Вы совсем чеканулись? Я лет.. семь сюда не заходил, я наверное трети персонажей не знаю, треть не помню, Это у вас такая защита от Сосачеров? Как должен тут постить человек у которого ещё не началось перерождение в 2д кошкодевочку от избытка японщины? Я кстати так понимаю тут почти никого не осталось и этот мой тред будет висеть ещё три года. Тяжело быть кроссбордером в эпоху тиктока и дискорда..
>>206432 >Только непонятно, какого Дык, привык потому что. И уже не знаю смогу ли просто перебрасываться. >Очень интересный вопрос, на самом деле. Во всём виновата смена поколений... Альтчаны англоязычные полны каких-то дискорд-драм, видимо туда и перешли.
>>206432 > какого хѣра вы тут Есть булочка с битым стеклом, есть бочка с солидолом. Что сам будешь есть, что девочке скушать дашь? > свалить нахѣръ туда Ну, вот и посваливали поди, оставив за собой пассивных людей, которые не проявляют активности творческой или иной. Мне видится, что "read the room" — это про способ передачи правил игры неофиту, а не про то, что они на момент не имеют значения вовсе.
>>206433 На англоязычных чанах ещё винят смартфоны. Картинкоделаньем там особо не позанимаешься.
>>206433 У нас вот в те времена были ИРЦ- и ӂаббер-драмы, и как-то не мешало. Тут даже линию можно проследить: по куклам, ёкаям, цикадам, сервантам и Судзумии был массовый угар, а далее он начал скисать, и, наверное, мегуки были последними из такого. Что-то поменялось в западной анимешной культуре в этот период. Как будто бы жить этим всем и угорать по стало не модно. Форчановский /jp/ как некий музей этого всего сейчас, а раньше оно повсюду было.
>>206436 Юные души, угоравшие по этому всему, за годы окончательно переварили те произведения, а кроме них — и многое другое, более посредственное; аниме уже не то, была ведь такая фраза. Угасла магия. Ничто не вштыривает, да и нет, видимо, из недавнего ничего достойного вау-эффекта. Дети стали чёрствыми взрослыми с культурой и прошлым, а детям, которые теперь, интересно что-то более живое. Поскольку какая-нибудь Боччи не столь выдающееся и выделяющееся на текущем общем фоне произведение, они и переключают своё внимание на что-то новое, когда оно выходит. (Инфляция контента?) Вот такой фактор. Такое вот предположение. Или проекция. Ну и обстановка в (сетевом) мире пожёстче-понапряжённее стала. Не для light-hearted лабуды. Такое вот подозрение.
>>206436 >>206436 > Что-то поменялось в западной анимешной культуре в этот период Она выросла в 10 раз минимум наверное с 2006 и Судзумии. Таким массовым угарам мешает меньшая компактность сообщества и существенно большее разнообразие анимешников нежели в былые времена. Сама эта культура нормализовалась и стала почти мейнстримом, а в странах типа Франции и Бразилии частично им и стала.
>>206436 >Форчановский /jp/ как некий музей этого всего сейчас Ты хоть туда заходил после 2017го? Или ритуальный тохопостинг для тебя "угар"? Там последних постеров как смыло в 2020м витубицами, так и всё. Серьёзный угар на форчане сейчас в неинтересном тебе /vt/, где в том числе местечковых чууб выращивают, и внезапно в /h/, где люди разным творчеством занимаются от переводов и раскрашиваний до нейрогенераций. >>206437 >Угасла магия. Ничто не вштыривает Да нет, просто люди за годы выучили если не япусик, то хотя бы англюсик на достаточном уровне, чтобы свалить туда, где сидят люди со схожими интересами и мировоззрением. >Не для light-hearted лабуды. В непростые времена light-hearted лабуда как никогда актуальна, это как раз всякая мрачнота вышла из трендов.
>>206444 > Или ритуальный тохопостинг для тебя "угар"? Я говорю: музей. А вот упомянутые обычные тематические разделы под угар не особо подпадают. Если бы я знал, что там творится, не сидя в них, тогда да. Я вон был в курсе всяких цикад и тайпмуноты, даже ещё не смотря их, лол.
>>206445 Когда на ычане откроют /h? Все равно сайт не разбанят, а угарим мы знатно. Уж поверь!
да ты УГАРАЕШ
>>206446Лучше бы раздел с милотой открыли. Хотя толку - всё равно активность вряд ли будет.
>>206448 Что такое милота?
Подозрѣваю, что >>198207 минус одежда.
Слегка возможно также и то, что имѣлась в виду та обыкновенная милота, молчанию о которой прежде посвящено было сообщение >>203514. Но так как упоминается нѣкій угар и притом ещё, дескать, РКН прежде непремѣнно наказал бы блокировкою (а теперь и так уж наказал блокировкою, так что чего уж теперь стѣсняться), то увы: версия >>206451 болѣе вѣроятна.
>>206430 >Есть хоть какая-то наша местечковая отаку-культура, про которую помню не только я, и мы её не протеряли к настоящему времени, лол? >>206432 >А в реальности, эта культура во многом сдохла и на «4чане», а «iiChan.net», созданный вокруг неё, сдох вообще. Очень интересный вопрос, на самом деле. Мне кажется, это произошло из-за популярности мегаплатформ вроде реддита и ему подобных полуанонимных сайтов со специализированными подсообществами и алгоритмическими лентами. Вот я захожу на реддит и скролю его бесконечно, получая всё и сразу — не только то, что связано с аниме, но и то, что связано с остальными моими интересами. Если мне что-то не нравится, я могу легко убрать это из ленты; если нравится, то наоборот, поощрить. Я могу написать комментарий и никто не узнает, что это я: всё, что люди увидят — это мой псевдоним, который я использую только на реддите. Другие пользователи могут поощрить меня на написание новых комментариев или постинг нового контента апвоутами. Поэтому специализированным сообществам вроде тематических АИБ, на которые надо специально заходить и самому искать там то, что тебе интересно, будет сложно конкурировать с мегаплатформами, потому что на мегаплатформе уже есть всё, а если чего-то ещё всё-таки нет, то очень легко можно создать и самому развить подсообщество для этого. Как на этом фоне маленькие тематические сообщества могут сохранить свою актуальность? Пока не знаю. В общем-то, это огромный тренд, который давно уже наблюдается в интернете и который заключается в постепенном отмирании небольших специализированных сайтов и централизации интернета в руках небольшого количества очень влиятельных и богатых компаний, которые не скупятся на привлечение к себе пользователей. Соответственно, получается так, что в основном специализированные сайты остаются сильны только в тех тематиках, которые по каким-то причинам не поощряются на мегаплатформах. А таких причин не так уж и много и многие из них, скажем прямо, связаны с нарушениями законодательств. Понятное дело, что любовь к японской масскультуре к таковым не относится, поэтому имеем что имеем.
>>206455 То, что всякая корпоративная дрянь убивает народный Интернет, это понятно, но вопрос-то не в этом был.
>>206455
>>206456 Если речь об отсутствии массового угара по чему-то, то, например, на том же реддите при каждом обновлении Геншина с новыми вайфами, моя лента заполняется тоннами картинок с ними и связанных обсуждений. Другое дело, что если бы я вычистил всё Геншиновое из моей ленты, то я бы про это не знал. Кто-то из людей, котирующих 2д вайф, возможно, по каким-то причинам мог так и сделать и теперь смотрит только то, что интересно им и ничего о Геншине не знает. На АИБ так сделать нельзя — тут хочешь-не-хочешь, но будешь в курсе. Есть, конечно, скрытие тредов, но оно не такое гранулированное и умное, как в алгоритмических лентах.
>>206458 >моя лента заполняется тоннами картинок с ними и связанных обсуждений И сколько из этих картинок не репост художников или нейрошлак? Я вот и смотрю, что те же китайские игры сейчас очень популярны буквально везде, а интересного выхлопа (по КПД) с этого меньше, чем с «Тохо» на «Ычане» в 2008 году, лол. Интересный фанконтент в основном азиатский. Наверное, в этом и прикол, что отаку-сообщество конца нулевых было больше похоже на азиатское, что ли. Это не в чанах и реддитах дело. Так-то вон тредики на «4чане» есть, но там буквально шизуха сплошная. А на «Ычане» треды активнее всего остального сайта вместе взятого, но что-то как-то на творчество никто не вдохновляется.
>>206448 >>206454 Лично я не имел в виду лоликон. Нормальных русских анимешных баб дайте ычану! К слову, на упоминаемом тут ычате, /h таки открылся. И постят в основном теперь там, да...
>>206460 А зачем нужен /h/? По кругу репостить Данбору или гонять нейронки? Я даже на Форчане смысла не вижу туда ходить (вместо сайтов с собственно контентом), а нафиг оно надо на Ычане, где там просто никого не будет, вообще непонятно. > на упоминаемом тут ычате Сейчас бы пр0н постить в сомнительной помойке с регистрацией по номеру телефона.
>>206461 >А зачем нужен /h/? По кругу репостить Данбору или гонять нейронки? Абсолютизируя твой вопрос, можно сказать, что никакая доска не нужна — всем можно насладиться в одиночестве на соответствующих сайтах. >на Ычане, где там просто никого не будет Серьёзно? Ычан(/бе/) тот ещё левдосайт. >телеграм Ну по просачивающейся информации, его там дофига. Как и другого. Такой вот централизованный недо"даркнет" для смелых или незадумывающихся.
>>206462 >Серьёзно? Ычан(/бе/) тот ещё левдосайт. У нас живой новодруг? Мне правда надо весь дискурс с ненужными досками воспроизводить? Да, в /b/ хоть кто угодно может сидеть, но это вообще никак не влияет на активность и «нужно» тематических разделов. Никто туда не идёт, все так и сидят в /b/, потому что там все сидят, а в разделах никого нет. Это буквально так работает. А по /h/ в целом: одно дело — натужно выдавать скабрезные шуточки в /b/, другое дело — зачем-то что-то делать в /h/, вместо того, чтобы просто пофапать. /h/ никогда особо не процветал, пока работал.
>>206463 Meh. В /b/ H-треду не жить, поэтому желающим придется идти в раздел. И тенденция треды закрывать с выгонением идти в какую-то тематику - вполне себе присутствует. Есть факт: у неких ычанорелейтед людей, у которых есть телегам, эта потребность - поделиться nsfw, вполне востребованна. Так что твои аргументы не аргументы, а вангование какое-то.
>>206464 >Так что твои аргументы не аргументы, а вангование какое-то Я это могу обратно адресовать. С чего бы каким-то бомжам из Телеграма идти в какой-то там /h/ (и вообще на Ычан), если им и в своём чатике хорошо? Все эти истории с чатоложцами мы тоже проходили в прошлом десятилетии. Они если в чатике, то им уже и /b/ не особо нужен. Разве что с логами своих тухлых драм прибегали, чтобы сор из избы вынести, пока такое не начали тереть, лол. Мои аргументы исключительно на существующем опыте основаны.
>>206459 >И сколько из этих картинок не репост художников или нейрошлак? Скажем так, очевидного нейрошлака с артефактами без ссылок на источник (твиттер или пиксив автора) мне практически не встречается — не помню даже когда это в последний раз было. Если же в моей ленте полно неочевидного нейрошлака, о котором я не подозреваю, то, в общем-то, какая разница, пока меня он устраивает? >>206461 >Сейчас бы пр0н постить в сомнительной помойке с регистрацией по номеру телефона. Чиочую.
>>206466 Ладно, скажу так. Открыть /h/ это хоть что-то сделать. В реалиях околоЫчана это прямо историческое событие, веха, о которой будут вспоминать годами. (нас того, а мы им как ударили /h/!)
>>206454 Мицголу без надежды — девочку без одежды! >>206448 Если вдруг на Ичане откроется /h/, где можно будет постить и обсуждать лолей, может у меня причина туда ходить появится. >>206463 Не знаю, как там нынче на Ичане, но тут вот в /b/ цензура. В /b/ можно начать пост с «Ебать мой хуй, бла-бла», а ответить тому постеру ссылкой на иллюстрацию процесса и вопросом, правильно ли поняты его желания, — уже нет. Особо и не пошутишь.
>>206459 >И сколько из этих картинок не репост художников или нейрошлак? Насчёт, кстати, репостов: реддит, по-моему, начинался с того, что был просто агрегатором ссылок, на котором оригинальный контент практически не делался, но только собирался и потреблялся. Авторам оригинального контента (особенно профессиональным) интересно собирать себе портфолио, на которое можно скинуть ссылку клиентам и работодателям, а этому анонимность имиджборд мешает. Анонимность может быть им полезна только если они не уверены, что то, что они сделали, достаточно хорошо, чтобы публика их творение оценила позитивно. Тогда можно сначала запостить на АИБ и подождать реакции.
>>206470 >Тогда можно сначала запостить на АИБ и подождать реакции. И то — ничто не мешает создать на реддите новый аккаунт, с которого и запостить своё творение в подходящих сабреддитах.
>>206451Нет, ну настолько-то не надо. Тогда уже Ычану поплохеет вне зависимости от того, где он хостится. Всему своё место же. Хочу также отметить, что одежда тоже разная бывает - и в том числе способная усиливать эту милоту (и я таки про одежду здорового человека, а не стратегический пластырь). А в /h/ боюсь набежит любителей неэстетичного - и где тут польза - вред один, а то ещё и начнут катить бочку на ценителей рисованной компактной плоскоты - как оно обычно и бывает.
>>206468 Следовало закрыть сайт до того, как это случилось. Один хѣръ он подыхает, а так бы ушли непобеждёнными, лол.
>>206473 Ох все бы к тебе сюда как побежали после этого.
>>206473Так кто-нибудь бы додумался "открыть" его опять. И было бы ещё хуже.
>>206474Если бы что-то такое произошло - мы бы об этом сразу узнали - по превентивному усложнению фапчи. И получилось бы, что и тут бы населения убавилось.
Во времена-то поменялись.
>>206472 >и в том числе способная усиливать эту милоту Плиссированные юбочки, sundress?
>>206475 Ну, он был бы уже воспринимался заведомо ненастоящим клоном, и просто пополнил бы ряды «бордосферы», или бы просто не сильно взлетел и вскоре сдох. Не наши проблемы уже. Можно было бы просто на этой ноте завязать уже с анимешными чанами на русском языке, раз общий консенсус по ним всё равно «подыхают, да и ладно».
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>206477 Во-первых, да, поменялись. Во-вторых, по общей анимапче и в 2024 году (на радиё) была дискуссия, что надо бы освежить старьё и добавить персонажей, известных более свежим поколением анимешников.
>>206479 > ычан дохнет > Можно было бы просто на этой ноте завязать уже с анимешными чанами на русском языке ??? Ычан, ну, такое. Специфичное. Не оправдывающее отказ от концепта.
>>206481 А как именно это более свежее поколение сюда попадёт-то?
>>206483 Реклама. По тщчатикам, по бордам, по живым ещё форумам. Но есть мнение, что местные куда-то свалят от наплыва понаехов. А понаехам надоест, и те разбегутся тоже. Ну, и что если взлетит, модерировать это дело будет лень, и что доверить это некому. Оттуда где-то выше по треду теория у одного пассажира, что постинг капчей тут уничтожается специально.
>>206482 Не знаю, как у вас, а у /нас/ их только два. И предпосылок к тому, что-то кто-то может сделать что-то приличное в этом жанре, стремится к нулю. Иначе бы оно уже было. А вот всякие зелёно-оранжевые бобросферы мне неинтересны.
>>206485 А, ну если контекст — твоя вкусовщина, за пределами которой ничего нет и быть не может, то ладно. Но не все такую вкусовщину разлеляют в полной мере. Кому-то что-то из этого может быть даже претит.
>>206473 Теперь только до конца. Ну и да его бы переоткрыли скорее всего почти сразу же, еще и с половиной прежней администрации. Ну а насчет телеграм бомжей - зря ты так.
>>206474 А то там не он, лол.
>>206487 Ну так очевидно, что закрытие «Ычана» как-то затрагивает только тех, для кого там что-то уникальное и невосполнимое. А вы можете пойти и обмазываться вкусовщиной дальше, если есть ещё где, смысл находиться в этом обсуждении тогда?
>>206478Да, из самого очевидного. Видишь ли - всё очень контекстно-зависимо - вполне могу себе представить девочку в спецовке электрика (немного не по размеру например) - которая тоже будет весьма мило выглядеть - в данном случае конечно суть в девочке а не в спецовке - но убери спецовку - и результат (без оглядки на его легальность) будет уже куда менее интересным.
>>206490 Не очевидно, что те, кого это затрагивает, думают, что это уникально-невосполнимое или хорошее заключается именно во всех аспектах Ычана. Без некоторых аспектов вполне бы обойтись, может оно даже жизнеспособнее было бы. Обсуждение налось про то, что бордоотакукультура уже не торт, и почему. Почему, кстати? А то /мы/ Теории строим, а ты только комментируешь. Не честно.