совершался — и вижу, что нынѣ полученный видеоролик помѣщается в 410чановский предѣлъ объёма (5 мегабайтов) при указании битрейта звука «9.7k» (результат прилагаю), равенство которого битрейту из сообщения >>209393 совершенно случайно.

При сравнении с предшествующими результатами видно, что битрейт видео вдругорядь пополз вверх и может со временем подойти к ситуации, сообщению >>204300 предшествовавшей в 2023 году (то есть к невозможности засунуть файл на 410чан ни при каком указуемом битрейте звука).
No. 210116  
В дополнение к >>210098 я попробовал одну из новых фич этой версии видеокодировщика, а именно «enable-tf=2».

Видеобитрейт подпрыгнул ещё выше, так что полученный видеоролик помѣщается в 410чановский предѣлъ объёма (5 мегабайтов) при указании битрейта звука «6.6k» (результат прилагаю).

Значительных визуальных улучшений я вроде бы не замѣтилъ.
270px-ХН_1.png - (118.92KB, 270×278)
210029
No. 210029       [Ответ]
Читал я Хорошие Новости(старая газета доброчана) и там в первых выпусках в рубрике творчество была некая паста "Дорога". Собственно эту пасту я и пытаюсь найти. Если вкратце - куча народа попала в мир отражающий бордосферу тех времен, с битардском, куклофагами и тому подобным. Главным героем был прислужник Суисейсеки, у него ещё глаза разноцветные были. Ещё там Лямбдадельта бухающая была… Так вот, пасту публиковали только в первых пяти выпусках газеты. Существует ли вообще её продолжение я не знаю, но сомневаюсь, что такую годноту писали только ради газеты. И... в создании газеты принимал участие сам Соус-кун, поэтому решил спросить здесь. Вот.
No. 210030  
Если кому-нибудь интересно что за газета:
https://disk.yandex.ru/d/xa6cOkI836Na7r
No. 210032  
>в создании газеты принимал участие сам Соус-кун
Я туда целую одну статью написал, лол.
Графоманию эту кукольную, вроде, писал какой-то из участников ORMT, но вряд ли сейчас кто-то подскажет, где искать продолжение, если оно было.
No. 210039  
>>210032
>Я туда целую одну статью написал, лол.
Если бы каждый писал по одной статье... Газеты бы не закрывались.
>Графоманию эту кукольную, вроде, писал какой-то из участников ORMT, но вряд ли сейчас кто-то подскажет, где искать продолжение, если оно было.
Мдя, жаль. Ну, может ещё где-нибудь наткнусь. А может и нет. Искать весело. Особенно искать на бордах.
No. 210043  
>>210030
Воу, лучи добра тебе, чувак!
Я уже успел и забыть, что такое было вообще.
chel.png - (1.82MB, 1248×1824)
209866
No. 209866       [Ответ]
Я промышляю генерациями картинок. Оцените.
7 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 209875  
>>209874
>просто чтобы было приятно глазу.
Это значит что художник, как минимум, вложил своё чувство прекрасного в картинку.
No. 209878  
>>209875
Все так. Но нейросети тоже это позволяют, просто другими средствами.
No. 209880  
173773861769.png - (2.10MB, 1248×1824)
209880
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209976  
Не объясняйте.
No. 209977  
Продолжим объяснять, не глядя в пол.
No. 210041  
>>209866
Почему ее трясет?
No. 210042  
>>210041
Ты бы ещё спросил, почему взгляд расфокусирован.
IMG_20231020_082436-01.jpg - (2.61MB, 4032×2016)
206043
No. 206043       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Фото с прогулок и не только тред, часть вторая.

Я знаю, тут есть пассажиры, увлекающиеся фотографией. Делитесь давайте, показывайте своё творчество.
175 сообщений и 92 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 209877  
DSCF4262.jpg - (2.33MB, 2736×1824)
209877
>>209876
Но чб мне нравится больше~
No. 209881  
>>209712
Жаль, без звука.
No. 209885  
1000008723.jpg - (1.35MB, 2736×1824)
209885
>>209876
Чашенька.
No. 209915  
PXL_20250210_101728438~3.jpg - (1.54MB, 3072×4080)
209915
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209916  
PXL_20250210_101946679~2.jpg - (3.01MB, 3072×4080)
209916
>>209915
No. 209917  
>>209916
На некоторых кирпичах отпечатки рук как в хорроре каком-то.
No. 209922  
Я бы сказал — как на художественном полотне «The Hands Resist Him».
No. 199266       [Ответ]
Приснилось вчера, как я со всеми ракугоками из Джёщираку в полном составе по Японии ездил. Совершенно упоротый сон был. Я каким-то образом оказался втянут в их компанию. Мы, а с нами ещё кто-то, выступали на разных TV-шоу и live event-ах. Как же стыдно быть немцем! Каждый раз, как ывент начнётся, так и думаешь: «Чур не я, чур не я!» Ну, то есть, совсем немцем, я как ни странно не был, и даже что-то говорил, хотя в реальности я по-японски не шпрехаю ну вот совсем. Может быть, потому не помню, какие диалоги были и что говорил я. А ещё, я даже почти женился! На Марии. Разные приключения были по ходу дела, короче.

А позавчера, вот, война приснилась. Новерькам многим за последнии месяцы война снилась, я вот думал, надо же как, мне это по душе чем-то с одной стороны значимым, с другой стороны странным казалось. А теперь и мне приснилась, хотя я ныне в относительной дальности и безопасности от этого всего. Помню разных людей, и оттенки их мнений, кто почему пошёл, по своей воле или нет, и как приехали большие фуры со стенами тёмно-синего цвета, которыми нас в концлагерь бы повезли. Такой вот сон.

А что снится тебе, Чиочан?
14 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 199808  
Снилось, что я в чужом враждебном городе Сочи, где местные власти пытались меня убить каждый раз, когда узнавали во мне пришельца - и это им иногда удавалось. Тогда у меня срабатывал носимый с собой приборчик - и я возрождался на базе какой-то организации, членов которой тоже преследовали, но они относились к происходящему спокойно и наплевательски. Кто они такие, я не знал, но меня это тоже не волновало, а они помогали мне просто по приколу. Мое старое тело и возрождающий прибор оставались на месте моей гибели, я просто брал новый, а на вопрос, не стоит ли телепортировать эти утерянные приборы обратно на базу, они отвечали - а зачем?
No. 199959  
>>199808
А разведчик идти обламывается. Говорит: ну, что вы, чуваки, в натуре? Там же немцы, они же меня убьют и съедят. Это же гады немцы, они же любого партизана на раз выкупают, что он партизан, и сразу вяжут без разговоров. А главный партизан говорит: без измен, чувак! Слы, чувак, в натуре: без измен! Это всё чисто гонево, что они такие врубные, а на самом деле они, ну, ты понимаешь. Короче, надень, братишка, темные очёчьки, зашифруйся слегонца, и никто тебя не выкупит, что ты партизан. И ходи немножко ровнее, и это. Да… Ага! За базаром следи, короче. А лучше вобще молчи, и, главное, смеяться не надо, понял? Нету там, в натуре, ничего смешного. Ну, подумаешь, ну, немцы. Ну, ходят, ну, по-немецки говорят… В конце концов, у каждого своя шиза, и нечего с них смеяться. Они, может быть, тоже с нас смеются. Ну, так они же по-цывильному смеются, а не так: ГЫ-ГЫ-ГЫ! А ты лучше вобще не смейся, и за базаром следи, и никто тебя не выкупит.
No. 200928  
nirvana music club.jpg - (442.20KB, 1250×1400)
200928
>>199331
Кошмары — это хорошо же. Гораздо хуже слишком сладкий, контрастирующий с реальностью, вгоняющий в тоску сон.
No. 200929  
143383847622.jpg - (56.36KB, 720×951)
200929
>>199651
В начале месяца у меня забилась ванна и мне пришлось прочищать её часа два до тех пор, пока проблема не была полностью устранена. В ту же ночь мне приснилось, как я следующим утром захожу в ванную, а она наполнена водой почти до краёв. Никакой затычки в стоке, разумеется, не было.
No. 208275  
1673277887189[1].jpg - (1.17MB, 1920×1080)
208275
Снилось, что работаю в каком-то непонятном в учреждении социальной сферы. Ничего бы интересного, но начальницей там была Нахида. Называл её «владычицей».
No. 208276  
>>208275
Это отличный план. Лоли-начальницы или сотрудницы должны выманить хикк работать.
No. 209889  
Приснилось, что я манагер в витуберском агентстве, и мне надо договариваться с разрабами игр о разрешении на стримы.
А ведь у некоторых японских разработчиков действительно какие-то дурацкие органические на стримоту их игр бывают, забавно, как это вдруг во сне из памяти всплыло.
.jpg - (81.91KB, 1280×720)
111700
No. 111700       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
SA
TE
TO
337 сообщений и 261 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 204013  
SHU
PPA
TSU
!!!
No. 207777  
HI
DO
SU
GI
RU
No. 207829  
YOU
KAI
No. 207842  
SHI
KKA
RI
SHI
RO
No. 207890  
SHI
KA
NO
KO
NO
KO
NO
KO
KO
SHI
TAN
TAN
No. 209791  
bmp
No. 209816  
MU
RI
DA!!
sh2.jpg - (183.83KB, 1024×768)
101668
No. 101668       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде

И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими.

Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли
Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
327 сообщений и 107 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 165492  
>>165490
Фромы так-то были пионерами 3д хорроров от первого лица.
Управление примерно такое, да.
>>165491
>Чтобы игра была хорошая, она должна быть качественно сделана
Ну тут Амнезия опять в пролёте.
>It was released only in Japan
Если что, почти все хорошие игрохорроры выходили именно в Японии.
No. 165496  
>>165492
> Ну тут Амнезия опять в пролёте.
Ты не прав.
Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так. Она была прекрасным хоррором, она вышла во всем мире, а не в одной стране, она качественно пугала. Она совершенно не обязана была быть каким-нибудь прорывом в жанре или "предлагать чего-то кардинально нового".
Первопроходцев можно уважать сколько угодно, но и с таким пренебрежением отзываться об Амнезии не стоит. Хотя кто тебе запретит, конечно.
No. 165507  
>>165496
>Амнезия была хитом жанра и была им вообще не просто так
Амнезия, как и богомерзкий аутласт, стала хитом благодаря игрожуру и популярным стримерам вроде Пьюдипая.
>она качественно пугала
Нужно быть весьма впечатлительным, чтобы качественно пугаться посредственно задизайненных и отвратно запрограммированных монстров, совершенно безыдейного и клишированного саунддизайна и дешёвых и безвкусных визуальных эффектов, натужно изображающих испуг протагониста. В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху. Это очень неумелый подход к жанру, который срабатывает только на совсем уж неискушённых игроков.
No. 165511  
>>165507
Ладно, как скажешь. Свою впечатлительность я и не отрицал. Silent Hill 2 всё равно остался не страшным же.
No. 165529  
>>165511
>В этом основная проблема обеих Амнезий - вместо того, чтобы пугать игрока, игра пугает протагониста, а игрок вроде как должен эмпатировать его страху.
Ну, внезапный эффект "для протагониста" может надавить и вызвать дискомфорт и у игрока. Вот началось что-то жуткое в игре, а тут вдруг еще и экран поплыл. Такой дополнительный визуальный приём. В SH для схожих целей используют аудио и начинают стучать прямо в ухо. Правда, мне кажется, к шуму в ушах тяжелее привыкнуть чем к эффектам на экране.

Интересно кстати, насколько хорошо аудио перенесли в PC порт, в который в основном все и играют. На PS2 у SH2 и SH3 достаточно прогрессивный аудио движок и звуки точно позиционируются, порой прямо как в тех аудио мемах, в которых в окно стучат. Если перенесли некачественно, игра многое теряет, конечно.
No. 208123  
Kult.jpg - (234.53KB, 1275×1755)
208123
1я редакция Kult.
No. 209790  
bump
No. 184609       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Молочную шоколадку с фундуком. А чиочаньки?
238 сообщений и 167 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 209273  
>>184609
Это я удачно зашёл :3

>>185082
Ну ты и выдал, забыл, что находишься на ИМИДЖборде?
No. 209405  
17274673446870.jpg - (90.43KB, 624×807)
209405
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209530  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209702  
f41562af9278f62aae0a45a660bac.jpg - (157.10KB, 850×591)
209702
С Новым Годом, автобус!
No. 209703  
faptcha.png - (7.92KB, 90×50)
209703
>>209702
С новым счастьем.
No. 209704  
d023.jpg - (109.72KB, 728×1027)
209704
С Новым Годом, Автобус. Крепких шин, гладкой дороги и приятных пассажиров.
No. 209781  
photo_2025-01-05_22-20-16.jpg - (146.40KB, 1113×1280)
209781
Немного запоздало всех с Наступившим.
170159466834.jpg - (36.18KB, 576×1280)
209649
No. 209649       [Ответ]
При заходе в автобус показывает такую ошибку. Сайт работает, домен в приложении правильный, как то можно исправить? Очень не хватает!

Ычан, доброчан и другие борды работают нормально.
No. 209673  
Clipboard08.png - (73.11KB, 1390×777)
209673
Мой древний клиент работает без изменений.
No. 209769  
sticker.webp - (19.76KB, 512×512)
209769
>>209673
Но он же у тебя десктопный в отличии от Даши.
No. 209771  
Cynessa - 035.jpg - (176.60KB, 1280×1280)
209771
>>209769
Он расширение для хрома, ему всё-равно, на каком хроме работать.
No. 209773  
1671714902553s.jpg - (4.20KB, 200×200)
209773
>>209771
>Он расширение для хрома
Тогда в чём его смысл?

>ему всё-равно, на каком хроме работать.
А ты уверен, что на мобилах он представляет хоть какой-то уровень удобства в сравнении с браузером или Дашей?
No. 209775  
Cynessa - 066.jpg - (25.15KB, 750×750)
209775
>>209773
Это старая история сложных отношений с владельцем ресурса, по итогу которой мне было проще написать свою морду, чем с ним спорить. Да и сейчас тут дефолтным шрифтом стоит Arial, а не богоугодный Old Standard TT или православный PT.
>А ты уверен
Я уверен в том, что я написал. В том, что написали другие, я не уверен. Делать аудит чужого кода бесплатно желания тоже нет. Так что вы уж там сами как-нибудь разберитесь.
015.jpg - (408.78KB, 694×1034)
163678
No. 163678       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Чёрно-белый мир победил.
Продолжаю постить вырезки.
203 сообщений и 139 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 205794  
hilde.png - (877.48KB, 601×1600)
205794
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 206233  
mato.png - (322.62KB, 469×814)
206233
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 206238  
>>206233
Миленькая.
No. 206741  
Ningyou no Asa.png - (803.67KB, 857×1848)
206741
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209104  
dark summoner.png - (391.94KB, 767×1045)
209104
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209687  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 209694  
granny.png - (153.77KB, 407×793)
209694
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11