Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 18042)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3638 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
title.jpg - (60.74KB, 895×991)
18042
No. 18042  
https://github.com/Seedmanc/japari-parkman

Сделал свою вариацию игры на тему модного нынче Kemono Friends.

Здесь мы играем за Цучиноко, собирающую Песчаную Звезду в подземном лабиринте, в то время, как ее преследуют Лазурники.
В числе нововведений - "туман войны", ограничивающий видимость прямым обзором и возможность вызывать Друзей себе на помощь - Сумчёнка открывает всю карту, а Сервал отбивает вражеские атаки.
Набранные очки сохраняются, можно посоревноваться в мастерстве прохождения.
No. 18043  
gemu.jpg - (185.94KB, 1573×994)
18043
Писал на простом JS, без каких-либо библиотек или принципов кодинга, кроме, разве что, разделения кодовой базы на несколько файлов. Но их все равно приходится вручную собирать в один .js для релиза, иначе не завернуть все в анонимную функцию, предотвращающую до некоторой степени читерство из консоли.

Посему возникают вопросы по поводу правильной(тм) организации всего и вся, иначе дальнейший рост невозможен, а планов на будущие версии было изрядно. До сих пор имел дело с популярными вебпаками и прочими методами организации кода только поверхностно и лишь в рамках существующих, уже настроенных проектов, как правило, в составе фреймворков типа Ангуляра, что здесь неприменимо.

В частности, интересуют способы идентификации пользователей без пароля, с привязкой логина к машине. Я использовал хэш на основе разрешения экрана, таймзоны, юзерагента, языка и количества ядер процессора, пытаясь добиться баланса между воспроизводимостью идентификатора между сеансами в одном браузере и минимумом коллизий, но хэш получился нестабильный. Кроме того, пользователи нередко жалуются на низкий FPS, хотя я и так принял меры на основе анализа времени выполнения основных функций.

Что можно посоветовать при таком раскладе?
No. 18044  
Слишком сложно. Умираешь и проходишь уровень заново.
No. 18045  
>>18043
> В частности, интересуют способы идентификации пользователей без пароля, с привязкой логина к машине.
Печеньки же.
No. 18046  
Плохая идея делать фанфик-игры. KF интеллектуальная собственность огромной и безликой корпорации, у ОПа нет никаких прав на франшизу. Делай что-то свое или не делай вообще.
No. 18047  
>>18046
>что такое додзи
No. 18049  
А ты точно все изменения залил в репозиторий? Потому что ни тумана войны, ни вызова помощи.
No. 18051  
5c4302e81d[1].jpg - (33.79KB, 217×424)
18051
>>18044
Есть такое, но с другой стороны, восстанавливающийся уровень позволяет набрать больше очков, а за каждый 10к дают жизнь. Возможно, тут стоит еще что-то побалансить. Лично я прохожу легко до 8-9 уровня, только на последних двух начинаются сложности.
С одной стороны, я, конечно, знаю свою игру, но с другой я никогда не был мастером пакмана и вообще не интересовался им, пока не решил сделать свой мод.

>>18045
Печеньки можно потерять намеренно или случайно.
На самом деле, статус логина уже хранится в локалстораже, но идея была в том, чтобы при потере его там можно было восстановить айди пользователя заново вычислив хеш.

>>18049
Все фичи - в Japari Mode, по умолчанию же запускается классический режим.
No. 18062  
serveimage(38).jpg - (253.33KB, 615×800)
18062
>>18043
>Что можно посоветовать при таком раскладе?
Перестать использовать JS же!
c: silverlight
No. 18096  
>>18051
При игре с андроида почему-то твоя пикрелейтед панелька поверх игры в центре экрана висит.
No. 18097  
map (2).jpg - (1.18MB, 1306×1629)
18097
>>18096
Я удивлен, что оно вообще в андроиде работает, расчета на мобильные браузеры не было. А управляешь-то как персонажем вообще?
>>18062
Не вижу смысла возиться со средами разработки и рантайма для нового языка, да еще изучать его, когда браузер уже есть у всех.
Логичнее было бы, наверное, посоветовать пилить это все в каком-нибудь вебгле, чтобы задействовать аппаратное ускорение. Но мне казалось, что оно уже есть и для канвы.

На самом деле сложно сделать так, чтобы у всех быстро шло, мне сложно представить железо, на котором такая мелкая поделка будет тормозить. Знакомый со 144гц монитором вообще жаловался, что слишком быстро идет.
С другой стороны, в планах карты куда более крупные.
No. 18098  
>>18097
>Я удивлен, что оно вообще в андроиде работает, расчета на мобильные браузеры не было.
:3

>А управляешь-то как персонажем вообще?
У моего телефона аппаратная qwerty-клавиатура. Без стрелок, правда, но wasd работает. А вот 1 и 2, кажется, нет (они у меня по fn+w и fn+e идут, может по-этому).
No. 19561  
chrome android portrait.jpg - (542.52KB, 1440×2560)
19561
Обновление 1.1

В этой версии: исправлено ускорение на высокочастотных дисплеях, уменьшена сложность за счет отключения восстановления съеденных точек при смерти (>> 18044), оптимизирована производительность, а также добавлена мобильная поддержка (можно управлять тапами по экрану) (>>18098)

По умолчанию теперь Japari mode.
No. 19562  
>>18042
Про Мохнатку что ли?
No. 19691  
wakaran.jpg - (102.34KB, 938×1000)
19691
>>19562
No. 19731  
>>19691
В /b появлялась смешная девчонка с острыми звериными ушками, которую зовут Мохнаткой. Это не про неё случайно игра?
No. 19732  
>>19731
Где-где появилась?
No. 19733  
>>19732
В Автобусе.
No. 19734  
>>19733
Нет, это про её друзей.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]