В сей нити будут размещаться новости, связанные с проектами «Супермаркета» (кроме тех, к которых уже есть отдельные треды где-нибудь ещё). В частности, здесь буду сообщать о грядущих чифирах передачи «Тестируем мїкрофѡн на Радиё 410» и стримоте https://www.twitch.tv/therapontsousov. Также вы можете задавать здесь вопросы о работе «Супермаркета» и его проектов. Но о работе «410чана» пишите строго в https://410chan.org/d/ Отдельные нити: >>/d/1816 (новости «410чана»), >>/dev/26066 (доработка движка «410чана»), >>/a/13918 (обсуждение проекта https://uk.coyc.net/), https://iichan.hk/b/res/5135044.html (нынешний ычановский тред, куда вбрасываются анонсы). Какие-то треды могут утонуть раньше достижения бамплимита у сего, если что. Забашлять денег: https://coyc.net/donation.php Помните, что это не реклама, а интеграция. Предыдущая нить: >>168787
>>209258 За исключением тех случаев когда с сайтом технические проблемы, должно сработать. Напомните, а блускай рассматривали как альтернативу?
Соус, ты же за втюберов шаришь. https://uk.coyc.net/2018/04/07/bacharu-yuchuba.html Напиши статью про русскоязычных втуберов, и про скандалы с японскими втюберами. А то сам я в этом не разбираюсь.
>>209235 Реддит не заблокирован, и его можно читать без включения vpn. И даже можно видео вставлять. Реддит на автобусно-ычановскую тематику точно будут посещать.
Сообщения не по теме нити удалены. По зеркалу «𝕏ѣра» было решено пока ничего не делать и оставить как есть, это можно дальше не обсуждать. >>209313 Я на японских подзабил, а русскими вообще никогда не интересовался. Тут бы кто-то другой обзор сделал, что там вообще достойного есть. Про скандалы писать неинтересно, они и сами очень скучные, и про них и так на каждом заборе написано без меня.
Вообще, что следует сделать для комиксового архива, так это улучить интерфейс до уровня всяких там мангочиталок. Чтобы картинки можно было масштабировать, полноэкранный режим, листание вперёд или назад в зависимости от того, в какую половину картинки тычешь, и подобное. И мобилки учесть. И предусмотреть возможность утащить этот интерфейс на сайт «Неправды» при публикации оной. Но что-то я сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься.
>>209319 .cbz файлы запили и все, веб интерфейсы это все какашки, ими пользоваться одно сплошное страдание. Есть Б-гом ниспосланный mComix, никакой веб интерфейс не сравнится и близко.
>>209340 mcomix и вправду хороший!
>>209319 Разсматривалася ли идея использовать готовую мангачиталку? — а не то при бѣгломъ поискѣ я вижу вотъ какія, напримѣръ: ① https://www.stumpapp.dev/ ② https://github.com/dokkaner/teemii ③ https://komga.org/ ④ https://github.com/getmango/Mango
>>209344 На acomics.ichan.ru используются статичные страницы с ӂаваскриптами. Хотя перевод сайта на какой-то движок можно обсудить, это потребует больше времени и усилий, чем просто прикритуть к скриптам упомянутые возможности. И такой движок явно не подойдёт для отдельного сайта под одно произведение.
>>209344 Есть ещё Kavita, но, насколько я понимаю, ни Комга, ни Кавита не подходят в данном случае.
Я действительно вряд ли за это возьмусь когда-нибудь, но если кто-то здесь знает или готов поискать какой-нибудь подобный движок на ЛАМП без лишней лабуды (желательно, чтобы там вообще можно было десигн и шаблоны под себя подкрутить без переписывания всего), я себе хоть очередную зарубку сделаю на несбыточные планы.
>>/a/20090
> please verify your phone number before you proceed with this action Рейистрацию по паспорту на постенк повесили. Жаль.
>>209663 На «Твиче»? Совершенно отвратительно. У вас новый аккаунт, или уже был?
Вообще у меня для участников чата подтверждение почты и телефона отключено в настройках, так что странно, если не пускает.
>>209664 Уже был. С года, когда стримота та началась.
>>209666 Тогда не знаю. А ВИП-фитюлька есть?
>>209668 Да..
>>209669 Тогда тем более странно, потому что там пишут, что на фитюльконосцев ограничения не распространяются, даже если заданы.
Завтрева в обычное время собираюсь провести чифир на радиё. Если планы поменяются, напишу отдельно. Также напоминаю, что идёт подготовка ежегодной премии, но дата пока не назначена.
Освоил нанотехнологии в какой-то степени.
>>209783 А что будет когда содержимое банки вырвется наружу?
>>209784 Соус.
>>209783 Годно. Довольно оригинально, в отличии от миллионов говорящих девочек у Соуса девочка является сиденьем для соуса.
Поставил на страницу пожертвований фоновую картинку с собранным за этот год процентом от рекордной суммы (2018). Обновлять буду вручную, если будет что, лол.
>>209797 Тяжело конечно ее заметить, я не сразу понял что какая-то цифра в углу там есть :'D
Завтрева, в субботу 18 января, в районе 20:30 (УТЦ+3) я попытаюсь провести стримоту ежегодной церемонии «Я не помню, что смотрел», посвящённой итогам прошедшего анимешного года. Формат тот же самый, что и прежде. Как обычно, на канале https://www.twitch.tv/therapontsousov В случае изменения даты или времени, напишу отдельно.
Доброго вечера!
Не со всеми номинациями согласен, но все одобряю. Рад, что Совусу понравился GBC, и что в целом люди его всё же заметили, хоть в основном постфактум.
Засунул «Лабуду» на известный сайт, чтобы были альтернативные ссылки на скачку. Вроде, должно без регистрации работать. https://therapont.itch.io/labuda
Запущу стримоту после 12:30.
И сюда вкину. На одном из стримов рассуждал, что наверняка на волне популярности «Sailor Moon» в РФ кто-то уже начинал клепать русское махо-сёдзё. И вот днесь нашёл статейку, которая подтвердила мою теорию: https://kaigan.ru/archives/964 Там целый пласт культуры, который просто пропал, не оставив следа.
>>209975 Вот именно что "клепать", точнее и не скажешь. >Там целый пласт культуры, который просто пропал, не оставив следа. Оно и к лучшему, комиксы эти прямо скажем, никакой критики не выдерживали еще тогда, не говоря уже про сейчас. Суррогат сплошной, сделанный в надежде на то что не очень разбирающиеся приобретут вместо оригинала, вот прям как какой-нибудь Pony Slaystation 5 ждет на прилавке свою "жертву".
>>209979 Нінгенъ, это первые шаги (суб)культуры. Я думаю, там вполне нормальный уровень в контексте эпохи. И проблема именно в том, что этот пласт культуры пропал, вместо того, чтобы развиваться в нечто более сложное и качественное.
>>209980 Пропал, тому що запроса на него у людей нет. Ты на ридмангу зайди, там в топе любовные романы и сёнэны, т.е. на это запрос есть. Да и вообще, какое махо-сёдзе может быть у людей, выросших в сюрреалистичном хорроре? На волне хайпа кто-то попытался скопировать без понимания сути, почему взлетело, со временем всё заглохло.
>>209980 Это ты просто проявляешь снисходительность к авторам. К этим авторам ее нет смысла проявлять, они делали деривативщину, знали это, и не то что бы любили свое дело. >Я думаю, там вполне нормальный уровень в контексте эпохи. Ты оцениваешь эти комиксы так же как оценивали их редакторы этих комиксов, которым не грозило стать их читателями: пролистал и сказал "да вроде норм, цветное даже, пиплу сойдет". Наверное в том что производители контента не были потребителями контента и кроется причина того что контент такой плохой. >И проблема именно в том, что этот пласт культуры пропал Проблема была бы, если бы пропал ценный пласт культуры. Собственно, мой аргумент. Но в то же время, пропал он не совсем. Сайт журнала "Юла" приводимого в статье еще жив, и я предлагаю тебе ознакомиться с его контентом лично, включая комиксы, и дать свою оценку: https://yula-jurnal.narod.ru/ Критерий оценки пусть будет самый простой: ты сможешь прочитать все выпуски не принуждая себя, или не сможешь?
>>209982 Я это оцениваю как культуролог в контексте эпохи и дальнейшего развития субкультуры, а вы включаете маменькиного критика, будто бы вас кто-то принуждает ими обмазываться в качестве потребителя в современном контексте. Ещё с характерным максимализмом, который делает беседу бессмысленной. За ссылкоту спасибо, гляну завтра.
>я КУЛЬТУРОЛОГ, а вы - критик мамкин Очевидно ради того чтобы морально возвыситься над собеседником, вся беседа и затевалась ^www
>>209985 Проекции и обидки тут кидаете вы, а возвышаюсь почему-то я, ага. Притом, что вы действительно пытаетесь заниматься художественной критикой, в то время как мои тезисы достаточно тривиальны: вот была такая лабуда, скисла и на последующую субкультуру не повлияла. Вот и чего ущемляться с ерунды?
>>209987 Как-то не так у нас беседа пошла, получается. > Вот была такая лабуда, скисла и на последующую субкультуру не повлияла. Вы вроде как посожалели, что не повлияла, и я попытался коротко объяснить почему сожалеть не стоит, и что скорее всего по другому и быть не могло. Только и всего. Тоже достаточно тривиальный тезис, его можно конечно раскрыть, но тогда он превратится в fgsfds.
Такая нелепая злобка по отношению к невинному творчеству бывает только при какой-то персональной подоплеке. Олсо именно из-за таких вот "понимателей сути" (предметные претензии, к слову, так и не были озвучены) культура комикса в России пошла по дорожке подражания европейским и американским авторам, при том, что среди российских комиксистов фанатов аниме и манги хватает.
>>209992 Да вас тоже куда-то не туда понесло. В РФ вплоть до нынешнего десятилетия только американщина деньги приносила, вот они в неё и пытались исключительно.
>>209997 Если мы говорим про комиксы, то марвелы и диси никогда не продавались так хорошо, как сейчас продаётся азиатчина — а всего-то стоило начать издавать не ванписы, а сейнены. Про европейских авторов и говорить нечего, наша публика и слыхом не слыхивала про объёмы этой индустрии во Франции и соседних Бельгии и Нидерландах, при этом немало российских комиксистов типа того же Терлецкого ориентируется именно на Европу — возможно, в надежде туда переехать и там издаваться, не знаю.
>>210007 Я имею в виду в целом в массовой культуре. В тех же детских журналах было засилье диснеев, черепашек ниндзя и той же марвелоты, а вот про то, что у анимешников были свои журналы, я только сейчас вообще узнал.
>>209981 > без понимания сути, почему взлетело А почему?
>>209983 >За ссылкоту спасибо, гляну завтра. Получилось ознакомиться?
>>210012 Стилистически вроде типичное творчество анимешников первой волны, оно всё примерно так и выглядело. Сюжетно, с учётом ЦА журнала, смотрится адекватно, вполне в духе детской махо-сёдзятины. Не шедевры, конечно, но отторжения не вызвали.
Эх, никто даже не отметил, что Ридманги больше нет. Есть замороженная старая версия сайта с обновлениями от 2023-го. Значит где-то в 2022 я в последний раз там трепался, когда стали удалять фанатские переводы манхвы, и мы пришли к выводу, что чем ломаться об кривой гугло-перевод с английского, который ещё и удаляют, проще свалить на bato, tapas, webtoons и прочие, к тому же на последних можно эту манхву покупать, т.е. там монетизация для авторов есть. Жаль немного, правда: всё-таки аудитория любовных романов более взрослая и состоятельная, в комментах можно было много чего интересного узнать. >>210008 У меня даже бумажные были, продавались в своё время в ларьках РосПечати. Потом интерес у народа (myself included) угас и они пропали. Кто-то в моих пердях даже открывал магазин аниме-мёрча, он проскрипел полгода-год и сбанкротился. >>210011 Потому что вау-эффект, потому что крутили по ТВ. Все носились с этим Сейлормуном и кроме него ничего не знали, да и не хотели. Потом стали носиться с Хеллсингом, который крутили по МТВ, а это значит «модно и молодёжно». З.Ы.: Наноха — это японский Десантник Стёпочкин, с идеей «не знаешь, чем заняться в жизни, иди в армию». Это нам хотя бы понятно — армия и война сделают из отброса человека.
Запущу «Юаньшэнь» после 15:00.
>>210035 >к тому же на последних можно эту манхву покупать Покупать азиатские комиксы и новеллы с официальным переводом на русский ты сейчас можешь тупо в книжных магазинах, в бумаге, нередко с невиданным в той же Японии твёрдым переплётом, самых разных жанров и направлений. >У меня даже бумажные были, продавались в своё время в ларьках РосПечати. Потом интерес у народа (myself included) угас и они пропали. Печатная периодика была убита не "угасанием интереса у народа", а интернетом, причём это коснулось всей периодики, а не только конкретных направленностей.