Совершенно особенное явление: те няшечки, которым в проявлении (а не то и в осознании) любовных чувств делается помехою чунибё (中二病)、 хотя нередко в этой форме и проявляются всё те же трудности (замкнутость, ранимость, малоэмоциональность, любовное безумие, etc.), что и у прочих ×××дере. На иллюстрации наглядный пример — Щичимия Сатонэ из аниме «Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren» в минуту внутреннего терзания.
Пощу лучшую чунибьё. А если серьезно, то, не считая упомянутого тайтла, больше их нигде и не припомню. Разве что Хару-нян еще, но скрытых любовных чувств у нее мой СПГС категорически не признает.
Зачем плодить сущностей? Это обычные чуньки, просто с рамантотой, так же как генки от прибавления им романтической линии не станут генки-дере. Ей-богу, вам лишь бы выдумать новый архетип и потом пихать куда не поподя. АЛСО, лучшая чунь-цун-дере.
>>5801 А разве она чунька? Вроде типичная генки.
>>5802 > Это обычные чуньки, просто с рамантотой, так же как генки от прибавления им романтической линии не станут генки-дере. Нѣтъ, не такъ же. Разница состоит в том, что чунибё у чуньдере играет совершенно ту же роль, что и молчаливость у дандере, холодность у кудере, собственно цун у цундере, ненормальность у некоторых малооткровенных яндере: это внешний защитный слой, сильно затрудняющий им проявление романтических чувств, это тяжёлая крышка на котелке с паром страсти, которой суждено по сюжету зазвенеть и подпрыгивать, но не сразу — и, может быть, трагически болезненно и поздно. Чтобы девушка-гэнки заслуживала названия гэнки-дере, она должна во имя своей всегдашней бодрости сознательно подавлять влюблённость совершенно так же, как делает это та чуньдере, которая считает влюблённость помехою на пути обладания воображаемыми силами да способностями. (Такая гэнки-дере может без труда отыскаться в истории аниме: это Минорин из «Toradora!». Но это редкость: далеко не всякая гэнки таковá.)
>>5804 Из твоих слов выходит, что данная Ванька поддавшись дерево стороне станет обычной дере-девочкой отказавшись от своих чудачеств? Тогда я категорично заявляю, что подобные персонажи не имеет никакого морального права называться чунибиё, ибо вся их суть является предательством основ чуньки ради ничтожного червяка. Настоящие чунибиё, да и генки, не нуждаются в отказе от своей сути и способны любить в любом состоянии! Скажем "НЕТ" подделкам и позерам лишь притворяющимеся всеми любимыми архетипами!
>>5805 Чунька Дере >_чертова автозамена fix_
>>5803 Это же шутка была.
Сегодня — 30 августа. Это та дата, в которую отмечает свой день рождения Нибутани Щинка из аниме «Chuunibyou demo Koi ga Shitai!». Нибутани, в отличие от некоторых других няшечек из того же аниме, бóльшую часть времени скрывает свою природу чуньдере; однако тот 130-секундный отрывок шестой серии, который всѣ вы по адресу https://ipfs.io/ipfs/QmYv8AZRitSAfhNGp2TRaf3s3p8bmZUsiWFfczP7Dhdfu4/Nibutani_chuunidere.mp4 можете видеть, позволяет невозбранно и недвусмысленно догадаться, что Нибутани не зря машинально прихорашивается перед Ищщики: именно она, по-видимому, отправила ему то любовное письмо, которое находится в центре сюжета серии — и только Дэкомори, тотчас обнажившая лицо Нибутани в качестве чунибёшечки Мори Саммэр, принуждает Нибутани внутренне растоптать своё зарождающееся чувство (а наружно — растоптать ногу Ищщики, после чего, уж конечно, для неё нѣтъ пути назадъ).
Одной из возможных ветвей дальнейшего развития этого неоархетипа является, очевидно, цвигундере; но в начале девяностых годов никто, понятное дело, не мог в России даже помыслить такими словами.
>>5811 По-моему, тебе стоит прекратить употреблять вещества и два-три дня проспаться. А то, тебя уже совсем не в ту степь заносить начало.
>>5811 Ты ещё скажи, цугундере.
>>5813 У тебе последняя "е" лишняя.
Чугундере.
Если придумывать формальное определение термину «цвигундере», то выйдет примерно вот что: это такая чуньдере, в сверхчеловеческие сверхспособности и в уникальность которой верит не только лично она, но и сложившийся вокруг неё культ (секта). Но оказалось, что в аниме не слишком-то много таких персонажиц: большинство отрезаются бритвою «это не чунибёшечка, если у ней действительно есть сверхчеловеческие сверхспособности и уникальность». Подошла только юная жрица Оги Комэ из аниме «Tenshi no 3P!».
>«Tenshi no 3P!» Думал там фансервис на фансервисе, а там вон какие высокие морали оказывается.
>>5812 См. http://zadolba.li/story/6056
>>5859 Я к тому, чтобы ты перестал маяться дурью. И нет, это не то о чем ты подумал, раз на слово "вещества" даешь ссылку на стёб над условными наркотиками. Как я уже отмечал выше, подобное разделение архетипов излишне и не нужно.
>>5860 По-моему, тебе стоит прекратить употреблять сущности.
С одной стороны, я всегда был и остаюсь уверенным в том, что это не считается чунибё, когда у персонажа или у персонажицы действительно есть сверхспособности. С другой стороны, Мегумин, даже и будучи обладательницею вполне реальной волшебной силы, умудряется соединять с нею чунибёшные манеры и атрибутику и образ мысли, степень чунибёшности которых изрядно превосходит степень её силы. Ввиду этого панциря мы очень редко (и только благодаря случаю) можем видеть настоящую глубину её чувств по отношению к Казуме, дружеские ли это чувства или глубже, так что отнесение >>5802 Мегумин к категории чуньдере имеет право на жизнь. Первый такой случай — реальная возможность навсегда потерять Казуму (когда он гибнет и начинает отказываться от воскрешения, предпочитая новую жизнь в Японии), и мы видим Мегумин плачущею (пикрилэйтид) и притом впервые оставляющую на теле Казумы достаточно фривольную шутку про половой член. Шутка эта переходит границу того, чего пожелала бы просто подруга, так что автор иллюстрации https://danbooru.donmai.us/posts/2647917 как бы говорит нам, что Мегумин способна была решиться и на большее в этот критический момент.
Второй такой случай — реальная возможность почувствовать ревность, когда Мегумин несколько дней после предшествующего случая набирается храбрости предстать перед очами Казумы, но тот не только не распекает Мегумин, но и выглядит необычайно сосредоточенным на очень нежном и ласковом чаепитии тет-а-тет с Аквою (которая даже ласкает его ухо своим дыханием), причём он и она как бы не замечают вокруг никого другого и глядят только друг на друга. Мегумин опять доходит до слёз (пикрилэйтид), и по силе болезненного выражения на её лице можно заподозрить, что причина вовсе не только в отказе Казумы от «правильной» (по её чунибёшным правилам) победы над Маó.
⬅️ Ей просто вот чего неприятно видеть.
>>5973 По-моему у неё там просто чувство вины разыгралось, так как она посчитала, что это её шутка так повлияла на Казуму. Если бы она чувствовала ревность, то вместо извинений начала бы зачитывать заклинание.
Ну и, конечно, раньше, чем Щичимия Сатонэ (в «Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren» 2014 года), и тем более раньше, чем плач Мегумин над телом Казумы (в «Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2» 2017 года), на японских телеэкранах появился в 2013 году второй сезон «Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai», а в нём — чунибёшечка Куронэко, которая красивый сеттинг ценила гораздо больше, чем успех своей влюблённости, и которая поэтому довела всё дело до болезненного расставания и рыдала в голос. (Отрывок анимации прилагаю.) Чуньдере? Чуньдере!
>>5972 >не считается чунибё, когда у персонажа или у персонажицы действительно есть сверхспособности Чунибьё = фантазёрство. Любой весьма посредственный маг может воображать себя могущественным архимагом и вести себя соответственно (ну, думая, что ведёт соответственно), и это будет подходить под архетип. Под это есть хороший пример из литературы, но он упорно выскальзывает из моей головы.
>>5979 Ну-ка, ну-ка, и какой же пример? Рейстлин Маджере во время «Драконов осенних сумерек»?
Сегодняшний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. В ознаменование этого дня по адресу https://nowere.net/a/src/1524191929283.webm я выложил более полную (двадцатимегабайтовую) версию той сцены, которую в реплике >>5978 пришлось показать краткою и небольшою (двухтысячекилобайтовою) GIFкою.
>>6002 Куронэко - няшечка, Кёске - мудак!
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Позавчерашний день (20 апреля) волею авторов назначен днём рождения чуньдере Куронэко. Руководясь этим поводом, по адресу https://nowere.net/a/src/1619051471220.webm я выложил болѣе полную (7¼ минуты) видеоцитату той сцены, которую в сообщениях >>6002 и >>5978 имѣлъ в виду, но тогда её поневоле приходилось показывать болѣе краткими и не настолько качественными видеоцитатами.
>>6467 Спасибо большое. Но пожалуйста не надо постить как Рури плачет