Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 2000 кБ.
  • Ныне 679 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 250
ddd.jpg - (336.10KB, 900×768)
531
No. 531       [Ответ]
DDD (Decoration Disorder Disconnection).
Иллюстрации - Koyama Hirokazu. Автор - конечно же Насу.
Собственно первая часть перевода в pdf - в zipjpg.
14 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 985  
Fate Hollow Ataraxia 278.jpg - (39.08KB, 800×600)
985
>>984
Базетт появилась только в F/HA, в оригинальной F/SN её не было. Так что скорее всего путаешь.
Алсо с днём рождения тебя если не путаю.
No. 986  
1231621708575.jpg - (114.74KB, 800×600)
986
>>985
Ну, дело в том, что слышал что-то такое в интернетах, а не в первоисточниках. Тут информация могла и из F/HA просочиться, минуя языковые барьеры. С другой стороны, достоверность в таких случаях страдает.
Впрочем, пустое всё это. Сейчас погуглил(аллах с ними, со спойлерами). Всё намного проще: Базетт использовала серёжки Лансера как катализатор призыва. Вообще, там то ещё веселье с другими слугами(не будем показывать пальцем на Арчера) получается.
Таки не путаешь, спасибо.
No. 1079  
>>986
Она таки использовала серьги в качестве катализатора, разве не очевидно?
Втф? Вижу Лансера, ввожу "cu chulainn", не пропускает.
No. 1080  
>>1079
Капча не понимает словосочетания, или берёт из них первое слово.
Ввожу cuchulainn...
No. 1081  
>>1080
Работает.
Нужно было написать в FAQ.
No. 1082  
>>1079
>разве не очевидно?
Ну да. И каждый вечер Лансер играет с Базетт в покер на раздевание в надежде отыграть обратно вторую серьгу.
No. 2047  
DDD0412_s_copy.png - (791.48KB, 1672×1195)
2047
Ура, наконец перевели дополнение ко второму тому DDD! Отчёт Исидзуэ-тян о турнире в клинике Ольги.
Читал с безумным блеском в глазах, ибо это концентрированная пища для спекуляций.

Примечательно:
Курамицу Мерука выжил. Это тот самый парень из Фукуина.
В отчёте упоминается Ямада-бета. Бета. Я знал, что с этим типом что-то не так, но это становится куда много интереснее. Если есть бета, то должен быть и альфа, однако раз речь идёт о DDD, то наверняка их минимум трое.

PS: Ну и для тех, кто с DDD не знаком ну вообще, но желает причаститься, вот полный перевод (только Сора но Сото отдельно там): http://livingflcl.evangelion-not-end.ru/
1323529817433.jpg - (212.92KB, 1440×810)
2011
No. 2011       [Ответ]
Уверен, многие даже не слышали об этой вещи. Настольная ролевая игра, в которую играли вместе Насу Киноко, Уробучи Ген, Когёку Идзуки, Симадориру и Нарита Рёго. Организаторы подошли к делу серьёзно и снабдили её музыкой, иллюстрациями, видео (между прочим, <Дракон Чёрного> озвучен Джорджем Накатой) и сайтом, куда всё это дело выкладывается: http://sai-zen-sen.jp/special/reddragon/ (там же можно заказать печатную версию и диски). Нам игра может быть интересна хотя бы тем, что герой Насу до сих пор не лишился ни руки, ни глаза... а вот персонажу Гена повезло меньше.
История разворачивается в фэнтезийном мире, на острове Нилл Камуи, которому не повезло располагаться между Д'натией, империей правящей этим миром, и Кораном, молодым, но набирающим сил Доминионом Восходящего Солнца.
http://forums.nrvnqsr.com/showthread.php/3472-Red-Dragon вялотекущий перевод на английский.
No. 2013  
RedDragonCharacters.png - (497.99KB, 960×450)
2013
Собственно, персонажи. Блондинчик посередине - Swallow Cratsvalley, персонаж Насу. Слева от него герой Уробучи, а феечка-водолаз справа принадлежит Нарите. Левее всех стоит Эйха (Когёку Идзуки), а беловолосый парень между Насу и Наритой - Ибуки, герой Симадориру.

Собственно, отдельный тред я начал исключительно чтобы потешить ЧСВ и заняться переводом. Сейчас у меня готов перевод первого акта первой ночи (всего ночей шесть), остальные буду делать по принципу "когда не лень" (читай: очень редко). Перевод с английского + сверка с японским (но поскольку последний я никогда толком не учил, то все найденные ошибки считайте моей виной, а все правильные части - заслугой английских переводчиков).
Заранее сделаю пару заметок по переводу и миру разом:
- В английской версии Коран (Kouran), вопреки названию, списан не с арабских стран, а с Китая. Поэтому английские переводчики назвали его Huanglan (именно так китайцы читают соответствующие иероглифы). Поскольку в видео, на сайте и т.д. используется именно Коран, я решил Коран и оставить.
- С именами драконов тоже интересно. Всего есть Семь Драконов - три из них когда-то заключили между собой соглашение, в результате чего образовалась D'natia. По этому и иным признакам полагаю, что название страны - что-то вроде Нация Д(раконов). Так вот, военной силой в Д'натии являются Dark Dragon Knight, 30 из которых напрямую заключают контракт с этим самым драконом.
- Замечу, что кандзи 黒 может переводиться и как чёрный, и как тёмный - именно второй вариант использован официально. Тут у английских переводчиков опять возникли сомнения. В конце концов, они решили переводить дракона и его рыцарей как Black Dragon (в результате есть Красный Дракон, Чёрный Дракон, чуть позже в истории мелькает ещё и Жёлтый). Поскольку мне расхождение с официальной англификацией не понравилось, я рассудил так: в тексте встречается как написание 〈黒の竜〉, которое я буду переводить как <Дракон Чёрного>, так и написание 黒竜, которое и станет Тёмным Драконом.
- С персонажем давшим игре своё имя точно так же: <Дракон Красного> и Красный Дракон. 赤
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 2014  
218_3.png - (614.85KB, 627×826)
2014
Выложу пока первый кусок первого акта. Деление на куски я производил по картинкам - где в оригинале была картинка, там я заканчиваю этот кусок (всё равно в автобусе можно прикреплять не более 1 картинки к посту). Остальные куски видимо уже завтра будут, так как мне их надо снова вычитать.
Вот ещё. Перед первой частью было также вступление-авторское слово. Из интересного там лишь представление игроков, а объём довольно большой, поэтому я отложу перевод на совсем отдалённое потом.
Итак:

Ночь первая. Остров Вернувшихся
Акт 1
—Дул ветер.

Знойный сухой ветер.
Разогретый ветер.
Дуя с вершины вулкана, он полностью лишал воздух влаги и смешивал его с серой. Одного только запаха было достаточно, чтобы понять, что это иной мир. Для короткоживущих людей это место выглядело так, будто тут просто нельзя дышать.
Всё здесь, будь то воздух или песок, выглядело так, словно оно должно быть здесь.
Но.
Сейчас.
Группа людей молча шла по склону горы.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 2015  
222.png - (799.11KB, 623×943)
2015
>>2014

Fiction Master (далее FM): Пожалуйста, Когёку-сан.
Когёку Идзуки (нервно кивает): Д-да. Спасибо! Уваааа, здесь музыка… ощущение, будто это фильм!… Эм, я среди армии у вулкана, так? Так?
FM: Да, пусть будет так. …У вас с собой книга, верно?
Когёку Идзуки: А, да. (листает страницы) Ва, это удивительно! Это книга моего персонажа, верно? Здесь так много цифр и иллюстраций!
FM: Это книга персонажа. Весь жизненный опыт персонажа созданного Когёку-сан собран в этой книге. Можно сказать, что это и есть ваш персонаж.
Когёку Изуки: Ва, ва, действительно, так и есть! Вы также собрали вместе то, что мы решили раньше...(сосредоточенно листает)
FM: Что ж, представьтесь.
Когёку Изуки: А, а, точно! (успокаивается) Меня зовут Эйха. Мне только десять лет, но тут и там меня уже не раз продавали в качестве рабыни, я девочка уже оставившая в этой жизни всякую надежду. Я — Соединённая, что была рождена слившись с монстром по имени Вал, и я соединена с ним через магическую лозу.
FM: О-о, десять лет. Что за жестокая жизнь… Теперь мы будем звать вас Эйха.
Когёку Изуки → Эйха: Ладно!
FM: Что ж, а Вал с которым вы соединены, что это за чудовище?
Эйха: Это монстр в форме большой собаки и с крыльями летучей мыши, лишившийся обоих глаз! У него чисто белое тело столь тощее, что вы можете видеть кости, а ещё длинный язык, всегда высунутый изо рта. Его дыхание немного ядовито, так что нам приходится быть внимательными, чтобы не отравить оказавшихся рядом людей.
FM: Н-несколько гротескно…
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 2020  
229.png - (556.32KB, 630×807)
2020
>>2015

Эйха: Вот как… насколько оно высокое?
FM: В единицах Д'натии его плечи на высоте в сорок мелда. Если перевести это в единицы измерения, реального мира, то получится сорок метров.
Эйха: С-сорок метров?!
FM: Да, сорок метров. Молодой мальчик сидящий на его плече крикнул: «Привал!» — и вся армия села, чтобы отдохнуть. Пусть и на короткий срок, но они могли снять обувь, выпить воды из грязных мехов и насладиться каждым мгновением этой передышки.
Эйха: Ва, ваа… Тогда я тоже слезла со спины Вала ——но я не люблю и мне неприятно отходить от него, так что Вал сворачивается в клубок, и я ложусь в центре.
FM: Вал всё равно остаётся монстром, а ваше тело — обычное тело десятилетней девочки. Даже просто держась за него, вы должны были сильно устать. …Пока вы отдыхали, молодой мальчик, Соединённый, стоящий на ладони каменного гиганта, опустился рядом с Эйхой.
Эйха: Это тот же, кто был недавно?
FM (мальчик): Ага. «Эйха-сан, могу я поговорить с тобой?»
No. 2021  
RDKougyoku.png - (1.61MB, 1559×768)
2021
>>2020
Поскольку к этому куску не было рисунка (между этим и прошлым кусками шёл портрет Изуна из предыдущего поста), то прикрепляю картинку Эйхи на Вале - тем более, что последнего вы ещё не видели. Происходящее на ней никак не связано с текстом. А ещё там Вал без цветов (на одних артах они есть, на других нет - по ситуации).

Эйха: Э, а, ну, этот человек — лидер войска?
FM: Он лидер этого отряда Революционной армии. Его зовут Изун. Несмотря на юный возраст, он способен контролировать этого каменного гиганта, так что никто не может превзойти его в прямом столкновении.
Эйха: Действительно. В конце концов, его чудовище сорок метров ростом. (согласно) Тогда… я отвечаю небольшим зевком.
FM (Изун): Зевком, значит. (смеётся) Тогда, с лёгким замешательством, Изун говорит: «Просто хотел узнать не устала ли ты. Мы ведь прошли довольно много, верно?»

«Нет ощущения, что мы уже прошли более чем достаточно в этой жизни?»
Почёсывая щёку, заметил Изун.
Иногда он вот так говорил со мной
Его можно назвать очень странной личностью. Даже среди таких же Соединённых, он единственный, кто дружелюбно разговаривал со мной.
Но и сейчас, Изун очень старался разговорить меня, а я лишь рассеяно смотрела на него.

FM (Изун): «И всё же мир за пределами острова куда больше. Раньше Агито-сама довольно много говорил об этом. Я ведь уже рассказывал об Агито-саме раньше?»
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 2022  
Собственно, всё, первый акт закончен. На английский их переведено 6, поэтому можно сказать, что одну шестую работы я сделал. Сюда хочу поместить ещё несколько заметок переводчика, о которых забыл ранее.
Во-первых, Насу появится в третьем акте (а Уробучи, вроде, в четвёртом). Первые акты, суть, знакомство с героями, по акту на каждого (кроме персонажа Нариты). Во второй части появится Ибуки, герой Симадориру.
Второе. Я с самого начала думал записывать имена по Поливанову (сделав исключение для дяди Гены, назвав которого "Уробути" я мог накликать на себя беду), но почему-то не смог заставить себя назвать Изуна Идзуном. Что ж, буду делать так, как велит мне сердце.
Далее. Соединённые и Смешанные. В английском они названы Bound Ones и Hybrids. Я не стал использовать "гибридов" по двум причинам. 3.1. Чтобы не вызывать дурных ассоциаций с Насуверсом. 3.2. Чтобы сохранить единообразие. Сейчас объясню на японских словах: つながれもの (tsunagare mono) - Соединённые, まじりもの (majiri mono) - Смешанные, 混血 (konketsu) - гибриды Насуверса. Впрочем, похоже, что Смешанные по сути действительно являются гибридами.
У второго акта я пока перевёл совсем немного - 179 слов. Думаю, там я переведу где-то половину текста до первой картинки, тогда и опубликую здесь.
И последнее. Текст перечитывал много раз, правда много. И каждый раз находил какие-то ошибки - иногда по тому, как написано, иногда по тому, что написано (имею ввиду относительно японского/английского текста). Поэтому если вдруг найдёте ошибки - не стесняйтесь говорить о них и бить меня по рукам. Есть несколько мест, где я боюсь, что совершил фактические ошибки.
Из-за ограничние на количество символов в посте пришлось постить заметку отдельным сообщением. Ну да и ладно.
fate-knight rhapsody.jpg - (58.41KB, 500×375)
1888
No. 1888       [Ответ]
Нет, что ни говорите, а китайцы большие молодцы. Взяли и запилили фанатскую ВНку по Фэйту, причём отличного качества. А за то, что они выпустили её сразу с переводом на английский, вообще можно расцеловать ребят. Не то что авторы The Law of Contradiction.
Завязка сюжета проста - умирающая после битвы при Камлане Сейбер получает возможность снова прожить свою прежнюю жизнь и встретить старых друзей.

Есть приятный саундтрек, красивые мягкие арты (те, кто гуляет по бурам должны были видеть там иллюстрации сделанные к Рапсодии), некоторое количество анимации. Развилки имеются, но похоже не стоит надеяться на несколько полноценных рутов. Пока выпущен только первый акт, второй обещают сделать к февралю.
Сайт: http://fate2013.weebly.com/
6 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1896  
>>1895
Как она всё-таки прекрасна.
Ну почему с ней не запилят какую-нибудь слайсо-манку?
No. 1897  
>>1896
> Ну почему с ней не запилят какую-нибудь слайсо-манку?
Fate/Hollow Ataraxia (ВН, но есть и манга), Carnival Phantasm (аниме по Take-Moon и All Around Type-Moon), додзинси в ассортименте.
No. 1898  
>>1897
>додзинси в ассортименте
Давай приведи парочку нехентайных
No. 1899  
>>1898
>>1843 >>1845 (вообще, с этим разговором лучше туда).
Додзинси Z-Less.
Додзинси Crazy Clover Club - серия Type-Moon Complex (хотя тут не только слайс).
Take-Moon и AATM.
????????
ТЫСЯЧИ ИХ!
No. 1902  
А я тем временем продолжаю чтение. Мерлин вышел отлично. Впрочем, загубить персонажа способного джаст фо лулз проводить благородным сэрам операцию по смене пола, у китайцев всё равно бы не вышло. Отношение Артурии к Мерлину подобающее.
Бердивер тоже успел засветиться. Он тут вдобавок ещё и возлюбленный времён лихой юности.
Жаль, что у огра не было своего спрайта. Авось в поздних релизах добавят.

Да, вот ещё! Обратите внимание на задник прикреплённого изображения (и предыдущих тоже). Над фонами художники потрудились на славу.
No. 1958  
>>1902
Дочитал. Сейчас немного занят чтобы делать полноценный отчёт и прикреплять скриншоты, поэтому лишь скажу, что Акт 1 оказался короче, чем я думал, но длиннее, чем боялся. Позавчера я прекратил читать где-то на середине.

Добавлю ещё информацию с официального сайта:
‧There are six endings
‧Four selectable heroes. Merlin's route will be unlocked after achieving other three characters' endings.
Шесть концовок, четыре "пары". Бэд-энды явно не учитываются. Интересно, насколько большая разница между рутами? И что за шестая концовка? Три концовки для властных эльфов в небесных шатрах трёх рыцарей, одна для Мерлина, одна - тру-энд.
Пикрелейтед - арт с данбуры от одного из художников Рапсодии.
No. 1964  
Okay.png - (512.40KB, 705×520)
1964
Так вот, первый акт я закончил. Чуть позже ещё вернусь к нему, пробегусь по альтернативным вариантам выбора ответов. Пока лишь два раза выбирал альтернативу (специально) - один раз нарвался на бэд-энд, другой раз просто был немножечко иной диалог (а может и иное количество очков Мерлина).

Понравилась картинка, история обещает быть хорошей - надеюсь её не сведут к банальному "даже зная к чему эту приведёт, ты поступишь так же, ведь остальные варианты ещё хуже".
Интересно что со спрайтами. Пока имеются спрайты Алтрии, Мерлина, Бердивера, Морганы, Кея, Гавейна, Ланселота, Тристана и Борса. Про остальных не ясно, но должна быть ещё как минимум Гвиневра (о, может быть это её рут будет шестым? Хотет! И седьмой рут с Алтрией+Гвиневрой+Ланселотом... ой куда меня понесло-то!). А, ну и Мордред конечно же.
Сам акт не большой, но и маленьким я бы его не назвал - потянет.
Касательно анимации - она есть, хотя кажется, что её даже чуть меньше, чем в F/SN. То есть больше, чем в Цукихиме, но с очень живым и подвижным МахоЁ даже рядом не стояло. Иогда герои перемещаются по экрану, иногда приближаются, иногда трясутся. Часто анимация используется для придания фону жизни (шевелящийся свет сверху, живой огонь и другие маленькие детали), а вот сколько у героев разных поз (а не выражений лица) я сейчас не скажу. В анонсе следующего акта намекнули, что анимации будет больше (потому что герои прыгали и веселились как только могли).
Об атмосфере... не знаю. Она есть, но не мрачная. Сейбер уже не наивная девочка, но прошедший две войны (с саксами и Мордредом) Артур, вернувшийся к началу. Она встречает старых друзей, но они ещё не друзья. Идут намёки на какое-то общее и тайное прошлое, которое будет развиваться, о том, что всё было спланировано и так далее. Короче, хитропланы, артефакты, противостояния.
Артур - Артур и есть, тут ясно. Волнуется, но действует.
Мерлин - трикстер, явно что-то задумал, над всеми издевается.
Сэр Кей - сводный брат Алтрии. Надеюсь, что в продолжениях его будет много, потому что я влюбился. Умный парень (пусть и зануда) среди толпы рыцарей под руководством тролля-Мерлина. Надеюсь, сцена со львёнком ещё будет. И вообще, Алтрия и Кей - одна из лучших пар брат-с
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
Tamate_Not_v01c03-032.png - (394.38KB, 814×614)
1708
No. 1708       [Ответ]
/tm/, расскажи, а как ты относишься к ролевым? Нет, я видел один неудавшийся проект страницей ниже, но интересно есть ли хоть гипотетическая вероятность, что можно будет поиграть с людьми в будущем?

Собственно, в чём суть... есть полусобранная ролевая система на основе Fate (Сила, Ловкость, Выносливость, Магия, Удача), но расширенная до всего Насуверса (полноценно готовы Церковь и вампиры, есть общие контуры по всем остальным классам). Есть желающие повоевать в перспективе?
http://rghost.ru/48233021 - вот то, что есть сейчас. Основы описаны в Рулбук КнК-МФ.pdf, остальное - приложения.
30 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1763  
Эта война, кстати, уже была начата на Доброчане и заглохла на третьем ходу.

Подброшу-ка я вам особо веселые эпизоды с добрачевских рандомопобоищ. Например, лондонский мордобой.

Часть 1.
Эта осень выдалась чересчур уж холодной. Ветер, пробиравший до костей, гонял по пустому двору пожухлую листву. Сидевший на скамеечке человек, замотанный шарфом, наблюдал за движением свинцовых облаков по небу…
Как все-таки хорошо было вернуться домой. Жаль только, что в такое время.
А еще больше жаль, что его тут никто уже никогда не встретит с распростертыми объятьями. Ассоциация не прощает неудач, не ценит заслуг и всегда готова предать ради своих интересов, как с ним когда-то и случилось. Но он выжил вопреки всем их стараниям, он вернулся, и он намерен уничтожить то, что они снова воссоздали - некоторые вещи воскресать попросту не должны.
Правда пока что ему хочется только одного – еще немного посидеть в тишине и вспомнить, как все начиналось…
Размышления мага прервали шаги. Вышедший из подъезда человек – усталое лицо, седые волосы, большие очки, потертая куртка – направлялся прямо к нему. Маг моментально напрягся, послав мысленную команду слуге – Берсеркер ошивался где-то поблизости и должен был примчаться сюда в ближайшие две-три минуты.
-Эль-Меллой Второй? – хрипло начал незнакомец, остановившись на почтительном расстоянии от скамьи.
-Мы знакомы? – холодно поинтересовался маг.
-Лично, конечно же, нет. Но я восхищался вашим поступком. Уничтожение прошлой системы Грааля, которое должно было положить конец этим ритуалам…а потом на вас за это спустили всех собак. Загнали в угол. И, как все считали, даже прикончили.
-Вы удивительно много обо мне знаете.
-Работа такая, - грустный смешок.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1764  
Часть 2.

-О, ну наконец-то, - Берсеркер, одетый по последней лондонской моде, был весь обвешан какими-то несуразными золотыми побрякушками и вообще совершенно не походил на героя прошлых веков. - Мастер, в стороночку. Сейчас тут будет немного грязно.
Райдер лишь молча смерил взглядом своего противника, в руке которого материализовывался внушительных размеров топор и недоуменно переглянулся со своим мастером.
-Да, мне самому за него стыдно, - вздохнул Вейвер. - Он совершенно не умеет себя вести.
Костоправ ничего не ответил, только коротко кивнул своему слуге.
И тот кинулся в бой.
-Че ты на мое золотишко пялишься? А? А? – Берсеркер заводился все больше и больше, кружа вокруг своего противника. - Че такой наглый? А? А? Тебе вломить? Вломить, да? Да? Ну щаз вломим.
Райдер молчал. Костоправ молчал. Лорд Эль-Меллой Второй прятал лицо в ладони.
-Гы, это будет весело. Лови давай. ЗОЛОТОЙ ПОЖИРАТЕЛЬ!
Быстрый взмах топором. Райдер не менее быстро уворачивается от удара, но под ноги ему летит что-то, выскочившее прямо из лезвия…
Взрыв.
Слуга Костоправа отлетает на добрых три метра, врезаясь спиной в хлипкое деревце и заставляя то с треском переломиться пополам.
-Понравилось? Добавки хочешь? – хохочет Берсеркер. - Да я тебя щаз тут тонким слоем по…
Улыбка, свидетельствующая об ощущении собственного превосходства, медленно сползает с лица Вейвера.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1765  
И Базеттоунижения.

1.
-Мастер, как ты?
-Нормально. Ничего, ничего. Полежать бы немного и…ахххх…
Новая порция червей, желчи и крови хлынула в раковину. Когда незадачливый член семьи Мато смог, наконец, оторваться от нее, поставив, наверное, какой-нибудь мировой рекорд по прицельному блеванию, его слуга, вернувшийся из соседней комнаты, принес плохие вести.
-Не хотел бы тебя огорчать, мастер, но, кажется, у нас снова гости.
-Снова кого-то почуял?
-Нет. Достаточно было выглянуть в окно.
-О Господи…
Соберись. Сакура ждет, что ты победишь. Ей не на кого больше надеяться, кроме тебя.
Кария осторожно подошел к окну, выглянул.
Ему явно не стоило злить ребят из Ассоциации - у старой заброшенной пятиэтажки, что служила им базой, остановились два микроавтобуса без номеров, с тонированными стеклами. И оттуда выскакивали люди.
-Я…я сейчас… - прошипел Кария.
-Нет, оставайся тут, - Арчер направился к выходу из квартиры. - Ты и пары метров не пройдешь в таком состоянии.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1766  
2.

Бой был в самом разгаре. В отличие от тех колдунов, с которыми Арчер с его мастером сталкивалась раньше, эти оказались куда более грозными противниками. Несколько человек держали мощный барьер, который останавливал его стрелы, другие высовывались из-за невидимой преграды только для того, чтобы снова пальнуть по его позиции чем-нибудь особо убойным и смыться обратно со скоростью пули.
И они делали успехи, будь все проклято! Когда в него попали из огромного вычурного мушкета, боль оказалась просто чудовищной - эта атака была настолько сильна, что уничтожила его подчистую…после чего Арчер, потерявший одну из дарованных ему жизней, приобрел к этим жутким волшебным пулям полный иммунитет. Но маги и не думали сдаваться – они напускали на него кошмарных фамильяров, обрушивали потоки огня и молнии, асфальт под его ногами уже раскалился и потрескался, а воздух…словно его засунули живьем в какую-то адскую духовку. Еще две атаки – чрезвычайно ловкое чудовище размером на полголовы выше него, призванное кем-то из магов и залп драгоценных камней, залитых до отказа чистой магией – оставили Арчера еще без двух жизней. В отместку слуга Карии лишил боевиков Ассоциации второй машины - она присоединилась к догоравшему уже остову первой.
Он обещал мастеру, что заставит их дрогнуть и отступиться, но они никак не желали сдаваться, заставляя их убивать…
Точнее, убить ему пока удалось лишь одного, да и то по чистой случайности – остальные работали слишком слаженно и быстро, а он не мог себе позволить отвлекаться на…
Потеря связи с мастером была внезапна и ударила по нему со всей своей страшной силой. Арчера словно окатили холодной водой.
Кария мертв. Мертв, нет никаких сомнений. И он не умер своей смертью, хоть и был чудовищно слаб сейчас - в таком случае Арчер бы почувствовал ухудшение его состояния…
Слуга замешкался всего на полминуты, этого было достаточно магам, чтобы осмелеть и развить наступление. Следующие три атаки с использованием артефактов из спецхранилищ достигли своей цели и еще две жизни были сняты с героя.
А потом…
Арчер был готов ко всему, но только не к своей собственной копии, что выскочила из-за здания впереди на ревущем быке, устремившись прямо на них.
Маги, заст
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1767  
3.

Сгоревшие машины магов разили окалиной, дым стоял коромыслом. К чести охотников Башни стоило заметить, что они забрали с собой почти всех раненых, не оставив никого в этом аду.
Почти никого.
Один маг - совсем еще молодой, его взяли с собой, чтобы набирался опыта в реальном бою – еще шевелился. Костоправ, проходя мимо него, медленно поднял пистолет, поймав в прицел его потный окровавленный череп.
-Не смей, - голос прямо-таки сочился злостью.
На площадку медленно вышла женщина средних лет – коротко стриженная, в помятом деловом костюме - за спиной ее болталось что-то, напоминавшее широкий стальной тубус для чертежей.
-А что меня должно остановить? - Костоправ взглянул ей в глаза, не отводя ствола от еле живого мага.
-То, что это не поможет, - видя, что ее противник способен к разговору, Базетт чуть смягчилась. - Слушай, я знаю, кто ты. Я знаю, что случилось с твоей семьей, но…
-Ты ничего не знаешь, - ответ последовал моментально. - А я видел. Я видел все, до самой последней минуты. Как они умирали. И как тот, кто это делал, смеялся. Смеялся, понимаешь? Он наслаждался каждой секундой этого…и ты такая же, как он, такой же цепной пес, опьяневший от крови! Что, скажи, ты можешь в этом понимать?
-Например, то, что скольких бы ты не убил, ты все равно не вернешь в мир живых никого, кого ты любил, Алексей, - рассудительно, успокаивающе произнес, выходя из воздуха и становясь рядом с Базетт, ее слуга. - Все проходит. Прошло бы и это, если бы ты не рвал и не резал эту рану год за годом…
-Мне уже давно поздно думать о себе, - ответил Костоправ. - Слишком поздно.
Выстрел.
Голова мага, пробитая пулей, утыкается лицом в холодную землю.
“Тубус” падает со спины хозяйки, перчатки из вольфрамовой стали, усиленные рунами, в мгновение ока налезают на ее руки - одна из них кукольная.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1768  
4.

Костоправ выскочил из тени, подобно атакующему зверю, но Базетт подпитывала ярость. Она быстро развернулась, отразив нападение и обрушила кулак на нос русского. Тот откатился назад и снова бросился в атаку, его удар потенциально был смертелен, да что там удар - одно только прикосновение этой жуткой синюшной руки - Фрага просто ушла в сторону. Она казалась стройной, кому-то – даже хрупкой, но внешность была обманчива – Базетт была обучена лучшим трюкам Ассоциации. Справиться с охотником Башни, не представляя из себя нечто уникальное, попросту невозможно.
За следующие пятнадцать секунд озверевшие противники успели обменяться почти тремя десятками ударов и контрударов. Базетт была по-змеиному быстрой, с отточенными многолетними тренировками навыками охотника, на стороне Костоправа была грубая сила и хитрость человека, выросшего на улице и прошедшего через бесчисленное множество драк, приобретая опыт в самых жестоких условиях, где любая ошибка могла стать последней. Каждый удар грозил другому смертью, каждый захват или блок – сломанными костями. Базетт вильнула в сторону и вбила кукольный кулак, усиленный перчаткой, русскому под ребро, а затем нанесла рубящий удар по шее, но Костоправ качнулся, перехватил руку охотницы и попытался ее сломать. Попытка оказалась неудачной, протез был сделан на совесть. Вырвавшись из захвата, Базетт оказалась за спиной противника и быстро провела подсечку под правую ногу. Костоправ повалился на пол, но моментально превратил свое падение в удар ногами - Базетт избежала его, быстро отпрыгнув.
Вскочив и достигнув предела ускорения, русский изловчился, расквасив противнице нос и размозжив правое ухо, третий удар Базетт смогла заблокировать, в ответ подарив Костоправу сломанное ребро и мощнейший удар в правый глаз, который отчего-то налился странным светом…
То, что этот последний удар пришелся по фантому, Базетт поняла очень быстро - обманка растворилась за секунду, а настоящий Алексей, чьи Мистические Глаза Иллюзии все еще тревожно мерцали, сполна реализовал свое преимущество, достав ее гортань и заставив задыхающуюся женщину упасть на колени.
Но не добил, а снова пустился бежать. Вышиб хлипкую дверь ногой, выскочил на крышу дома. Базетт последовала за ним.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1850  
789357957.png - (120.27KB, 363×392)
1850
РБ-кун, ты не тут прячешься, случаем? А то ни в конфочке, ни на доброчане тебя не выловить больше.
No. 1584       [Ответ]
/tm/, а как ты относишься к фанфикам?
37 сообщений и 18 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1668  
>>1667
Я тоже, по-моему на форчане это было. Но с тех пор больше ничего не слышал, поиск тоже ничего не дает.
No. 1669  
>>1657
Неплохой сборник, особенно годная зарисовка "Flowers Of Wisteria" (о поехавшей Фуджино).
No. 1671  
>>1669
Там есть поехавшая Фуджино? Но разве это не противоречит Мирай Фукину?
No. 1726  
Шики, а что там по 8ой главе T-Moon Complex X? 84ый комикет прошёл месяц назад, если эта додзя была там, она наверняка должна была уже утечь в сеть и быть переведённой на английский.
No. 1835  
00_Front_Cover.jpg - (190.45KB, 1200×1722)
1835
Старая додзя про Кастер и до встречи с Кузуки. Эта тема всегда казалась мне нераскрытой (её первый Мастер был описан исключительно как круглый идиот похуже Эль-Меллоя), так что интересно было увидеть вот такой взгляд на дело.
http://g.e-hentai.org/g/74951/9fb379e224/

А ещё отчаянно реквестируются сканы единственной известной додзи по DDD. Если есть что-то ещё (по Notes или иным редкостям), то тоже очень приветствуется.
No. 1843  
SpreadPage.jpg - (306.71KB, 1200×847)
1843
Даю ссылку на серию годных слайсовых додзь по F/HA. Автор тот же, что и у ЭкоРайдер (которая тоже относится к этой серии, кстати). Я вот залпом навернул шестнадцать частей One Day, сейчас читаю остальное.
http://g.e-hentai.org/?f_doujinshi=0&f_manga=0&f_artistcg=0&f_gamecg=0&f_western=0&f_non-h=1&f_imageset=0&f_cosplay=0&f_asianporn=0&f_misc=0&f_search=
group%3Aronpaia+english&f_apply=Apply+Filter
Да, у додзи обнаружен побочный эффект. По прочтении велика вероятность влюбиться в Аяко. Прошу историй с нею (да, в Tainted Ideals она есть, но её мало, додзинси я тоже практически не нашёл). Можно и хентайных, но хорошо бы с переводом на английский. Я буду очень признателен.
No. 1845  
>>1843
У ссылки косяк, пробел лишний откуда-то берётся. Не знаю как исправить. Если что, просто докопируйте в адресную строку остаток из предыдущего поста.
Ну или вот теги для поиска на эксхентае:
group:ronpaia english
(нужно ещё отсеять обычную мангу и хентай, оставить лишь NON-H).
Mahou Tsukai No Yoru.jpg - (1.24MB, 2000×2000)
1556
No. 1556       [Ответ]
Походу дождались мы новой ВН от Тайпмуна, правда только Kinetic Novel и без озвучки. Демо давно уже есть, но я постараюсь дождаться появления полной версии в интернетах, так что интересно стало, играл ли кто-нибудь и каковы впечатления. Тут, конечно, слоудоска, но все-таки Mahou Tsukai no Yoru тред го.
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1559  
>>1558
1) Да.
С пропавшими кусками текста разобрался - чтобы их открыть, нужно войти архив(либо через главное меню, либо через меню в конце любого эпизода) и кликнуть по книге отмеченной снежинкой в оражевом шестиугольнике.
2) Chiitrans работает примерно так же, как и любая другая программа-переводчик - в общем текст понятен, но не более того. ? гигабайт для современных VN - вполне нормальная цифра, бывает и больше(в том же "Rewrite", например).
No. 1676  
>>1556
Сегодня, однако, знаменательный день. Комми-слоупоки наконец перевели половину игры. На сайте значится прогресс перевода как 50.09% (это семь глав и четверть восьмой).
Не так уж и много осталось. Хотя я всё равно чувствую, что быстрее поиграю на русском, чем на английском (все же знают, что русский перевод первых четырёх глав вышел, да?).
No. 1677  
>>1676
Лол, с того момента, как я запилил этот тред, я понял, что быстрее поиграю на японском, нежели на английском или русском, и взялся учить язык. Но попытка скачать игру и запустить ее обломалась о сраную систему защиты, так что я забил. А тут ты мне так удачно напомнил :3 Ушел койчать ломаную версию с рутракера.
No. 1678  
>>1677
Многого не жди. 4 главы — это самое начало. В чистом тексте выходит 1/6 от объёма (если верить Комми).
No. 1685  
Я тем временем прочитал первую главу.
10 из 10, Господи, 10 из 10! Текст, музыка, графика и анимация. Всё это сливается вместе и создаёт ощущение такой сказки. Сдобренной щепоткой весёлости, но не портящей общей атмосферы.
И я не согласен с теми, кто огорчается, что нет озвучки. Голоса бы убили всё очарование аудиосопровождения, а порушив его, порушили бы и всю атмосферу.

Насу, если ты и дальше выдержишь так же, я прощу тебе задержку третьего тома DDD. Тем более, что что-то из использовавшихся там приёмов, похоже, всплыло в МахоЁ.

Скриншоты не прикладываю, но вот что я скажу: это стоит видеть. Я когда-то после демки сказал, что MTnY отличается от F/SN так же, как F/SN от Цукихиме. Так вот: я ошибался. Отличие между теми двумя было, в основном, количественное: лучше графика, иногда двигающиеся спрайты, больше CG. МахоЁ же это полноценный 21ый век. И божественный аудиоряд. Акаша, спасибо, что я — тайпмунатик.

PS: А у Комми 53.23% перевода: 1-7 главы полностью, 8 и 9 частично, и ещё 13.79% побочных историй.
No. 1769  
capture_001_26092013_010447.jpg - (171.25KB, 1024×576)
1769
Пиздец, я всю эту школьную графоманию не то, что читать - проматывать заебался. Единственное, что меня пока что удерживает - это воспоминания о хорошей боевой сценке в демке. Но блять, насколько же это грустно...
No. 1770  
>>1769
А мне доставляет. Тип с твоего скриншота - май хазбандо. Хотя это, конечно, этакий "не скатившийся в дерьмо Синдзи".
PfYUaruDKKY.jpg - (20.74KB, 320×240)
1721
No. 1721       [Ответ]
Похоже ремейк рута сабли, нормальных сканов с ньютайпа пока нет. Пусть тут будут всякие мнения и спекуляции.
6 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1730  
>>1727
>ТОЛСТЕННЫЙ спойлер насчет личности Арчера
В вн это заспойлерено где-то в самом начале, когда всплывает, что подвесок Рин две. Ну и плюс Рин же поясняет про катализаторы, между делом правда.
>>1729
>UBW и Fate в первой половине во многом повторяют друг друга
Технология отработана всякими йосуга но сорами: первый рут - серии с 1 по 10, второй - с 1 по 3 и с 11 по 17, третий - с 1 по 4 и с 18 по 23. Например.
No. 1731  
>>1730
> Технология отработана всякими йосуга но сорами: первый рут - серии с 1 по 10, второй - с 1 по 3 и с 11 по 17, третий - с 1 по 4 и с 18 по 23. Например.
Я ничего не понял (Йосугу не смотрел), расшифруй пожалуйста. Это номера серий? Номера дней? Ещё что-как?
No. 1732  
>>1731
Конкретный пример той же йосуги:
Первая арка: серии 1, 2, 3, 4, тут всё ясно.
Вторая арка: серии 1, 2, 5, 6. Первые две серии общие для первой и второй арки - то самое "во многом повторяют друг друга".
Третья арка: 1, 7, 8, 9.
Четвертая арка: 1, 7, 10, 11, 12. С первой и второй аркой совпадение в первой серии, с третьей ещё 7 серия общая.
Т.е. первые одна-две(тут уже насколько вольно сливать вместе) арок одинаковы и показываются один раз, типа "сами прикидывайте, откуда началась новая арка". Или на сайте где выкладывалось может, лол, не знаю.
No. 1733  
>>1732
Татарнуться можно так аниме смотреть. Нет, спасибо. Лучше уж HF с, возможно, небольшой примесью UBW или Fate. Или просто с расширенными интерлюдиями про Гила/Кирея/Медею/прочих, чтобы рыжего уже нельзя было назвать безоговорочным главным героем. От такого расширенного HF, если оно будет сделано качественно (а пример Рин из Нолика показал, что Столы могут при желании сделать нормальную отсебятину), я бы прыгал от радости.
No. 1735  
Вот так-то
No. 1736  
>>1735
Стоит отметить, чтобы не было недопониманий, что скриншоты (все или большинство) из OP HF VN F/SN с PS Vita.
No. 1738  
>>1729
> Ждать целых два сезона экранизации HF?
Сколько мы аниме по Цукихиме ждем? Уж подождать два сезона ради ХФ вполне можно. Да и вообще ты это говоришь, как что-то плохое. У ДИИНов совсем не идеальны и фильм, и ТВ.
> Да и 13 серий придётся тут и там ужимать, а 26 серий - растягивать. К тому же, UBW и Fate в первой половине во многом повторяют друг друга
13 серий ужимать придется, а вот 26 - нет. Если не помнишь, ДИИНы и так сильно укоротили большую часть диалогов, чтобы напихать отсебятины, угу. А насчет похожести: не скажи, там похож только Бладфорт в школе.
> Напомни?
А чего там напоминать? Во время битвы с Берсеркером Арчер ВНЕЗАПНО видит образ Широ. А в эндинге под постепенно исчезающим плащиком Арчера обнаруживается медальон. Сложить джва и джва труда не составит.
>>1730
> В вн это заспойлерено где-то в самом начале, когда всплывает, что подвесок Рин две.
Ой ли. В самом начале (в прологе) Арчер просто возвращает Рин медальон и никакого акцента на этом не делается, а сама она думает: "Ну сходил за Лансером, вернулся и забрал." А вот почти совсем все ясно становится, когда Широ после захвата Сэйбер приходит в себя в доме Рин и случайно опрокидывает её шкатулку с драгоценностями, стоявшую на тумбочке, и в ней находит медальон, копия которого лежит у него дома.
>>1733
Эм. Плохая идея, ящитаю. В ХФ на самом деле нет никакого раскрытия ни Кастер, ни Ассасина-Коджиро, ни Лансера, ни Гиругамеша, ни даже собственно Сэйбер. ХФ сам по себе (без двух предыдущих рутов) неполноценен и пара и
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1504       [Ответ]
13 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1653  
>Сколько процентов вообще переведено? Доставьте ссылку?

http://forums.nrvnqsr.com/showthread.php/55-Fate-Hollow-Ataraxia-Translation-will-be-finished-when-its-finished-stop-asking
No. 1654  
>>1652
> А что за игры?
Одна - версия Ханафуды с ТМ-спецификой, недавно вышла версия для PS Vita. Команды другие, (персонажи Зеро, Прототипа, Экстры и Калейд Лайнера) про наличие мультиплеера и попыток портировать на ПеКа сказать не могу. Ilya's Castle - аркада, ты мог её видеть в одноименном спешле Карнавального Фантазма.
No. 1655  
>>1654
>Калейд Лайнера
А там-то что-кто? Или они добавили Куро? утираю слюнки
> Ilya's Castle - аркада, ты мог её видеть в одноименном спешле Карнавального Фантазма.
Это викторина?
No. 1656  
>>1655
> А там-то что-кто?
Говорю же: команда. Илия, Куро и Мию.
> Это викторина?
Нет, аркада. Хотя там и викториносекция есть.
No. 1717  
А тем временем вышел новый номер Young Ace и новая равка Fate/Zero с ним.

http://ul.to/wakk3m06/Young-Ace-2013-09.zip
No. 1718  
>>1717
В чём суть этой равки? Есть что-то, чего нет даже на блюреях?
No. 1719  
1378480911340.png - (363.34KB, 334×422)
1719
No. 1564       [Ответ]
Народ! С помощью Мистического Календаря выяснилось, что у нас юбилей - 13 или 19, ибо попадают как 1993, так и 1999 годы) лет со времени, когда происходило действие сюжета Tsukihime. По сему случаю объявляю о создании Tsukihime-юбилейного треда.

Слегка слоу, да. Но руки всё не доходили, а никто другой не вспомнил, что неделю назад был юбилей со времени, когда происходило действие сюжета Tsukihime.

На фапче Хисуи смотрит томными очами и привычным покерфейсом.
4 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1579  
Некромантия, конечно, но: каким образом происходил подсчёт? Указывалось какое-то соответствие число-день недели?
No. 1580  
Akiha_v_0001.png - (7.48KB, 90×50)
1580
>>1579
Прошу изучить ОП-пик.
> Глава 3: Чёрный Зверь.
> День третий / 23 октября, (суббота).
Игра вышла в 2000 году. Так что смотрим в прошлое. 1999 год подходит, так как там 23 октября - суббота. Но подходит и 1993 год (по той же причине). В более дальнее прошлое смысла глядеть нет. События KnK (из которого потом выжали "Принцессу") тоже примерно в этот промежуток времени происходили, но несколько ранее. Для окончательного установления даты остаётся только понять, в каком году в ночь Хэллоуина (с 31 октября на 1 ноября, в эту ночь Шики дрался с Роа) было полнолуние, а если точнее, то его пик.

Почему пик полнолуния, спросите вы? Слово Михаилу Роа Вальдамьёну:
> Это было на волосок (близко - примечание редактора). Я знал, что правильно выбрал сегодняшнюю ночь (угадал с сегодняшней ночью - примечание редактора). Если бы луна была хоть немного ущербной (неполной), я бы не смог восстановиться из одних лодыжек.
> > Слова Роа, после того, как он пережил Marble Phantasm Арквейд и восстановился из лодыжек. Перевод с английского команды Jiyuu VN, официального переводчика игры на русский язык(http://jiyuu-vn.ru/wiki/Tsukihime:s199).

Кстати, вот и календарь. Правда, Владивосток, а не Мисаки, но вроде тоже сойдёт, ибо близко к Японии.
Октябрь 1993: http://luna.rio-mix.com/lunnyij-kalendar-na-oktyabr-1993-goda-vladivostok.html
Октябрь 1999: http://luna.rio-mix.com/lunnyij-kalendar-na-oktyabr-1999-goda-vladivostok.html

Судя по этим календарям, таки 1993 год.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1581  
>>1580
> Судя по этим календарям, таки 1993 год.
Вот те раз. Не думали, не гадали, не ждали, не готовились.
Спасибо за "информацию к размышлению". А подобный же разбор для Fate есть? Там вроде бы довольно много взаимоисключающих параграфов: официальные источники толсто намекают на 2000ый и вообще "сразу после окончания Tsukihime", а с другой стороны в Нолике упоминается Клинтон как президент (а в аниме и календарь на 1993 или 1994ый, не помню, год присутствует — в стопке журналов забранных Райдером).
No. 1582  
Assassin_Kojirou_0003.png - (8.17KB, 90×50)
1582
>>1581
Поищем. Но если Клинтон в Нолике президент и на дворе 1994 год (судя по журналам), то значит события в Fate должны происходить не ранее 2004 года (10 лет с окончания Четвёртой Войны Святого Грааля). Так что Насу, как тролль, явно тонкая лисичка (гриб такой).

А вообще анахронизмов порядочно. В Carnival Phantasm, например, Рин бьётся не на жизнь а на смерть с Blu-Ray рекордером, которые стали производить в 2009 году. И при этом параллельно с ними (последняя серия, свидание Шики и Широ со всеми героинями разом) действуют герои "Tsukihime", которые не изменились внешне ни на йоту (да что там, Шики, Арихико, Саччин и Сиэль всё ещё ходят в эту среднюю школу, причём в те же классы по возрасту (первые трое во второй класс старшей школы (сиречь в десятый), а Сиэль в третий (одиннадцатый), то есть является их семпаем)). При этом ни парней, ни Саччин вампиры вроде не кусали (да и Саччин по игре исчезает после первого же дня и в светлой части её не видать, а в тёмной она погибает), а бессмертие есть только у Сиэль (она кучу лет назад была воплощением Роа, а после того, как Арк прирезала её, она получила автореген и иммунитет к старению в качестве подарочка и с тех пор она легко сходит за старшеклассницу, а больше 20 лет ей никто не даст).

Хотя расчёт может быть неточным - Владик не Мисаки (кстати, какой именно город - https://ru.wikipedia.org/wiki/Мисаки - таких два). Южнее луна может и иную расстановку иметь, так что и 1999 год может быть.

Этот Сасаки Кодзиро какой-то странный. Его Мастер сама является слугой, что равняет его с Чен из Тохо. А сам он вместо шинкования вр
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1583  
>>1582
Ну, Карнавал — это Карнавал, его в расчёт не берём. В конце концов, сам факт встречи Шики и Широ в знакомом нам их состоянии невозможно.

Кстати, у нас есть привязка Сиэль к 1976ому году (реквестирую зелёный скриншот с Триумфальной аркой из флэшбека Цукихиме; я его видел, но вот сам момент игры из головы вылетел — давно играл). И ещё информация о том, что ей 24 года (вот меня всегда волновало: "физически" или "де-факто"?).
> Владик не Мисаки
Мисаки из Цуки, вроде бы, вообще не Мисаки (подразумевая сам город из которого скриншоты). И я помню цифру вообще в 7 Мисаки. Но сейчас официально известен особняк семьи Тоно (из последнего ТМ-Эйса), так что можно локализовать всё точнее.

> последний спойлер
Какая разница? Для героических душ молва едва ли не важнее, чем собственные подвиги.
No. 1611  
07.jpg - (127.70KB, 236×750)
1611
>>1583
>из флэшбека Цукихиме
Прозреваю что это всё таки из КТ, именно там было подробно про прошлое Сиель.
No. 1612  
>>1611
Честно говоря, мне тоже так кажется, ибо не помню такой сцены (в Цуки играл, в КТ - руки не доходят). Но мне говорили, что это именно из Принцессы.
av02.jpg - (392.87KB, 1146×1513)
583
No. 583       [Ответ]
Выложу раннюю мангу Такаши Такеучи Clowick Canaan-Vail, впервые изданную в 1995 года в посвященном ангелам додзинси-сборнике Angel Voice. Там же, кстати, вышла одна из первых работ Насу - Notes, откуда пошло название Type-Moon.
14 сообщений и 14 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 599  
50497.jpg - (15.43KB, 225×148)
599
No. 601  
Ох, щи. Спасибо, анон, доставил :3
Пойду еще ноутс почитаю.
No. 611  
Очень понравился Notes. Классный сеттинг, был бы рад, если бы Насу к нему еще вернулся.
No. 620  
>>611
Сеттинг-то общенасуверсовский, です。
Ноут даже включены в таймлайн.
Правда в сааамом конце.
Алсо, в предисловии Насу говорит, что очень хочет вернуться к нему.
Так же, как хочет взяться за DDD и все остальное, ололо.
No. 1606  
Бампну, что ли, хипстер-тред. Ибо самая годнота-то Type-Moon вот в таких "сайд-сторях". Ну, может быть, не самая-самая, но вина там много, а в других местах обсуждают его до обидного мало.
Шики, у меня два вопроса:
1. Что происходит позже: Notes или Tsuki no Sango? Если считать, что они оба - Насуверс, конечно же.
2. У кого-нибудь есть перевод Hana no Miyako? Или хотя бы информация о том, кто из забугорных переводчиков занимается Type-Moon'ом?
No. 1607  
the holy grail.jpg - (36.98KB, 375×523)
1607
>>1606
>кто из забугорных переводчиков занимается Type-Moon'ом?
Комми что-то делают, у них сейчас должны быть Fate/Apocrypha и Mahoutsukai no yoru в процессе. Но блять, это ж >Commie.
>У кого-нибудь есть перевод Hana no Miyako?
Насчет перевода вообще ничего не знаю, я даже равки найти не смог. Но можешь вот здесь пацанов поспрашивать:
http://www.wakachan.org/fate/res/146354.html
No. 1610  
>>1607
Ну, Комми - это ясно. И они так переводят, что 20.56 висит уже месяц. (20.56% - вот на этой отметке застопорился перевод МахоЁ, хотя до этого уверенно шёл со скоростью 1-2 процента в неделю.)
За ссылку - спасибо, хотя не думаю, что найду что-то новое в сравнении с этим блогом: https://junktheeater.wordpress.com/ Да, как минимум потому, что ведущий блога отписывается в том треде с завидной регулярностью.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7