Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 25313)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3621 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
movie_002.mp4 - (1.15MB, 1068×726)
25313
No. 25313    
Я все же создам новый тред, да простит меня джаббер тред внизу каталога.

Решил вкатиться в юнити. Читаю их туториалы, пока в восторге от доступности и простоты материала (по сравнению с тем, что было раньше)

Буду тут писать отчеты.

Пара ссылок:
Сайт: https://unity.com
Обучение: https://learn.unity.com
Есть тг канал: @unity3d_ru
Развернуть все изображения
No. 25314    
movie_008.mp4 - (4.50MB, 854×480)
25314
Сегодня узнал про компоненты, отвечающие за физику:
Rigid Body - позволяют объекту реагировать на гравитацию
Коллайдеры - позволяют поверхностям взаимодействовать с объектами, имеющими Rigid Body компонент.
No. 25315    
movie_002.mp4 - (2.15MB, 854×480)
25315
Еще раз отмечу туториалы. Возможно это не уникальное явление, но я впервые увидел, чтобы к обучению ПО подходили настолько тщательно. Обычно от туториалов ожидаешь рассказы про механику, принципы, интерфейс... То есть все в рамках конкретного программного продукта, как вещи в себе. Здесь же немалую долю уделяют объяснению самой индустрии и разных моментов, с ней связанных: различные ниши, карьерные возможности, подходы к проекту. Предлагают оформить цель, написать первый элементарный план. Также есть задания сделать что-то и опубликовать. Респект.
No. 25330    
movie_004.mp4 - (2.84MB, 854×480)
25330
Освоил азы работы с input, но получилось довольно сумбурно. Пришлось в одном месте даже руками сделать таймаут для исключения множественных нажатий.
No. 25336    
movie_002.mp4 - (1.12MB, 854×480)
25336
Узнал про Префабы. Это такие подготовленные (prefabricated) объекты, которые можно динамично создавать и удалять прямо в коде.
No. 25339    
movie_005.mp4 - (2.11MB, 854×480)
25339
Юнит3 Junior курса оказался богат на новые для меня фишки. Впервые потыкал компоненты:

  1. Animator. Это такая стейт машина с переходами между различными анимациями и условиями для этих переходов. Ей можно управлять, изменяя параметры, участвующие в условиях перехода.
  2. AudioSource. Можно проиграть подгруженный аудио файл. Все просто.
  3. Collision Trigger. Можно детектировать столкновения между объектами. Можно даже чекать объекты по их тегу и в зависимости от этого делать различное поведение. Сами коллайдеры еще бывают разными в зависимости от их формы.
  4. Particle System. Частицы, изменяющиеся во времени. Можно делать эффекты. Им почти как и аудио, можно сделать Play() и Stop().

No. 25364    
movie_003.mp4 - (3.91MB, 854×480)
25364
Попробовал корутины. С шарпом почти не знаком, и тут они мне показались немного необычными. В моем понимании, корутина - это что-то что с момента создания живет немного своей жизнью, но ее можно подождать (ну или события от нее послушать). Здесь же yield-ом корутина может отдать управления обратно основному циклу (прям в любом месте), при этом в нее точка выполнения вернется сама, когда ей будет это удобно..

Но корутинами удобно описывать процессы, которые должны протекать во времени в течение нескольких фреймов. В противном случае можно утонуть в бесконечных таймерах и флагах, делая это все в основной функции обновления фрейма.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]