Является ли Рей Хино цундере и почему?
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>6466 На роль Мисато в Сейлор Мун скорее больше бы подошла Сецуна.
Так
Или так?
>>6533 > вот облом > Не думала, что Кана будет так одержима!
>>6533 Почему матроска фиолетовая? У Сатурнки отняла?
http://www.youtube.com/watch?v=wIZSsB152Z4 Предлагаю обсуждать здесь.
Ох уж эти японские младшие сестры, их, должно быть, специально так воспитывают. >>4033 Лол, а уж хотел спросить, как там твоя имота.
Я тем временем продолжил читать Kamisama Dolls. Жизнь старших братьев в Японии и впрямь полна парадоксов: если хочешь иметь младшую сестру, которая бы тебя любила, то приходится терпеть побои и оскорбления от нее же. >>4030 Не думаю, что на этой доске найдутся люди, которым он не был бы противен. Я тут поразмышлял, думаю, для меня дело заключается даже не в отношении ко мне окружающих, а в самом факте демонстрации им весьма интимной части моей жизни. Хотя живу я один, так что можно просто убирать всякие такие вещи перед приходом гостей. Ладно, пошарюсь по японскому амазону и соответствующим сайтам, авось чего и надумаю. Алсо, я тут вспомнил, как отец (для которого раньше слова "аниме" и "хентай" были синонимами, и это ни разу не шутка) даже шутил надо мной, что мне надо завести себе такую девушку, как на обоине моего рабочего стола (у него в каждом разговоре со мной имеется часть про то, что мне нужно завести себе девушку, как будто это какое-то домашнее животное). А там была Канзаки Ария с двумя пистолетами на изготовку, лол. Даже не знаю, насколько я хочу себе такую девушку. Хотя, раз уж я пишу на /ts/... Но лучше все равно кого-нибудь, кто не будет стрелять в меня из пистолета каждый день.
>>4035 > как будто это какое-то домашнее животное Будто это не так.
Какая ирония. Состав с оппика вывели из эксплуатации 1 апреля, а я приехал в Японию четвертого. Ну и ладно, зато гудсов закупил.
>>4033 > И, внимание, автор не считает Кирино цундере. «Пожалуй, немного неправильно считать Кирино цундере» — пишет она Она? Похоже, я чего-то не знаю в истории современного японского художественного творчества. Фущими Цукаса https://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=creator&creatorid=17862 выдавал себя за женщину?
Кирино одна из самых раздражающих цундер в аниме
Лучшая Кудере этого интегрального мира...
>>5594 Я хз почему все кибербулят Харухи, но меня она чем-то зацепила. Да местами еë гиперактивность бесит, но в общем она мне понравилась больше всего.
>>6460 >меня она чем-то зацепила тем что хочет, чтобы жизнь была интереснее, чем она есть?
Определённо лучшая Однако, почему, учитывая всю популярность кудерочек, их так мало, особенно в главных ролях? Господа аноны, переубедите меня, киньте чего годного посмотреть с этим архетипом на переднем плане.
>>6989 > почему, учитывая всю популярность кудерочек, их так мало, особенно в главных ролях? Потому что как раз в незаметности и заключается шарм девочек такого типажа, очевидно
>>6990 А ведь ты... Действительно прав. Выходит кудерефагам даже можно гордиться такой ограниченностью данных персонажей в анимах.
>>6991 > ограниченностью данных персонажей Ну я бы не стал называть ту же Юки ограниченным персонажем, причем как в плане влияния на сюжет, так и в личностном плане(если данное выражение применимо к ИИ).
>>6992 Здесь под ограниченностью я имел ввиду то, что они редко встречаются в аниме в целом. А то, что в дефиците, может считаться крутым уже поэтому (если не говорить о прочих достоинствах кудере)
Тред милой Ёко.
>>1743 Она должна быть дерганой? Или вспыльчивой? В смысле "слишком спокойная?"
>>1744 Нет. Вот Камина - Настоящий Генки. А теперь сравни их отношения и увидишь, как Йоко спокойна.
>>1749 Т.е. она относительно спокойна по сравнению с гипертрофированной версией генки? Хорошее сравнение.
А разве она цундере? По-моему Камия(или как братана звали) довольно быстро ее ну, того самого. Она особо то и не выделывалась. Хотя я давно очень смотрел, могу не так помнить.
Тайга - цундере, Минорин - генки, а кто Ами? inb4 true bro
>>6185 Одно дело — уточняющий вопрос «мне кажется, что во фразе „камидере считают себя за богов, вроде Лайта из дезноты“ высказано мнение о том, что Лайт не просто считал себя за бога, но и был камидере; правильно ли я понял эту фразу? — а не то мне кажется, что она абсурдна, потому что Ягами Лайт ни к кому не испытывал любовного интереса, так что не был ни камидере, ни каким-либо другим ×××дере»; другое дело — успокоиться на том, что придумать заведомо абсурдный https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантор_всеобщности и приписать его собеседнику (и ни слова не прибавить о том, откуда явилась такая идея — «милый мой, хороший, догадайся сам»), после чего нечего и дивиться тому передразниванию, которое хотя бы побуждает разговориться о тех мыслях, какие предшествующая реплика сигнализировала.
>>6187 Ну так проблема же лежала не столько в самом неверном употребление термина к конкретному персонажу, сколь явное непонимание значения и структуры образования данного термина. Извини, но я предпочитая прямо спрашивать своего собеседника о сути проблемы, а не витиевато издалека намекать на ущербность его высказывания. Ну и да, немного брюзжания старого анимешника. Что это вообще за ками-, химе-, кане- и прочие дере архетипы? Это же тупо! Суть архетипов заключается в том, чтобы описать одним термином патерн поведения конкретного персонажа. То есть, цундере будет в своей цун-цун фазе груба, кудере в своей ку-фазе холодна, яндере в своей ян-ян фазе будет нежно резать и рубить окружающих топориком для разделки мяса. А какой патерн поведения должен быть у ками, химе, кане? Особенно если учесть тот момент, что все они вполне могут вписываться в стандартные архетипы. Ладно с канедере, я еще могу вспомнить Набики Тендо, которую можно вполне отнести к такому архетипу, но! Но она вообще не проявляет свою дере сторону.
>>6188 Правда, правда. Термины «камидере» и «химедере» и «канедере» сложны для понимания. Притом нередко с ними та же история, которую в реплике >>6181 я излагал про термин «куцундере»: источники определения термина вольно или невольно самодискредитируются, так как в качестве примера приводят раз за разом таких персонажиц, которые определению не соответствуют. Взять хотя бы последний из этих трёх терминов — «канедере». Во блогозаписи https://shiroderedere.wordpress.com/2013/10/06/kanedere/ и в вики-статье http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) мы видим указанным одно и то же словообразование этого термина (от слова «かね» в значении «金», то есть «деньги») и одно и то же истолкование: тип персонажицы, чья любовь меркантильна (как в случае брака по расчёту), так что привлекательною для неё являются персонажи с деньгами и высоким положением в обществе. И кто же приведена там в пример? — да обсуждаемая нами здесь Каващима Ами! — и это при том, что во всей «Торадоре» она проявляет свою приязнь только к Рюджи (который живёт с матерью-одиночкой и беден настолько, что денег на высшее образование не наберётся), и что никакого богатого соперника за её любовь у Рюджи нѣтъ (так что предполагающаяся в тексте http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) возможность истинной любви возобладать в душе канедере над меркантильною — это также не про сюжет «Торадоры», вполне очевидно).
>>6189 Они не сложны. Они избыточны. Ибо дублируют уже имеющиеся, нисколько их не расширяя или углубляя.
>>6191 Ну для меня сложны, например. Видя персонажицу, которая смотрит на персонажа как на простолюдина (который её не достоин), как угадать, что там у ней в голове в это время, считает ли она себя принцессою или поднялася уж и до богини. Хорошо, когда показан внутренний диалог её (или хотя бы реплики «в сторону»), но если нѣтъ ихъ, то не увидать различия между химедере и камидере.
Повторение приложения к реплике >>6127 на ещё болѣе новом техническом уровне (в реплике >>/a/16340 разъясняемом) с ростом продолжительности видеоцитаты.
Повторение приложения к сообщению >>6410 на ещё болѣе новом техническом уровне (с использованием libsvtav1 вмѣсто libaom-av1, подробности чего излагаются в сообщениях с номерами от >>/b/180816 до >>/b/180822 включительно) с избавлением от невѣрной расстановки ключевых кадров.
Совершенно особенное явление: те няшечки, которым в проявлении (а не то и в осознании) любовных чувств делается помехою чунибё (中二病)、 хотя нередко в этой форме и проявляются всё те же трудности (замкнутость, ранимость, малоэмоциональность, любовное безумие, etc.), что и у прочих ×××дере. На иллюстрации наглядный пример — Щичимия Сатонэ из аниме «Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren» в минуту внутреннего терзания.
>>5972 >не считается чунибё, когда у персонажа или у персонажицы действительно есть сверхспособности Чунибьё = фантазёрство. Любой весьма посредственный маг может воображать себя могущественным архимагом и вести себя соответственно (ну, думая, что ведёт соответственно), и это будет подходить под архетип. Под это есть хороший пример из литературы, но он упорно выскальзывает из моей головы.
>>5979 Ну-ка, ну-ка, и какой же пример? Рейстлин Маджере во время «Драконов осенних сумерек»?
Сегодняшний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. В ознаменование этого дня по адресу https://nowere.net/a/src/1524191929283.webm я выложил более полную (двадцатимегабайтовую) версию той сцены, которую в реплике >>5978 пришлось показать краткою и небольшою (двухтысячекилобайтовою) GIFкою.
>>6002 Куронэко - няшечка, Кёске - мудак!
Позавчерашний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. Руководясь этим поводом, по адресу https://nowere.net/a/src/1619051471220.webm я выложил болѣе полную (7¼ минуты) видеоцитату той сцены, которую в сообщениях >>6002 и >>5978 имѣлъ в виду, но тогда её поневоле приходилось показывать болѣе краткими и не настолько качественными видеоцитатами.
>>6467 Спасибо большое. Но пожалуйста не надо постить как Рури плачет
Запостим же здесь Шерлока Холмса в своей цундере-ипостаси.
Люблю Викторику. Умная, готичная.
>>6252 Если б еще яндере была... Хотя в последних сериях она движется в правильном направлении.
>>6254 А что такого яндеристого она сделала? Напала на короля?
>>6255 В слове "яндере" есть "дере". В слове "цундере" оно чисто формально приутствует, поэтому я и говорю о движении в правильном направлении.
>>6256 По-моему, ты делаешь это неправильно. Немедленно прекрати это.
Важно, что в первоисточнике Викторика — реально курильщица (так что можно подозревать, что небольшой рост её — результат угнетающего воздействия курения на рост формирующегося организма). В аниме у ней пустая трубка для показухи (видимо, чтоб не пропагандировать хотя бы этот порок), так что это подозрение нарушается.
Увидел цундере - запостил цундере. И не в онгоингах тоже.
>>6325 Прошу прощения, но она не цундере. У неё цун-цун отвалился при первой же встрече с главным героем.
Mizuhara Chizuru
>>6349 Не цундере же.
>>6350 Всё ещё онгоинг же. Цунцун есть, остального дождёмся.
>>6351 Мы дередере дождёмся так же, как её бабушка дождалась фильма.
>>6353 5 серия, она не отпускает ояша спать в другую комнату. Достаточно дередере, я считаю.
А что будет чувствовать цундере, если ее потрогают за писечку?
>>1619 Лол, не факт.
>>1619 Если б родинка была под левым глазом, то был бы трап Мария. А если под правым - то его сестра-близняшка Шидзу. А у 1530-го куна ничего нету - зеттай ни нани мо... Поэтому не факт. Алсо, пофиксил: теперь на пикрелейтед таки трап.
Есть верить моей теории, то при активном воздействии и быстром прогрессировании защитный механизм "цун" не успеет заработать в полной мере. Так что собаколожество может состояться. А вот что будет после — уже вопрос. Если "цун" будет сломан, то цундере "умрёт", перейдя в рандомный шаблон (вернуться в "цун" она уже не может). Если "цун" сломан не будет, то Глупую Собаку ждут проблемы. Хотя все мы знаем, что он привычен к сему, хороший пёс даже получает удовольствие от этого. Sin_sack
>>1547 Make my day ^^
>>1745 В данном случае нужно использовать не Present simple, a Past simple
Сырны, что я нашла, что я нашла! ^_^
Тосака на фапче недовольна.
Пересмотрел. Хотел лампово пообщаться. На ы-чане снесли СОС. В а/ - нет, на сосаче (каюсь) - нет, у вас - нет. Что происходит? Мы забыли богиню.
Безумно доставил момент на крыше в Исчезновении, когда Кён впервые за весь сериал и фильм назвал Юки по имени (как ей показалось), а он всего лишь констатировал, что снег пошел...
>>5791 Там прикол в том, что мы не видим в этот момент Кёна. То есть он мог как констатировать факт что пошел снег, так и позвать Нагато чтобы та подняла и посмотрела вместе с ним на первый снег. Кстати, я не помню, а в оригинальном ранобе этот момент был?
>>5792 Въ ранобэ-первоисточникѣ не только нѣтъ снѣга въ этой сценѣ, но и вся она происходитъ въ больничной палатѣ (у Кёна) вмѣсто крыши. Такъ что это одно изъ тѣхъ мѣстъ, радующихъ всѣхъ насъ, въ которыхъ вмѣшательство Кіотской анимаціонной студіи внесло явныя улучшенія въ сюжетъ.
https://danbooru.donmai.us/posts/2067288
https://danbooru.donmai.us/posts/1463027