[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 145862)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3504 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
155946935296.jpg-(33.51KB, 1006×566, marie_kondo.jpg)
145862
No. 145862    
В этой нити предлагается делиться и хвастатсья различными выгодными (и не очень) покупками, скорее всего связанными с хобби, скорее всего околоигровые.
Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой.

И да, по всем в этой нити горькими слезами плачет Мария Кондо.
Развернуть все изображения
No. 145863    
155946980754.jpg-(312.15KB, 1024×768, persona-4-artbook-1.jpg)
145863
Начну сам. Буквально вчера мне приехал артбук по игре Persona 4. Я почему-то не совсем корректно оценил его габариты и он оказался крупнее, чем я ожидал. Amazon запаковал его достаточно хорошо (картонная коробка + пакеты с воздухом), поэтому поезду он пережил без проблем.
No. 145864    
155947106950.jpg-(292.88KB, 1024×768, persona-4-artbook-2.jpg)
145864
Изначально я думал, что надо будет покупать этот артбук на eBay, все-таки как игра Persona 4, так и артбук по ней, выходил достаточно давно, но внезапно оказалось, что они есть в наличии на Amazon. А разгадка проста - по ним выходили дополнительные тиражи, по крайней мере сзади красуется копирайт за 2017 год от Gzbrain Inc (дочернего предприятия Kadokawa Corporation).

Жаль, что артбуком по Persona 3 подобного нет.
No. 145865    
155947405873.png-(11.21KB, 259×224, 17182398.png)
145865
Я слишком бедная, чтобы позволять себе лишние траты.
No. 145866    
155947469837.jpg-(92.52KB, 700×420, tony-robbins.jpg)
145866
>>145865
No. 145867    
155947590513.png-(14.61KB, 259×224, 17182395.png)
145867
>>145866
Я зарабатываю, но не хватает мне!
No. 145868    
155947734839.jpg-(90.53KB, 700×420, tony-robbins-2.jpg)
145868
>>145867
No. 145869    
155947844560.png-(13.02KB, 224×224, 5098804.png)
145869
>>145868
Сколько могу, столько зарабатываю!! Тоже мне, советчик!
No. 145872    
>>145864
> хвастатсья
> eBay
> Amazon
Стыдненько должно быть через этих монстров что-либо покупать.
No. 145873    
Купили корюшки.
Она, зараза, дорогая. Но как можно жить в СПб и не жрать корюшку?
No. 145874    
155951365231.png-(0.98MB, 1074×860, 0-0897867543652.png)
145874
Купил нож в магазине спорттоваров. Осталось накупить сухпайков, компас, опционально веревку с мылом и все готово.
No. 145886    
>>145873
Лениво можно. Ведь её столь лень чистить.
No. 146056    
156034075327.jpg-(259.26KB, 1024×768, ps-vita.jpg)
146056
На днях пришлось купить себе PS Vita. Я вообще и так собирался её потом купить, но тут возникла срочная техническая необходимость и поэтому вопрос оказался форсирован. В целом, неплохой аппарат - жаль дурачки из Sony зафейлили её.
No. 146075    
>>145872
Кругом одни корпорации, щито поделат.

>>146056
> пришлось
Заставили?
А я 3ds хотю со следующей зарплаты.
No. 146078    
>>146075
Случалась смешная и одновременно c этим трагическая история. Это не Кустурица и не Гринуэй - это соснула (если говорить в технических терминах) карта памяти с сохранениями в моей основной настольной PlayStation TV (оно же Vita TV).

Иными словами, карта заглючила и с нее я не мог загрузиться в игры, не мог туда ничего записать и т.д., а самой консоли от работы с ней было плохо. По всем косвенным признакам получалось, что карта из-за каких-то проблем перешла в режим read only. Я бы скопировал сейвы оттуда на компьютер, но проблема в том, что механизм копирования Sony в процессе копирования делает и запись тоже, а попытка записи на битую read only карту вызывает глюки консоли и все лажает. В итоге, была куплена взломанная PS Vita, в которую вставили битую карту и стянули с нее сейвы обходным путем. Такие вот дела.
No. 146079    
>>146075
А на счет 3DS я и сам думаю. У меня под это дело лежит Metroid 2. Вопрос только в том какую именно покупать New Nintendo 3DS XL или 2DS XL. С одной стороны, 2DS XL тупо новее и лучше, но там нет 3D эффекта, на который хотелось бы хотя посмотреть хотя бы ради прикола (тем более, что там он якобы намного лучше работает, чем на первых 3DS).
No. 146080    
>>146079
2ds новые неприятные. Держишь в руках и чувствуешь, как экономили на ней. Если уж берешь что, то new 3ds бери!
No. 146083    
>>146079
Неее. Я хотю обычную старую 3ds, оригинальную.
3д переоценено и не нужно. Как моушн на вии или задний сенсор на вите. После вау-эффекта начинаешь думать "а зачем оно нужно?".
No. 146088    
156060639547.jpg-(51.70KB, 450×600, SPZXgJ6ocyg.jpg)
146088
Хотел я на днях ньюшкой 3дс похвастать, да всё с ней неурядицы. Сперва стилус потерял, но это ерунда, а теперь вот краска отбилась. Думаю - как так, купил была как новая, не ронял, бережно относился. В интернете говорят - такое случается даже от потеющих рук, если долго держать, а у некоторых краска отпадает если просто на солнце долго полежит. Что это за глупости, зачем так делать?
No. 146089    
156060648829.jpg-(901.27KB, 1620×2160, 0q07OWMQsrw.jpg)
146089
>>146088
Вот, хвастаюсь. Потерлась она конечно в углах на задней крышке, которую поменять можно, но зачем менять, если оно опять сотрется? А покупать пластиковый кейс, это же опять затраты, у-у.
No. 146090    
>>146089
Ещё у меня был выбор у того же товарища взять Виту, но я не знал во что там играть. Только ради Гравити Раша разве что. Но вообще не жалею, взял что хотел.
No. 146091    
>>146083
Ну некоторые вещи в 3д выглядят чуть приятнее, в других оно сильно перекручено и долго с ним не просидишь. Зато можно на ютубе стереоскопические видео смотреть, правда на несчастных 240p особо не разгонишься.
No. 146096    
>>146091
Через несколько лет производители мобилок начнуть эту технологию 2012 года пихать в экраны своих лопат и рассказывать про инновации, я гарантирую это.
No. 146102    
>>146090
Persona 4 Golden - основная причина, по которой я купил Vita.

>>146096
Уже было (HTC, LG и кто-то еще), получилось вроде как даже хуже, чем у Nintendo.
No. 146109    
156069212655.jpg-(198.03KB, 1024×768, dualshock-3-blue.jpg)
146109
Вот еще пришел DualShock 3 в синем исполнении. Взял на eBay, чтобы увеличить свой пул геймпадов для PS3, пока оригиналы хотя бы в каком-то виде еще можно найти. В целом по кнопкам, стикам, триггерам и прочем все окей, да и корпусу в целом тоже, хотя если всматриваться то местами царапинки на корпусе самом есть конечно.
No. 146115    
156071635765.jpg-(41.75KB, 720×717, 68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f.jpg)
146115
>>146089
Привет, а она может поддерживать мобильный интернет? вот хочется ведь на лавочке ламповой в парке сидеть раскачиваясь и общаться имирджборд. Пробывал хоть раз? Старался? Расскажи о доступности интернета на ней.
No. 146121    
>>146115
Нет, там только вай-фай, сим карту вставить некуда.
Кроме этого всякие нинтендовские штуки типа streatpass, но это не интернет.
>общаться имирджборд
Браузер на 3дс это что-то уровня смартфона 2005 года, буквы стилусом тыкать на одной вкладке для всего. Я даже не уверен, что на бордах капчу ввести получится, а даже если можно, то зачем? Для этого лучше мобилка.
Вайфаем разве игры закидывать по фтп, потому что чтобы вытащить флешку, нужно откручивать крышку.
Зато говорят в мультиплеерные игры вроде смэша с друзьями можно, но я ещё не пробовал.
No. 146122    
>>146121
>чтобы вытащить флешку, нужно откручивать крышку
Одна из причин почему думаю о 2DS XL
No. 146139    
15609675211.jpg-(1.50MB, 2111×2111, h7JMzMpDo3E.jpg)
146139
Я купиль себе на Новый год 6x4.5. Bronica ETRS, 120 film back, Zenzanon 75mm/2.8, беззамерная призма.
Ну тип, вроде норм. Боялся, что не подойдёт формат, придётся менять на SQ-Am (6x6), но меня вполне всё устраивает.
Батарейки подходят современные, оптики много, как раз нацелился на 50mm (35mm на фуллфрейме), ну и всё вообще идеально, но нужен штатив, конечно у меня его нет пока.
No. 146161    
156122186838.jpg-(238.25KB, 1024×768, zelda-breath-of-the-wild-wii-u.jpg)
146161
>>146139
Выглядит нереально круто, что снимаешь этим аппаратом?

А так вот буквально сегодня получил двойную посылку. Первый экземпляр это игры Zelda: Breath of The Wild для Nintendo Wii U. Давно собирался купить, но как-то руки не доходили. Еще одна игра в мою небольшую библиотеку игр на Wii U.
No. 146162    
Второй экземпляр в этой посылке это Sony Playstation Classic - не то чтобы это какой-то крутой девайс (про его проблемы думаю многие знают), но по скидке отдавали его почти бесплатно, по сравнению с оригинальной ценой, поэтому решил взять. Попробую водрузить туда дополнительные игры или даже эмуляторы. Оригинальная PlayStation у меня все равно есть.
No. 146163    
156122202870.jpg-(268.61KB, 1024×768, playstation-classic-2.jpg)
146163
И да, я конечно знал, что она мелкая, но пока не открыл коробку не подозревал, что она настолько мелкая.
No. 146164    
156122206156.jpg-(230.28KB, 1024×768, playstation-classic-1.jpg)
146164
>>146162
А здесь я забыл это фото
No. 146290    
156209974090.jpg-(256.07KB, 1024×768, dualshock-4-clear.jpg)
146290
Пришла очередная посылка из-за океана. В этот раз снова две штукенции сразу. Первый лот это дополнительный геймпад DualShock 4 для PS4, который взял скорее на всякий случай, чем по необходимости.
No. 146291    
156209986877.jpg-(280.15KB, 1024×768, bloodstained-1.jpg)
146291
Второй лот это игра Bloodstained: Ritual of the night, которую я получил как бэкер соответствующей кампании на Kickstarter. Что интересно, даже почтовая упаковка в виде обычной картонной коробки имела на себе брендирование по игре. Толи Fangamer (который отвечал за фулфилмент), толи издатель постарался.
No. 146292    
156210003166.jpg-(270.51KB, 1024×768, bloodstained-2.jpg)
146292
Сама игра в обычном PS4 блюрей-боксе, но поверх закрыта картонным чехлом (чисто для бэкеров) в прикольном исполнении. На фото эффект передается слабо (точнее почти никак), но по сути вся графика выполнена как бы из фольги (только не фольги), которая переливается всем цветами радуги при попадании на нее света. Все это на черном фоне выглядит довольно прикольно. Если бы это еще был стилбук лол.
No. 146293    
156210007725.jpg-(215.25KB, 1024×768, bloodstained-3.jpg)
146293
Сзади гордная надпись о том, что это для бэкеров кампании
No. 146294    
156210010541.jpg-(283.14KB, 1024×768, bloodstained-4.jpg)
146294
Внутри, как уже писал, обычный блюрей-бокс
No. 146344    
Одна девочка купальник из латекса. Он почтой. Надела. Сидит как влитой!

(ПОТРЕБИТЕЛЬ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ДЛЯ ЭТОГО СТОЛБА)
No. 146377    
156258133966.jpg-(289.50KB, 1024×768, judgment.jpg)
146377
Забрал на днях сразу две посылки, суммарно сразу четыре лота. Первым является игра Judgment - новинка от разработчиков серии Yakuza.
No. 146378    
156258146090.jpg-(266.19KB, 1024×768, uncharted-golder-abyss.jpg)
146378
Следующим лотом идет игра Uncharted: Golden Abyss для PS Vita. Решил прикупить т.к. заметил, что на рынке их становиться маловато, тем более, что недавно прикупил саму PS Vita и можно будет в нее поиграть (на Vita TV игра полноценно не проходиться).
No. 146379    
156258157394.jpg-(272.76KB, 1024×768, earth-defense-force-2.jpg)
146379
Дальше еще одна игра для PS Vita - Earth Defense Force 2: Invaders From Planet Space. Серия Earth Defense Force сама по себе крутая, поэтому почему бы и нет.
No. 146380    
156258164918.jpg-(239.88KB, 1024×768, cable-mini-usb-red.jpg)
146380
Последним лотом идут два mini-USB кабеля, которые решил взять т.к. понял, что у меня не то чтобы большой набор различных кабелей данного типа, учитывая количество различных геймпадов и прочего добра, которые заточены именно под этот (уже немного устаревший) стандарт.
No. 146407    
15628865234.jpg-(94.25KB, 820×535, snow-leopard-rare-elusive-cat-820x535.jpg)
146407
>>145862
Неделю назад заказал 4 Altera Cyclone V (5CEFA2F23C8N) с аппаратным контроллером DDR3, DC-DC преобразователи GE, до кучи - всякую мелкую рассыпуху. Чипы памяти куплю позже, всё равно даже не дошёл до разработки платы - сейчас ставлю IP и делаю примерную распиновку, заодно разбираясь с новыми альтеровскими IP. Чипов памяти навалом на Алиэкспрессе, а вот лот с ПЛИС могут купить.
ПЛИС уже пропустила таможня.
Ну и во вторник мне пришла упаковка с 30 граммами фенилпирацетама. Веселье началось.
>скорее всего околоигровые
Да вы тут только околоигровые и обсуждаете.
No. 146408    
156294236917.jpg-(678.86KB, 1024×768, ламповая.jpg)
146408
Купил ламповую няшу за символическую сумму. Даже пыль с такой красоты стирать не хочется. Это же родная пыль, шестой десяток уже.
>>146407
То есть ты еще плату не развел? Там небось 6-8 слоев точно выйдет, собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать? Что на прошлых своих фпга делал?
No. 146410    
>>146408
>То есть ты еще плату не развел?
Нет. И выше сказал, почему.
Перспектива сделать плату и не иметь возможности достать чип, под который она разрабатывалась, достаточно высока. Это не младшие четвёртые циклоны, которых навалом на Али.
Плюс, это затянется, т.к. надо переходить на нормальный САПР и я переучиваюсь с Proteus на Expedition, по которому в открытом доступе информации довольно мало.
>Там небось 6-8 слоев точно выйдет
Возможно, даже 10, если учесть то, что я планирую делать плату с DDR3. По крайней мере, по словам знающих людей.
>собираешься феном эту бгашную мелкоту впаивать?
ИК на работе.
Любители рассказывать про то, как перепаивали феном стратиксы, пусть идут нафиг, я этим на коленке заниматься не собираюсь.
>Что на прошлых своих фпга делал?
Простые процессорные ядра, обработку сигналов с датчиков. На большее не хватает LUT.
По работе - прототипирование СБИС.
No. 146412    
156302039926.png-(715.11KB, 1280×720, Suigintou_005.png)
146412
Купил еще одну ламповую няшу, хотя для всех это хлам. Кондо-сан, остановите меня.
>>146410
На большее - это на что? Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни? Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне. В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК? Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA? Подключаются готовые библиотеки? Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM? Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому? На FPGA умельцы проектируют всякие картриджы для денди или конверторы видео сигналов. Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA?
No. 146414    
156302605210.jpg-(1.37MB, 2048×1536, konosuba_crawler_front.jpg)
146414
По сравнению с ламповыми няшностями, моя покупка достаточно скромная. Просто взял себе недавно вышедший данжн краулер по Коносубе, обычное издание. Забавно, что полоса отрыва упаковки на японских дисках внизу, отрывается всё достаточно ровно, и поэтому можно потом игру засовывать в пакетик обратно, если нужно чтобы она не потрёлась.

Называется это всё
この素晴らしい世界に祝福を! ~希望の迷宮と集いし冒険者たち~
Хорошо гуглится по KonoSuba Labyrinth of Hope
No. 146415    
156302626212.jpg-(1.44MB, 2048×1536, konosuba_crawler_inside.jpg)
146415
>>146414
Внутри, внезапно, не оказалось инструкции. Это первый японский диск что я купил, в котором нет даже минимального буклетика-инструкции. В западных релизах их давно нет, но в японских до последнего времени всегда что-то клали.

Впрочем, вместо этого издатель положил внутрь код на бонусную игру по выращиванию Аквы, что явно лучше инструкции.
No. 146416    
15630266594.jpg-(1.47MB, 2048×1536, konosuba_crawler_back.jpg)
146416
>>146415
Игра должна быть сделана весьма простецки, но взял потому что обещали аутентичный экспириенс даме-партии, где танк не может ни по чему попасть, дд может скастовать только одно заклинание на всю свюю ману, саппорт бесполезный, а рога может только украсть трусы.

Впрочем, как можно прочитать на обратной стороне коробки, партию в игре можно набирать. Также можно выбирать всем какие-то костюмы, но я думаю в обычное издание их или не завезли, или завезли минимально.

Если интересно, брал игру на Play Asia. Доставка идёт из Гонконга, поэтому выходит не очень дорого и достаточно быстро. Внезапно запаковали диск прямо в фирменную коробочку.
No. 146417    
>>146416
Вдогонку напишу, что есть версия игры на PS Vita, которая, по идее, не сильно отличается от PS4-версии.
No. 146435    
>>146412
>На большее - это на что?
Обработка сигналов. Обработка изображений.
>Сколько LUT'ов нужно для комфортной жизни?
Очень сильно зависит от задачи. Для мелких конвертеров интерфейсов - хватит и 6 тысяч, для обработки сигналов на простом уровне нужны десятки тысяч, а также аппаратные умножители и блоки памяти. Криптография - тоже, а если задачей является взлом перебором, то чем больше - тем лучше, т.к. можно параллельно разместить большое количество блоков.
>Если не хватает на ядро и на остальное, то берут внешний процессор, либо SoC, в котором он из коробки, а в FPGA только то, что нужно на аппаратном уровне.
Во-первых, речь идёт о самостоятельном описании процессорного ядра. Во-вторых, ПЛИС со встроенными процессорными ядрами на порядок дороже и с ними больше возни как в плане разработки схемы, так и в использовании этого ядра, по сравнению с софт-процессором.
>В домашних условиях, какой профит от FPGA, тем более, монструозных, по сравнению с обычными 8-32-битными МК?
Сравниваешь тёплое с зелёным. Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС, микроконтроллеры осилить не могут в принципе. ЦСП способен заменить их только на определённых задачах. И то, ЦСП (чистый, а не микроконтроллер с набором инструкций для ЦОС или ЦСП-ядром) - это уже довольно специализированная микросхема, в отличие от микроконтроллера.
>Что из себя представляет процесс разработки ядра в FPGA?
"Берёшь и разрабатываешь." Всё хорошо описано в книге "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера" Харрис, Харрис.
>Подключаются готовые библиотеки?
Модули. Если нужен готовый софт-процессор для решения вспомогательных задач внутри ПЛИС и нет желания описывать всё это в виде отдельных модулей на языке описания аппаратуры (т.к. это часто занимает очень много времени и не является рациональным решением).
Насраивается, генерируется и ставится IP-блок производителя ПЛИС (например, NIOS II в случае Altera), подключается память и некоторая необходимая периферия, а также, собственно, имеющиеся модули, которые так или иначе должны взаимодействовать с софт-процессором. Под процессор пишется прошивка.
Если так хочешь свободную реализацию, то можно пойти на opencores.org, либо скачать одну из реализаций RISC-V. В таком случае, решать вопрос с тем, как и куда сохранять машинный код, придётся уже самостоятельно.
>Как работает такое ядро? Считывет последовательно набор инструкций из внешнего ROM?
Считывает из той области памяти, из которой надо. В случае NIOS II используется фон-неймановская архитектура. Вектор сброса можно поставить на любой желаемый адрес в памяти, а где этот адрес будет находиться - в оперативной памяти или на внешнем ПЗУ, зависит только от разработчика. В простых случаях (когда используется только встроенные блоки SRAM) на блоках встроенной памяти делается некоторый участок памяти, запись в который запрещена. В прошивку ПЛИС добавляется содержимое этого участка памяти, которое должно быть загружено туда при включении ПЛИС и которое и содержит исполняемую ядром программу.
>Микрокод для каждой инструкции есть готовый или приходилось писать самому?
Какой ещё микрокод у типичного RISC-процессора? И если ты о тех ядрах, про которые я говорил в предыдущем посте, то это создание/дополнение нужных модулей ядра, блока управления (для расшифровки новых машинных кодов), блока разрешения конфликтов и т.п.
>Делал что-нибудь вроде аппаратного вывода VGA?
Нет и на текущий момент в своих задачах не вижу этому применения.
No. 146436    
156318856531.png-(388.67KB, 1280×720, picture_53_00_03_12_13.png)
146436
>>146435
> Те задачи, для которых обычно используются ПЛИС
Это понятно, вопрос был в том, для каких задач можно применить ПЛИС в рамках хобби, а не работы.
Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы?
> Харрис, Харрис.
Читал, но не до конца. В начале было очень просто, прям для школьника, а потом из разряда нарисуй сову. Не мой это уровень, но все равно интересно.
No. 146501    
>>146436
>Расскажи подробнее, какие у тебя задачи? Что-нибудь для SDR? Спектр анализируешь? Передатчики, генераторы?
Вообще - да, планирую заняться радио. Но конкретно сейчас задача больше в том, чтобы разработать с нуля модуль, в данном случае - отладочную плату, в первую очередь, для собственного профессионального развития, подразумевается работа с новыми IP-блоками, освоение новой САПР для трассировки, трассировка сложной многослойной платы, причём, с DDR3 и LVDS, а также наладка всей этой радости.
Другие устройства (например, АЦП), возможно, буду подключать на отдельных мезонинных модулях.
Анализ спектра как раз сложной задачей не является, достаточно просто преобразования Фурье. Конкретно меня на текущий момент больше интересует разработка приёмного и передающего трактов - преобразования частоты, децимация, демодуляция/модуляция.
No. 146564    
156361527636.jpg-(186.20KB, 1024×768, book-the-game-console-1.jpg)
146564
Снова посылка из Amazon и снова околоигровая фигня. В этот раз это книга The Game Console: A Photographic History from Atari to Xbox. Попалась на глаза плюс-минус случайно, в крупном формате с хорошей полиграфией содержится масса крутейших фотографий (уровня официальных пресс-фото) самых разных игровых консолей с их описаниями, что в случае старых и редких консолей позволяет увидеть то, что обычно даже в интернете нормально не увидишь, не то чтобы в жизни. Для некоторых консолей также даны фотографии их начинки. Ну и для каждой консоли из списка также дано небольшое описание.
No. 146565    
156361533478.jpg-(205.74KB, 1024×768, book-the-game-console-2.jpg)
146565
Среди прочего, в книге упоминаются и такие относительно современные штуки как Ouya и прочие "консоли" на основе мобильных платформ.
No. 146566    
156361540778.jpg-(234.95KB, 1024×768, book-the-game-console-3.jpg)
146566
Но конечно интереснее всего просто старые и редкие консоли, которые по тем или иным причинам не выстрелили на рынке, вроде Apple Pippin.
No. 146629    
156433780496.jpg-(1.19MB, 1536×2048, astora_banpresto_side.jpg)
146629
Зачем-то купил бездушный пластик по Dark Souls. Не дорогущий, а тот что попроще от Banpresto. Сделано вроде и детально, но... тут косяк, там диспропорция, в итоге приятно эта скульптура выглядит только в примерно пикрелейтед ракурсе, т.е. если ставить на полку, то на высокую, и почти в профиль.
No. 146786    
156605998640.jpg-(1.43MB, 2048×1536, 00_konosuba_dvd_front.jpg)
146786
Купил себе такой вот Megaman в тематике коносубы: Konosuba: Veldia of Resurrection. Очень хорошо сделали, рекомендую. Правда, ради этого пришлось в нагрузку купить первый том второго сезона Коносубы, и теперь у меня есть целых 2 эпизода в физическом виде. Археологам будущего в наследство.
No. 146787    
156606006578.jpg-(1.39MB, 2048×1536, 02_konosuba_dvd_inner.jpg)
146787
>>146786
Сам диск с игрой в конвертике посередине.
No. 146788    
156606012995.jpg-(1.51MB, 2048×1536, 01_konosuba_dvd_back.jpg)
146788
>>146786
>>146787
Конечно, японцы так качественно всю полиграфию делают, что вроде и купил обычный ДВД-бокс, а всё равно доволен покупкой.
No. 146808    
156617597769.jpg-(177.08KB, 1024×768, bloodstained-steelbook.jpg)
146808
За последнее время пришла пара посылок, часть из которых хотел сюда запостить, да все руки не доходили раньше.

Первая из посылок это стилбук для игры BloodStained, которую уже постил в треде. Выглядит очень даже недурно, но боже мой какой же он глянцевый, для него реально нужны перчатки специальные и чехол азаза.
No. 146809    
156617619949.jpg-(221.81KB, 1024×768, ps-accessories-2.jpg)
146809
Также пришел набор всяких PlayStation аксессуаров. Первым в нем идет двусторонний брелок для ключей. С одной стороны типичные PlayStation кнопки, а с другой — d-pad.
No. 146810    
156617622725.jpg-(168.96KB, 1024×768, ps-accessories-3.jpg)
146810
Далее идет открывашка в виде карты памяти PlayStation
No. 146811    
156617634937.jpg-(133.37KB, 768×768, ps-accessories-4.jpg)
146811
Собственно основной элемент, ради которого я покупал этот набор, кружка с классическим логотипом PlayStation. В основном в продаже видел совсем уж раковые, на фоне которых это очень даже. Сама по себе металлическая.
No. 146812    
Снизу надпись от капитана очевидности
No. 146813    
156617650216.jpg-(172.39KB, 1024×768, ps-accessories-6.jpg)
146813
А дальше коробка. Коробка, которая внутри коробки.
No. 146814    
156617653510.jpg-(165.42KB, 768×768, ps-accessories-5.jpg)
146814
>>146812
Капитан был недоволен и срезал эту фотографию
No. 146815    
156617659131.jpg-(151.45KB, 768×768, ps-accessories-7.jpg)
146815
А вот внутри этой мелкой коробки набор из четырех разных пинов на одежду. Что смешное, пин геймпада имеет сразу два крепления.
No. 146816    
156617669811.jpg-(167.14KB, 768×768, ps-accessories-8.jpg)
146816
И да, кроме всего прочего, в комплексе еще набор наклеек. Который очень стремно засунули в коробку.
No. 146817    
156617678226.jpg-(202.50KB, 1024×768, ps-accessories-1.jpg)
146817
Ну и сама упаковка. Как и мелкая коробка с пинами, общая крупная коробка со всем добром визуально повторяет стиль оригинальной консоли PlayStation.
No. 146858    
Видел где-то геймпад тройки, перекрашеный в этот шикарный серый цвет.
Хотет.
No. 147029    
156830972783.jpg-(84.15KB, 1060×580, PS4-anniversary-review-big.jpg)
147029
>>146858
Круче это сама консоль PS4 в этом кошерном сером, юбилейная типа, мало было сделано и стоит атятя. Но что толку, если есть PS4 Pro, которая все равно будет во всем лучше. А геймпады (на четверку) такие вроде в продаже нормально еще есть.
No. 147110    
156901151530.jpg-(231.95KB, 1024×768, ps2-oni.jpg)
147110
На днях пришло еще две штукенции. Первая это игра Oni для PS2, на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги.
No. 147111    
156901159071.jpg-(265.46KB, 1024×768, ps2-persona4.jpg)
147111
Второе это внезапно локальная покупка уже, а не посылка из-за рубежа. Игра Persona 4 на PS2. Лицензия, новая, с бонусным диском саундтрека. И хотя я прошел не так давно расширенную версию на PS Vita, решил в коллекцию взять и оригинал.
No. 147120    
>>147110
>на фото плохо передается, но у нее очень прикольная основа, которая переливается всеми цветами радуги.

>Поддерживаются файлы типов MP4, WEBM размером до 5000 кБ.

Запили видео же, ну.
No. 147280    
>>147120
Дело не в статичности, проблема скорее как сенсоры это воспринимают. Может нужно как-то более жестко поиграться с параметрами освещения, выдержки и прочего добра, но как-то лень этим сильно много заниматься.
No. 147281    
157041002887.jpg-(236.27KB, 1024×768, ps3-persona-4-arena.jpg)
147281
И вот снова порция посылок за последние пару недель.

Первым в списке сегодня у нас игры Persona 4 Arena для PS3. Файтинг-спинофф относительно Persona 4, но при этом с сюжетом и прочим. Решил взять как раз после того как прошел Persona 4 Golden.
No. 147282    
15704101876.jpg-(224.73KB, 1024×768, wii-u-tokyo-mirage-sessions-fe.jpg)
147282
Дальше у нас в списке Tokyo Mirage Sessions ♯FE для Nintendo Wii U. Такой себе вроде персоноподобный кроссовер от Atlus и Nintendo. Решил взять т.к. переиздание на Switch оказалось зацензуреным.
No. 147283    
157041025374.jpg-(201.79KB, 1024×768, gcn-metroid-prime-2-echoes.jpg)
147283
Ну и последним в сегодняшнем списке идет Metroid Prime 2 Echoes для Nintendo GameCube. Первая часть у меня уже в наличии была, вот и решил купить сиквел. Следующая часть уже выходила на Nintendo Wii.
No. 147294    
>>145862
> Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой.
> вся нить - я купил игрульки угадай где угадай за сколько
No. 147308    
157060529668.jpg-(2.04MB, 4128×3096, IMG_20191008_220711.jpg)
147308
Игор не покупал. Купил Еинк книжку на али так как старая сони умерла, да и вообще они с етим сегментом бизнеса завязали. Пока что все вроде неплохо, в новых ревизиях Еинка даже оказывается подсветку запилили. Есть прошивки прошивочки на 4пда и все такое.
No. 147313    
>>147308
Может, пробовал мангу читать на ней? Интересно, насколько это хорошая идея - читать мангу на е-инке.
No. 147315    
>>147313
Давно пробовал на старом сонике. Изначально частичная цель покупки была опробовать девайс для чтения манги, благо ось была на основе андроида2, но не покатило, проблемы были с выводом на екран и еще пачка каких то мелких косяков что руинило весь експириенс. Поетому, мне кажется, под мангу лучше купить простой планшет, ну или читать на смарте если сможется.
No. 147318    
157063895871.png-(16.91KB, 259×224, 187581773.png)
147318
>>147313
Киндл читалки вон, рекламировали как хорошее средство для чтения манги и оно так.
Хорошее качество, ещё можно прямо с амазона на устройство. Удобно.
No. 147345    
15707979215.jpg-(2.35MB, 4032×3024, IMG_1055.jpg)
147345
Сбылась мечта баки.
No. 147346    
157079796145.jpg-(2.46MB, 4032×3024, IMG_1056.jpg)
147346
Заодно ещё чехол и коробку приблуд.
No. 147348    
157079822218.jpg-(2.84MB, 3024×4032, IMG_1057 (3).jpg)
147348
>>147313
Если тебя не смущает секунда перелистывания страницы.
Но экран тащит и прощаешь всё, это намного лучше телефона и несравнимо лучше компа/ноута.
No. 147349    
>>147348
Выглядит очень круто, ридеры в таких диагоналях хоть делают еще? Я смотрел современные киндлы, и они что-то чуть больше смартфона по диагонали.
No. 147352    
>>147349
На деле выглядит лучше, чем на фото.
На фото 6 дюймов. Это телефоны в размерах выросли, а не наоборот. Этих 6" хватает с головой.
Какой-то из современных кинлов 7", не помню модель только. Был ещё киндл dx лет десять назад, 9.7".
No. 147354    
>>147345
А ты специфично хотел "просто" 3DS, а не New 3DS?
No. 147356    
>>147354
И не xl, а обычную, и не любую, а белую.
No. 147361    
>>147356
Тебе просто очень нравится как выглядит обычная белая 3DS, или есть какая-то уникальная фича у именно этого исполнения?
No. 147377    
>>147361
Да.
No. 150942    
158006315513.jpg-(962.57KB, 2048×1536, 100_konosuba_1_2_front.jpg)
150942
>>146786
>>146787
>>146788

Иметь всего 2 эпизода второго сезона Коносубы на полке было слишком странно, поэтому я решил что мне нужны еще и 2 эпизода из первого сезона, для парности. Теперь у меня есть целых 4 эпизода на физическом носителе!
На самом деле, теперь у меня просто есть обе фан-игры по Коносубе, рпгмейкерная in the life, и мегамен-клон Beldia Resurrection

Вот как это всё выглядит рядом спереди.
No. 150943    
15800631816.jpg-(1.00MB, 2048×1536, 101_konosuba_1_2_back.jpg)
150943
>>150942
И сзади.
No. 150947    
158006610734.jpg-(818.36KB, 2048×1536, 00_fe_front.jpg)
150947
Еще взял себе Fire Emblem: Three Houses по рекомендации.
Может кому-то будет интересно, как выглядит физический релиз на свитч. Правда, комплектация японской версии наверное была бы лучше

Обложка встречает нас тремя личностями, которые вроде бы как и сражаются, но при этом смотрят в совершенно противоположные стороны, а один так вообще торчит вверх ногами. Но пока они заняты этим, со спины уже подкрались 2 типичных игровых протагониста, и судя по выражениям на их лицах, конец немного предсказуем.
No. 150948    
15800667434.jpg-(792.31KB, 2048×1536, 02_fe_inside.jpg)
150948
>>150947
Открыв коробку, на обратной стороне обнаруживаем выпускную виньетку, какой бы она могла быть при условии что в японском фентезийном мире занимаются такой лабудой. Это же вроде стратегия, три враждующих дома, ворлорды, неужели и тут школьный сеттинг?
Справа внутри коробки можем заметить, что предусмотрен держатель под инструкцию, но сама инструкция по моде нынешних лет отсутствует. Держу пари, в японском релизе Three Houses в этом держателе всё же будет небольшой буклет.
Чуть ниже под памятником ушедшей эры мануалов в играх видим сам картридж, достаточно компактный, но не совсем крохотный. Я-то думал, что найду внутри стандартную microSD с игрой, а вот нет. Посмотрим поближе.
No. 150949    
15800670402.jpg-(825.19KB, 2048×1536, 08_fe_cart_front.jpg)
150949
>>150947
>>150948

Так картридж выглядит спереди, ничего особенного, кроме странной разницы между очень плотно отпечатанным лого Nintendo Switch плюс ESRB и код картриджа и достаточно грубой оффсетной печатью "картриджного" арта игры.
No. 150950    
158006770360.jpg-(858.31KB, 2048×1536, 09_fe_cart_back.jpg)
150950
>>150947
>>150948
>>150949

А так картридж выглядит сзади. На microSD это совсем не похоже, хотя может и окажется, что это просто такая кастомная распиновка / разводка, плюс полторы фичи сверх стандарта чтобы пиратам жить было труднее. В макро видно, что хоть картридж и достали из только что вскрытой коробки, на контактах уже есть следы установки. Скорее всего, они появились в тот момент, когда на заводе-изготовителе в пустой носитель записывали ROM игры. Интересно, зачем эти микро-дырки по центру, на этом картридже они есть, но быстрый гугл показывает что на других их нет совсем.
No. 150951    
158006850521.jpg-(0.96MB, 2048×1536, 10_fe_back.jpg)
150951
>>150947
>>150948
>>150949
>>150950

Насмотревшись на картридж, закрываем коробку.
И...Train your Students?
Future leaders gathered at prestegious academy?
As their newest professor...

Действительно школьный сеттинг? В военной игре? NOOoo~
Школьный сеттинг неизбежен, школьный сеттинг найдется в любой японской игре. Даже если вы купили средневековое фентези, вы не застрахованы от школьного сеттинга. С неизменными bond with your students и explore in and out of the academy.

Эта виньетка внутри была не просто так.

Oh well.
Надеюсь пассажирам было интересно рассматривать этот релиз вместе со мной.
No. 151189    
158102177126.jpg-(1.11MB, 2048×1536, megadrive_komegadrive.jpg)
151189
Такое вот Неко-конеко~
Жаль, конечно, что мини-версия не японская.
Мини-версия по площади составляет где-то треть оригинала.
No. 151190    
158102187558.jpg-(1.20MB, 2048×1536, genesis_mini_scale_side.jpg)
151190
>>151189
Картридж с соником для масштаба.
Если фотографировать без него, то можно и не отличить мини-версию от полной.
No. 151191    
158102230219.jpg-(1.23MB, 2048×1536, genesis_mini_scale.jpg)
151191
>>151189
>>151190
До чего техника дошла, консоль, размером чуть больше картриджа. Для серьезных любителей железа не подойдет, конечно, но получить хороший опыт игры в мегадрайв годится вполне - в комплекте джойстики, близкие по мягкости и точности к оригиналу, а чтобы почувствовать разницу в игре между таким вот обернутым эмулятором и приставкой, обычно надо много играть в конкретную игру и там, и там.
No. 151433    
158171493150.jpg-(1.40MB, 1536×2048, 00_gaiden_trilogy_front.jpg)
151433
Внезапно опять стал увлеченно играть в Ninja Gaiden на денди, в честь чего мне напомнили о существовании ремейк-трилогии.
Очень удивился факту того, что это позиционируется прямо как ремейк, а не ребут по мотивам, но приобрел, всё вышло весьма бюджетно, каждый диск дешевле 10 долларов на ибей. Так что если у вас есть PS3 и желание приобщиться - сейчас самое время.

После покупки понял, что возможно сплоховал с третьей частью, и мне нужна была версия Razor's Edge, но она все же редкая и стоит на PS3 как вся эта покупка.

Должен сказать, что первое впечатление о трилогии чисто визуальное - все как-то странновато и очень пластиково выглядят.
Я помнил, что какое-то время была мода бамп-маппингом заливать модели из шланга, но очевидно память скрыла истинные масштабы бедствия.
В целом интересно, что же это за игры вышли, хоть очень и врядли они такие же быстрые и ритмичные как первый гайден.
Будет смешно, если первая ритмичная с хорошей музыкой, вторая не ритмичная с плохой музыкой, третья ритмичная, с хорошей музыкой, но медленная.
No. 151435    
Вообщем,начал собирать свою небольшую колекцию консолей и вот пришло время купить PS Vita,но не смог найти её в близи города.Проверенный магазин подвёл,а непроверенный укусил ценой.Анон подскажи где купить если не сложно.
No. 151437    
>>151435
Я обычно покупаю на ebay / yahoo / amazon, по необходимости с доставкой через посредника, по крайней мере если речь про б/у. Тебе такой вариант подходит?
No. 151465    
>>151437
Б\у наше всё!Что ж я поищу и если не умру от цены,то куплю и возможно отпишусь.
No. 151471    
>>151465
Раньше относительно нормальным местом для покупки еще считался форум GBX gbx.ru, но это всё по сути покупка с рук, надо быть дополнительно осторожным, плюс хз как они там поживают сейчас.
No. 152158    
158396172634.jpg-(963.33KB, 1536×2048, 00_haruhi_overview.jpg)
152158
Заказывая лот за 25 долларов на Ebay, я не думал, что мне придёт такой комплект.
Более того, я сознательно хотел его избежать, искал подержанный лот подешевле и без детальных фото и описания, в надежде на то что там уж точно будет только сам диск с игрой.
Причина такого специфичного поиска - обложка. У спец-версии игры обложка с таким вот красивым артом с Юкичкой, а у обычной обложка хоть тоже с Юки и Кёном, но как-то совсем уж топорно сделанная. Вобщем, целился в просто диск с красивой обложкой, без огромной коробки в придачу.

И по логике так и должно было получиться, ведь отфотографированные комплектные лоты на момент покупки были выставлены по 60 долларов и выше, а новые нераспечатанные - 90 и выше.
Но видимо секрет в том, что японцы эти здоровенные потерявшие актуальность коробки хранить у себя совсем уже не хотят, поэтому отдают в хорошие руки по сходной цене.

Раз уж всё это добро оказалось у меня на руках, попробую теперь порадовать содержимым, и в частности некоторыми дополнительными материалами всех фанатов Юлечки среди пассажиров.
Пикрелейтед Suzumiya Haruhi no Tsuisou, отснятая на аутентичную мыльницу времен выхода Юлечки, for your viewing pleasure.

Слева-направо, сверху вниз:
  • Внешняя коробка, в которую складывается всё остальное на пикрлейтед
  • Картонный вкладыш, который держит диск с игрой, это лежит на самом верху коробки
  • Под ними контейнер со скрученными постерами, по обещаниям, анаглифными. Как аккуратно открыть эту коробочку я не нашел, поэтому внутрь не полез
  • Школьная папка (или альбом?) с огромной H for Haruhi. В ней можно держать бумаги-тетрадки, чтобы не мялись. К папке прилагаются прозрачные обложки с Юки и Харухи.
  • Дополнительные материалы по игре, на которых мы остановимся поподробнее. Бонусом внутри материалы еще по двуим играм по Юлечке от Namco Bandai: Haruhi no Yakusoku есть английский патч и Haruhi no Tomadoi.
  • Сверху на дополнительных материалах - анаглифные очки, из картонки

No. 152159    
158396182692.jpg-(859.15KB, 1536×2048, 01_haruhi_disc_front.jpg)
152159
>>152158

Диск ради которого всё покупалось, вид спереди. Правда крутой арт с Юки?
По жанру игра - адвенчура от первого лица, завязанная на тайм-луп механику.
У нас есть 2-дневный отрезок времени, в рамках которого мы можем достаточно серьезно менять события, обычно чтобы получить какой-либо ключевой предмет.
Этот ключевой предмет скорее всего понадобится для получения уже следующего ключевого предмета по другой цепочке событий, и так до самого финала.
Цепочки событий часто пересекаются с мини-рутами по героиням, и ситуаций которые погреют сердце фанатов тут прилично.
No. 152160    
158396196737.jpg-(921.29KB, 1536×2048, 02_haruhi_disc_back.jpg)
152160
>>152159

Тот же диск с игрой, но сзади.
До конца я её еще не прошел (прервал прохождение на PSP для покупки этой HD-версии), но тут обещают что это multi-ending story.
По времени игра происходит сразу после Исчезновения, и в очень похожей ситуации: мы попадаем в мир где Харухи вроде бы никак не влияет на мир, Микуру не путешествует во времени, Ицки не гейсекретный агент, а Юки - обычная девочка, которая нас даже не знает.
Собственно, с ней вдвоём в комнате литературного клуба мы и начинаем игру. и да, фокус "Я Джон Смит" тут с Харухи не проходит
No. 152161    
158396210210.jpg-(1.02MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_00.jpg)
152161
>>152160

Но откроем дополнительные материалы.
Это, конечно, очень хорошо подготовленный источник информации, который способен вызвать любопытство даже к тем играм, которыми вы до этого не интересовались.
По основной игре здесь - предисловие, описание сюжета, профили персонажей, гайд по сюжету + CG, впечатления сейю, раскадровки.

Самое ценное для интересующихся внутренней кухней здесь, конечно же, небольшие впечатления от сейю.
Я постарался снять текст так чтобы это было не слишком тяжело читать / переводить.

Вкратце, сейю спрашивают про любимую сцену в игре, задают пару уточняющих вопросов, и просят дать небольшое напутствие всем игрокам и фанатам.
No. 152162    
158396223754.jpg-(0.97MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_01.jpg)
152162
>>152161

В материалах по основной игре еще приведены раскадровки для анимированных 3DCG-сцен, с заметками режиссёра.
Раскадровки выглядят как-то уж очень детально для своих целей, и оставляют с горькой мыслью, что 2D-анимация по ним выглядела бы шикарно. Наверное такая детализация нужна, чтобы любой кто это увидит мог сразу представить всё в движении и понять, что это должна быть за сцена и какое у неё настроение.
No. 152164    
158396238625.jpg-(945.83KB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_02.jpg)
152164
>>152162

И еще немного раскадровок.
После них начинаются спец-материалы по двум другим играм - Haruhi no Yakusoku да, есть английский патч и Haruhi no Tomadoi.
Внутри для каждой игры приводят короткое описание сюжета, профили персонажей, описание спец-ивентов, немного тривии, CG-галерею, и описание встроенных мини-игр.
На мини-играх я и решил остановиться, т.к. фотографировать CG-галерею показалось делом странным.
No. 152165    
158396260827.jpg-(1.14MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_03.jpg)
152165
>>152164

О Haruhi no Yakusoku можно подробнее почитать тут:
http://www.sos-dan.ru/suzumiya-haruhi-no-yakusoku/
Но гораздо интереснее будет пройти её самостоятельно, ведь теперь есть перевод на английский.

По жанру это визуальная новелла, но в неё включены несколько мини-игр, включая самую узнаваемую мини-игру всей серии - The Day of Saggitarius!
На странице слева, вверху можно увидеть её описание, пару скриншотов, и небольшую инструкцию по тому как её открыть. Обещают бонус-режим на 5 игроков, интересно, с поддержкой мультиплеера, или нет?
Кроме этого в игре присутствуют QTE-пляжный волейбол, и Love-Love Poker, не попавшие на фото.

Внизу страницы можно узнать про еще пару веселых примочек - Нагато-часы, которые зачитают вам время, разбудят, или поздравят с днем рождения, и аудио-комментарии персонажей к CG-сценам.
А на странице справа тем временем уже начинаются материалы по Haruhi no Tomadoi.
No. 152166    
158396296442.jpg-(1.15MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_04.jpg)
152166
>>152165

О Haruhi no Tomadoi можно подробнее прочитать здесь:
http://www.sos-dan.ru/suzumiya-haruhi-no-tomadoi/
К сожалению английский патч для этой игры не сделали, но по крайней мере на неё существует гайд:
http://kyohime57.free.fr/home.php

У игры очень необычная схема.
В этой части Харухи срочно захочет свою компьютерную игру, и не какую-нибудь, а конечно же самую лучшую, и мы будем всем SOS-даном её разрабатывать.
Игроку в лице Кёна достанется самая замечательная роль - организовывать рабочий процесс и отвечать за доставку продукта, всё это нужно успеть за 4 недели игрового времени, занимаясь планированием расписания всех участников процесса.
Примечательна здесь любовь авторов к деталям.

Во-первых, игр можно собрать аж 6 штук.
Во-вторых, для каждой из игр предусмотрена забагованная недопатченная версия (на фотографиях их описание в синих прямоугольниках)
В-третьих, они все при этом пародийно завязаны на существующих популярных играх, но с событиями и персонажами Харухи.

SOS Quest
Первую из "больших" игр можно увидеть слева на странице, это SOS Quest, пародия на знаменитую фентезийную серию Dragon Quest.
А справа представлен кусочек костюм-галереи для этой же игры.
No. 152167    
158396317012.jpg-(1.20MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_05.jpg)
152167
>>152166

Super SOS Wars
Следующая "большая" мини-игра из Tomadoi, пародия на еще одну знаменитую серию, Super Robot Wars. Её узнаваемый стиль хорошо видно на странице слева.
А на странице справа мы уже видим кусочек следующей игры.

Together with XX
Здесь прототипом стала известная серия Princess Maker.
на скриншоте в варианте Together with Haruhi
На этой же странице снизу - галерея костюмов из игры.
No. 152168    
158396357618.jpg-(1.21MB, 2048×1536, 04_haruhi_game_archives_inside_06.jpg)
152168
>>152167

На последней в обзоре фотографии три более казуальных игры, к которым требуется чуть больше пояснений.

На левой странице:
Uncovering North High's Mysteries!
"Настольная" компьютерная игра.
Компьютерные настолки - жанр который обрел неожиданную популярность еще во времена супернинтендо.
Выбираем персонажа, крутим рулетку, перемещаем фишку, следуюем указаниям на доске.
Мне постоянно кажется, что я неоднократно видел игру на которой это основано, но совершенно не могу вспомнить как она называется.
Сюжет, как можно понять из названия, крутится на раскрытии мистических тайн Северной Старшей Школы.

SOS-dan Card Battle!
Как уже ясно из названия, это дуэльная "карточная" игра.
В играх этого типа карточки "сражаются" между собой согласно написанным на них параметрам и примененным картам-модификаторов.
У кого параметр здоровья обнулился первым, тот и проиграл. Изначально азарт этих игр в том, что карточки настоящие, и цена поражения - ваши карточки, которые вы так долго собирали, а приз за победу - карточки противника, которые он так долго оберегал.
Таких дуэльных игр делали невероятное количество, в самых разных тематиках, и со временем они перешли в цифру.
Распознать конкретный прототип здесь моего пауэрлевела не хватает.

На правой странице:
SOS-dan's Best of the Best Supreme Love Story
Дейтинг-симулятор, про который мне тоже кажется, что я неоднократно видел его реальный прототип, но совершенно не могу вспомнить его название.
В играх этого типа вы обычно играете в календарь и составляете своё расписание на каждый день (что пересекается с основной мехиникой Tomadoi), а события в этом расписании каким-то образом влияют на ваши статы.
Периодически случаются спец-события, где в зависимости от ваших статов что-то складывается, или не складывается. А конечная цель, конечно же, установившиеся отношения с выбранной героиней.

В зависимости от того как вы управляете расписанием и что выбираете в диалогах, у вас получится обычная или такая вот специальная, забагованная, или исправная игра. Я даже не могу представить себе то собрание, на котором такой масштабный проект как Haruhi no Tomadoi одобрили.
Но я очень рад, что это случилось.
No. 152169    
>>152168

Таким вот получился спонтанный экскурс по играм по Юлечке из прошлого и даже позапрошлого десятилетия.
Все три сделаны с большой любовью к первоисточнику, и надеюсь, этот обзор пробудит любопытство и станет хорошим поводом для пассажиров исследовать эти игры.
Haruhi no Tsuisou и Haruhi no Yarkusoku доступны на PSP, Haruhi no Tomadoi - на PS2.
No. 152176    
Если бы ещё на Tsuisou анпатч был. Несколько лет назад трейлер видел и заинтересовался.
https://youtu.be/5ymYoG9ZvY4?list=LLwCbZfO3z71EFzV1LfKzomw
Yakusoku начинал пару раз, но по разным причинам бросал.
Эх.
Спасибо.
No. 152177    
>>152176
"Перевод" Tsuisou вроде как есть в виде летсплея с субтитрами на тытрубе, не полный, но для ознакомления должно хватить.
No. 152179    
158404187530.jpg-(1.84MB, 4160×3120, IMG_20200312_223436.jpg)
152179
Вчера наконец-то пришёл пикрелейтед. Осталось сделать антенну и блок питания.
No. 152472    
158542300552.jpg-(1.34MB, 4160×3120, IMG_20200328_155420.jpg)
152472
>>152179
Станция установлена, сейчас подключена примитивная антенна, испытывается работа на пустом участке радиовещательного диапазона.
Планирую установку нормальной антенны с симметрирующим трансформатором и антенного тюнера, но в текущей ситуации это будет нескоро.
No. 153826    
Вот наконец-то отмыл свою оригинальная PlayStation 1, родом из начала 1998 года. Более 18 лет пролежала в складе старого барахла. Проходил на ней дохуя всего во время её актуальности, играл весь 1998 и 1999 годы: Resident Evil (1, 2), MGS, Twisted Metal (1, 2, 3), Vigilante 8, Hercules, Need For Speed (2, 3, 4), Mortal Kombat 4, Tomb Raider, C&C: Red Alert, Syphon Filter, Grand Theft Auto: London, Oddworld: Abe's Oddysee, Road Rash, Die Hard Trilogy, Treasures of the Deep и прочие кошерные игры.
No. 153827    
159217085548.jpg-(347.17KB, 1024×768, ps1-dirty.jpg)
153827
Собственно как было
No. 153828    
159217087499.jpg-(261.25KB, 1024×768, ps1-clean.jpg)
153828
И как стало
No. 153836    
>>153828
Желтизну спиртом убрал или светодиодной ванной из перекиси водорода, как в кино показывают?
No. 153839    
>>153836
Внезапно ни то, ни другое. Думал спирт будет нужен, но он не потребовался. По сути все загрязнения не были реакцией на пластике, а просто несколькими слоями разного рода пыли и другой грязи, которая за 15+ лет въелась в пластик. Но вода, мыло с водой и немного щетки все исправила.
No. 153958    
159331315763.jpg-(340.89KB, 1024×768, ff7-remake-01.jpg)
153958
Пришли две посылочки с новыми ништяками. Первая посылка это Final Fantasy VII Remake: Deluxe Edition. Очень пафосная упаковка: толстая коробка с матовым покрытием, эмбоссированный и блестящий логотип и т.д.
No. 153959    
159331322968.jpg-(423.83KB, 768×1024, ff7-remake-02.jpg)
153959
Внутри толстой коробки четыре элемента: обычная PS4 игра в пластиковом боксе, стилбук, небольшой артбук и т.н. мини-саундрек (около десятка треков на аудио-сиди).
No. 153960    
159331332844.jpg-(432.02KB, 1024×768, policenauts-01.jpg)
153960
Вторая посылка это Policenauts для PS1. Лицензионный японский, да и какой он еще может быть то, ведь на западе игра официально не выходила, хотя есть неофициальный патч.
No. 153961    
159331347943.jpg-(442.25KB, 1024×768, policenauts-02.jpg)
153961
На задней стороне диска есть немного информации на английском, по которой мы узнаем, что в далеком будущем 2010 года человечество сделало свой первый серьез прорыв в космос, закончив строительство первой космической колонии. Блядь, где наша чертова колония?
No. 153963    
159331364396.jpg-(400.93KB, 1024×768, policenauts-03.jpg)
153963
В коробке два стильно оформленных диска, инструкция, реклама фандиска с ништяками из игры, выполненная в форме картонного диска, а также небольшой вкладыш с различными наклейками. В целом игра конечно уникальная в своем роде, хотя иного было бы странно ожидать, когда знаешь, что клепал её сам Кодзимыч.
No. 153964    
159331419698.jpg-(407.09KB, 1024×768, policenauts-04.jpg)
153964
Второй диск соседствуем с буклетом инструкции, который в свою очередь закрывает собой рекламу фандиска. Вообще игра представляет собой что-то вроде квеста (point-and-click адвенчуры) на стероидах, где очень много анимированных сцен, выполненных настоящими старыми мастерами японской анимации. Мы смотрим на вещи и локации, говорим с персонажами, узнаем от них новые детали и т.д. Но также в игре есть и экшен-сцены со стрельбой и погонями.
No. 153965    
159331450643.jpg-(383.26KB, 1024×768, policenauts-05.jpg)
153965
Вот собственно картонный "диск", который рекламирует фандиск по игре со всякими ништяками.

Что интересно, игра поддерживает мышь для PlayStation и без нее будет достаточно сложно играть, особенно в финальных экшен-сценах. Тут также подошел бы световой пистолет, но его официальная поддержка есть только в порте игры на Sega Saturn, хотя для PlayStation вроде как есть фанатский патч, который добавляет поддержку, но его я не пробовал использовать.

В целом, рекомендую кому угодно попробовать эту игру, хотя бы на эмуляторе PlayStation: скачать и пропатчить образ чтобы добавить туда перевод несложно, а вот экспириенс подобный получить где-то еще точно будет проблемой. Отличная картинка, отличная озвучка, интересный сюжет, и в целом потрясная атмосфера. Не просто так мы потом видели плакаты с Policenauts в Metal Gear Solid на PlayStation, а также слышали первые ноты заглавной темы Policenauts в перед стартовым экраном MGS.
No. 154069    
159405278922.jpg-(9.88KB, 238×212, 15382548122950.jpg)
154069
Хотел тоже что-то купить, но бака слетела со стипендии.
No. 154070    
>>154069
А я вот просто жадина. Работаю, коплю, чахну над златом.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]