В сей нити будут размещаться новости, связанные с проектами «Супермаркета» (кроме тех, к которых уже есть отдельные треды где-нибудь ещё). В частности, здесь буду сообщать о грядущих чифирах передачи «Тестируем мїкрофѡн на Радиё 410» и стримоте https://www.twitch.tv/therapontsousov. Также вы можете задавать здесь вопросы о работе «Супермаркета» и его проектов. Но о работе «410чана» пишите строго в https://410chan.org/d/ Отдельные нити: >>/d/1816 (новости «410чана»), >>/dev/26066 (доработка движка «410чана»), >>/a/13918 (обсуждение проекта https://uk.coyc.net/), https://iichan.hk/b/res/5135044.html (нынешний ычановский тред, куда вбрасываются анонсы). Какие-то треды могут утонуть раньше достижения бамплимита у сего, если что. Забашлять денег: https://coyc.net/donation.php Помните, что это не реклама, а интеграция. Предыдущая нить: >>168787
>>209666 Тогда не знаю. А ВИП-фитюлька есть?
>>209668 Да..
>>209669 Тогда тем более странно, потому что там пишут, что на фитюльконосцев ограничения не распространяются, даже если заданы.
Завтрева в обычное время собираюсь провести чифир на радиё. Если планы поменяются, напишу отдельно. Также напоминаю, что идёт подготовка ежегодной премии, но дата пока не назначена.
Освоил нанотехнологии в какой-то степени.
>>209783 А что будет когда содержимое банки вырвется наружу?
>>209784 Соус.
>>209783 Годно. Довольно оригинально, в отличии от миллионов говорящих девочек у Соуса девочка является сиденьем для соуса.
Поставил на страницу пожертвований фоновую картинку с собранным за этот год процентом от рекордной суммы (2018). Обновлять буду вручную, если будет что, лол.
>>209797 Тяжело конечно ее заметить, я не сразу понял что какая-то цифра в углу там есть :'D
Завтрева, в субботу 18 января, в районе 20:30 (УТЦ+3) я попытаюсь провести стримоту ежегодной церемонии «Я не помню, что смотрел», посвящённой итогам прошедшего анимешного года. Формат тот же самый, что и прежде. Как обычно, на канале https://www.twitch.tv/therapontsousov В случае изменения даты или времени, напишу отдельно.
Доброго вечера!
Не со всеми номинациями согласен, но все одобряю. Рад, что Совусу понравился GBC, и что в целом люди его всё же заметили, хоть в основном постфактум.
Засунул «Лабуду» на известный сайт, чтобы были альтернативные ссылки на скачку. Вроде, должно без регистрации работать. https://therapont.itch.io/labuda
Запущу стримоту после 12:30.
И сюда вкину. На одном из стримов рассуждал, что наверняка на волне популярности «Sailor Moon» в РФ кто-то уже начинал клепать русское махо-сёдзё. И вот днесь нашёл статейку, которая подтвердила мою теорию: https://kaigan.ru/archives/964 Там целый пласт культуры, который просто пропал, не оставив следа.
>>209975 Вот именно что "клепать", точнее и не скажешь. >Там целый пласт культуры, который просто пропал, не оставив следа. Оно и к лучшему, комиксы эти прямо скажем, никакой критики не выдерживали еще тогда, не говоря уже про сейчас. Суррогат сплошной, сделанный в надежде на то что не очень разбирающиеся приобретут вместо оригинала, вот прям как какой-нибудь Pony Slaystation 5 ждет на прилавке свою "жертву".
>>209979 Нінгенъ, это первые шаги (суб)культуры. Я думаю, там вполне нормальный уровень в контексте эпохи. И проблема именно в том, что этот пласт культуры пропал, вместо того, чтобы развиваться в нечто более сложное и качественное.
>>209980 Пропал, тому що запроса на него у людей нет. Ты на ридмангу зайди, там в топе любовные романы и сёнэны, т.е. на это запрос есть. Да и вообще, какое махо-сёдзе может быть у людей, выросших в сюрреалистичном хорроре? На волне хайпа кто-то попытался скопировать без понимания сути, почему взлетело, со временем всё заглохло.
>>209980 Это ты просто проявляешь снисходительность к авторам. К этим авторам ее нет смысла проявлять, они делали деривативщину, знали это, и не то что бы любили свое дело. >Я думаю, там вполне нормальный уровень в контексте эпохи. Ты оцениваешь эти комиксы так же как оценивали их редакторы этих комиксов, которым не грозило стать их читателями: пролистал и сказал "да вроде норм, цветное даже, пиплу сойдет". Наверное в том что производители контента не были потребителями контента и кроется причина того что контент такой плохой. >И проблема именно в том, что этот пласт культуры пропал Проблема была бы, если бы пропал ценный пласт культуры. Собственно, мой аргумент. Но в то же время, пропал он не совсем. Сайт журнала "Юла" приводимого в статье еще жив, и я предлагаю тебе ознакомиться с его контентом лично, включая комиксы, и дать свою оценку: https://yula-jurnal.narod.ru/ Критерий оценки пусть будет самый простой: ты сможешь прочитать все выпуски не принуждая себя, или не сможешь?
>>209982 Я это оцениваю как культуролог в контексте эпохи и дальнейшего развития субкультуры, а вы включаете маменькиного критика, будто бы вас кто-то принуждает ими обмазываться в качестве потребителя в современном контексте. Ещё с характерным максимализмом, который делает беседу бессмысленной. За ссылкоту спасибо, гляну завтра.
>я КУЛЬТУРОЛОГ, а вы - критик мамкин Очевидно ради того чтобы морально возвыситься над собеседником, вся беседа и затевалась ^www
>>209985 Проекции и обидки тут кидаете вы, а возвышаюсь почему-то я, ага. Притом, что вы действительно пытаетесь заниматься художественной критикой, в то время как мои тезисы достаточно тривиальны: вот была такая лабуда, скисла и на последующую субкультуру не повлияла. Вот и чего ущемляться с ерунды?
>>209987 Как-то не так у нас беседа пошла, получается. > Вот была такая лабуда, скисла и на последующую субкультуру не повлияла. Вы вроде как посожалели, что не повлияла, и я попытался коротко объяснить почему сожалеть не стоит, и что скорее всего по другому и быть не могло. Только и всего. Тоже достаточно тривиальный тезис, его можно конечно раскрыть, но тогда он превратится в fgsfds.
Такая нелепая злобка по отношению к невинному творчеству бывает только при какой-то персональной подоплеке. Олсо именно из-за таких вот "понимателей сути" (предметные претензии, к слову, так и не были озвучены) культура комикса в России пошла по дорожке подражания европейским и американским авторам, при том, что среди российских комиксистов фанатов аниме и манги хватает.
>>209992 Да вас тоже куда-то не туда понесло. В РФ вплоть до нынешнего десятилетия только американщина деньги приносила, вот они в неё и пытались исключительно.
>>209997 Если мы говорим про комиксы, то марвелы и диси никогда не продавались так хорошо, как сейчас продаётся азиатчина — а всего-то стоило начать издавать не ванписы, а сейнены. Про европейских авторов и говорить нечего, наша публика и слыхом не слыхивала про объёмы этой индустрии во Франции и соседних Бельгии и Нидерландах, при этом немало российских комиксистов типа того же Терлецкого ориентируется именно на Европу — возможно, в надежде туда переехать и там издаваться, не знаю.
>>210007 Я имею в виду в целом в массовой культуре. В тех же детских журналах было засилье диснеев, черепашек ниндзя и той же марвелоты, а вот про то, что у анимешников были свои журналы, я только сейчас вообще узнал.
>>209981 > без понимания сути, почему взлетело А почему?
>>209983 >За ссылкоту спасибо, гляну завтра. Получилось ознакомиться?
>>210012 Стилистически вроде типичное творчество анимешников первой волны, оно всё примерно так и выглядело. Сюжетно, с учётом ЦА журнала, смотрится адекватно, вполне в духе детской махо-сёдзятины. Не шедевры, конечно, но отторжения не вызвали.
Эх, никто даже не отметил, что Ридманги больше нет. Есть замороженная старая версия сайта с обновлениями от 2023-го. Значит где-то в 2022 я в последний раз там трепался, когда стали удалять фанатские переводы манхвы, и мы пришли к выводу, что чем ломаться об кривой гугло-перевод с английского, который ещё и удаляют, проще свалить на bato, tapas, webtoons и прочие, к тому же на последних можно эту манхву покупать, т.е. там монетизация для авторов есть. Жаль немного, правда: всё-таки аудитория любовных романов более взрослая и состоятельная, в комментах можно было много чего интересного узнать. >>210008 У меня даже бумажные были, продавались в своё время в ларьках РосПечати. Потом интерес у народа (myself included) угас и они пропали. Кто-то в моих пердях даже открывал магазин аниме-мёрча, он проскрипел полгода-год и сбанкротился. >>210011 Потому что вау-эффект, потому что крутили по ТВ. Все носились с этим Сейлормуном и кроме него ничего не знали, да и не хотели. Потом стали носиться с Хеллсингом, который крутили по МТВ, а это значит «модно и молодёжно». З.Ы.: Наноха — это японский Десантник Стёпочкин, с идеей «не знаешь, чем заняться в жизни, иди в армию». Это нам хотя бы понятно — армия и война сделают из отброса человека.
>>210035 >к тому же на последних можно эту манхву покупать Покупать азиатские комиксы и новеллы с официальным переводом на русский ты сейчас можешь тупо в книжных магазинах, в бумаге, нередко с невиданным в той же Японии твёрдым переплётом, самых разных жанров и направлений. >У меня даже бумажные были, продавались в своё время в ларьках РосПечати. Потом интерес у народа (myself included) угас и они пропали. Печатная периодика была убита не "угасанием интереса у народа", а интернетом, причём это коснулось всей периодики, а не только конкретных направленностей.
С радостью объявляю, что первая глава нашего нового произведения о девочках-волшебницах из одной весьма далёкой и Относительно Северной Страны опубликована (на самом деле, ещё в субботу, но я хотел дождаться, пока она на всех сайтах появится, но так и не дождался). Официальный сайт всё тот же: https://labuda.coyc.net/nepravda/ Читается как японская манга справа налево. Хронологически события начинаются чуть раньше «Лабуды», и её сюжет знать необязательно, но если вам неинтересна «Лабуда», то вам и «Неправда» неинтересна будет. Следующая глава неизвестно когда. Читать: https://labuda.coyc.net/nepravda/chitka.php https://acomics.ru/~nepravda/ https://selfmanga.live/nepravda Ещё заливал на «Mangalib», но там оно уже четвёртый день висит на модерации, ага.
>>210590 Поздравляю съ выходомъ первой главы. И сразу вопрос: Могли ли "монстры недели" не исчезнуть, а затаиться и эволюционировать, чтобы выглядеть как девочки-волшебницы, и своими действиями разрушать репутацию настоящих.
>>210590 Внезапно, неплохо позабавило. Много времени ушло на главу?
Бабушка эта чем-то очень сильно то ли постаревшую Юкари, то ли Ран, то ли какую-то другую тоху напоминает, но не могу точно вспомнить какую.
>>210590 А на пиксив будете заливать? Там опция загрузки манги присутствует
>>210596 >Много времени ушло на главу? Много. Поэтому я не могу сказать, когда следующая. >>210605 Сначала надо найти кого-то, чтобы помог сделать японский перевод.
>>210591 Кого-то напоминает.. СиСи из код гиасс!
>>210590 Очень хорошо, спасибо.
>>210590 Прочитал. Понравилось, буду ждать продолжения (манга мне вообще как-то ближе, чем ВН-ки). >>210597 И особняк на первой странице - прям как у Ремимилии :3 >>210608 >Сначала надо найти кого-то, чтобы помог сделать японский перевод Заливаю свои комиксы только на пиксив - японцы добавляют в закладки и лайкают, несмотря на русский текст и, скажем так, далеко не японское качество рисунков, так что не думаю, что языковой барьер станет помехой для интереса тамошней аудитории.
Мерривизери публикуется на webtoon-е, можно там попробовать: на английский перевести проще, народу много, возможность монетизации есть, русские, если им зайдет, на свой язык переведут сами. >>210637 >японцы добавляют в закладки и лайкают У меня так на Хоёлабе было, когда я там активничал, т.е. участвовал во всяких фото-ивентах со скриншотами с телефона в стиле «я у мамы фотограф». Правда оказалось, что эти японцы — начинающие художники/иллюстраторы и ищут, чего бы у кого стырить. Ну а поведенческие реакции... иногда лайк — это просто маркер «Прочитано», а закладки — маркер «К загрузке». Тебя хоть кто-то комментирует?
>>210640 >иногда лайк — это просто маркер «Прочитано», а закладки — маркер «К загрузке» Любой реакшон - это в первую очередь маркер того, что человек не прошёл мимо твоей работы, и не важно, японец он или гайдзин какой-нибудь. >Тебя хоть кто-то комментирует? Комментируют меня преимущественно русскоязычные пользователи (за что я им очень благодарен). Но вообще, ящитаю, если стоит цель привлечь внимание именно японцев, нет для этого лучшего средства, чем рисование порнографии: когда на страницах творится форменный разврат, текст для них отходит на десятый план и может быть хоть на мордовском языке.
210649 >>210647 Для меня лайк - это "ну ок, значит кто-то это читает", а смысл в них, если ты блогер не на 100500 подписчиков?
>>210651 Чем больше стараешься, тем больше лайков, и тем ближе ты к статусу крутана со 100500 подписечников. Так что смысл есть. Вопрос лишь один: а оно вообще надо?
>>210656 А если ты не стремишься к этому статусу. У меня вот работает обратная психология - как только слышу у какого-то блогера "ставь лойс пиписку", так я сразу ставлю палец вниз. Ибо это за##ало.
>>210660 На ютубе дислайки влияют на алгоритм так же благотворно, как и лайки. Так что блогеры тебе строго благодарны за твою манеру.
Совус, читаешь ли ты треды во время стримоты? А то я бы поговорил, да меня Твич без номера телефона не пускает.
>>210753 Нет, но через пару недель собираюсь провести чифир, где как раз будет читка треда.