Тайга - цундере, Минорин - генки, а кто Ами? inb4 true bro
>>1186 удваиваю этого мудака
Ами? Я слышал кто-то сказал Ами. Я ясно это слышал.
У Ами обычный стервозный характер, а то, как она себя на людях ведёт - всего лишь маска и не является частью характера. (как ни странно, против Ами ничего не имею)
Почему счастлив может быть только один человек из трех?
>Тайга - цундере, Минорин - генки, а кто Ами? Ами — няшка, май вайфу же, а вы школота мне завидуете, что я живу с ней и чешу ей хвостик наставляю на путь истинный!
>>1192 Да знаем мы твои наставления - в туалете да с её фотографией.
>>1193 >её фотографией oh u
Вы все охуели? Ами не шлюха и не сука. Она ближе всех к нам: Одинокая (check) Ловит лулзы с окружающих (check) Романтик в душе (check) Ограждается стеной от остальных (check) Ами - май вайфу и моя первая фигурка
>>1170 Яндере/янгире, разве нет?
>>1243 Нет, она вполне рациональна, не говоря уже о том, что она не испытывает сильной привязанности к кому-либо.
Не стоит смотреть на ТораДору как на близнец Луизы, Хаяты или Шаны. Первое - романтическая комедия для малышей, добрая сказка, второе - вообще пародийная комедия, а третье - какой то экшон боевик с вбросами романтоты. Посмотрев эти три тайтла начинаешь непроизвольно воспринимать Тайгу как ShaLuNagi, не способную на проявление серьёзных чувств. Сам опомнился лишь на 19 серии, когда Тайга, босиком, побежала вслед за ушедшим Рюдзи. Это всё поменяло, тайтл пришлось пересмотреть. Второй раз смотрел уже нечто иное, более глубокое, драматичное, красивое и трогательное. Многие сцены оказались куда более содержательными чем прежде. Уже не хотелось проводить аналогии с упомянутыми выше тайтлами, Тайга стала другая, совершенно не похожая на своих названых близнецов. Словом, если ожидаете комедию то вам лучше скачать Хаяту, монстров и экшон вы увидите в Шане, а Тигр и Дракон продемонстрируют вам отличную драму, которая не спроста получила столь высокие оценки от множества авторитетных изданий.
>>1258 Хорошая паста, но мы тут Ами обсуждаем. c: taiga
>>1259 Ами в аниме вообще почти никак не раскрыта по сравнению с ранобцем.
у Ами типичная проблема подростка тусящего со старшими - они "крутые", взрослые, "бесчувственные". В итоге получается человек, который как бы перескочил переходный возраст со всяким там масимализмом, всевозможными "в первый раз" и нелепыми детскими проблемами. Но на самом деле это не так, проблемы "первых разов" никуда не делись, просто они теперь еще поданы под "взрослым" цинизмом. Среди сверстников Ами чуствет себя старше, среди коллег маладше. Грустный, одинокий персонаж.
цундере она!1
Ами - стерва обыкновенная. Встречал даму, полностью характером похожую на Ами (только в несколько раз старше и страшную). В общем, никому такого общества не пожелаю.
>>1191 Потому что дружба\магия и любовь\морковь - несовместимые понятия. А может, потому что моногамию придумали бессердечные трусы. Тебе лучше не верить в приведений, дитя...
DereTsun
>>5249 Какая-то солянка из персонажей. Да еще и рассортированных непонятно как. Непонятная Deretsun. Типо, сначала добрая, а потом стервозная? Или на людях добрая, а с парнем стерва? Куцундере - это как я понимаю попытка приплести кудере персонажей к цун стороне? Глупая попытка, учитывая что данные персонажи прекрасно вписываются в классическую классификацию. А то ведь так дойдем до категорий моэкуцунянгенкидере каких-нибудь?
>>5252 Deretsun, еасколько я понял по примерам, это те кто на людях выставляют себя добрыми(дере) а на деле не очень то и добрые (цун)
>>5255 Но тогда, туда и Сорью Аску Ленгли нужно запихать, она всяко лучше в эту категорию вписывается нежели в цунгире. Но опять таки, определение архетипа основывается только на отношении персонажа к определенному герою, а не ко всем в общем.
Читаю ранобэ вместо пересмотра. Попытаюсь понять Ами-тян получше.
>>5252 ахахаха ) точно подмечено
>>5607 Тоже читаю ранобэ, мне нравится.
>>5664 До какого места уже дошёл?
>>5667 Сейчас читаю девятый том. Кстати, интересно, что характер Минори, в отличии от Тайги с Ами, почти не раскрыли. А у Рюдзи там даже есть свои мотивы и мозги.
>>5607 >>5664 Аккуратнее с этим. Я тоже когда-то начинал с Торадоры. Потом мне захотелось ещё, и я попробовал Меланхолию, а затем понеслось: всякие индексы, всё подряд с Бака-цуки, и вот, докатился до того, что уже год плотно сижу на всякой чуни-фигне про попаданцев и исекаи с Наро и не могу слезть. Хоть в моменты просветления я и понимаю, что это отвратительно, не нужно, бесполезно, разрушает мою жизнь, но приходит новый день, и я снова начинаю читать эти дурацкие никчёмные веб-новеллки для японских школьников. Так что не думайте, что ранобе безвредно, что можно немного побаловаться и уйти невредимым. Остановитесь, пока не поздно.
>>5675 Я к ранобцам не так давно пристрастился, не считая визуальных новелл. С Пустой шкатулки и Нулевой Марии начинал. Потом 2 тома SАО и подобных ему. А потом понял, что читать про повседневные драмы ближе, чем про боёвки или магию, их лучше смотреть. Так я добрался до Волчицы с пряностями. Теперь Орегайру, ТораДора и Моногатари, потому что там мысли главгероев и вообще картина полнее. Ну и Меланхолию чуть-чуть. Мне уже не остановиться...
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>5674 Хоть я и начал раньше, обогнал меня на том.
ТП
>>1191 Автор реплики >>5113 вѣрно изложил: для всеобщего счастья в любовных многоугольниках вокруг центрального персонажа нужно то, чтобы и общество, и сами персонажицы принимали для себя возможность многожёнства, а не только одержания победы над остальными и стремления сделать возлюбленного только своим собственным. Примеры этого в аниме очень редки, вроде как вспоминается только «Isekai wa Smartphone to Tomo ni», в котором принцесса явно стояла настолько выше по общественному положению, чем всѣ её соперницы, что могла великодушно предложить им вариант многожёнства, даже не снисходя до оглашения ультиматума «так или никак», потому что и так всё было понятно; сама же она руководилась высокими принципами альтруизма, считая, что её супругу с несколькими жёнами будет лучше, чем с одной (и безопаснее в мире меча и магии, в котором лучше иметь на своей стороне несколько воительниц и несколько колдуний), так что возможность монополизировать его она сочла эгоистичною и не подходящею для себя.
Повторение приложения к реплике >>6108 на новом техническом уровне 410чана: FullHD WebM со звуком вместо GIF, ограничение 5000 килобайтов вместо 2000 килобайтов.
>>1170 Камидэрэ или ЧСВ-шница по нашему.
>>6128 Тогда уж химедере - воображает себя принцессой, или канедере - родом из богатой семьи, ценит людей за деньги. Камидере считают себя за богов, вроде Лайта из дезноты, а Ами ничем подобным не страдала.
>>6177 Скажи, ты правда думаешь, что все архетипы персонажей создаются по формуле "something + dere"?
>>6182 Скажи, ты правда думаешь, что ни один из архетипов персонажей не создаётся по формуле «something + dere»?
>>6183 Genki, Tsunaho, Yangire - тысячи их! Приставка -dere служит лишь как показатель второй ипостаси характера персонажа, отвечающего за проявление любовных чувств. Логично, что далеко не все архетипы персонажей строятся на формуле в которой обязательно должно присутствовать любовный интерес к кому-либо. То что, основными стали имено -dere архетипы обуславливается исключительно сюжетной основой большинства произведений, в которых у главного героя обязатльно должен присутствовать взаимный любовный интерес к окружающим его женским персонажам. Ну и популярность дайтсимных гаремников с ромкомами сыграли не последнюю роль в их укоренение. Это я к тому, что само определение Лайта как некоего "камидере" несколько абсурдно. Это выглядит как попытка не разбирающегося в теме школьника выдать свои тупые представление и фантазии за что-то действительно стоящее. А твоя попытка передразнить так же недалеко уходит от уровня того же тупого школьника. Фу таким быть.
>>6185 Одно дело — уточняющий вопрос «мне кажется, что во фразе „камидере считают себя за богов, вроде Лайта из дезноты“ высказано мнение о том, что Лайт не просто считал себя за бога, но и был камидере; правильно ли я понял эту фразу? — а не то мне кажется, что она абсурдна, потому что Ягами Лайт ни к кому не испытывал любовного интереса, так что не был ни камидере, ни каким-либо другим ×××дере»; другое дело — успокоиться на том, что придумать заведомо абсурдный https://ru.wikipedia.org/wiki/Квантор_всеобщности и приписать его собеседнику (и ни слова не прибавить о том, откуда явилась такая идея — «милый мой, хороший, догадайся сам»), после чего нечего и дивиться тому передразниванию, которое хотя бы побуждает разговориться о тех мыслях, какие предшествующая реплика сигнализировала.
>>6187 Ну так проблема же лежала не столько в самом неверном употребление термина к конкретному персонажу, сколь явное непонимание значения и структуры образования данного термина. Извини, но я предпочитая прямо спрашивать своего собеседника о сути проблемы, а не витиевато издалека намекать на ущербность его высказывания. Ну и да, немного брюзжания старого анимешника. Что это вообще за ками-, химе-, кане- и прочие дере архетипы? Это же тупо! Суть архетипов заключается в том, чтобы описать одним термином патерн поведения конкретного персонажа. То есть, цундере будет в своей цун-цун фазе груба, кудере в своей ку-фазе холодна, яндере в своей ян-ян фазе будет нежно резать и рубить окружающих топориком для разделки мяса. А какой патерн поведения должен быть у ками, химе, кане? Особенно если учесть тот момент, что все они вполне могут вписываться в стандартные архетипы. Ладно с канедере, я еще могу вспомнить Набики Тендо, которую можно вполне отнести к такому архетипу, но! Но она вообще не проявляет свою дере сторону.
>>6188 Правда, правда. Термины «камидере» и «химедере» и «канедере» сложны для понимания. Притом нередко с ними та же история, которую в реплике >>6181 я излагал про термин «куцундере»: источники определения термина вольно или невольно самодискредитируются, так как в качестве примера приводят раз за разом таких персонажиц, которые определению не соответствуют. Взять хотя бы последний из этих трёх терминов — «канедере». Во блогозаписи https://shiroderedere.wordpress.com/2013/10/06/kanedere/ и в вики-статье http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) мы видим указанным одно и то же словообразование этого термина (от слова «かね» в значении «金», то есть «деньги») и одно и то же истолкование: тип персонажицы, чья любовь меркантильна (как в случае брака по расчёту), так что привлекательною для неё являются персонажи с деньгами и высоким положением в обществе. И кто же приведена там в пример? — да обсуждаемая нами здесь Каващима Ами! — и это при том, что во всей «Торадоре» она проявляет свою приязнь только к Рюджи (который живёт с матерью-одиночкой и беден настолько, что денег на высшее образование не наберётся), и что никакого богатого соперника за её любовь у Рюджи нѣтъ (так что предполагающаяся в тексте http://the-dere-types.wikia.com/wiki/Kanedere_(かねデレ) возможность истинной любви возобладать в душе канедере над меркантильною — это также не про сюжет «Торадоры», вполне очевидно).
>>6189 Они не сложны. Они избыточны. Ибо дублируют уже имеющиеся, нисколько их не расширяя или углубляя.
>>6191 Ну для меня сложны, например. Видя персонажицу, которая смотрит на персонажа как на простолюдина (который её не достоин), как угадать, что там у ней в голове в это время, считает ли она себя принцессою или поднялася уж и до богини. Хорошо, когда показан внутренний диалог её (или хотя бы реплики «в сторону»), но если нѣтъ ихъ, то не увидать различия между химедере и камидере.
Повторение приложения к реплике >>6127 на ещё болѣе новом техническом уровне (в реплике >>/a/16340 разъясняемом) с ростом продолжительности видеоцитаты.
Повторение приложения к сообщению >>6410 на ещё болѣе новом техническом уровне (с использованием libsvtav1 вмѣсто libaom-av1, подробности чего излагаются в сообщениях с номерами от >>/b/180816 до >>/b/180822 включительно) с избавлением от невѣрной расстановки ключевых кадров.