Чиочан, привет. Я хочу тебе кое-что рассказать и попросить у тебя совета. Практически всегда в ответ на свои жалобы я получаю слова о том что я якобы вру и это невозможно. Дело в том что моё время течёт в обратную сторону. То есть я помню, что сначала я умер. Смерть была моим первым мгновением. Затем я становился всё моложе и моложе. Для меня очевидно что когда-нибудь я буду рождён. То есть вектора жизни моего мозга и жизни всех мозгов всех остальных людей параллельны, но направлены противоположно. У нас есть контакт через мир в каждой точке этих векторов, но люди воспринимают мою жизнь из своих точек как направленную вперёд, к моей смерти, я же сам воспринимаю её как направленную от моей смерти, назад. Почему так произошло и как лучше к этому относиться? Надо ли вообще пытаться это исправить? Что было до смерти и что будет после моего рождения?
Похоже не пересказ сюжета какой-то новеллы. Ну, когда Зубная фея вставит тебе молочные зубки назад, начинай готовиться к деменции. Не старческой, а ювенильной, так сказать.
Прими Мемантин и да узришь истину.
>>206619 Будующей новеллы, надо пологать.
>>206619 Речь, для тебя видимо, шла о реальной проблеме реального человека. Если ты впервые встречаешь текст на эту тему, то тебе надо искать разговоры на эту тему в твоём прошлом.
>>206620 Уже скоро.
>>206624 Посты у тебя тоже нейросетка пишет?
>>206626 Я ещё не знаю о чём речь... Просто пытаюсь понять что будет раньше
>>206617Хм. Не уверен, что правильно понял, ибо возможны варианты, но допустим. Получается, что любой ответ на твой пост тобой уже прочитан, тем не менее он кому то из тебя не подошёл, раз осталась необходимость написать пост раньше/позже. А стало быть либо кто-то из нас таки ответил тебе что-то дельное - или это принципиально невозможно (что вероятнее, иначе почему я вижу твой пост)?
>>206620 Митонтин.
>>206632 Ну вот почему эти чёрные косы так хороши? Требуется исследование со сканированием мозга подопытных под МРТ. Косы появились на земле ещё до н.э. ...
>>206628 > А стало быть либо кто-то из нас таки ответил тебе что-то дельное Откуда такие предположения? Очевидно, что если ты в последний раз в своей жизни встречаешь текст от него об этой проблеме, то в своём времени он ещё не может сформулировать на компьютере эту проблему, а с ходом нашего времени вперёд - он потеряет способность эту проблему вообще заметить и понять. Не говоря уже о том, что ему сначала надо научиться понимать текст задом наперёд, как сетчатка переворачивает изображение. Поэтому смысл имеет только искать его посты в Интернете, датированные более ранним временем, если ты хочешь понять что с ним происходит. Ну а вообще, в физической реальности сплошь и рядом в одних местах происходит то что не происходит больше нигде. Это не новость.
>>206619 >Похоже не пересказ сюжета какой-то новеллы. Одна из сюжетных линий у Стругацких в «Понедельник начинается в субботу».
>>206652 Да это много где есть. https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/MerlinSickness
Название «Merlin Sickness» у телетрóпа, в сообщении >>206670 упомянутого, отсылает нас к тому, что Теренс Хэнбери Уайт для своих сказок про короля Артура придумал Мерлину такое обратное течение времени, которого не было в их первоисточнике. Упоминание творчества братьев Стругацких в сообщении >>206652 отсылает нас к тому, что русские люди въ совѣтскихъ обстоятельствах были насильственно поставлены в такое чудовищное положение, в рамках которого про легенды о короле Артуре (и о волшебнике Мерлине, и о рыцарях Круглого стола, и проч.) узнавали, уж конечно, не при чтении авторов поздняго Средневѣковья и раннего Нового времени (Кретьен де Труа, Вольфрам фон Эшенбах, Томас Мэлори и проч.), но и не из уайтовского переложения их и даже зачастую не из пародийного твеновского «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», а из еврейской расовой пародии на ту пародию. И бесконечно были рады тому и признательны. «Учителя наши, благодѣтели, без вас бы и того не знали», etc. Тридцать лѣтъ прошло, а благодарность и признательность никуда не дѣвалася. По-видимому, у таких читателей это теперь навѣчно. Возможно ѿвѣтное возраженіе «вы тут вообще всѣ анимешники и оттого про артуровско-мерлиновские легенды узнаёте из экранизаций творчества Насу Киноко», но оно было бы беспомощно, потому что государственные инфофильтры ослабли: кто сквозь них дотянулся до TYPE-MOON, тот и до первоисточников (или неподъёбывающих пересказов их) дотягиваться способен невозбранно.
>>206689 > serval.jpg Стройненькое существо какое.
>>206691 Няши же.
>>206689 >еврейской расовой >Теренс Хэнбери Уайт >Кретьен де Труа, Вольфрам фон Эшенбах, Томас Мэлори >твеновского >Насу Киноко А откуда вы знаете, что все эти личности не были евреями?
>>206701 Вполне могли быть! Возьми любого известного человека, и скорее всего окажется... Оверрепрезентация же. Но здесь не надо делать поспешных выводов. Управляют и придумывают хитропланы вовсе не они. Всем им приказывает английский монарх.
>>206714
>>206716>6Слаанеш? Хммм...
>>206701 По умолчанию.
>>206730По умолчанию были?
Вы упорно перекладываете onus probandi.
>>206745Ну так, справедливости ради, началось всё с того мнения, что > еврейская расовая пародиязначимо отлична от просто пародии - или иначе зачем было это специально оговаривать? Тем более >>206714 имеет место быть - не будем сейчас об оценке этого - но как исторически сложившийся тренд в силу вполне объективных факторов, некоторые из которых вообще вероятнее всего сработали бы точно так же, будучи применены к почти любой иной культурно-этнической общности.
«Я верю и в тигров-людоедов, но они мне не мерещатся на каждом шагу».
>>206757 Об этом и вопрос >>206701 — на основании чего вы решили расслабиться и позволить им не мерещиться вам на каждом шагу?
Когда обычного наброса «Перестали ли бить свою жену?» недостаточно, уровень наброса повышается до «была ли позорною мягкотѣлостью готовность перестать бить свою жену» и проч.
>>206794 Интересно, почему такой простейший вопрос вызывает у вас столько затруднений? Всех тигров в моей окрестности можно пересчитать по пальцам и я верю в то, что среди этих тигров людоедов нет. Если говорить о творческих людях, то мне, например, евреи не мерещатся, потому что я о них не думаю, а творчество авторов привык оценивать по тому, насколько их творчество мне понравилось или не понравилось, а не по принадлежности авторов к тем или иным расам и этносам. Если, скажем, историки найдут доказательства того, что кто-то из упомянутых в >>206701 людей всё-таки был скрытым евреем, то моё отношение ни к ним, ни к их творчеству не изменится от этого никак. Можете ли вы сказать это же о себе?
>>206798Чиочую. Автор для меня - это его творчество. Ну и сопутствующие данные где и в какую эпоху автор жил - если тот делает отсылки к событиям реальности, чтоб понимать - а если нет - то и того не нужно. А кем он там был, как выглядел, когда в точности родился/помер - и помер ли вообще - это всё пустое.
>>206806 Расовое и этническое происхождение автора вполне себе может влиять на содержание творчества. Если говорить о евреях, то вот например есть Марк Шагал, чьё творчество рассматривают в том числе в контексте культуры белорусского еврейства. Обычное мэйнстримное искусствоведение.
>>206808Так и не спорю что может влиять, абсурд же если б не влияло. Вот только разбираться что и как повлияло - незачем. Хорошее останется хорошим а плохое - плохим (пусть и сугубо субъективно).
>>206809 > Вот только разбираться что и как повлияло - незачем Это вполне легитимная и интересная тема для исследований.