Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 10828)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3657 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
Did_Panas[1].jpg - (14.47KB, 225×195)
10828
No. 10828  
сап, ычан, такое дело.
берем движок renpu( другими словами движок бесконечного лета) и делаем что то похожее, но с другим сюжетом, обстановкой и т.д.
сюжет есть, но кроме композитора одного художника и одного сценариста никого нет.
так что, нужны художники, сценаристы, и тот кто хоть как то знаком с ренпу чтобы можно было начинать.
если кому то будет интересна затейка, я скину наброски сюжета.
No. 10829  
>>10828
Есть контрпредложение. Я тут решил делать игру, но ничего про неё не раскажу, жанр FPS. За участие в разработке ничего не будет, зато потратишь время и в итоге мы её даже не закончим. Уже есть я со своей Идеей, половина художника (вторую половину отрезало трамваем) и два тестера. Если заинтересуешься на пустом месте, то пиши на почту, если её угадаешь - скину предсказание того, как всё хорошо будет.
No. 10830  
>>10829
lol'd.
>>10828
Ты всерьез надеешься найти сподвижников этим потоком сознания, гимназист? Научись четко излагать свои мысли.
No. 10831  
>>10828
Нужны не наброски сюжета а роадмап (схематичное изображение сюжета от начала до концовок с небольшими описаниями каждой сцены\евента) + диздок (список локаций, список персонажей, список требуемых ресурсов - цг-спрайтов-бэкграундов, если программист будет внешний - то еще и описание работы алгоритма хоть какое-то с набросками интерфейса).
No. 10832  
l-RDWZsQr9U[1].jpg - (39.46KB, 480×640)
10832
>>10831
так называемый роадмап уже есть, диздок создаётся по ходу, потому что работать ещё особенно некому

>>10830
ну прости, попозже буду скидывать больше информации о всём в тред.

может парочку первых концептов+ завязку общую залью вечером/завтра
No. 10833  
>>10832
>диздок создаётся по ходу
И разработка никогда не заканчивается.
/thread
No. 10834  
>>10833
на неделе будет.
честное пионерское.
No. 10838  
Юноша, со взором горящим, ты совсем дурак или где? Удоляй и этот тред и пока в твоей буйной головушке будет материала больше, чем "Пилим игру, типа, как эрогеи, тока другую, богатеем на стиме, гы-гы, клева жи я придумал!", не возвращайся.
Когда, наконец ты до конца поймешь, что же ты хочешь, как ты этого планируешь добиться, сформулируй это четко, грамотным языком на не более чем одной странице А4.
Потом сократи это вдвое и лишь тогда созывай народ.
No. 10839  
>>10838
занимаюсь этим.
энивэй, спасибо за советы.
No. 10840  
129067421076.gif - (9.38KB, 306×386)
10840
Я мысленно с вами.

Мне интересна затея, но я не художник и не сценарист.
No. 10850  
Напиши подробнее. Могу в роли кодера поучаствовать, а также как редактор и помощник сценариста. Сам то я крестушок, но можно и на пистоне пописать. А может свой движок даже сделать, если потребуется.
No. 10853  
>>10850
>может свой движок даже сделать
Опыта никакого?
No. 10854  
>А может свой движок даже сделать
Ни в коем случае. Особенно, если это крестодебил предлагает. Потому что это выродится в бесконечное написание движка с гигантским количеством глюков, а не игры. К тому же, чай не крузис пилите, перформанс вам до лампочки.
Не говоря уже, что если у этого гимназиста приключится сессия или еще какой "рейд босса", вся остальная команда будет сосать лапу, вместо того, чтобы найти ему замену.
No. 10855  
>>10853>>10854
Кукарекать будете, когда сделаете что-то сами. Свободны.
No. 10856  
>>10855
Анонимное "сперва добейся"? Ну-ну.
No. 10857  
>>10856
Анонимное детектирование гимназиста ничем не лучше. Да и странно рассчитывать на то, что кого-то чье-то мнение тут будет беспокоить. Я ответил ОПу в его тред, несогласные могут... не знаю даже, ничего по сути не могут.
No. 10858  
>>10857
Таки я никого не детектировал, но они таки указывают на конкретные недостатки твоей идеи, а вот твои контраргументы "сперва добейся" и "не нравится - не отвечай" не значат вообще ничего.

ОП, даже хотя у тебя и без этого ничего не выйдет, скорее всего, но будь осторожен с такими предложениям. Поверь чужому опыту - написание движка и написание игры это две совершенно разные задачи и пытаться их совмещать, даже имея за плечами богатый опыт, это почти наверняка подписывать смертный приговор и тому и другому.
No. 10859  
>>10858
Ты читать научись сначала, кукаретик. Написано: "если потребуется". Еще раз: "если потребуется". Дошло? Нет? Перечитай еще раз.
No. 10860  
>>10859
Чтобы поставить точку в этом тупом сраче и больше к нему не возвращаться, скажу следующее.
Согласен, движки я не писал, но в других областях кое-какой опыт имеется (нет, не лаба_2). И я прекрасно представляю, сколько геморроидальных узлов успеет вылезти, пока удастся написать этот движок вменяемого качества. Так что я буду первым, кто попытается отговорить ОПа от этой затеи, буде ему такое вдруг стукнет в голову.
С другой стороны, если все же найдутся объективные причины (что маловероятно, разумеется), я не против тратить свое время на то, чтобы разобраться во всем этом и решить задачу.
Только и всего. Вы, ребята, увидели фразу-триггер и сразу возбудились, толком не разобравшись, ну зачем так делать? Это не /pr/ сосачевский все-таки, будьте добрее.
No. 10861  
>>10859
Читать я умею, но посмотри на ОПа. Ты правда думаешь, что стоит давать ему такие опасные идеи, ни сказав не слова про то, почему этого делать не стоит, если нет веских причин? Но ладно, не будем больше об этом.

ОП, почему ещё конкретного не написал про свою "идею"? Ждёшь, что тебя упрашивать будут? Боишься, что она настолько ценная, что её украдут (спойлер: идеи ничего не стоят)? Просто тянешь время, чтобы ещё надёжнее отпугнуть хоть сколько-то серьёзных людей? Чёрт с ними, с наработками и деталями, если ты не можешь описать свою центральную идею в двух-трёх предложениях, то это повод серьёзно задуматься.
No. 10862  
>>10861
Он просто сюда редко заходит, скорее всего. Я сам то бываю раз в полгода.
No. 10863  
>>10855
Я пробовал, в одиночку не получилось. Ушел в более серьезную графику.
No. 10864  
художник кун тянет с наработками, и мы всё ещё заняты поисками второго художника, это как минимум.
я когда напишу что то более конкретное то скину.
насчёт кодеров ещё не знаю, надо определиться с обьёмом работы, т.к. одного вроде как нашли.
No. 10888  
есть первый концепт по разработке, кто хочет посмотреть - напишите на tgd.1@mail.ru - я вышлю.
No. 10893  
Боже, какой дебил.
No. 10907  
Снимок.png - (87.24KB, 725×619)
10907
ОП, можешь на меня обижаться, но я просто не могу не выложить этот феерический пиздец. Нет, я не думал, что там будет что-то супер-оригинальное, но чтобы прямо вот так...
No. 10908  
>>10907
Я не вижу в этом ничего плохого кроме того, что там вообще никакой идеи самой игры в этих трех строчках. Чужая концепция не несет в себе ничего плохого. Если оп умеет немного писать, у него возможно даже получится среднестатестическая высервн, которых сейчас полно.
No. 10909  
>>10908
No. 10910  
я и не обещал что то что "взорвёт мозг", это наброски только.
Опять же, я работаю над всем.
Первый опыт в создании чего то подобного, поэтому и прошу советов.
пока что кроме предсказаний "это будет говно" я тут ничего годного не увидел
No. 10912  
>>10910
>предсказаний "это будет говно"
Ты их неправильно интерпретируешь, мне кажется. Предсказания были о том, что ты ничего не закончишь и бросишь на середине. Если у тебя получится законченное говно, то это уже своего рода успех, можешь считать.
No. 10915  
>>10907
>я просто не могу не выложить
Подлец.
No. 10916  
>>10910
Ты не прав в интерпретации критики (по крайней мере моей) в свой адрес. Вот этот >>10912 Стив абсолютно прав. И да, законченое говно гораздо лучше незаконченой нетленки.

Насчет диздока. Стало гораздо лучше, но по тексту видно, что ты все еще сам до конца не понимаешь о чем игра. Это плохо, если над ней будет работать кто-то еще, кроме тебя.
Основная задача диздока - сделать так, чтобы
а) мимкрокодил понял о чем игра, прочитав введение или все, но подиагонали. После чего мог бы вынести решение - присоединяться к проекту или нет. Хоть бы и в качестве болельщика.
б) члены команды четко представляли общее направление проекта (чтобы не было несуразиц вроде локаций в стиле диснейленда посреди окопов времен WW2 или петросянских диалогов в нетрешевом произведении).

Почитай диздоки выстреливших и зафейленых игр. Фоллача, например: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_design_documents#Fallout

И еще,
>напишите на tgd.1@mail.ru - я вышлю.
Не нужно огораживаться. Тебе нужна как можно более широкая аудитория. А подавляющему большинству будет просто влом написать тебе письмо. Мне, например, так точно.
No. 10917  
>>10828

Ох, оп. Почитал отзывы и как-то не понял ничего. Я думал тут уже диздок готов и поэтому ты команду собираешь. Ты хочешь созвать всех, чтобы мы посмотрели, как ты техзадание с майндкартами пилишь? Нет пути.
И возрастной рейтинг надо сразу указывать ОП-постом. Меня, как художника, он первой очередью интересует.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]