Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 150)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 447 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 250
1.png-(2KB, 200×200, 124377613891.jpg, 694 x 350, double.jpg.png)
150
No. 150    
Анон, в каких ещё странах помимо России (и бывшего СССР) и Японии существуют развитые системы пригородных поездов? Просто, на сколько мне известно, в остальном мире поезд - либо сверхдальний, либо метро.
No. 151    
На вскидку: Польша, Голландия, Великобритания, Франция, Тайвань.

Ничего выдающегося нет.
No. 152    
На западе понятие "пригородные поезда" зачастую смешивается с городскими поездами вроде лёгкого метро, которое следует в пригороды, но всё-таки не столь "глубоко", как электрички в России.
Алсо, забавно, что они выделяют электрички как некое особое понятие.
http://en.wikipedia.org/wiki/Elektrichka
No. 154    
>>152
Это благодаря этой статье:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электричка
No. 155    
В Лондоне в принципе нет четкой грани между пригородными поездами и метро. То есть сядешь в каком нибудь пригороде в поезда на Лондон, пока тот тебя не завезет в туннель и оттуда уже на обычных метростанциях выходишь.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]