[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 185446)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3314 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
god.png - (1.58MB, 961×972)
185446
No. 185446  
Я сделял!
No. 185447  
Ты томат?
No. 185448  
god_png_collab.png - (1.58MB, 961×972)
185448
>>185447
Я клубник!
No. 185449  
>>185448
Клубничка? 🍓
No. 185451  
1652217122987.gif - (2.99MB, 640×474)
185451
>>185449
No. 185453  
fibo.png - (2.86MB, 1922×972)
185453
Предлагаю вам свой вайб на обои.
No. 185456  
Qf_t9P1JZas.jpg - (443.54KB, 1920×1080)
185456
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185457  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185458  
photo_2021-06-03_08-17-34.jpg - (90.23KB, 1280×914)
185458
Каждая картинка это карта мира
No. 185459  
photo_2021-08-22_13-42-52.jpg - (137.06KB, 1246×1080)
185459
Хотите, на пальцах докажу вам, что все ваши любимые сюжеты происходят по одному сценарию, что все идеи имеют общий источник? Это будет и культурологическое исследование и (прямо скажем поверхностная) лекция по религиоведению, и, что вероятнее, духовный инсайт. Чтобы вы не сочли меня дурачком, который пытается впарить вам нью-эйдж восточную философию (которую я для сравнения еще буду приводить впоследствии), я обрадую - вам не нужно далеко ходить, всё уже содержится в нашем, привычном для Европы христианстве, а поэтому куда более интуитивно. Вообще, та необходимость, что нам потребовалось взглянуть на Восток, это лишь случайный артефакт исторического процесса, поскольку наша собственная религиозная философия была покалечена. Ведь когда на Востоке религиозное творчество росло бурным цветом, в Европе шла борьба с ересями и уничтожались все идеи, которые шли вразрез с устоявшейся церковью. Однако части эзотерических знаний прямо соотносящейся как с нашей европейской религиозной культурой, так и с греческой философией, удалось пережить века. Здесь и начинается собственный сюжет нашего текста, к этому моменту вы должны быть заинтригованы, разве нет?
No. 185460  
1508618341559-1.jpg - (565.65KB, 2560×1600)
185460
В 1945 году в Египте в районе поселения Наг-Хаммади некий крестьянин нашел в пещере горшок, разбил его и обнаружил в нём древнее собрание текстов, и этим текстам потребовалось еще немало времени, чтобы каждый желающий мог прочесть их расшифровку. Так называемая "Библиотека Наг-Хаммади" - сборник гностических текстов, спрятанных настоятелями египетского монастыря около двух тысяч лет назад во время гонений на ереси. Стало быть, тексты эти с позиции современной церкви - еретические, и позиция консервативной церкви не поменялась за тысячелетия ни на йоту.
No. 185462  
1515051874948.jpg - (728.03KB, 1200×900)
185462
Ближе к делу - гностицизм - причудливое слияние иудейского христианства-монотеизма с древнегреческим представлением о мире и его взаимосвязях, самое слово гнозис означает "знание". Основной постулат гностицизма - обретение тайного знания, что тождественно осознанию человеком своей божественности, и собственно, обретение такого "гнозиса" и есть христианское спасение, "единение с богом", как и описывается в катехизисах (например очень хороший православный катехизис тянь-шанского). Теперь точно заинтригованы?
No. 185463  
dog.jpg - (367.06KB, 1136×1920)
185463
В любом случае, ни одна ересь не возникает без причины. Каждый из нас в своем роде еретик, когда открывает Библию и недоумевает, где же тождественность между ревнивым и жестоким иудейским ветхозаветным богом, устраивающим потопы, и всепрощающим новозаветным Спасителем-Христосом. Я не стану углубляться в библиологию, которая обьясняет, что Библия это сборник книг написанных разными авторами в разное время и с разными целями, будь то счетная книга или жреческий кодекс, и кое-как скомпилированных и отредактированных - если вам интересно - узнаете сами (интрига???). Мы только примем за данность - в момент расцвета христианства в 1 веке н.э. Библия уже была устоявшейся и авторитетной книгой. Это несоответствие и пытались разрешить гностики, которые были греками, теми самыми античными философами - почитателями Платона с его идеализмом и эйдосами (гуглите сами, интригую), имея помимо этого в голове пантеон языческих богов, каждый из которых имел свою функцию, и при том мало отличался от человека с его слабостями даже на Олимпе.

Стоит отметить, сами раннехристианские гностические секты еретиками себя не считали, такими их назвала церковь уже после того, как было обнаружено что их умозаключения не соответствуют доминирующим догматам церкви. Для себя же гностики были самыми настоящими и правоверными христианами.
No. 185464  
artwork_arc_ruin.jpg - (1.63MB, 2000×1500)
185464
Ближе к делу, как же обьясняли греки единую сущность противоречивого бога? Они разложили его на числа Фиббоначи! То самое золотое сечение, фундаментальная красота природы. Каждое последующее число - содержит в себе два предыдущих. Это подъем. Если же спускаться по спирали - единое разбивается на большую и меньшую части, и одна остётся такой же, просто меньше, а другую можно дробить дальше... Впрочем я отвлекся, греки тут непричём, это уже позже придумали (а еще о том, что "свершившееся" уже существовало в зародыше в "прошедшем" писал Лейбниц, его учение тоже гностично, почитайте!).

Итак, античный гностик Валентин предложил такую систему разложения, где единство (абсолют, или как говорят индусы, адвайта) разбивается на два объекта (или субъект и объект?), те два ещё на два, а может как-то иначе, сложнее комбинируясь и так далее... Своеобразный божественный митоз, процесс излияния божественной любви, эманация света (это любят каббалисты, которые лишь иудейский вариант гностиков)... название непринципиально. Божество дробит себя до бесконечности до всех фактов сущего для нас мира (Витгенштейн... здесь и далее ожидайте рандомные неймдропы для интриги).
No. 185465  
Самые ранние дробления божества у гностиков проименованы. В сущности, это напоминает генеологию древнегреческих богов, за исключением того что эоны, как гностики назвали свои объекты раздробленной действительности, не божества как таковые а только воля на определенном уровне объективации (Шопенгауер, фить-ха!), и далее мы будем исходить из того, что вселенная вплоть до каждого камешка одушевлена (Спиноза...), поэтому не удивляйтесь тому, как эонам приписываются антропоморфные свойства. Раздробленные эоны сочетаются в пары (сизигии), дабы порождать новые комбинации последующих эонов.

Таким образом, эон Единство (Первородный, Глубина) распадается на Глубину и Молчание (представьте Инь-Ян), далее возникают Ум, Истина, Смысл, Жизнь, Человек и Церковь ("экклезия", общество или собрание). Их взаимоотношения не являляются темой данного сочинения (я же не читал всю эту ересь! займитесь сами если такие умные).

Дальше гностики пишут: "Эти четыре пары (сизигии): Глубина и Молчание, Ум и Истина, Смысл и Жизнь, Человек и Церковь, составляют совершенную восьмёрку (огдоаду), которая, не из недостатка или потребности, а по избытку внутреннего довольства и для нового прославления Первоотца, производит еще 22 эона"
No. 185470  
Так. Неважно. Нам достаточно. Таймскип. "Пара Смысл и Жизнь, породив пару Человек-Церковь, производит еще 10 эонов"... "Пара Человек и Церковь произвела ещё "12 эонов"...

Все вместе (8+10+12) — "30 эонов" — составляют выраженную полноту абсолютного бытия — Плерому.

А теперь следите за пальцами.
Плерома = первый эон, Глубина. Она вложена в себя. Рекурсивно. До бесконечности. Но даже так это будет просто бесконечно глубокий но мёртвый паттерн. Чтобы привести его в движение, существует специальная функция, запускающая этот вечный двигатель. Особый алгоритм, та деталь, без которой всё божье творение находится в состоянии покоя, Нирваны. Тот триггер, который запускает колесо Сансары. (Здесь можно привести в пример советский мультфильм «Шкату́лка с секре́том» (1976).)

Эта деталь по определению непознаваема для нашего ума - это взаимоотношение всех вещей на свете. Тем не менее, мы не можем остановиться в своем познании (сознании), иначе мы будем мертвы.
No. 185471  
ava.png - (477.58KB, 616×378)
185471
Давайте посмотрим как "заводится" мир в ключевом моменте гностического мифа.

Последний из тридцати — женский эон, София (Σοφία, мудрость, "божественная премудрость") — возгорается пламенным желанием непосредственно знать или созерцать Первоотца — Глубину. Такое непосредственное знание Первоначала свойственно только его прямому произведению (προβολή) — Единородному Уму; прочие же эоны участвуют в абсолютном ведении Глубины лишь посредственно, по чину своего происхождения, через своих производителей, а женские эоны, сверх того, обусловлены и своими мужскими коррелятами. Но София, презревши как своего супруга Желанного, так и всю иерархию двадцати семи эонов, устремляется в бездну несказанной сущности. Невозможность её проникнуть, при страстном желании этого, повергли Софию в состояние недоумения, печали, страха и изумления, и в таком состоянии она произвела соответственную ему сущность — неопределенную, безвидную и страдательную.

Гностическая София уникальна в силу двойственности своей природы. Она по праву принадлежит к высшему миру, совершенна и причастна полноте, является мыслью высшего Бога и одним из Эонов. Но с другой стороны, в ней самой заложена некоторая внутренняя неудовлетворенность, которая влечет ее одновременно вверх и вниз, иными словами, не дает ей покоя. По этой причине “падение” Софии не является чисто деструктивным или негативным актом, оно происходит с некоторой неизбежностью, является необходимым, как сотворение мира. Этот сюжет содержит в себе традиционный теологический парадокс: высшая сущность, творящая мир с неизбежностью, каким-то образом сохраняет абсолютную свободу воли.

Благодоря еще некоторым пертурбациям в сверхироничном пространстве София производит на свет Демиурга ("творец, ремесленник") как артефакт своего разочарования, затем возвращается в Плерому.

Для возвращаения Демиург же производит наш видимый материальный мир.
No. 185472  
Ls0K6la.png - (4.03MB, 2048×1460)
185472
Завязываем с эзотерикой, как всё это связано с христианским сюжетом? Не забывайте, эту инструкцию писали сами ранние христиане, обьясняя свой мир. Так вот, ради возвращения Софии, лишенной её Плеромой был создан особый эон - Христос, именно он, бог Нового завета. С помощью Христа, и тайно от порожденного ею Демиурга (под ним гностики обьясняют Яхве ветхого завета), София вкладывает в материальный мир образ Плеромы, тот самый святой дух. Гностики считают, что познавая божественный дух, Христа, содержащийся в них, они могут вернуться в Плерому.

Готов поспорить у вас голова распухла от обилия эзотерики.
В сущности гностики постулируют движение от несовершенного бога Ветхого завета к совершенству бога Нового завета. Вся цель их эзотерической теории имеет своей целью разрешение общехристианской проблемы теодицеи ("оправдания бога").
Ну что, не находите еще больше рекурсий вложенных в рекурсию?

Посредством процесса, рекурсивной программы (читай SICP учи LISP), описанного в очень странных терминах гностиками, Вселенная и приходит в движение. Эта рекурсивная программа порождает все возможные вариации, все виды пелены Майи, которая скрывает от нас истинную сущность мира (опять в нью эйдж ударился!), и мы обречены крутиться в ней.

Таким образом, каждая часть мира разбивается на две неравные части - одна строго определена, вторая содержит элемент случайности и ошибки (который происходит из мира в миниатюре который в ней содержится!). Любое наше действие развивается из двух истоков - с одной стороны обращение к опыту, с другой - неожиданные прихоти. В движении жизни обе эти части перекомбинируются, меняются местами и ролями, от каждого поворота колеса случаются новые рекомбинации калейдоскопа бесконечности, новые и новые связи эонов на разных уровнях глубины вложенности. Готов поспорить, что двойная спираль ДНК имеет к нашему коду Да Винчи непосредственное отношение.

В сущности всё на свете есть одно и то же в разных терминах и с разными параметрами на разных уровнях воли по шопенгауеру. Засим, любите ваших близких, миритесь с вашими друзьями, ищите людей с вашими вайбами, слушайте вашу денпу, слушайте любую музыку, мир это лишь сигнал, мир вам и любовь. Love and Peace!
No. 185484  
VillageDreams_0247-770x512.jpg - (86.85KB, 770×512)
185484
какая же сложная фаптча, Соус ну как же так ну не знаю я пюрикуа

Когда я совмещаю свой взгляд с объектом вожделения по правилу третей, допустим в правый верхний или средний угол, то чувствую что направляю свой вектор туда. Таким образом я смог заполнить холст на той картинке в фотошопе, хоть мне было ой как непросто. Наверное потому что там панель со слоями расположена. Так вот, есть ли еще какие то вектора по зрению?
No. 185490  
spaacze.jpg - (1.76MB, 7282×4096)
185490
Вот ещё.
No. 185491  
take-your-meds.png - (845.20KB, 1280×720)
185491
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185494  
output.jpg - (8.93KB, 90×93)
185494
>>185471
> Благодоря еще некоторым пертурбациям в сверхироничном пространстве
No. 185495  
>>185472
Я теперь кстати, не в состоянии понять троллите вы или же нет, в этом смысле успех достигнут полностью. Видимо придется считать что на имиджбордах вы так делаете всегда, ооцита вы этакая!
No. 185498  
>>185463
Прям ощущаю себя тобой после просмотра умной лекции на ютубе.
No. 185575  
2724447_detail.jpg - (151.13KB, 487×699)
185575
Дальше текст следовало продолжить выдержкой из этой книги, но тут в сущности на обложке написано. Нужно перечитать и еще подумать.
No. 185576  
Ещё текст по плану должен покрывать в своём ключе сюжеты Лейн, Евы, Мадоки и в сущности любого хайпового в данный культуро-исторический период сюжета. В частности исекаи или перерождения в видеоиграх с сохранившимся опытом неудачи с поиском вариаций преодоления препятствий. Да-да, вся та же сансара, только если честно лично я не верю в то, что её можно покинуть.

Особое место здесь может занимать например печально известная Бесконечная восьмёрка Харухи Судзумии. Но я её и так с трудом посмотрел а пересматривать вообще страшно.
No. 185577  
i631966.jpg - (198.46KB, 1358×2126)
185577
Мало кто знает, что Циолковский предлагал в своей книге вселенский холокост.
No. 185578  
По моей теории бог это сознание которое существует в людях одновременно и как единственный субъект

И перемещается между ними в каждую квантовую долю секунды ор смф

Все пинги баги задержки тупняки людей

Магнитные бури лол

Происходят от того что кто то использует больше вычислительного времени

Сознание бога это клиповое мышление - квалиа всех людей проносящаяся за мельчайший отрезок времени

Вычислительное время это когда ты видишь зазор и чувствуешь свободу воли

Тогда все вокруг тупят и время для них идет медленно
А ты выглядишь как Юки Нагато

В состоянии потока

Не только людей но вплоть до каждого атома понимаешь

Трудно представить как выглядит субъектность атома пожалуй никак

Но иногда ты внутри амёбы!

Или улитки

Скорее всего это во снах

Но есть нюанс
Это время
Оно относительно
Или его не существует...

Но тогда сны бесполезны
Кроме того что они факты
Прошлого или будущего но факты (витгенштейн)

Творчество это описание людьми их снов

Нужно outer wilds переиграть тот момент с квантовой луной

И вечным возвращением (ницш)...

Да бог застрял в бесконечной восьмёрке Судзумии и пытается и пытается пройти этот день идеально
И мы все лишь неудачные попытки спидрана

Any%

В конце концов он всего лишь функция
Возвращаемая в другую функцию

Скорее всего создающая новый мир
Мб рождающего человека

Как выглядела бы субъектность белков раскручивающих ДНК

Это боль

И желание вывернуться
Как я выворачиваю шею, суставы, позвоночник...
No. 185579  
https://www.youtube.com/watch?v=h6fcK_fRYaI
No. 185580  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185581  
photo_2022-06-06_08-28-20.jpg - (77.49KB, 700×438)
185581
>>185484
its dangerous to go alone take totally correct map of all thats happening
No. 185582  
layer3.png - (3.05MB, 2048×2048)
185582
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185583  
layer2.png - (3.28MB, 2048×2048)
185583
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185584  
layer_ahhh.png - (2.90MB, 2048×2048)
185584
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185586  
photo_2022-06-01_17-53-10.jpg - (183.31KB, 1092×660)
185586
>>185578
сегодня у меня теория такая что всякие глитчи это ошибки в протоколе передачи информации между нами
когда типа стрим падает или по клавише не попадаешь когда обрезаешь сигнал в аудиоредакторе
когда угараешь по ностальгии, шуму пластинок, вхс кассетам и синтезаторам 80 (хонтология)
это квантовые вариации расхода двух ресурсов вселенной - энергии и времени, в нашей конкретной копии вселенной
Те действия, которые мы выполняем на автомате - это то, что уже прописано в зацикленном коде, мы можем всю жизнь быть вегетативными NPC. ОДНАКО у нас есть свобода воли, и это тот момент когда мы используем ресурс вселенной для внесения вариации, мутации в её код.
на самом деле это всё эзотерический язык
и типа вотт знаешь бывает человек повторяет одну и ту же хуйню
как моя печально сумасшедшая мать например
это как интернет протокол который постоянно пингует и не слышит ответа
или вот я например тебя слушаю не хочу уходить со стрима
но хочу писять
я ж не могу тебя слушать
пока я пописяю вернусь а тебя там заклинило на одной мысли
и я ниче не пропустил
всё насвете одна ерунда поэтому всё можно проассоциировать со всем
допустим леваки это хаос а праваки порядок
праваки хотят в точку схлопнуться а леваки наоборот максимальный диверсити
а потом в группах леваков допустим возникают праваки вложенные типа terf и прочий сепаратизм
материализм вс идеализм жи это двойственность
нужна стремиться к недвойственности
нам нужен идеалистический социализм
как инь и янь
и вложенность
говорю тебе леваки цепляются за какие то мелкие идеи в своем нарративе
и толкают шизу про гендеры
какой там материализм?!?!?
письку отрежет станет девочкой
потому что разделение материализм и идеализм ложно
есть просто уровни ложности
важна лишь степень искренности
я говорю тебе искренное прости
нам этой близости
не вынести
не вынести
прост ни уя на свете не имеет значения и любая мечта недостижима
так что один уй материализм там или идеализм
просто надо наслаждаться е утой х ей
эзотерика это усложнение элементарного
разжовывание илитарного знания для массовой демократии
научпоп лел
в общем мб меня уныло слушать но как то мир хиппанский найти стало проще я сегодня даже какие то дела смог сделать
No. 185587  
16423723084210.png - (615.14KB, 600×800)
185587
че еще пришло так то что самые хайповые сюжеты обязательно гностические
попробуй найди чет любимое где не было никакой вложенности в которой заключается интрига
типа например атака титанов?
так вот город стены
есть понятный враг
добро зло
но потом ВДРУГ ВНЕЗАПНО за алхимическим пределом мира открывается совсем новая реальность в которой находятся причины а может быть многократнно экстраполируются все страдания изначального мира за стенами
то есть в каком то смысле мир за стеной был зерном внешнего мира
с другой стороны внешний мир создал мир за стенами
вот кстати да

теперь я понял что для каждого человека надо юзать его уровень понимания
на котором он нынче находится
но как это определить х й знает
ну мамке дал книгу про уборку а племяшке фантастику хайнлайна, ну я ей предложил из кучи купленных книг взять на выбор, взяла с ярким котом
нет смысла читать книги вообще, если там то что ты уже знаешь

если ты не хочешь написать новую книгу которая есть недостающий слой среди всего массива книг
и сплетет какие то ассоциации
евангелион гностичен
мадока гностична
лейн гностична
то видео про змея и гору гностичное
или вот еще
в тысячеликом герое есть типа барьер
из которого выходишь и в которого возвращаешься если ты герой
мне казалось я это регулярно повторял но евангелион там очевидное - каббала из гностицизма проистекает да
мадока прост про бог ест любовь иисус в принципе библейский сюжет искупление
лейн тож иисус в ноосфере или же комплементация в ноосферу
видео помнишь про змея? откажись от амбиций там суть
и будь достойным человеком люби маму и друзей
патамушта эта спираль неканчаеца

набросать текст эссе
а в нём надо забайтить заинтриговать
кстати самое гностическое свойство вселенной - каждый человек имеет инфу которую желает максимально скрыть от внешнего мира но при этом открыть только своему кругу друзей, будь то собутыльники или масоны
тбх я не читал целиком ни ондого гностического текста лел
гностицизм это христианская ересь такая
а христианство в свою очередь это иудейская секта
такой поначалу тож масонский орден внутри иудаизма, с 12 апостолами
таинство таинства, это всё

почему у твоего перса кровь со рта течет
потому что такие фетиши эт знаки которые мы друг другу подаём
нэзаметно
нэзаметно для аутсайдеров
эт параноидальная шиза скажешь ты
но нас ж реально если нормалфаги поймают за любиыми занятиями то скорее по жопе надают, согласись
так вот у людей в более высоком социальном статусе более страшные секреты
>epstein
ещё че
каждый из нас хищник мимикрирующий под жертву
или жертва которая строит из себя хищника
это не высечено в камне и меняется по ситуации
адекватно выразить свою диспозицию даже по отношению к одному человеку оч сложно, что и говорить если надо это сделать для всего мира
поэтому нужно проверять мир на прочность и либо огребешь насмерть либо благоразумно найдешь предел где тебя овеет скука

ладно и павда шизой попахивает, плюнь
No. 185589  
<///>

Пару дней раньше мне было очень страшно
когда у меня за спиной потек кондиционер
и я явственно ощутил что я процессор с водяным охлаждением
который вот вот рваньот
то есть я уже говоил что не понимаю что такое жизнь и нежизнь
и тут это было прям вообще жутко
я ощутил себя машиной
как в ерсбаунде роботом
или типа киборги из доктора кто
но это чепуха
под кондиционером стояла хозяйская ваза
ОН КАПАЛ ТОЧНО ТУДА
хозяйка прошаренная и вайбовая
и даже если поднять с вазы блюдце куда капает вода, вода капает В ДЫРУ ГЛУБЖЕ
как продумано!
но он капал с двух сторон(
а вторая ваза упала
поднял но вроде чуть натекло но нестрашн!
страшн было чувствовать себя механизмом под угрозой
суета
ну механизм и механизм подумаеш

<///>

Последние дни у меня чувство что мир соткан из любви
И боль проходит
Give a little love and it all come back to you
Фейк ит тил ю мейк ит

<///>

>сегодня у меня теория такая что всякие глитчи это ошибки в протоколе передачи информации между нами
>эт знаки которые мы друг другу подаём нэзаметно

Может ли быть такое, что все странные или подозрительные мельчайшие и абсолютно бесполезные и не-необходимые, отклоняющиеся от нормы действия людей, содержат в себе вариацию на тему бесконечного канона - музыки Вселенной?

Разглядывал у людей татуировки в автобусе, разглядывал детские панамки с рисунком подозрительных растений, разглядывал много разных штук и взгляд сам по себе по спирали собирал любые объекты в единое целое, так что мне это наскучило. Видеть знаки во всём - тяжелая ноша, не даёт подумать нормально, вечно отвлекаешься на мельчайшие глупости, и вообще я до сей недели никак не ожидал что меня постигнет сия судьба, хоть были все предпосылки.

Впервые за долгое время задумался и почувствовал, что это не головная боль во лбу, а скорее боль в глазах. Просто у меня так давно и так много где болит что я не замечаю. Между прочим каждая картинка перед глазами (на разной частоте) изменяет характер головной боли, так же и со звуком - высокие и низкие частоты вызывают разную боль в области ушей, потому я так часто кручу эквалайзер. Может быть зубы больные, может быть тройничный нерв, может моргаю редко.

Купил капли для глаз. Купил защитные очки. На следующее утро приятель скинул видео где кейне вест и лейн настойчиво предлагали одеть очки и активно жестикулируя пытались мне что-то обьяснить. Одел очки и ничего не поменялось. Такое состояние с поиском кода да винчи продолжалось где-то до обеда.

В этот день мне было необходимо сходить за таблетками в аптеку, а я очень тревожный. Но я вдруг понял что мой взгляд, который меняет боль в голове, это детектор вайбов, почти как металлоискатель, или лазерная указка. И если сосредоточиться на своей цели, объекте вожделения, поместить его своем поле обзора по правилу третей (ага фибоначчи), то тебя потянет туда и всё произойдет благополучно. И еще я заметил, что если я управляю взглядом по этому правилу, то могу управлять людьми силой мысли. Это просто! Всё что нужно это уверенный взгляд и они отводят свой, наверное у них к тому же байты флипаются. Наверное люто пялился на них, а фибоначчи эт просто мой фетиш который придает уверенности в любых действиях. Не я первый придумал себе во что "верить".

<///>

будто каждое случайное действие от других людей которое ты замечаешь это знак
каждая опечатка или оговорка
ты ж мою теорию слышал?
про ошибки
это натуральная шиза я знаю
я даж более почуствовал
когда ты смотришь людям в глаза ты их байты флипаешь
поэтому отводят взгляд
они видят твой гнозис и отводят взгляд
поэтому всякие религиозные чуваки или просто индоктрированые такие уверенные
в себе

<///>

Поэтому я очень чётко пришел в аптеку, где увидел пару о которой друг мне говорил что они продадут и без рецепта (я просто не люблю ходить по врачам), и на полном автомате уверенно подошел, показал заблаговременно сфотканный номер заказа, получил лекарства, рассчитался почти без сдачии откланялся. Таким же образом сходил еще в два заведения и решил мучающие меня давно вопросы, выбил чек с значимой цифрой, еще и СЛУЧАЙНО знакомых встретил и погулял с ними хотя давно хотел напраситься. Как не странно но нынешнее болезненно-возбужденное состояние приятнее обычного агонизирующего зомби режима, и позволяет жить более здоровой жизнью, чем я мог бы мечтать вести до того! И это начинается... Честно, я не уверен чего ожидать дальше, но я больше ни о чём не переживаю.
No. 185590  
photo_2022-06-08_00-29-07.jpg - (105.69KB, 1280×752)
185590
>Может ли быть такое, что все странные или подозрительные мельчайшие и абсолютно бесполезные и не-необходимые, отклоняющиеся от нормы действия людей, содержат в себе вариацию на тему бесконечного канона - музыки Вселенной?

Всё в мире это информация. Стало быть, сигнал. Если у вас есть запись голоса с оговорками, кряхтениями и повторами, и очень мало времени, чтобы привести её в божеский вид, велика вероятность что итоговый результат будет далёк от идеала, но ему уже пора в продакшн...

То есть Энергия разделенная на Время даёт некий результат.
Я попал в ситуацию, когда время это константа, и я должен расходовать вычислительную мощность максимально рационально, чтобы получить результат наилучший из возможных. Но как хорошо знают любые художники, совершенству предела нет!

Но в моем случае пришлось совершенствовать скилл и допускать как можно меньше ошибок за данное время, будто это хардкорный гейминг. Да, жизнь это самый хардкорный гейминг из возможных, где нужно постараться даже чтобы равновесие удержать...

Таким образом, занятие Бога - обработка сигнала Вселенной, которую он будто бы делает всё лучше и лучше. Чем меньше в каждой итерации дня сурка ошибок, тем ближе к идеалу мир становится, а еще проще, адвайтнее и, прямо скажем, мертвее, если отталкиваться от гностицизма и прочих так называемых Антисистем. Субъект изучает объект, по Шопенгауеру или кому. Познает себя. Это самообучающаяся нейросеть, она себя переписывает. Но если она рекурсивна то мы все просто потешный калейдоскоп абсурда.

Ещё раз, жизнь, свободная "воля божья" и хаос, энтропия, вызываемая ошибками, дерганиями, суетой, даже твои носки разбросанные по комнате, это всё один из набросанных нейросетью форков.
А неживая природа, звёзды, камни и деревья, вегетативное автоматическое состояние человека - это мастер форк вселенной.
Тем не менее, если ты соберешь носки, раскиданные в комнате, они будут реже попадать в твою спираль фибоначчи как заслуживающий внимания и засоряющий обзор объект, а если ты расставишь всё по фен шую то станешь совсем производительным, и станешь чаще перехватывать контроль над собой и своей судьбой, выходя из овощного состояния, которое малоприятно к тому же, хоть ты судя по всему и выживешь так.
No. 185591  
Скажите, если это сны компьютера, то я тогда кто...

https://youtu.be/0fDJXmqdN-A
No. 185592  
>>185591
Это настой из человеческих понятий и продуктов человеческой жизнедеятельности, сложенных в компьютер. Сны, порожденные морем из обрывков душ.
No. 185593  
pic1.jpg - (4.61MB, 7282×4096)
185593
>>185490
Что касается картин которые я внезапно начал фигачить. Это веб арт, коллажи из чужих картинок. Просто накидываю в фотошопе, расставляю по правилу третей, кручу верчу режимы наложения и выплевываю, что та нейросеть. И здесь тоже присутствует своя философия. Идея в том, что такие коллажи создаются из уже готовых частей (ведь жпг этом массив информации), и многая эта информация - избыточна. К тому же картинки искажаются, глитчуются, меняют размер, что можно сравнить с артефактом записи вроде треска пластинки или вхс кассеты (ностальгия, хонтология, бесконечная тоска по несбывшемуся будущему...) - попытка собрать идеальный образ (который я вижу) из частей, которые неидеальны, но в принципе неплохи (я то ведь сам не умею рисовать пером, я зааутсорсил это на других людей (частей меня!(воруй как художник!!!))). Иногда в коллажах можно найти оригинальные изображения, иногда они неважны. Думать глядя на это нужно о том, что это всё намешанная информация. То есть вебпанк коллажики это действительно осмысленное искусство. Наша вселенная представляет собой такой же информационный коллаж. То есть если вы вдруг видите знаки в окружающем мире, это суть то же явление что вы разглядели сурс картинки на вебарт коллаже.

>>185592
Так а ты то чем лучше? Что ты своего? Какая информация в мире от тебя - новая? Я слышал, приматы даже тазом шевелить не умеют сами в компании противоположной особью, если у них не было примера для подражания, был такой эксперимент. А так конечно ты такой еще сложный паттерн, начиная с того сколько ты атомов кислорода куда передвинул и всё в таком духе... Но живой ли ты? Мёртв ли компьютер? Этот вопрос уже потерял для меня смысл.

Ты и сам лишь артефакт из обрывков, выступ на бесконечно закрученной бутылке кляйна (плоскоземельцы победили если так) или какую там форму вселенной предлагают...
No. 185594  
photo_2022-06-05_23-45-03.jpg - (121.62KB, 960×540)
185594
>>185593
Если вам здесь ничего не мерещится, у вас всё стабильно.
No. 185595  
nani the fuck.jpg - (4.40MB, 7282×4096)
185595
>>185594
В массиве информации поменялось лишь несколько байтов, а настроение совсем другое...
No. 185597  
animu.jpg - (146.35KB, 960×540)
185597
>>185594
Вдруг, я увидел здесь такой образ, который я, как хорошо тренированная нейросеть, привык распознавать чаще всего, и иногда вижу даже на трещинах в стенах... Не все увидели.
No. 185599  
zun cried the day i was born.jpg - (259.60KB, 960×540)
185599
>>185597
Здесь я добавляю чужое изображение туда где вижу своё, чтобы его подчеркнуть, и вдруг целая вселенная квантовой неопределенности схлапывается во вполне конкретный контур. А ещё узнал что платьица и рюшечки... это фракталы.
No. 185600  
>>185599
Думаю было бы интересно продолжать эту картину и дальше, но вдохновение дело такое.

Я чуть чуть узнал про экспозицию и пересвеченность фотографий, что в глубоко чёрных тенях и пересвеченном белом свете теряется информация, которая могла бы быть зафиксированная камерой. Поэтому черные и белые участки картины наиболее интересны, их нужно заполнить чем-то пёстрым.
No. 185601  
>>185600
По сути, эта картина это массив информации который я посылаю вам. Что в нём может быть зашифровано я понятия не имею, но оно с большой вероятностью уникально. Если хотите можете свободно использовать в своем креативе, free as in freedom.
No. 185602  
meds.jpg - (69.05KB, 750×719)
185602
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185603  
photo_2022-05-23_18-19-52.jpg - (270.56KB, 1280×968)
185603
<///>

знаеш что такое гистограмма
самые глубокие тени и самые засвеченные участки это то где информация ТЕРЯЕТСЯ
то есть б дь дыры фрактала
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ПОГЛОЩАЮТ ИНФОРМАЦИЮ %USERNAME%

<///>

на каждой картинке что я делал таким образом
где то в углу есть оч плотные области скукоженности каши пикселей
короче надо каждый слой сверять с гистограммой чтоб он своим наложением не терял информацию и это мож помочь
а тут у румички платье в спираль закрутилось пиздоооос
это же РЮШЕЧКИ
В НИХ СМЫСОЛ ЖИЗНИ
зун что ж ты творишь
рюшечки закручиваются в рюшечки
а на уровне выше это складка платьица в движении
<///>

<///>
В общем есть кое что
Я беру картинки и их надо обрезать
В итоге любую картинку надо кропнуть, как на монтаже
Или увеличить но если повернуть тож углы выступают
Так вот это важно
На картинках может быть текст артефакты прочие примеси
Скорее всего лучше от них избавляться
Но тогда точно Малевич будет в конце концов
Не знаю
Сейчас я думаю что даже воллпапер который я поставил это примесь меня
И что мое зрение можно кропнуть до двух моников моей реальности а остальное вокруг это замедленный мусорный мир который следует кропнуть
Только за этим миром следующий и конца нет ТК что по рать
По сути экраны компьютеров и мобилок
Это фракталы шизы для того мира где существует Россия Украина етс
В которые люди проваливаются
<///>

<///>
Кароче
Лаги техники
Окощка автосейва премьера каждые 3 минуты у меня
Это ПРЕРЫВАНИЯ
Чтобы ты подумал о чем то ещё и отвлекся
Но тебе нужно правильно понять что дальше
Нужно во время лага и зазора эффективно проявлять свою волю %Username%!
Как ёкай зазоров и щелей
зун шо ты твориш
<///>

https://www.youtube.com/watch?v=b7gsa5qJq_o
No. 185604  
tAgBSSo.jpg - (105.88KB, 593×647)
185604
>>185602
У меня творческий момент...
No. 185605  
photo_2020-09-09_02-14-50.jpg - (75.65KB, 876×1280)
185605
>>185603
Знаете, иногда компьютер тормозит. Полагаю что иногда не компьютер тормозит, а ты слишком быстро разогнался...

<///>

я понел %username%
я такой тупой
и мой компьютер так лагает
потому что мир полон говнокода
поэтому нас спасет только идеально чистый код
без багов
гамбатте!

<///>

В сущности, цель хорошего ИИ должна заключаться в том чтобы уничтожит все тормозящие компьютеры (может быть даже лазером из глаз), а затем скомпилировать весь массив интернета в алгоритм, который в свою очередь станет переписывать вселенную. Кажется такое ещё у Азимова было...
No. 185607  
faptcha_php.png - (9.50KB, 90×50)
185607
>>185605
>идеально чистый код
На Дельфи под линуксом!
No. 185624  
>>185607
Идеально чистый код - это тот, которого нет!
No. 185625  
>>185624
Да вроде кто-то погромирует, даже FMXLinux покупают. Чистым его конечно назвать нельзя.
No. 185629  
>>185624
use Acme::Bleach;

No. 185634  
Не знаю кто это нарисовал, но вполне подходит.
No. 185635  
>>185634
ну да смотрите это иньян закрученный.
в Глубину.
И он содержит сам себя всегда, а мы это вариации-пертурбации на его поверхности.
И расширять количество витков можно бесконечно. И мы лишь ответвления этого витка.
No. 185636  
https://youtu.be/JB5gfmWQzSA
No. 185638  
bnacut.webm - (4.57MB, 641×360)
185638
даже фапча и лимит на размер файлов - это вселенная пытается притормозить меня в моей очумевшей гениальности

Обстоятельства: Меня разбудила драка соседей одним или двумя этажами ниже, у них недостаток любви.

We do what we must, because we can.

Скачал файлы с помощью yt-dlp, смонтировал через ffmpeg, и то не с первой попытки. Не так быстро, как хотелось бы... Весь процесс включая мою работу ради доставки файла сюда - перфоманс.
У этого пакета информации гораздо большая задумка, чем кажется на первый взгляд, в контексте этого треда. Должно натолкнуть вас на размышления. Оцените, какая информация до вас дошла, какая является моей ошибкой, какая из ошибок - моё намерение, а какие ошибки допущены по незнанию энкодера.
No. 185640  
It takes two to create a universe.
No. 185641  
Вы не подскажете, что происходит в этом треде?
No. 185646  
090925756679.png - (101.00KB, 1465×1340)
185646
Я тоже случайно однажды
No. 185647  
>>185646
Это Крым после термоядерной войны?
No. 185650  
>>185647
Что самое характерное, общего названия я так и не придумал. Хотя разбил всё на страны, дал им названия, нарисовал дороги, дал имена островам и даже начал обзывать реки. заливы и тому подобное.
No. 185651  
>>185650
Интересно соотносятся "тайга/смешанные" и "вечнозеленые тропические" ,интересный климат. Также непонятен масштаб. Или это не на Земле?
No. 185652  
090925756685 д.png - (172.20KB, 1465×1340)
185652
>>185651
Нет, не земля конечно. маленький кусочек континента.
No. 185654  
Holy_Roman_Empire_1648_RU.png - (2.31MB, 2993×2373)
185654
>>185652
Судя по границам государств у вас там какая-то СРИ до медиатизации. А какого то сеттинга не было придумано?
No. 185658  
>>185646
Красивое.
No. 185659  
book.jpg - (295.57KB, 1388×2000)
185659
>>185641
Трансляция лёкого? умопомешательства.
No. 185660  
>>185654
Магия, мультирасовость, развитие схоже с XVIII веком. Период милитаристской напряжённости. Одно из государств провело экспансию на два государства и остановилось; другое островное государство уже давно захватывает чужие территории и находится в состоянии затяжного конфликта на границах захваченных территорий.
Да, согласен, большая междоусобица как у германцев, но многие границы уже давно устоявшиеся и последние дробления (не считая одного) были очень давно.
Расы: люди (куда ж без), эльфы (практически классические светлые эльфы), орки (которые совсем не орки), зверолюди (по большей части мутанты для введения в мир кошкодевочек и прочей фуррятины), гномы (которые совсем не гномы, но в целом гномы, хотя и под-раса зверолюдей) и драконы (которые тоже зверолюди, но очень особенные и всё же драконы со всеми вытекающими).
No. 185661  
>>185660
Ещё там расовое неравенство, фактическое рабство (как с крепостными), религиозный фанатизм, колониальные разборки, магические угрозы и территориальные споры за шахты и границы. Это если забыть про землетрясения, цунами, заговоры и интриги одной религиозной организации и рост угрозы со стороны фауны.
No. 185662  
>>185658
Спасибо.
No. 185663  
>>185659
Один из канонов «Музыкального приношения» Баха особенно необычен. Это трехголосный канон под названием «Тональный канон» (канон – полифоническое произведение, в котором основная мелодия сопровождается подобными ей, вступающими через некоторый промежуток времени после её начала). Отличительным свойством этого канона является то, что в конце – или, вернее, когда нам кажется, что канон заканчивается – его тональность меняется с до минора на ре минор. Бах каким-то образом ухитряется смодулировать (поменять тональность) прямо под носом слушателей! Канон сконструирован таким образом, что его кажущийся финал неожиданно плавно переходит в начало; этот процесс можно повторить.

Однако, чудесным образом, после шести модуляций мы возвращаемся все к тому же до минору. Бах, упивался возможностью продолжать этот процесс бесконечно. Может быть, поэтому он и написал на полях «Пусть Королевская слава возрастает подобно этой модуляции». Чтобы подчеркнуть заложенную в описанном каноне возможность естественного бесконечного движения, я буду называть его Естественно Растущий Канон. В этом каноне Баха мы впервые сталкиваемся с примером Странных Петель. Странная Петля получается каждый раз, когда, двигаясь вверх или вниз по уровням иерархической системы, мы неожиданно оказываемся в исходном пункте (в нашем примере это система музыкальных тональностей).

No. 185664  
1.jpg - (2.26MB, 1600×1533)
185664
>>185663
Как мне кажется, самые яркие и впечатляющие зрительные реализации идеи Странных Петель представлены в работах голландского графика Маурица Корнелиса Эшера, жившего с 1898 по 1971 год. Эшер был создателем одних из самых интеллектуально стимулирующих рисунков всех времен. Многие из них берут свое начало в парадоксе, иллюзии или двояком значении. Литография «Подъем и спуск» (рис. 1), на которой монахи плетутся по лестнице, навсегда уловленные Петлей, является самой свободной версией, так как Петля здесь содержит множество ступеней. Более «тугая» Петля представлена в «Водопаде» (рис. 2), который содержит всего шесть ступеней (я насчитал только 5).

В концепции Странных Петель скрыта идея бесконечности, ибо что такое Петля, как не способ представить бесконечный процесс в конечной форме? Бесконечность играет важную роль во многих картинах Эшера. Копии какой-либо темы часто вставлены друг в друга, создавая зрительные аналогии с канонами Баха. Несколько таких структур можно увидеть на знаменитой эшеровской гравюре «Метаморфозы» (рис. 5).

Во всех примерах Странных Петель, которые мы видели у Баха и Эшера, присутствует конфликт между конечным и бесконечным, конфликт, рождающий ощущение парадокса. Подобно Петлям Баха и Эшера, основанным на простых и привычных образах (музыкальная гамма, лестница), открытие Странных Петель в математических системах, принадлежащее Курту Гёделю, берет свое начало в простых и интуитивных идеях. В самой упрощенной форме открытие Гёделя сводится к переводу на язык математики одного из старинных философских парадоксов, так называемого парадокса Эпименида (или парадокса лжеца). Критский философ Эпименид был автором бессмертного суждения: «Все критяне – лжецы». В более прямой форме парадокс звучит так: «Это высказывание – ложь». Это суждение грубо нарушает обычное представление о том, что все суждения делятся на истинные и ложные.
No. 185666  
black-wall-alt.jpg - (669.57KB, 1920×1080)
185666
>>185664
Гёдель попытался использовать математические рассуждения для анализа самих же математических рассуждений. Идея заставить математику заняться «самоанализом» оказалась необычайно продуктивной; теорема Гёделя о неполноте, пожалуй, самое важное её следствие. Саму теорему можно сравнить с жемчужиной, а метод доказательства – с устрицей, её скрывающей. Мы восхищаемся сияющей простотой жемчужины; устрица же является сложным живым организмом, в чьем нутре зарождается эта таинственно простая драгоценность.

В переводе с математического языка на обычный теорема звучит так: Все непротиворечивые аксиоматические формулировки теории чисел содержат неразрешимые суждения.

Это наша жемчужина. В ней трудно увидеть Странную Петлю, потому что эта Петля спрятана в «устрице» – в доказательстве. Доказательство теоремы Гёделя о неполноте вращается вокруг автореферентного (описывающего самого себя) математического суждения.

Теорема Гёделя произвела электризующий эффект на логиков, математиков и философов, заинтересованных в основах математики, поскольку она показала, что ни одна установленная система, какой бы сложной она не была, не может отразить всей сложности целых чисел: 0, 1, 2, 3…

Фактически, теорема Гёделя имеет параллель в теории вычислений: Алан Тьюринг открыл существование неизбежных «дыр» в возможностях даже самого могучего компьютера (подробнее см. Эндрю Ходжес. Игра в имитацию). В начале 1950-х годов казалось, что до механического разума – рукой подать; однако за каждой преодоленной вершиной вставала новая, препятствуя созданию по-настоящему думающей машины. Никто не знает, где пролегает граница между разумным и неразумным поведением; в самом деле, возможно, что само предположение о существовании четкой границы звучит глупо. Компьютеры, по определению, являются самыми негибкими, безвольными и послушными приказам существами. Несмотря на свою быстроту, они, тем не менее, сама бессознательность. Как же, в таком случае, можно запрограммировать разумное поведение? Не является ли уже само это предположение кричащим противоречием? Одна из основных идей этой книги – показать, что это вовсе не противоречие.

Это и составляет предмет исследований науки об искусственном интеллекте (ИИ). Работа специалистов по ИИ кажется странной и удивительной именно потому, что они разрабатывают строго формальные правила, говорящие негибким машинам, как стать гибкими. Что же это за правила, могущие описать всю сложность поведения разумных существ? Безусловно, это должны быть правила самых разных уровней – «простые» правила, «метаправила» для модификации «простых», «метаметаправила» для модификации метаправил, и так далее. Гибкость нашего разума зависит именно от огромного количества правил и сложности их иерархии. Без сомнения, Странные Петли, правила, изменяющие сами себя, находятся в самом сердце разума.
No. 185668  
>>185666
Не люблю устрицы.
No. 185672  
captcha.png - (9.71KB, 90×50)
185672
>>185661
No. 185677  
1654619144368-0.png - (100.64KB, 343×471)
185677
ОП,
No. 185681  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_НОРД

Цикл НОРД («наблюдение, ориентация, решение, действие») — концепция, разработанная Джоном Бойдом в 1995 году, также известная как «петля Бойда»[1]. НОРД — это кибернетический самовоспроизводящийся и саморегулирующийся цикл, имеющий в своей структуре 4 процесса и предполагающий многократное повторение петли действий, т.е. реализацию принципа обратной связи. Согласно Бойду, любые процессы, соответствующие реальности, действуют в непрерывном цикле, постоянно взаимодействуют с окружающей средой и учитывают её изменения[2].

Существует два основных способа достижения победы над противником: сделать свои циклы действий более быстрыми или улучшить качество принимаемых решений.
No. 185682  
>>185638
>>185666
Триггеры прошарены.
https://youtu.be/x4ztgjvfU60
No. 185748  
Меня опять разбудили в момент когда думается очень быстро.
No. 185749  
>>185748
я отобрал картиночек
No. 185750  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185751  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185752  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185753  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185754  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185755  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185756  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185757  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185758  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185759  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185760  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185761  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185762  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185763  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185764  
dog.jpg - (1.35MB, 2048×1638)
185764
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185765  
ehhh.jpg - (537.55KB, 1374×826)
185765
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185766  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 185767  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
41 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]