[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 145862)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2936 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
155946935296.jpg-(33.51KB, 1006×566, marie_kondo.jpg)
145862
No. 145862    
В этой нити предлагается делиться и хвастатсья различными выгодными (и не очень) покупками, скорее всего связанными с хобби, скорее всего околоигровые.
Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой.

И да, по всем в этой нити горькими слезами плачет Мария Кондо.
43 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 146408    
156294236917.jpg-(678.86KB, 1024×768, ламповая.jpg)
146408
Купил ламповую няшу за символическую сумму. Даже пыль с такой красоты стирать не хочется. Это же родная пыль, шестой десяток уже.
>>146407
То есть ты еще плату не развел? Там небось 6-8 слоев точно выйдет, собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать? Что на прошлых своих фпга делал?
No. 146410    
>>146408
>То есть ты еще плату не развел?
Нет. И выше сказал, почему.
Перспектива сделать плату и не иметь возможности достать чип, под который она разрабатывалась, достаточно высока. Это не младшие четвёртые циклоны, которых навалом на Али.
Плюс, это затянется, т.к. надо переходить на нормальный САПР и я переучиваюсь с Proteus на Expedition, по которому в открытом доступе информации довольно мало.
>Там небось 6-8 слоев точно выйдет
Возможно, даже 10, если учесть то, что я планирую делать плату с DDR3. По крайней мере, по словам знающих людей.
>собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать?
ИК на работе.
Любители рассказывать про то, как перепаивали феном стратиксы, пусть идут нафиг, я этим на коленке заниматься не собираюсь.
>Что на прошлых своих фпга делал?
Простые процессорные ядра, обработку сигналов с датчиков. На большее не хватает LUT.
По работе - прототипирование СБИС.
No. 146412    
156302039926.png-(715.11KB, 1280×720, Suigintou_005.png)
146412
Купил еще одну ламповую няшу, хотя для всех это хлам. Кондо-сан, остановите меня.
>>146410
На большее - это на что? Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни? Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне. В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК? Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA? Подключаются готовые библиотеки? Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM? Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому? На FPGA умельцы проектируют всякие картриджы для денди или конверторы видео сигналов. Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA?
No. 146414    
156302605210.jpg-(1.37MB, 2048×1536, konosuba_crawler_front.jpg)
146414
По сравнению с ламповыми няшностями, моя покупка достаточно скромная. Просто взял себе недавно вышедший данжн краулер по Коносубе, обычное издание. Забавно, что полоса отрыва упаковки на японских дисках внизу, отрывается всё достаточно ровно, и поэтому можно потом игру засовывать в пакетик обратно, если нужно чтобы она не потрёлась.

Называется это всё
この素晴らしい世界に祝福を! ~希望の迷宮と集いし冒険者たち~
Хорошо гуглится по KonoSuba Labyrinth of Hope
No. 146415    
156302626212.jpg-(1.44MB, 2048×1536, konosuba_crawler_inside.jpg)
146415
>>146414
Внутри, внезапно, не оказалось инструкции. Это первый японский диск что я купил, в котором нет даже минимального буклетика-инструкции. В западных релизах их давно нет, но в японских до последнего времени всегда что-то клали.

Впрочем, вместо этого издатель положил внутрь код на бонусную игру по выращиванию Аквы, что явно лучше инструкции.
No. 146416    
15630266594.jpg-(1.47MB, 2048×1536, konosuba_crawler_back.jpg)
146416
>>146415
Игра должна быть сделана весьма простецки, но взял потому что обещали аутентичный экспириенс даме-партии, где танк не может ни по чему попасть, дд может скастовать только одно заклинание на всю свюю ману, саппорт бесполезный, а рога может только украсть трусы.

Впрочем, как можно прочитать на обратной стороне коробки, партию в игре можно набирать. Также можно выбирать всем какие-то костюмы, но я думаю в обычное издание их или не завезли, или завезли минимально.

Если интересно, брал игру на Play Asia. Доставка идёт из Гонконга, поэтому выходит не очень дорого и достаточно быстро. Внезапно запаковали диск прямо в фирменную коробочку.
No. 146417    
>>146416
Вдогонку напишу, что есть версия игры на PS Vita, которая, по идее, не сильно отличается от PS4-версии.
No. 146435    
>>146412
>На большее - это на что?
Обработка сигналов. Обработка изображений.
>Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни?
Очень сильно зависит от задачи. Для мелких конвертеров интерфейсов - хватит и 6 тысяч, для обработки сигналов на простом уровне нужны десятки тысяч, а также аппаратные умножители и блоки памяти. Криптография - тоже, а если задачей является взлом перебором, то чем больше - тем лучше, т.к. можно параллельно разместить большое количество блоков.
>Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне.
Во-первых, речь идёт о самостоятельном описании процессорного ядра. Во-вторых, ПЛИС со встроенными процессорными ядрами на порядок дороже и с ними больше возни как в плане разработки схемы, так и в использовании этого ядра, по сравнению с софт-процессором.
>В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК?
Сравниваешь тёплое с зелёным. Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС, микроконтроллеры осилить не могут в принципе. ЦСП способен заменить их только на определённых задачах. И то, ЦСП (чистый, а не микроконтроллер с набором инструкций для ЦОС или ЦСП-ядром) - это уже довольно специализированная микросхема, в отличие от микроконтроллера.
>Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA?
"Берёшь и разрабатываешь." Всё хорошо описано в книге "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера" Харрис, Харрис.
>Подключаются готовые библиотеки?
Модули. Если нужен готовый софт-процессор для решения вспомогательных задач внутри ПЛИС и нет желания описывать всё это в виде отдельных модулей на языке описания аппаратуры (т.к. это часто занимает очень много времени и не является рациональным решением).
Насраивается, генерируется и ставится IP-блок производителя ПЛИС (например, NIOS II в случае Altera), подключается память и некоторая необходимая периферия, а также, собственно, имеющиеся модули, которые так или иначе должны взаимодействовать с софт-процессором. Под процессор пишется прошивка.
Если так хочешь свободную реализацию, то можно пойти на opencores.org, либо скачать одну из реализаций RISC-V. В таком случае, решать вопрос с тем, как и куда сохранять машинный код, придётся уже самостоятельно.
>Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM?
Считывает из той области памяти, из которой надо. В случае NIOS II используется фон-неймановская архитектура. Вектор сброса можно поставить на любой желаемый адрес в памяти, а где этот адрес будет находиться - в оперативной памяти или на внешнем ПЗУ, зависит только от разработчика. В простых случаях (когда используется только встроенные блоки SRAM) на блоках встроенной памяти делается некоторый участок памяти, запись в который запрещена. В прошивку ПЛИС добавляется содержимое этого участка памяти, которое должно быть загружено туда при включении ПЛИС и которое и содержит исполняемую ядром программу.
>Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому?
Какой ещё микрокод у типичного RISC-процессора? И если ты о тех ядрах, про которые я говорил в предыдущем посте, то это создание/дополнение нужных модулей ядра, блока управления (для расшифровки новых машинных кодов), блока разрешения конфликтов и т.п.
>Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA?
Нет и на текущий момент в своих задачах не вижу этому применения.
No. 146436    
156318856531.png-(388.67KB, 1280×720, picture_53_00_03_12_13.png)
146436
>>146435
> Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС
Это понятно, вопрос был в том, для каких задач можно применить ПЛИС в рамках хобби, а не работы.
Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы?
> Харрис, Харрис.
Читал, но не до конца. В начале было очень просто, прям для школьника, а потом из разряда нарисуй сову. Не мой это уровень, но все равно интересно.
No. 146501    
>>146436
>Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы?
Вообще - да, планирую заняться радио. Но конкретно сейчас задача больше в том, чтобы разработать с нуля модуль, в данном случае - отладочную плату, в первую очередь, для собственного профессионального развития, подразумевается работа с новыми IP-блоками, освоение новой САПР для трассировки, трассировка сложной многослойной платы, причём, с DDR3 и LVDS, а также наладка всей этой радости.
Другие устройства (например, АЦП), возможно, буду подключать на отдельных мезонинных модулях.
Анализ спектра как раз сложной задачей не является, достаточно просто преобразования Фурье. Конкретно меня на текущий момент больше интересует разработка приёмного и передающего трактов - преобразования частоты, децимация, демодуляция/модуляция.
No. 146564    
156361527636.jpg-(186.20KB, 1024×768, book-the-game-console-1.jpg)
146564
Снова посылка из Amazon и снова околоигровая фигня. В этот раз это книга The Game Console: A Photographic History from Atari to Xbox. Попалась на глаза плюс-минус случайно, в крупном формате с хорошей полиграфией содержится масса крутейших фотографий (уровня официальных пресс-фото) самых разных игровых консолей с их описаниями, что в случае старых и редких консолей позволяет увидеть то, что обычно даже в интернете нормально не увидишь, не то чтобы в жизни. Для некоторых консолей также даны фотографии их начинки. Ну и для каждой консоли из списка также дано небольшое описание.
No. 146565    
156361533478.jpg-(205.74KB, 1024×768, book-the-game-console-2.jpg)
146565
Среди прочего, в книге упоминаются и такие относительно современные штуки как Ouya и прочие "консоли" на основе мобильных платформ.
No. 146566    
156361540778.jpg-(234.95KB, 1024×768, book-the-game-console-3.jpg)
146566
Но конечно интереснее всего просто старые и редкие консоли, которые по тем или иным причинам не выстрелили на рынке, вроде Apple Pippin.
No. 146629    
156433780496.jpg-(1.19MB, 1536×2048, astora_banpresto_side.jpg)
146629
Зачем-то купил бездушный пластик по Dark Souls. Не дорогущий, а тот что попроще от Banpresto. Сделано вроде и детально, но... тут косяк, там диспропорция, в итоге приятно эта скульптура выглядит только в примерно пикрелейтед ракурсе, т.е. если ставить на полку, то на высокую, и почти в профиль.
No. 146786    
156605998640.jpg-(1.43MB, 2048×1536, 00_konosuba_dvd_front.jpg)
146786
Купил себе такой вот Megaman в тематике коносубы: Konosuba: Veldia of Resurrection. Очень хорошо сделали, рекомендую. Правда, ради этого пришлось в нагрузку купить первый том второго сезона Коносубы, и теперь у меня есть целых 2 эпизода в физическом виде. Археологам будущего в наследство.
No. 146787    
156606006578.jpg-(1.39MB, 2048×1536, 02_konosuba_dvd_inner.jpg)
146787
>>146786
Сам диск с игрой в конвертике посередине.
No. 146788    
156606012995.jpg-(1.51MB, 2048×1536, 01_konosuba_dvd_back.jpg)
146788
>>146786
>>146787
Конечно, японцы так качественно всю полиграфию делают, что вроде и купил обычный ДВД-бокс, а всё равно доволен покупкой.
No. 146808    
156617597769.jpg-(177.08KB, 1024×768, bloodstained-steelbook.jpg)
146808
За последнее время пришла пара посылок, часть из которых хотел сюда запостить, да все руки не доходили раньше.

Первая из посылок это стилбук для игры BloodStained, которую уже постил в треде. Выглядит очень даже недурно, но боже мой какой же он глянцевый, для него реально нужны перчатки специальные и чехол азаза.
No. 146809    
156617619949.jpg-(221.81KB, 1024×768, ps-accessories-2.jpg)
146809
Также пришел набор всяких PlayStation аксессуаров. Первым в нем идет двусторонний брелок для ключей. С одной стороны типичные PlayStation кнопки, а с другой — d-pad.
No. 146810    
156617622725.jpg-(168.96KB, 1024×768, ps-accessories-3.jpg)
146810
Далее идет открывашка в виде карты памяти PlayStation
No. 146811    
156617634937.jpg-(133.37KB, 768×768, ps-accessories-4.jpg)
146811
Собственно основной элемент, ради которого я покупал этот набор, кружка с классическим логотипом PlayStation. В основном в продаже видел совсем уж раковые, на фоне которых это очень даже. Сама по себе металлическая.
No. 146812    
Снизу надпись от капитана очевидности
No. 146813    
156617650216.jpg-(172.39KB, 1024×768, ps-accessories-6.jpg)
146813
А дальше коробка. Коробка, которая внутри коробки.
No. 146814    
156617653510.jpg-(165.42KB, 768×768, ps-accessories-5.jpg)
146814
>>146812
Капитан был недоволен и срезал эту фотографию
No. 146815    
156617659131.jpg-(151.45KB, 768×768, ps-accessories-7.jpg)
146815
А вот внутри этой мелкой коробки набор из четырех разных пинов на одежду. Что смешное, пин геймпада имеет сразу два крепления.
No. 146816    
156617669811.jpg-(167.14KB, 768×768, ps-accessories-8.jpg)
146816
И да, кроме всего прочего, в комплексе еще набор наклеек. Который очень стремно засунули в коробку.
No. 146817    
156617678226.jpg-(202.50KB, 1024×768, ps-accessories-1.jpg)
146817
Ну и сама упаковка. Как и мелкая коробка с пинами, общая крупная коробка со всем добром визуально повторяет стиль оригинальной консоли PlayStation.
No. 146858    
Видел где-то геймпад тройки, перекрашеный в этот шикарный серый цвет.
Хотет.
No. 147029    
156830972783.jpg-(84.15KB, 1060×580, PS4-anniversary-review-big.jpg)
147029
>>146858
Круче это сама консоль PS4 в этом кошерном сером, юбилейная типа, мало было сделано и стоит атятя. Но что толку, если есть PS4 Pro, которая все равно будет во всем лучше. А геймпады (на четверку) такие вроде в продаже нормально еще есть.
No. 147110    
156901151530.jpg-(231.95KB, 1024×768, ps2-oni.jpg)
147110
На днях пришло еще две штукенции. Первая это игра Oni для PS2, на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги.
No. 147111    
156901159071.jpg-(265.46KB, 1024×768, ps2-persona4.jpg)
147111
Второе это внезапно локальная покупка уже, а не посылка из-за рубежа. Игра Persona 4 на PS2. Лицензия, новая, с бонусным диском саундтрека. И хотя я прошел не так давно расширенную версию на PS Vita, решил в коллекцию взять и оригинал.
No. 147120    
>>147110
>на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги.

>Поддерживаются файлы типов MP4, WEBM размером до 5000 кБ.

Запили видео же, ну.
No. 147280    
>>147120
Дело не в статичности, проблема скорее как сенсоры это воспринимают. Может нужно как-то более жестко поиграться с параметрами освещения, выдержки и прочего добра, но как-то лень этим сильно много заниматься.
No. 147281    
157041002887.jpg-(236.27KB, 1024×768, ps3-persona-4-arena.jpg)
147281
И вот снова порция посылок за последние пару недель.

Первым в списке сегодня у нас игры Persona 4 Arena для PS3. Файтинг-спинофф относительно Persona 4, но при этом с сюжетом и прочим. Решил взять как раз после того как прошел Persona 4 Golden.
No. 147282    
15704101876.jpg-(224.73KB, 1024×768, wii-u-tokyo-mirage-sessions-fe.jpg)
147282
Дальше у нас в списке Tokyo Mirage Sessions ♯FE для Nintendo Wii U. Такой себе вроде персоноподобный кроссовер от Atlus и Nintendo. Решил взять т.к. переиздание на Switch оказалось зацензуреным.
No. 147283    
157041025374.jpg-(201.79KB, 1024×768, gcn-metroid-prime-2-echoes.jpg)
147283
Ну и последним в сегодняшнем списке идет Metroid Prime 2 Echoes для Nintendo GameCube. Первая часть у меня уже в наличии была, вот и решил купить сиквел. Следующая часть уже выходила на Nintendo Wii.
No. 147294    
>>145862
> Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой.
> вся нить - я купил игрульки угадай где угадай за сколько
No. 147308    
157060529668.jpg-(2.04MB, 4128×3096, IMG_20191008_220711.jpg)
147308
Игор не покупал. Купил Еинк книжку на али так как старая сони умерла, да и вообще они с етим сегментом бизнеса завязали. Пока что все вроде неплохо, в новых ревизиях Еинка даже оказывается подсветку запилили. Есть прошивки прошивочки на 4пда и все такое.
No. 147313    
>>147308
Может, пробовал мангу читать на ней? Интересно, насколько это хорошая идея - читать мангу на е-инке.
No. 147315    
>>147313
Давно пробовал на старом сонике. Изначально частичная цель покупки была опробовать девайс для чтения манги, благо ось была на основе андроида2, но не покатило, проблемы были с выводом на екран и еще пачка каких то мелких косяков что руинило весь експириенс. Поетому, мне кажется, под мангу лучше купить простой планшет, ну или читать на смарте если сможется.
No. 147318    
157063895871.png-(16.91KB, 259×224, 187581773.png)
147318
>>147313
Киндл читалки вон, рекламировали как хорошее средство для чтения манги и оно так.
Хорошее качество, ещё можно прямо с амазона на устройство. Удобно.
No. 147345    
15707979215.jpg-(2.35MB, 4032×3024, IMG_1055.jpg)
147345
Сбылась мечта баки.
No. 147346    
157079796145.jpg-(2.46MB, 4032×3024, IMG_1056.jpg)
147346
Заодно ещё чехол и коробку приблуд.
No. 147348    
157079822218.jpg-(2.84MB, 3024×4032, IMG_1057 (3).jpg)
147348
>>147313
Если тебя не смущает секунда перелистывания страницы.
Но экран тащит и прощаешь всё, это намного лучше телефона и несравнимо лучше компа/ноута.
No. 147349    
>>147348
Выглядит очень круто, ридеры в таких диагоналях хоть делают еще? Я смотрел современные киндлы, и они что-то чуть больше смартфона по диагонали.
No. 147352    
>>147349
На деле выглядит лучше, чем на фото.
На фото 6 дюймов. Это телефоны в размерах выросли, а не наоборот. Этих 6" хватает с головой.
Какой-то из современных кинлов 7", не помню модель только. Был ещё киндл dx лет десять назад, 9.7".
No. 147354    
>>147345
А ты специфично хотел "просто" 3DS, а не New 3DS?
No. 147356    
>>147354
И не xl, а обычную, и не любую, а белую.
No. 147361    
>>147356
Тебе просто очень нравится как выглядит обычная белая 3DS, или есть какая-то уникальная фича у именно этого исполнения?
No. 147377    
>>147361
Да.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]