В этой нити предлагается делиться и хвастатсья различными выгодными (и не очень) покупками, скорее всего связанными с хобби, скорее всего околоигровые. Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой. И да, по всем в этой нити горькими слезами плачет Мария Кондо.
Начну сам. Буквально вчера мне приехал артбук по игре Persona 4. Я почему-то не совсем корректно оценил его габариты и он оказался крупнее, чем я ожидал. Amazon запаковал его достаточно хорошо (картонная коробка + пакеты с воздухом), поэтому поезду он пережил без проблем.
Изначально я думал, что надо будет покупать этот артбук на eBay, все-таки как игра Persona 4, так и артбук по ней, выходил достаточно давно, но внезапно оказалось, что они есть в наличии на Amazon. А разгадка проста - по ним выходили дополнительные тиражи, по крайней мере сзади красуется копирайт за 2017 год от Gzbrain Inc (дочернего предприятия Kadokawa Corporation). Жаль, что артбуком по Persona 3 подобного нет.
Я слишком бедная, чтобы позволять себе лишние траты.
>>145865
>>145866 Я зарабатываю, но не хватает мне!
>>145867
>>145868 Сколько могу, столько зарабатываю!! Тоже мне, советчик!
>>145864 > хвастатсья > eBay > Amazon Стыдненько должно быть через этих монстров что-либо покупать.
Купили корюшки. Она, зараза, дорогая. Но как можно жить в СПб и не жрать корюшку?
Купил нож в магазине спорттоваров. Осталось накупить сухпайков, компас, опционально веревку с мылом и все готово.
>>145873 Лениво можно. Ведь её столь лень чистить.
На днях пришлось купить себе PS Vita. Я вообще и так собирался её потом купить, но тут возникла срочная техническая необходимость и поэтому вопрос оказался форсирован. В целом, неплохой аппарат - жаль дурачки из Sony зафейлили её.
>>145872 Кругом одни корпорации, щито поделат. >>146056 > пришлось Заставили? А я 3ds хотю со следующей зарплаты.
>>146075 Случалась смешная и одновременно c этим трагическая история. Это не Кустурица и не Гринуэй - это соснула (если говорить в технических терминах) карта памяти с сохранениями в моей основной настольной PlayStation TV (оно же Vita TV). Иными словами, карта заглючила и с нее я не мог загрузиться в игры, не мог туда ничего записать и т.д., а самой консоли от работы с ней было плохо. По всем косвенным признакам получалось, что карта из-за каких-то проблем перешла в режим read only. Я бы скопировал сейвы оттуда на компьютер, но проблема в том, что механизм копирования Sony в процессе копирования делает и запись тоже, а попытка записи на битую read only карту вызывает глюки консоли и все лажает. В итоге, была куплена взломанная PS Vita, в которую вставили битую карту и стянули с нее сейвы обходным путем. Такие вот дела.
>>146075 А на счет 3DS я и сам думаю. У меня под это дело лежит Metroid 2. Вопрос только в том какую именно покупать New Nintendo 3DS XL или 2DS XL. С одной стороны, 2DS XL тупо новее и лучше, но там нет 3D эффекта, на который хотелось бы хотя посмотреть хотя бы ради прикола (тем более, что там он якобы намного лучше работает, чем на первых 3DS).
>>146079 2ds новые неприятные. Держишь в руках и чувствуешь, как экономили на ней. Если уж берешь что, то new 3ds бери!
>>146079 Неее. Я хотю обычную старую 3ds, оригинальную. 3д переоценено и не нужно. Как моушн на вии или задний сенсор на вите. После вау-эффекта начинаешь думать "а зачем оно нужно?".
Хотел я на днях ньюшкой 3дс похвастать, да всё с ней неурядицы. Сперва стилус потерял, но это ерунда, а теперь вот краска отбилась. Думаю - как так, купил была как новая, не ронял, бережно относился. В интернете говорят - такое случается даже от потеющих рук, если долго держать, а у некоторых краска отпадает если просто на солнце долго полежит. Что это за глупости, зачем так делать?
>>146088 Вот, хвастаюсь. Потерлась она конечно в углах на задней крышке, которую поменять можно, но зачем менять, если оно опять сотрется? А покупать пластиковый кейс, это же опять затраты, у-у.
>>146089 Ещё у меня был выбор у того же товарища взять Виту, но я не знал во что там играть. Только ради Гравити Раша разве что. Но вообще не жалею, взял что хотел.
>>146083 Ну некоторые вещи в 3д выглядят чуть приятнее, в других оно сильно перекручено и долго с ним не просидишь. Зато можно на ютубе стереоскопические видео смотреть, правда на несчастных 240p особо не разгонишься.
>>146091 Через несколько лет производители мобилок начнуть эту технологию 2012 года пихать в экраны своих лопат и рассказывать про инновации, я гарантирую это.
>>146090 Persona 4 Golden - основная причина, по которой я купил Vita. >>146096 Уже было (HTC, LG и кто-то еще), получилось вроде как даже хуже, чем у Nintendo.
Вот еще пришел DualShock 3 в синем исполнении. Взял на eBay, чтобы увеличить свой пул геймпадов для PS3, пока оригиналы хотя бы в каком-то виде еще можно найти. В целом по кнопкам, стикам, триггерам и прочем все окей, да и корпусу в целом тоже, хотя если всматриваться то местами царапинки на корпусе самом есть конечно.
>>146089 Привет, а она может поддерживать мобильный интернет? вот хочется ведь на лавочке ламповой в парке сидеть раскачиваясь и общаться имирджборд. Пробывал хоть раз? Старался? Расскажи о доступности интернета на ней.
>>146115Нет, там только вай-фай, сим карту вставить некуда.Кроме этого всякие нинтендовские штуки типа streatpass, но это не интернет.>общаться имирджбордБраузер на 3дс это что-то уровня смартфона 2005 года, буквы стилусом тыкать на одной вкладке для всего. Я даже не уверен, что на бордах капчу ввести получится, а даже если можно, то зачем? Для этого лучше мобилка.Вайфаем разве игры закидывать по фтп, потому что чтобы вытащить флешку, нужно откручивать крышку. Зато говорят в мультиплеерные игры вроде смэша с друзьями можно, но я ещё не пробовал.
>>146121 >чтобы вытащить флешку, нужно откручивать крышку Одна из причин почему думаю о 2DS XL
Я купиль себе на Новый год 6x4.5. Bronica ETRS, 120 film back, Zenzanon 75mm/2.8, беззамерная призма. Ну тип, вроде норм. Боялся, что не подойдёт формат, придётся менять на SQ-Am (6x6), но меня вполне всё устраивает. Батарейки подходят современные, оптики много, как раз нацелился на 50mm (35mm на фуллфрейме), ну и всё вообще идеально, но нужен штатив, конечно у меня его нет пока.
>>146139 Выглядит нереально круто, что снимаешь этим аппаратом? А так вот буквально сегодня получил двойную посылку. Первый экземпляр это игры Zelda: Breath of The Wild для Nintendo Wii U. Давно собирался купить, но как-то руки не доходили. Еще одна игра в мою небольшую библиотеку игр на Wii U.
Второй экземпляр в этой посылке это Sony Playstation Classic - не то чтобы это какой-то крутой девайс (про его проблемы думаю многие знают), но по скидке отдавали его почти бесплатно, по сравнению с оригинальной ценой, поэтому решил взять. Попробую водрузить туда дополнительные игры или даже эмуляторы. Оригинальная PlayStation у меня все равно есть.
И да, я конечно знал, что она мелкая, но пока не открыл коробку не подозревал, что она настолько мелкая.
>>146162 А здесь я забыл это фото
Пришла очередная посылка из-за океана. В этот раз снова две штукенции сразу. Первый лот это дополнительный геймпад DualShock 4 для PS4, который взял скорее на всякий случай, чем по необходимости.
Второй лот это игра Bloodstained: Ritual of the night, которую я получил как бэкер соответствующей кампании на Kickstarter. Что интересно, даже почтовая упаковка в виде обычной картонной коробки имела на себе брендирование по игре. Толи Fangamer (который отвечал за фулфилмент), толи издатель постарался.
Сама игра в обычном PS4 блюрей-боксе, но поверх закрыта картонным чехлом (чисто для бэкеров) в прикольном исполнении. На фото эффект передается слабо (точнее почти никак), но по сути вся графика выполнена как бы из фольги (только не фольги), которая переливается всем цветами радуги при попадании на нее света. Все это на черном фоне выглядит довольно прикольно. Если бы это еще был стилбук лол.
Сзади гордная надпись о том, что это для бэкеров кампании
Внутри, как уже писал, обычный блюрей-бокс
Одна девочка купальник из латекса. Он почтой. Надела. Сидит как влитой!(ПОТРЕБИТЕЛЬ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ДЛЯ ЭТОГО СТОЛБА)
Забрал на днях сразу две посылки, суммарно сразу четыре лота. Первым является игра Judgment - новинка от разработчиков серии Yakuza.
Следующим лотом идет игра Uncharted: Golden Abyss для PS Vita. Решил прикупить т.к. заметил, что на рынке их становиться маловато, тем более, что недавно прикупил саму PS Vita и можно будет в нее поиграть (на Vita TV игра полноценно не проходиться).
Дальше еще одна игра для PS Vita - Earth Defense Force 2: Invaders From Planet Space. Серия Earth Defense Force сама по себе крутая, поэтому почему бы и нет.
Последним лотом идут два mini-USB кабеля, которые решил взять т.к. понял, что у меня не то чтобы большой набор различных кабелей данного типа, учитывая количество различных геймпадов и прочего добра, которые заточены именно под этот (уже немного устаревший) стандарт.
>>145862 Неделю назад заказал 4 Altera Cyclone V (5CEFA2F23C8N) с аппаратным контроллером DDR3, DC-DC преобразователи GE, до кучи - всякую мелкую рассыпуху. Чипы памяти куплю позже, всё равно даже не дошёл до разработки платы - сейчас ставлю IP и делаю примерную распиновку, заодно разбираясь с новыми альтеровскими IP. Чипов памяти навалом на Алиэкспрессе, а вот лот с ПЛИС могут купить. ПЛИС уже пропустила таможня. Ну и во вторник мне пришла упаковка с 30 граммами фенилпирацетама. Веселье началось. >скорее всего околоигровые Да вы тут только околоигровые и обсуждаете.
Купил ламповую няшу за символическую сумму. Даже пыль с такой красоты стирать не хочется. Это же родная пыль, шестой десяток уже. >>146407 То есть ты еще плату не развел? Там небось 6-8 слоев точно выйдет, собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать? Что на прошлых своих фпга делал?
>>146408>То есть ты еще плату не развел?Нет. И выше сказал, почему.Перспектива сделать плату и не иметь возможности достать чип, под который она разрабатывалась, достаточно высока. Это не младшие четвёртые циклоны, которых навалом на Али.Плюс, это затянется, т.к. надо переходить на нормальный САПР и я переучиваюсь с Proteus на Expedition, по которому в открытом доступе информации довольно мало.>Там небось 6-8 слоев точно выйдетВозможно, даже 10, если учесть то, что я планирую делать плату с DDR3. По крайней мере, по словам знающих людей.>собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать?ИК на работе.Любители рассказывать про то, как перепаивали феном стратиксы, пусть идут нафиг, я этим на коленке заниматься не собираюсь.>Что на прошлых своих фпга делал?Простые процессорные ядра, обработку сигналов с датчиков. На большее не хватает LUT.По работе - прототипирование СБИС.
Купил еще одну ламповую няшу, хотя для всех это хлам. Кондо-сан, остановите меня. >>146410 На большее - это на что? Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни? Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне. В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК? Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA? Подключаются готовые библиотеки? Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM? Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому? На FPGA умельцы проектируют всякие картриджы для денди или конверторы видео сигналов. Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA?
По сравнению с ламповыми няшностями, моя покупка достаточно скромная. Просто взял себе недавно вышедший данжн краулер по Коносубе, обычное издание. Забавно, что полоса отрыва упаковки на японских дисках внизу, отрывается всё достаточно ровно, и поэтому можно потом игру засовывать в пакетик обратно, если нужно чтобы она не потрёлась. Называется это всё この素晴らしい世界に祝福を! ~希望の迷宮と集いし冒険者たち~ Хорошо гуглится по KonoSuba Labyrinth of Hope
>>146414 Внутри, внезапно, не оказалось инструкции. Это первый японский диск что я купил, в котором нет даже минимального буклетика-инструкции. В западных релизах их давно нет, но в японских до последнего времени всегда что-то клали. Впрочем, вместо этого издатель положил внутрь код на бонусную игру по выращиванию Аквы, что явно лучше инструкции.
>>146415 Игра должна быть сделана весьма простецки, но взял потому что обещали аутентичный экспириенс даме-партии, где танк не может ни по чему попасть, дд может скастовать только одно заклинание на всю свюю ману, саппорт бесполезный, а рога может только украсть трусы. Впрочем, как можно прочитать на обратной стороне коробки, партию в игре можно набирать. Также можно выбирать всем какие-то костюмы, но я думаю в обычное издание их или не завезли, или завезли минимально. Если интересно, брал игру на Play Asia. Доставка идёт из Гонконга, поэтому выходит не очень дорого и достаточно быстро. Внезапно запаковали диск прямо в фирменную коробочку.
>>146416 Вдогонку напишу, что есть версия игры на PS Vita, которая, по идее, не сильно отличается от PS4-версии.
>>146412 >На большее - это на что? Обработка сигналов. Обработка изображений. >Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни? Очень сильно зависит от задачи. Для мелких конвертеров интерфейсов - хватит и 6 тысяч, для обработки сигналов на простом уровне нужны десятки тысяч, а также аппаратные умножители и блоки памяти. Криптография - тоже, а если задачей является взлом перебором, то чем больше - тем лучше, т.к. можно параллельно разместить большое количество блоков. >Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне. Во-первых, речь идёт о самостоятельном описании процессорного ядра. Во-вторых, ПЛИС со встроенными процессорными ядрами на порядок дороже и с ними больше возни как в плане разработки схемы, так и в использовании этого ядра, по сравнению с софт-процессором. >В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК? Сравниваешь тёплое с зелёным. Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС, микроконтроллеры осилить не могут в принципе. ЦСП способен заменить их только на определённых задачах. И то, ЦСП (чистый, а не микроконтроллер с набором инструкций для ЦОС или ЦСП-ядром) - это уже довольно специализированная микросхема, в отличие от микроконтроллера. >Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA? "Берёшь и разрабатываешь." Всё хорошо описано в книге "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера" Харрис, Харрис. >Подключаются готовые библиотеки? Модули. Если нужен готовый софт-процессор для решения вспомогательных задач внутри ПЛИС и нет желания описывать всё это в виде отдельных модулей на языке описания аппаратуры (т.к. это часто занимает очень много времени и не является рациональным решением). Насраивается, генерируется и ставится IP-блок производителя ПЛИС (например, NIOS II в случае Altera), подключается память и некоторая необходимая периферия, а также, собственно, имеющиеся модули, которые так или иначе должны взаимодействовать с софт-процессором. Под процессор пишется прошивка. Если так хочешь свободную реализацию, то можно пойти на opencores.org, либо скачать одну из реализаций RISC-V. В таком случае, решать вопрос с тем, как и куда сохранять машинный код, придётся уже самостоятельно. >Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM? Считывает из той области памяти, из которой надо. В случае NIOS II используется фон-неймановская архитектура. Вектор сброса можно поставить на любой желаемый адрес в памяти, а где этот адрес будет находиться - в оперативной памяти или на внешнем ПЗУ, зависит только от разработчика. В простых случаях (когда используется только встроенные блоки SRAM) на блоках встроенной памяти делается некоторый участок памяти, запись в который запрещена. В прошивку ПЛИС добавляется содержимое этого участка памяти, которое должно быть загружено туда при включении ПЛИС и которое и содержит исполняемую ядром программу. >Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому? Какой ещё микрокод у типичного RISC-процессора? И если ты о тех ядрах, про которые я говорил в предыдущем посте, то это создание/дополнение нужных модулей ядра, блока управления (для расшифровки новых машинных кодов), блока разрешения конфликтов и т.п. >Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA? Нет и на текущий момент в своих задачах не вижу этому применения.
>>146435 > Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС Это понятно, вопрос был в том, для каких задач можно применить ПЛИС в рамках хобби, а не работы. Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы? > Харрис, Харрис. Читал, но не до конца. В начале было очень просто, прям для школьника, а потом из разряда нарисуй сову. Не мой это уровень, но все равно интересно.
>>146436 >Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы? Вообще - да, планирую заняться радио. Но конкретно сейчас задача больше в том, чтобы разработать с нуля модуль, в данном случае - отладочную плату, в первую очередь, для собственного профессионального развития, подразумевается работа с новыми IP-блоками, освоение новой САПР для трассировки, трассировка сложной многослойной платы, причём, с DDR3 и LVDS, а также наладка всей этой радости. Другие устройства (например, АЦП), возможно, буду подключать на отдельных мезонинных модулях. Анализ спектра как раз сложной задачей не является, достаточно просто преобразования Фурье. Конкретно меня на текущий момент больше интересует разработка приёмного и передающего трактов - преобразования частоты, децимация, демодуляция/модуляция.
Снова посылка из Amazon и снова околоигровая фигня. В этот раз это книга The Game Console: A Photographic History from Atari to Xbox. Попалась на глаза плюс-минус случайно, в крупном формате с хорошей полиграфией содержится масса крутейших фотографий (уровня официальных пресс-фото) самых разных игровых консолей с их описаниями, что в случае старых и редких консолей позволяет увидеть то, что обычно даже в интернете нормально не увидишь, не то чтобы в жизни. Для некоторых консолей также даны фотографии их начинки. Ну и для каждой консоли из списка также дано небольшое описание.
Среди прочего, в книге упоминаются и такие относительно современные штуки как Ouya и прочие "консоли" на основе мобильных платформ.
Но конечно интереснее всего просто старые и редкие консоли, которые по тем или иным причинам не выстрелили на рынке, вроде Apple Pippin.
Зачем-то купил бездушный пластик по Dark Souls. Не дорогущий, а тот что попроще от Banpresto. Сделано вроде и детально, но... тут косяк, там диспропорция, в итоге приятно эта скульптура выглядит только в примерно пикрелейтед ракурсе, т.е. если ставить на полку, то на высокую, и почти в профиль.
Купил себе такой вот Megaman в тематике коносубы: Konosuba: Veldia of Resurrection. Очень хорошо сделали, рекомендую. Правда, ради этого пришлось в нагрузку купить первый том второго сезона Коносубы, и теперь у меня есть целых 2 эпизода в физическом виде. Археологам будущего в наследство.
>>146786 Сам диск с игрой в конвертике посередине.
>>146786 >>146787 Конечно, японцы так качественно всю полиграфию делают, что вроде и купил обычный ДВД-бокс, а всё равно доволен покупкой.
За последнее время пришла пара посылок, часть из которых хотел сюда запостить, да все руки не доходили раньше. Первая из посылок это стилбук для игры BloodStained, которую уже постил в треде. Выглядит очень даже недурно, но боже мой какой же он глянцевый, для него реально нужны перчатки специальные и чехол азаза.
Также пришел набор всяких PlayStation аксессуаров. Первым в нем идет двусторонний брелок для ключей. С одной стороны типичные PlayStation кнопки, а с другой — d-pad.
Далее идет открывашка в виде карты памяти PlayStation
Собственно основной элемент, ради которого я покупал этот набор, кружка с классическим логотипом PlayStation. В основном в продаже видел совсем уж раковые, на фоне которых это очень даже. Сама по себе металлическая.
Снизу надпись от капитана очевидности
А дальше коробка. Коробка, которая внутри коробки.
>>146812 Капитан был недоволен и срезал эту фотографию
А вот внутри этой мелкой коробки набор из четырех разных пинов на одежду. Что смешное, пин геймпада имеет сразу два крепления.
И да, кроме всего прочего, в комплексе еще набор наклеек. Который очень стремно засунули в коробку.
Ну и сама упаковка. Как и мелкая коробка с пинами, общая крупная коробка со всем добром визуально повторяет стиль оригинальной консоли PlayStation.
Видел где-то геймпад тройки, перекрашеный в этот шикарный серый цвет. Хотет.
>>146858 Круче это сама консоль PS4 в этом кошерном сером, юбилейная типа, мало было сделано и стоит атятя. Но что толку, если есть PS4 Pro, которая все равно будет во всем лучше. А геймпады (на четверку) такие вроде в продаже нормально еще есть.
На днях пришло еще две штукенции. Первая это игра Oni для PS2, на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги.
Второе это внезапно локальная покупка уже, а не посылка из-за рубежа. Игра Persona 4 на PS2. Лицензия, новая, с бонусным диском саундтрека. И хотя я прошел не так давно расширенную версию на PS Vita, решил в коллекцию взять и оригинал.
>>147110 >на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги. >Поддерживаются файлы типов MP4, WEBM размером до 5000 кБ. Запили видео же, ну.
>>147120 Дело не в статичности, проблема скорее как сенсоры это воспринимают. Может нужно как-то более жестко поиграться с параметрами освещения, выдержки и прочего добра, но как-то лень этим сильно много заниматься.
И вот снова порция посылок за последние пару недель. Первым в списке сегодня у нас игры Persona 4 Arena для PS3. Файтинг-спинофф относительно Persona 4, но при этом с сюжетом и прочим. Решил взять как раз после того как прошел Persona 4 Golden.
Дальше у нас в списке Tokyo Mirage Sessions ♯FE для Nintendo Wii U. Такой себе вроде персоноподобный кроссовер от Atlus и Nintendo. Решил взять т.к. переиздание на Switch оказалось зацензуреным.
Ну и последним в сегодняшнем списке идет Metroid Prime 2 Echoes для Nintendo GameCube. Первая часть у меня уже в наличии была, вот и решил купить сиквел. Следующая часть уже выходила на Nintendo Wii.
>>145862 > Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой. > вся нить - я купил игрульки угадай где угадай за сколько
Игор не покупал. Купил Еинк книжку на али так как старая сони умерла, да и вообще они с етим сегментом бизнеса завязали. Пока что все вроде неплохо, в новых ревизиях Еинка даже оказывается подсветку запилили. Есть прошивки прошивочки на 4пда и все такое.
>>147308 Может, пробовал мангу читать на ней? Интересно, насколько это хорошая идея - читать мангу на е-инке.
>>147313 Давно пробовал на старом сонике. Изначально частичная цель покупки была опробовать девайс для чтения манги, благо ось была на основе андроида2, но не покатило, проблемы были с выводом на екран и еще пачка каких то мелких косяков что руинило весь експириенс. Поетому, мне кажется, под мангу лучше купить простой планшет, ну или читать на смарте если сможется.
>>147313 Киндл читалки вон, рекламировали как хорошее средство для чтения манги и оно так. Хорошее качество, ещё можно прямо с амазона на устройство. Удобно.
Сбылась мечта баки.
Заодно ещё чехол и коробку приблуд.
>>147313 Если тебя не смущает секунда перелистывания страницы. Но экран тащит и прощаешь всё, это намного лучше телефона и несравнимо лучше компа/ноута.
>>147348 Выглядит очень круто, ридеры в таких диагоналях хоть делают еще? Я смотрел современные киндлы, и они что-то чуть больше смартфона по диагонали.
>>147349 На деле выглядит лучше, чем на фото. На фото 6 дюймов. Это телефоны в размерах выросли, а не наоборот. Этих 6" хватает с головой. Какой-то из современных кинлов 7", не помню модель только. Был ещё киндл dx лет десять назад, 9.7".
>>147345 А ты специфично хотел "просто" 3DS, а не New 3DS?
>>147354 И не xl, а обычную, и не любую, а белую.
>>147356 Тебе просто очень нравится как выглядит обычная белая 3DS, или есть какая-то уникальная фича у именно этого исполнения?
>>147361 Да.
>>146786 >>146787 >>146788 Иметь всего 2 эпизода второго сезона Коносубы на полке было слишком странно, поэтому я решил что мне нужны еще и 2 эпизода из первого сезона, для парности. Теперь у меня есть целых 4 эпизода на физическом носителе! На самом деле, теперь у меня просто есть обе фан-игры по Коносубе, рпгмейкерная in the life, и мегамен-клон Beldia Resurrection Вот как это всё выглядит рядом спереди.
>>150942 И сзади.
Еще взял себе Fire Emblem: Three Houses по рекомендации. Может кому-то будет интересно, как выглядит физический релиз на свитч. Правда, комплектация японской версии наверное была бы лучше Обложка встречает нас тремя личностями, которые вроде бы как и сражаются, но при этом смотрят в совершенно противоположные стороны, а один так вообще торчит вверх ногами. Но пока они заняты этим, со спины уже подкрались 2 типичных игровых протагониста, и судя по выражениям на их лицах, конец немного предсказуем.
>>150947 Открыв коробку, на обратной стороне обнаруживаем выпускную виньетку, какой бы она могла быть при условии что в японском фентезийном мире занимаются такой лабудой. Это же вроде стратегия, три враждующих дома, ворлорды, неужели и тут школьный сеттинг? Справа внутри коробки можем заметить, что предусмотрен держатель под инструкцию, но сама инструкция по моде нынешних лет отсутствует. Держу пари, в японском релизе Three Houses в этом держателе всё же будет небольшой буклет. Чуть ниже под памятником ушедшей эры мануалов в играх видим сам картридж, достаточно компактный, но не совсем крохотный. Я-то думал, что найду внутри стандартную microSD с игрой, а вот нет. Посмотрим поближе.
>>150947 >>150948 Так картридж выглядит спереди, ничего особенного, кроме странной разницы между очень плотно отпечатанным лого Nintendo Switch плюс ESRB и код картриджа и достаточно грубой оффсетной печатью "картриджного" арта игры.
>>150947 >>150948 >>150949 А так картридж выглядит сзади. На microSD это совсем не похоже, хотя может и окажется, что это просто такая кастомная распиновка / разводка, плюс полторы фичи сверх стандарта чтобы пиратам жить было труднее. В макро видно, что хоть картридж и достали из только что вскрытой коробки, на контактах уже есть следы установки. Скорее всего, они появились в тот момент, когда на заводе-изготовителе в пустой носитель записывали ROM игры. Интересно, зачем эти микро-дырки по центру, на этом картридже они есть, но быстрый гугл показывает что на других их нет совсем.
>>150947 >>150948 >>150949 >>150950 Насмотревшись на картридж, закрываем коробку. И...Train your Students? Future leaders gathered at prestegious academy? As their newest professor... Действительно школьный сеттинг? В военной игре? NOOoo~ Школьный сеттинг неизбежен, школьный сеттинг найдется в любой японской игре. Даже если вы купили средневековое фентези, вы не застрахованы от школьного сеттинга. С неизменными bond with your students и explore in and out of the academy. Эта виньетка внутри была не просто так. Oh well. Надеюсь пассажирам было интересно рассматривать этот релиз вместе со мной.
Такое вот Неко-конеко~ Жаль, конечно, что мини-версия не японская. Мини-версия по площади составляет где-то треть оригинала.
>>151189 Картридж с соником для масштаба. Если фотографировать без него, то можно и не отличить мини-версию от полной.
>>151189 >>151190 До чего техника дошла, консоль, размером чуть больше картриджа. Для серьезных любителей железа не подойдет, конечно, но получить хороший опыт игры в мегадрайв годится вполне - в комплекте джойстики, близкие по мягкости и точности к оригиналу, а чтобы почувствовать разницу в игре между таким вот обернутым эмулятором и приставкой, обычно надо много играть в конкретную игру и там, и там.
Внезапно опять стал увлеченно играть в Ninja Gaiden на денди, в честь чего мне напомнили о существовании ремейк-трилогии. Очень удивился факту того, что это позиционируется прямо как ремейк, а не ребут по мотивам, но приобрел, всё вышло весьма бюджетно, каждый диск дешевле 10 долларов на ибей. Так что если у вас есть PS3 и желание приобщиться - сейчас самое время. После покупки понял, что возможно сплоховал с третьей частью, и мне нужна была версия Razor's Edge, но она все же редкая и стоит на PS3 как вся эта покупка. Должен сказать, что первое впечатление о трилогии чисто визуальное - все как-то странновато и очень пластиково выглядят. Я помнил, что какое-то время была мода бамп-маппингом заливать модели из шланга, но очевидно память скрыла истинные масштабы бедствия. В целом интересно, что же это за игры вышли, хоть очень и врядли они такие же быстрые и ритмичные как первый гайден. Будет смешно, если первая ритмичная с хорошей музыкой, вторая не ритмичная с плохой музыкой, третья ритмичная, с хорошей музыкой, но медленная.
Вообщем,начал собирать свою небольшую колекцию консолей и вот пришло время купить PS Vita,но не смог найти её в близи города.Проверенный магазин подвёл,а непроверенный укусил ценой.Анон подскажи где купить если не сложно.
>>151435 Я обычно покупаю на ebay / yahoo / amazon, по необходимости с доставкой через посредника, по крайней мере если речь про б/у. Тебе такой вариант подходит?
>>151437 Б\у наше всё!Что ж я поищу и если не умру от цены,то куплю и возможно отпишусь.
>>151465 Раньше относительно нормальным местом для покупки еще считался форум GBX gbx.ru, но это всё по сути покупка с рук, надо быть дополнительно осторожным, плюс хз как они там поживают сейчас.
Заказывая лот за 25 долларов на Ebay, я не думал, что мне придёт такой комплект. Более того, я сознательно хотел его избежать, искал подержанный лот подешевле и без детальных фото и описания, в надежде на то что там уж точно будет только сам диск с игрой. Причина такого специфичного поиска - обложка. У спец-версии игры обложка с таким вот красивым артом с Юкичкой, а у обычной обложка хоть тоже с Юки и Кёном, но как-то совсем уж топорно сделанная. Вобщем, целился в просто диск с красивой обложкой, без огромной коробки в придачу. И по логике так и должно было получиться, ведь отфотографированные комплектные лоты на момент покупки были выставлены по 60 долларов и выше, а новые нераспечатанные - 90 и выше. Но видимо секрет в том, что японцы эти здоровенные потерявшие актуальность коробки хранить у себя совсем уже не хотят, поэтому отдают в хорошие руки по сходной цене. Раз уж всё это добро оказалось у меня на руках, попробую теперь порадовать содержимым, и в частности некоторыми дополнительными материалами всех фанатов Юлечки среди пассажиров. Пикрелейтед Suzumiya Haruhi no Tsuisou, отснятая на аутентичную мыльницу времен выхода Юлечки, for your viewing pleasure. Слева-направо, сверху вниз: Внешняя коробка, в которую складывается всё остальное на пикрлейтед Картонный вкладыш, который держит диск с игрой, это лежит на самом верху коробки Под ними контейнер со скрученными постерами, по обещаниям, анаглифными. Как аккуратно открыть эту коробочку я не нашел, поэтому внутрь не полез Школьная папка (или альбом?) с огромной H for Haruhi. В ней можно держать бумаги-тетрадки, чтобы не мялись. К папке прилагаются прозрачные обложки с Юки и Харухи. Дополнительные материалы по игре, на которых мы остановимся поподробнее. Бонусом внутри материалы еще по двуим играм по Юлечке от Namco Bandai: Haruhi no Yakusoku есть английский патч и Haruhi no Tomadoi. Сверху на дополнительных материалах - анаглифные очки, из картонки
>>152158 Диск ради которого всё покупалось, вид спереди. Правда крутой арт с Юки? По жанру игра - адвенчура от первого лица, завязанная на тайм-луп механику. У нас есть 2-дневный отрезок времени, в рамках которого мы можем достаточно серьезно менять события, обычно чтобы получить какой-либо ключевой предмет. Этот ключевой предмет скорее всего понадобится для получения уже следующего ключевого предмета по другой цепочке событий, и так до самого финала. Цепочки событий часто пересекаются с мини-рутами по героиням, и ситуаций которые погреют сердце фанатов тут прилично.
>>152159 Тот же диск с игрой, но сзади. До конца я её еще не прошел (прервал прохождение на PSP для покупки этой HD-версии), но тут обещают что это multi-ending story. По времени игра происходит сразу после Исчезновения, и в очень похожей ситуации: мы попадаем в мир где Харухи вроде бы никак не влияет на мир, Микуру не путешествует во времени, Ицки не гейсекретный агент, а Юки - обычная девочка, которая нас даже не знает. Собственно, с ней вдвоём в комнате литературного клуба мы и начинаем игру. и да, фокус "Я Джон Смит" тут с Харухи не проходит
>>152160 Но откроем дополнительные материалы. Это, конечно, очень хорошо подготовленный источник информации, который способен вызвать любопытство даже к тем играм, которыми вы до этого не интересовались. По основной игре здесь - предисловие, описание сюжета, профили персонажей, гайд по сюжету + CG, впечатления сейю, раскадровки. Самое ценное для интересующихся внутренней кухней здесь, конечно же, небольшие впечатления от сейю. Я постарался снять текст так чтобы это было не слишком тяжело читать / переводить. Вкратце, сейю спрашивают про любимую сцену в игре, задают пару уточняющих вопросов, и просят дать небольшое напутствие всем игрокам и фанатам.
>>152161 В материалах по основной игре еще приведены раскадровки для анимированных 3DCG-сцен, с заметками режиссёра. Раскадровки выглядят как-то уж очень детально для своих целей, и оставляют с горькой мыслью, что 2D-анимация по ним выглядела бы шикарно. Наверное такая детализация нужна, чтобы любой кто это увидит мог сразу представить всё в движении и понять, что это должна быть за сцена и какое у неё настроение.
>>152162 И еще немного раскадровок. После них начинаются спец-материалы по двум другим играм - Haruhi no Yakusoku да, есть английский патч и Haruhi no Tomadoi. Внутри для каждой игры приводят короткое описание сюжета, профили персонажей, описание спец-ивентов, немного тривии, CG-галерею, и описание встроенных мини-игр. На мини-играх я и решил остановиться, т.к. фотографировать CG-галерею показалось делом странным.
>>152164 О Haruhi no Yakusoku можно подробнее почитать тут: http://www.sos-dan.ru/suzumiya-haruhi-no-yakusoku/ Но гораздо интереснее будет пройти её самостоятельно, ведь теперь есть перевод на английский. По жанру это визуальная новелла, но в неё включены несколько мини-игр, включая самую узнаваемую мини-игру всей серии - The Day of Saggitarius! На странице слева, вверху можно увидеть её описание, пару скриншотов, и небольшую инструкцию по тому как её открыть. Обещают бонус-режим на 5 игроков, интересно, с поддержкой мультиплеера, или нет? Кроме этого в игре присутствуют QTE-пляжный волейбол, и Love-Love Poker, не попавшие на фото. Внизу страницы можно узнать про еще пару веселых примочек - Нагато-часы, которые зачитают вам время, разбудят, или поздравят с днем рождения, и аудио-комментарии персонажей к CG-сценам. А на странице справа тем временем уже начинаются материалы по Haruhi no Tomadoi.
>>152165 О Haruhi no Tomadoi можно подробнее прочитать здесь: http://www.sos-dan.ru/suzumiya-haruhi-no-tomadoi/ К сожалению английский патч для этой игры не сделали, но по крайней мере на неё существует гайд: http://kyohime57.free.fr/home.php У игры очень необычная схема. В этой части Харухи срочно захочет свою компьютерную игру, и не какую-нибудь, а конечно же самую лучшую, и мы будем всем SOS-даном её разрабатывать. Игроку в лице Кёна достанется самая замечательная роль - организовывать рабочий процесс и отвечать за доставку продукта, всё это нужно успеть за 4 недели игрового времени, занимаясь планированием расписания всех участников процесса. Примечательна здесь любовь авторов к деталям. Во-первых, игр можно собрать аж 6 штук. Во-вторых, для каждой из игр предусмотрена забагованная недопатченная версия (на фотографиях их описание в синих прямоугольниках) В-третьих, они все при этом пародийно завязаны на существующих популярных играх, но с событиями и персонажами Харухи. SOS Quest Первую из "больших" игр можно увидеть слева на странице, это SOS Quest, пародия на знаменитую фентезийную серию Dragon Quest. А справа представлен кусочек костюм-галереи для этой же игры.
>>152166 Super SOS Wars Следующая "большая" мини-игра из Tomadoi, пародия на еще одну знаменитую серию, Super Robot Wars. Её узнаваемый стиль хорошо видно на странице слева. А на странице справа мы уже видим кусочек следующей игры. Together with XX Здесь прототипом стала известная серия Princess Maker. на скриншоте в варианте Together with Haruhi На этой же странице снизу - галерея костюмов из игры.
>>152167 На последней в обзоре фотографии три более казуальных игры, к которым требуется чуть больше пояснений. На левой странице: Uncovering North High's Mysteries! "Настольная" компьютерная игра. Компьютерные настолки - жанр который обрел неожиданную популярность еще во времена супернинтендо. Выбираем персонажа, крутим рулетку, перемещаем фишку, следуюем указаниям на доске. Мне постоянно кажется, что я неоднократно видел игру на которой это основано, но совершенно не могу вспомнить как она называется. Сюжет, как можно понять из названия, крутится на раскрытии мистических тайн Северной Старшей Школы. SOS-dan Card Battle! Как уже ясно из названия, это дуэльная "карточная" игра. В играх этого типа карточки "сражаются" между собой согласно написанным на них параметрам и примененным картам-модификаторов. У кого параметр здоровья обнулился первым, тот и проиграл. Изначально азарт этих игр в том, что карточки настоящие, и цена поражения - ваши карточки, которые вы так долго собирали, а приз за победу - карточки противника, которые он так долго оберегал. Таких дуэльных игр делали невероятное количество, в самых разных тематиках, и со временем они перешли в цифру. Распознать конкретный прототип здесь моего пауэрлевела не хватает. На правой странице: SOS-dan's Best of the Best Supreme Love Story Дейтинг-симулятор, про который мне тоже кажется, что я неоднократно видел его реальный прототип, но совершенно не могу вспомнить его название. В играх этого типа вы обычно играете в календарь и составляете своё расписание на каждый день (что пересекается с основной мехиникой Tomadoi), а события в этом расписании каким-то образом влияют на ваши статы. Периодически случаются спец-события, где в зависимости от ваших статов что-то складывается, или не складывается. А конечная цель, конечно же, установившиеся отношения с выбранной героиней. В зависимости от того как вы управляете расписанием и что выбираете в диалогах, у вас получится обычная или такая вот специальная, забагованная, или исправная игра. Я даже не могу представить себе то собрание, на котором такой масштабный проект как Haruhi no Tomadoi одобрили. Но я очень рад, что это случилось.
>>152168 Таким вот получился спонтанный экскурс по играм по Юлечке из прошлого и даже позапрошлого десятилетия. Все три сделаны с большой любовью к первоисточнику, и надеюсь, этот обзор пробудит любопытство и станет хорошим поводом для пассажиров исследовать эти игры. Haruhi no Tsuisou и Haruhi no Yarkusoku доступны на PSP, Haruhi no Tomadoi - на PS2.
Если бы ещё на Tsuisou анпатч был. Несколько лет назад трейлер видел и заинтересовался. https://youtu.be/5ymYoG9ZvY4?list=LLwCbZfO3z71EFzV1LfKzomw Yakusoku начинал пару раз, но по разным причинам бросал. Эх. Спасибо.
>>152176 "Перевод" Tsuisou вроде как есть в виде летсплея с субтитрами на тытрубе, не полный, но для ознакомления должно хватить.
Вчера наконец-то пришёл пикрелейтед. Осталось сделать антенну и блок питания.
>>152179Станция установлена, сейчас подключена примитивная антенна, испытывается работа на пустом участке радиовещательного диапазона.Планирую установку нормальной антенны с симметрирующим трансформатором и антенного тюнера, но в текущей ситуации это будет нескоро.
Вот наконец-то отмыл свою оригинальная PlayStation 1, родом из начала 1998 года. Более 18 лет пролежала в складе старого барахла. Проходил на ней дохуя всего во время её актуальности, играл весь 1998 и 1999 годы: Resident Evil (1, 2), MGS, Twisted Metal (1, 2, 3), Vigilante 8, Hercules, Need For Speed (2, 3, 4), Mortal Kombat 4, Tomb Raider, C&C: Red Alert, Syphon Filter, Grand Theft Auto: London, Oddworld: Abe's Oddysee, Road Rash, Die Hard Trilogy, Treasures of the Deep и прочие кошерные игры.
Собственно как было
И как стало
>>153828 Желтизну спиртом убрал или светодиодной ванной из перекиси водорода, как в кино показывают?
>>153836 Внезапно ни то, ни другое. Думал спирт будет нужен, но он не потребовался. По сути все загрязнения не были реакцией на пластике, а просто несколькими слоями разного рода пыли и другой грязи, которая за 15+ лет въелась в пластик. Но вода, мыло с водой и немного щетки все исправила.
Пришли две посылочки с новыми ништяками. Первая посылка это Final Fantasy VII Remake: Deluxe Edition. Очень пафосная упаковка: толстая коробка с матовым покрытием, эмбоссированный и блестящий логотип и т.д.
Внутри толстой коробки четыре элемента: обычная PS4 игра в пластиковом боксе, стилбук, небольшой артбук и т.н. мини-саундрек (около десятка треков на аудио-сиди).
Вторая посылка это Policenauts для PS1. Лицензионный японский, да и какой он еще может быть то, ведь на западе игра официально не выходила, хотя есть неофициальный патч.
На задней стороне диска есть немного информации на английском, по которой мы узнаем, что в далеком будущем 2010 года человечество сделало свой первый серьез прорыв в космос, закончив строительство первой космической колонии. Блядь, где наша чертова колония?
В коробке два стильно оформленных диска, инструкция, реклама фандиска с ништяками из игры, выполненная в форме картонного диска, а также небольшой вкладыш с различными наклейками. В целом игра конечно уникальная в своем роде, хотя иного было бы странно ожидать, когда знаешь, что клепал её сам Кодзимыч.
Второй диск соседствуем с буклетом инструкции, который в свою очередь закрывает собой рекламу фандиска. Вообще игра представляет собой что-то вроде квеста (point-and-click адвенчуры) на стероидах, где очень много анимированных сцен, выполненных настоящими старыми мастерами японской анимации. Мы смотрим на вещи и локации, говорим с персонажами, узнаем от них новые детали и т.д. Но также в игре есть и экшен-сцены со стрельбой и погонями.
Вот собственно картонный "диск", который рекламирует фандиск по игре со всякими ништяками. Что интересно, игра поддерживает мышь для PlayStation и без нее будет достаточно сложно играть, особенно в финальных экшен-сценах. Тут также подошел бы световой пистолет, но его официальная поддержка есть только в порте игры на Sega Saturn, хотя для PlayStation вроде как есть фанатский патч, который добавляет поддержку, но его я не пробовал использовать. В целом, рекомендую кому угодно попробовать эту игру, хотя бы на эмуляторе PlayStation: скачать и пропатчить образ чтобы добавить туда перевод несложно, а вот экспириенс подобный получить где-то еще точно будет проблемой. Отличная картинка, отличная озвучка, интересный сюжет, и в целом потрясная атмосфера. Не просто так мы потом видели плакаты с Policenauts в Metal Gear Solid на PlayStation, а также слышали первые ноты заглавной темы Policenauts в перед стартовым экраном MGS.
Хотел тоже что-то купить, но бака слетела со стипендии.
>>154069 А я вот просто жадина. Работаю, коплю, чахну над златом.
В этот раз посылки шли чуть дольше, поэтому в итоге сгруппировалось аж четыре разных посылки в одну. Начнем с игры Lost Planet от Capcom для PlayStation 3 - такой себе шутер от третьего лица на дальней морозной планете, который прошел мимо меня в момент релиза, а потом с ним вечно какой-то бардак происходил в стиме (то недоступен в моем регионе, то еще что-то, сейчас вроде есть, но говоря, что ПК порт так себе), от греха подальше решил взять на PS3.
Далее у нас идет сиквел к Lost Planet, а именно Lost Planet 2, про который многие говорят, что он даже лучше оригинала. В стиме он у меня до сих пор недоступен, что вдвойне смешно, учитывая, что первая и третья часть сейчас доступны. Опять же, от греха подальше взял на PS3.
Ну и последняя (третья) часть основной серии Lost Planet (там еще спин-офф есть, который якобы совсем дно). В стиме она формально есть, но баттхерта про кривизну порта можно найти достаточно много, поэтому опять же на всякий случай взял на PS3. Странный момент, что в у меня в запакованном по всему феншую боксе с игрой не было мануала, в отличии от первых двух частей. Полез гуглить и, насколько я понял, это зависит от издания: у некоторых есть "мануал" (сложенное в четыре страницы днище), у других - нет. Даже мануалы нормальные проебали, ух и индустрия.
Дальше у нас Sakura Wars на PS4: трехмерная ВН про Японию эпохи тайшо, со стимпанкой, магией и театральными барышнями. Бои на стимпанковых мехах в реальном времени в наличии. Рекомендую.
Ну и последняя на сегодня посылка это Persona 3: FES на PS2, запечатанный new old stock, не смог пройти мимо, после того как прошел четвертую часть, а потом посмотреть начало прохождение тройки на стриме. Видно, что игра еще из другой эпохи: в комплекте нормальный полноцветный мануал, который детально описывает кучу аспектов игры.
>>154512 Главное, что там есть кой-кой бои в реальном времени, всё остальное вторично.
>>154509 >>154510 >>154511 >>154512 Зачем покупать консольные игры на дисках? Их же надо постоянно вставлять в привод, чтобы их запустить!
>>154533 Зато они всегда с тобой, и их всегда можно запустить
>>154513 Шикарно. У меня всё руки не доходят допройти портабл, хотя очень нравится. Мимо физической на псп тоже не прошёл бы.
>>154545 Судя по ценам на ибей, за ней по нормальной цене придётся поохотиться.
>>154533 А как ты собрался играть в консольные игры без диска? мимо-в-эпохе-PS2-навсегда
>>154558 Как-как, с картриджа, конечно. Тут не все такие буржуи, чтобы к мегадрайву ещё сидипривод покупать.
>>154558 Мужчина, а вы точно в эпохе PS2?
Самая бесполезная и одна из самых приятных покупок в моей жизни, которой практически не перед кем похвастать. Ну разве что перед пассажирами.
>>155515 Отличное приобретение же. Поздравляю.
>>155515 Замечательное приобретение. Если не видел, тут еще игры по Харухи приобретали в >>152158
В наши безрадостные и мрачные дни очень трудно жить без чего-то лайтового и жизнеутверждающего рядом. И мало что может сравниться по лайтовости и жизнерадостности с Кейоном. Ок, Aria The Animation Поэтому хочу поделиться с пассажирами таким вот своим приобретением: K-ON After School Live! Доступна на PS3 (HD ver.) и на PSP (оригинальный релиз). Это игра из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр. Только представьте, собравшись как-то вечером впятером, вы могли провести время максимально замечательно отыграв за полный состав Кейон-бу! Как настоящий бэнд! И, натренировавшись, смогли бы сделать это как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=Y_7nf8bc0Rk - Cagayake Girls! https://www.youtube.com/watch?v=mn2mLsN38gE - Don't say you're lazy! Можно ли сейчас мало того что собраться впятером, так еще и убедить всех поиграть в одну игру? Не говоря о том, чтобы у вас у всех была портативка? Может и можно, но крайне сложно. Возможно отчасти поэтому приобрести это счастье можно весьма недорого - около 10 долларов, или даже меньше, на момент покупки. Я брал свою копию на eBay.
>>156087 Внутри нас встречает диск с этой на удивление хардкорной игрой. Мало того, что все партии честные и прерываются с первой же лажей, так еще и за каждую из героинь играть надо по-разному! Упоролись на отличненько, но мне кажется что не зря, в конце-концов собравшись поиграть вместе вы точно сможете блеснуть своими мэдскилз. А пока вы готовитесь и тренируетесь в одиночку, игра награждает вас за усилия тонной анлокабельных вещей. Игровые ивенты, предметы с эффектами на геймлпей, костюмы, реплики, CG, и конечно же куча милого барахла, которым можно украсить любимый клуб лёгкой музыки. Фанатов стараются радовать очень тщательно. Клубная комната является хаб-локацией игры, из которой уже делается всё остальное. Как она выглядит, с примерами ивентов, можно увидеть тут: https://www.youtube.com/watch?v=oVtOSI66MEw
>>156088 Слева от диска, как водится, лежит инструкция. Добро пожаловать в Кейон-бу! С соседней страницы уже рвётся вас встретить Юичка.
>>156089 Инструкция содержит краткое представление каждой героини, и небольшой геймплейный скриншот. Первой у нас Юи - лид-гитарист, и геймплейно наверное самый близкий к привычным гитарным ритм-играм вариант. Основной упор идёт на правую руку, и на самые привычные для плейстейшон кнопки, крест и круг. Тут вам и чуть-чуть ритм поиграть, и соло позапиливать, то что нужно для отдыха. Хороший вариант для начинающего.
>>156090 Сразу за Юичкой у нас следует Миочка. Мио, если помните, бас-гитарист, и не просто бас-гитарист, а левша. Эту её особенность разработчики добросовестно перенесли в игру! Управление у Мио сделано наоборот, и основной рукой у вас будет левая, что обуславливает упор на не самые привычные для быстрых ритмичных нажатий стрелки крестовины. Здесь нужна уже более техничная и ровная игра, и за басовой партией не всегда легко следовать, но бас-соло позапиливать очень круто.
>>156087 >из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр Ни одна из этих эпох никуда не уходила.
>>156091 Затем у нас Риточка. Ритсу - ударник, а ударнику для создания ритма равнозначно важно работать как левой, так и правой рукой. В итоге получается такая очень веселая смесь геймплея Юи и Мио. И как мне кажется, самый "сочный" вариант для игрока, когда всё хорошо получается. Отбивать ритмы на барабанах очень прикольно, из этого вон целый Taiko no Tatsujin сделали. Но сложно, ой как сложно, чуть-чуть ошибся с таймингом и вся секция полетела.
>>156093 Тут уже нас поджидает Мугичка. Тсумуги клавишник, и клавишнику независимая работа рук важна не менее ударника. Играть так же весело, как за Ритсу, но благодаря иной природе звука от клавиш вас ждет большее разнообразие и более легкое освоение. Муги часто делает длинные наплывы и прогрессии, которым получается очень легко и естественно следовать. Основные кнопки - все кнопки, это ж клавишные. Стоит заметить, что с повышением сложности требовать участия второй руки начинают все персонажи.
>>156095 А вот и последняя в списке, но не в сердцах фанатов K-ON - Азу-нян! Азуса ритм-гитарист, и ей приходится играть очень технично. Одновременно так же четко как Ритсу, мелодично и длинно как Муги, ровно и основательно как Мио. На Азусу я бы советовал переключаться, когда наиграетесь за Юи. Основные кнопки - квадрат и круг.
>>156096 В инструкции есть целый раздел посвященный схемам подключения для кооперативной игры. Разработчики очень хотели, чтобы все играли вместе, в живую, поэтому предусмотрели почти все возможные варианты подключения. И конечно же, между PSP и PS3 версией обустроен кросс-плей. Сначала нам предлагают классический вариант, когда HD-версия крутится у вас на стационарной консоли, а ваши друзья и гости подключаются к игре локально со своих PSP.
>>156097 Но теперь есть и вариант поиграть через интернет! И сколько же тут возможных комбинаций: 1. Консоль <-> Консоль 2. Консоль <-> Консоль + 3 Портативки 3. Консоль + Портативка <-> Консоль + Портативка 4. Консоль <-> Консоль + Портативка <-> Консоль + Портативка Хотелось бы сказать, что где бы не затерялся ваш товарищ, вы всегда сможете собраться на джем, но... При игре через интернет действует ограничение на 4 игроков. Что ОЧЕНЬ Прискорбно. Возможно, какое-то из ограничений сетевых SDK Сони?
>>156099 Как принято в игровых инструкциях, нам показывают как выглядит основной экран игры. Тут всё в целом привычно, за исключением, может быть, айтемов которые можно применить по ходу концерта. У всех айтемов совершенно разные эффекты, и с помощью них можно как упростить себе жизнь, так и наоборот, захардкориться по самое не балуйся. Также угадав в каком месте, в какое время и кому вручить айтем вне концерта, можно попасть в мини-ивент.
>>156100 Неотъемлемая часть портативных игр на PSP - тематические часы с будильником. В ремейке её тоже оставили. Ваш любимый персонаж может вас разбудить, объявлять вам смену часа (каждый час, или раз в два часа), и даже поздравить с Днём Рождения! Вряд ли необходимая вещь для версии на большую консоль, но милота же!
>>156101 Чуть далее нам рассказывают о некоторых особенностях игры в коопе: 1. Как следить за качеством перформанса ваших друзей (Здесь за это отвечает параметр Tension, когда он станет максимальным наступит Game Over) 2. Получение кооперативного бонуса через Cagayake Mode, где совместными действиями нужно заполнить полоску с сердечками. 3. Специальные голосовые приветствия всей группой для коопа (MC, в одиночной игре они индивидуальны для персонажа) 4. Подсчет результатов для всей группы, индивидуальный, и восславление MVP. (На скриншоте видим как Юи завидует MVP Азу-нян)
>>156103 И уже в самом конце мануала нас ждут описания всяких дополнительных меню. Отдельно здесь хочется выделить "режим Сава-чан", в котором можно подбирать и составлять всякие безумные костюмы. Как и всё остальное, костюмы и их компоненты открываются за различные достижения внутри игры, которые перечислены на отдельном экране. Добрые люди в интернете уже перевели условия для открытия всех-всех предметов и ивентов, так что желающим погрузиться преград почти нет.
>>156104 Вот такая игра - лучик прошедших дней. Мило, душевно, и жизнерадостно. Завидую японцам, игравшим всем вместе в коопе. А может даже и турниры какие проводили, игра ведь позволяет. Жаль только, что треки все из первого сезона, и вторым их не дополнили даже для переиздания. Для всех, кто тоже захочет приобщиться, благо это не сложно даже на эмуляторе, доставляю сопроводительный перевод и FAQ: http://game-time-kouryaku.blogspot.com/2011/03/faq.html https://docs.google.com/document/edit?id=1SXRaIMW3CsgHKoCm58g9MfvlawgirX3NUBMLCsf4FVQ И на всякий случай ссылки на предыдущие посты: >>156087 >>156088 >>156089 >>156090 >>156091 >>156093 >>156095 >>156096 >>156097 >>156099 >>156100 >>156101 >>156103 >>156104
>>156092 >>из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр >Ни одна из этих эпох никуда не уходила. Да вроде бы времена мейнстримности таких развлечений давно прошли. Выпускают что-то точечно, для фанатов, и всё. Разве нет?
>>156106 Игр для компании довольно много сейчас выходит. У Нинки, например, во многих тайтлах есть возможность играть вчетвером как на одной консоле, так и на нескольких. Mario Kart, Mario Party, Kirby Star Allies, Super Smash Bros. Горы индюшатины и игр "поменьше" (и в плане количества игроков — тоже). Тетрисы(и ПуёПуё), Бомбермен, Снипперклипсы, Vitamin Connection, Overcooked, Super Chariot. Из того, что моментально приходит в голову. В Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun!, вроде бы, есть режим для двух игроков. В этом году вышла Project DIVA для Switch. Совсем свежая Kingdom Hearts: Melody of Memory. И коллекция из Тайко-РПГ, недавно анонсированная на тот же Switch (там, вроде бы, и ритм-игра, и jRPG). А про Muse Dash и Groove Coaster, кажется, вообще из любого утюга слышно. Недостаточно мейнстримно? Или всё из перечисленного уже считается старым?
А я купил себе тостер сегодня!
>>156109 Тоже вот всё собираюсь, но что-то руки не доходят.
>>156106 Кооперативные/пати игры всегда были и остаются мейнстримом. Ритм-игры всегда были и остаются нишей - но нишей далеко не узкой, достаточно взглянуть на мобильные ритм-игры или на то, что аркады в целом в Японии почти вымерли, но автоматы ритм-игр живут и здравствуют.
>>156110 EUROSTEK EEK-DT04P, если что.
>>156109 >>156113 Охвау. Будешь теперь завтракать тостами с джемом? Как нынче вообще с тостерами? Они совсем базовые, или в космос летают?
>>156108 >Игр для компании довольно много сейчас выходит. Ну вот складывается ощущение что их по остаточному принципу выпускают. Смотри, в то время когда популярность, как мне кажется, была пиковой, собственно и начали делать тематические ответвления про всё подряд в этом жанре, вроде этой игры по Кейону, а как популярность прошла, всё скукожилось обратно до признанных серий, спин-оффов от признанных серий, и инди проектов. Игру с просто режимом на двоих вряд ли можно назвать пати-игрой, или игрой для компании, разве что если там турнир на вылет начать делать. Но так можно из любой игры пати-игру соорудить, даже из синглплеерной. >>156112 >Кооперативные/пати игры всегда были и остаются мейнстримом. Ну, цифры говорят что не то что бы. Максимальное количество ко-оп тайтлов за последние 20 лет, если поверить Википедии, вышло в 2008 году - 76 тайтлов, в 2009м уже 54 тайтла, и дальше оно пошло вниз по наклонной, с небольшим отскоком в 2018 году: >2010 - 24 >2011 - 28 >2012 - 20 >2013 - 16 >2014 - 4 >2015 - 3 >2016 - 5 >2017 - 6 >2018 - 26 (судя по всему, свитч помог) >2019 - 14 >2020 - 2 (год еще не кончился, да и вряд ли репрезентативный) Инфа отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_cooperative_video_games >Ритм-игры всегда были и остаются нишей - но нишей далеко не узкой, достаточно взглянуть на мобильные ритм-игры или на то, что аркады в целом в Японии почти вымерли, но автоматы Я предположу что это узкая ниша которую питает небольшая группа людей, вбрасывающая в автоматы достаточное количество денег. По крайней мере видел что эти машины надолго оккупируют, но не видел чтобы к ним стояла очередь.
Если говорить о ритм играх - мне на главной странице магазина рекламируют какой-то клон Аудиосурфа. Казуально конечно до крайности, но технически... И не так давно была новость, мол бла-бла, какой-то клон осу стал бесплатным, но во-первых "бесплатным=мы нашли более эффективные средства отъема денег у игроков", а во-вторых игра обоими большими пальцами мне не понравилась.
>>156119 При этом обе клонируемые игры рассчитаны на соло-игроков и предельно минималистичны
>>156118 >если поверить Википедии Подобные списки в википедии мягко говоря нерепрезентативны. https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&tags=1685 К слову о ритм-играх: https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&tags=1752 И это только на пека и в стиме. Можно точно так же поискать по консольным магазинам и обнаружить там сотни кооп/party и ритм игр. А ещё ритм-игр навалом в мобильных сторах - есть как крупные гача-игры от бамко, кадокавы и бушироуд, так и вагон мелких казуалок.
>>156120 Представил себе BPS мультиплеер...
>>156118 Меня удивило, что для хромкаста ко-оп игр мало. И те что есть - сырые.
Вкатываюсь в мявханические клавиатуры. Уже собрал XD84 Pro, корпус+кейкапы откопать никак красивые не могу, поэтому заказал с алика. Сейчас есть split 75% от YMDK (pcb, case) XDA V2 Dye Sub Keycap Set PBT Japanese Matcha Set JAN x1 XD84 White case x1 x1 Gateron MX switches 5 pin, Yellow Switch, 110 штук x1 GKS PCB mounted Screw-in Gold Plated PCB Stabilizers 2u x5 YMDK 134 Key Hana Dye Sub PBT Keycap Base Kit x1 Слишком дорого. Очень дорого.
>>156301 На всякий случай раннюю work-in-progress до пайки.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!! Этой девочке настолько понравилась эта манга, что аж решилась купить бумажный вариант. Ещё два тома в пути.
>>159883 Пик релейтед будешь покупать?
>>159883> на непостоянной подработке с неполным графиком играючи накопила миллион йенАх, этот японский уровень жизни. Зависть
Купил чтобы было. Постоит на полке с американскими изданиями, алсо очень понравилась транслитерация названия томиЭ
>>159981 Забыл пик
>>159917 Она жила полностью на шее родителей, которые от неё принципиально не принимали ни копейки пока она не прекратит маяться хернёй и не устроится на нормальную работу. Ну и 1 млн.иен — это 10 тыс. долларов США или 700 тыс.рублей. Работая за з/п 35 тыр/месяц и не тратя ни копейки вы такую сумму накопите за два года. Этой суммы вам хватит на покупку в РФ элитной офицерской 2-хкомнатной квартиры в селе (ПГТ) НовоЕбенёвка, сто вёрст до станции по грунтовке, правда по весне половодье отрезает вас от остального мира; газ, электричество, водоснабжение работают как Богу угодно, т.е. по весне могут накрыться медным тазом и до осени меняться коммунальщиками. Причём это не суровый север, и вообще не север и не Сибирь.
>>159983>> на непостоянной подработке с неполным графиком> Работая за з/п 35 тыр/месяцВижу, вы из Москвы. У нас в России немного другой уровень зарплат.> не тратя ни копейкиСпорно, спорно. Она рисовала чем-то, у неё была электроника, телефон там, компьютер, разъезды, вкусняхи, переедание, ага. Нет уж, дорогой мой. Не получится сравниться с Японией по уровню жизни, ну никак.
モウイッサツキタ━━━(゚∀゚)━━━!! Вторая часть второй части приехала несколько дней назад, а первая — всё ещё нет. Чудеса (логистики, наверное). >>159909 Спасибо за напоминание, предзаказала. >>159917 Миллион йен это же не прям-таки богатство. Да и если нет расходов на обслуживание, простите, туалета, то копится быстрее. Впрочем, уровень жизни, да~ Важно не сколько денег, а как ты живёшь.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!! На данный момент у меня всё.
> играючи накопила миллион Так и запишем: выиграла
Ламповую няшу купил. Эти ~25 кг советского чугуния помнят Брежнева, и еще работают.
>>162404 С каждой секундой работы из катодов утекает эмиссия. Менять не на что. В итоге такая-то медитация на тщетность бытия.
>>162407 Тебя послушать, так и жить незачем.
>>162404 Честь и Слава!
>>162407 Менять есть на что. Во-первых, лампы производят и будут производить, во-вторых, в мире еще остались склады, заваленные неиспользованными лампами и другой электроникой под завязку, в продаже за недорого можно найти кинескопы от телевизора КВН в не вскрытой заводской упаковке. Ну и в-третьих, в замене не будет никакой необходимости, эти лампы еще нас с вами переживут, как пережили генсеков.
>>162408 Ваше передёргивание не изменит того печального факта, что срок службы у ламп сильно ограничен, а само их производство давно прекращено в массе. Я сейчас понимаю людей, которые прутся от механики — маникюрят там древние машины или дедушкины часы: тут нет деталей, для изготовления которых нужна целая отдельная отрасль промышленности.
>>162407 >>162410 По идее же эти штуки при большом желании еще можно перебрать или даже изготовить самостоятельно?
>>162404 > Ламповую няшу купил Ты заслужил одобряющий взгляд Богини.
>>162412Ну... не на коленке явно. Варить тонкое стекло непросто, а тут ещё и вакуум-насос нужен как минимум, сомневаюсь что для чего-то меньше чем ЭВМ ламповой эпохи оно будет удобнее чем заказ ламп - даже нестандартных - на существующем производстве. Ведь кто-то до сих пор делает ламповые усилители для понтов, так?
>>162410 >Во-первых, лампы производят и будут производить, во-вторых, в мире еще остались склады, заваленные неиспользованными лампами и другой электроникой под завязку Удваиваю. Их сейчас очень много с советских времён, и новых, и поработавших. И не только советских, западных тоже, с которых копировались советские. >>162410 >в продаже за недорого можно найти кинескопы от телевизора КВН в не вскрытой заводской упаковке Мало того, у нас умельцы восстанавливают выработавшие свой ресурс кинескопы. Срезается родная электронная пушка, труба моется изнутри от старого люминофора и аквадага, наносится новый люминофор (который алюминируется) и аквадаг, ставится новая пушка, трубка вакууммируется, распыляется геттер, трубка готова к работе.
>>162482 Это всё происходит пока есть люди которые умеют это делать, можно ожидать что их со временем будет всё меньше пока не станет совсем, и ремонт таких компонентов станет вымершим искусством.
>>162484 До этого еще очень далеко, в настоящее время лампы массово производятся если что, и пока нет предпосылок полного прекращения производства. Следовательно, концепт будет жить.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>162482 Только вот стоимость эксплуатации пронзает небеса. А сама эксплуатация такого прибора в современных реалиях более чем сомнительна. Т.е. это не более, чем игрушка для того, кому некуда девать деньги, а не что-то полезное и осмысленное. >>162521 А больше он ни для чего сейчас и не нужен.
>>162524 Ты не забыл в какой тред зашел?
>>162525 В тред медитации на тщетность бытия?
Еще души. Уже не ламповая няша. Вполне себе рабочая лошадка, почти портативен, 2 канала, помещается на столе и много места не занимает, параметры приемлемые для низкочастотных дел. За такую цену не бывает китайцев с сопоставимыми параметрами, по крайней мере пока. Но не ради пользы он покупался. Это не серийный образец, а на коленке паяный прототип, куплен мной непосредственно с завода-изготовителя, где он валялся с 2003 года и не эксплуатировался. Тут прекрасно всё. Разъемы BLS обжаты без спец. обжимки, плоскогубцами, и вылетают из пластика, когда втыкаешь разъем. Эта синяя изолента на краевом разъеме вертикальной платы, чтоб не коротил на корпус (видно там еще сверху могла нахлобучиваться плата, но от нее отказались). Эта косичка обмотки вокруг ЭЛТ вручную навита на кабель в качестве каркаса и идет крест-накрест. В нескольких местах конечно перепаивался.
Достался мне с документацией, в которой души не меньше, чем в самом приборе. Книжки склеены вручную, листы - неаккуратная ксерокопия листов, набитых на печатной машинке с кое-где встречающимися дополнениями черной ручкой. Вот тут отечественные щупы закончились, пришлось поставлять импортные. Мне правда достались родные (довольно хреновые) щупы.
Результаты поверки небрежно записаны синей ручкой. Полная процедура поверки указана там же. При желании ее можно повторить, если бы она не опиралась на специальный поверочный прибор, документации на который в интернете нет.
По документации, разработан он в 1992 году. Мой экземпляр датируется 2003 годом. При этом серийный номер - 579. То есть, за 11 лет произвели менее 600 штук. Мне сказали, он не снят с производства и по сей день, оборонка периодически заказывает их малыми партиями.
>>162563 Это настолько душа, что с ним только чай из одного блюдца и пить. Включать периодически, гладить, общаться.
>>162563 Мой DSO-203 всё-равно лучше. Хотя бы тем, что может нормально синхронизироваться. Не говоря уже про запись кривых. У этого-то с синхронизацией как? Им хотя бы сигналы с Б2-32, если уж мы говорим, что он используется на оборонке, вместе с пруёмниками Р-160П, смотреть не можно?
>>162569 >Б2-32 Ой, этож УВЧ! Б1-6, во, — синтезатор сетки частот.
Купил почитать себе и котам.
Кто-нибудь из Пассажиров относительно недавно заказывал что-нибудь из Японии? Ещё в начале сентября купил себе лабуды на HLJ, там висело предупреждение, что авиапочта не работает, заказы идут долго "60 дней — минимум, скорее ближе к 90, но и это не точно". Эти жадины, несмотря на высокую стоимость доставки, выдают трек-номер, который не отслеживается после выхода из Японии (из Японии она вышла в конце сентября). Сейчас посылка "в пути 97 дней". Мне начинать нервничать и тыкать продавцов веточкой? Или дальше ждать? Сначала хотел заказать то же самое с Hobby Search, но они за доставку заказа на ~9k йен попросили ещё ~8k сверху. На HLJ доставка этого же самого обошлась в ~3k. Зря сэкономил? Вроде бы и там было предупреждение про "НЕ САМОЛЁТОМ!".
>>170844 Всё нормально сахарок, жди. Сейчас всё морем отсылают и оно идёт долго. Я в апреле отправила посылку в Беларусь, она только в ноябре дошла. Корабли доходят до России и стоят там не разгружаемые, как понимаю. У всех знакомых тоже по полгода идёт. Хотя у некоторых и за пару месяцев доходило, не знаю как это работает.
>>170849 Понятно, спасибо.
>>170849 > Сейчас всё морем отсылают Если говорить не только о Японии, то это точно не правда. DHL, например, посылки со штатов вполне себе самолётами возит; express-доставка работает меньше, чем за неделю. Но тут проблема в том, что в связке с нашей таможкой по-факту запрещена express-доставка на физичечких лиц по многим международным компаниям-перевозчикам, если отправителем не является компания из согласованного белого списка.
>>170865 Так мы тут о Японии и говорим. DHL и из Японии самолётом доставляет, только стоит это не мало и не все предлагают такую доставку.
Кстати! Если кто ещё надумывает что-то заказать в Россию, то лучше воздержаться. И про Беларусь враньё. Хоть и указано, что можно самолётом, на самом деле нельзя. Про крупные штуки точно. https://www.post.japanpost.jp/int/information/2022/0126_01.html >>170844 Вам дошло? Почта говорит, что летнее всё скоро доотгружать должны.
>>175700 >Вам дошло? Не дошло.
>>175703 А на самом сайте почты Японии смотрели трек? На сайте почты-отправителя / оператора иногда бывает больше информации.
>>175737 Не смотрел. Посмотрел, там то же самое, только дополнительно указаны префектуры и индексы этих "контрольных точек".
>>175752 > Ведь для советского человека из 80-х увидеть японский магнитофон было все равно, что работающую летающую тарелку, по сравнению с отечественной электроникой там были инопланетные технологии Это многое говорит о нашем обществе, которое сумело вывести человека в космос, реверс-инжинирнуть создать атомную бомбу и вообще разогнать гонку вооружений, но не сумело создать конкурентоспоспособные автомобиль, телевизор, магнитофон. Приоритеты прекрасно прослеживаются.
>>175754 Разве оно наше? Я вообще тут случайно.
>>175755 Вы говорите по-русски. Меня сюда тоже родили совершенно случайно.
>>175752 >В 1981 году на осциллограф с памятью смотрели именно так. Но ведь в СССР осциллографы с памятью делали ещё в 70е.
>>175759 Ламповые осциллографы с памятью и в 60-е делали. Но там "память" была на либо линии задержки, либо на специальной ЭЛТ. Тут все на микросхемах, есть режим записи и воспроизведения. До такого у нас дошли под самое начало 90-х.
>>175769 >есть режим записи и воспроизведения Осциллографы с памятью на трубках тоже имели режимы записи и воспроизведения, а как иначе-то. >До такого у нас дошли под самое начало 90-х. Да ладно тебе, когда там С9-8 начали выпускать - в 88м небось? Пикрелейтед блок памяти в С8-19 из 89го - там даже жк-дисплей был.
>>175778 Под выражением "под начало 90-х" я и имел в виду 88-89. Помню как удивился, когда впервые включил С9-8, и на экране высветились цифры. Но это уже был полноценный цифровой. Я бы хотел себе такой, но из-за драгметчиков он стоит неприличных денег, и редко встречается в объявлениях. Дешевле 60к его не видел. > Осциллографы с памятью на трубках тоже имели режимы записи и воспроизведения, а как иначе-то. Запоминающие ЭЛТ не могли воспроизводить прохождение луча, растягивая его на произвольное время, как этот японский (эта фича там для бумажных самописцев). Там была просто маска, сохраняющая заряд записывающего луча. Заряд стирался, если нужно было отрисовать что-то еще. Они не могли записать сигнал, отображать текущий, а потом по кнопке отобразить сохраненный, причем рядом с текущим, а не только вместо него. То есть там была кнопка "стоп", но не было записи/воспроизведения.
>>175745 Эх, жаль, иногда там проскакивает финальный статус типа "ждёт получения / доставлено" даже если трек внутренний. Хотя >>175700 говорит что почта еще доотгружает летнее, а у вас осеннее. Пока ждете, можно попробовать собрать информацию: 1. Сходить в локальное отделение и попросить их узнать, что с этим номером. Если у них есть внутренняя система учета, а не они тупо пользуются своим же сайтом - может помочь. А может оказаться что оно на почте лежит, но уведомление потерялось. 2. Если есть доступный журнал поступлений, что редко сейчас, но может быть, попросите посмотреть его на предмет посылок на свою фамилию. 3. Можно уточнить что посылка из Японии к вам с 20х чисел сентября идет, может почта подскажет примерные реалистичные сроки, когда оно должно бы прибыть.
Купил видимокарту, ставлю в свой пылесборник.
>>192915 А игори-то есть?
>>192937 А что, 3D-Mark уже прошли?
>>192937 Есть. Надо наверстывать всё, что было с 2020 года! >>192938 3DMart Time Spy дал мне на новой 9142 очка на новой против 4100 на старой. Мог набрать больше, но в драйверах сделал "Quiet" и поставил "тихий" VBIOS.
Купил камявру (цифровую) + объектив, купил коробошку для HDD (к домашнему серверу подключаю). И одежду всякую, плюс надо купить ипомею и горшок - домой посадить. Неужто все шопоголики разбежались и забыли про этот тред?
>>192915 Таки ты купил а-му-дэ, а не видеокарту. У видеокарты должна быть КУДА или хотя бы СЮДА, иначе считать ее полноценной нельзя. А у меня на ртх рендер в 10 раз быстрее! И лучики святят ярче над моей головой. А травка... А травка шелестит... А травка зеленая...
>>206923 Ты можешь как раз эту травушку и потрогать, раз она шелестит и зелёная, а не устраивать видимокартосрач. Игры работают, лайтрум работает, GPGPU фичи не особо волнуют.
>>206923 Вот тебе куда для амудешной карты: https://github.com/vosen/ZLUDA
Прости меня, Чиочан, я согрешил и мне понравилось. Интересный опыт, даже в Stray немного поикрал, кхех. На ноуте тяжело печатать, покрытие стирается + кожа с рук тоже стирается постепенно.