Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно. Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе. Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника. Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими. Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно Вот как бороться с таким отношением к жанру? Ведь много же крутых работ, но смотрят на хоррор почти всегда свысока, как будто это недоигра, недофильм, недокнига, и т.д. Алсо, делитесь любимыми хоррор-произведениями в любом медиа-формате. Видрелейтед: https://youtu.be/yYQpPvkVaLM
https://www.youtube.com/watch?v=zy_AQEogQdU Серия Silent Hill плоха плоха тем, что без прохождения очень просто застрять и дропнуть. А с ним уже не так интересно. 1 и 2 душевные, дальше пошло на бизнес что ли. Посмотрел Blair Witch (2016), в какое же добрецо скурвился жанр псевдодокументального кино. А оригинальный The Blair Witch Project (1999) - любимый хоррор из фильмов.
Mне нраияцца японския ужасы. Например 乙一, писатель такой есть. По его книжкам фильму сняли, GOTH называецца. https://www.youtube.com/watch?v=l4pWHSx4FZY
>>101669 Но...но...ведь отдельно выставляется сложность паззлов и сложность игры. Или ты не так застревал? Я бы точно не сказал, что третяя не душевная. Особенно в моментах вроде альтернативного брукхевена, где всё аж плавится на экране >>101670 Надо будет глянуть. А ты пробовал не только японские, но азиатские в целом, например корейские, малазийские, индонезийские? из игр - тот же DreadOut
>>101669 https://youtu.be/Es_c_YdVIXU >The Blair Witch Project (1999) - любимый хоррор из фильмов. Мне в целом нравятся убедительно, но недорого снятые фильмы. Это как раз добавляет принятия происходящего за потенциально возможное. Кайнда такой же фил оставляет первый Evil Dead, хотя там конечно же не делали съемки на домашнюю камеру. Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project?
>>101668 А вот Лавкрафт, Эдгар По - это хорроры? Тогда твой аргумент инфалид, эти авторы до сих пор популярны даже среди читателей твиттера. Стивен Кинг опять же мейнстрим, и фильмы и книги. > Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника. Для хоррор-игр характерна такая болезнь, что игроку сначала вроде дают контроль, а потом его полностью отбирают, искусственно ограничивая выдуманными рамками, преврящая игру в линейное кинцо в квиктайм-эвентами. У игрока при этом срабатывет внутренний Станиславский: почему я передвигаюсь со скоростью калеки? Я бы легко убежал от этого монстра. Почему я не могу взять вот этот гаечный ключ со стены, чтобы им обороняться? Протагонист настолько тупой, что не может до этого догадаться? Эта дверь на вид картонная, я бы ее легко ногой выбил, но куда там, разрабы просто не потрудились нарисовать за ней левел. Зомби? Как оригинально. Сейчас в этом жанре выходят игры типа Амнезии, которые сделаны по формуле "чем меньше сюжета - тем страшнее", тут действительно нет смысла добираться до опенинга, так как тебя не только не напугали, но и не заинтересовали ничем. Какой саспенс может быть в сюжете "за мной гонется НЕХ" или "в подвале прячется маньяк"?
>>101671 >А ты пробовал не только японские Не, я вообще хорорами интересуюсь исключительно в контексте японской лит-ры. Тот же Оцуити пишет довольно легко, можно читать на начально-среднем уровне владения йезыком. Ешё манга и фильм リング неплохие, это вообще первое что из хорора понравилось.
>>101671 https://www.youtube.com/watch?v=sEj1R5cI8k0 > Но...но...ведь отдельно выставляется сложность паззлов и сложность игры. Или ты не так застревал? И на загадках на изи, и просто так. Ну например, на моменте из третьей, где надо дёрнуть все закрытые двери на этаже и тогда одна из них откроется или появится скрытая ранее кнопка на лифте. В первой и второй можно ещё просто долго аутировать по городу, когда дают погулять, не понимая, что от тебя требуется. Да как и в любой другой локации, впрочем. > Я бы точно не сказал, что третяя не душевная. Особенно в моментах вроде альтернативного брукхевена, где всё аж плавится на экране Спецэффекты ничего, но какая-то она такая, история не понравилась. Зачем бате надо было умирать вдруг? Homecoming был тоже ничего и эффектен местами, хотя его многие ругают. Комната могла бы быть хороша, если бы не такая боль от геймплея, слишком хардкорно даже для сайлент хилла. Постоянный бег от неубиваемых призраков, а ещё повторение всех локаций во второй половине. Херня двуголовая, тычущая пальцем перед атакой была удчачной. Даунпур смотрел на ютубе, ничего не могу сказать. >>101672 > Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project? Так и не поиграл. Хороша?
>>101668 Не люблю хорор. Страшно и неприятно.
>>101673 >Тогда твой аргумент инфалид, эти авторы до сих пор популярны даже среди читателей твиттера. Стивен Кинг опять же мейнстрим, и фильмы и книги. Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь и кто еще не в теме прочитать что-то из этого. Хоррор-то сам по себе имеет аудиторию, иначе бы жанр вообще бы никак не был представлен, просто аудитория очень узкая получается и крайне тяжело разрастаемая. Вот я и спрашиваю, как это можно было бы преодолеть? >Почему я передвигаюсь со скоростью калеки? Я бы легко убежал от этого монстра. Но если монстр передвигается не со скоростью человека, а со скоростью хотя бы нормальной собаки, ты от него уже так просто не убежишь. Но вообще часто на том чтобы филигранно убегать от монстров когда это только возможно построен геймплей многих хорроров Алсо, даже какие-нибудь медленно передвигающиеся зомби могут застать тебя врасплох просто из-за того что их много. >Почему я не могу взять вот этот гаечный ключ со стены, чтобы им обороняться? А вот такая избыточность декораций это очень подло, да. Да, может и не получиться оборониться удачно, но блин, так тяжело сделать на базе существующих предметов модельку ключа? >Эта дверь на вид картонная, я бы ее легко ногой выбил, но куда там, разрабы просто не потрудились нарисовать за ней левел. Обычно такая претензия адресуется играм в которых лестница в подвал ведёт в альтернативную реальность, зайдя в дверь можно выйти в другом крыле здания, или дверь вообще может просто появиться посреди стены где её раньше не было. Т.е. может произойти может всё что угодно, в том числе "барельеф" двери вместо настоящей, или дверь которая съест твой топор, и ногу, но откроется если ты вставишь ключ. Тебе было бы легче, если бы дверь открывалась, а за ней была глухая стена? Или если бы в здании было 100 ненужных пустых комнат? >Какой саспенс может быть в сюжете "за мной гонется НЕХ" или "в подвале прячется маньяк"? Такой же, как в фильме Alien? Удастся ли протагонисту "мне" выбраться из этого дерьма? Но я понимаю, о чем ты, этой схеме обязательно нужно что-то еще кроме голой базы.
>>101675 https://youtu.be/hQXYL3cUGno >Ну например, на моменте из третьей, где надо дёрнуть все закрытые двери на этаже и тогда одна из них откроется или появится скрытая ранее кнопка на лифте. Что-то я вообще такого не могу вспомнить. Хотя у меня привычка начинать с дальнего угла и просто тыкать все двери. >В первой и второй можно ещё просто долго аутировать по городу Да, это найс. Особенно в первой части когда снежок идёт. >Зачем бате надо было умирать вдруг? В НЛО-концовке он не умирает, самая каноничная я считаю. А так - чтобы мы играли за Хизер/Шерил, которая ничего не знает, а не за Гарри, который всё знает и еще Кауфману позвонить может. Плюс если бы ей не нанесли такую травму смертью отца, никакого возврата в мир Алессы бы не было. Там же вся суть - раздолбать психику Хизер, наполнить её ненавистью, чтобы она запитала и родила "божество". Ну и всегда есть возможность что разработчикам не очень нравился их первый персонаж. >Постоянный бег от неубиваемых призраков Но...но...медальон, и они не вылазят из стен, или не так скоро вылазят, по крайней мере. А самых доставучих можно пришпилить (только надо не забыть меч забрать потом)
>>101675 >> Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project? >Так и не поиграл. Хороша? Вот я тоже не поиграл. Хотя слышал о ней неплохое, но не добрался пока.
>>101677 > Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь и кто еще не в теме прочитать что-то из этого. Попробуй кого-то не в теме убедить прочитать Ересь Хоруса, Капитал Маркса, любое ранбое или мангу. В играх тот же Сайлент Хилл куда более на слуху, чем Europa Universalis или Deponia, т.е. в играх хорроры уже популярнее стратегий и адвенчур, не настолько нишевый жанр получается. Фильмы по Кингу смотрели все, все смотрели хотя бы два-три разных хорроров, так или иначе с жанром знаком каждый, просто становится понятно, что удивить чем-то новым уже не получится, меняется максимум сеттинг, и то редко. > Но вообще часто на том чтобы филигранно убегать от монстров когда это только возможно построен геймплей многих хорроров Как можно "напугать", если смерть ГГ является элементом любой игры и воспринимается как источник раздражения нежели испуга, какой бы катсценой это не сопровождалось. Впрочем > Удастся ли протагонисту "мне" выбраться из этого дерьма? Скорее удастся ли "мне" досидеть до конца и не дропнуть. Честно говоря, не играл ни во что более похожее на хоррор, чем Дед Спейс.
Начинал я пару сайлент хилов с оп-пика и про больницу, дропнул даже не выйдя с первого здания. Но не могу понять, что именно не понравилось. Зато недавно проходил первые две части Thief, вот где я отложил кирпичей. Никогда не забуду встречу со своим первым зомби и первым призраком, которого спутал с человеком и собирался ограбить. А ещё звуки, которые издают те двуногие рептилии в пещерах.
>>101677 >Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь Можно, как вариант, взять одного знакомого, связать, затащить в подвал, привязать к стулу, вставить ему спички в глаза и заставить просмотреть на рипите все части Tomie. Работает, инфа сотка. https://www.youtube.com/watch?v=o0FMZ1FtlAQ
>>Как можно "напугать", если смерть ГГ является элементом любой игры и воспринимается как источник раздражения нежели испуга... >Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы
>Попробуй кого-то не в теме убедить прочитать Ересь Хоруса, Капитал Маркса, любое ранбое или мангу. >любое ранобе или мангу Ранобе и манга это не жанр, это формат. Каждый сможет найти по вкусу себе что-то. Собственно, мангу в японии казуалы и читают, от мала до велика, ранобе не то что бы сильно отставало, но людям нравится больше картинок В целом это не тяжело, я сам это делал множество раз.
На тему псевдодокументальных хорроров из относительно недавнего понравился Creep (2015). Было оригинально. И просто хоррор It follows (2014) тоже достаточно необычный.
>>101676 Какой тайтл нанёс такую травму?
>>101668 > любители хоррора Я любитель поневоле - вся моя жизнь есть хоррор
>>101668Полюбил после того, как шипящее радио проснилось несколько ночей кряду после знакомства с Гэри и Шерил еще на первой игровой станции в далеком детстве. Первый хоррор, было страшно, но все таки понравилось. Нравятся части с 1 по 4, после Homecoming, в котором единственное хорошее это Акира Ямаока, желания заценить остальное не возникало. На следующей ступени стоят фильмы, они могут испугать и вызвать напряжение, но в основном за счет бу-моментов. Ну а книги вообще страшными назвать язык не поворачивается, они не могут во мне вызвать никакого страха. Чего могу порекомендовать? Есть серия Clock Tower, первая еще со snes в 2d стиле, но это ей не помешает вызвать ужас. Никакого боя, только убийца с большими ножницами, героиня и мрачный особняк. Вторая тоже неплохая, игра стала более шире, больше героев, больше концовок. Ну а третья уже похуже. Lone Survivor, тоже 2d, автор черпал вдохновение в Сайлент Хилле. Надо еще кормить главного героя и давать отдыхать. Corpse Party. Куча концовок отрицательных в основном и много героев, которые могут умереть многими способами. Obscure, первая часть хороша, вторая уже среднячок.
>>101809 >Есть серия Clock Tower, первая еще со snes SNES-часть, конечно, очень крутая до сих пор помню интро в главное меню с боем часов. Очень жалко, что она в таком стиле единственная, потому что очень хочется еще. Еще понравилась реиграбельность за счет рандомизации комнат в особняке В PSX-части я не играл, они не растеряли самобытность? >Никакого боя Ну, не совсем, ты подготавливаешь ловушки и действуешь по ситуации. Плюс, правильно нажимая паник баттон можно отбросить убийцу же. Алсо, это первый хоррор который я видел, в котором можно просто взять и уехать
>>101838 >>101809 > паник баттон Вы будете смеяться, но в snes-части до одной из последних сцен, где без неё никак, я о ней даже не подозревал. И узнал из прохождения, потому что совсем застрял.
>>101841 А там разве игра не показывает "жми кнопку"? Там можно любую жать, по-моему.
>>101844 > А там разве игра не показывает "жми кнопку"? По-моему, нет. Да я откуда знал, что вообще можно что-то жать?
>>101845 Проверил, да, игра на этот счет ничего не говорит. Она просто борется с ним какое-то время, что должно намекнуть попробовать помэшить кнопку. А так, сам момент с пэник баттоном описано только в мануале, например для версии virtual console: https://www.nintendo.co.jp/wii/vc/vc_ct/vc_ct_04.html
Алсо, интро в догонку: https://www.youtube.com/watch?v=jjrwzAzpUpk
Значит, второй клок тоже годный, говорите?
>>101850 Если бы еще авторы не делали путаницу, и не называли вторую часть, которая выходила на PSX "просто" Clock Tower. А так - это прямой сиквел, он продолжает историю главной героини SNES части.
>>101851 Надо посмотреть! По-моему, я даже запускал, но кривое тридэ отпугнуло. А следующие части - уже другие истории?
>>101852 Да, на PSX есть еще одна, Clock Tower 2: Struggle Within Вообще, в японии она Clock Tower Ghost Head, что намекает на спинофф. И Clock Tower 3 на PS2. В обеих уже другие персонажи, но в целом сюжет крутится вокруг "проклятия" породившего чувака с ножницами и других личностей.
>>101851 >кривое тридэ отпугнуло К сожалению время было такое, все франчайзы должны были попробовать 3д. А 3д-графика конечно стареет невероятно быстро. Но если есть возможность вывести картинку на трубчатый телевизор, то попробуй, восприниматься будет лучше.
>>101854 Я уже в замке и уже, кажется, запорол что-то хорошее, не найдя, чем бросить в убийцу Дженифер, просто потому что раньше чего-то другого полез в камин.
>>101899 В этой игре всегда хочется что-то сделать по-другому чем ты раньше делал. Ну и "плохо-хорошо" это тоже не совсем про неё. Вспомни, в первой части, если ты находишь подружек мёртвыми, это вроде как плохо. Но только если ты их найдешь, можно спокойно уехать из особняка не получив убийцу на заднем кресле машины. А иначе - он будет тут как тут.
>>101838Там большая реиграбельность, может в финале управляемой выйти Дженифер, а может ее опекунша, в зависимости от того, сколько раз в прологе доктором поговоришь с помощником. Ну и две локации на выбор, библиотека или дом швейцара, но там тоже от статуэтки зависит, отдавал-не отдавал на проверку.
>>101907 >>101900 Не очень концовка. > Там большая реиграбельность, может в финале управляемой выйти Дженифер, а может ее опекунша, в зависимости от того, сколько раз в прологе доктором поговоришь с помощником. Только после конца игры зашёл в меню и увидел вкладку с собранными подсказками. А я всё думал, когда их дадут почитать. Вот как раз про это первая была.
>>101910 Ну C это худшая из "хороших". Расскажи как получишь A и B.
>>101911 > Harris - He is in the Kitchen...he will come out of the food storage room and give you the Fireplace key. (Unless you are going for the C ending, DO NOT IN ANY CIRCUMSTANCES, USE THE KEY HE GIVES YOU. You will find another way to get to the area the fireplace key takes you to. Так вот, когда всё пошло не так.
>>101911А предмет из первой главы есть, фонарик или масло?
>>101917 Пишут, что для А нужен фонарик.
>>101917 Фонарик был, провалил всё из-за пользования НЕ ТЕМ ключом. >>101913 Применения свинцовому шару пытался бросить в нападавшего на Дженифер, медной книге я же был в библиотеке и видел пустое пространство в полке, из которого её и взяли, но книга не применялась и ещё чему-то не нашёл. А ещё какую-то штуку не смог убить, которая выпрыгивала из ящика стола. Ладно, смотреть другие концовки уже неохота.
>>101921 >медной книге По ходу типичная игровая условность, чтобы можно было её туда вставить, надо сначала посмотреть на царапины на полу. Собственно, свинцовые шарики тебе понадобятся там же, чтобы бросать вниз и мерять глубину + понять что внизу
>>101924
>>101925 Да, такие вещи вроде осмотра царапин должны быть подсказкой для тех кто не заметил, а не обязательным условием. Забавно, что разработчики NightCry (который типа вдохновляется клок тавером) перенесли эту механику к себе полностью, и там она еще хуже выглядит.
>>101926 Ну в той же комнате надо было сначала заметить что-то на самом верху полки и только потом подвинуть лестницу, чтобы взять предмет. Это ещё было ок. А тут полка с медными книжками и у меня медная книжка, что ещё нужно-то! Подумал, что надо вернуться к месту, где я её брал, но уже забыл где. Поставил Blair Witch Project. Всё очень медленно загружается. Начало какое-то смешное, ничего не понятно, переводить диалоги в таких условиях трудно. Ещё сразу же баг - тренировочная для расстрела цель застряла в стене. Ну его.
>>101928 Я бы сказал "запусти консольную версию в эмуляторе", но они консольных портов не делали. Мне кажется, часть глюков из-за запуска на современном железе, и стоит попробовать запустить в эмуляторе не слишком старых компьютеров, например в PCem: http://pcem-emulator.co.uk/downloads.html
>>101928 Алсо, ты играл в Siren?
>>101930 Запускал первую часть на эмуляторе PS2. От производительности эмуляции БОЛЬ, бросил на беге от полицейского. Ещё в Rule of rose пострадал чуть больше, но она и не заинтересовала особо. SH Origins тоже.
>>101931 Ну, если есть доступ к PS4, для сирены появился нативный порт туда. А Galerians?
>>101932 Нет и нет, даже не слышал.
>>101932 Стоит взять себе на заметку.
Что-нибудь похожее? Перепрошёл бы и Тук-тук-тук, но чет не знаю.
>>101943 Из похожего ощущения и хоть с каким-то хоррор-элементом но это не хоррор на ум приходит Юме Никки.
>>101944 Уже переиграл и проиграл. А в Юме Никки даже с прохождением не достал все эффекты. Но поначалу было интересно просто исследовать мир.
>>101945 И в сиквел, Yume 2kki, тоже?
>>101943 >>101945 Вспомнил еще одну игру, она слегка для gore-hound'ов, но совпадает по элементу исследования и поиска ключа к хазардам. Называется Demonophobia. Играл?
Еще нашел что-то внешне похожее на Тук-Тук - Neverending Nightmares.
>>101946 Неа. Да не, в ещё одно такое с кучей лабиринтов... Играл во всякие Ib.
>>101948 О, забыл про неё. Но уже проходил.
>>101932В доме Риона и в гостинице страшно, особенно все эти воспоминания.
>>101952 Ты все доступные части в итоге прошел?
>>101947 Ой, пропустил твой пост. > gore-hound Нененене.
Эх, пойду ставить Amnesia: Machine for pigs. Помню, что оригинал прошёл, а на этой застрял чего-то.
>>101973 Не понравилась эстетика а-ля Пила? Кстати, насчет хорроров от первого лица, всё никак не доберусь до Dark Messiah (она же Hellnight)
>>101996 Теперь и её забросил, мда. А застревал не на ней, а на Justine. Что-то ничего не затягивает.
>>101997 Значит надо поменять или медиа, или вообще на время поменять жанр, нельзя ж только хорроры упарывать
>>102003 Жизнь поменять.
>>102004 На смерть?
>>101926 NightCry не вдохновляется Clock Tower, это игра от тех же людей.
>>102025 Насколько я знаю, там из "тех же людей" только режиссёр. Это ж типичный бласт фром зе паст на кикстартере, когда один человек решает тряхнуть стариной и представляет дело так, будто всё хорошее в предыдущих играх - его заслуга
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>102082
Реквестирую чего-нибудь на пару часов кирпичненького. Можно и на rpg maker.
>>102084 Scp-087b
>>102084 Если /vn/ is fine, too, то можно Phenomeno.
>>102084 Также стоит попробовать Lakeview Cabin Collection. 6 хорроров в 1!
>>102084 Или посмотри пикрелейтед.
Я однажды спросил, существуют ли "хорроры", в которых главный герой контролирует ситуацию и сам пугает то или тех, кто должен пугать. И мне ответили, что такого быть не может в принципе. Получается это есть основа жанра? Беззащитность, зависимость, абсолютная невозможность контролировать происходящее? И вовсе не кровькишки, кривые морды и тёмные коридоры?
>>102092 Такие произведения есть, но их уже относят к "комедийным хоррорам", или "комедиям с черным юмором" и во многих случаях там можно долго спорить на тему того, кто же главный герой. Так что в целом да, я бы согласился с тем, что герои должны столкнуться с какими-то обстоятельствами серьезно выше их собственных сил.
А вы знаете еще хорроры, в которые ради смеха добавляли "комнату страха"? И на фоне всего остального что есть в игре комната страха выглядела даже комично
>>102092 Я всего пару раз играл в настолки и запомнил, что самое волнующее, прям когда волосы на коже встают, это когда возникает неопределенность, которая может повлечь за собой смерть. Т.е. мир вроде и обычный и правила в нем обычные, но есть какие-то события, какая-то деталь, которая выбивается из логики и порядка. И если она повторяется несколько раз, ты уже понимаешь, что это система, а значит твое представление об окружающем не полное. И ты пытаешься мир постичь, расширить представление о нем, систематизировать. И все чаще натыкаешься на эти нестыковки. И это и будоражит и страшит. А если в этот момент вокруг тебя гибнут сопартийцы, то это не просто страх, это ужас хождения по лезвию бритвы. Игра с правилами мира уже игра со своей жизнью. И каждый шаг, а последствия предугадать нельзя, ведь ты пока не понял систему, может быть последним. Но и перестать пытаться понять не получается, ведь тогда твоя смерть все так же возможна, так как целостного видения законов и правил игры у тебя нет. И если найти правильный баланс между реалистичностью мира, хаосом этих неопределенных, непонятных смертей и простотой и ненадуманностью правила, которое это все связывает, получится хороший набросок для гейм мастера.
>>102285 А гейммастер поступает так же, как и геймдизайнеры, которые просто подкалывают тебя каждый раз, когда ты думаешь что всё уже понял и можешь предугадать?
>>102285 Вау! Какой пациент. Я бы заскринил и сделал демотиватор в стиле 2008 с подписью " а ты уже проанализировал?". Чёрненький такой. Но я с телефона.
А я выдумываю своё прошлое.
>>102298 Это от него зависит, но мне попался тот, который старался развернуть мир. Прибамбасов было мало. Нарочитости не было вообще. Правда из 15 начинавших играть осталось 3 через примерно 30 часов геймплея с переывами на покурить и поесть. >>102300 поциент же. Переучи телефон. >>102302 И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни? Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались?
>>102201 Твоя жизнь.
>>102330 >Как сделать так, чтоб интересы не пересекались? Разместить их как можно дальше друг от друга.
> Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались? Коты и девочки-волшебницы же сосуществуют, и всё у них хорошо.
>>102340 Изи моуд. А что, если silica vs carbon based?
>>102352 У них есть булочки? Если есть, то это уравновешивающий фактор.
>>102330 > И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни? Стыкуецса. Каждый раз как придумываю новое, оно как бы переписывает старое, но логически приводит к тому же настоящему.
Кто заходил в эту комнату?
Внизу оказывается более-менее цивильно.
>>102536 Из неё можно даже выйти.
>>102538 Ага. Если понять что ручку надо дёргать когда раздасться звук. А так легко представить что это тебе такой однобокий "сюрприз" от разработчиков.
К сожалению, ни один из этих кроликов так и не двинется. Видрелейтед: https://www.youtube.com/watch?v=GkG3VI17b8k
Кто-то смог рассмотреть, что это вообще такое? Мне кажется, часть эффекта этих игр в том, что конструкция всех этих существ вообще лишена всякой логики, ты не можешь понять как они устроены, какая-то куча-мала, вроде есть форма, а вроде и нет.
>>102542 Так вот откуда FNAF пошел.
>>102543 В других частях можно рассмотреть.