Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 19421)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3654 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
hqdefault.jpg - (17.42KB, 480×360)
19421
No. 19421  
Супь, чиочан, что ты думаешь о кроссплатформенном GUI-граббере самых разных ресурсов, вроде данбор с гельборами, санкак и иже с ними; написаном на нативном C и расширяемом на жаваскриптовом API (как самом простом для эмбеда и при этом чуть удобней lua)?

Идеей пока стоит сделать платформу, на основе которой каждый сможет написать граббер для своего любимого ресурса, выложить куда-нибудь, хоть на гитхаб и просто добавить линк на js-скриптик в конфиг нативной приложеньки, а та сама выкачет js, проинтерпретирует и воткнёт в рядок таких же.

Планирую взять jerryscript (ES5.1-имплементация JS на С), gumbo для парса html/xml и что-нибудь тривиальное для парса JSON'а. CURL для сетевых штук, а интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью -- на OpenGL: посредством GLFW3 и nuklear.

Уже есть сконфигурированная система сборки (в том числе и под кросскомпиляцию с MinGW-w64), с OSX пока не очень понятно; и зачаточные JS-биндинги к nuklear (только документированная часть, планирую расширить на весь обьём базовых виджетов, а так же написать документацию к биндингам).

Концептуальным маскотом определённо должна быть Хина Кагияма.

Помимо обсуждения технической части и вопроса нужности вобще такой штуки, реквестирую так же наброски дизайна желаемого интерфейса и сопутствующий арт, вроде иконок с сигилом и/или меткой Хины.

Репозиторий: https://github.com/eientei/hinarin
(там же будут и билды для винды, в секции релизов)
No. 19423  
Почему не Qt?
No. 19424  
Писать на Qt из C -- то ещё извращение. Писать на C++ в принципе -- извращение ещё большее, спасибо, я не голодный.
No. 19425  
>Концептуальным маскотом определённо должна быть Хина Кагияма.
На этом моменте проект можно хоронить.
No. 19426  
>>19423
Потому что qt - гроб.
No. 19435  
>>19421

> ES5.1

Месяц публикации стандарта — июнь 2011 года.

Устарение на семь лет без малого — это почти геологическая эпоха в мире JavaScript.
No. 19436  
>>19426
Вот что реально гроб гроб кладбище, это гном3.
No. 19437  
Почистил код, сделал второй релиз, теперь рисует пример окна.

>>19435
Может и так, только JS-библиотеки врядли всёравно окажутся of any use, поскольку домен и без того достаточно специфичен, да и судя по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ECMAScript_engines не видать FOSS встраиваемых ES6 имплементаций.
No. 19438  
>>19437
Питон был бы тут лучше.
No. 19440  
Ну, например, в списке >>19437 седьмым по счёту был упомянут движок https://en.wikipedia.org/wiki/Chrome_V8 с лицензией BSD.
No. 19441  
>>19440
Да, но он не имеет C API вовсе. Так-то и spidermonkey есть, тоже на плюсиках.
No. 19444  
Файл
удалён
Ещё можно отложить Си в сторону и ограничиться одним только джаваскриптом для всѣхъ упомянутых выше задач:

> gumbo для парса html/xml

npm install cheerio

> CURL для сетевых штук

npm install request

> интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью

npm install nw
No. 19445  
и electron какой-нибудь, да, но размер бинаря улетит с одним электронм метров за 30, а со всеми либами за 50.
No. 19448  
iomega ZIP drive 100MB.jpg - (2.25MB, 3663×2332)
19448
Разве непременно на https://en.wikipedia.org/wiki/Zip_drive помещаться должен?
No. 19494  
После нескольких дней экспериментов со сборкой v8 (толстенный монстр с получасовым билд-циклом) и ещё нескольких дней с mozjs 45 (не такой толстый, но с ужасной билд-системой без нормальной поддержки кросскомпиляции, на каждом шаге требующей патчей чтобы хоть как-то собиралось) и почти смирившись что придётся писать на плюсиках как минимум интерфейсный слой к либе, я понял что статью на википедии читал мугичкой и есть такая штука: https://github.com/Kinoma/kinomajs , заявляющая полную поддержку ES6, на ANSI C и нацеленная на встраиваемые девайсы для Internet of Things, что обещает достаточно малый футпринт. Сейчас буду пробовать инкорпорировать её, скрестите за меня крылышки.
No. 19497  
Дайсаксесс! Не совсем с kinomajs, она оказалась заброшена, с её актуальным форком -- https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable ; теперь у меня будет поддержка ES6 (и не только: https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable/blob/public/documentation/xs/XS Conformance.md ) при почти том же размере бинаря!
No. 19560  
Перекатился на moddable, сделал больше биндингов к nuklear и запилил демку с лейаутами:

https://github.com/eientei/hinarin/releases/tag/alpha-initial-release-03
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]