[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 196718)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3254 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
just.png - (4.06MB, 2000×1378)
196718
No. 196718  
Одна девочка...
No. 196719  
take a break of reality.png - (4.06MB, 2000×1378)
196719
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 196720  
ван ту мегахит 2.png - (4.06MB, 2000×1378)
196720
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 196721  
melodic metal.png - (4.72MB, 2000×1378)
196721
Девочка словила 電波...
No. 196725  
>>196721
Вот это даже неплохо.
No. 196734  
photo_2022-11-12_00-00-07.jpg - (168.04KB, 1280×640)
196734
Нейросетеводевичий коллаж.
No. 196735  
photo_2022-11-12_00-35-26.jpg - (201.86KB, 1280×640)
196735
>>196734
No. 196736  
1211 collage.webp - (2.93MB, 8000×4000)
196736
>>196735
И сколько же хрустящих пикселей поместится в webp?
No. 196738  
>>196736
А теперь практический вопрос. Как на данный момент добиться сохранения на холсте наибольшего числа оттенков и градиентов, которых можно добиться с помощью алгоритмов наложения слоёв в крите и других популярных редакторах (цветовое пространство какое нибудь, я не понимаю), и укодировать это в доступный по размеру для веба формат. Netart — серьёзный бизнес, и его развитие должно бы шагнуть вперёд от технологических достижений в развитии форматов последних лет.
No. 196777  
>>196738

Доступные для веба форматы кодируют значения пикселов.

Какой ѿтѣнокъ цвѣта соѿвѣтствуетъ какому значению — это опредѣляется цвѣтовымъ пространством.

По умолчанию в WWW используется пространство sRGB, но в файлы большинства форматов можно засунуть (и в JPEG, и в PNG, и в WebP, и в AVIF, и в JPEG XL можно засунуть — а вот в GIF, кажется, нельзя засунуть) профиль ICC (что это такое — по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/ICC_profile разъясняется) и указать там цвѣтовое пространство.

Кроме того, в AVIF можно указать CICP (что это такое — по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/Coding-independent_code_points и https://www.itu.int/rec/T-REC-H.273-202107-I/en разъясняется), что проще и компактнее, чѣмъ профиль ICC, но позволяет выбирать из ограниченного количества стандартизированных цвѣтовыхъ пространств.

О конкретных цвѣтовыхъ пространствах можно почитать в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/SRGB

https://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_RGB_color_space

https://en.wikipedia.org/wiki/ProPhoto_RGB_color_space

https://en.wikipedia.org/wiki/DCI-P3

https://en.wikipedia.org/wiki/Rec._2020

https://en.wikipedia.org/wiki/Wide-gamut_RGB_color_space

По адресу https://en.wikipedia.org/wiki/File:CIE1931xy_gamut_comparison_of_sRGB_P3_Rec2020.svg можно полюбоваться на сравнение охвата различных цвѣтовыхъ пространств (sRGB, P3, Adobe RGB, Rec. 2020, ProPhoto RGB). Растровую копию прилагаю.

В сообщениях >>196588 и >>196589 и >>196652 немного раскрыт вопрос о том, почему нынѣшнія 24-битные пикселы (TrueColor) имѣютъ не вполне достаточную битность для широкого цвѣтового охвата, и для чего рост битности хочется сопроводить ростом не только цвѣтового, но и яркостного охвата (для того, чтобы потóм не пришлось ещё раз покупать новый монитор и новый компьютер), и откуда явствует, что с ростом яркости (HDR, High Dynamic Range) ещё не всѣмъ всё ясно и идёт война форматов.
No. 196891  
Также о цвѣтовыхъ пространствах можно ещё обзор https://babelcolor.com/index_htm_files/A review of RGB color spaces.pdf прочесть.
No. 196898  
Напримѣръ, дѣвочка >>196896 расположена въ цвѣтовомъ пространствѣ Display P3.
No. 197173  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197174  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197175  
>>197174
GPU-боярин? Сгенерируй лисодевочку которая ест мороженое!
No. 197177  
>>197175
У меня тут очередь
No. 197178  
grid-0023.png - (2.86MB, 1536×1408)
197178
>>197175
Могу предоставить сервала.
No. 197179  
>>197178
Очень хорошо, спасибо. Качественненько.
No. 197180  
>>197179
No. 197181  
>>197180
С морожеными какой то нюанс. Нужно учится в инпейнт...
No. 197182  
>>197179
No. 197183  
>>197182
/r/ в платьице.
No. 197184  
>>197182
No. 197185  
>>197184
No. 197186  
>>197185
No. 197187  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197188  
16695183632476.jpg - (50.63KB, 512×512)
197188
>>197185
/r/ апскейл вот этой.
No. 197189  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197190  
tmpz_y8pogh.png - (835.89KB, 832×832)
197190
>>197188
No. 197191  
tmprzoedzf6.png - (834.33KB, 832×832)
197191
>>197190
Пальцев много не бывает.
No. 197192  
>>197188
Какая-то она испуганная.
No. 197193  
foxx.png - (2.26MB, 1152×1536)
197193
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197194  
16695203415708.jpg - (140.68KB, 532×1054)
197194
>>197193
Клыки хороши.

>>197192
А как эта форма выглядит? Ты загружаешь картинку и добавляешь сверху свой промпт?
No. 197195  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197196  
166952084727313.jpg - (35.80KB, 512×512)
197196
/r/ с сохранением лольности.
No. 197197  
1669530643468.png - (551.11KB, 670×720)
197197
Тред окупировали нейросектанты.
Срочно пересчитайте пальцы на руках!

>>197173
6
>>197178
Вторая верхняя - 6
>>197181
Нейробоги! Пощады! 8!!!
>>197182
6
>>197187
6
>>197189
6
>>197191
6
>>197194
>Нижняя картинка
Святые нейросети... Лавкрафтовские ужасы пробудились...
No. 197200  
16695336698957.jpg - (1.37MB, 1556×3624)
197200
>>197197
> Святые нейросети... Лавкрафтовские ужасы пробудились...
Как грубо! Это девочка!
No. 197201  
faptcha_php.png - (8.84KB, 90×50)
197201
>>197197
> Вторая верхняя - 6
> >>197181
> Нейробоги! Пощады! 8!

Это аниме, у девочек могут быть не только сломанные в слесарных тисках пальцы но и нестандартная генетика!
No. 197202  
>>197200
И кто она? Как её зовут? У этой девочки есть что-то за душой или это просто имитация жизни, минутная генерация на потеху публики, отработанный материал для самоубечения нейросети? У этой девочки есть будущее, прошлое и настоящее? И после этого вы меня называете грубым... Да это ведь самая настоящая неприкрытая жестокость!
>>197201
Так наоборот же! В аниме пальцы девочек всегда изящны и аккуратны или как минимум мило чибиковатые. Редкие девочки страдали от так называемого yaoi hand syndrome, когда случайно попадали не в тот тайтл. Но таких ужасов, которые подарил нам научно-технический прогресс, мы ещё не видели. Тысячи, миллионы сгенерированных девочек с поломанными мутированными пальцами...
No. 197203  
faptcha_php.png - (9.20KB, 90×50)
197203
>>197202
> Тысячи, миллионы сгенерированных девочек с поломанными мутированными пальцами...

Поломанные и без нейросетей прекрасно рисуют, к сожалению. Мне как раз как-то оппонировали в том духе что вот мол это аниме-девочки, поэтому,так сказать, форма неважна, кому какое дело какие у девочки пальцы, это же аниме-девочка!
No. 197205  
1565028921018.jpg - (631.45KB, 1014×1800)
197205
>>197202
Возьми любую мимопроходящую девочку на улице и ты тоже не знаешь кто она и как её зовут, и познакомиться нельзя. Это же не делает её плохой.
В этом аспекте они равны - обе вляются визуальными стимулами.
No. 197207  
1604467512812.jpg - (219.64KB, 850×1202)
197207
>>197203
Какая-то дискриминация по принадлежности к 2D измерению.
>Мне как раз как-то оппонировали
Надеюсь тебе удалось отстоять честь девочек в тот раз.
>>197205
>Возьми любую мимопроходящую девочку на улице
Хорошо. Вот сейчас вышел на улицу, взял.
>и ты тоже не знаешь кто она и как её зовут
>и познакомиться нельзя.
Но ведь можно...
>В этом аспекте они равны - обе вляются визуальными стимулами.
Боюсь даже спрашивать стимулами для чего, если нельзя просто познакомиться, спросить фамилию имя отчество, род занятий и должность. Но всё-таки, ты уже нашёл себе ту самую любимую нейродевочку, или полюбившийся набор промтов с которого можно удовлетворять собственное эстетическое восприятие?
No. 197209  
>>197207
Это всего лишь компьютерное зрение на изнанку. Дай бог одна выдача из дюжины будет удачной. Тем не менее с усилением мощности видеокарт и скорости прогресса в этой области, скоро вам будет куда как сложнее отличить нейрорисунок от традиционного, не обольщайтесь и начинайте готовиться.
No. 197210  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197211  
Предлагаю забанить ОПа
No. 197212  
>>197209
>скоро вам будет куда как сложнее отличить нейрорисунок от традиционного, не обольщайтесь и начинайте готовиться.
У вашей девочки best quality в скобочках masterpiece шесть пальцев на левой руке. Я думаю усиление мощности видеокарт здесь роли уже не сыграет, даже если это в разы повысит количество генерируемых файлов. Нейросеть банально не учится рисовать нужное количество конечностей: робот не в силах принять и понять такую концепцию - у него логика мышления иная, математика в лоб, что называется. Даже если ты прикажешь роботу рисовать пять пальцев в обязательном порядке, то он всё равно нарисует шесть, если большой палец будет скрыт, как на картинке у твоей девочки. Пока я только вижу неплохой прогресс по детализации волос: мелкие косяки ещё очень обильно выпадают, но в целом результативно. В любом случае при должном желании и индукции можно будет поймать за руку любого робота, насколько бы он не был хорош.
No. 197213  
>>197212
Просто пока это всё баловство без задач. Тут инструменты полноценные к этому всему нужны, чтобы управлять процессом на разных уровнях, а не генерация не пойми чего вслепую по куцым описаниям.
No. 197214  
kuro.jpg - (87.69KB, 600×600)
197214
>>197207
> Но ведь можно...
Ага. С real девочками нельзя и заговаривать.
> Боюсь даже спрашивать стимулами для чего
Коры же.

> Но всё-таки, ты уже нашёл себе ту самую любимую нейродевочку, или полюбившийся набор промтов с которого можно удовлетворять собственное эстетическое восприятие?
Сижу без VRAM и крутой карточки, так что увы. Иногда смотрю что там на пиксиве нагенерировали люди. Вот таких хочется, но как они описываются нейротерминами не представляю. Да даже как просто описываются тоже.
Не в курсе ли тут кто-то, на борде высокой отаку-культуры, про название этого типажа?
No. 197215  
>>197214
姫カット、黒髪ロング
No. 197216  
>>197209
> 00293-2181016443-(masterpiece), best quality, clea.png
Thx.

>>197212
Больше параметров, больше датасетов, конкретная шлифовка архитектур/чего там под аниме-стиль, инпаинтинги и прочие хитрые техники для исправления ошибок, и все будет хорошо. Ты прямо сейчас свидетель гигантского прогресса генерации и игнорируешь его. Иди смотри >>197208 или читай https://www.gwern.net/Faces, просветляйся. То, что простые структурки в памяти компьютера (или та самая математика) может так - это уже круто.
Что бы ни было в генерации девочек, это хорошо. Уж лучше чем "МВД заказало и установило камеры с распознаванием лиц".
No. 197217  
39160329652_d073599c90_o.jpg - (3.55MB, 4704×3136)
197217
>>197215
Ну это понятно. Основные черты - длииные черные волосы с химекатом. А то просто может есть какое-то специфическое слово. В vn/anime с ними все таки связан определенный характер, они обычно умные/холодные/кудерные, хоть Читанда и Сатен выбиваются. Та же https://anidb.net/character/101485 и Энма Ай.
No. 197218  
>>197216
>Что бы ни было в генерации девочек, это хорошо. Уж лучше чем "МВД заказало и установило камеры с распознаванием лиц".
Одно другому не мешает, просто намекаю. Фотороботы, реставрация видеозаписей и всё такое прочее. Это как можно сидеть разгадывать гугл-капчу на любимом аниме сайте и через десять лет узнать, что всё это время ты обучал военных дронов-терминаторов распознавать объекты городской среды.
No. 197221  
Сегодня в программе гномы Ёситоси Абэ.
No. 197222  
bridge.png - (827.00KB, 640×1024)
197222
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197228  
>>197222
Неплоха.
No. 197229  
1690272360223.jpg - (70.03KB, 604×720)
197229
>>197228
У девочки портфель сломался. Это ужасно!
No. 197230  
>>197229
И глазик перекосило.
No. 197231  
>>197229
>>197230
А кому сейчас легко?
No. 197232  
>>197230
Это всё решается итеративным генерированием той же картинки с тем же сидом и другим числом шагов\подстройкой сэмплера, или исправляется инпейнтом или фотошопом в конце концов! Я бы мог это делать. Но это неинтересно! И у меня нет столько времени и такой мощной видеокарты. Гораздо интереснее получать каждый раз новую картинку. Вы пальцы считаете, а могли бы заценивать композицию или палитру, глупые.

Настоящее художество это правильный вайб в первую очередь.
No. 197233  
>>197232
К тому же, аниме картинки всегда считались китчем. Ты можешь нанять скульптора, чтобы он тебе вырезал садового гнома, можешь делать это сам, чтобы получить идеального лучшего в мире садового гнома, от которого радость на 10 секунд, а можешь печатать этих гномов на 3д принтере, подправляя напильником.
No. 197234  
Или могу ставить 4 шага сэмплера для художественных артефактов.
No. 197235  
С портретами ему безусловно справляться проще.
No. 197236  
Можно делать новые арты в стиле любимых художников каждый день!
No. 197237  
Рука в кармане, не спрашивайте.
No. 197238  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197239  
Девочка так и знала, что надо было учиться не рисовать, а программировывать!
No. 197241  
Sequence 01.mp4 - (2.09MB, 720×480)
197241
Возможно ли сделать нейрофильм если всё что я умею это вот это баловство и монтаж? Я не умею анимировать, не умею в сценарий и главное не умею в режиссуру и организацию...

Но я посчитал, можно генерировать сцены и кадры. 8к кадров условный час.
Тем не менее, можно ли целиком и полностью, пусть даже большой командой, собрать целый кинематографический кадр, который бы не вызывал ни у кого uncanney valley?...

Рискнет ли кто то в принципе на такой шаг? Это уже должно быть возможно.
No. 197243  
>>197241
А почему нет? Некоторые аниме примерно это из себя и представляют, практически статичные кадры с панорамированием камеры, чтобы создать хотя бы иллюзию, что это на самом деле не слайдшоу с озвучкой. И этим занимаются вполне коммерческие студии, деньги на этом зарабатывают.
No. 197254  
Так утомились что и постить не могут.
No. 197264  
Обнимаемся с космосом.
No. 197265  
И uncanney просто на другом уровне. Особенно на отбракованных результатах, они действительно тестируют границы психики на прочность.
No. 197278  
>>197264
>>197265
Нужно больше AI generated космических девочек!
No. 197279  
>>197278
Мне остается только отбирать лучшие результаты. Большой вопрос сколько объема и реалистичных деталей оставлять лицам.
No. 197280  
>>197279
Чтобы получить лучшие результаты, нужно переосмысливать, что я считаю красивым.
No. 197281  
То есть оказалось задачей подстроить его под некую эстетику, когда всё что у тебя есть это пропорции и слайдеры, а хочется уловить приемлемый стиль и дальше запустить станок. По большей части всё что осталось - интуитивный интерфейс и вычислительная мощность для мгновенного результата при изменении параметров — и возможности машины раскроются во всей красе.
No. 197282  
Я надеюсь фапча это тоже обучение чиочанового ИИ, иначе зачем я столько времени трачу...
No. 197283  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197285  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197292  
Девочка, что ты делаешь в космосе? Ты же не можешь там дышать.
No. 197296  
00332-3978199714-space.png - (1.24MB, 1088×768)
197296
В прекрасном будущем дыхание опоционально.
No. 197297  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197298  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197299  
1344364337522.jpg - (30.90KB, 500×375)
197299
>>197298
No. 197301  
Вместо CLIP'а с его глупыми (((trending on artstation)) к этой штуке прикрутят deepdanbooru с нормальными тегами?
No. 197469  
1670342535654828.webp - (33.52KB, 536×926)
197469
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 197471  
1670331034447749.webp - (16.53KB, 805×608)
197471
Рободевочки близко.
No. 197474  
102914068_p0.png - (2.44MB, 2048×1280)
197474
>>197471
Но корпусирование для них всё ещё далеко, что не может не печалить.
No. 197476  
sunohara.jpg - (89.08KB, 600×480)
197476
>>197471
same energy
No. 197477  
Twitter.jpg - (32.70KB, 551×712)
197477
>>197471
Тысячи лет технического прогресса и развития точных наук создали гуманитария. Ура, товарищи!
No. 197479  
>>197477
Нейрохайперы: "всё по плану. Скоро исправим. Вся наука будет двигаться чатботом, расшифруем мозг и белки, космические корабли полетят стаями с Земли. Готовьтесь вымирать, несчастные обезьяны".
No. 197480  
загрузка.jpg - (54.48KB, 600×1082)
197480
>>197479
Ты не заметил самого главного: ума этого бота уже достаточно, чтобы сидеть в гос.думе или парламенте.
No. 197481  
>>197480
Это печально.
No. 197482  
>>197481
Человек может создать только подобное самому себе. Такова жизнь.
No. 197483  
>>197482
Но ведь мы не подобны тем кто сидит в гос.думе или парламенте. Мы не хотим все запретить.
No. 197484  
1628416369359.gif - (215.95KB, 500×374)
197484
>>197483
Не до конца понятно почему автор того поста написал "в гос.думе или парламенте", это принципиально разные субстанции все-таки.

P.s.
Что с Новерью?
No. 197485  
>>197484
Упала
No. 197516  
>>197485
Опять наверное админ не заплатил
No. 197601  
>>197484
Сидят и там, и там гуманитарии, у них логика подобна логике этого бота.
>Что с Новерью?
Ктож его знает, если они там ото всех огородились?
No. 197768  
>>197476
Пожалуйста, не кройте всех гуманитариев так.
No. 197769  
screenshot.webp - (206.06KB, 1014×1098)
197769
>>197484
274 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]