Не знал, что в Тайп-мун так любят нацистские оккультные общества. И что в них подают земляничные пироги.
Будь проклят этот Сиэль-рут. Начиная с выебать Кохаку/не выебать, каждый выбор ведет к экстерминатусу меня из Седьмой Скрижали, а все предыдущие сохранения я, как водится, проебал. Придется проходить проматывать игру с самого начала.
А мне нравится Сиель, она такая няша. Алсо, какой считается концовка, в которой Сиэль убивает ГГ и себя заодно? Тру-энд?
>>1552 Это как раз одна из тех концовок, на которую я все время натыкаюсь, и она, судя по всему, считается бэд-эндом. А так да, Сиэль няша, ради нее и начал проходить этот рут. Мне просто непонятно, зачем давать игроку 3 выбора подряд, любые комбинации которых ведут так или иначе к бэд-энду. Поскольку всего у меня было 3 сэйва, и я считал это достаточным, теперь придется все начинать сначала.
>>1553 Спасибо, пойду добивать Цукихиме.
Лол.
>>1551 >Начиная с выебать Кохаку/не выебать интересный перевод слов "obey" и "ignore". Хотя и поточнее, чем туманные "подчинить [воле]" и "проигнорировать". >каждый выбор ведет к экстерминатусу меня из Седьмой Скрижали Вероятно, тут имеют место "Баллы Награды Сиэль". Если сразу после заняшивания Кохаку у тебя менее 11 очков, то Сиэль недостаточно добра и того... Затем "Флаг J", который включается, если выбрать "Let her leave the food". Далее вне зависимости от выбора будет выпил. Но если выбрать "Turn her away", то флаг не включится, и после выбора "Go to Ciel" и "Dodge forward", то в 299 сценке появится выбор "снимать или не снимать очки". Потом будет выбор на тему "Есть ли у тебя фетиш на очки^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H^H Надо ли няше носить очки для солидности, или пусть смотрит невооружённым глазом" А далее будет выбор "подчинить или нет Арк", от которого зависит "хорошая или истинная концовка". Это если я правильно понял точку затыка. Рут Сиэль один из трудных - постоянно спрашивает, сколько дел для Сиэль сделано. Не поможешь с забором (+1=1) - не получится поесть с ней в классе (+1=2) - не будет бонуса в школе (если 2 и более то +1=3 и бонус иначе просто чаёк)- не будем знать о комнате чайного клуба (+1=4, флаг 1) - не будет случайной встречи с ночёвкой (флаг 2), потом после сеанса нарезки: {если сон то {если 4 и более то {+2=6} иначе {Приход_1 Goto Хата}} иначе [если реальность] то {если 2 и более то {+2=6} иначе {Приход_2 Goto Хата}}} Хата (попадёт Шики домой весь "грязный") - дальше в зависимости от очков Арк (их не больше 3, но не меньше 1). Если сбежит от Арк, то всё будет зависеть от флага 3 (или флага 2, если это очепятка во флоучарте), но если пойти домой или задержаться в комнате отеля, то винтец... Далее: {Если награда Сиэль больше награды Арк, то {Если была встреча с Сиэль после сеанса гуро и стоит флаг 2, то {будет новая встреча с Арк} иначе {конец игры, Бэд-энд Сиэль - то самое двойное самоубийство, если я правильно помню}} иначе [если сильно пропускал задания Сиэль] {пойти далее следует путём Арк}}. Арк вряд ли стоит отказывать, затем выпилить НеронКайзерХаоса с первого или второго раза (если дважды промедлить, НеронКайзерХаос скушает героя и Сиэль почитает лекцию), потом разобраться с телом или дать свалить. Далее если была встреча, то можно спросить Сиэль о прошлой ночи (но перед этим ни в коем разе не извиняться (сценка, кажется вычеркнута, но может это из-за нон-эро-версии)), потом надо не есть свой ланч, тогда можно (и нужно) будет похавать с Сиэль (+1=7). Далее будет выбор между Акихой (3 очка), Арк (3 очка и флаг 4) Сиэль (+3=10, флаг 5), а если в первый раз, то и Нанайскими Девочками. Потом между друганом и тян выбери тян и получишь ещё очко (+1=11). И не дай Б-г потом выбрать Арк (-4=7). Лучше выбрать Сиэль (+3=15). Тогда после хавки ланча нужно сказать, что это важно. Тогда будет выход на подчинение Кохаку. И если всё пройдёт гладко, то вот и Тру и Гуд Сиэль. Другие руты не сильно дёргают на награду (Хисуи один раз спрашивает, Рут Тоно сравнивает награды Кохаку и Хисуи с наградой Акихи, если Акиха получила 3 очка, то будет флаг P и сюжет пойдёт по руту Акихи), там упор на флаги, благо они слабо связаны с наградами. >>1550 >>1555 Да, Кафе "Анненербе" - ключевое место Насуверса. Оно нет-нет, да и мелькнёт по сюжету.