Что вы думаете о городском велопрокате как альтернативе общественному транспорту?
Думаю, что без развитой системы выделенных велодорожек и прочей инфраструктуры это всё лабуда.
Работали бы они без мобильников, было бы хорошо. Ещё есть сомнения в экономической обоснованности бизнес-модели, как вообще в мире, так и в нашенскиз отечетственных условиях общества низкого доверия специфически.
В Москве очень удобно, в Питере очень неудобно(узкие тротуары а проезжая часть очень забита, по крайней мере в центре). В моем городе будет тоже неудобно, ибо везде холмы, велики будут неравномерно мигрировать. А так тема понравилась, шикарно погоняли по ДС, когда туда ездили.
Именно как альтернатива - несильно удобно, а вот симбиоз общ.транспорта и велопроката - это здорово. Можно основное расстояние преодолевать на метро, а уже от метро брать велосипед и ехать на точку.
>>1260 Вот только стоянки велосипедов располагаются всегда у метро, автобусных остановок, и никогда где-то во дворах, куда тебе надо. То есть всегда есть выбор доехать ли до точки от метро на автобусе, или взять велосипед и проехать параллельно тому же автобусному маршруту за в 3 раза большую цену, медленней, и с физической нагрузкой, уложившись при этом в 30 минут, чтобы не доплачивать за время.
Вполне реально, если это хорошо реализовано. Как, например, в Альметьевске (или как то так). Но, к сожалению, не везде управленцы молодые и прогрессивные. Поэтому чаще всего мечты о вело-инфраструктуре (без которой, собственно, велики не составят конкуренции общ.тр.) разбиваются о старперские предубеждения чиновников, о том, что велосипед - это не серьезно и годится он только на то что бы в парк на прогулку прокатиться, это ведь не автомобиль, а следовательно и не транспортное средство вовсе.
У нас вот в этом году стали прокладывать велодорожки. Правда, похоже, решение пришло очень внезапно и непонятно откуда, потому что ещё два года назад ни о каких велодорожках никто и не заикался. Более того, делали хороший ремонт улиц, но теперь их придётся переделывать снова под новые стандарты, потому что велодорожек там никто не планировал. На пикриле видно, как велодоржка заканчивается и ведёт вникуда. О качестве дорожки говорить не будем.
Кмк лучше иметь свой велосипед, чем постоянно перемещаться на велопомойках из проката.
>>1261 Если нужно проехать пару кварталов на велосипеде и успеть на работу, то лучше выезжать засветло.
>>1260 Можно применить для системы симбиоза вид спорта, что зовётся Триатлон.
>>1264 Похоже на клумбу, а не на велодорожку, нужно туда что-то посеять.
Так, а что насчёт вот land windsurfing? Наверняка для городов, в которых очень много ветра подойдёт.
>>1265 Велосипед это тоже что и конь в старину, за ним нужен уход. Поэтому вы не правы, для города всё же лучше прокат.
цены нефиговые, велики говно с одной передачей, притом что город холмистый. в основном люди их берут чтоб поматрасничать по парку.
>>1273 уход в стоимости проката.
>>1250 Скорее альтернатива личным автомибилям. Но автомобиль, к сожалению вещь скорее статусная, а не прикладная, и большинство водителей используют их, чтобы проехать до работы и/или магазина 300-1500 метров. Посему от этого бича избавиться невозможно.
>>1423 Уверяю тебя, это далеко не так. По теме же уже писали выше,что как неисключающая альтернатива, в ряде локаций вполне годно, для некоторых категорий населения.
>>1423 Скорее уж в СНГ велик - вещь статусного потребления, у друга вон за 200к рублей для покатушек
>>1250 у нас в городе есть такой. дорого, велики так себе. люди используют в основном обеспеченные и для развлечения а не как транспорт.
В этих ваших ДСах все от мала до велИка пересели на обычные и электрические самокаты. Брал на сутки Ninebot Max в прокате — по набережной Невы можно без проблем ехать на максимальной скорости в 25 км\ч, если асфальт\брусчатка не сильно раздолбаны. Досадно, что из-за увесистого аккумулятора у этой модели низкий "дорожный просвет" отчего с высоких бордюров его нужно буквально на руках стаскивать.
>>1510 Согласен, вообще на велосипеде потеешь жутко и устаёшь, это всё таки спортинвентарь а не транспорт. Вот самокаты - вещь, у меня m365 есть - после него о велосипеде вообще забыл, гораздо удобнее и компактнее, хоть и не по всему бездорожью проедешь. speedway mini 4 так вообще пушка, уже и вне дороги лучше себя показывает, и скорость выше, и проезжает достойнее, вещь в общем то. А вот скоростные варианты вроде того же m5 или дуалтронов - не знаю, весят 30+ килограмм, скорость такая что только по дорогам ездить, а ведь среди машин стрёмно без поворотников и всего этого, бибикают, гады, ещё... Но в целом - за ними будущее, и даже если кому то сама концепция самоката не нравится - пусть хотя бы электромотор ставит на свой велосипед - точно не пожалеет
Олсо, мечтал ездить как на mp4, но бешеный автопоток в ДС, факт что на высоких скоростях самокат трясёт как бешеный, что даже на хорошем аккумуляторе пробег падает в разы, и наконец, что ты заёбываешься таскать эту 30-40кг махину по любым лестницам - бычий кайф, не более