Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 1360)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3654 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
screen.jpg - (417.02KB, 800×600)
1360
No. 1360  
В связи с желанием что-нибудь поделать(при отсуствии интереса пилить старые проекты), и отсуствием игр по юккурям решил написать свою.
Пока намечается что-то вроде аркадо-эрпоге, про юккурей(не с их участием, а именно про них). На данный момент уже даже чуть-чуть играбельно. Можно:
+ ходить вперед
+ ходить назад
+ не ходить лол.
+ питаться(даже нужно)
+ бить других юккурей
+ быть побитым другими юккурями
+ Юккури растут с левелом
+ недавно приделал систему диалогов, позволяющую участвовать до 8 персонажей(когда понадобиться, перепелю под бесконечность), правда это пока нигде не используется, но можно писать сюжет с охраной дворца и злодеем.
+ можно создавать своих юккурей, по образу существующих
Нельзя:
- Ничего остального
- Качаться как-либо кроме убийств
- Умереть тоже пока нельзя, для долгого дебага
В планах пати, данмаку(как сильное древнее колдунство), вменяемая карта, много чего еще. Вообще в идеале добавить внутренний скриптовый язык, но до этого пока далеко.
Пишу на питоне используя pyglet, чуть перепиленный layer(by joe.wreschnig(его лицензия просит копирайтов), как основу движка, дабы не создавать велосипед.)
В принципе нужны художник, сценарист, балансировщик, музыкант, генератор идей, да вообще все, кто готов делать ерунду just for fun.
Если не брошу, то возможно когда-нибудь будет вин.
Винбилд доступен здесь:rghost.ru/705299 и в следующем посте. *nix собирается плохо, поэтому пока нет. Исходники выложу, если нужны.
Слоупок в капче мне намекает, что еще вчера обещал тред.
73 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 2797  
>>2794

Вот автоконвертор всех indexed PNG в truecolor. На основе Bash + ImageMagick identify, convert.

http://pastebin.mozilla-russia.org/107300

(Икскреатепиксмап)
No. 2800  
>>2797
Ты не понял сути, переконвертировать я могу, мне хочется поддерживать. Не знаю, правда, зачем.
No. 3366  
letty.gif - (10.58KB, 50×50)
3366
Внезапно бампну.
No. 4027  
Регистар раздавал зону со скидкой. Теперь http://yukkuri.in
No. 4052  
Yukkuri Take_it_easy!.jpg - (117.00KB, 600×334)
4052
Yu!
No. 4057  
>>4052
Кот бы за меня код пописал.
No. 4062  
жаль я не знаю ниодного языка програмирования
No. 4064  
>>4062
Можно еще разные штуки рисовать, придумывать карту или писать сценарии. Надо бы билд сделать, да.
No. 4138  
Стив, я что-то ничего не пойму. Собираю под виндовсом с помошью mingw из комплекта кодеблокс, собирается нормально. Запускаю: молча вылетает после загрузки. Запускаю с дебаггером, все прекрасно работает. В чем может быть причина?
No. 4154  
>>4138
При отладке могут использоваться другие версии библиотек.
No. 4159  
16998.jpg - (211.19KB, 800×600)
4159
Версия 0.2 alpha. Скачать бесплатно без смс: http://yukkuri.in/downloads.html
Win-сборка только x86. Я плохо разбираюсь в ненужных технологиях, поэтому может понадобиться vcredist 2008, скачать можно с сайта майкрософта(http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2). Да, Стив, расскажи как это убрать.
nix-сборка в виде исходных кодов. Инструкции в INSTALL.

Изменения:
Добавлена карта.
Добавлены lua-биндинги для интерфейса.
В редакторе добавлены вкладки для редактирования тайлов и регионов.
Добавлены файлы проекта для visual studio, Makefile.win видимо уйдет как deprecated.

TODO:
Пока планирую реализовать поиск пути и генератор карт. Чуть более далекая цель - объекты окружения.
No. 4164  
Снапшот редактора:
http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri_editor-r112-win32.7z
http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri_editor-r112-python_noarch.xz
No. 5128  
Внезапно, чатик: yukkuri@conference.jabber.cn
No. 5171  
>>1360
На никсах полдня грузит.
No. 5176  
>>1360
ОП, сценаристы тебе еще нужны?
No. 5180  
>>5171
Слабо представляю, что это значит, но ты уверен, что скачал последнюю стабильную версию?
>>5176
Разумется нужны, все нужны, ни от какой помощи не откажусь.

Китайский сервер что-то лежал но вроде сейчас поднялся, да.
No. 5183  
>>5180
>Слабо представляю, что это значит, но ты уверен, что скачал последнюю стабильную версию?
Имею ввиду, что до того, как появляются юккури и карта есть только интерфейс и быстро мотается ин-гейм время, и так полдня.
Качал с svn.
No. 5184  
>>5180
>Разумется нужны, все нужны, ни от какой помощи не откажусь.
ОК, может избавлюсь от суеты помогу с кодом/спрайтами/сценариями.
No. 5185  
>>5183
А, да, видел недавно, когда собрал последнюю ревизию, там похоже где-то что-то сломал, в итоге прозрачность не ставится. На самом деле ерунда.
No. 5274  
Оно даже живое. Переписал луа-движок, теперь он меньше похож на набор костылей и не плодит сущности.
С черным экраном тоже баг исправил, да.
No. 6503  
8302.jpg - (187.90KB, 1001×747)
6503
Бампнул редактор до совместимости с драфтом конфигурационных файлов для версии 0.3, теперь сначала создаются спрайты, которые потом используются в остальных местах. Анимация заменена таблицей с возможностью добавлять и удалять анимации (но в связи с ленью это привело к тому, что редактор стал на 200 пикселей шире, небольшая потеря, впрочем). В карте вроде отломался удалятель еще.
No. 6504  
>>6503
Да, оно теперь все перехало на гитхаб. Свн надоел.
No. 7240  
29419.jpg - (443.22KB, 800×600)
7240
Сделал консоль вместо игры и бампаю ею тред.
No. 7241  
>>6504
> гитхаб
Удобряю гитхаб. Такая-то обитель няшек-программистов.
No. 7242  
>>7241
Просто удобнее.
No. 7243  
>>7242
Да, это в том числе. А так там куча всяких полезных сопутствующих сервисов есть, тот же travis-ci.
No. 7345  
Побаловался с физическим движком, собрал виндовс-билд. Можно пинать юккурей.
http://yukkuri.in/yukkuri/Yukkuri-0.2a_7dff9c6b.7z
Коммит 7dff9c6b9436373878b254d77161dd9ace70622f, можно собирать где-то еще.
No. 8851  
.gif - (1.23MB, 320×240)
8851
Я занимался всякой гл-йобой. И еще буду.
No. 8853  
Бедняша, ты 4 года тайлы рисуешь?

У меня за месяц уже пикрилейтед был с воксельной изометрий quad-trees в дорф-фортресс стиле.
No. 8854  
tower2.png - (158.01KB, 787×576)
8854
Хотя подозреваю ОПу сейчас самому уже стыдно за нубское прошлое, только пароль он забыл, а вайпнуть не получится.
No. 8855  
sand.png - (168.77KB, 795×576)
8855
>>4159
И вода у тебя негодная. Зделай воксельную воду, как пикрилейтед.
No. 8856  
>с воксельной изометрий quad-trees
>воксельной
>изометрий
>quad-trees
Эм... ты точно в теме?
>Зделай воксельную воду, как пикрилейтед.
Где ты там вокселы увидел?
покормил
No. 8857  
>>8856
октодеревья. гляди:
http://www.youtube.com/watch?v=gNZtx3ijjpo

вот в них изометрию хранят.
No. 8859  
>>8857
Хорошо, 2.5D-тайлы с высотой можно назвать вокселами, но зачем истинно воксельная структура мира, если не требуется тотальная разрушаемость? Карты высот за глаза хватит.
No. 8860  
135637211189.jpg - (467.15KB, 1920×1200)
8860
>>8859
требуется. вода должна испоряться и течь. огонь должен распространяться.
No. 8862  
>>8860
Это легко реализуется без вокселей, они лишь внесут бросающуюся в глаза дискретность.
P.S. Выложил бы ты своё поделие "за месяц", а то беспредметный какой-то разговор получается.
No. 8863  
>>8853
1. Нет, не тайлы, там много всего, и оно постоянно меняется. Просто я все сломал как всегда, в погоне за фпсами.
2. Я никуда не спешу, а изучаю разные технологии для удовольствия.
>>8854
Зачем стыдно? Я очень много узнал о том, как не стоит делать игровой движок, постоянно что-то новое для себя открывал. Вот сейчас йоба-графика всякая, но так чтобы работала не только на видеокартах, но и каких-нибудь интелах.
>>8855
Это не вода, это синие картинки.

А оно у тебя только как редактор карт, или физику (трехмерную, коли 2.5D) считает, ландшафт динамически генерирует на бесконечных объемах, использует динамический свет с динамическими тенями? Я как бы движок делаю, на самом деле.
У меня сейчас уже не 2д, а полноценное 3д, только со спрайтами, я нахожу в этой стороне какой-то интерес, ибо кинцо не нужно, а вот заставить игрока поверить в то, что он играет в 2д-игру - интересная задача. Да и разницы между 2д и 3д нет никакой по сути.
>>8862 все правильно говорит, кстати.
No. 8864  
1319522543172.jpg - (201.51KB, 850×1350)
8864
>>8862
>Выложил бы ты своё поделие "за месяц", а то беспредметный какой-то разговор получается.
Конечно, Няша. Держи http://pastebin.com/tZNCe9sY

Мне не жалко.

>Это легко реализуется без вокселей, они лишь внесут бросающуюся в глаза дискретность.
Воксели не обязаны быть кубами. Они вполне могут быть тайлами.

>>8863
>все сломал как всегда, в погоне за фпсами.
>изометрия в 2013
Как там в 80-х? ZX-Spectrum уже подарили?

>Я никуда не спешу, а изучаю разные технологии для удовольствия.
А как же игрулька? А воплощение идей?

>А оно у тебя только как редактор карт, или физику (трехмерную, коли 2.5D) считает, ландшафт динамически генерирует на бесконечных объемах, использует динамический свет с динамическими тенями? Я как бы движок делаю, на самом деле.
Крузис делаешь? Тогда результат у тебя фейловый. Лучше зделай чтобы играть интересно было. Вот простенькие игрульки с Famicom
http://www.youtube.com/watch?v=Vix3_IuEd5Q
http://www.youtube.com/watch?v=UHbocAnlTpw

и никакого графона. даже изометрии.
No. 8865  
>>8864
>Мне не жалко.
Билд и ресурсы, конечно же. Кому нужен твой код.
No. 8866  
>>8864
Одно из основных знаний, что я приобрел за эти годы - делать игру != делать движок. Я делаю движок.
No. 8867  
gfx.jpg - (287.20KB, 1280×1280)
8867
>>8865
что такое "билд"? ресурсы пикрилейтед.

описание: http://pastebin.com/NQTinbrQ
No. 8868  
>>8867
Рабочее изкоробки приложение, ты ведь не предлагаешь мне собственноручно выискивать в коде пути и рассовывать туда контент? Не говоря уже о том, что компилятор (интерпретатор?) этой лабуды есть, по-видимому, у тебя одного.
No. 8869  
13452247797413.jpg - (74.02KB, 856×1280)
8869
>>8868
>Рабочее изкоробки приложение
Какие такие делать?

>ты ведь не предлагаешь мне собственноручно выискивать в коде пути и рассовывать туда контент?
А как ещё?

>Не говоря уже о том, что компилятор (интерпретатор?) этой лабуды есть, по-видимому, у тебя одного.
компилятор по ссылке http://sym.at.ua/load
No. 8870  
>>8869
-_\\
No. 8871  
1320414160056.jpg - (605.32KB, 960×1280)
8871
>>8870
^^
No. 14904  
Как дела у ОПа?
No. 14905  
>>14904
Учитывая, что тред с 2013 года заброшен, скорей всего, ОП уже не с нами.
Тут тоже четыре года нет активности: https://github.com/Yukkurigame/Yukkuri
No. 15108  
Я знал ОПа. Он умер 2 года назад.
No. 15109  
>>15108
Звучит так, будто вруша.
No. 15126  
>>14904
Плюсует, как видно. https://plus.google.com/ SirAnthony
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]