>>17150
Осторожно предположу, что ты накосячил где-то между описанием массива верщин и буффером координат.
Давай проверим. По идее тебе достаточно поменять массивы таким образом:
g_vertices = []float32 {
    //x     //y   //z    //uvs //uvt
    -0.5f,  0.5f, 0.0f,  0.0f, 0.0f, //Top left
     0.5f,  0.5f, 0.0f,  1.0f, 0.0f, //Top right
     0.5f, -0.5f, 0.0f,  1.0f, 1.0f, //Bottom right
    -0.5f, -0.5f, 0.0f,  0.0f, 1.0f  //Bottom left
}
g_indeces = []uint32 {
    0, 1, 2, //top-left, top-right, bottom-right
    2, 3, 0  //bottom-right, bottom-left, top-left
}
Чтобы всё отобразилось корректно. Сообщай о результатах.