Одна девочка...
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Девочка словила 電波...
>>196721 Вот это даже неплохо.
Нейросетеводевичий коллаж.
>>196734
>>196735 И сколько же хрустящих пикселей поместится в webp?
>>196736 А теперь практический вопрос. Как на данный момент добиться сохранения на холсте наибольшего числа оттенков и градиентов, которых можно добиться с помощью алгоритмов наложения слоёв в крите и других популярных редакторах (цветовое пространство какое нибудь, я не понимаю), и укодировать это в доступный по размеру для веба формат. Netart — серьёзный бизнес, и его развитие должно бы шагнуть вперёд от технологических достижений в развитии форматов последних лет.
>>196738 Доступные для веба форматы кодируют значения пикселов. Какой ѿтѣнокъ цвѣта соѿвѣтствуетъ какому значению — это опредѣляется цвѣтовымъ пространством. По умолчанию в WWW используется пространство sRGB, но в файлы большинства форматов можно засунуть (и в JPEG, и в PNG, и в WebP, и в AVIF, и в JPEG XL можно засунуть — а вот в GIF, кажется, нельзя засунуть) профиль ICC (что это такое — по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/ICC_profile разъясняется) и указать там цвѣтовое пространство. Кроме того, в AVIF можно указать CICP (что это такое — по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/Coding-independent_code_points и https://www.itu.int/rec/T-REC-H.273-202107-I/en разъясняется), что проще и компактнее, чѣмъ профиль ICC, но позволяет выбирать из ограниченного количества стандартизированных цвѣтовыхъ пространств. О конкретных цвѣтовыхъ пространствах можно почитать в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/SRGB https://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_RGB_color_space https://en.wikipedia.org/wiki/ProPhoto_RGB_color_space https://en.wikipedia.org/wiki/DCI-P3 https://en.wikipedia.org/wiki/Rec._2020 https://en.wikipedia.org/wiki/Wide-gamut_RGB_color_space По адресу https://en.wikipedia.org/wiki/File:CIE1931xy_gamut_comparison_of_sRGB_P3_Rec2020.svg можно полюбоваться на сравнение охвата различных цвѣтовыхъ пространств (sRGB, P3, Adobe RGB, Rec. 2020, ProPhoto RGB). Растровую копию прилагаю. В сообщениях >>196588 и >>196589 и >>196652 немного раскрыт вопрос о том, почему нынѣшнія 24-битные пикселы (TrueColor) имѣютъ не вполне достаточную битность для широкого цвѣтового охвата, и для чего рост битности хочется сопроводить ростом не только цвѣтового, но и яркостного охвата (для того, чтобы потóм не пришлось ещё раз покупать новый монитор и новый компьютер), и откуда явствует, что с ростом яркости (HDR, High Dynamic Range) ещё не всѣмъ всё ясно и идёт война форматов.
Также о цвѣтовыхъ пространствах можно ещё обзор https://babelcolor.com/index_htm_files/A review of RGB color spaces.pdf прочесть.
Напримѣръ, дѣвочка >>196896 расположена въ цвѣтовомъ пространствѣ Display P3.
>>197174 GPU-боярин? Сгенерируй лисодевочку которая ест мороженое!
>>197175 У меня тут очередь
>>197175 Могу предоставить сервала.
>>197178 Очень хорошо, спасибо. Качественненько.
>>197179
>>197180 С морожеными какой то нюанс. Нужно учится в инпейнт...
>>197182 /r/ в платьице.
>>197182
>>197184
>>197185
>>197185 /r/ апскейл вот этой.
>>197188
>>197190 Пальцев много не бывает.
>>197188 Какая-то она испуганная.
>>197193 Клыки хороши. >>197192 А как эта форма выглядит? Ты загружаешь картинку и добавляешь сверху свой промпт?
/r/ с сохранением лольности.
Тред окупировали нейросектанты.Срочно пересчитайте пальцы на руках!>>1971736>>197178Вторая верхняя - 6>>197181Нейробоги! Пощады! 8!!!>>1971826>>1971876>>1971896>>1971916>>197194>Нижняя картинкаСвятые нейросети... Лавкрафтовские ужасы пробудились...
>>197197 > Святые нейросети... Лавкрафтовские ужасы пробудились... Как грубо! Это девочка!
>>197197 > Вторая верхняя - 6 > >>197181 > Нейробоги! Пощады! 8! Это аниме, у девочек могут быть не только сломанные в слесарных тисках пальцы но и нестандартная генетика!
>>197200И кто она? Как её зовут? У этой девочки есть что-то за душой или это просто имитация жизни, минутная генерация на потеху публики, отработанный материал для самоубечения нейросети? У этой девочки есть будущее, прошлое и настоящее? И после этого вы меня называете грубым... Да это ведь самая настоящая неприкрытая жестокость! >>197201Так наоборот же! В аниме пальцы девочек всегда изящны и аккуратны или как минимум мило чибиковатые. Редкие девочки страдали от так называемого yaoi hand syndrome, когда случайно попадали не в тот тайтл. Но таких ужасов, которые подарил нам научно-технический прогресс, мы ещё не видели. Тысячи, миллионы сгенерированных девочек с поломанными мутированными пальцами...
>>197202 > Тысячи, миллионы сгенерированных девочек с поломанными мутированными пальцами... Поломанные и без нейросетей прекрасно рисуют, к сожалению. Мне как раз как-то оппонировали в том духе что вот мол это аниме-девочки, поэтому,так сказать, форма неважна, кому какое дело какие у девочки пальцы, это же аниме-девочка!
>>197202 Возьми любую мимопроходящую девочку на улице и ты тоже не знаешь кто она и как её зовут, и познакомиться нельзя. Это же не делает её плохой. В этом аспекте они равны - обе вляются визуальными стимулами.
>>197203 Какая-то дискриминация по принадлежности к 2D измерению. >Мне как раз как-то оппонировали Надеюсь тебе удалось отстоять честь девочек в тот раз. >>197205 >Возьми любую мимопроходящую девочку на улице Хорошо. Вот сейчас вышел на улицу, взял. >и ты тоже не знаешь кто она и как её зовут >и познакомиться нельзя. Но ведь можно... >В этом аспекте они равны - обе вляются визуальными стимулами. Боюсь даже спрашивать стимулами для чего, если нельзя просто познакомиться, спросить фамилию имя отчество, род занятий и должность. Но всё-таки, ты уже нашёл себе ту самую любимую нейродевочку, или полюбившийся набор промтов с которого можно удовлетворять собственное эстетическое восприятие?
>>197207 Это всего лишь компьютерное зрение на изнанку. Дай бог одна выдача из дюжины будет удачной. Тем не менее с усилением мощности видеокарт и скорости прогресса в этой области, скоро вам будет куда как сложнее отличить нейрорисунок от традиционного, не обольщайтесь и начинайте готовиться.
Предлагаю забанить ОПа
>>197209 >скоро вам будет куда как сложнее отличить нейрорисунок от традиционного, не обольщайтесь и начинайте готовиться. У вашей девочки best quality в скобочках masterpiece шесть пальцев на левой руке. Я думаю усиление мощности видеокарт здесь роли уже не сыграет, даже если это в разы повысит количество генерируемых файлов. Нейросеть банально не учится рисовать нужное количество конечностей: робот не в силах принять и понять такую концепцию - у него логика мышления иная, математика в лоб, что называется. Даже если ты прикажешь роботу рисовать пять пальцев в обязательном порядке, то он всё равно нарисует шесть, если большой палец будет скрыт, как на картинке у твоей девочки. Пока я только вижу неплохой прогресс по детализации волос: мелкие косяки ещё очень обильно выпадают, но в целом результативно. В любом случае при должном желании и индукции можно будет поймать за руку любого робота, насколько бы он не был хорош.
>>197212 Просто пока это всё баловство без задач. Тут инструменты полноценные к этому всему нужны, чтобы управлять процессом на разных уровнях, а не генерация не пойми чего вслепую по куцым описаниям.
>>197207 > Но ведь можно... Ага. С real девочками нельзя и заговаривать. > Боюсь даже спрашивать стимулами для чего Коры же. > Но всё-таки, ты уже нашёл себе ту самую любимую нейродевочку, или полюбившийся набор промтов с которого можно удовлетворять собственное эстетическое восприятие? Сижу без VRAM и крутой карточки, так что увы. Иногда смотрю что там на пиксиве нагенерировали люди. Вот таких хочется, но как они описываются нейротерминами не представляю. Да даже как просто описываются тоже. Не в курсе ли тут кто-то, на борде высокой отаку-культуры, про название этого типажа?
>>197214 姫カット、黒髪ロング
>>197209 > 00293-2181016443-(masterpiece), best quality, clea.png Thx. >>197212 Больше параметров, больше датасетов, конкретная шлифовка архитектур/чего там под аниме-стиль, инпаинтинги и прочие хитрые техники для исправления ошибок, и все будет хорошо. Ты прямо сейчас свидетель гигантского прогресса генерации и игнорируешь его. Иди смотри >>197208 или читай https://www.gwern.net/Faces, просветляйся. То, что простые структурки в памяти компьютера (или та самая математика) может так - это уже круто. Что бы ни было в генерации девочек, это хорошо. Уж лучше чем "МВД заказало и установило камеры с распознаванием лиц".
>>197215 Ну это понятно. Основные черты - длииные черные волосы с химекатом. А то просто может есть какое-то специфическое слово. В vn/anime с ними все таки связан определенный характер, они обычно умные/холодные/кудерные, хоть Читанда и Сатен выбиваются. Та же https://anidb.net/character/101485 и Энма Ай.
>>197216 >Что бы ни было в генерации девочек, это хорошо. Уж лучше чем "МВД заказало и установило камеры с распознаванием лиц". Одно другому не мешает, просто намекаю. Фотороботы, реставрация видеозаписей и всё такое прочее. Это как можно сидеть разгадывать гугл-капчу на любимом аниме сайте и через десять лет узнать, что всё это время ты обучал военных дронов-терминаторов распознавать объекты городской среды.
Сегодня в программе гномы Ёситоси Абэ.
>>197222 Неплоха.
>>197228У девочки портфель сломался. Это ужасно!
>>197229 И глазик перекосило.
>>197229 >>197230 А кому сейчас легко?
>>197230 Это всё решается итеративным генерированием той же картинки с тем же сидом и другим числом шагов\подстройкой сэмплера, или исправляется инпейнтом или фотошопом в конце концов! Я бы мог это делать. Но это неинтересно! И у меня нет столько времени и такой мощной видеокарты. Гораздо интереснее получать каждый раз новую картинку. Вы пальцы считаете, а могли бы заценивать композицию или палитру, глупые. Настоящее художество это правильный вайб в первую очередь.
>>197232 К тому же, аниме картинки всегда считались китчем. Ты можешь нанять скульптора, чтобы он тебе вырезал садового гнома, можешь делать это сам, чтобы получить идеального лучшего в мире садового гнома, от которого радость на 10 секунд, а можешь печатать этих гномов на 3д принтере, подправляя напильником.
Или могу ставить 4 шага сэмплера для художественных артефактов.
С портретами ему безусловно справляться проще.
Можно делать новые арты в стиле любимых художников каждый день!
Рука в кармане, не спрашивайте.
Девочка так и знала, что надо было учиться не рисовать, а программировывать!
Возможно ли сделать нейрофильм если всё что я умею это вот это баловство и монтаж? Я не умею анимировать, не умею в сценарий и главное не умею в режиссуру и организацию... Но я посчитал, можно генерировать сцены и кадры. 8к кадров условный час.Тем не менее, можно ли целиком и полностью, пусть даже большой командой, собрать целый кинематографический кадр, который бы не вызывал ни у кого uncanney valley?...Рискнет ли кто то в принципе на такой шаг? Это уже должно быть возможно.
>>197241 А почему нет? Некоторые аниме примерно это из себя и представляют, практически статичные кадры с панорамированием камеры, чтобы создать хотя бы иллюзию, что это на самом деле не слайдшоу с озвучкой. И этим занимаются вполне коммерческие студии, деньги на этом зарабатывают.
Так утомились что и постить не могут.
Обнимаемся с космосом.
И uncanney просто на другом уровне. Особенно на отбракованных результатах, они действительно тестируют границы психики на прочность.
>>197264 >>197265 Нужно больше AI generated космических девочек!
>>197278 Мне остается только отбирать лучшие результаты. Большой вопрос сколько объема и реалистичных деталей оставлять лицам.
>>197279 Чтобы получить лучшие результаты, нужно переосмысливать, что я считаю красивым.
То есть оказалось задачей подстроить его под некую эстетику, когда всё что у тебя есть это пропорции и слайдеры, а хочется уловить приемлемый стиль и дальше запустить станок. По большей части всё что осталось - интуитивный интерфейс и вычислительная мощность для мгновенного результата при изменении параметров — и возможности машины раскроются во всей красе.
Я надеюсь фапча это тоже обучение чиочанового ИИ, иначе зачем я столько времени трачу...
Девочка, что ты делаешь в космосе? Ты же не можешь там дышать.
В прекрасном будущем дыхание опоционально.
>>197298
Вместо CLIP'а с его глупыми (((trending on artstation)) к этой штуке прикрутят deepdanbooru с нормальными тегами?
Рободевочки близко.
>>197471 Но корпусирование для них всё ещё далеко, что не может не печалить.
>>197471 same energy
>>197471 Тысячи лет технического прогресса и развития точных наук создали гуманитария. Ура, товарищи!
>>197477 Нейрохайперы: "всё по плану. Скоро исправим. Вся наука будет двигаться чатботом, расшифруем мозг и белки, космические корабли полетят стаями с Земли. Готовьтесь вымирать, несчастные обезьяны".
>>197479 Ты не заметил самого главного: ума этого бота уже достаточно, чтобы сидеть в гос.думе или парламенте.
>>197480 Это печально.
>>197481 Человек может создать только подобное самому себе. Такова жизнь.
>>197482 Но ведь мы не подобны тем кто сидит в гос.думе или парламенте. Мы не хотим все запретить.
>>197483 Не до конца понятно почему автор того поста написал "в гос.думе или парламенте", это принципиально разные субстанции все-таки. P.s. Что с Новерью?
>>197484 Упала
>>197485 Опять наверное админ не заплатил
>>197484 Сидят и там, и там гуманитарии, у них логика подобна логике этого бота. >Что с Новерью? Ктож его знает, если они там ото всех огородились?
>>197476 Пожалуйста, не кройте всех гуманитариев так.
>>197484