Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 238)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3632 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
Main_11.png - (29,05KB, 640×480)
238
No. 238  
Он будет здесь.
No. 239  
И как успехи?
No. 240  
Мы на автобусе, если кто не понял.
No. 241  
>>239
Допиливается экосистема, балансируются скилы, рихтуются CTF-арены. Также работаем над новой фишкой общепанетного обзора.
No. 242  
>>241
вы главное скажите-то! Рокетджампы будут?
No. 243  
>>242
У них бластеры же! Хотеть дабл джамп и деш.
No. 244  
>>242
Будут слоупок-джампы.
No. 245  
advice_lenin.png - (6,14KB, 407×405)
245
>>242
Будут слоупок-джампы, бессмысленные и беспощадные!

Алсо, команда разработчиков ищет личностей, желающих стать ее частью. Вакансии: сиплюсплюскодеры, пиксельартисты. Сценаристы и музыканты are fine too.
Искать нас можно на irchighway.net, канал #iichantra
No. 713  
Бамп.
No. 719  
AnonyaDaucus.gif - (5.79KB, 65×55)
719
Тем временем разработчики заняты... кхм... вводом ОВОЩЕЙ.
No. 720  
>>719 Жизнь кипит и фонтанирует, как я погляжу.
No. 746  
>>719
Глядя на вашу пикчу, я бы сказал "введением".
No. 840  
Release_sz.jpg - (287.03KB, 552×1050)
840
Bump.
No. 841  
>>840
Это релизовая пикча?
No. 842  
>>841
Что ты понимаешь под "релизовая"? Это просто пикча. "release" в названии от того, что я больше не буду над ней работать.
No. 843  
>>842
Всмысле это обложка, или еще что-то? :3
No. 844  
>>843 Хм, не знаю. Быть может, а может и не быть. А может быть и что-то другое. Пусть это пока будет просто картинка.
No. 927  
30hr8e9.gif - (2.37KB, 40×80)
927
Bump-hammer
No. 981  
Бампну контактами.
irc.highway.net
#iichantra
No. 1017  
slowpoke_death.gif - (10.82KB, 150×150)
1017
Ещё раз, на всякий случай и для слоупоков вообще - ссылка на рождественский билд иичантры http://ifolder.ru/9933400
Имейте в виду, это выкладывалось год назад почти же.
с:slowpoke - надо же, какое совпадение
No. 1018  
>>1017
ну так выложи что сейчас есть? какие изменения произошли за год? когда вообще вы начали? какие планы на ближайшие недели?
No. 1029  
screen.png - (5.22KB, 286×168)
1029
>>1018
За год произошло много чего и, в первую очередь, был заново переписан весь движок и добавлен скриптовый язык lua. Вот пример того, что есть сейчас: http://rghost.ru/538601
Стоит понимать, однако, что это ни коим образом не стабильная версия, да и карта чисто тестовая. В планах добавление мультиплеера и выпуск демо-версии.
Для тех, кто в конфиге не посмотрит, управление: z - прыжок, x - приседание, левый ctrl - выстрел, настроить можно в /config/default.lua
No. 1030  
>>1029
Поддержку геймпада реализуете?
No. 1031  
destrucity.png - (248.19KB, 600×766)
1031
>>1030
Возможно. Но не сразу. Работы ещё хватает, а это не настолько необходимая функция.
No. 1040  
>>1030
У меня реализована :)
http://sourceforge.net/projects/impossiblengine
Но у меня все таки будет больше сингплеер.
No. 1060  
randomscreenshot.png - (39.30KB, 640×479)
1060
Бамп ссылкой на сборку с исправленными ошибками: http://rghost.ru/555374
No. 1061  
>>1060
Hell yeah! Но слишком маленький уровень. В правое здание можно попасть? Я навернулся вниз с левого. Я подумал что ящики с вакабамарком можно разбить, и попасть через пол в правое здание. Патроны бесконечные? Тысячи битардов, начинает напоминать кортекс комманд, дайте огнемёт или гранатомёт, ещё лучше поддержку с воздуха! Много эмоций.
No. 1062  
>>1061
Огнемёт есть. Кнопка a переключает оружие. Но у огнемёта патроны не бесконечные.
No. 1063  
>>1061
А не, нашёл огнемёт. :3
No. 1064  
>>1062
Лол одновременно.
No. 1067  
Набил 69 фрагов.

/r/ редактор карт. С возможностью запиливания своих текстур.
No. 1068  
>>1067
Возможность запиливания своих текстур и так есть, посмотри на файлы в директории proto. А за редактором ступай-ка ты на канал: >>981
No. 1069  
>>1067

задников. Селффикс
текстур
No. 1070  
>>1069
Есть возможности запиливания всего, если понять, как устроены файлы в proto и scripts
No. 1079  
"Десять мифов об иичантре", которые изначально планировалось распространять по-другому, но и так сойдёт: http://freetexthost.com/100viwy6s0
No. 1081  
>>1079
ТАМ ВИРУС!
No. 1101  
Снимок-iiСhantra.png - (11.87KB, 642×509)
1101
Ох, видюха встроенная VIA, под Wine
No. 1103  
>>1101
Ох щи!
Я даже не знаю, из-за чего такое произошло.
No. 1140  
1.png - (136.47KB, 656×517)
1140
Еще один билд http://rghost.ru/575284. Пофиксены некоторые серьезные ошибки в движке, которые приводили к падениям, нарисованы новые стены, доделана Унылка и еще куча разных мелочей.
No. 1168  
>>1140
У одного меня оно не реагирует на стрелки, пока параллельно не зажать еще какую-нибудь клавишу?
Олсо словил:
wine: Unhandled page fault on write access to 0x00000080 at address 0x4698d3 (thread 001f), starting debugger...
ну и на всякий случай wine-1.1.12
No. 1169  
>>1168
Изменение размера экрана полечило. Странно.
No. 1203  
>>1168 Дублирую.

Вот только у меня окно не ресайзится.
wine-1.1.32
No. 1208  
>>1168>>1203
Попробуйте поменять управление со стрелок на буквенные клавиши. Какие клавиатуры (может они у вас у обоих одинаковые)?
No. 1225  
Устроил небольшой стресс тест движку - встал в недоступном для мобов месте и стал ждать
через какое-то время фпс просел и началось веселое:
-неадекватный счетчик времени (при фпс около 10 на смену деления на 1 у него уходило по 20 секунд)
-общее замедление игры(картинка не становилась дерганной, а именно все стало в разы медленнее)
-при быстрой смене направления выстрелов (долбить по стрелкам) неправильно рисуются спрайты огня из дула (не тот спрайт и не в том месте)
-плотность огня изменилась (спрайты выстрелов накладываться на друга стали в итоге)
-неправильно мобы реагируют (стоишь под мобом и прыгаешь, он начинает быть воздух или других мобов)
-аи тормозит (в смысле что луа машина обрабатывает указ мобу когда это уже не актуально)

вам надо подумать над редизайном event цикла
No. 1227  
>>1225 просто не создавать овер 9000 монстров.
No. 1230  
>>1225
>неадекватный счетчик времени (при фпс около 10 на смену деления на 1 у него уходило по 20 секунд)
Никто и не ожидал, что он будет адекватным. Мы не планировали счётчик времени - его впихнули в эту тестовую сборку просто, чтобы было чем заняться. И реального времени он не отражает - просто считает в цикле.
>-общее замедление игры(картинка не становилась дерганной, а именно все стало в разы медленнее)
Оно и понятно.
>при быстрой смене направления выстрелов (долбить по стрелкам) неправильно рисуются спрайты огня из дула (не тот спрайт и не в том месте)
На этот баг уже обращали внимание, но это проблема недоделанных прототипов (в описании некоторых анимаций не обновляется положение дула оружия или обновляется не сразу), а не движка.
>плотность огня изменилась (спрайты выстрелов накладываться на друга стали в итоге)
Это известная проблема.
>неправильно мобы реагируют (стоишь под мобом и прыгаешь, он начинает быть воздух или других мобов)
Опять-таки - поведение противников описывается прототипами, а не самим движком.
>аи тормозит (в смысле что луа машина обрабатывает указ мобу когда это уже не актуально)
Не совсем понял сути этой проблемы. Какие указания? Каким образом перестало быть актуальным?
И да, в игре никто не планирует действительно бесконечное создание врагов, поэтому в таких количествах их просто не будет.
No. 1231  
Запилите проект на соурсфорже или гуглкоде, тогда и поговорим.
No. 1233  
eba_s_kakogo_rayona.jpg - (41.53KB, 525×350)
1233
>>1231
Ты нам условия выдвигаешь, что ли?
No. 1236  
>>1231
Просто оставлю тут:
http://code.google.com/p/iichan-scroller/
Двойник Ичантры на питоне, который разрабатывался параллельно. Умер где-то год назад.
No. 1238  
Use this, Luke http://tinyurl.com/yh2ywnw
No. 1240  
>>1238
ТАМ ВИРУС!
No. 1241  
>>1240
ТЫ ВИРУС!
No. 1255  
screenshot00008.png - (104.83KB, 640×480)
1255
http://rghost.ru/614324
No. 1262  
>>1255

Подскажите нубу: на висящую в воздухе маленькую платформу вообще возможно запрыгнуть?
No. 1264  
1256518930293.jpg - (23.43KB, 646×512)
1264
>>1262
Ты про эту, что ли? (скриншот из старой версии из /vg/)
Вообще, можно почти всюду. Подсказки: высота прыжка зависит от того, держишь ли ты кнопку, Уныл-тян прыгает выше.
No. 1266  
iichantra.jpg - (78.68KB, 656×513)
1266
>>1264
No. 1269  
>>1266
Сюда легко допрыгивает уныл-тян, но вот на следующую у меня не получилось запрыгнуть.
No. 1270  
>>1266
Да, >>1269 прав. До этого "полусекретного" места может допрыгнуть Уныл-тян. Следующая платформа намеренно размещена так, чтобы допрыгнуть до неё было нельзя, потому что за ней бесконечная пустота.
No. 1271  
>>1266
Где это?
Один из разработчиков
No. 1336  
Бамп! Мать вашу!
Ненависть-кун
No. 1349  
Все дико тормозит, а вместо персонажа - белый квадрат. FPS: 4. Вероятно, это из-за моего Windows 7. Предыдущие билды на XP шли без проблем.
No. 1354  
>>1349
>Все дико тормозит, а вместо персонажа - белый квадрат
Мы уже нашли ту проблему, которая, судя по всему, вызывает этот баг и работаем над её исправлением. Но на всякий случай видеокарту скажи. И посмотри содержимое логов на предмет ошибок.
No. 1357  
вам еще люди нужны?
No. 1358  
>>1357
Да. Контакты здесь >>981
No. 1359  
>>1358
зашел туда, там никого и ничего
No. 1363  
>>1359
Ошибочка вышла.
>irc.irchighway.net
>#iichantra
No. 1396  
Когда уже новая сборка? ;_;
No. 1398  
>>1396
Подсказка: скоро праздник (не помню какой).
No. 1399  
lol.png - (25.81KB, 646×513)
1399
>>1266
RarPng. Файл map4.lua кидаем в папку scripts.
No. 1400  
>>1398
Йоль?
No. 1401  
>>1399
ТАМ ВИРУС
No. 1402  
>>1401
По традиции: ТЫ ВИРУС!
No. 1403  
сложилось впечатление, что мобов запилено значительно больше пресловутой цифры с девяткой. так и должно быть? я до 50сек. не всегда доживаю
слабак детектед?
No. 1404  
>>1399

Шо це таке?
No. 1406  
>>1404
С помощью этого файла вы сможете допрыгнуть до последней платформы и пройти уровень до конца.
No. 1413  
123.jpg - (40.10KB, 646×507)
1413
Пошел курить lua. Меня это зацепило :3
No. 1414  
456.jpg - (58.08KB, 413×535)
1414
Все-таки нужно ограничение макс кол-ва битардов. Даже после увеличения скорострельности и урона стандартного бластера я просто не успеваю всех перебить.

Спасибо за офигенную AlienShooter-составляющую, но хочется и Contra-составляющую тоже. Вы, я думаю, изначально ориентировались как раз на последнее. Я имею ввиду сюжет, уровни, враги, боссы, etc

p.s. Мой быдлокодинг оставляет желать лучшего. Хотя lua вроде не так сложен для понимания. Но думаю с дизайном уровней смогу помочь.
No. 1419  
screenshot00037.jpg - (84.92KB, 640×480)
1419
speed = 1. Уныл-тян держится.
No. 1420  
Динамичные объекты движок делать позволяет?
No. 1421  
unyl.jpg - (27.48KB, 300×395)
1421
Уныл няшка!
No. 1423  
В главном меню пункт опции и выход дёргаются.
No. 1424  
oppost2.jpg - (32.54KB, 700×400)
1424
Треды Новогоднего Билда:
В /vg/: http://iichan.ru/vg/res/79664.html
В /b/: http://iichan.ru/b/res/1016037.html
С наступающим Новым Годом, /dev/!
No. 1425  
Полазил по настройкам, после чего отрубились скрипты, типа сейвпоинтов, снега, бомбометания самолёта, после смерти включилась постоянная неубиваемость. После перезагрузки всё пошло нормально, повторить такой глюк не получилось.

А так всё няшно, да.

В сурвайвале быстро становиться слишком много противников, и мало что их может одолеть, либо у этого слишком быстро заканчиваются боеприпасы; кстати было бы неплохо, если бы отображалось точное кол-во выстрелов, потому что "S" например тратит по 3, хотя вылетает снарядов 5. Или возможно раньше делать "прозрачность" умирающим противникам, сейчас пока он не развалиться, продолжает принимать снаряды, что неудобно когда противников так много. В принципе оба варианта интересны.
No. 1431  
Сколько там уровней ёба.
Я не могу перепрыгнуть через стену на уровне где слоупоки лезут из подвалов.
No. 1433  
>>1431
>Я не могу перепрыгнуть через стену на уровне где слоупоки лезут из подвалов.
Переключись на Уныл-тян, запрыгни на платформу рядом со стеной, подпрыгни и приземлись на слоупока - самый простой вариант.
No. 1434  
персонажи будут взаимодействовать с объектами? Будет общая анимация с мобами? Похотливый разум жаждет разврата и садомии.

Алсо >>719 будет в игре?
No. 1435  
>>1434
>персонажи будут взаимодействовать с объектами?
Да.
>Будет общая анимация с мобами?
Если кто-то нарисует. У нас проблемы с художниками и поэтому немного не до того.
No. 1436  
Только у меня игра жрет 50% ЦП ?
No. 1437  
>>1436
Двухядерный проц? Был бы одноядерный - было бы 100%. Игра занимает все ресурсы которые может, там цикл работает.
No. 1438  
screenshot00001.jpg - (19.98KB, 640×480)
1438
>>1437
Отлично. Да, двухядерный. Но это разве это нормально? Супертукс под винду у меня столько не жрал :3 А на Ычантру он очень сильно походит.

Ну все равно большое спасибо разработчикам. Уровни интересные. Музыка порадовала.
No. 1439  
screenshot00003.jpg - (229.50KB, 1280×800)
1439
Хотеть нормальный FullScreen
No. 1440  
В первую очередь, спасибо вам, няшечки, за подарок. То, что вы запилили вполне играбельную демку, уже круто. Теперь пожелания:
В первую очередь стоит поработать над левел-дизайном. Локации на открытом воздухе слишком контрастны, от черно-белого хаоса рябит в глазах. Техногенные локации слишком шаблонны: стоит подумать над всякими интересными элементами, как относящимися к геймплею, так и просто декоративными. В общем, хочется, чтобы игра была не только веселой и динамичной, но еще и атмосферной, и приятной глазу.
Во-вторых, стоит таки замедлить геймплей. Все происходит слишком реактивно, а в режиме Уныл-тян вообще временами начинаешь терять контроль над происходящим.
К музыке претензий нет, все круто, а вот звуки выстрелов и всевозможных действий какие-то неприятные.
Алсо, омские птицы слишком уж омские: дичайшие траектории полета у них.
Все это пишу не занудства ради, а для улучшения классного начинания. Ганбатте, кудасай!
No. 1441  
>>1440
Полностью поддерживаю, но я бы не сказал, что локации шаблонны. Они просто заставляют вспомнить пятый уровень сами знаете чего, и это хорошо. Геймплей нужно замедлить хотя бы из-за того, что уровни пробегаются слишком быстро. С такими огромными прыжками и быстрым бегом Унылки нужно запиливать уровень в 10 раз длиннее.

Еще замечен баг с краями локаций. При заходе за край в режиме прохождения игрок исчезает, в режиме выживания — умирает.
No. 1442  
>>1439
Нормальный фуллскрин есть. Но сказано же в тредах, на которые ссылки даны, игра рассчитана на 640x480 - фактическое разрешение, в данном случае, слишком влияет на геймплей.
No. 1443  
>>1442
Я имел ввиду другое. Веть во всяких эмуляторах существуют "скалеры", которые растягивают игру до нужного размера окна, плюсом применяя всякое сглаживание. В этой игре подобное реально сделать?
No. 1444  
>>1443
Ага, в /config/default.lua меняй не scr_width, scr_height, а window_width, window_height. Только мышь будет некорректно работать, так что используй клавиатуру.
No. 1445  
>>1444
Дак это я пробовал. В оконном режиме все растягивается правда без сглаживания. При fullscreen = 1 вылезает алерт "Falied to set fullscreen mode" c заголовком DISP_CHARGE_MODE вроде, и при этом разрешение становится обычным, а игровой экран перемещается в левый верхний угол. ЧЯДНТ?
No. 1446  
>>1445
Ты для фуллскрина bpp менял на 32 или 16?
No. 1447  
>>1446
Пробовал с дефолтным 24. Потом с 32. Одно и тоже.
No. 1448  
unyl-tan.png - (35.79KB, 200×205)
1448
Ня! Большое спасибо художнику-куну, нарисовавшему это чудо.
290 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]