Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
(Урбанизм)
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 585 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 250
No. 1582       [Ответ]
Почему мало кто рассматривает альтернативой городу/деревни кочевничество? Благодаря кочевничеству человек распространился по всей планете, и после небольшой передышки в виде оседлости, и то не всех народностей, в глобальном плане к нам возвращается динамичный стиль жизни. Здесь, в сети, каждый из нас качует от сайта к сайту, от ресурса к ресурсу, пора и ИРЛ перестать быть оседлыми и вернуться к кочевничеству. В добавок ко всему кочевничество экологично.

Алсо, хорошие материалы по теме:
http://ethnobs.ru/file/Arc/Arctic_Nomads.pdf
https://etnografia.kunstkamera.ru/files/etnografia_journal/2018_02/golovnevav.pdf
17 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1604  
>>1601
> прочесть о понятии ризомы:

Вряд ли возможно дать адекватное определение вне пределов синтаксиса французского языка.
No. 1605  
Я-сын монгола. Батя до сих пор пасет овец, коз, коров и лошадей. Основные проблемы-электричество,гигиена, связь.
Первая проблема кое как решается солнечными батареями, с гигиеной будут проблемы. Вода будет 24/7 холодная, ты не можешь просто взять и построить дом - зимой ты меняешь пастбище, оставляя дом пустым. Также большая проблема это получение различных услуг. Барбершопы, магазины, больницы - это все будет далеко от тебя
Зато ты получаешь полностью автономную чабанскую стоянку, нетронутую природу, животных и самого себя по большей части.
Из неочевидных вещей: всех надо пасти, кто то может уйти, ты в седле почти всегда, солнце, песок и другие природные условия
Овец надо пасти. И следить, чтобы никто не убежал, чтобы не отставали и шли все рядом
А если и убежал - ты идешь искать. Куда? Примерно так почувствуй и иди туда, надеясь найти
Когда пасешь - ты на коне. И на коне ты почти целый день и будешь. Под палящим солнцем, под дождем, под снегом и ветром, который будет сдувать песок в лицо
Мой батя рад и довольно урчит,живет в юрте, чабанская стоянка из 3 семей по 4 человекав каждой, кочуют вместе, продают излишки в магазин/людям
У людей довольно странные представления о кочевниках в 90% случаев. Как и познания в истории этих мест. А я их не виню
Надеюсь, был полезен
No. 1606  
54107251_p0.jpg - (887.66KB, 1960×1200)
1606
>>1605
Тут имеется в виду подвид бомжа («Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз»), который мотается от одной съёмной хаты к другой, нигде подолгу не засиживаясь. Подобной хернёй иногда занимаются очень богатые люди, чтобы не становиться налоговыми резидентами. Наверное подобный способ уклонизма и лег в основу. Ну а в целом, основная идея всё та же: убедить граждан, что им не нужны права собственности.
No. 1607  
>>1605
Очень круто было послушать. Спасибо.
No. 1609  
>>1605
Спасибо за рассказ.

Вообще тут еще подразумевалось как кочевничество может преобразиться в хороших условиях, например сейчас при "если и убежал - ты идешь искать. Куда? Примерно так почувствуй и иди туда, надеясь найти" помимо приобретенного опыта используются трекеры на животных или дроны, что позволяет более точно собирать стадо.
No. 1611  
>>1609
>как кочевничество может преобразиться в хороших условиях,
Кочевничество это прежде всего про отгонный выпас скота и связанный с этим образ жизни. Если жизнь социума не завязана на это то и кочевать не нужно, по крайней мере таким неудобным образом.
No. 1615  
> Почему мало кто рассматривает альтернативой городу/деревни кочевничество?
Честно говоря много-кто.
No. 1347       [Ответ]
Куда ходит "посидеть" анон, где и с чем предается желудочному гедонизму - бухает по пабам, общается с духовно богатыми дивами в кофейных, водит однутян по ресторанам или ходит с одноклассниками на фудкорт в ближайший ТЦ - про вот это вот всё.

Города, места, заведения, компании, бармены, баристы, официанты, повара, блюда, напитки - что нравится и что бесит, что посоветуешь, а от чего отговоришь. Ведь посещать "заведения" - это большой (вкусный) кусок городской жизни.
26 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1517  
>>1515
Фо бо не одобряю, очень пресный суп. Но всё равно спасибо
No. 1518  
>>1515
А не подскажешь сколько там стоит том ям? Может посоветуешь что то?
No. 1519  
>>1517
Он своеобразный. Конюшней отдает.
Ну, кроме фобо там просто дохрена всего.
Кстати, держи лайфхак.

Одним фобо сложно наесться. Много воды, ощущение пустоты в животе.
Но ты всегда можешь заказать простой рис.
Он стоит 100р.
Ешь рис и запивай его фобо. Будет здорово.
No. 1520  
>>1518

Не, увы не знаю.
Может такое быть что там его и нет совсем.
Я просто большой любитель фобо и раменов, а вот Том Ям мне не заходит.
No. 1521  
15839772335250.jpg - (13.00KB, 324×451)
1521
Забавное место "Нагоя" на Бауманской.

Это вроде как японские бизнес ланч тейсёку. У них был довольно позорный рис, но все остальное похвально. Особенно советую карри с рисом.
Алсо чай там бесплатный.
По определенным дням там собирались японцы и японутые люди. Они общались и пели караоке под Ютуб (sic!).

Кроме Нагои на Бауманской дохрена заведений, вытягивающих шеккели из студентов.
No. 1535  
terminal.jpg - (215.67KB, 630×420)
1535
А "Терминал" неподалеку от достославной в былые времена Думской, не прикрыли ли?
No. 1581  
abc39fee21a0344f7c95e8e740196b0e.jpg - (199.73KB, 1728×1080)
1581
>>1535
Думская и сейчас достославна, особенно пикрилейтед. Терминал тоже не закрылся
ZWzqYHG[1].jpg - (206.01KB, 1920×1080)
685
No. 685       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Анон, это только у нас деревня - пристанище алкоголиков, или пикрелейтед излишне идеализирует?
Ты не хотел бы уехать из городской духовки в деревню (при условии воды / газа / интернета)
По крайней мере если работа позволяет делать всё по большей части удаленно?
94 сообщений и 46 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1573  
Screenshot_15.png - (419.49KB, 1200×757)
1573
>>1572
Ну да, как-то так. Строительной компании выгоднее построить высотку квартир на 200-300, даже 100 квартир для них — низкорентабельный проект. В результате малоэтажные дома (таунхаус — это МКД с многоуровневыми квартирами и небольшим участком земли к каждой) строит хрен пойми кто и экономит на всём, на чём можно. В том же Владимире достаточно малоэтажных новостроек, но они или в инфраструктурной жопе (т.е. в радиусе километра нет вообще ничего), или качество такое, что «стиральную машину на полные обороты не включайте, а то дом шатается». Я только один относительно годный малоэтажный дом помню в Сновицах, и там квартиры выкупили с концами ещё на этапе строительства, т.е. спрос на них есть, нет предложений. Одновременно стремительно падает качество высоток (т.е. сразу включайте в расходы каркасную шумоизоляцию; это если вам повезёт и не будет проблем с самим домом — пикрилейтед, например, падает в овраг, лол).
Про платёжеспособное население не соглашусь: в том же Владимире ИЖС цветёт и пахнет, просто это население предпочитает строить «коттеджи».
No. 1574  
iHsvu545BFQ.jpg - (193.48KB, 960×720)
1574
Забавная статистика: https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/chem-otlichayutsya-raskhody-gorodskikh-i-derevenskikh-vladimirtsev/
No. 1576  
>>1573
Думаю, во Владимире более или менее типовая ситуация, могу подтвердить что и в миллионниках все практически тоже самое. А коттеджи это совсем другая песня, тут уже ассоциации - "престижный, дорогой частный дом, особняк".
No. 1577  
QQ0A9118.jpg - (358.27KB, 1200×800)
1577
Говоря об альтернативах: https://kluch.media/materials/neparadnyy-vladimir-ot-nalichnikov-do-saydinga-na-prostorakh-byvshey-soldatskoy-slobody/ — это сейчас можно считать частным сектором в городе, тем более, что предприимчивые граждане уже частично застроили его «коттеджами». Но Владимир — это вообще крайне забавный город.

>>1576
Не удивительно, от Москвы-то всего 200 км.
С коттеджами не всё так просто. 10 соток под ИЖС в Сновицах стоят около 1 000 тыр, дом в 100 квадратов из газоблоков(?) но одноэтажный, сцуко; почему-то не строят аккуратных двух-этажных домов в конторе — 2 700 тыр, позвони им, обкашляй вопросик, они тебе его за полгода возведут на твоём участке. Для сравнения, двушка ~55 квадратов в панельке стоит от 3 000 тыр, в сталинке от 3 500 тыр. Чем ближе к центру города, тем участки дороже: «дорого—престижно» строят где-то в районе Золотых Ворот, там и участки уже идут от 6 000 тыр + рекультивация. Т.е. зачастую бывает выгоднее потратиться на частный дом в недалёком пригороде. К тому же, те же Сновицы уже поглощает город, т.е. ифраструктуру к высоткам туда рано или поздно подведут.
No. 1578  
>>1577
> Не удивительно, от Москвы-то всего 200 км.
Т.е. на работу в мск люди ездят на собаках? Мне казалось Владимир подальше будет.
То что квартира в центре может стоить дороже коттеджа на окраине я вполне понимаю, как и то что нюансов миллион, хех.
No. 1579  
Правда, я впервые в жизни посмотрел на Владимир в гуглмапс, и все-таки узнал где-же именно эти Сновицы находятся.
No. 1580  
>>1578
185 км на путевом столбе на М7; я докидываю ещё 15 на всякое. Александров граничит с Московской областью, там многие работают в Москве. Ковров, Петушки опять же. Есть «Сапсан», хотя в принципе, доехать можно и на такси.

Нюансов с земельными участками под ИЖС немного, однако зачастую им не придают должного внимания. Гораздо больше проблем будет со строительством и вводом в эксплуатацию самого дома, поскольку он считается жилым.
Screenshot_20190813-200054.png - (724.98KB, 1280×800)
1314
No. 1314       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Видеопрогулки по городу, поездки по городу. Неважно на каком транспорте, на велосипеде, мотоцикле, автомобиле или пешком. Время суток не имеет значение, страна нахождения города и размер города не имеет значение, пусть даже это будет не город, а просто местность. В общем видео про городские улицы без монтажа и комментариев.
Поездка по платной скоростной дороге через Токио вечером https://youtu.be/hbXdCd3ZgDE
71 сообщений и 31 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1493  
https://youtu.be/ToWASbE8bl0
No. 1495  
https://youtu.be/ThX5Bq5ZA08
No. 1498  
https://www.youtube.com/watch?v=Y-6zYiE_btE&feature=youtu.be
No. 1543  
japan_winter.jpg - (356.54KB, 1920×1080)
1543
Для всех кому хочется еще снега:
https://youtu.be/N3tl68pwpNI
No. 1553  
https://youtu.be/eh2PALiiPzc
No. 1554  
Оставлю тут этого жирдяя. https://www.youtube.com/user/Rambalac
Видео отличные
No. 1564  
https://youtu.be/OF3vxmq0-04
fec52e05a506d69b8b741fedc2125f9c.jpg - (223.80KB, 1807×1016)
898
No. 898       [Ответ]
Мечтал когда-нибудь переехать?
Или сейчас мечтаешь? А почему? Напиши)

Спасатель - >>889
Игра "Города" - >>884
Нерусских тред - >>880
Редактор городов - >>885
14 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1501  
>>912
А ты, анон, как? Нашел сожителя? Лампово было?
No. 1502  
>>898
у меня там брат с недавних пор живет, хочу с ним снимать квартиру, а то дома душно
No. 1514  
>>1463
Давай к нам в ДС! Все лучшие люди уже здесь!
No. 1524  
154062604093.jpg - (2.86MB, 1837×1836)
1524
Понимаю, что никому не интересно, но выскажусь.

Живу в Сибирском селе на 80к жителей, здесь и родился. Мне подойдёт почти любой город с населением хотя бы в один миллион, но переехать я хочу таки в ДС2. Причины, в общем-то, банальны: хочется полноценной жизни, которой никогда не ощутишь в маленьких городах. Ходить на концерты, смотреть в кинотеатрах фильмы с субтитрами, посещать интересные мероприятия, встречать необычных людей, копаться в хламе на блошиных рынках, не переплачивать за доставку товаров (90% онлайн-покупок едет ко мне через половину страны из Питера или Москвы), etc, etc...

Перееду ли я? Не знаю. Я уже в том возрасте внимание — сейчас будет нытьё!, когда уже наступило разочарование в жизни, а большая часть грёз и мечтаний похоронены под толстым слоем суровой действительности. Огонёк внутри меня полностью не погас, но я прекрасно осознаю, что мне будет крайне сложно осесть в большом городе. Ведь придётся в прямом смысле выживать: ни знакомых, ни родственников там не будет. Особенно психологически давит необходимость ежемесячно выплачивать дань лэндлорду. Чуть что — и окажешься на улице. Дешёвых капсюльных отелей у нас нет. Нужно иметь финансовую подушку, но где её взять? Я из социальных низов, у меня нет накоплений. Какие уж тут развлечения в таких условиях. Стоит сразу себе признаться в том, что придётся отказаться от большинства хобби, ибо времени и сил на них не останется. Я уж молчу о том, что NEET-овать вовсе не получится, об этом можно забыть.

И не факт, что я, человек, выросший в дали от цивилизации, сумею в зрелом возрасте стать частью мегаполиса, войти в его ритм и не свихнуться.
No. 1525  
>>1524
Если есть средства и адекватно оплачиваемая специальность, то езжай сразу из страны в Москву. В Москве гораздо лучше инфраструктура, система госуслуг, выбор товаров и всё остальное, кроме драконовских цен на жильё, еду в ресторанах и услуги. Ещё центр Москвы гораздо лучше отреставрирован, куда более помпезно и мощно сделан и там всё, в общем-то говоря, куда красивее. Считай, всё, что в пределах Садового кольца, сделано замечательно. Это в Питере чуть в сторону от Невского и популярных у туристов мест, и там грязь. В Москве такого на порядок меньше. Вне Садового всё, правда, куда унылее. Хотя не везде: даже большие магистрали навроде Тверской-Ямской весьма красивые. И ещё где-то за пределами ТТК есть немалых размеров парки. В Москве в центре широченные тратуары. Там, где Садовое кольцо или Лубянка — так вообще иногда под метров 20 шириною. Есть при том и тихие, узкие, но тоже красивые улочки. Садовое, кстати, само-то не очень большое, километров ~20 всего. Обходишь кругом и все ~4 часа пути наслаждаешься замечательной архитектурой: от современных бизнес-центров до древних сталинских высоток и махин с колоннами. Вдоль некоторых бульваров (а вообще там целое Бульварное кольцо есть) стоят разные постеры с невырвиглазным, человеческим исполнением: от достижений народного хозяйства промышленности до стихов поэтов военного времени. В общем, везде чувствуется столица. От классных современных электропоезов на многих ветках (а не только на зелёной, как точно было ещё год назад в СПб) до снега и льда, который всегда убирают даже в отдалённых районах. От подвергнутых ремонту зданий больниц до наличия унитазов на вокзалах. К сожалению, в Питере нет такого великолепия, зато есть проблемы, которые в Москве либо решены, либо так остро не стоят.

> NEET-овать вовсе не получится
У некоторых моих знакомых получилось за 20 лет стать лэндлордами. Забавно, их гнобили за ипотеки и прочее, а теперь они как раз собирают деньги с тех, кому обладание квартирой — прошлый век, ипотека — зло, участвуешь в долевом строительстве — дурак и прочая форсота наймодателей. Но они,
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 1533  
>>1525
Окей, я могу поверить, что всё это ты написал искреннее, без намёка на кроллинг, но от этого мне ещё более кисленько. Я всё же буду считать — для собственного утешения — что весь свой пост ты написал просто ради того, чтобы меня позлить и забуллить.

> Если есть средства и адекватно оплачиваемая специальность
Хорошая шутка, отличное начала поста. Далее целый абзац о том, как же хорошо быть жителем столицы. Смешно.

> Я вырос в ПГТ на 15k
ПГТ в часе езды на электричке от Москвы будет сильно отличаться от 80к изолированного нонейм-города в Сибири. В лучшую сторону.

> Стоит оговориться, что в столицах и крупных городах я бывал сравнительно часто и надолго.
А кто-то не был ни разу за 30 лет жизни (знаю и таких), я лично два раза был в ДС и один раз в ДС2, все три раза уже в сознательном возрасте и буквально на пару дней и не за свой счёт (командировки). Времени, естественно, было мало, ничего толком рассмотреть не успел. За свой счёт у меня нет финансовой возможности ездить в ДСы.

> Фразы типа «проникнуться ритмом мегаполиса», «покорить столицу» и прочие для меня бессмысленные и непонятные мемы.
Это не мемы, это суровая реальность. Спустя 5 лет после окончания института начал вдруг встречать в родном городе знакомых из школы, которые ранее уехали в ДС/ДС2. Кому-то надоело платить 50к за аренду, кого-то остудила фактически невозможность приобретения собственного жилья, кто-то устал проводить четверть жизни в «подземке». А эти люди, между прочим, намного успешнее меня, и даже они сфейлелись, так что у меня вообще нет шансов.

> Просто живёшь и всё.
> Просто
После этого всерьёз не могу воспринимать пост. В следующий раз будь аккуратнее со словами-маркерами.
No. 1542  
>>898
Хочу свалить в не потому что зарплаты выше,население не сельское и русское ,хочу учится в ННГУ 25лет
kievskiy_krematoriy_18.jpg - (487.50KB, 1200×835)
1309
No. 1309       [Ответ]
Тю, так а шо ты, дядя анон, давай попробуем запилить здесь тред города Киева.
Если ты киевлянин или гость столицы то пиши про свои любимые/нелюбимые места в нашем городе. Да и вообще пиши обо всем имеющем отношение
------------------------------------
Я очень люблю Киев, живу здесь с рождения, но к сожалению родился я на левом берегу. Если кто не вкурсе, то левый берег - это панельки, панельки и немножко старой Дарницы, дома которой были построены военнопленными немцами.(кстати старая Дарница лежит в основе локациии "Лиманск" из Сталкера ЧН, так что можешь себе представить как она выглядит, анон) Но левый берег никогда меня не мог удержать от прогулок по правому.
Даже могучая река, до середины которой долетает редкая птица(чайка, лол) и пол часа в переполненом метрополитене, поздняя дорога домой и недостаточное количество сна слишком малая цена за город, к которому ты ходишь как будто бы на свидание.
Киев чарует своими историями и тайнами, не мудрено, ему ведь больше полутора тысяч лет. Из за своего расположения на холмах улицы извилистые, а в их сокровенных уголках часто таятся "секретные" лестницы, тропки или любые другие злачные места. Удивительно ты идешь по центру мегаполиса, делаешь два поворота и оказываешься в совершенно диких хащах, в которых разве что панки устраивают свои тусовки.
Я не буду говорить про архитектуру, материала по этой теме в интернете предостаточно. Вместо этого расскажу про подземные реки. В Киеве существует более 80 рек, искусственно заключенных под землю. Многие из них связаны и таким образом под городом существует громаднейшая сеть тоннелей, по которым спокойно можно передвигаться из точки а в точку б, разве что ноги промочишь, утонешь или вымажешься в красной глине. Помимо этого есть еще множество дренажных систем, но они скорее для фанов зеленого слоника.
Собственно к чему я все это. Люблю исследовать родную городскую среду, это окрыляет и повергает в восторг с каждой новой находкой.
Если тут не я один из Киева, или если кому то будет вдрууууг интересно узнать больше и конкретнее, то могу продолжить свое безс
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
16 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1494  
>>1489
Метро не ходит, как и весь общественный транспорт, кроме городских автобусов для спецкатегорий граждан с пропусками. Собственно. я из-за этого отрезан от самого Киева (живу в пригороде), и с начала карантина там не был. Без маски нельзя на улице находиться, в самом Киеве иногда спрашивают паспорт. Ещё вот буквально пару часов назад узнал что вводят коммендантский час завтра с 13:00 и до 6:00 понедельника (и будут делать так ещё 2 недели). Знатно прихуев с таких раскладов побежал в супермаркет, вот сейчас вернулся. Кстати, в супермаркетах в целом всё есть, правда иногда разбирают овощи/фрукты, мясо, и крупы. Цены подскочили, но не сильно.
Спрашивай если ещё что-то интересно.
No. 1496  
180455.jpg - (31.27KB, 600×337)
1496
>>1494

Сейчас то что у вас за ад? Радиоактивным пеплом с чернобыльских болот засыпало? По обрывочным слухам из зоны бедствия все как-то совсем уж печально.
No. 1497  
>>1496
Ну там лес горит и торфяники. Пару дней стоял стоял сильный смог, нельзя было открыть окно, но сейчас воздух более-менее чистый.
мимопроходил
No. 1522  
>>1311
Перекот отложился не неопределённое время.
Кофейный фестиваль отменят, наверное, так что даже в гости не приеду. Сегодня утром отменили wbc 2020.
No. 1530  
1597501067687.png - (1.51MB, 1090×1440)
1530
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 1531  
>>1488
> Транспортная сеть- Адъ и Израиль, особенно это чувствуется когда тебе надо из своего левобережного пригорода ехать на работу аж на Дарницу
Всё что в ближней доступности метро - хорошо. Всё где ты вынужден ехать с пересадками в скотовозах (автобусы тоже есть, но гораздо реже) - плохо. По крайней мере так было в 2011, когда я там жил. Поездки после работы на Дарницу были одними из худших.
До этого жил на Лукьяновке рядом с СИЗО, хехе. Совсем другое дело. Всего десять минут пешком до метро.
No. 1532  
15847174920650.jpg - (2.13MB, 2560×1920)
1532
О, как раз нужный тред.
В общем: только переехал в Киев после окончания школы. Хочу найти интересные места, может ламповые андерграундные заведения. С новыми интересными людьми знакомиться хорошо бы было.
Вот эта тема с "секретными" лестницами и переулками интересует. Диггер тема нравиться, как раз нашел вход в дренажку.
Порекомендуйте места где можно либо самому поаутировать, либо найти интересную нетипичную компашку.
153807416155.jpg - (1.11MB, 1500×1032)
1250
No. 1250       [Ответ]
Что вы думаете о городском велопрокате как альтернативе общественному транспорту?
15 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1423  
>>1250
Скорее альтернатива личным автомибилям. Но автомобиль, к сожалению вещь скорее статусная, а не прикладная, и большинство водителей используют их, чтобы проехать до работы и/или магазина 300-1500 метров. Посему от этого бича избавиться невозможно.
No. 1430  
>>1423 Уверяю тебя, это далеко не так. По теме же уже писали выше,что как неисключающая альтернатива, в ряде локаций вполне годно, для некоторых категорий населения.
No. 1431  
>>1423 Скорее уж в СНГ велик - вещь статусного потребления, у друга вон за 200к рублей для покатушек
No. 1504  
>>1250
у нас в городе есть такой. дорого, велики так себе. люди используют в основном обеспеченные и для развлечения а не как транспорт.
No. 1510  
В этих ваших ДСах все от мала до велИка пересели на обычные и электрические самокаты. Брал на сутки Ninebot Max в прокате — по набережной Невы можно без проблем ехать на максимальной скорости в 25 км\ч, если асфальт\брусчатка не сильно раздолбаны. Досадно, что из-за увесистого аккумулятора у этой модели низкий "дорожный просвет" отчего с высоких бордюров его нужно буквально на руках стаскивать.
No. 1527  
>>1510
Согласен, вообще на велосипеде потеешь жутко и устаёшь, это всё таки спортинвентарь а не транспорт. Вот самокаты - вещь, у меня m365 есть - после него о велосипеде вообще забыл, гораздо удобнее и компактнее, хоть и не по всему бездорожью проедешь. speedway mini 4 так вообще пушка, уже и вне дороги лучше себя показывает, и скорость выше, и проезжает достойнее, вещь в общем то. А вот скоростные варианты вроде того же m5 или дуалтронов - не знаю, весят 30+ килограмм, скорость такая что только по дорогам ездить, а ведь среди машин стрёмно без поворотников и всего этого, бибикают, гады, ещё... Но в целом - за ними будущее, и даже если кому то сама концепция самоката не нравится - пусть хотя бы электромотор ставит на свой велосипед - точно не пожалеет
No. 1528  
Олсо, мечтал ездить как на mp4, но бешеный автопоток в ДС, факт что на высоких скоростях самокат трясёт как бешеный, что даже на хорошем аккумуляторе пробег падает в разы, и наконец, что ты заёбываешься таскать эту 30-40кг махину по любым лестницам - бычий кайф, не более
ремонт.jpg - (8.94KB, 259×194)
203
No. 203       [Ответ]
Здорова, невыходящий из своей квартиры городской житель.

Моя мать, в целях собственного развлечения решила подлатать мою уютное, расположенное на окраинах Поребрик-сити убежище.

В планах - содрать и наклеить новые обои, обложить плитками туалет и ванную, и если останутся деньги и время, перестелить линолеум и заменить двери.

Недавно ходили с ней смотреть кафельные плитки и так и не смогли придти к взаимному согласию.

Всё, что нравится ей, я обозвал безвкусным китчем, а всё, что понравилось мне, она обозвала заезженной пошлотой.

Мать считает, что в Питере пасмурная погода, поэтому нужно добавить ярких цветов, и выбирает плитки кислотных цветов (яркий красно-красный, например, или светло зелёный), с дикими узорами в виде попугаев, или ещё что-нибудь.

Я же считаю, что жить мне в этом много лет, за которое всё что угодно успеет надоесть, и поэтому выбираю плитки бледные, с тёмными мягкими цветами и простым и/или классическим узором.

Есть какие-нибудь мысли?
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
15 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 370  
>>369
Meh, мне всё ещё лень.
No. 1452  
Наткнулся на этот забытый тред, блуждая по полузаброшенным чанам. Интересно, как у тебя всё сложилось, питерский анон.
No. 1453  
Вот щас бы поднимать тред десятилетней давности.
No. 1454  
>>1452
Вангую что ремонт еще не сделан.
No. 1455  
чекните вокалоид доску, до 20 постов почти не было
No. 1516  
>>203
ОП, дело вот какое:
Идешь в Икею. У вас ведь в поребрик-сити есть Икея?
Хватаешь там дизайнера. Просишь составить тебе проект ванной. Оплачиваешь. Получаешь проект от дизайнера, который смотрится в 100 раз лучше, чем если бы ты тужился сам.

К проекту прилагается список товаров Икеи.

Покупаешь все вещи по списку. Делаешь\нанимаешь гастарбайтеров.

Ты красавец.
No. 1526  
>>1516
Думаю, ОП уже даже не один ремонт успел сделать, а так над идеей можно поразмыслить.
1459883022254.jpg - (106.68KB, 692×692)
845
No. 845       [Ответ]
Как обращаться с быдлом? Эти существа постоянно пытаются унизить тебя и спровоцировать, но лезть в драку не охота + делать это на публике, брызнуть в рыло перцовым баллоном тоже не вариант, как-то не по мужски,+ делать это на той самой публике, это может как следует разозлить данный вид и потом, при следующем пересечении ты уже просто так не отделаешься, нужно так просчитать вариант что подойдут его "братки". При этом ты даже не смотришь в их сторону , но работаешь как сыр для мыши(
13 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 931  
>>882
>инвалидом тебя не сделают в драке
Типичная ошибка выжившего.
No. 958  
>>874

Человекообразная ape -- дружба
Monkey вроде мартышки -- только клетка, только хардкор и дрессировка.
No. 1116  
Пытаются убить тебя.
No. 1136  
фбокс
/thread
No. 1137  
>>845
>в лицо баллоном както не помужский

Унизить в лицо струёй из перца... по не-мужски... даз нот кампьют, однако!
No. 1505  
>>855
на слова отвечать логично, без эмоций, спокойно. на действия балончик
No. 1508  
1298238812814.jpg - (482.68KB, 1920×1080)
1508
>>1505

Только так!
neighborhood1.jpg - (216.95KB, 640×480)
791
No. 791       [Ответ]
Почитать принёс: http://www.newworldeconomics.com/archives/tradcityarchive.html
Можно начать с http://www.newworldeconomics.com/archives/2009/101109.html
там самая мякотка, в отсальных статьях картинки в онсовном.

Если совсем tl;dr: узкие улицы хорошо!
20 сообщений и 10 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 1051  
>>805
> спойлер
Кто-то мечтает о семейном бизнесе с точкой продажи? Ларёк купи, фрателли.
No. 1052  
>>807
Дороги для личных автомобилей стоят слишком дорого. Метро куда выгоднее для бюджета.
No. 1053  
>>816
Не говори про быдло, а то не вывезешь базар, парниша.
No. 1054  
>>818
Пенсию им соц. работники приносят, у инвалидов бывает ещё проще.
>>839
x2
No. 1108  
>>1049
Там и так хорошо, как по мне
No. 1503  
>>791

По адресу http://www.newworldeconomics.com/archives/tradcityarchive.html сейчас открывается ошибка 404, но архив — живой: он просто переѣхалъ по адресу https://newworldeconomics.com/category/traditional-city-post-heroic-materialism/ и слегка пополнился там.

Напримѣръ, по адресу https://newworldeconomics.com/lets-take-a-trip-to-tokyo/ лежит всё та же фотографически иллюстрированная статья о Токио.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6]