Прости тиотян, что некуда больше спросить об этом. В течении жизни мне приходилось пару раз отвечать на вопрос о том, какие девушки мне нравятся. Только когда это случается, теряюсь во мнении и отвечаю что-то в зависимости от количества и качества принятых утром калорий. Но в последнее время, когда уже, кажется, много видел типажей в зависимости от ареалов распространения жизни и знаком отчасти с большей частью современных архетипов, одно могу утверждать совершенно точно одно: всё дело в воспитании. Да, кажется становлюсь фанатом грамотно поставленной речи, прямой спинки, спокойно лежащих кистей, тонких губ и "тихого" взгляда, потому что только это теперь у меня вызывает восторг где-то в верхней части гортани. Чуть-чуть напрягает что это всё старомодно и мало кому интересно. Но это всё ладно, сюда я зашёл узнать есть ли название для этого фетиша.
>>185374 Это зовется взрослением, по-моему
>>179116-ОП опять выходит на связь! > всё дело в воспитании. Да нифига. Путаешь поведение с воспитанием, к тому же. И нет, какая бы хорошая душа у девицы не была, если лицо у неё такое, что целовать противно, бррр. > Но это всё ладно, сюда я зашёл узнать есть ли название для этого фетиша. Хороший вкус?
О, мне такие же девицы нравятся! Благо, таких хватает. Среди витубиц, что я смотрю: Цукино Мито, Пому, Роземи, Лайла, Тирол. В нынешних онгоингах: Йору Фоожя, Нацуки Ойкава и Годай-сенсей, Риа Карасума и Хибики Моришима. Ну а лучшая девочка - конечно же Дороти Уэйнрайт.
Красота условна и непостоянна. В пределах без выраженных уродств моральные качества - вот что важно.
>>185380 > В пределах без выраженных уродств моральные качества - вот что важно. Красота также, а то и более важна для приятности и привлекательности. Можно влюбиться и в суку, если она хороша. Кто-то даже умудряется.
>>185381 Это уже история про интеллектуальные способности влюбляющегося.
>>185376 > >>179116-ОП опять выходит на связь! Ха-ха! Тоже подумал о нем когда писал пост. >Путаешь поведение с воспитанием, к тому же. Вот думал тоже об этом, но, по-моему, первое является следствием второго, так что решил более общий термин дать. Касательно мнений о названии фетиша: всё таки хочется какой-нибудь более замаскированный термин. По этой самой причине не люблю термин "труъ метал". Хоть и являюсь фанатом данного жанра, но присутствие в термине субъективного отношения только приносит вред и усложняет поиск для заинтересовавшихся, так как, если говорить о данном случае, под хорошим вкусом и взрослением можно понимать очень много вещей.
>>185379 Иногда я представляю как вместо людей витуберов озвучивают нейросети, вспоминают дядю Бодрийяра и забываю об этом современном явлении до следующей встречи.
>>185382 Это не отменяет важность красоты для того, что я сказал. К тому же, мазохисты бывают и умные люди! Важны даже не какие-то, прости Господи, моральные качества, а то, что за человек, как он к тебе относится, его привычки в быту и так далее. Моральные качества — это какая-то грубая примитивизация явления. >>185383 > фетиша Да нет, не фетиша. Разве нормально любить кривую спину? Или человека, который орёт на тебя и на других, постоянно поливая всех грязью, именно за это вот?
>>185385 >не отменяет важность красоты Как я и сказал, в пределах отсутствия уродств. Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого. >что за человек >примитивизация явления Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек. А вот бытовые привычки это уже примитивизация. У бытовых нюансов тоже есть значение, но это мелкие детали человеческого быта.
>>185388 >Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого. Как говорит мой хороший товарищ, "главное, чтоб всем комфортно было". Нет ни абсолютно хороших, ни плохих/мерзких жизненных установок (т.е. таких, на которых все люди мира сойдутся во мнении, мол, так делотб нинадобно), есть те, которые лично тебе нравятся/не нравятся, а спорить об этом в интернетике как-то странно (на мой взгляд). Вообще вижу странный какой-то разговор. Зачем вы вообще тратите на это всё время? Был в отношениях и с той, кто меня не устраивал в моральном и бытовом плане, но при этом был редкой красавицей, и в отношениях с той, которая и красива, и с которой в быту комфортно, но и у неё бывали не до конца понятные моменты в плане настроения и прочего (из-за стресса в реальной ирл жизни, как говорят сейчас). Ну и пришёл к тому, что одному мне лично комфортнее и спокойнее.
>>185388 > Если ты предпочтёшь более красивую женщину с мерзкими какими-то жизненными установками женщине менее красивой с хорошими установками, то это характеризует тебя как крайне глупого. Воть. Хотел написать, но не мог сформулировать. Ну, разве что характеризует не как глупого, а как человека с другими целями и интересами, ну вы поняли.
>>185390 > у неё бывали не до конца понятные моменты в плане настроения и прочего > и пришёл к тому, что одному мне лично комфортнее и спокойнее Как раз звучит как довольно мерзенькая установка. t. >>185391
>>185390 >Вообще вижу странный какой-то разговор. Странный тред - странный разговор. >тратите на это всё время? Я высказал своё мнение /thread. К нему появились вопросы. Я на них ответил. Не понимаю, зачем это приходится объяснять. >вы Конкретно я в одном экземпляре. >про настроение Тоже вполне себе моральное качество. Кто-то считает нормой отыгрываться на всех и вся, когда плохое настроение, даже если потом придётся извиняться. Кто-то и не извиняется. А кто-то понимает это, считает неприемлемым, и не делает этого. Это не про конкретный случай, а как пример.
>>185383 Исследовал тему. Похоже то что мне нужно зовётся грацией. Мне кажется что моральные качества (насколько бы сильно они мне не нравились как пережитки христианского прошлого) грациозных дам (именно грациозных, а не дрессированных) напрямую видны через их поведение. Ну и да, "нинадо"-и-"ето"-кун, не пиши так, а то потомки не смогут однозначно идентифицировать мои посты в будущем!
>>185388 > Как я и сказал, в пределах отсутствия уродств Авторы термина 3DPD с вами точно не согласятся. > Если ты предпочтёшь Предпочту для чего? Жениться, наверное, не стану, да. Но спектр отношений женитьбой не ограничивается. Женитьба — это жёсткий социальный контракт, который нужен далеко не всегда и не для всего. > но это мелкие детали Это то, из-за чего с человеком жить потом невозможно. Человек, может, привык каждый день тратить время на уборку пыли и расстановку предметов, чтобы квартира всегда выглядела красиво, а ты предпочитаешь тратить это время на что-то более полезное. Тебе нормально просто так взять, выпить и вкусно поесть, а человеку это культурный шок, «в честь чего это?» и «дорого же». Человек привык громко на весь дом включать музло по вечерам, а ты его музло в гробу видел и вечером всегда хочешь тишины, а он под музло что-то привык своё делать. Человек храпит и чавкает, и если с чавканьем что-то в теории можно сделать, то с храпом всё уже сложнее, равно как и с диабетом, от которого постоянно просыпаешься и пьёшь воду по ночам. Человек, будучи туристом, первым делом прёт на всякие экскурсии, театры и прочие места, вне зависимости от времени и погоды, чтобы всё успеть, а тебе в первую очередь важен комфорт. Много такого по общагам навидался и по жалобам наслышался. Любое несовпадение во мнениях и вкусовщине также всегда усугубляет ситуацию. > Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек. Ещё, человек может быть милейший, но хватает ума в VK из лучших моральных побуждений написать такого, что росгвардия в пять утра вышибает дверь, будит жену, детей и соседа-тебя. Чушь этот твой широкий смысл, короче говоря.
>>185398 И что же входит в твой "спектр отношений"?
>>185398 >Авторы термина А я не с ними разговариваю. >спектр отношений женитьбой не ограничивается Зачем же они тогда нужны, если не для установления долгосрочных близких доверительных отношений с женитьбой как некоторого установления официальных прав друг на друга? Кажется, в тебе преобладают животные инстинкты. >Это то, из-за чего с человеком жить потом невозможно. И ты начинаешь перечислять целую кучу мелких деталей. В сумме да, может и невозможно. И я сказал, что они тоже имеют значение. Тем не менее, бытовые детали остаются деталями. А я изначально быт даже не упоминал. >Чушь этот твой широкий смысл Ну раз широкий смысл это чушь, то попрошу предоставить полный перечень узких смыслов. Вообще у меня складывается такое впечатление из двух пунктов: 1) Некоторые плохо понимают смысл (или даже значение) слова мораль. 2) Некоторые не могут разбирать сложные вещи по частям, а могут только свалить всё в кучу, где потом сами барахтаются, и разобраться не могут.
Во вас плющит-то, а ведь лето только-только началось.
>>185402 В любое время года же.
>>185397 Ого, да христианство уже в прошлое списали, кек
>>185397 Я привык так писать, еси вы ко мне т.н. ето-кун
>>185400 > Кажется, в тебе преобладают животные инстинкты. Но животные «инстинкты» и разум неразрывно связаны, и разум в конечном итоге им подчинён. Btw, одна ычанская аватарка одно время со ссылками на академиков мне все уши прожужжала, что у человека инстинктов в понимании, которое не просторечное, вообще нет. > И ты начинаешь перечислять целую кучу мелких деталей. Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек. Этот вопрос затрагивает и моральные качества, и бытовые привычки, и любимые занятия, и другое. Важно вот это вот всё, и что-то из этого только, в частности, моральные качества — примитивизация, что в дескриптивном, что в прескриптивном смысле. Привожу примеры, когда хочу. >А я изначально быт даже не упоминал. Потому и говорю, что чушь твой широкий смысл, раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано. > Некоторые плохо понимают смысл (или даже значение) слова мораль. Добро пожаловать в реальный мир, где люди говорят на разных языках. > Некоторые не могут разбирать сложные вещи по частям, а могут только свалить всё в кучу, где потом сами барахтаются, и разобраться не могут. Некоторые кроме мамы, папы и кота никогда не жили ни с кем, можно было бы подумать. >>185402 Просто мне не нравится >>185400 с его глупыми установками. Очень.
>>185404 По крайней мере оно не имеет такое влияние на общество как это было раньше, уж точно.
>>185406 > Некоторые кроме мамы, папы и кота никогда не жили ни с кем, можно было бы подумать. Тебе осталось зашеймить кого-нибудь за то, что он "просто не накопил денег" на поездку в страну восходящего.
>>185407 В медийно-культуром плане хотя бы на уровне отсылок влияние очень большое. Те же японцы празднуют «рождество».
>>185409 Это пылинка по сравнению с тем, что было большую часть нашей эры.
>>185397 > (насколько бы сильно они мне не нравились как пережитки христианского прошлого) Но ведь моральные качества бывают те, которые с христианскими не согласуются, и те, которые были в местах без и до христианства. Рассуждения о морали есть и у Платона, и у Аристотеля. Странно иметь презрение к любой морали, которая только может быть. Наверное, другой язык! Который мне не нравится.
>>185406 Не нравлюсь - не продолжай. >глупыми установками Глупый тут только ты, кто полагает, что его собственные установки уж точно не глупые. >разум в конечном итоге им подчинён Если у тебя так, то что же. Но ты только про себя говори. >Потому и говорю, что чушь твой широкий смысл, раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано. А что это всё остальное? Я уже попросил перечень. Который раз уже повторяю: я говорил исключительно про один конкретный аспект, который я считаю важнее остальных. И важнее остальных != единственный важный. Твоё желание охватить всё и сразу я вижу, но что-то пока ты этого не делаешь. Только размытые "всё остальное", "что это за человек" и "твой смысл плохой, а какой-то хороший, но точно другой". Мне будет очень интересно почитать твой комплексный разбор всех широких смыслов и всех смыслов поменьше, чтобы ничего не было проигнорировано, всё упомянуто. А главное, чтобы все эти смыслы были не чушью.
>>185421 >Странно иметь презрение к любой морали, которая только может быть. Она меня в детстве покусала просто. Да и чего там, я до сих пор ощущаю как она сковывает мою свободную волю. Я хочу что-бы она починялась мне! Служила моим интересам! Хотя даже не знаю, если компас внутри себя я буду регулировать сам, этим можно будет злоупотребить (а если может получится плохо, оно так и будет, мне так бабка сказала). Получается я не хочу самостоятельно манипулировать своими убеждениями во всём многообразии. Я хочу, что бы он калибровался относительно окружающих обстоятельств. Читал в умной книжке, что так мы приспосабливаемся к окружению и выживаем. И наверно в этом случае не нужно просто оказываться в пространстве, где влияние какого-то одного формирующего фактора превалирует над остальными, так как в этом случае можно оказаться без ориентира, если этот самый фактор исчезнет или окажется внутренне пустым.
>>185423 Большинство из того, что делают люди, в конечном итоге сводится либо к достижению счастья, которое сводится ко здоровью, сну, вкусной еде и сексу (aka тем самым животным «инстинктам»), либо к предотвращению несчастья, которое заключается в отсутствии здоровья, сна, вкусной еды, секса, территории, положения в стае и в наличии страха и боли (aka животные «инстинкты»). Если бы разум не был подчинён этому всему, люди бы ничего не делали и умирали (страх смерти — животный «инстинкт»). Люди не приобретали бы «условные рефлексы», которые позволяют им работать, не задавая каждые несколько минут себе вопрос, зачем они делают что-то напрямую не связанное с добычей секса, еды и других радостей. Чтобы так выдрессировать человека, требуется 9 лет школы и родители, которые будут кричать и бить, если дитя не сидит несколько академических часов прижав попу к стулу, и радоваться, если ребёнок будет делать это вот всё, а любовь к ласке и признанию авторитета — вполне себе животный «инстинкт». Вангую, что долг и чувство долга формируется похожим образом, или по крайней мере под влиянием тех инстинктов. Может быть, удовольствия, связанные с юмором, текстом, музыкой, наслаждением картинами и архитектурой — единственное, что нельзя свести к животному. Тем не менее я считаю, что дихотомия животного с разумом ложна, и одно скорее подчинено другому, чем не. Особенно в состоянии, когда человек не накормлен, не совсем цел и не в тепле. Может быть не животному, но бессознательному, которое его включает, точно. > А что это всё остальное? Чуть более конкретно я тебе сказал. Дважды. Второй раз вот тут > Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек. Этот вопрос затрагивает и моральные качества, и бытовые привычки, и любимые занятия, и другое > что-то пока ты этого не делаешь Вот, только что сделал. Btw, какие-то конкретные моральные качества ты мне не называл, а примеры проблем с бытовухой я тебе приводил. Не честно. > Который раз уже повторяю: я говорил исключительно про один конкретный аспект, который я считаю важнее остальных Первый? Зато я слышал вот это вот Моральные качества в широком смысле и определяют, что это за человек. Не определяют. Лишь один один из важных аспектов. И не факт, что самый важный, особенно в дескриптивном плане. Жил было в одной комнате с нацистом, который, окромя оправдания Германии и рабства негров, был очень хорошим другом, с которым всегда было о чём поговорить, например.
>>185434 >Вот, только что сделал. >пространные размышления о природе инстинктов >ни слова по теме Как-то расплывчато и непонятно. Давай я тебе помогу. "Что это за человек" определяется: 1) а) 2) 3) ... >нацист был очень хорошим другом Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
>>185435 Если мне не изменяет память, Кант считал, что воля человека свободна, человек свободен поставить на себя ограничение, распростаняющееся как бы на всех: что-то про абсолютную волю и категорический императив, что такие ограничения естественны для человека и всегда абсолютны: все же говорят, убивать плохо, предавать нельзя — при том как бы вне зависимости от обстоятельств. Хотя, столкнувшись с теми обстоятельствами, такие люди поправки всё-таки вносят. В конце концов, Иуда, который предал Христа за горсть серебрянных монет, и Иуда, который предал Христа, потому что иначе бы до смерти запытали всю его семью, — два разных иуды. Это значит, что мораль сложнее, чем абсолютные лозунги, но не значит, что её нет, в конце концов, тот-то иуда всё ещё Иуда. Хотя у Христа ответ на эту проблему был чёткий: свою семью человек должен был возненавидеть. >>185435 Определяется некоторым неперечислимым нечётким множеством параметров, некоторые элементы которого известны.
>>185436 Опять какие-то отвлечённые пространные рассуждения не по теме. Ты мне сказал, что моё мнение чушь потому, что >раз даже такое на поверхности лежащее не упомянуто и всё остальное также проигнорировано И так же в противовес ты высказал своё мнение >Я говорю, что в первую очередь важно, что за человек. Вот я и прошу тебя объяснить своё понятие "что за человек", упомянув все нюансы и ничего не проигнорировать. Иначе ведь получается, что по твоей собственной логике чушью оказывается твоё собственное мнение. И это уже не говоря о том, что твоё постоянное избегание конкретики наводит на мысль о том, что ты сам не понимаешь, что это значит.
>>185439 "Что за человек" не понятие, а грамматически корректная фраза на русском языке, в которой ты прекрасно понимаешь каждое слово, и значение которой в контексте моего употребления, равно как и некоторые варианты перефразировния, ты прекрасно знаешь тоже и играешь в дурака теперь.
>>185442 >прекрасно знаешь Мне кажется он не телепат.
>>185442 Честно говоря, хочется тебе уже вот аж нагрубить. Сам придумал что-то невразумительное, а теперь вертишься как уж на сковородке. Пустослов.
Вот кто-то говорил, что ему девочкование и ножко-постеры не нравится, такое, как выше, он больше любит?
>>185450 Нужно больше гримдарковых научно-фантастических мужиков. Пикрелейтед - апотекарий Караула Смерти из ордена Ультрамаринов. Лечит братьев и забирает геносемя у павших, пока те истребляют мерзких ксеносов.
>>185452 > и забирает геносемя l-lewd!
>>185452 Почему мужик должен забирать "геносемя" у других "паших мужиков" прямо во время боя? Как это выглядит вообще, как в мире игры объясняется этот вот семяотсос?
>>185452 А это инквизитор Ордо Ксенос. Он не космодесантник, а простой смертный, но наделен большой властью и подчиняется только Императору (а в связи с временной недоступностью Императора - не подчиняется никому). Именно по приказу Инквизиции отряды Караула Смерти идут в бой - ради блага Империума, конечно же.
>>185455 Потому что если геносемя из мертвого космодесантника пересадить в смертного мальчика-подростка, то через пару лет обучения и тренировок он тоже станет генетически усовершенствованным сверхчеловеком-космодесантником. Поэтому геносемя очень ценно, и его необходимо вернуть в орден любой ценой. А выглядит оно как большая фасолина в шее и в грудной клетке - из одного десантника получается два геносемени, и оно потихоньку размножается. Его забирают специальным инструментом - нартециумом.
>>185450 Мне не нравится конкретно твоё дурновкусие по части постинга стоп. К тому же, ножки состоят ещё из ляжек и бёдер, которые ты, любитель nasty feet, игнорируешь. Против девочкования я не заикался, за исключением, наверное, его более напоминающей цепи Маркова формы.
>>185469 > ножки состоят ещё из И всё это тоже присутствует на картинках. >которые ты, любитель nasty feet Вот ведь прицепился к фразе. Но ведь у всех запощенных были только миленькие лапки!
А это Сестры Битвы - или Адепта Сороритас, если выражаться на высоком готике. Они служат Экклезиархии - церкви Бога-Императора. Однажды глава Экклезиархии попытался узурпировать власть в Империуме, и с тех пор церкви запрещено иметь собственных вооруженных мужей. Но девочек можно.
>>185436 PS Текст под первой и до второй >>185435 ссылки предназначен для >>185431-анонима. Прошу прощения за эту ошибку.
>>185474 А это, вероятно, сестра Диалогус. Они тоже относятся к Адепта Сороритас, но большую часть жизни проводят в бесконечных имперских библиотеках, работая с документами - и много брони им не нужно.
>>185445 Не, ну если так плохо от унылых игр в семантику, не надо было и начинать. Мне нынче больше такие игры в семантику нравятся.
А это имперские гвардейцы из Корпуса смерти Крига. Они очень угрюмые и хотят как можно скорее умереть за Императора - потому что их родная планета восстала против Империума несколько сотен лет назад, долго-долго горела в гражданской войне и не выплачивала десятину, и теперь им очень стыдно. Но зато они очень хорошо научились воевать на ее выжженных ядерных пустошах и теперь никогда не снимают противогаз.
>>185477 Играть интересно с умными людьми. А ты обычный пустомеля. И это, кстати, сказано невероятно мягко. Есть словечки намного точнее по смыслу. Впрочем, в смысл слов ты вникать не умеешь, так что и так сойдёт.
Имперские гвардейцы с Катачана - планеты, покрытой смертельными джунглями. Каждый из них - вылитый Рэмбо, а их самого известного героя зовут Слай Марбо. Очень не любят комиссаров, и те часто погибают от шальной пули.
Кадианцы. Кадия была миром-крепостью, десять тысяч лет сдерживавшим натиск сил Хаоса на единственном выходе из Ока Ужаса. Все кадианцы были прекрасно обучены, а в их распоряжении было лучшее снаряжение и техника. Было.
Савларские хемо-псы. Бандиты с тюремного мира Савлар, вступившие в Гвардию, чтобы не работать в кислотных шахтах. Имеют очень слабую дисциплину, склонны к разбоям и мародерствам. В их респираторах, как правило, какие-то наркотики.
>>185479 Угу. Мечтай.
>>185473 > И всё это тоже присутствует на картинках. Хм, но акцент… > Вот ведь прицепился к фразе Лана, не буду. Но мне картинки по-чище нравятся всё равно. >>185485 Вайпер, жги исчо!
>>185487 Скрипт включить? Не, я сейчас в ночь по делам.
>>185488 Только если на паскале напишешь от начала и до конца. До этого не включай.
>>185488 Один мальчик позвал меня срочно зайти в ночной клуб, в котором он "работает". Оказалось, что он работает там танцовщицей и одет в обтягивающие штаны, сетчатый топик и черные кружочки на сосках. Я пришел во втором часу ночи, когда почти все посетители уже разошлись, но оказалось, что у владельца клуба день рождения, и мы заторчали с ним, диджеем, барменами, фотографом и какими-то телками. Мальчик пытался меня напоить и в результате забился в угол и уснул. >>185489 Такое, как правило, на nodejs пишут.
>>185492 >как правило Правила для слабаков.
>>185475 Неабсолютная мораль это уже набор анекдотов больше, так не интересно. Я и сам так умею! >>185450 Я тоже не люблю девочкование и считаю такие треды хотя бы возможностью общения, даже если нет какой-то стойкой позиции. Когда целыми неделями идёт простой по постам, моторные рефлексы всё меньше тянут сюда зайти.
>>185467
>>185497 Я тоже люблю девочкование и считаю такие треды хотя бы возможностью общения, даже если нет какой-то стойкой позиции. Когда целыми тредами идёт обсуждение девочек, моторные рефлексы всё меньше тянут сюда зайти. Это сразу после нового года началось или я ошибаюсь?
>>185596 Не понял.
>>185609 Думать не нужно. Понимать не нужно. Спи.
>>185610 Я поспал уже сегодня, теперь хочу узнать. Напиши! Пожалуйста.
>>185610 Одна чиотян так долго спала, что проспала свою жизнь.
>>185614 И умерла?
Попала в Celephaïs, небось.
>>185618 Может быть если только во снах, и то вряд ли.
А потом на шкаф и как в ведро, знаем мы вас.
>>185699 Кто - мы?
>>185700 Известно кто.
>>185704 вся суть анонимной имиджборды в том, что как раз таки не известно
>>185706 Тут не такая борда.
>>185707 А какая?
>>185711 Полуанонимная, мне кажется.
>>185713 А у анонима верхняя половина или нижняя?
>>185715 Угадай.
>>185719 Иногда, правда, в земле оказывались приятные сюрпризы — например, из стены торчала нижняя часть женского туловища (Сережа никогда не раскапывал женщин выше поясницы, полагая, что это приведет ко многим проблемам)
>>185721 Что за лабуду вы читаете, а главное — зачем?
>>185723 Это Пелевин, "Жизнь насекомых". В моем детстве он распространялся в виде аудиоспектакля по государственному радио. https://youtu.be/D9Yi1srvLps
>>185724 Я умею гуглить. Просто это какая-то нудная ерунда на постном масле, или по крайней мере те 3.5 строчки, которые попались на глаза.
Оплатил.