Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 9340)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3657 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
lain-620x2.jpg - (12.19KB, 468×272)
9340
No. 9340  
я просто оставлю это здесь.

самый лучший помощник это http://google.com/ научитесь им пользоваться в совершенстве и настанет счастье.
ещё стоит почитать статьи на http://habrahabr.ru/ и пусть вас не смущает его илитарность ибо там таки дофига полезной инфы
хороший текстовый редактор http://www.sublimetext.com/ у него триал бесконечен. покупать необязательно. vim и emacs это уже advanced level. Русификация https://github.com/Dimox/SublimeTextRussianMenu/
Ещё можно есть полезный http://jsfiddle.net/

HTML & CSS
http://htmlbook.ru/
Пошаговый учебник(увы он на ангельском) http://www.codecademy.com/ru/tracks/web
HTML
Учебник http://htmlbook.ru/samhtml/vvedenie-v-html
Справочник по тегам html http://htmlbook.ru/html
Крайне рекомендуется знать плюшки HTML5 http://htmlbook.ru/html5
CSS
Учебник http://htmlbook.ru/samcss/vvedenie-v-css
Справочник http://htmlbook.ru/css

JavaScript
http://javascript.ru/
Учебник http://learn.javascript.ru/
Пошаговый учебник(увы он на ангельском) http://www.codecademy.com/ru/tracks/javascript

PHP
Введение http://www.php.net/manual/ru/tutorial.php
Справка http://php.net/manual/ru/
Рекомендую качать@изучать версию 5.4 ибо там есть встроенный сервер http://php.net/manual/ru/features.commandline.webserver.php
Есть система сборки и управления зависимостями composer http://getcomposer.org/ описание на хабре http://habrahabr.ru/post/145946/

фреймворки
slim http://www.slimframework.com/ Рекомендуется для изучения ибо прост как пробка.
Yii http://www.yiiframework.com/
Symfony http://symfony.com/
Kohana http://kohanaframework.org/
Тысячи их.

GIT
Система управления версиями. Весьма рекомендую знать хотяб основы.
Учебник http://git-scm.com/book/ru
github https://github.com/ здесь можно расшарить свой говнокод; мелкие кусочки кода лучше расшаривать на https://gist.github.com/
интерактивный учебник на ангельском http://try.github.com/levels/1/challenges/1

Базы данных
MySQL
http://www.mysql.com/
Один из учебников http://www.rldp.ru/mysql/mysqlcli/oglav.htm
MongoDB
http://www.mongodb.org/
Введение http://jsman.ru/mongo-book/index.html

Полезности
не трогайте это пока не выучите всё вышеперечисленное В особенности это касается jQuery
http://html5boilerplate.com/ оче хороший стартовый шаблон
http://modernizr.com/ детектор поддержки браузером различных фич описание на хабре http://habrahabr.ru/post/144352/
http://jquery.com/ перевод документации -> http://jquery.page2page.ru/
http://underscorejs.org/ на русском http://underscorejs.ru/
http://backbonejs.org/ на русском http://backbonejs.ru/
http://coffeescript.org/ CoffeeScript есть годный костыль для JavaScript
http://lesscss.ru/ Костыль для css; ещё можно погуглить scss и sass
http://yeoman.io/ существенно ускоряет разработку краткое описание на хабре http://habrahabr.ru/post/146829/

////////

Часть вторая

Python
http://www.python.org/
Учебник 1 http://younglinux.info/python.php
Учебник 2 http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%B[...]n_3.1
Пошаговый учебник(увы он на ангельском) http://www.codecademy.com/ru/tracks/python
Django
https://www.djangoproject.com/
На русском http://djbook.ru/

Ruby
http://www.ruby-lang.org/en/
Учебник http://ru.wikibooks.org/wiki/Ruby
Пошаговый учебник(увы он на ангельском) http://www.codecademy.com/ru/tracks/ruby
Ruby on Rails
Самый распространенный фреймворк для ruby
http://rubyonrails.org/ http://www.rubyonrails.ru/
Учебник http://rusrails.ru/

node.js
Для начала нужно знать JavaScript
http://nodejs.org/
Учебник/введение http://www.nodebeginner.ru/
Ещё учебных материалов http://nodeguide.ru/doc/

Хостинг
Тебе всё о сабже расскажет википедия ruwiki://Хостинг
Если крайне хочется бесплатный хостинг, то советую:
localhost кто не понял это про твой комп. но лучше не выпускать свой комп в виде сервера в инет
github pages http://pages.github.com/ если разберёшься с git конечно. Достаточно быстр, но может только в статику
narod http://narod.yandex.ru/
http://www.ucoz.ru/
Ты понел... Можешь ещё загуглить free hosting.
Гораздо лучше, если ты купишь хостинг за $5 а месяц.
Ещё есть такая штука, как vpsили vds. Т.е. Виртуальный сервер. Обычно чуть-чуть дороже обычного хостинга при Гораздо больших возможностях. Например http://selectel.ru/ или http://www.clodo.ru/
Тысячи их. Маленький совет: лучше переплати пару долларов, но получишь всё гораздо лучше.
Домены
Это твой адрес сайта. Про настройку достаточно знать выделенное жирным -> ruwiki://Ресурсные_записи_DNS
Стоит по сути копейки даже для нищеброда. От 100р в год. Купить можно много где. Вот первые ссылки в гугле http://www.nic.ru/ http://www.2domains.ru/ http://www.reg.ru/
Если ты на дошираки копишь или просто жалко напотестить деньги разводить то http://www.dotfree.com/ http://www.freedomain.co.nr/ http://www.com.nu/ и прочее. Годится только на попробовать.

Серверная
сборка apache+nginx+php+MySQL для винды http://open-server.ru/
сборка nginx+php+nodejs+mongodb http://winginx.ru/
сборки архи удобны, если ты на винде. на линуксе установка обычно чуть-чуть сложнее ибо там больше в консоли всё.
Apache
http://httpd.apache.org/
Немного на русском про конфигурирование http://petrenco.com/apache.php?txt=86 http://petrenco.com/apache.php?txt=85
Ещё про .htaccess http://masterhost.ru/support/doc/apache/
Nginx
http://nginx.org/ru/ (сразу на русском)
Документация и уроки http://nginx.org/ru/docs/
Ещё можно нагуглить
Varnish https://www.varnish-cache.org/

Ещё полезности
http://phantomjs.org/ браузер без gui. Полезен для тестов.
http://habrahabr.ru/company/evilmartians/blog/148264/
http://habrahabr.ru/company/evilmartians/blog/148751/
http://habrahabr.ru/company/evilmartians/blog/149335/
Кой чего о тестировании. http://yeoman.io/ содержит в себе либы для тестирования по статье.
И да там CoffeeScript вместо JavaScript.
No. 9345  
Так себе подборка. Полно мусора, реклама пыха, да и то, даже CakePHP и Zend, которые в пятерке пыхопопулярности, не упомянул. Ссылки на быдлоакадемию. Не упомянута PostgreSQL и безсерверная sqlite, последняя очень часто используется в тестах. Наостоебенившая реклама сублайма, у которого оказывается единственный аналог это вим с емаксом. Этот типа новая церковь наподобие эпплопоклонников или как. В хостинге не упомянута heroku. Не упомянта капибара, вебраннер и т.п. "браузеры без gui" и соответствующие инструменты типа rspec, cucumber etc
No. 9353  
>.ru
Шел бы ты нахуй с этим говном. Дальше хабра не читал.
No. 10406  
Почему codeschool.com не указал? Там достаточно просто и понятно на английском языке рассказывают о Ruby on Rails, jQuery, HTML5 CSS3, Node.js и почти обо всём из поста, кроме PHP и Python.

http://www.codeschool.com/courses
No. 10421  
00001205[1].png - (78.19KB, 640×448)
10421
>>9340
> хороший текстовый редактор sublimetext.com у него триал бесконечен. покупать необязательно. vim и emacs это уже advanced level
Т.е.:
>>9345
> оказывается единственный аналог это вим с емаксом
?
А если я использую AkelPad с парой плагинов, которые включаю в очень редких случаях, и портативную версию NotePad++ в тяжёлых случаях (lol, если говорить о веб, то настолько тяжёлые случаи бывают раз в полгода через раз) — я что-то делаю не так?
А есть и ещё туева хуча различных редакторов для тех же целей, бесплатных и без триала, и без рекламы — на любой вкус.
No. 10739  
Пусть не тонет.
мимо-на-всякий-случай
No. 20199  
lHgfiB1fRWg.jpg - (23.23KB, 600×312)
20199
>>20186
Спасибо за некропостинг, аж проностальгировался.
No. 20217  
>>20186
https://www.10bestdesign.com/dirtymarkup/
No. 20223  
Какой инструментарий наиболее удобен для подмены скриптов, то есть для того, чтобы разглядеть, как поведёт себя некий сайт в том случае, если один-два файла скриптов его заменить другими (например, новыми) версиями?

Администратор сайта может для этой цели завести два сервера (условно говоря, staging и production). Но допустим, что инструментарий нужен не администратору, а автору¹ нового скрипта.

Ещё для этой цели можно поставить себе прокси-сервер, который станет перехватывать запрос к старым скриптам и подменять его на запрос нового скрипта. Однако, во-первых, это внебраузерное решение проблемы морально устарело (оно «родом из девяностых»), во-вторых, автор сайта может² заставить браузер воспротивиться такой подмене, в-третьих, относительно много возни (и прокси ставить, и браузер на него перенастраивать) сравнительно с тем случаем, когда готовое решение ставилось бы прямо во браузер в качестве расширения.

Однако, когда я начал погугливать расширения браузеров, подменою скриптов занимающиеся, то стали попадаться такие рецепты, сложность которых находится на грани неадекватности.

Вот, для наглядности, пример одного такого: поставьте, дескать, расширение «HTTPS Anywhere», если оно ещё не стоит (у меня стоит), затем зайдите в настройки расширений во браузере (about:addons в Firefox или chrome://extensions в Chrome и Chromium), оттуда в настройки HTTPS Anywhere и мягко жмякните мышою чуть ниже заголовка General Settings и затем нажмите на клавиатуре тайное сочетание клавиш Ctrl+Z (sic!!), и только тогда откроется специальное окошко для вписывания правил подмены адресов, а правила эти составляются на XML-подобном языке (так что, например, «&» надо всюду на «&» заменять).

Есть чё попроще?

Могут ли, скажем, идейные наследники Greasemonkey (например, Violentmonkey) заниматься подменою скриптов во браузере на лету, и каков рецепт этого?

________

¹ Предположим, что я хочу проверить, как начнёт вести себя 410чан в том случае, когда скрипт http://410chan.org/lib/javascript/protoaculous-compressed.js будет подменён расположенным по адресу https://code.jquery.com/jquery-3.3.1.min.js скриптом, а скрипт http://410chan.org/lib/javascript/kusaba.js подменён будет расположенным в реплике >>20215 скриптом (который для проверки, так уж и быть, можно в Интернет положить куда-нибудь). Полностью проверить это мне не удастся в любом случае (так как определённая часть джаваскрипта предназначена работать только у модератора, например), но частично — почему бъ и нѣтъ.

² Чтобы предотвратить подмену скрипта вне браузера, автору сайта достаточно в теге «script» поставить параметр «integrity» и вписать туда хэш настоящего скрипта.
No. 20224  
Нашёл: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/redirector/
No. 20393  
>>20217
https://phaser.io/learn
No. 20394  
>>20393
то есть http://labs.phaser.io/
No. 20427  
https://tympanus.net/Development/DistortedButtonEffects/
No. 20428  
>>20427
https://habr.com/sandbox/88007/
No. 20429  
>>20428
https://www.youtube.com/watch?v=DuaV3vLbU_8
No. 20461  
>>20429
https://howlerjs.com/
No. 20462  
https://html5up.net/
No. 20463  
>>20462
https://easystarjs.com/
No. 20464  
>>20463
http://torinak.com/qaop
No. 20483  
>>20464
https://renderhjs.net/shoebox/
No. 20484  
>>20483
О, ShoeBox очень удобная утилитка, прикольно что тут кто-то тоже юзает.
No. 20507  
>>20484
Да, оче обскурная прога, даже гугол едва помнит о её существовании.
No. 20522  
>>20483
https://twoweeks.github.io/games-db/?get=twg&comp=1
No. 20572  
>>20553
https://www.youtube.com/watch?v=4OoaV4vh7DA
No. 20659  
https://www.youtube.com/watch?v=9uD4uoB0KSc

https://github.com/subprotocol/verlet-js
http://subprotocol.com/system/introducing-verlet-js.html
https://www.i-programmer.info/news/167-javascript/5781.html
http://buildnewgames.com/box2dweb/
http://iamdeco.de/physics/
https://github.com/dissimulate
https://github.com/andyhall?tab=repositories

https://www.redblobgames.com/
https://live13.livejournal.com/462582.html
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Need_driven_AI#Memorize_most_Feared.2C_Loved_and_Hated

https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/a-beginners-guide-to-coding-graphics-shaders--cms-23313
http://www.gamefromscratch.com/post/2015/09/17/GLSL-Shaders-in-Phaser-with-TypeScript.aspx
https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki
https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki/2D-Pixel-Perfect-Shadows

https://gist.github.com/ooflorent/8314853
https://www.npmjs.com/package/entity-component-system
http://vasir.net/blog/game-development/how-to-build-entity-component-system-in-javascript

https://web.archive.org/web/20170717184134/http://rlgclub.ru:80/wiki/Алгоритм_постр%D
0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/how-to-use-bsp-trees-to-generate-game-maps--gamedev-12268
http://www.codingcookies.com/category/roguelikes/
https://github.com/mikera/tyrant/blob/master/src/main/java/mikera/tyrant/Dungeon.java#L931

https://github.com/titulus/js-interface
http://libcanvas.github.io/

https://drive.google.com/drive/folders/1otILlE4NFnOcjTKkglWHzk8sTGbZIvWP
No. 20660  
https://web.archive.org/web/20170717184134/http://rlgclub.ru:80/wiki/Алгоритм_постр%D
0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9
No. 20661  
пофиг
No. 20799  
https://sprite-storm.com/tutorial/creating-physics-sprite-phaser-3-beta/
https://sprite-storm.com/tutorial/phaser-tutorial/tweening-tint-phaser/
https://www.joshmorony.com/level-up-your-phaser-games-with-es6/
https://www.codeandweb.com/texturepacker/tutorials/how-to-create-sprite-sheets-for-phaser3
http://www.dynetisgames.com/2018/03/06/pathfinding-easystar-phaser-3/
https://www.codeandweb.com/texturepacker/tutorials/how-to-create-light-effects-in-phaser3
https://gamedevacademy.org/how-to-make-a-mario-style-platformer-with-phaser-3/?a=13
http://www.emanueleferonato.com/2018/02/21/your-first-phaser-3-matter-js-physics-example/
http://www.emanueleferonato.com/2015/08/21/playing-with-phaser-tweens-and-bezier-curves/
http://www.emanueleferonato.com/2017/11/01/step-by-step-guide-to-create-android-native-games-in-html5-with-cocoon-io-and-without-android-studio/
http://www.emanueleferonato.com/2017/06/16/the-basics-behind-wall-jump-in-platform-games-html5-prototype-made-with-phaser-and-arcade-physics/
http://www.emanueleferonato.com/2017/07/08/the-basics-behind-jumping-on-enemies-feature-explained-with-phaser-and-arcade-physics/
http://www.emanueleferonato.com/2015/06/19/simulate-planet-gravity-with-phaser-box2d-as-seen-on-angry-birds-space/
http://www.emanueleferonato.com/2016/01/20/phaser-tutorial-creation-of-a-html5-character-selection-screen-like-the-one-in-crossy-road-ios-smash-hit/
http://www.emanueleferonato.com/2015/12/18/calculating-dynamic-light-and-shadows-in-tile-based-roguelike-games-part-4-a-first-real-world-example/
http://www.emanueleferonato.com/2015/01/29/understanding-hexagonal-tiles-updated-with-html5-examples-thanks-to-phaser/
http://www.emanueleferonato.com/2018/01/29/build-a-html5-game-like-magick-ipad-game-using-phaser-and-arcade-physics-code-updated-and-new-features-adde
d/

https://phasergames.com/phaser-snow/
https://www.programmingmind.com/phaser/stop-particles-from-sliding-in-phaser
http://www.html5gamedevs.com/topic/18730-action-rpg-pack/?tab=comments#comment-106956
http://www.thebotanistgame.com/blog/2015/08/12/saving-loading-game-state-phaserjs.html
http://perplexingtech.weebly.com/game-dev-blog/a-random-dungeon-generator-for-phaserjs
https://gamemechanicexplorer.com/#raycasting-1
http://www.lessmilk.com/tutorial/2d-platformer-phaser
https://gamedevacademy.org/phaser-tutorial-how-to-create-an-idle-clicker-game/
multiplayer
http://gojasonyang.com/post/phaserMultiplayerGamePart1.html
https://www.pubnub.com/tutorials/javascript/multiplayer-game/
http://www.dynetisgames.com/2017/03/19/client-updates-phaser-quest/
http://www.emanueleferonato.com/2017/02/03/make-your-html5-phaser-games-run-on-your-local-computer-with-fenix-web-server/
http://apprendre-le-js.com/mmo-phaser-express-socket-par-2/
http://www.html5gamedevs.com/topic/14746-wip-multiplayer-mario/
http://www.html5gamedevs.com/topic/7393-running-phaser-on-nodejs-how-i-did-it-and-why-you-shouldnt-do-it/
https://code.tutsplus.com/tutorials/create-a-multiplayer-pirate-shooter-game-in-your-browser--cms-23311
https://github.com/proyecto26/Phaser-Workshop
editor
https://gamedevacademy.org/make-a-mario-style-platformer-with-the-phaser-editor/?a=13#CreateAProject
http://www.html5gamedevs.com/topic/13375-phaserle-is-launched/
tiled
http://phaser.io/news/2017/11/phaser-tiled
http://phaser.io/news/2017/11/phaser-tilemap-plus
http://www.html5gamedevs.com/topic/32941-phaser-plugin-navmesh-generation/
https://www.programmingmind.com/phaser/topdown-layers-moving-and-collision
http://talestolduntold.blogspot.com/2015/06/tilemaps-with-invisible-collision-layer.html
https://github.com/nkholski/phaser-tiled-extras
isometric
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/updated-primer-for-creating-isometric-worlds-continued--cms-28503
physics
https://codepen.io/Samid737/pen/xLpJow
http://www.inkfood.com/create-a-car-with-phaser/
https://loonride.com/learn/phaser/p2-truck
https://loonride.com/learn/phaser/p2-physics-bodies
https://www.joshmorony.com/phaser-fundamentals-handling-collisions/
https://loonride.com/learn/phaser/terrain-for-vehicles
fonts
https://hacks.mozilla.org/2016/06/webfont-preloading-for-html5-games/
sprite
https://github.com/aroth/phaser-extend-sprite-statemachine-example
http://sbcgamesdev.blogspot.com/2015/04/phaser-tutorial-sprites-and-custom.html
http://sbcgamesdev.blogspot.com/2015/09/phaser-tutorial-breaking-z-order-law.html
optimization
http://thebotanistgame.com/blog/2015/07/24/optimizing-giant-maps-lots-of-collisions.html
http://evilmousestudios.com/optimizing-javascript-games/
http://phaser.io/tutorials/advanced-rendering-tutorial
plugin
https://github.com/luizbills/phaser-behavior-plugin
https://github.com/hexus/phaser-arcade-slopes/tree/v0.3.0
http://www.html5gamedevs.com/topic/23833-phaser-debug-arcade-physics-plugin/
https://github.com/orange-games/phaser-nineslice
https://github.com/mikewesthad/phaser-navmesh
https://github.com/anthony-mills/procedural_dungeon
https://github.com/hdodov/phaser-flexcale
https://github.com/netgfx/Phaser-FloatingText
https://github.com/cristianbote/phaser-state-transition
https://github.com/orange-games/phaser-super-storage
https://github.com/mattcolman/phaser-list-view
https://github.com/orange-games/phaser-input
http://www.html5gamedevs.com/topic/20476-sublime-text-plugin-for-auto-completion-phaser-api-and-more/
http://phaser.io/news/2016/02/savecpu-plugin
http://www.rotates.org/phaser/iso/
https://github.com/flogvit/phaser-swipe
http://www.html5gamedevs.com/topic/18570-sound-analyse-and-visualization/
http://www.html5gamedevs.com/topic/17236-phaser-illuminatedjs-interface-library/
http://www.html5gamedevs.com/topic/17815-phasetips-tooltip-plugin-for-phaserio/
http://netcell.github.io/phaser-inspector/
https://github.com/mfoncho/AsyncPathingFinding
http://jdnichollsc.github.io/Phaser-Kinetic-Scrolling-Plugin/
https://github.com/jdnichollsc/Phaser-Kinetic-Scrolling-Plugin
https://github.com/trueicecold/phaser-scrollable
http://luckylooke.github.io/phaser-islandjs-plugin/
https://developer.tizen.org/community/tip-tech/creating-isometric-world-phaser.js-using-isometric-plugin
http://ezelia.com/phaser-plugins/
http://www.html5gamedevs.com/topic/8798-phaser-pixel-scaler-plugin/
http://www.html5gamedevs.com/topic/8748-epsy-a-particles-system-for-phaser/
http://www.emanueleferonato.com/2017/03/17/phaser-arcade-slopes-plugin-updated-to-v0-2-bring-your-html5-platform-games-to-a-new-dimension/
https://github.com/JarLowrey/phaser-ui
https://github.com/RobotlegsJS/RobotlegsJS-Phaser
https://github.com/nkholski/phaser-grid-physics
https://github.com/phreaknation/plugin.dialogmanager
https://phreaknation.github.io/plugin.dialogmanager
http://slick-ui.com/
https://github.com/damienleroux/phaser-move-and-stop-plugin
https://github.com/nkholski/phaser-animated-tiles
https://github.com/koreezgames/phaser-particle-editor-plugin
https://github.com/samme/phaser-sprite-gui
https://github.com/samme/phaser-plugin-game-gui
https://github.com/samme/phaser-plugin-scene-graph
http://www.html5gamedevs.com/topic/23827-phaser-scene-graph-plugin/
boilerplate
https://github.com/DallOner/Phaser-Boilerplate
https://github.com/jamesabels/Phaser-Boilerplate/tree/master/app/assets
https://www.npmjs.com/package/phaser-manifest-loader
https://github.com/oliverbenns/phaser-starter
https://github.com/lean/phaser-es6-webpack
https://github.com/rroylance/phaser-npm-webpack-typescript-starter-project
http://www.html5gamedevs.com/topic/29905-phaser-webpack-loader-plugin/
https://github.com/ozankasikci/generator-phaser-coffeescript-gulp
https://github.com/piecioshka/boilerplate-phaser-es2016
http://phaser.io/news/2018/02/phaser-3-bootstrap-platformer
https://github.com/mattcolman/phaser-manifest-loader
No. 20800  
https://www.fluidplayer.com/
No. 20847  
Есть что удобнее хромовского F12 для отладки фронтенда? Может, специальный хромобилд или лисобилд?
No. 20851  
1451907836125219087.jpg - (94.13KB, 600×1007)
20851
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 20879  
https://purecss.io/
Всё ясно из названия.
No. 20884  
>>20851
Но ведь понатыкать в функцию алертов быстрее и наглядней, чем сразу лезть в девтул.
No. 21106  
https://sohabr.net/habr/post/340502/
No. 21139  
https://habr.com/ru/post/429920/>>21106
No. 21184  
>>20884
Смотря что нужно обнаружить. Наследование алертом не выявишь, например.
No. 21191  
Clipboard01.png - (600.80KB, 1400×1050)
21191
>>20851
Кстати, не смешно. Хороший devtool был только у Presto.

З.Ы.: Вот вам Хром под ХР от весёлых китайцев, 61-й штоле. Новее не найдёте: http://www.maxthon.com/
No. 21192  
>>21191
Я так и не разобрался, чего они там наворотили и зачем это надо. Да и не думаю, что браузеру настолько нужна поддержка из облака.
No. 21193  
>>21192
Прикрутили синхронизацию к облаку, выделили там юзеру пять гигов. Можешь сохранять свои закладки, заметки и файлы и иметь к ним доступ с любого утюга, на котором этот браузер сможет запуститься. То же, что и везде, в общем. Основное для меня преимущество — это работа под XP-шку.
No. 21259  
Clipboard01.png - (91.18KB, 1062×910)
21259
Подкину.
https://colintoh.com/blog/display-table-anti-hero
https://news.ycombinator.com/item?id=8514717

Ну и такой себе челлендж: сверстайте резиновый трёхпанельник без использования calc и vh.
No. 21262  
>>21259
Ахаха. Таблицы (потому что ты не включил в условие прибитый футер). Святой грааль такой святой грааль
No. 21265  
>>21262
А независимый скролл колонкам ты тоже таблицами сделаешь?
No. 21267  
>>21259
Я конечно не эксперт, но флексы ведь: хоть сто панелей делай.
No. 21268  
>>21267
И получишь то же самое, что и с table-ами — страница растянется по высоте самой высокой колонки и уедет вместе с футером вниз за край окна.

Такой себе челлендж, если нормально формулировать, то здесь >>21259 должно было «сверстайте резиновый трёхпанельник, с хедером и футером, с независимым скроллом колонок и без скролла окна», но мне проще было картинку.
No. 21269  
>>21259
Easy: display:table
Medium: display:flex
Hard: position:fixed

Более интересный тест на пердуна: сделать таблицу с выравниванием элементов с однопиксельной рамкой без CSS и чтоб работало во всех браузерах.
No. 21270  
>>21265
А overflow: scroll отменили?
No. 21271  
>>21270
А в каком месте у тебя overflow будет?
No. 21272  
>>21268
Так шапку и подвал сделать не флексами и fixed. А в колоки - overflow.
No. 21273  
>>21272
и высоту выставить фиксированную
только не бейте
No. 21274  
>>21259
Что-то вроде этого. Но, насколько я понял, нужно и от вертикальной прокрутки страницы избавиться?
No. 21275  
>>21274
даже позиционирование не понадобилось
No. 21276  
>>21269
>Более интересный тест на пердуна...
Ты меня поразил в самое сердце, старый развратник, — уже никто не помнит, что у table-ов такие аттрибуты есть. Теперь ты обязан на мне жениться.

>>21273
И под каждое стандартное разрешение сделать свой CSS...
>только не бейте
Сам об мобилы убьёшься. По идее, если в левой колонке будет меню, то для мобил его надо убирать в иконку в футере; правую же колонку убирать вовсе.

>>21274
Основная сложность в этом. Обычно сейчас все используют vh и calc.

>>21275
У меня под Presto и новее проще не получилось: https://pastebin.com/y1xxp71P Отступы тоже сначала процентами были, но разметка едет, хотя и не сильно.

Ну и раз уж ты его сделал, не подскажешь, как сделать, чтобы отступы от хидера и футера при увеличении размера шрифта не ехали?
No. 21278  
>>21269
>Hard: position:fixed
Challenge accepted.
https://jsfiddle.net/uyzwf9et
No. 21281  
>>21259
Я так понял, что таблица это самый простой и экономный способ сделать такой макет? А раз результат одинаков, то зачем писать больше?
No. 21284  
2899444_p0.jpg - (43.80KB, 300×300)
21284
>>21278
Осталось понять, как без flex-а добавлять туда компоненты. Одна девочка пробовала, но макет разваливается.

>>21281
Только на модерновых браузерах. Причин несколько:
1. Рендеринг таблиц сам по себе — это NP-полная задача, на старых браузерах они дико тормозили.
2. С дефолтным алгоритмом планировки любое изменение в таблице приводит к пересчёту всей таблицы.
3. display: table старыми браузерами поддерживался через известное место.

Юмор, очевидно, в том, что потребовалось практически пятнадцать лет для того, чтобы ты мог верстать таблицами. Прогресс, однако!

Ну и ещё подобного юмора:
— прогресс дошел до очевидной вещи: px <=> pt
— вместо дедовского position:fixed;top:0;bottom:0; можно написать height:100vh; https://css-tricks.com/fun-viewport-units/
No. 21304  
https://stackoverflow.com/questions/5183731/is-using-div-spacers-a-bad-practice
Вкратце — да. По тем же причинам, почему и таблицы/списки тэгами. Никогда так не делайте.
No. 21313  
>>21304
А как мне делать таблицы и списки без тэгов? Я не умею.
No. 21419  
https://docs.npmjs.com/misc/coding-style.html
No. 21446  
https://gifer.com/en/8B70
No. 21477  
https://www.youtube.com/watch?v=Mus_vwhTCq0
No. 21546  
>>20223
Decentraleyes - Заменяет js скрипты, например всякие angular.js, css стили, etc, с анальных CDN серверов на локальные файлы. Позволяет еще немного уменьшить анальный зонд и чуть ускорить интернеты.

Хромобраузеры: https://chrome.google.com/webstore/detail/decentraleyes/ldpochfccmkkmhdbclfhpagapcfdljkj
FF: https://addons.mozilla.org/firefox/addon/decentraleyes/
No. 21740  
Clipboard01.png - (46.72KB, 893×945)
21740
Не знаю куда это запостить, но это вроде как относится к веб-разработке. Ну и в /b/ кто-то жаловался.

Неизвестно, зачем это сделано, но по крайней мере эта Лиса на этой системе по умолчанию похоже стремится сожрать всю доступную память.
No. 21746  
>>21740
Помогло, но частично. В свап не лезет, однако при AFK-е часов на пять-шесть всё-равно занимает всю RAM, и система начинает свапится. Начинаешь Лису тормошить — она тут же память высвобождает делая вид, что эти узурпированные 500 MB никому не были нужны.

Так что, если Лиса у вас жрёт гигабайты, это не значит, что у вас что-то течёт; просто она так своеобразно работает с памятью.
No. 21751  
>>21740
У меня такое наблюдалось в palemoon некоторое время назад, когда его было открыто на 5 окон и, соответственно, примерно 50-100 вкладок больше, чем сейчас.
Я подозреваю, что это какой-то конкретный сайт. Хотя сайты были, вроде бы, девелоперские и всё такое. Но кто конкретно из них при отсутствии активности начинал майнить (или что он там делал) я, увы, не отследил. Отказывалась отображаться с выключенным js примерно половина.
No. 21753  
>>21751
>на 5 окон и, соответственно, примерно 50-100 вкладок больше
(заглянув в историю сессий)
А, нет, вру. Было 15 окон и 580 вкладок. Сейчас 9 окон и 340 вкладок.
No. 21754  
>>21746
Подкрутила ещё пороги, буду смотреть, как дальше вести себя будет. Таким образом, сейчас в about:config

memory.free_dirty_pages = true;
memory.low_physical_memory_threshold_mb = 128;

>>21751
Я тоже сначала так полагала; более того, грешила на своё поделие, поскольку загрузка CPU в норме, без странных выбросов. Но нет. Если Лису растормошить, память высвобождается вся сразу, — это характерно для массированной деаллокации; GC бы тупил ещё какое-то время, к тому же сама сборка мусора «дедом Мазаем» — дело довольно затратное по CPU. Если при выжратой RAM установить в настройках memory.free_dirty_pages в true, память также высвобождается вся сразу. Такие дела. Походу, или в аллокаторе баг, или он забирает память впрок; ну или это сделано умышленно, чтоб разницы с новой Лисой была не так заметна.
No. 24034  
palemoon-memory1.png - (166.56KB, 1466×870)
24034
>>21754
…И я нашел виновника.

Как можно видеть из пикчи — это ICU, Unicode and globalization support library.
Скрин (about:memory) отражает ситуацию, когда несколько сотен вкладок бездействовали всю ночь.
После GC (каковой и случился в процессе выполнения measure, однако результат оного показал ситуацию до этого) занимаемая ICU память сбросилась с 8Gb до 3Mb. После еще часа бездействия — это было уже 30Mb.

И да, это palemoon. Имеется ли этот баг в последних версиях ванильной лисы — х/з. У луны, как наследницы всего старого кода — он, как можно видеть в наличии.

Если кто-нибудь возьмет на себя труд запилить официальный багрепорт — скажу ему большое спасибо. У меня самого руки до этого далеко не факт, что дойдут. По крайней мере — точно не в ближайшее время.
No. 25669  
Отключалка надоедливых CSS3-анимаций в Хроме.
https://dev.webonomic.nl/how-to-disable-css-transforms-transistions-and-animations
manifest.json

{
   "manifest_version" : 2,
   "name" : "Animation disabler",
   "description" : "Disables CSS animations on web pages.",
   "version" : "1.0",
   "content_scripts" : [
      {
         "matches" : [
            "http://*/*",
            "https://*/*"
         ],
         "css" : [
            "user.css"
         ],
         "run_at" : "document_start"
      }
   ]
}

user.css

*, :before, :after {
   /*CSS transitions*/
   -o-transition-property:       none !important;
   -moz-transition-property:     none !important;
   -ms-transition-property:      none !important;
   -webkit-transition-property:  none !important;
   transition-property:          none !important;

   /*CSS animations*/
   -o-animation:                 none !important;
   -moz-animation:               none !important;
   -ms-animation:                none !important;
   -webkit-animation:            none !important;
   animation:                    none !important;
}

No. 25721  
>>25669
Более вменяемая отключалка, так как на событиях от этих анимаций может висеть логика UI.

user.css

*, :before, :after {
   /*CSS transitions*/
   transition-delay:    0s !important; \n\
   transition-duration: 0s !important; \n\

   /*CSS animations*/
   animation-duration:        0s !important;
   animation-iteration-count: 1  !important;
}

No. 25722  
>xdg-mime query filetype animated.png
<image/png
>xdg-mime query filetype animated.webp
<image/webp
И как же это понимать?
No. 25725  
mill007.jpg - (216.34KB, 589×700)
25725
Три гадости, которые делают этот ваш Интернет недружелюбным и закрытым, и которые необходимо заблокировать:
— HTTP-заголовок ответа Content-Security-Policy;
— HTML-атрибут integrity;
— JS объект navigator.serviceWorker, конкретнее navigator.serviceWorker.register.
No. 25726  
>>25725
А расскажи пожалуйста поподробнее, в частности про serviceWorker
No. 25728  
>>25726
Content-Security-Policy позволяет серверу указать в ответе, что браузеру, который понимает этот заголовок, надо загружать и выполнять. HTML-атрибут integrity для тэга <link> содержит хэш-сумму загружаемого файла, будь это CSS или JS-скрипт. Вместе эта байда по сути просто не даёт тебе менять содержимое страницы, если ты что-то фильтруешь проксей, например, инжектишь в страницу свои скрипты и стили.

ServiceWorker — это JS-скрипт, который сайт устанавливает в поддерживающий их браузер, и который безпалевно работает в фоне, делая что-то непонятное: https://developers.google.com/web/fundamentals/primers/service-workers
Алсо
>Service worker is a programmable network proxy
Типично используется для обработки push-уведомлений, нетипично... ктож его знает.
No. 25729  
>>25728
Спасибо
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]