Геншин и все и все и все. Играли тут >>186723 .
Куда ни зайдешь, ехал геншин через геншин. На ычане геншин, тут геншин, на витрине супермаркета почему-то геншин, на грустной панде геншин геншин геншин геншин. Девочки, скажите, пожалуйста, что лично вам там так нравится? Хороших игор существует на несколько жизней, почему вы посвящаете время геншину?
>>188914 Ну не знаю, я бафнувшись едой проходил снежного волка на арене 41 уровня минут 7~10 персонажами 40-50 уровня, а теперь, когда уровень поднялся, совсем страшно что будет. >>188913 Ну, геншин это что-то вроде assassin's creed только с девочками. А как посвящать всё время геншину - не знаю . Ещё могу понять как в diablo или path of exile или какой-нибудь мобе можно очень много времени проводить, а тут очень быстро устаю. И наоборот, геншин делает меня получать больше удовольствия от других игр и давать желание в них играть, воть.
>>188916 Ходишь по красивому открытому миру с анимешными персонажами, хулѣ ещё надо?
>>188916 Зельда на минималках для пк и мобилы :)
>>188870 Тем не менее, формально оно именно экшон-рпг. >>188912 Никто не заставляет поднимать уровень мира просто потому, что появился такой квест. И по моему опыту, ты ничего не потеряешь, если его проигнорируешь, т.к. опыт приключений продолжает накапливаться, хотя циферки и не меняются. Я бегал до упора с третьим уровнем мира, потом сдал один квест на повышение и пролетел сразу на пятый. >>188916 Красивая однопользовательская РПГ. Идешь куда хочешь, делаешь что хочешь, качаешь кого хочешь и как хочешь — всё-равно ты тут один. Досадно только, что нельзя завалить мир трупами, и что мобы, которых фармишь, от тебя не разбегаются. Ну и взорвать ничего и никого нельзя (почему Алисе можно?!). И мёртвых из могил поднимать нельзя. И мобтрейн сделать нельзя. И неписей убить нельзя.
>>188920 Но мне как раз повысили уровень мира до третьего, не спросив моего разрешения. Или у меня какая-то галочка на это стоит в настройках? Поднялся он не по квесту.
Надо им добавить всех лолек из Blue Archive в Геншин. Больше угара!
>>188921 ЕМНИП, должен был быть квест на повышение ранга приключений, который берёшь у Катерины; там зачистка подземелья, и находится он в подземелье, где испытания на использование реакций ещё. Вместе с рангом приключений повышается уровень мира, почему и дают этот квест: не уверен — не бери.
>>188916 >что лично вам там так нравится? Девочки и прокачка их дэмэджа.ага, фарм артов очень нравится, да.
>>188916 >зачем вы тратите остатки и без того пропущенной жизни на игры? Нашел чего спросить, конечно.
>>188916 Те, кто играет в разное, не найдут себе собеседников на мелкобордах, где выживает только популярный свежачок, в который можно на мобилке залипнуть.
>>188927 Я играю сейчас в Dungeon Siege: Legends Of Aranna. Наверное тут и правда об этом ни с кем не поговоришь.
O! А я в Golden Sun на nds залипаю. Уже почти 12 часов наиграл. Всегда думал что жрпг это унылый жанр для ниходзинов, но нет. Если наполнить игру всякими прикольными механиками, головоломками и милыми персонажами, то очень даже интересно, а жрпг-механика даже почти не вызывает зуда в одном месте. Не то что в первых FF. Сравнил игры под NES и GBA, лол
Всего лишь решил пару раз написать про юаньшень в нити и возможно вытащил пару девочек из ридонли, а вы уже конспирологируете. >>188927 Неправда же, постоянно разное и не самое популярное постят и обсуждают, это только последнее время так.
Интересно конечно, когда твой пост про одну личность с соседнего удаляют, а угон треда тысячным спором остаётся.
>>188969 Я сегодня задумался, что если в игре есть агава, то должна быть возможность делать текилу.
>>188971 Наверняка можно с модами. Римворлд без них же довольно простенький. Я как раз собирался начать в него партию c большой сборкой оных, после того как Иерусалим сделаю за рыцарей в европе 4.
>>188977 Действительно, нашел подходящий. Правда немного смущает, что в состав входит мясо насекомых и нет дистилляции...
>>188989 Ну впрочем, это римворлдовский эквивалент текилы с червяком.
>>188316 Ты об этом месте говорил?
>>189074 Там, где у лесного озера парят призрачные огни, подсвечивая путь к скрытому дворцу.
Так близко и так далеко..
>>189203 Манки надо больше кушать.
>>189224 Манки си, манки ду.
https://www.youtube.com/watch?v=JrC7DTUsii8
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>189244
>>189203 Плаваешь ты как топор. Говорили же, лететь надо, к тому же это быстрее. И голубцов перед полётом скушать ещё.
>>189246 Дерево вообще интересный материал: оно горит, мокнет и гниёт, его едят насекомые и грибы. Почему дерево нельзя, например, залить до смерти?
Не могу пройти тупики (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ то мобы слишком медленно появляются, то времени не хватает, чтобы последнего дорезать.
>>189354 Теряешь целых четыре руды!
>>189354 — Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?
>>189354 Да там по виду вроде ничего сверхсложного. Хотя я сам пока не заходил, жду пока все откроются, чтобы по сто раз не менять артефакты и прочие вещи. Хотя возможно там и мой повседневный отряд пройдёт.
Потратил ~70 роллов на Казухо и не выбил. Uuuu >>189343 Так я и не долетел чуть-чуть и упал в воду, бака! >>189359 Почему самые лучшие награды за самый низкий уровень сложности?
>>189378 Если ровно распределить награды, неосилившие людишки будут ныть. Отсюда же и казусы с четырьмя кусками руды.
Как я понимаю в юаньшене нет экипировки дающей иммун к заморозкам, закидыванию тебя в воздушные пузыри? Надоело уже стоять в элементальных станах.
>>189378 Значит мало кушал. Ещё есть вариант, что у меня склероз и взлетал я не с самого утеса, а сильно правее. >>189393 Я знаю только тиары шамана определённой стихии (тому що их мне нападало несколько десятков).
Зашёл в тупик повседневным отрядом. Первый прошёл без еды, второй с едой и зельями. В третий не пошёл, там очевидно что в этих испытаниях проще подбирать отряд под задачу. Чем пытаться одним отрядом всё пройти. Но ничего действительно сложного вроде нет.
Что немного раздражает, так это очень сильный разброс в наградах в книжных подземельях. То 3 синие и 4 зеленые, то немного больше, то довольно щедро дают. Т.е. имеет смысл заходить только по крупному, а если зайти на немного, для небольшого добора на прокачку, то могут вообще смешную награду дать.
>>189488 >то могут вообще смешную награду дать А могут и щедрую!
Завтра в 18:00 по Москве буду двигать фишки в ЛУТШЕМ воргейме тысячелетия. https://www.youtube.com/watch?v=4Kh2OgTUbnI
>>189488 Чего плохого же? И так вон выше писал, что самые лучшие награду за легкое дают, тут хоть может и тоже лёгкое, но не один раз побегать надо.
Я тут мимоходом вдруг придумал задачки на теорию вероятностей и геншин. Про эти книжки и части оружия, они вроде одинаково работают. Первая. Посчитать разницу в выгоде при алхимическом синтезе между 10% персонажем и 25%. С первого взгляда 10% персонаж небольшую выгоду имеет, но 25% вернет материалы, которые потом можно будет опять подвергнуть бонусу. И тут нужно наверно учесть этап, т.к. до золотого под двойной бонус можно и 10% персонажа подвести, тут подумать надо. А вторая задачка, это посчитав точные значения первой, определить точные множители на книги разного качества. Т.е. получив одну золотую, мы ничего больше не сможем добрать. А вот 3 синие не просто равны 1 золотой, но и есть бонус из первой задачи.
>>189515 Я так придумал довольно непростую задачу про Starcraft 2. В игре есть три игровые расы. Ты начинаешь играть матчи за случайную расу до тех пор, пока не сыграешь за каждую из трёх. Сколько в среднем матчей нужно сыграть?
>>189518 Если постоянно начинать играть за Случайную расу, то никогда не сыграешь за другие же.
>>189518 Когда я играл за рандома в ск2, то у меня за достаточно большую (почти 100 матчей) выборку был сильный перевес за зергов - что-то в духе 50Z-30P-20T, что очевидно указывает на то, что выбор расы за рандома - не просто прокидывание random().
>>189518 Попытался немного прикинуть решение, но только с гуглом и без знаний математики не очень пошло. Сначала попытался функцию вероятности исхода прикинуть, но та которую сочинил дала только 2/3 шанс в сумме до бесконечности. Вроде нашел потерянный шанс на следующей за первой итерации, но как его приклеить в функцию уже не знаю. А потом бы пришлось бы дифференцировать. Но я сдулся раньше, хотя задачка для знающих наверно выглядит просто.
>>189526 Каждую последовательность игр, в которой выпадают все три расы, можно разделить на три участка: 1. Первая игра, в которой выпадает одна раса из трех. 2. Игры после первой, когда мы дожидаемся выпадения любой другой. Средняя длина участка 1/(2/3) = 1.5 игры. 3. Игры после того, как нам уже выпало две расы и мы ждем третью. Средняя длина участка 1/(1/3) = 3 игры. Несложно показать, что матожидание длины всей последовательности равно сумме матожиданий длин этих участков. Таким образом получаем 3*(1 + 1/2 + 1/3) = 5.5 игр. Когда я только придумал эту задачу, мое решение оказалось куда более громоздким и не масштабировалось на большее количество рас. Простое решение пришло в голову, когда я поступал в ШАД - там предлагались пара онлайн-тестов по матану и программированию, а затем собеседование в зуме. Собеседующие сказали, что очень хотели увидеть того самого человека, который решил весь матан, но вынуждены дать мне еще одну несложную задачку "в качестве формальности". И это оказалась почти эта же задача, только вместо выбора трех рас бросали шестигранный кубик.
>>189529 Объяснение не совсем понятно. Что за длинна участка и откуда все эти числа, почему именно такая. В конце обещали сложить длинны двух участков, а на деле не совсем ясно что там происходит. Или не обещали, но что означает фраза "таким образом получаем". Фраза "несложно показать" тоже немного интересная, встречалась в анекдотах про математиков.
>>189530 Хм. Хорошо. Начнем с того, что если вероятность удачного исхода некоторого действия равна p, то среднее количество (матожидание) числа действий до первого удачного исхода равно 1/p. Это можно доказать суммируя соответствующий ряд (мне лень его прописывать) или решив уравнение x = p + (1 - p)(x + 1). Далее. Будем считать удачным исходом выпадение новой n-й по счету расы. p для первой расы равно 1, для второй 2/3, для третьей 1/3. Складываем эти 1/p и получаем 1/1 + 1/(2/3) + 1/(1/3) = 3 * (1/3 + 1/2 + 1/1). Просто это и правда довольно очевидно, я даже не знаю как объяснить проще...
>>189533 Сейчас уже на объяснение более похоже. До этого просто был набор цифр с весёлыми фразами типа "очевидно" и т.п. А про формулу 1/p что-то в гугле ничего найти не могу, а похоже что разбор и доказательства должны быть.
>>189538 Про 1/p действительно если и не очевидно, то общеизвестно. Ты в среднем шесть раз бросаешь кубик до выпадения шестерки и два раза бросаешь монету до выпадения решки. Доказательство через уравнение самое простое - с вероятностью p длина твоей серии будет 1, с вероятностью (1 - p) ты оказываешься в том же состоянии, что и был, но длина твоей серии увеличивается на 1 - вот и получается уравнение x = p*1 + (1 - p)(x + 1).
>>189542 Кстати, более подробный разбор можно увидеть здесь: https://www.mathedu.ru/text/mosteller_50_zanimatelnyh_veroyatnostnyh_zadach_1975/p27/ Это книга из моего детства (вот именно это издание), задача №4. Учитель физики просил меня обязательно ее вернуть, но я так и не вернул
>решать задачи на теорвер аналитически Пфффф.
>>189549 Посмотрю подробно попозже разбор, сейчас устал. Тут хотел поставить в vmware винду хп для старых игор, типа родное окружение. А там звук хрипит. А фиксы фиксят на 95%, а надо на 100%.
>>189398 Ну основной отряд, наверное, с хорошими артефактами, оружием и талантами. Там-то понятно, что тупо на быстрый и большой урон испытание.
>>189549 Гуглить стоило про геометрическое распределение.
Ох уж эти ограниченные временем эвенты дурацкие, кристалы зажали ещё и не дали узнать, чем история объевшейся консервы закончилась.
>>189593 Да, по такому запросу много находит информации, практически полностью разобрался в доказательстве. Поставил винду хп на виртуал бокс, теперь со звуком все нормально, но перестал работать патч на разрешение экрана, у бокса драйвера не самые хорошие на видео. Вроде простейшая задача была, а ничего нормально не работает.
>>189632 Разве гог-версия Pharaoh не работает искаробки на новых форточках?
>>189637 Может у него линукс!
>>189637 >>189639 Цель была в создании изолированного окружения и не только для конкретной игры. А некоторые предлагают старьё в линуксе запускать с вайном, предполагается что такая связка работает лучше чем новые винды.
Попробовал PCem, тормозит все сильно, фараон не вывозит. Патч на разрешение экрана не работает как и в виртуалбоксе. Но я совсем драйвера не ставил, но вроде комплектные должны были работать наверно (выбирал в эмуляторе видюхой вуду). Но может жесткие тормоза от стандартных дров. Там звуковуха ещё не подключилась. Но с этим эмулем дров не поставляется вместе, надо искать в других местах.
>>189515 Начал понемногу решать свою задачу, используя формулы и приёмы из обсуждения другой задачи. Пока начал с самого простого, 10% персонажа. И посчитал сразу вторую часть, т.к. тут довольно прямолинейно всё. Под буквой А понимаются золотые книги и они оцениваются в 9 баллов. Б это книги рангом ниже и они соответственно оцениваются на одну десятую часть больше, чем их прямая оценка в 3 балла (В среднем за 10 синтезов мы получаем 11 A книг, выход оценивается в 99 баллов, затрачиваем при этом 30 Б книг, оценка 1 Б книги соответственно равна 3.3 балла). А далее формула написана, но до конца в правильности не уверен.
>>189704 Пришла идея как решить остальное, про 25% персонажа, надо начать опять со второй задачи. Здесь уже уравнения. За 4 синтеза, расход на которые равен 12 Б книг, получаем 4 А книги и одну Б. А книга равна 9 баллам и далее высчитываем, чему равна Б книга. И по результатам считаем уже С книги. И теперь можно сравнить коэффициенты. Если все правильно, то итог, что разница между персонажами исчезающе мала.
>>189706 Да, сходится.
>>189677 Всё еще не понимаю, что именно ты пытаешься сделать. GOG-версия фараона, которую легко скачать с рутрекера, прекрасно работает под вайном (возможно придется подрегулировать два ползунка скорости, не помню уже, но это не проблема в любом случае).
>>189731 Сейчас уже ничего, слишком затянулись эксперименты, надо поважнее дела делать (хотя остались варианты, некоторые возможно займут не слишком много времени). А задумка была изолировано запускать старые игры в их родном окружении. Тут, помимо некоторых отдельных плюсов, есть желание переходить на современные стандарты существования программного обеспечения. Это, в том числе, и изолированные контейнеры в любом виде, которые помимо самой программы предоставляют ей и остальное окружение, включая операционную систему.
>>189733 >контейнеры >как что-то хорошее Да, пожалуйста, дайте мне пять копий одного и того же окружения чтобы запустить программу суммарным весом в 100кб.
>>189734 Можем себе позволить в 2022 году.
https://ludocode.com/blog/flatpak-is-not-the-future https://www.flatkill.org/
В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно, нужно сделать хорошо продуманную структуру программ и библиотек, и чтобы все программы обращались к ней. Виндовые программисты пошли по пути «всё своё ношу с собой», и в результате виндовые программы получилались раздутые донельзя. В какой-то степени, контейнеры — это вынужденный переход линуха к той самой виндовой модели распространения, но в более костыльном, контейнерном варианте.
>>189733 И еще по поводу изоляции. Пока экспериментировал, поставил более старую версию вмвари. Потом удалил её и у меня перестала запускать стоящая у меня версия. Переустановил, а она на переустановке ошибками пишет. Там по гайду пришлось файлы из недр системы выкорячивать и тогда уже заработало. И в почти это же время, на серве с убунтой, на которой тестирую вещи, побаловался и установил гуи окружение. Потом решил удалить, чтобы оно не мешало. И после этого пропала сеть, а ошмётки гуя остались. Не разбирался из-за чего, там быстрее переустановить систему было.
>>189739 Какие-то убунтупроблемы, видимо.
>>189738 Но если ты ставишь в стим в линухе (не важно в каком), он приносит своё окружение. Да, состоящее из устаревших много лет назад либов убунту, но если ты хочешь чтобы хоть какие-то разработчики делали нативные версии своих игр, то предоставить им одно единственное окружение, в котором игра гарантированно будет работать еще 5-10 лет - это единственный вариант, нэ?
Вообще, вангую, что вместе с гуи мог добавиться и прописаться в systemctl какой-нибудь NetworkManager, перехватив контроль у dhcpcd, NetworkManager снесли, а dhcpcd enable’нуть снова никто не позаботился. > а ошмётки гуя остались Скорее всего, эти ошмётки были зависимостиями для той группы пакетов, название которой ты пихнул в apt-get для установки окружения. Разумеется, удаление группы пакетов не означает удаление пакетов, которые были поставлены как зависимости для той группы.
>>189738 > В линухе было решили, что плодить копии разного рода либ не нужно И получили что нельзя иметь несколько версий программы одновременно или безболезненно даунгрейднуться / обновиться, тк все связано со всем. Тоже не слишком совершенный спущенный с неба на скрижалях подход-то.
Дебиановские apt пакеты боль.
Оба подхода в свое время были хороши. Программисты виндовс думали, что они более дальновидные (и предсказали dependency hell), программисты линукс думали, что они более прагматичны (ибо используют посикс). В итоге оба подхода до сих пор нормально живут и первый таки оказался недальновидным (игры по 160 гигабайт), а второй таки не прагматичным (ад зависимостей создаёт намного больше проблем, чем они могли себе представить в 1990м). Поскольку я плохо знаком з окружением виндовс, напишу о линукс. Решение как всегда простое – выбросить на свалку стандарты, которым уже 50 лет. Изменить организацию файловой системы, что бы можно было удобно хранить разные версии общих библиотек. Тогда если какое-то недолугое приложение не имеет достаточно разработчиков для порта на новые библиотеки, ты просто установишь старые. Пакетный менеджер разберётся что куда, а обслуживающий пакета даст библиотекам правильные названия и правильно сконфигурирует ld. Далее можно сделать удобные инструменты для разработчиков, что бы и простые пользователи могли эффективно компилировать из исходного кода и правильно настраивать ld без утех с makefile. Такое решение будет и портативным, потому что библиотеки редко но метко, так что названия им можно давать зависимо от релиза, но независимо от дистрибутива. Но кто ж этим будет заниматься, если линукс и так на поле настольных систем ужасно страдает в вопросах безопасности и изоляции. Некому. Всем Ичиго, а я спать.
>>189757 Вот такое ещё придумали https://en.wikipedia.org/wiki/OSTree
С чего её кличут Нахида? Ну и рисуйте уже в другой одежде! В камисолях, маечках, с распущенными волосами. Хватит канон обводить.
>>189762 Скажем, мне надо установить старые qt4 либы с qt4supportqt3 для поддержки старых qt3 классов. Мне что, создавать для этого снапшот системы? Это во всех отношениях уродливое решение, ничем не лучше, как решать проблему контейнерами. Этим должен заниматься только пакетный менеджер и все. А приложения должны знать, какая (major) версия библиотеки им нужна для работы. А когда тебе уже надо изолировать приложение, удобно рассортированная файловая система (а не это убогое мясо, когда 80% системных библиотек лежат в одной папке) поможет правильно написать whitelist'ы. При ext1 такая файловая система – единственная адекватная опция, но когда уже next-gen-filesystems появились и даже лет через 10 будут наконец стабильными и не корраптящими файлы, то извините. Надо переделывать, а не костыли лепить. У линукса идиотская привычка лепить костыли там, где не надо.
Сегодня в 18:00 МСК продолжу бесплодно расходовать лучших сынов США. https://www.youtube.com/watch?v=qVeUGioiHew
>>189398 Немного меняю свое мнение. В итоге прошёл только три тупика, и все повседневным отрядом. Те, в которые собирал сильные отряды, так и не получилось пройти. Сильно утомил третий тупик с электро составляющей, дальше сил не осталось.
>>189775 А мне кажется, что на картинке Эмбер в летнем платье!
>>190031 Я вижу цветок-колокольчик.
>>190031Это не Эмбер, это та долбанутая с копьём.
>>190050 Хутава не долбанутая, цыц!
Элой еще можно получить? Или уже всё?
>>190202 Думаю что всё. Можно правда попробовать зайти в аккаунт через плойку, может выдадут вместе с крылышками и мечом.
>>190204 Я пробовал, меч и крылья дали сразу, на первом ранге. Думал Элой на 20 ранге дадут, но нет. Не дали.
>>190228 А еще у меня магазин не работает. Даже магазин Паймон. Просто он не загружается, пишет что такого контента либо нет, либо он кончился либо не начался. Так что молитвы только те что игра дает напрямую. Зато графон лучше чем на моем компе.
>>190229 Прочитал как "Графон лучше, чем на моей попе".
>>190229 Ну я не знаю, попробуй переустановить.
>>190255 Как переустановить попу?
>>190258 Попу то? Попу разве что мазями. Лучше обратитесь к профессионалам.
>>190259 Я уверен, что на чиочане есть профессионалы в соответствующей области. И в переустановке, и в попах.
>>190202Народ обычно думает, как её не получить. Письмо уже почти год висит и мешает восклицательным знаком, как некоторым мешает им же 6я конста Бени.
>>190266 >Народ обычно думает, как её не получить. Этж зачем? Прокачал до 20lvl, возвысил, получил одну молитву и забыл.
Сегодня добиваю Command Ops 2. 18:15 по Москве. https://www.youtube.com/watch?v=_TdyC8HpHio
Тут ще так звана "Бака" IcyResident стрімить? Вгадував капчу 4 години
>>190289 Даже облака не постит.
Одна девочка тут Dragon Quest VIII на эмуляторе, и вроде бы хорошо, гринда мало, а потом бац - пост-гейм, данжи, в которых за пару критов убивают и босс в несколько стадий... Так что теперь ещё часов двадцать на холме сидеть свистеть.
>>190332 Хада...
>>190332 Так будет с каждым!
Это же имиджборды, как git. Люди приходят и уходят, никто за них особо не цепляется, потому что тут так с самого рождения. В какой-то мере даже интересное чувство, жаль, последнее время только уходят, а те, кто не уходят... Надоели их личика.
>>190342 Ты знаешь, как себе помочь с этим.
>>190342 А ты несколько месяцев не заходи и будешь плакать от радости встретив старую аватарочку.
>>190342 А кто где цепляется? Никто и нигде. Люди нинужны. Даже самим себе иногда.
>>190361 Нужны!!!
https://www.youtube.com/watch?v=-i1Ta5gAscU
>>190430 На двух девочек хватит, я не особо верю в то, что выиграю 50/50, так что исхожу из расчёта 26к примогемов на девочку. Осталось придумать как выкрутить хитрую торговку.
Коды со стрима: 8ANCKTWYVRD5 EA7VKTFHU9VR KT7DKSFGCRWD
Красивая икра inb4 где тень от мужика. Лет 10 назад я бы душу или даже почку отдал бы за такой вот мультиплеерный недосталкер. Но и сейчас славно заходит.
>>190538 Эх. Пропустил. Жалко. Заигрался в новую башню.
>>190613 Она настолько интересна? Я слышал только, что там много похожего на геншин.
>>190618 Я бы сказал, что они скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себя. Получилось с одной стороны очень похоже, но играется всё равно немного по-другому. А ещё тут от тебя не прячут ништяки на карте. Редактор персонажа прикольный. Хотя могло бы быть и побольше всего. Но щито поделать. Ну и гача вроде как менее жадная, о чём говорит хотя бы то, что на карте валяются не по 2-5 условных гема, а сразу готовые круточки. У меня с этой игрой пока что как с геншином на старте. Кругом всего разбросано, глаза разбегаются. Интересно бегать, смотреть, собирать, ходить в данжи, разбираться где чего. Финал будет тоже как с геншином. Зашёл на 15 минут в день слить смолу может быть.
>>190637>скопирайтили геншин, добавив кое-чего от себяЮаньшень импакт же сам по себе клон Зельды.
>>190640 А как это относится к тофу? Похоже фанат нинтенды не смог промолчать. Зельда совершенно не уникальна к тому же.
>>190640 Много раз слышал данное утверждение, но всегда от не самых умных обывателей и без раскрытия что именно было придумано в зельде и скопиравано геншином. Часто сейчас от этих людей слышу, что китайцы стим дек копируют, например. А у геншина ноухау это приделать к гаче довольно дорогую игру. В Японии было сделанно много гач, но там в основном выпадали "jpg картинки", а игра приделанная была уровня крестики нолики или три в ряд.
>>190641>Похоже фанат нинтенды не смог промолчать.Никогда в жизни не было нинтенды. Максимум - играл у знакомых в денди. Свищ вживую даже не видел.
>>190637 >добавив кое-чего от себя Скопировав остальное из Phanasy Star Online 2. >Ну и гача вроде как менее жадная По донату - взяли геншин и сделали скидку. Вот прям аккуратно, 150 вместо 160 валюты за ролл и пити на 80, а не на 90. Но если не донатить сотни денег - надо смотреть, вроде бы нам дают намного больше роллов в основную (желтую) гачу и намного меньше в лимитную (красную), по сравнению с геншином. И если в лимитной 50/50 выпадение собственно лимитного персонажа не имеет счетчика "на второй раз обязательно" - это пушка.
Рекомендации ютуба. https://youtu.be/EhlammAstdw
>>190659 Практически не знаком с этой игрой, но вроде там, в отличие от Геншина, есть ПВП. Соответственно, можно предположить с высокой долей вероятности, что донат там в "бесконечность раз" дороже геншина, т.к. даже минимальное преимущество, продаваемое в пвп играх, можно покупать многократно и усиливать свой акаунт. Но тут на конкретную реализацию доната надо смотреть. Например, есть ММО типа линейки, где можно купить крутейших шмоток и всех побеждать. А есть EVE Online, где можно много внутриигровой валюты накупить и на неё сделать очень мощный корабль, но он может быть уничтожен навсегда при первом же сражении. Т.е. условно, в линейке 10 человек запинают с трудом донатера, а он через секунду воскресится и пойдёт побеждать дальше. А в EVE Online он больше никуда не полетит без очередного транша в миллион рублей.
>>190685 В тофе в пвп статы уравниваются вне зависимости от эквипа, насколько я читал. Сам ещё не дошёл попробовать.
Баловался с фоторежимом в Red Dead Redemption 2. Вообще очень красивая игра, да ещё и исполнившая мою давнюю мечту: чтобы мир игры был настолько красив, чтобы даже прогулка по утреннему лесу или вид на горы и равнины захватывали дух больше сюжета. Чуть позже накидаю скринов получше качеством.
>>190758 Фотоаппарат внутри игры имеет интересные фильтры вроде Aerochrome (инфракрасная цветная (!) плёнка была такая для фоторазведки, но её сейчас не достать), но снимает только 1920x1080. А остальные скриншоты с HUD и вне паузы, плюс надо ловить момент, ракурс, вот это всё. Хотя в реальности вроде даже как-то так и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=N7uSOKQn0A0
XTNDKTEBWA59
https://hoyo.link/53cAmBA6
Рапортую: фотограф из Red Dead Redemption 2 фоткал волков в прошлой его миссии, и вот результат. Я вообще заметил, что РДР2 меня увлекает тем, что там есть отдельный "слой" вовлечённости (глупое слово, наверное, но да) игрока: можно есть, пить (например, кофе варить можно, но это тоже процесс и нужен ингредиент), заниматься разной ерундой и не очень (от колония дров до охоты на животных и посещения театров (не был, недоступно пока что) и просто необычных мест вроде лица, высеченного в камне или лаборатории в пустом особняке), и при этом видно, что на это нужно время и силы как Артура, так и игрока. В общем, считаю, что тут реализм сделан так, как надо: не жёсткая нужда в еде, а прям видно, что Артур ест, готовит еду, делает кофе, чешет собак и прочее.
>>190915 Ну и добавляет убедительности красота игры в плане графона, конечно.
>>190916 Прекращаю постить скринчики на ближайшие минут 30, но я, если честно, в восторге от Red Dead Redemption 2.
>>190918 Когда я только-только прошел обливион, мне очень хотелось найти игру, в которой можно было бы только путешествовать, при етом она бы не была про путешествия. Похоже, ето то самое, да?
>>190935 Мне хотелось найти такую же игру, но без автолевелинга. Чтобы прокачка, сбор лута и адовых билдов имели смысл, чтобы ты мог стать божеством этого мира с помощью упорного труда и саморазвития...
80 круток и т3 пистолеты вместо немезиса. За щоооо.
>>190984 Жизнь - это игра с шулером...
Сегодня застримлирую ультимативный варгейм про кораблики и самолётики. 17:30 МСК. https://www.youtube.com/watch?v=A-zBAeWxVEY
https://www.youtube.com/watch?v=aRJhh7fR4lE
>>191009 Что-то мне кажется, что дендро будет самым душным и неинтересным регионом.
Выбил деда.
>>191095 Сочувствую деду.
Ну что же, булочки, готовы ли вы к ушкам Лучшего Мальчика™? Потому что пора бы уже!
>>191099 Мужика тебе надо, барин!
>>191100 Я сам достаточно мужик, йо.
>>191101 Значит недостаточно!
>>191099 Ну за ухи я его бы помацал, хехе.
>>191110 Он сам себя мацает за ушки, когда без дела стоит. Красавец, конешно.
6A6VJTWGCPYV
>>191099 Наилегчайший пропуск этой гомосексуальной человекособаки. Наконец-то я могу спокойно накопить круток.
>>191127 Ну и пусть. Нам больше пушистых ушек достанется
>>191099 Говорят он в стандартном баннере будет. Меня в этом патче интересует только Дори.
>>191130 Лисы это тоже собаки. Внезапно!
>>191128 Любитель пушистых мальчиковых ушек?
>>191132 После смерти старого Далай-Ламы его душа переселилась вот в этого.
>>191132 Кстати, существует связанный с мужской хромосомой ген волосатых ушей.
>>191132 Скорее девчачьих. Но и от мальчиковых не откажусь
Разве она не прелесть, а какой чудесный голос. Жду не дождусь когда заполучу её.
>>191160 А по-моему мерзкая. Прям даже очень мерзкая. И та телохранительница ужасная какая-то. Вообще вся локация какая-то такая. Вроде и красиво, вроде и интересно, но вот эта вся индийская-арабская тематика мне совсем не заходит. Может хоть архонт будет милый, хотя мне кажется, что он будет сапортом каким-то.
>>191162 >Может хоть архонт будет милый
>>191169 Тогда оставлю круточки на действительно милых девочек, а не на этих отвратительных. Не велика беда.
Что-то мне так жалко дурнозаду. Вот точно без проклятых фатуев не обошлось. Вот бы их всех вот это вот самое, чтобы прямо насовсем.
>>191185 >дурнозаду Кли?
>>191179 И даже гидро девочка не сможет сломать твои предубеждения?
>>191187 Ой, отклеилось
>>191187 >>191188 Она же работает только на одну реакцию, и то неизвестно насколько хорошо она в этом будет. Е_лан по крайней мере бонусы к крону даёт.
>>191195 Девочка имела ввиду внешнюю привлекательность, а не геймплейную эффективность
Выпал второй Атлас со стандарта. Самый бесполезный катализатор, теперь у меня их два. Игра мне тонко намекает, чтобы я крутил оружейный баннер.
>>191198 >Выпал второй Атлас со стандарта Поздравляем с должностью библиотекаря
Ой. А милашка Колей дают бесплатно. Как хорошо, что не надо крутить баннер. >>191188 Я думал они просто нпц. Теперь заметил глаз сзади. Поглядим потом.
>Полная «Лабуда» (1.414.2, 1 января 2021) >Полная версия включает в себя шесть глав и две сомнительных концовки. Не припомню никаких развилок. Разве они были?
>>191209 >menu first_choice: "(Впрочем, поскольку это решение определит весь дальнейший ход нашей истории, оставим право выбора читателям.)" Пардон.
>>191210 Нашёл лишь два выбора в chapter1.rpy и chapter2.rpy. Альтернативную концовку не нашёл. Или второй концовкой соус назвал эпилог? Или я слепая бака?
>>188913 Забавно что на какую борду я бы не заходил всегда встречаю геншино тред.
>>191215 Это не геншин, просто он стал какой-то массовый.
>>191216 Так то оно так, но обсуждения геншина тут много.
>>191215 Это может показаться очень не очевидно, но всё потому что игра увлекательная.
>>191218 Ну я против игры ничего не имею, просто как факт констатирую.
Жаль, что игра не поддерживает высокое разрешение. У меня на ноутбуке 2880x1800, а у них максимум 1440x900.
>>191169 >>191179 Но она же не такая! Чем она вам не понравилась?
>>191266 Да ладно тебе, и пошутить уже нельзя. Я вот как раз на нее геммы и коплю
Ну что, попробовали отряды с новыми дендро реакциями? Или ждём гайдоделов, чтобы рассказали как играть?
>>191341 Я пробовал, на экране всё мелькает, много вспышек, потом все умирают. Не знаю насколько хороши эти реакции, временами кажется, что дендро+гидро+пиро весьма ощутимо дамажит. Дендро+электро так и не пронял, после реакции нужно продолжать использовать электро и оно будет больше дамажить или нужно ещё постоянно вешать дендро?
>>191341 Слишком заморочено, но в хозяйстве пригодится. Даже бесплатная колея вполне может прибавить урона, потому что её ульта с гидро генерирует какое-то невообразимое число этих взрывающихся дендро желудей.
>>191342 >Дендро+электро так и не пронял Первый раз вешается квикенед, на 6-8 секунд. Потом что дендро, что электро наносят по кивкенед противнику дополнительный Flat урон. Квик висит по времени, так что зависит только от того сколько тычек получится внести. >>191346 В чистом виде Дендро+Гибро пока не впечатлило, слишком уж долго желуди детонируют. Практически, взрваются они только когда лимит превышается и первые начинают взрваться принудительно. А в вот с пиро или элекетро начинается "всё мелькает, много вспышек, потом все умирают". Но пока чтобы выбивать "чистые" споры бегаю как раз гидро+денро. И крио, почему бы и нет.
>>191350 >Flat урон Который считается по показателю EM закрывающего реакцию персонажа. Жаль что с анемо не реагирует, а ведь анимешников чаще всего в EM и билдят. Реакцию х1.5 для гео тоже не завезли. Кисленько...
>>191391 Анемо стало слишком сильным элементом, несмотря на то, что у них архонт — алкаш. Надеюсь у дендро будет какая-нибудь милая девочка, которая сможет потягаться с Казухой за место в командах.
>>191392 Не заметил такого. Казах нинужен. Лучшая анемешка сукроза.
>>191392>Надеюсь у дендро будет какая-нибудь милая девочка, которая сможет потягаться с Казухой за место в командах.Поговаривают, что в следующем году будет мощный анемо-ДД. Пикрелейтед.
>>191391 Все же, Flat это веселее чем электрочарджед и взрыв, так как на него работает DMG бонус (кубок и т.п.) и криты. Так что ЕМ важен, но не надо как у анемо искать все на ЕМ. Сейчас правда проще найти кубок на ЕМ из старых запасов, чем выбить на дендроурон.
Буду завтра охотиться на подлодки. 18 часов по Москве. https://www.youtube.com/watch?v=COZ-l6rszG8
>>189775 > С чего её кличут Нахида? Потому что это её имя. Не титул и не имя божества (из Арс Гоэтии), а просто имя - как Венти (его так звали, кстати, ещё до того, как он получил силу архонта и стал Барбатосом), Чжун Ли или Эи. Малый Властитель Кусанали - это что-то типа титула, данного народом. Об этом прямо говорила Яе в конце сюжетки Инадзумы, можешь посмотреть архив.
>>191430 Спасибо за информацию.
У меня Space Engineers, а вам не советую. Почему-то тормозит на моём тостере даже на самых минималках, и такое ощущение, что бесплатно скачанная без смс игра как-то недоустановилась, или из-за отсутствия стим-интеграции какие-то функции недоступны. В общем, в творческом режиме построил ровер, покатался, покопал руду, полетал на ракете и как-то надоело. Да ещё и космос тут не настоящий, в кербалспейсе лучше было это всё.
>>191454 >Почему-то Он всю дорогу тормозил, это всё-таки навороченная игра, да ещё и инди. Творческий режим имеет смысл только для постройки ваховских космических соборов, в остальном лучше играть в сурвайвл с выкрученными множителями.
>Версия 3.0 >Изменён эффект резонанса Успокаивающая вода: >Старый эффект: Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает бонус получаемого лечения на 30%. >Новый эффект: Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает макс. HP на 25% Теперь Хутава с гидро-резонансом получает больше СА, чем с пиро. А если к ней в команду поставить синего с Еланью и дедом, то вообще красота получится.
>>191099Выпал мне на 75й крутке, хотя как-то и не хотелось, к тому же, думал, что после 3х выигранных 50/50 мне выпадет кто-то из стандарта.Теперь вопрос, что с ним вообще делать. Хорошо хоть, что облегчает поиск грибов для Коллеи, с которыми я замучался.
>>191483 Давай ему дендрожену или гидрожену, Сахарозу или Казаха и убивай всех. С учетом расписания бездны - сначала гидрожену.
https://youtu.be/R0H2xw8P3Bg а ведь это сейю Чио-чан. Пассажир ведь не станет пропускать такую прелесть. Опять новых девочек запоминать.
>>191503Понятно, значит, прокачать смысл есть? Я вкладываюсь в Коллеи, его как-то не трогал.>гидроженуЕлань?>дендроженуЯ бы не называл так Коллеи. Ей вообще сколько лет? Она, вроде, даже моложе Эмбер.>>191504>а ведь это сейю Чио-чанЭто не компенсирует низкопробный овердизайн. К тому же, я играю с английской озвучкой.>Опять новых девочек запоминать.Запомнил с красными волосами и фиолетовыми глазами (Маки) - и достаточно, можно крутить до неё.
В этом вашем Сумеру хотя бы взрослые персонажи-то есть?
>>191516
Как откровенно и беспардонно!
>>191504 Нет, вот Если бы Араи Сатоми... Не то чтобы я запоминал кого-то кроме Ичиго. >>191515 >дендрожену Я оговорился, электрожену. Фишль, Яэ, Бейдо. Елань вариант, но лучше Мона или Кокоми - Тигр чарджшотит, а Елань или Синцю не работают с чарджшами. >прокачать смысл есть Да, дендрореакции скейлятся с левела. Но пока на него кувшинок насобираешь - неделя пройдет, так что можно не спешить.
OPUS: Echo of the Starsong. Я, собственно, играл в версию до озвучки и дошёл где-то до конца второй главы (всего их пять). Крайне рекомендую, история достаточно сильно захватывает, персонажам сочувствуешь - много кого правда жалко, некоторых ненавидишь (и сильно прям). Но мыслей вроде "ну и пофиг, лишь бы быстрее заткнулся" за собой не замечал. Озвучка приятная (по-умолчанию японская стоит), хотя, повторюсь, я меньше половины прошёл. Текст интересный, мир игры тоже, эдакое sci-fi с примесью какого-то странного фэнтези (?). В любом случае, советую, если хочется испытать эмоции.
Скоро Дори выйдет. Пора подумать о эффективном лоли отряде. Как минимум Нахиду и Кли надо точно ставить. Да и Дори. А четвёртый персонаж будет из лечилок. Итого 2 лечилки, а значит надо в урон их собирать (минимум одного). Диона щит может дать, да и лучник.
>>191748 Можно Саю взять, заодно анемо сет будет снижать пиро сопротивление для урона от Кли.
>>191733 А что это вообще такое то?
>>191524>Я оговорился, электрожену. Фишль, Яэ, Бейдо.Яе прокачанная есть, да, ей играю. Правда, без сигнатурки (вместо неё выпало 2 омута) и ещё не коронована (хотя корон штук 8 лежит, коронованы только Кецин и Аяка полностью и Кадзуха на E и Q).>Елань вариант, но лучше Мона или КокомиМона единственная из стандарта, кого нет. Кокоми нет, потому что не крутил.>Но пока на него кувшинок насобираешь - неделя пройдет, так что можно не спешить.Грибы для Коллеи даже сложнее собирать, вроде. Пока что оба 70 лвл, в основном смола улетает на данжи для талантов.
>>191751 Заменять Дори на Саю не охота, да и так выйдет, что реакций в отряде совсем не будет. А Диона и лучник и мастерство заливает, и элегию носит, и щиты даёт.
>>191757 Это VN с озвучкой, в основном. Геймлпей кроме выборов и текста - менеджмент ресурсов, пусть и не очень напряжный. Летаешь от станции/астероида к станции/астероиду по сюжету, по пути можно посетить разные места вроде заброшенных станций (тратишь ресурсы одного типа и получаешь топливо, материалы для апгрейда корабля и информацию о мире) или какие-то места вроде трущоб или радиостанций в космосе (много чего есть там, на самом деле). Есть элементы, делающие это менее скучным, но внутри всё просто. В игрушке нет особого геймплея, но всё остальное, как я чувствую, на высоте. Музыка хороша, озвучка тоже суперская (вроде писал об этом чуть выше), у каждого персонажа есть свой конфликт прошлого с настоящим, и им правда сочувствуешь. Рикамендую, в общем, пройти пролог и уже потом по ощущениям продолжать или дропать.
Выудил эту лабуду, даже качать не стану, тунец хоть кому-то дать можно, а это недоразумение так и будет пылиться в инвентаре.
В четверг в 17:00 по МСК погоняю в Тарков. https://www.youtube.com/watch?v=YYR6fGcJP2o
Как думаете, будет раздача слонов в геншине на джва года?
>>192048>слоновКаких слонов?
>>192055 Конечно же 5* на выбор всем, даром и никто не уйдет обиженным! Реально точно будут кидаться примогемами, иначе опять будут все ныть отсюда и до обеда. Но интересно, придумают ли что-то интересное.
Вишапы и грибы в 12-3 - это был перебор. Я туда даже пробовал гидро-дендропачку, чтобы глобальный бонус бездны использовать, но там прокачены-одеты так себе пока и Моны нет. В итоге дождался хороших бафов на этажах и еще-еле набрал в 12-3 три звезды, больше за счет быстрого убийства дендрокурицы. Хотя там Бейдо еще одета как попало и с чем попало, можно было б улучшить немного результат. И зря еще беспокился что денрокурица из-за Бени не будет накапливать ярость, пара ударов огнем слабо мешают. Геосупримаси в первой половине 12-1 вообще шло тоже 12-3 проходить, но неудачно.
Сегодня вечером продолжу Тарков. 18:30 по МСК. https://www.youtube.com/watch?v=Ux7We0TUp_w
Сделал 20 круток, созвездия наверное не буду пытаться получить.
Аниме про геншин нужно сделать слайсиком про лолей, а не экшеном.
>>193565 Экшоном про лолей.
>>193565 А будет невнятная претенциозная лабуда типа экранизации ФГО.
Пока чан лежал, мне вот лук дропнулся. На 43-ей крутке. С шансом 0,2%. Не сказать что рад, но и не горюю. Правда в следующем патче вполне возможен реран хутавы с хомой, а у меня такие приколы... Да и лук этот только фуллтайм дд дать можно, а у меня из таких разве что Фишль, да и та с крылом. Интересно получится ли не потерять в уроне при использовании Амоса.
>>193593 У меня такой был, пока я не забросил.
>>193593 Моя козочка до сих пор бегает с крафтовым луком, а тут некоторым просто так амосы падают.
Чио, есть ли инфа про реран Баалихи? Стоит ли ждать? Или можно смело крутить следующий баннер? Прошу простить баку за такое кол-во вопросов
>>193620 Если верить этой картинке, то накопить ты спокойно сможешь.
>>193623 Спасибо, Чио
Мммм, масляные крендели...
>>193626 Берсерк-жиртрест!
>>193627 Еще и "Заедание стресса", лол. Я так его понимаю...
>>193623 Скип, скип, ?, скип. Ох как долго до Эи.
Собсна, решил пройти снова Prey (2017). И... я разочарован как-то. Да, мимики пугают, но уже не сильно (дробовик помогает в начале игры). Все остальные враги стали толще и опаснее на самой высокой сложности и survivial-штуках (можно получить разного рода травмы, нет бесконечного запаса воздуха вне станции), но всё равно выгоднее пока что бегать с дробовиком наперевес, благо патроны можно наделать в первые полчаса игры не вспотев даже. В остальном же игра мне нравится. И стильный дизайн станции, и интересные способы прохождения одних и тех же комнат/квестов, и сюжет с задумкой, и голоса героев тоже хороши. У меня new game+ на основе всех способностей человека (был вариант на основе способностей инопланетных штук, но я подумал, что там сложнее), проходил игру раза три (75 часов).
>>193632 Но по мордочке (верхней) я всё же получил даже от двух Фантомов.
Тестирую отряды под новые реакции в бездне. Теоретически, даже самые новички сейчас собрав отряды под новые реакции с мусорными артами (без красивых статов) и без нормальной прокачки, должны закрывать бездну на 33 звезды. Пока первые тесты, как минимум Томе нужно востанову сделать, а Син цу и Фишль у меня с норм артами были и собственной атакой многих завалили, а не реакциями.
>>193635 Тома сжигает квикен. Ну правда достаточно его нанести для порезки ДЕФ, потом уже не так важно, но нужно аккуратно играть чтобы пока электро+дендро не среагировало - Тома ничего не испортил. А вот крио и дендро будут просто лежать вместе (квикен - вроде все равно собъет). А еще Тома может случайно гриб МС.
Протестировал 10 этаж. Немного поменял команды, убрав сильных персонажей. Пока последний зал не проходится на 3 звезды, лвл персонажей мал и арты на некоторых совсем не оптимальные. >>193636 Команда с Томой у меня этим бонусом не пользуется. Хотя можно подумать на счет усиления этим бонусом. Тут Дори интересно смотрелась бы и на прокачку ресурсов бы выделил, но её у меня нет.
>>193638 >Теоретически, даже самые новички сейчас собрав отряды под новые реакции с мусорными артами (без красивых статов) и без нормальной прокачки, должны закрывать бездну на 33 звезды. >10 этаж. Пока последний зал не проходится на 3 звезды, лвл персонажей мал и... Хех.
Этим самым новичкам всё равно нужно отвалить по паре-тройке миллионов моры (и сопутствующего хлама) на каждого персонажа, чтобы хоть какую прокачку получить. Новичкам наваливают ресурсов, конечно, но вряд ли на восемь персонажей хватит.
>>193640 Начальная прокачка это около 600к моры на персонажа. Ну и другие ресурсы и на оружие надо. За полтора или два месяца максимум это всё набрать можно.
>>193641 Там ещё таланты качать надо, иначе даже с артефактами урона не будет. А с прокачкой за 600 моры проблемы будут даже 8-й этаж пройти.
>>193642 Таланты учтены, до 6 лвл за 120к моры прокачиваются. И все качать не нужно, обычно максимум два таланта. А если играем от реакций, то там смысла качать таланты нет. Собственно такой стиль игры и тестируется.
>>193640 Ой. Новичкам надо просто поиграть какое-то время, а не манчкинизмом заниматься.
Прошёл 10 этаж на все звезды. Немного с оптимизировал арты и качнул Томе и Синобу по 5 лвлов до 75. Потребовалось около 20 попыток на последний зал. Живучести мало, артами тут бы добить, но их качать нечем. >>193639 Тут фундаментальная проблема вскрылась моих тестов. Новый отряд должен быть один и не использовать важных персонажей, и быть дешёвым. Т.е. у новичка должен быть один отряд с сильными персонажами (Сянка, Беннет, Син Цю) и вот ещё один, на который с артами мучатся не надо и используются объедки из списка персонажей.
Дошёл до 12 этажа, не чувствую что можно вынести больше 3 звёзд. По 11 этажу, там не добрал две звезды, но теоретически нужно просто много попыток, а защиту монумента вообще отдельными отрядами проходить, т.к. время в испытании не ограниченно (и враги слабые, анемой их стягивать и долбить). По итогу, на 33 звезды желательно иметь 4 главных персонажа 85-90 лвл, остальные 70-80. Арты с нужных допустимых сетов и с верхним нужным статом, главным 20 лвл, остальным 16. И, как раньше говорил, один отряд из старых сильных персов, а другой дендрореакций.
А на каком ранге лучше в бездну идти? Я на 25 попробовал. Что-то не получается. Пишут что мало звезд для дальнейшего продвижения. Нужно 6 вроде, у меня только 4 получается.
>>193665 Чем раньше, тем лучше. Там и примогемы и другие награды каждые несколько недель обновляются (четыре последние этажа). Под этажи можно подбирать отряд, начальные наверно и 60 лвл пройдутся. Главное чтобы отряды работали.
>>193665 >>193667 Если проблемы до 9 этажа - то рано, так как пока совсем недокач (хотя была история что 8 этаж сложнее 9-го). А вот 9 и выше обновляется и там даже 3 звезды - уже неплохое начало. И да, левел, таланты и уровень оружия очень сильно влияют, так как арты собирать - замонаешься.
>>193668 25 ранг набирается (вроде) довольно быстро, но я бы не сказал что это рано и вообще есть ситуация когда рано в бездну (кроме самого начала). Тут главное само желание её проходить и тратить на это свободные ресурсы. Если всё хорошо рассчитать, то можно примерно каждую неделю по новому этажу проходить. А основная сложность в бездне это 36 звёзд, 33 раз в 10 легче, а 30 это уже не особо сложная и затратная цель (а наград даст больше половины от максимума).
>>193833 Ты ктоаааа?
>>193834 Стример, наверное. Тут их вообще много. https://youtu.be/0XtNoNwPAPs - Постыдная Дивизия 2. 1e DFL 1e Division Française Libre (1st Free French Division против 126ого Лёгкого Горнострелкового корпуса. Оппонент попался не очень опытный, мало знал трюков, но вообще я не очень далеко от него по скиллу ушёл. Раша БТ-7 не было, но вообще заставил попотеть. На 17 минуте был звонок на телеграм от воображаемой булки, пришлось замазать вообще всё! Стыдно!! Скоро куплю WARNO, могу его позаписывать вместе со Steel Division 2 и кидать сюда.
>>193833 Уходя уходи.
Тоже поиграю завтра в комплюктерную видеоикру. 17:00 МСК. https://www.youtube.com/watch?v=48w3hTmiawM
>>193842 НЕТ НЕТ НЕТ
test
Шикарная игра, 10/10. Просто гора высококачественного контента. Говорят кампании очень хороши, а я пока пробую только режим случайной планеты с разными расами... И пока не получается победить. Ни мирным, ни военным путём. Чтобы победить через объединение планеты, нужно сначала набрать репутацию "Добродетельный", а положительные модификаторы от выполнения квестов длятся слишком коротко (несколько ходов) и дают слишком мало очков. Победить в сражениях с ИИ не хватает мощности армии, даже если исследовать и произвести самых мощных юнитов и укомплектовать армии только ими как только это станет возможным. В общем геймплей где-то на уровне Disciples. Ughh. Frustrating
Немного прокачал Кокоми и сделал сравнение с Ноэлль С6. У них много сходств, например урон в основном только под ультой возможен.
>>193890 Получается, что Кокоми равноценна простой 4* горничной. Хорошо, что она мне на попалась.
>>193892 вешает гидро, имеет потенциал к улучшению созвездия, надевает саппорт сет, носит катализатор.
>>193893 >катализатор Это не положительное качество. Не все являются китами, чтобы крутить созвездия у пятёрок. Ноэлль может и хилит поменьше, но у неё есть весьма годный щит.
>>193892 Четвёрке с шестью констами, ага. >>193895 Вполне себе положительное качество, ведь она может взять в ручки эпос и баффнуть дамагера. Сравнение не смотрел
А щит у неё жиденький, на 12 этаже держится секунд десять.
>>193899 По сравнению с Синь Ян и Томой что ли? Дед не в счёт, ибо он архонт, других пятёрок со щитом возможно и не предвидится.
>>193849 Спасибо за трансляцию, Пассажир-доно! Танощькатта!
>>193626 Очень, очень обидно. Перед смертью я сумел создать империю, реформировать религию (сделав правителей каннибалами, лол) и запилить генетически улучшенного наследника. А потом игра вылетела и стала вылетать каждый раз вскоре после загрузки сохранения. Очень обидно.
>>193947 Оно даже краш-репорт не может отправить, лол.
>>193947 А загрузить предыдущее я не могу, потому что режим "Стальная воля", ага.
>>193949 А что, интересных модов там так и не завезли? В СК2, например, я за 300+ часов геймплея только 16 ачивок открыл, потому что почти всё время с модиками играл.
Игра красивая, но некоторые квесты делают моему мяу-мяу достаточно больно просто печальные истории людей из того времени. Эх, впрочем, всегда было у одни хорошо, у других плохо, так что всё относительно и, ну да, как у Кушнера: "Времена на выбирают, в них живут и умирают" и далее. Кстати, советую, поэт хороший.
>>193953 Да я не особый ценитель модов. В предыдущий раз я запускал CK3 год назад, с тех пор подвезли новый контент, вот и осваиваю.
>>193970 Возможно, оно и к лучшему - если и осваивать новый контент, то будучи мавром в провинции Нахѣра.
>>193958 Что это?
>>193958 > как у Кушнера у Губермана, если память не изменяет.
>>194027 Пассажир играет в RDR2.
Получается я смогу получить одно созвездие на неё бесплатно? Вот это хорошая новость.
>>194028 Вот вспомнил, да! Я в тот момент ссылался на стих Александра Кушнера, начинающегося так же. >>194040 Сначала тебе нужно побыть её дуплом no lewd.
Сегодня в 19:00 продолжу играть с дочками. https://www.youtube.com/watch?v=JLjcGJQalMM
Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы! https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GC0HEOC5QN
Ля какой!
>>194084 Поделюсь и я. Genshin Impact: Участвуйте в событии «Полотно звёздных воспоминаний» и делитесь воспоминаниями о путешествиях, чтобы выиграть Камни Истока и другие призы! https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GC6YOCIZHN
>>194085 слепой штоле?
>>194087 Он киборг. Раньше у него были открыты глаза, теперь у него аугментации на технологиях Каэнриа'х/Бездны.
>>194084 >>194086 Раз пошли такие дела: https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GCCPB8KEHN
Я облажался, хотел получить печеньку или новую девочку, но по закону подлости выиграл 50/50.
Хулѣ. https://act.hoyoverse.com/ys/event/e20220928review_data/review.html?mhy_presentation_style=fullscreen&mhy_auth_required=true&game_biz=hk4e_global&code=GCDZAZYVQN
Перекличку устроили тут.
>>194085https://youtu.be/trqwqcR3z2Q
>>194111 Всего лишь ещё одна мерзкая кукла для битья.
>>194112Почему мерзкая? Персонаж куда интереснее многих других. Я бы вообще собрал команду из предвестников, но их добавляют реже, чем архонтов - за 2 года только Тарталья, в следующем году будет Скарамучча (как понимаю, будет 5* версией Хэйдзо). Боюсь только, что в играбельном виде он будет уже не таким ядовитым садистом, как сейчас.Люсьен Лашанс значит вам нравится, а стильный злодей-мэдсайентист с надменной речью - нет.
MA6RPW8GGJAM
>>194121 Сомнительно, что дохтура добавят. Он там всякими экспериментами над человеками занимался, слишком злодей.
>>194126 Девочки любят злодеев.
>>194121 Злодеи для того, чтобы их бить, а не играть за них. Злодеи должны быть биты, потому что они делаю зло, а зло никому не нравится.
>>194134 Наоборот. Злодеями становятся те, которые побиты, потому что все любят победителей.
>>194134>Злодеи для того, чтобы их бить, а не играть за них.Уходи отсюда.
>>194137 >>194153 А вот и злодеи засуетились.
Злодей ― evil-doer.
Хорошая бездна, есть шанс 12 этаж на 6* закрыть. Пока правда не понятно что с боссом делать, потому что электро в пачке нет. Нужно будет гайды глянуть, может задроты уже придумали чего.
https://twitter.com/marisayaka_16/status/1574330435814887427
Записал первый тест нового концепта, гидро Сян Лин. Как минимум уже формально работает. Дальше есть много путей развития, подобрать артефакты, оружие и ещё два места в отряде.
Сюжет очка! Ох уж эти кляты фатуи. Вот бы наподдать всем этим предвестникам зла и их коварному архонту. Доходяга №2 уже видно испугался. Прикрылся обычными людьми, чтобы ему на месте голову то не оторвали. А шкварамуч готовится получать по жопе. Кто бы мог подумать, что он - обычная злая на жизнь обиженка? Хотя электро-архонт и поступил с ним плохо, это ещё не значит, что надо портить жизнь всем вокруг. Ничему их жизнь не учит. Мерзкая тарталетка уже второй год от всех пинки получает, жалкий пакостник, а сырнёру и того прихлопнули как муху. Разговоров то было. И с этими будет так же.
Очень лёгкий абисс, было бы 12 битв, но я сначала решил попробовать Сайно на 9 этаже. Мне кажется, что он по мощности как Кецин, которой у меня нет.
>>194230>Кто бы мог подумать, что он - обычная злая на жизнь обиженка?Это было известно ещё по описаниям артов сета "Кокон сладких грёз".Кстати, а что такого сделал Тарталья? Разве что только призвал Осиала, но на это его намеренно спровоцировал Моракс (за что он на него обозлён).
>>194233 Да Тартаглья невинная няшка.
Тамъ нѣтъ никакого «г», италіанское «gl» читается какъ «ль».
Играю в Hell Let Loose буквально 10 часов, и надо было взять ПТшника для уничтожения лёгкого танка. Первый опыт борьбы с танками, так сказать. https://www.youtube.com/watch?v=OzSUqN-6HEs
>>194233 У деда был договор с сынёрой. А тартилья об этом не знал. Он просто выполнял то, что ему сказали, не зная ни о чём, кроме того, что может погибнуть куча людей. И ему было всё равно.
>>194238 Хорошо, наверное, с самого утра играть!
>>194241 Хорошо! Хотя у Баки это уже не утро.
>>194247 То есть, когда Барбара предлагала попробовать коктейль с перчиком....
>>194247 Small...
>>194244 Помню как Бака паука МегаКиллера собрала и дальше смотреть избиение жуков стало скучно. Эх та самая, ранняя Бака...
>>194251 Бака, игравшая в Factorio не такая уж и ранняя! Так что с тех пор ничего особенно и не поменялось. Разве что нервы ни к чёрту совсем, но это сейчас такая уж экологическая обстановка.
>>194253 Хоть о экологии стала разговаривать, а своей конфе раньше банила и стирала целые треды. Впрочем, такие времена.
По слухам, в новом патче геншина добавят AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR).
>>194275 А зачем оно надо?
>>194276 Чтобы комфортнее было играть на слабых пк.
>>194229 Вывел отряд на работы в чистое поле. Вроде пока даже играбельно.
https://www.youtube.com/watch?v=KMp0nsv8jdM Стартую Black Mesa, 18:30 МСК.
>>194350 Обьелась мороженного, ясно. А ведь говорили!
>>194281 Провёл стримчик с этим отрядом. Из обновок, выбил первое созвездие на Кандакию, а то без него немного грустно. В основном на стриме был сюжет пустыни, но в конце зашёл на 9 этаж бездны, вырезка с ним: https://www.twitch.tv/videos/1610694699
>>194174
>>194351>мороженного>ннУходи.
>>194383 За мороженным? Ох сластёна, шейку мозга простудишь, заболеешь же.
>>194384>За мороженным?За учебником русского языка.
>>194385 И литературы!
https://www.youtube.com/watch?v=5_blT2CoA8I Завтрева продолжу Othercide. 16:00 МСК.
>>194382 >>194382 Доченька, а не хочешь ли ты сыграть в геншин? Замечательная игра, рекомендую!
Чио-чан, я выиграл!
>>194552 Не хочу!
>>194552Год назад я думал, стоит мне попробовать начать играть или нет. Сейчас докатились до того, что некоторые это уже навязывают.
>>194557 Поздравляю!
>>194569 Что, даже без донатов?
Зашёл в бездну на недолго, а она прошлась быстро. Ощущение, что хп босам порезали вдвое. После бездны решил немного ачивку поделать.
>>194574 Спасибо, что напомнил. Я так и не собрался её получить.
>>194575 Чому?
>>194577 Я полагал, что нужны очень крутые артефакты и 5* оружие. У меня кто Райден нет персонажа, который бы мог быстро влить урон, наверное попробую Райден, Сара, Водяной мальчик и Беня или дендро табибито добавлю.
>>194579 Урон можно реакциями усилить и без крутых артефактов, по идее.
>>194579 Мы сейчас про Юньку говорим? Ей крутые арты и не нужны, достаточно лишь защиты в главном стате. Хотя в идеале нужно наролить критшанс для фавония и немного восстановления. Ну или много.
>>194574 Ещё записал как хожу фармлю нового боса, готовлюсь к Нилу.
Решил в пустыню уже основательно пойти и с комфортом. Поэтому собрал довольно комфортный отряд с нужными элементами и Кокоми пристроил. Довольно легко играется. И на стриме Соуса заметил некоторое, но не сказал. Пока мне Дори не выпала, не проверить, но возможно она с сетом изгнанника своей ультой сможет восстановить энергию Ноэлль.
Зачем эти ваши комфортные отряды, реакции, комбы какие-то? Ведь можно просто побеждать всех физой и не париться!
Эх. Очередной странный узко ориентированный саппорт. И очередной скип. Совсем плохо в этом регионе с персонажами.
>>195389 Она красивенькая. Вот бы мордочкой в то пузеко и ооох..!!
Купил четвёртую хоечку ради аниме-модов. Не могу не выразить своё "фи" в адрес фокусов. Негодная фича, ведущая каждую страну по рельсам - пускай даже рельсовых веток несколько. В Darkest Hour было больше свободы, а тут прям буквально ВНка с рутами.
Провёл тут стримчиков немного, вырезки с них: Крутки Нилу: https://www.twitch.tv/videos/1625103422 Бой с боссом (первое боле менее тестирование): https://www.twitch.tv/videos/1625106691 Две части прохождения боевого ивента, вроде не особо старался, думал и так очков много насыпят, но сыпали мало. Впрочем 2000 очков должны забираться почти всеми, если боле менее грамотно сыграть: https://www.twitch.tv/videos/1626515998 https://www.twitch.tv/videos/1626515996 И основное, первый раз отправляю Нилу в бездну. Ультра бюджетно по артефактам вышло. Ещё Кокоми хотел переодеть частично в полезное, но и так пока норм. https://www.twitch.tv/videos/1626515997
>>195422 Эх. Вот бы и мне райден. Наконец-то бы сделал себе моно электро. Надеюсь в следующем баннере будет.
>>195423 В следующем вряд ли, есть вычисления что должен быть в конце года инудзамский фестиваль, и вот там в 3.3 было бы логично устроить реран Райден. Опять же спекулятивно - 3.3 будет 7 декабря.
https://www.youtube.com/watch?v=1JFL1568oag В 18:15 МСК погоняю чертей в Black Mesa.
>>195422 Слышал что Нилу+Кокоми+дендро это лучшмй отряд для игры через арбузы. Михуё таки апает персонажей, хоть и не прямо.
>>195425>есть вычисления что должен быть в конце года инудзамский фестиваль, и вот там в 3.3 было бы логично устроить реран РайденПо сливам - да, в 3.3 вместе с баннером Скарамуччи будет реран Райден.
>>195422 Хорошие цифры у Нилу взлетают, интересно как она вместе с Еланью будет. Я настроился на Нахиду, может на реране покручу Нилу.
>>195427 >>195437 Пока, в отличие от многих гайдоделов отзывающихся о Нилу довольно прохладно, я вижу эффективнейшего персонажа. Сейчас, до выхода большего числа дендро персонажей, доступен фактически только один отряд, где менять можно только Кокоми на Барбару. Но получается, что к Нилу нужны 3 бесплатных персонажа. Плюс артефакты из помойки. Сходу не могу придумать конкурента, с примерно близкой ценой.
>>195453 И не очень бесплатное оружие.
>>195454 Точных цифр при отсутствии сигны я ещё не изучал, но в оружейном баннере сделали хорошее предложение, что не сигна не плохо работает, да и лучше на других персонажах будет (плюс не арбузные билды Нилу). Как там с другим оружием не знаю, но не должно быть сильно плохо, а это мега неприлично дёшево.
>>195453 >Нилу нужны 3 бесплатных персонажа По отзывам, Барбары не хватает или еле хватает чтобы не умирать от своих же арбузов. Могу правда поспорить, что Барбара там далеко не фул хил, а как попало собраная и с ракушкой, но так и на Нило еще не все нафармлено. Возможно, с Нахидой пройдет билд Нило-Барабара-Синцю, но в итоге все равно нужен не-бесплатный персонаж - Кокоми или Нахида. Или Байжу, ожидается что он будет дендро-хилером. >>195455 Оружейка да, в кои-то веки не победа или провал, а сигна или "тоже норм". Правдв все равно есть шанс вытащить левую пушку. А так, Жало ей наверно хорошо сядет, или Сакрифишл если можно за счет него два разных танца станцевать. Там правда столько гидро выйдет, что в пору третьего дендро брать.
Пожалуйста, прослушайте обращение Пассажира: https://www.youtube.com/watch?v=s56XISsdLAA
>>195473 А я послушал.
Интересно задания сгруппировались.
https://pbs.twimg.com/media/FdjQaUkakAA82I6.jpg?name=orig
Это мир клоунов.
6SP942Z3XVWH KS6QL3YJFCWM GS6RLKGKWUER
>>195642 Спасибо
Я смотрел китайский стрим и не понял — этот гандам будет сразу 5 элементов использовать, чтобы веселее игралось?
https://www.youtube.com/watch?v=gnPNEUfT3b8 Ролик с обновлением. >>195644 Мне показалось, что у нового босса будет много механик, независящих от урона отряда.
Записал прохождение подземелья с книжками. Сейчас играю другими отрядами и на этом оружия и артефакты были собраны не как обычно, но не стал менять назад, и так норм.
>>195649 Отсутствие в сумеру хороших персонажей это плюс получается. Не надо будет эту злую обиженку фармить. Если юлькой нельзя ваншотнуть, то неинтересно. А для бп всегда можно по-быстренькому напихать позорной тортилье.
>>195644Да, в сливах ещё было, как он кроме электро хреначит ещё пиро, крио, гидро и анемо.
Ролик с Нахидой: https://www.youtube.com/watch?v=ty2PrNLTRHU
Ребяяяят!! А крит.урон вообще может так прокнуть? На вики написано что может быть только 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8% Внезапно собрал фуллсет ансамбля с крит.массой 230.
>>195732 Вот Соус начитался про крит.массу и теперь артефакты неплохие отказывается качать. Выставил на витрину 2 отряда, которыми бездну прошёл с минутным запасом по времени >>195422 https://enka.network/u/703567340 Со времён записи стрима немного поменял Бенета и Нилу, но там по минимуму изменений (до выхода Нахиды менять арты не буду). Как видно, арты самые обычные, максимум немного выше среднего. Соответственно, на 33 звезды требование по артефактам гораздо меньше (т.е. практически никакие и собрать настолько плохие арты будет мало шансов, 99% нарвёшься на полезный стат).
>>196408 >Церемониальный меч r5 Я джва года играю мне так ни один и не выпал.
>>195698 Это не смотрел, но ты напомнил посмотреть видео со скиллами. Похоже придётся роллить. Ешка прикольная.
>>196408 Националкой с мамкой и метовыми арбузами грех не пройти. >>196412 Same. Син Цю ходит с инадзумской катаной r5. За то 8 штук "Око клятвы", r5 церемониальный двуручник, r4 дождерез и штуки три колокола, да.