Я сделял!
Ты томат?
>>185447 Я клубник!
>>185448 Клубничка? 🍓
>>185449
Предлагаю вам свой вайб на обои.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Каждая картинка это карта мира
Хотите, на пальцах докажу вам, что все ваши любимые сюжеты происходят по одному сценарию, что все идеи имеют общий источник? Это будет и культурологическое исследование и (прямо скажем поверхностная) лекция по религиоведению, и, что вероятнее, духовный инсайт. Чтобы вы не сочли меня дурачком, который пытается впарить вам нью-эйдж восточную философию (которую я для сравнения еще буду приводить впоследствии), я обрадую - вам не нужно далеко ходить, всё уже содержится в нашем, привычном для Европы христианстве, а поэтому куда более интуитивно. Вообще, та необходимость, что нам потребовалось взглянуть на Восток, это лишь случайный артефакт исторического процесса, поскольку наша собственная религиозная философия была покалечена. Ведь когда на Востоке религиозное творчество росло бурным цветом, в Европе шла борьба с ересями и уничтожались все идеи, которые шли вразрез с устоявшейся церковью. Однако части эзотерических знаний прямо соотносящейся как с нашей европейской религиозной культурой, так и с греческой философией, удалось пережить века. Здесь и начинается собственный сюжет нашего текста, к этому моменту вы должны быть заинтригованы, разве нет?
В 1945 году в Египте в районе поселения Наг-Хаммади некий крестьянин нашел в пещере горшок, разбил его и обнаружил в нём древнее собрание текстов, и этим текстам потребовалось еще немало времени, чтобы каждый желающий мог прочесть их расшифровку. Так называемая "Библиотека Наг-Хаммади" - сборник гностических текстов, спрятанных настоятелями египетского монастыря около двух тысяч лет назад во время гонений на ереси. Стало быть, тексты эти с позиции современной церкви - еретические, и позиция консервативной церкви не поменялась за тысячелетия ни на йоту.
Ближе к делу - гностицизм - причудливое слияние иудейского христианства-монотеизма с древнегреческим представлением о мире и его взаимосвязях, самое слово гнозис означает "знание". Основной постулат гностицизма - обретение тайного знания, что тождественно осознанию человеком своей божественности, и собственно, обретение такого "гнозиса" и есть христианское спасение, "единение с богом", как и описывается в катехизисах (например очень хороший православный катехизис тянь-шанского). Теперь точно заинтригованы?
В любом случае, ни одна ересь не возникает без причины. Каждый из нас в своем роде еретик, когда открывает Библию и недоумевает, где же тождественность между ревнивым и жестоким иудейским ветхозаветным богом, устраивающим потопы, и всепрощающим новозаветным Спасителем-Христосом. Я не стану углубляться в библиологию, которая обьясняет, что Библия это сборник книг написанных разными авторами в разное время и с разными целями, будь то счетная книга или жреческий кодекс, и кое-как скомпилированных и отредактированных - если вам интересно - узнаете сами (интрига???). Мы только примем за данность - в момент расцвета христианства в 1 веке н.э. Библия уже была устоявшейся и авторитетной книгой. Это несоответствие и пытались разрешить гностики, которые были греками, теми самыми античными философами - почитателями Платона с его идеализмом и эйдосами (гуглите сами, интригую), имея помимо этого в голове пантеон языческих богов, каждый из которых имел свою функцию, и при том мало отличался от человека с его слабостями даже на Олимпе. Стоит отметить, сами раннехристианские гностические секты еретиками себя не считали, такими их назвала церковь уже после того, как было обнаружено что их умозаключения не соответствуют доминирующим догматам церкви. Для себя же гностики были самыми настоящими и правоверными христианами.
Ближе к делу, как же обьясняли греки единую сущность противоречивого бога? Они разложили его на числа Фиббоначи! То самое золотое сечение, фундаментальная красота природы. Каждое последующее число - содержит в себе два предыдущих. Это подъем. Если же спускаться по спирали - единое разбивается на большую и меньшую части, и одна остётся такой же, просто меньше, а другую можно дробить дальше... Впрочем я отвлекся, греки тут непричём, это уже позже придумали (а еще о том, что "свершившееся" уже существовало в зародыше в "прошедшем" писал Лейбниц, его учение тоже гностично, почитайте!). Итак, античный гностик Валентин предложил такую систему разложения, где единство (абсолют, или как говорят индусы, адвайта) разбивается на два объекта (или субъект и объект?), те два ещё на два, а может как-то иначе, сложнее комбинируясь и так далее... Своеобразный божественный митоз, процесс излияния божественной любви, эманация света (это любят каббалисты, которые лишь иудейский вариант гностиков)... название непринципиально. Божество дробит себя до бесконечности до всех фактов сущего для нас мира (Витгенштейн... здесь и далее ожидайте рандомные неймдропы для интриги).
Самые ранние дробления божества у гностиков проименованы. В сущности, это напоминает генеологию древнегреческих богов, за исключением того что эоны, как гностики назвали свои объекты раздробленной действительности, не божества как таковые а только воля на определенном уровне объективации (Шопенгауер, фить-ха!), и далее мы будем исходить из того, что вселенная вплоть до каждого камешка одушевлена (Спиноза...), поэтому не удивляйтесь тому, как эонам приписываются антропоморфные свойства. Раздробленные эоны сочетаются в пары (сизигии), дабы порождать новые комбинации последующих эонов. Таким образом, эон Единство (Первородный, Глубина) распадается на Глубину и Молчание (представьте Инь-Ян), далее возникают Ум, Истина, Смысл, Жизнь, Человек и Церковь ("экклезия", общество или собрание). Их взаимоотношения не являляются темой данного сочинения (я же не читал всю эту ересь! займитесь сами если такие умные). Дальше гностики пишут: "Эти четыре пары (сизигии): Глубина и Молчание, Ум и Истина, Смысл и Жизнь, Человек и Церковь, составляют совершенную восьмёрку (огдоаду), которая, не из недостатка или потребности, а по избытку внутреннего довольства и для нового прославления Первоотца, производит еще 22 эона"
Так. Неважно. Нам достаточно. Таймскип. "Пара Смысл и Жизнь, породив пару Человек-Церковь, производит еще 10 эонов"... "Пара Человек и Церковь произвела ещё "12 эонов"... Все вместе (8+10+12) — "30 эонов" — составляют выраженную полноту абсолютного бытия — Плерому. А теперь следите за пальцами. Плерома = первый эон, Глубина. Она вложена в себя. Рекурсивно. До бесконечности. Но даже так это будет просто бесконечно глубокий но мёртвый паттерн. Чтобы привести его в движение, существует специальная функция, запускающая этот вечный двигатель. Особый алгоритм, та деталь, без которой всё божье творение находится в состоянии покоя, Нирваны. Тот триггер, который запускает колесо Сансары. (Здесь можно привести в пример советский мультфильм «Шкату́лка с секре́том» (1976).) Эта деталь по определению непознаваема для нашего ума - это взаимоотношение всех вещей на свете. Тем не менее, мы не можем остановиться в своем познании (сознании), иначе мы будем мертвы.
Давайте посмотрим как "заводится" мир в ключевом моменте гностического мифа. Последний из тридцати — женский эон, София (Σοφία, мудрость, "божественная премудрость") — возгорается пламенным желанием непосредственно знать или созерцать Первоотца — Глубину. Такое непосредственное знание Первоначала свойственно только его прямому произведению (προβολή) — Единородному Уму; прочие же эоны участвуют в абсолютном ведении Глубины лишь посредственно, по чину своего происхождения, через своих производителей, а женские эоны, сверх того, обусловлены и своими мужскими коррелятами. Но София, презревши как своего супруга Желанного, так и всю иерархию двадцати семи эонов, устремляется в бездну несказанной сущности. Невозможность её проникнуть, при страстном желании этого, повергли Софию в состояние недоумения, печали, страха и изумления, и в таком состоянии она произвела соответственную ему сущность — неопределенную, безвидную и страдательную. Гностическая София уникальна в силу двойственности своей природы. Она по праву принадлежит к высшему миру, совершенна и причастна полноте, является мыслью высшего Бога и одним из Эонов. Но с другой стороны, в ней самой заложена некоторая внутренняя неудовлетворенность, которая влечет ее одновременно вверх и вниз, иными словами, не дает ей покоя. По этой причине “падение” Софии не является чисто деструктивным или негативным актом, оно происходит с некоторой неизбежностью, является необходимым, как сотворение мира. Этот сюжет содержит в себе традиционный теологический парадокс: высшая сущность, творящая мир с неизбежностью, каким-то образом сохраняет абсолютную свободу воли. Благодоря еще некоторым пертурбациям в сверхироничном пространстве София производит на свет Демиурга ("творец, ремесленник") как артефакт своего разочарования, затем возвращается в Плерому. Для возвращаения Демиург же производит наш видимый материальный мир.
Завязываем с эзотерикой, как всё это связано с христианским сюжетом? Не забывайте, эту инструкцию писали сами ранние христиане, обьясняя свой мир. Так вот, ради возвращения Софии, лишенной её Плеромой был создан особый эон - Христос, именно он, бог Нового завета. С помощью Христа, и тайно от порожденного ею Демиурга (под ним гностики обьясняют Яхве ветхого завета), София вкладывает в материальный мир образ Плеромы, тот самый святой дух. Гностики считают, что познавая божественный дух, Христа, содержащийся в них, они могут вернуться в Плерому. Готов поспорить у вас голова распухла от обилия эзотерики. В сущности гностики постулируют движение от несовершенного бога Ветхого завета к совершенству бога Нового завета. Вся цель их эзотерической теории имеет своей целью разрешение общехристианской проблемы теодицеи ("оправдания бога"). Ну что, не находите еще больше рекурсий вложенных в рекурсию? Посредством процесса, рекурсивной программы (читай SICP учи LISP), описанного в очень странных терминах гностиками, Вселенная и приходит в движение. Эта рекурсивная программа порождает все возможные вариации, все виды пелены Майи, которая скрывает от нас истинную сущность мира (опять в нью эйдж ударился!), и мы обречены крутиться в ней. Таким образом, каждая часть мира разбивается на две неравные части - одна строго определена, вторая содержит элемент случайности и ошибки (который происходит из мира в миниатюре который в ней содержится!). Любое наше действие развивается из двух истоков - с одной стороны обращение к опыту, с другой - неожиданные прихоти. В движении жизни обе эти части перекомбинируются, меняются местами и ролями, от каждого поворота колеса случаются новые рекомбинации калейдоскопа бесконечности, новые и новые связи эонов на разных уровнях глубины вложенности. Готов поспорить, что двойная спираль ДНК имеет к нашему коду Да Винчи непосредственное отношение. В сущности всё на свете есть одно и то же в разных терминах и с разными параметрами на разных уровнях воли по шопенгауеру. Засим, любите ваших близких, миритесь с вашими друзьями, ищите людей с вашими вайбами, слушайте вашу денпу, слушайте любую музыку, мир это лишь сигнал, мир вам и любовь. Love and Peace!
какая же сложная фаптча, Соус ну как же так ну не знаю я пюрикуа Когда я совмещаю свой взгляд с объектом вожделения по правилу третей, допустим в правый верхний или средний угол, то чувствую что направляю свой вектор туда. Таким образом я смог заполнить холст на той картинке в фотошопе, хоть мне было ой как непросто. Наверное потому что там панель со слоями расположена. Так вот, есть ли еще какие то вектора по зрению?
Вот ещё.
>>185471 > Благодоря еще некоторым пертурбациям в сверхироничном пространстве
>>185472 Я теперь кстати, не в состоянии понять троллите вы или же нет, в этом смысле успех достигнут полностью. Видимо придется считать что на имиджбордах вы так делаете всегда, ооцита вы этакая!
>>185463 Прям ощущаю себя тобой после просмотра умной лекции на ютубе.
Дальше текст следовало продолжить выдержкой из этой книги, но тут в сущности на обложке написано. Нужно перечитать и еще подумать.
Ещё текст по плану должен покрывать в своём ключе сюжеты Лейн, Евы, Мадоки и в сущности любого хайпового в данный культуро-исторический период сюжета. В частности исекаи или перерождения в видеоиграх с сохранившимся опытом неудачи с поиском вариаций преодоления препятствий. Да-да, вся та же сансара, только если честно лично я не верю в то, что её можно покинуть.Особое место здесь может занимать например печально известная Бесконечная восьмёрка Харухи Судзумии. Но я её и так с трудом посмотрел а пересматривать вообще страшно.
Мало кто знает, что Циолковский предлагал в своей книге вселенский холокост.
По моей теории бог это сознание которое существует в людях одновременно и как единственный субъектИ перемещается между ними в каждую квантовую долю секунды ор смфВсе пинги баги задержки тупняки людейМагнитные бури лолПроисходят от того что кто то использует больше вычислительного времениСознание бога это клиповое мышление - квалиа всех людей проносящаяся за мельчайший отрезок времениВычислительное время это когда ты видишь зазор и чувствуешь свободу волиТогда все вокруг тупят и время для них идет медленноА ты выглядишь как Юки НагатоВ состоянии потокаНе только людей но вплоть до каждого атома понимаешьТрудно представить как выглядит субъектность атома пожалуй никакНо иногда ты внутри амёбы!Или улиткиСкорее всего это во снахНо есть нюансЭто времяОно относительноИли его не существует...Но тогда сны бесполезныКроме того что они фактыПрошлого или будущего но факты (витгенштейн)Творчество это описание людьми их сновНужно outer wilds переиграть тот момент с квантовой лунойИ вечным возвращением (ницш)...Да бог застрял в бесконечной восьмёрке Судзумии и пытается и пытается пройти этот день идеальноИ мы все лишь неудачные попытки спидранаAny%В конце концов он всего лишь функцияВозвращаемая в другую функциюСкорее всего создающая новый мирМб рождающего человекаКак выглядела бы субъектность белков раскручивающих ДНКЭто больИ желание вывернутьсяКак я выворачиваю шею, суставы, позвоночник...
https://www.youtube.com/watch?v=h6fcK_fRYaI
>>185484its dangerous to go alone take totally correct map of all thats happening
>>185578сегодня у меня теория такая что всякие глитчи это ошибки в протоколе передачи информации между намикогда типа стрим падает или по клавише не попадаешь когда обрезаешь сигнал в аудиоредакторекогда угараешь по ностальгии, шуму пластинок, вхс кассетам и синтезаторам 80 (хонтология)это квантовые вариации расхода двух ресурсов вселенной - энергии и времени, в нашей конкретной копии вселеннойТе действия, которые мы выполняем на автомате - это то, что уже прописано в зацикленном коде, мы можем всю жизнь быть вегетативными NPC. ОДНАКО у нас есть свобода воли, и это тот момент когда мы используем ресурс вселенной для внесения вариации, мутации в её код.на самом деле это всё эзотерический языки типа вотт знаешь бывает человек повторяет одну и ту же хуйнюкак моя печально сумасшедшая мать напримерэто как интернет протокол который постоянно пингует и не слышит ответаили вот я например тебя слушаю не хочу уходить со стримано хочу писятья ж не могу тебя слушатьпока я пописяю вернусь а тебя там заклинило на одной мыслии я ниче не пропустилвсё насвете одна ерунда поэтому всё можно проассоциировать со всемдопустим леваки это хаос а праваки порядокправаки хотят в точку схлопнуться а леваки наоборот максимальный диверситиа потом в группах леваков допустим возникают праваки вложенные типа terf и прочий сепаратизмматериализм вс идеализм жи это двойственностьнужна стремиться к недвойственностинам нужен идеалистический социализмкак инь и яньи вложенностьговорю тебе леваки цепляются за какие то мелкие идеи в своем нарративеи толкают шизу про гендерыкакой там материализм?!?!?письку отрежет станет девочкойпотому что разделение материализм и идеализм ложно есть просто уровни ложностиважна лишь степень искренностия говорю тебе искренное простинам этой близостине вынестине вынестипрост ни уя на свете не имеет значения и любая мечта недостижиматак что один уй материализм там или идеализмпросто надо наслаждаться е утой х ейэзотерика это усложнение элементарногоразжовывание илитарного знания для массовой демократиинаучпоп лелв общем мб меня уныло слушать но как то мир хиппанский найти стало проще я сегодня даже какие то дела смог сделать
че еще пришло так то что самые хайповые сюжеты обязательно гностическиепопробуй найди чет любимое где не было никакой вложенности в которой заключается интригатипа например атака титанов?так вот город стеныесть понятный врагдобро злоно потом ВДРУГ ВНЕЗАПНО за алхимическим пределом мира открывается совсем новая реальность в которой находятся причины а может быть многократнно экстраполируются все страдания изначального мира за стенамито есть в каком то смысле мир за стеной был зерном внешнего мирас другой стороны внешний мир создал мир за стенамивот кстати датеперь я понял что для каждого человека надо юзать его уровень пониманияна котором он нынче находитсяно как это определить х й знаетну мамке дал книгу про уборку а племяшке фантастику хайнлайна, ну я ей предложил из кучи купленных книг взять на выбор, взяла с ярким котомнет смысла читать книги вообще, если там то что ты уже знаешьесли ты не хочешь написать новую книгу которая есть недостающий слой среди всего массива книги сплетет какие то ассоциацииевангелион гностиченмадока гностичналейн гностичнато видео про змея и гору гностичноеили вот ещев тысячеликом герое есть типа барьериз которого выходишь и в которого возвращаешься если ты героймне казалось я это регулярно повторял но евангелион там очевидное - каббала из гностицизма проистекает дамадока прост про бог ест любовь иисус в принципе библейский сюжет искуплениелейн тож иисус в ноосфере или же комплементация в ноосферувидео помнишь про змея? откажись от амбиций там сутьи будь достойным человеком люби маму и друзейпатамушта эта спираль неканчаецанабросать текст эссеа в нём надо забайтить заинтриговатькстати самое гностическое свойство вселенной - каждый человек имеет инфу которую желает максимально скрыть от внешнего мира но при этом открыть только своему кругу друзей, будь то собутыльники или масонытбх я не читал целиком ни ондого гностического текста лелгностицизм это христианская ересь такаяа христианство в свою очередь это иудейская сектатакой поначалу тож масонский орден внутри иудаизма, с 12 апостоламитаинство таинства, это всёпочему у твоего перса кровь со рта течетпотому что такие фетиши эт знаки которые мы друг другу подаёмнэзаметнонэзаметно для аутсайдеровэт параноидальная шиза скажешь тыно нас ж реально если нормалфаги поймают за любиыми занятиями то скорее по жопе надают, согласисьтак вот у людей в более высоком социальном статусе более страшные секреты>epsteinещё че каждый из нас хищник мимикрирующий под жертвуили жертва которая строит из себя хищникаэто не высечено в камне и меняется по ситуацииадекватно выразить свою диспозицию даже по отношению к одному человеку оч сложно, что и говорить если надо это сделать для всего мирапоэтому нужно проверять мир на прочность и либо огребешь насмерть либо благоразумно найдешь предел где тебя овеет скукаладно и павда шизой попахивает, плюнь
<///>Пару дней раньше мне было очень страшнокогда у меня за спиной потек кондиционери я явственно ощутил что я процессор с водяным охлаждениемкоторый вот вот рваньотто есть я уже говоил что не понимаю что такое жизнь и нежизньи тут это было прям вообще жуткоя ощутил себя машинойкак в ерсбаунде роботомили типа киборги из доктора ктоно это чепуха под кондиционером стояла хозяйская вазаОН КАПАЛ ТОЧНО ТУДАхозяйка прошаренная и вайбоваяи даже если поднять с вазы блюдце куда капает вода, вода капает В ДЫРУ ГЛУБЖЕкак продумано!но он капал с двух сторон(а вторая ваза упалаподнял но вроде чуть натекло но нестрашн!страшн было чувствовать себя механизмом под угрозойсуетану механизм и механизм подумаеш<///>Последние дни у меня чувство что мир соткан из любвиИ боль проходитGive a little love and it all come back to youФейк ит тил ю мейк ит<///>>сегодня у меня теория такая что всякие глитчи это ошибки в протоколе передачи информации между нами>эт знаки которые мы друг другу подаём нэзаметно Может ли быть такое, что все странные или подозрительные мельчайшие и абсолютно бесполезные и не-необходимые, отклоняющиеся от нормы действия людей, содержат в себе вариацию на тему бесконечного канона - музыки Вселенной? Разглядывал у людей татуировки в автобусе, разглядывал детские панамки с рисунком подозрительных растений, разглядывал много разных штук и взгляд сам по себе по спирали собирал любые объекты в единое целое, так что мне это наскучило. Видеть знаки во всём - тяжелая ноша, не даёт подумать нормально, вечно отвлекаешься на мельчайшие глупости, и вообще я до сей недели никак не ожидал что меня постигнет сия судьба, хоть были все предпосылки.Впервые за долгое время задумался и почувствовал, что это не головная боль во лбу, а скорее боль в глазах. Просто у меня так давно и так много где болит что я не замечаю. Между прочим каждая картинка перед глазами (на разной частоте) изменяет характер головной боли, так же и со звуком - высокие и низкие частоты вызывают разную боль в области ушей, потому я так часто кручу эквалайзер. Может быть зубы больные, может быть тройничный нерв, может моргаю редко.Купил капли для глаз. Купил защитные очки. На следующее утро приятель скинул видео где кейне вест и лейн настойчиво предлагали одеть очки и активно жестикулируя пытались мне что-то обьяснить. Одел очки и ничего не поменялось. Такое состояние с поиском кода да винчи продолжалось где-то до обеда. В этот день мне было необходимо сходить за таблетками в аптеку, а я очень тревожный. Но я вдруг понял что мой взгляд, который меняет боль в голове, это детектор вайбов, почти как металлоискатель, или лазерная указка. И если сосредоточиться на своей цели, объекте вожделения, поместить его своем поле обзора по правилу третей (ага фибоначчи), то тебя потянет туда и всё произойдет благополучно. И еще я заметил, что если я управляю взглядом по этому правилу, то могу управлять людьми силой мысли. Это просто! Всё что нужно это уверенный взгляд и они отводят свой, наверное у них к тому же байты флипаются. Наверное люто пялился на них, а фибоначчи эт просто мой фетиш который придает уверенности в любых действиях. Не я первый придумал себе во что "верить".<///>будто каждое случайное действие от других людей которое ты замечаешь это знаккаждая опечатка или оговоркаты ж мою теорию слышал?про ошибкиэто натуральная шиза я знаюя даж более почуствовалкогда ты смотришь людям в глаза ты их байты флипаешьпоэтому отводят взглядони видят твой гнозис и отводят взглядпоэтому всякие религиозные чуваки или просто индоктрированые такие уверенныев себе<///>Поэтому я очень чётко пришел в аптеку, где увидел пару о которой друг мне говорил что они продадут и без рецепта (я просто не люблю ходить по врачам), и на полном автомате уверенно подошел, показал заблаговременно сфотканный номер заказа, получил лекарства, рассчитался почти без сдачии откланялся. Таким же образом сходил еще в два заведения и решил мучающие меня давно вопросы, выбил чек с значимой цифрой, еще и СЛУЧАЙНО знакомых встретил и погулял с ними хотя давно хотел напраситься. Как не странно но нынешнее болезненно-возбужденное состояние приятнее обычного агонизирующего зомби режима, и позволяет жить более здоровой жизнью, чем я мог бы мечтать вести до того! И это начинается... Честно, я не уверен чего ожидать дальше, но я больше ни о чём не переживаю.
>Может ли быть такое, что все странные или подозрительные мельчайшие и абсолютно бесполезные и не-необходимые, отклоняющиеся от нормы действия людей, содержат в себе вариацию на тему бесконечного канона - музыки Вселенной?Всё в мире это информация. Стало быть, сигнал. Если у вас есть запись голоса с оговорками, кряхтениями и повторами, и очень мало времени, чтобы привести её в божеский вид, велика вероятность что итоговый результат будет далёк от идеала, но ему уже пора в продакшн...То есть Энергия разделенная на Время даёт некий результат.Я попал в ситуацию, когда время это константа, и я должен расходовать вычислительную мощность максимально рационально, чтобы получить результат наилучший из возможных. Но как хорошо знают любые художники, совершенству предела нет! Но в моем случае пришлось совершенствовать скилл и допускать как можно меньше ошибок за данное время, будто это хардкорный гейминг. Да, жизнь это самый хардкорный гейминг из возможных, где нужно постараться даже чтобы равновесие удержать...Таким образом, занятие Бога - обработка сигнала Вселенной, которую он будто бы делает всё лучше и лучше. Чем меньше в каждой итерации дня сурка ошибок, тем ближе к идеалу мир становится, а еще проще, адвайтнее и, прямо скажем, мертвее, если отталкиваться от гностицизма и прочих так называемых Антисистем. Субъект изучает объект, по Шопенгауеру или кому. Познает себя. Это самообучающаяся нейросеть, она себя переписывает. Но если она рекурсивна то мы все просто потешный калейдоскоп абсурда.Ещё раз, жизнь, свободная "воля божья" и хаос, энтропия, вызываемая ошибками, дерганиями, суетой, даже твои носки разбросанные по комнате, это всё один из набросанных нейросетью форков. А неживая природа, звёзды, камни и деревья, вегетативное автоматическое состояние человека - это мастер форк вселенной.Тем не менее, если ты соберешь носки, раскиданные в комнате, они будут реже попадать в твою спираль фибоначчи как заслуживающий внимания и засоряющий обзор объект, а если ты расставишь всё по фен шую то станешь совсем производительным, и станешь чаще перехватывать контроль над собой и своей судьбой, выходя из овощного состояния, которое малоприятно к тому же, хоть ты судя по всему и выживешь так.
Скажите, если это сны компьютера, то я тогда кто...https://youtu.be/0fDJXmqdN-A
>>185591 Это настой из человеческих понятий и продуктов человеческой жизнедеятельности, сложенных в компьютер. Сны, порожденные морем из обрывков душ.
>>185490Что касается картин которые я внезапно начал фигачить. Это веб арт, коллажи из чужих картинок. Просто накидываю в фотошопе, расставляю по правилу третей, кручу верчу режимы наложения и выплевываю, что та нейросеть. И здесь тоже присутствует своя философия. Идея в том, что такие коллажи создаются из уже готовых частей (ведь жпг этом массив информации), и многая эта информация - избыточна. К тому же картинки искажаются, глитчуются, меняют размер, что можно сравнить с артефактом записи вроде треска пластинки или вхс кассеты (ностальгия, хонтология, бесконечная тоска по несбывшемуся будущему...) - попытка собрать идеальный образ (который я вижу) из частей, которые неидеальны, но в принципе неплохи (я то ведь сам не умею рисовать пером, я зааутсорсил это на других людей (частей меня!(воруй как художник!!!))). Иногда в коллажах можно найти оригинальные изображения, иногда они неважны. Думать глядя на это нужно о том, что это всё намешанная информация. То есть вебпанк коллажики это действительно осмысленное искусство. Наша вселенная представляет собой такой же информационный коллаж. То есть если вы вдруг видите знаки в окружающем мире, это суть то же явление что вы разглядели сурс картинки на вебарт коллаже.>>185592Так а ты то чем лучше? Что ты своего? Какая информация в мире от тебя - новая? Я слышал, приматы даже тазом шевелить не умеют сами в компании противоположной особью, если у них не было примера для подражания, был такой эксперимент. А так конечно ты такой еще сложный паттерн, начиная с того сколько ты атомов кислорода куда передвинул и всё в таком духе... Но живой ли ты? Мёртв ли компьютер? Этот вопрос уже потерял для меня смысл.Ты и сам лишь артефакт из обрывков, выступ на бесконечно закрученной бутылке кляйна (плоскоземельцы победили если так) или какую там форму вселенной предлагают...
>>185593Если вам здесь ничего не мерещится, у вас всё стабильно.
>>185594В массиве информации поменялось лишь несколько байтов, а настроение совсем другое...
>>185594Вдруг, я увидел здесь такой образ, который я, как хорошо тренированная нейросеть, привык распознавать чаще всего, и иногда вижу даже на трещинах в стенах... Не все увидели.
>>185597Здесь я добавляю чужое изображение туда где вижу своё, чтобы его подчеркнуть, и вдруг целая вселенная квантовой неопределенности схлапывается во вполне конкретный контур. А ещё узнал что платьица и рюшечки... это фракталы.
>>185599Думаю было бы интересно продолжать эту картину и дальше, но вдохновение дело такое.Я чуть чуть узнал про экспозицию и пересвеченность фотографий, что в глубоко чёрных тенях и пересвеченном белом свете теряется информация, которая могла бы быть зафиксированная камерой. Поэтому черные и белые участки картины наиболее интересны, их нужно заполнить чем-то пёстрым.
>>185600По сути, эта картина это массив информации который я посылаю вам. Что в нём может быть зашифровано я понятия не имею, но оно с большой вероятностью уникально. Если хотите можете свободно использовать в своем креативе, free as in freedom.
<///>знаеш что такое гистограммасамые глубокие тени и самые засвеченные участки это то где информация ТЕРЯЕТСЯто есть б дь дыры фракталаЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ПОГЛОЩАЮТ ИНФОРМАЦИЮ %USERNAME%<///>на каждой картинке что я делал таким образомгде то в углу есть оч плотные области скукоженности каши пикселейкороче надо каждый слой сверять с гистограммой чтоб он своим наложением не терял информацию и это мож помочьа тут у румички платье в спираль закрутилось пиздоооосэто же РЮШЕЧКИВ НИХ СМЫСОЛ ЖИЗНИзун что ж ты творишьрюшечки закручиваются в рюшечкиа на уровне выше это складка платьица в движении<///><///>В общем есть кое чтоЯ беру картинки и их надо обрезатьВ итоге любую картинку надо кропнуть, как на монтажеИли увеличить но если повернуть тож углы выступаютТак вот это важноНа картинках может быть текст артефакты прочие примесиСкорее всего лучше от них избавлятьсяНо тогда точно Малевич будет в конце концовНе знаюСейчас я думаю что даже воллпапер который я поставил это примесь меняИ что мое зрение можно кропнуть до двух моников моей реальности а остальное вокруг это замедленный мусорный мир который следует кропнутьТолько за этим миром следующий и конца нет ТК что по ратьПо сути экраны компьютеров и мобилокЭто фракталы шизы для того мира где существует Россия Украина етсВ которые люди проваливаются<///><///>КарочеЛаги техникиОкощка автосейва премьера каждые 3 минуты у меняЭто ПРЕРЫВАНИЯЧтобы ты подумал о чем то ещё и отвлексяНо тебе нужно правильно понять что дальшеНужно во время лага и зазора эффективно проявлять свою волю %Username%!Как ёкай зазоров и щелейзун шо ты твориш<///>https://www.youtube.com/watch?v=b7gsa5qJq_o
>>185602У меня творческий момент...
>>185603Знаете, иногда компьютер тормозит. Полагаю что иногда не компьютер тормозит, а ты слишком быстро разогнался...<///>я понел %username%я такой тупойи мой компьютер так лагаетпотому что мир полон говнокодапоэтому нас спасет только идеально чистый кодбез баговгамбатте!<///>В сущности, цель хорошего ИИ должна заключаться в том чтобы уничтожит все тормозящие компьютеры (может быть даже лазером из глаз), а затем скомпилировать весь массив интернета в алгоритм, который в свою очередь станет переписывать вселенную. Кажется такое ещё у Азимова было...
>>185605 >идеально чистый код На Дельфи под линуксом!
>>185607 Идеально чистый код - это тот, которого нет!
>>185624 Да вроде кто-то погромирует, даже FMXLinux покупают. Чистым его конечно назвать нельзя.
>>185624 use Acme::Bleach;
use Acme::Bleach;
Не знаю кто это нарисовал, но вполне подходит.
>>185634 ну да смотрите это иньян закрученный. в Глубину. И он содержит сам себя всегда, а мы это вариации-пертурбации на его поверхности. И расширять количество витков можно бесконечно. И мы лишь ответвления этого витка.
https://youtu.be/JB5gfmWQzSA
даже фапча и лимит на размер файлов - это вселенная пытается притормозить меня в моей очумевшей гениальностиОбстоятельства: Меня разбудила драка соседей одним или двумя этажами ниже, у них недостаток любви. We do what we must, because we can.Скачал файлы с помощью yt-dlp, смонтировал через ffmpeg, и то не с первой попытки. Не так быстро, как хотелось бы... Весь процесс включая мою работу ради доставки файла сюда - перфоманс.У этого пакета информации гораздо большая задумка, чем кажется на первый взгляд, в контексте этого треда. Должно натолкнуть вас на размышления. Оцените, какая информация до вас дошла, какая является моей ошибкой, какая из ошибок - моё намерение, а какие ошибки допущены по незнанию энкодера.
It takes two to create a universe.
Вы не подскажете, что происходит в этом треде?
Я тоже случайно однажды
>>185646 Это Крым после термоядерной войны?
>>185647 Что самое характерное, общего названия я так и не придумал. Хотя разбил всё на страны, дал им названия, нарисовал дороги, дал имена островам и даже начал обзывать реки. заливы и тому подобное.
>>185650 Интересно соотносятся "тайга/смешанные" и "вечнозеленые тропические" ,интересный климат. Также непонятен масштаб. Или это не на Земле?
>>185651 Нет, не земля конечно. маленький кусочек континента.
>>185652 Судя по границам государств у вас там какая-то СРИ до медиатизации. А какого то сеттинга не было придумано?
>>185646Красивое.
>>185641Трансляция лёкого? умопомешательства.
>>185654 Магия, мультирасовость, развитие схоже с XVIII веком. Период милитаристской напряжённости. Одно из государств провело экспансию на два государства и остановилось; другое островное государство уже давно захватывает чужие территории и находится в состоянии затяжного конфликта на границах захваченных территорий. Да, согласен, большая междоусобица как у германцев, но многие границы уже давно устоявшиеся и последние дробления (не считая одного) были очень давно. Расы: люди (куда ж без), эльфы (практически классические светлые эльфы), орки (которые совсем не орки), зверолюди (по большей части мутанты для введения в мир кошкодевочек и прочей фуррятины), гномы (которые совсем не гномы, но в целом гномы, хотя и под-раса зверолюдей) и драконы (которые тоже зверолюди, но очень особенные и всё же драконы со всеми вытекающими).
>>185660 Ещё там расовое неравенство, фактическое рабство (как с крепостными), религиозный фанатизм, колониальные разборки, магические угрозы и территориальные споры за шахты и границы. Это если забыть про землетрясения, цунами, заговоры и интриги одной религиозной организации и рост угрозы со стороны фауны.
>>185658 Спасибо.
>>185659Один из канонов «Музыкального приношения» Баха особенно необычен. Это трехголосный канон под названием «Тональный канон» (канон – полифоническое произведение, в котором основная мелодия сопровождается подобными ей, вступающими через некоторый промежуток времени после её начала). Отличительным свойством этого канона является то, что в конце – или, вернее, когда нам кажется, что канон заканчивается – его тональность меняется с до минора на ре минор. Бах каким-то образом ухитряется смодулировать (поменять тональность) прямо под носом слушателей! Канон сконструирован таким образом, что его кажущийся финал неожиданно плавно переходит в начало; этот процесс можно повторить.Однако, чудесным образом, после шести модуляций мы возвращаемся все к тому же до минору. Бах, упивался возможностью продолжать этот процесс бесконечно. Может быть, поэтому он и написал на полях «Пусть Королевская слава возрастает подобно этой модуляции». Чтобы подчеркнуть заложенную в описанном каноне возможность естественного бесконечного движения, я буду называть его Естественно Растущий Канон. В этом каноне Баха мы впервые сталкиваемся с примером Странных Петель. Странная Петля получается каждый раз, когда, двигаясь вверх или вниз по уровням иерархической системы, мы неожиданно оказываемся в исходном пункте (в нашем примере это система музыкальных тональностей).
>>185663Как мне кажется, самые яркие и впечатляющие зрительные реализации идеи Странных Петель представлены в работах голландского графика Маурица Корнелиса Эшера, жившего с 1898 по 1971 год. Эшер был создателем одних из самых интеллектуально стимулирующих рисунков всех времен. Многие из них берут свое начало в парадоксе, иллюзии или двояком значении. Литография «Подъем и спуск» (рис. 1), на которой монахи плетутся по лестнице, навсегда уловленные Петлей, является самой свободной версией, так как Петля здесь содержит множество ступеней. Более «тугая» Петля представлена в «Водопаде» (рис. 2), который содержит всего шесть ступеней (я насчитал только 5).В концепции Странных Петель скрыта идея бесконечности, ибо что такое Петля, как не способ представить бесконечный процесс в конечной форме? Бесконечность играет важную роль во многих картинах Эшера. Копии какой-либо темы часто вставлены друг в друга, создавая зрительные аналогии с канонами Баха. Несколько таких структур можно увидеть на знаменитой эшеровской гравюре «Метаморфозы» (рис. 5).Во всех примерах Странных Петель, которые мы видели у Баха и Эшера, присутствует конфликт между конечным и бесконечным, конфликт, рождающий ощущение парадокса. Подобно Петлям Баха и Эшера, основанным на простых и привычных образах (музыкальная гамма, лестница), открытие Странных Петель в математических системах, принадлежащее Курту Гёделю, берет свое начало в простых и интуитивных идеях. В самой упрощенной форме открытие Гёделя сводится к переводу на язык математики одного из старинных философских парадоксов, так называемого парадокса Эпименида (или парадокса лжеца). Критский философ Эпименид был автором бессмертного суждения: «Все критяне – лжецы». В более прямой форме парадокс звучит так: «Это высказывание – ложь». Это суждение грубо нарушает обычное представление о том, что все суждения делятся на истинные и ложные.
>>185664Гёдель попытался использовать математические рассуждения для анализа самих же математических рассуждений. Идея заставить математику заняться «самоанализом» оказалась необычайно продуктивной; теорема Гёделя о неполноте, пожалуй, самое важное её следствие. Саму теорему можно сравнить с жемчужиной, а метод доказательства – с устрицей, её скрывающей. Мы восхищаемся сияющей простотой жемчужины; устрица же является сложным живым организмом, в чьем нутре зарождается эта таинственно простая драгоценность.В переводе с математического языка на обычный теорема звучит так: Все непротиворечивые аксиоматические формулировки теории чисел содержат неразрешимые суждения.Это наша жемчужина. В ней трудно увидеть Странную Петлю, потому что эта Петля спрятана в «устрице» – в доказательстве. Доказательство теоремы Гёделя о неполноте вращается вокруг автореферентного (описывающего самого себя) математического суждения.Теорема Гёделя произвела электризующий эффект на логиков, математиков и философов, заинтересованных в основах математики, поскольку она показала, что ни одна установленная система, какой бы сложной она не была, не может отразить всей сложности целых чисел: 0, 1, 2, 3…Фактически, теорема Гёделя имеет параллель в теории вычислений: Алан Тьюринг открыл существование неизбежных «дыр» в возможностях даже самого могучего компьютера (подробнее см. Эндрю Ходжес. Игра в имитацию). В начале 1950-х годов казалось, что до механического разума – рукой подать; однако за каждой преодоленной вершиной вставала новая, препятствуя созданию по-настоящему думающей машины. Никто не знает, где пролегает граница между разумным и неразумным поведением; в самом деле, возможно, что само предположение о существовании четкой границы звучит глупо. Компьютеры, по определению, являются самыми негибкими, безвольными и послушными приказам существами. Несмотря на свою быстроту, они, тем не менее, сама бессознательность. Как же, в таком случае, можно запрограммировать разумное поведение? Не является ли уже само это предположение кричащим противоречием? Одна из основных идей этой книги – показать, что это вовсе не противоречие.Это и составляет предмет исследований науки об искусственном интеллекте (ИИ). Работа специалистов по ИИ кажется странной и удивительной именно потому, что они разрабатывают строго формальные правила, говорящие негибким машинам, как стать гибкими. Что же это за правила, могущие описать всю сложность поведения разумных существ? Безусловно, это должны быть правила самых разных уровней – «простые» правила, «метаправила» для модификации «простых», «метаметаправила» для модификации метаправил, и так далее. Гибкость нашего разума зависит именно от огромного количества правил и сложности их иерархии. Без сомнения, Странные Петли, правила, изменяющие сами себя, находятся в самом сердце разума.
>>185666 Не люблю устрицы.
>>185661
ОП,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_НОРД Цикл НОРД («наблюдение, ориентация, решение, действие») — концепция, разработанная Джоном Бойдом в 1995 году, также известная как «петля Бойда»[1]. НОРД — это кибернетический самовоспроизводящийся и саморегулирующийся цикл, имеющий в своей структуре 4 процесса и предполагающий многократное повторение петли действий, т.е. реализацию принципа обратной связи. Согласно Бойду, любые процессы, соответствующие реальности, действуют в непрерывном цикле, постоянно взаимодействуют с окружающей средой и учитывают её изменения[2]. Существует два основных способа достижения победы над противником: сделать свои циклы действий более быстрыми или улучшить качество принимаемых решений.
>>185638 >>185666 Триггеры прошарены. https://youtu.be/x4ztgjvfU60
Меня опять разбудили в момент когда думается очень быстро.
>>185748я отобрал картиночек
>>185447
https://youtu.be/3sEptl-psU0
Повторение — мать учения.
>>185774
>>185771Из сердца Ваджрасаттвы и его супруги к тебе придет белый свет скандхн формы в его исходной чистоте, придет зерцалоподобная мудрость, ослепительно-белая, яркая и ясная, пронзит тебя, так что не смогут выдержать глаза. В то же время, вместе со светом мудрости, придет и пронзит тебя мягкий дымный свет адского мира. В этот миг под влиянием своей агрессивности ты испугаешься и устремишься прочь от сверкающего белого света, но испытаешь удовольствие от мягкого дымного света адского мира. В этот миг не устрашись резкого, сверкающего, яркого и ясного белого света, но пойми его как мудрость. С верой и жаждой устремись к нему, творя молитву: "Это луч сострадания Благословенного Ваджрасаттвы, я обрету в нем прибежище". Это Благословенный Ваджрасаттва идёт, чтобы принять тебя среди ужасов бардо, это крючок луча сострадания17 Ваджрасаттвы – так возжелай его.Не ищи наслаждения в мягком дымном свете адского мира. Это соблазнительный путь, на который толкает дурная карма накоплений яростной агрессивности. Если он увлечет тебя, ты низвергнешься в ад, утонешь в грязном болоте невыносимого страдания, откуда не видно выхода. Это препятствие заграждает путь освобождения, поэтому не смотри на него, отбрось агрессивность. Не увлекайся им и не тоскуй о нём. Ощути устремление к яркому, сверкающему белому свету, твори эту молитву вдохновения, сосредоточив мысли на Благословенном Ваджрасаттве:Когда я блуждаю в сансаре, пылая агрессивностью, пусть на светоносном пути зерцалоподобной мудрости идёт передо мной Благословенный Ваджрасаттва, позади меня – его супруга, Будда-Лочана; помогите мне пройти опасною тропою бардо, дабы я стал совершенным, как Будда.<///>О сын благородной семьи, вместе со светом мудрости воссияет свет шести нечистых, иллюзорных миров: мягкий белый свет мира богов, мягкий красный свет мира ревнивых богов, мягкий синий свет мира людей, мягкий зеленый свет мира животных, мягкий желтый свет мира голодных духов и мягкий дымный свет адского мира. Они воссияют вместе с чистым светом мудрости. Не приникай к ним и не увлекайся ни одним из них, но пребудь расслабленным и свободным от мыслей. Если тебя устрашит чистый свет мудрости и привлечет нечистый свет шести миров, ты воплотишься в тело существа одного из этих миров и пойдешь дальше по утомительному пути, ибо не будет выхода из великого океана несчастий сансары.
>>185773https://youtu.be/B4lK7btK6U8
Вы уж простите мою слабость.https://youtu.be/rAvia7EUj30
https://youtu.be/DrjKg5RJvJI
Здесь все персонажи - это один субъект!Мастерская работа с цветом.https://youtu.be/EMPnetBr9OM
>>185819Именно по этому принципу, только больше и сильнее.
https://youtu.be/k2RuprlsXng
>>185823Каждый раз как девочка моргает, камера двигается. Эти девочки снимают фильм. Причем дух-зритель через них летает только один, ты.
>>185825В смысле, девочки так странно выглядят и двигаются, потому что они операторы и должны стабильно камеру держать для красивого кадра. Причём есть подозрение что некоторые вещи сняты с того ракурса где девочка находилась в другой момент времени, потому что времени в этом клипе нет и всё происходит одновременно!
>>185825Ты - не зритель, а оператор. И кстати ты это я. Понравилась вечеринка?
>>185827У меня вообще то голова болит
>>185823ты это КАЖДАЯ девочка по очередив клипе только ты естьон пустойэто мертвая сценакоторую крутишь ты
>>185830Реальность оказывается это пошаговая жрпг...
>>185831Или даже сюжет Мираи Никки... Ну бля, если я сам себя своим рождением поставил в такое затруднительное положение, я ж пацифист.
>>185832 > сюжет Мираи Никки Хорошо сказано.
>>185833Может быть котгиасс. Я ж говорю все хайповые идеи идут отсюда.
Камер в глазах тред Один поехавший на ютубе вырывае › arch › res3 авг. 2016 г. — Эта хуйня ЛУЧШЕ ВСЯКОГО ШОК-КОНТЕНТА. Если ты, анон, думал, что у тебя есть устойчивость к нему, то НИХУЯ ПОДОБНОГО. От одной только вебм в оп- ...(ПОТРЕБИТЕЛЬ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ДЛЯ ЭТОГО СТОЛБА)
Зачем.
Прости пожалуйста, я больше не буду и буду следить за словами. Тем не менее, вот интересующимся задание, прочитать статью и посмотреть прилагающееся видео в её контексте. https://ru.wikipedia.org/wiki/Открытый_индивидуализм https://youtu.be/BVvvUGP0MFw
>>185876 Тебе прямым текстом сказали, что автобус не место для твоих мусорных заметок.
>>185877 Наелся я вашего шоколада, спасибо.
>>185877 А для чего место? Каким хочешь видеть Чиочан лично ты? И что на нём было самое лучшее, из того, что было? А то можно подумать, тут половина обычно происходящего не аналогичного уровня или хуже. Ну, разве что не матерятся, конечно. И то не всегда. И то иной раз думаешь, лучше бы прямо назвали друг друга дебилами и успокоились, и не разводили вырвиглазную аргументацию на десятки, а то и сотни постов. Хотя это, конечно, фантазии: первое без второго не бывает. Не то, чтобы лично мне этот тред нравился. Но ОП может давать какую-то другую активность, которая может быть полезна, в отличие от. А может, конечно, и не давать.
>>185877 Только для твоих? А если здесь появится неинтересный лично тебе тред, ты будешь требовать его удалить? Или будешь писать туда гадости, а затем гордо называть себя "помощником модерации"? Расплодили агрессивных бабок, а потом думают, чего же это из чаносферы все ушли.
>>185877 Статья в википедии интересная. Остальное - конечно мрак.
>>185839 >>185876 >>185877 >>185880 >>185881 >>185882 С тех пор, как увидел в этом аниме комментарий по чаносфере, так и не могу развидеть. https://files.catbox.moe/mre230.webm
>>185884 Грустно это.
Чiочань, хочу поделиться.
Ну не работается мне.
>>185448 >>185447 А я ананас.
>>187083 А герой на героине. И героиня тоже на героине.
>>187086 А какое это отношение героиновая зависимость к предыдущим постам имеет?
>>187115 https://www.youtube.com/watch?v=sHzdsFiBbFc
Жду нового поста где я могу высказать своё очень важное мнение
Аниме переоценено.
>>187116 Исследование неполное - как раз пауков под опиатами и под юри там и не было.