Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 8054)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3510 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
Сырно 1353526219073.jpg - (93.29KB, 800×600)
8054
No. 8054    
Я тут подумал и у меня наклёвывается идейка.
Если сделать компьютерную игру про танки. Но не просто про танки.

часть А.
1) Игрок управляет командирским танком. Другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного).
2) Танки можно собирать выбирая двигатели, оборудование, оружие, шасси.
3) Перед раундом, командир заранее задаёт варианты боевого построения танков, сначала отнеся танки к классам. А после в каждом из вариантов разделив их на:

Авангард.
Арьергард.
Центр.
Правый фланг.
Левый фланг.

4) В бою можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу.
5) Так же построение в колону для быстрого движения.
6) Игра в тракторном стиле, управление на клавиатуре.

часть Б.
Ах да, при изменении типа построения женский голос озвучивает приказ "Вариант пятый".
Голос с базы поддержки или лагеря должен быть мужским (17 лет где то). всё должно сопровождаться аниме - вставками на командирском экране.

Как сложно будет реализовать часть А ?
No. 8055    
>>8054
А если рядом будет проезжать корован, его можно будет ограбить?
No. 8056    
>Как сложно будет реализовать часть А ?

Какая технология рендера будет использоваться (2д\3д)? И насчет "реалтаймовости" чекаво? Всмысле можно делать как мморпг про танчики (я в нее не играл, но она там вроде в реальном времени), а можно как Х-ком (turn-based).

Автобусую вопрос про корован.
No. 8057    
>>8056
Думаю сначала 2D вид сверху.
Касаемо корованов, я подумывал о машинах снабжения. Расстрел такой машины из крупнокалиберного пулемёта приведёт к гибели экипажа. И можно будет подбирать лут.
Я ещё не продумал грузовики.
Буду раз предложениям.
No. 8062    
>>8054
Space Empires, ага?
No. 8063    
>>8054
Здраствуйте. Я, Стив Балмер. Хотел бы чтобы вы сделали игру, про танки суть такова... Пользователь может играть командирским танком, авангардом и арьергардом. И если пользователь играет командирским танком то другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного), игра в тракторном стиле, управление на клавиатуре. Можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу... И игроку раз командир то сделать так что он заранее задаёт варианты боевого построения танков... А движок можно поставить так что при изменении типа построения женский голос озвучивает приказ "Вариант пятый". Голос с базы поддержки или лагеря должен быть мужским (17 лет где то). Всё должно сопровождаться аниме - вставками на командирском экране и т.п. возможности как в Naruto. И враги 3-хмерные тоже, и командир тоже 3д. Можно стрелать и т.п. Пользователь может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. А после в каждом из вариантов разделив их на: Авангард. Арьергард. Центр. Правый фланг. Левый фланг. Так же чтобы в игре могли не только подбить но и бробить бензобак и если танк не починят то он взорвётся, так же разорвать гусеницу но пользователь может не взорваться а просто одна гусеница останется рабочей, или достать или купить запчасти. Так же построение в колону для быстрого движения. P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 8586    
>>8063
Стив, зараза, допили лучше Windows RT!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]