Игры, в которые играют пассажиры. Пассажиры, которые играют в игры.
OMORI заценил кто? Стоит проходить?
зашел на бакин стрим бака стримит подумал что все хорошо вышел со стрима wwwwww
>>179981 >Фатал Фрейм 5 таки игра 2014го года, поэтому ей простительно соглашусь с тем, что несмотря на это их игры выглядят "хорошо", но не понимаю, почему это "простительно" wwww ну тоесть вообще я не особо требую графона в играх, но мне неясно, почему технологически развитая и богатая япония таки не является прямо гигафлагманом в подобных триде игрулинах. допустим, лоуфи графон - это фича и художественная задумка, но я не обладаю инсайдом в индустрию чтобы заявить это wwwwww
>>180238 > технологически развитая и богатая япония У меня была картинка с 668-ой установчной дискетой японской Windows 10, но я потерял.
>>180262 виндовс может ставится с флешки я отказываюсь верить в это >,< ! wwwwww ну или допустим поверить то можно лехко но например такое делают затем чтобы какиенибудь Очень Старые Пользователи и/или на Очень Странных Системах тоже могли устанавливат ведонус wwww
>>180238 >мне неясно, почему технологически развитая и богатая япония таки не является прямо гигафлагманом в подобных триде игрулинах Да нинужон потому что графон этот. В Японии в топе продаж бесменно сидят консоли нинтенды, которые ещё с вышедшей в нулевых Wii отличались довольно слабым железом - зато игры там весёлые.
>>180238 > технологически развитая и богатая япония Технологически развитая и богатая Япония навсегда ушла в прошлое болѣе 35 лѣтъ назад в итоге нью-йоркского сговора https://en.wikipedia.org/wiki/Plaza_Accord
>>180314 Oh no!
Таки взял, даже не верится.
Сегодня я прошёл Far Cry 4, который оказался лучше тройки.
>>180358 > Far Cry 4 Лучшая часть, просто лучшая. Всю игру чувствовал себя протагонистом. Пэйган Мин не сделал главному герою буквально ничего плохого, даже спасал несколько раз и просто хотел поговорить. Конечно, я дал ему улететь! Хотя бы такую малость сделать для него.
>>180453 А почему именно ютуб?
>>180454 Ютуб лучше подходит для хранения записей.
>>180455 Так-то да. Но рестримить ведь можно и туда и сюда. Я не сильно разбираюсь, но поэтому я и спрашиваю.
>>180456 Можно, но это лишние заморочки, да и мне не интересно набирать прям какую-то аудиторию откуда только можно.
>>180456 Рестримить - это вредная практика, которой пользуются только новички и непонятно, зачем.
>>180497Памагити. У мене не робит.
>>180498 Eh. Я на тредик не переключаясь на стриме, т.к. скраб с одним монитором. В начале всё работало. Сейчас висит This live stream recording is not available. Это довольно дурной знак, по всей видимости в какой-то момент оно отвалилось, и ютуб ничего не сархивировал. Если так, то завтра-послезавтра придётся с начала начинать.
>>180512 Жаль. Я думал ты опаздываешь и просидел довольно долго, а потом подумал, что не работает и такие дела в общем.
Купил Cuphead - а там играть невозможно, умираю на первом же боссе.
>>180547 а тохота как тебе?
>>180548 Никак.
>>180549 тогда надо с галааги начинать
Сегодня в 19:30 по МСК ещё разок попробую постримировать Silent Hill 2. Ссылку на стрим запощу, когда начну.
>>180684 С начала?
>>180687 Да, с начала.
>>180684 Стартуируем. https://www.youtube.com/watch?v=K5DikaY-xyk
>>180704 Спасибо за стрим что ли.
И CoffeyCat тоже спасибо за трансляцию.
>>180704 Очень интересно рассказываешь, на самом деле. Будто лекцию прослушал. Несколько досадно, что мало народу на стриме и, соответственно, отсутствует коммуникация между тобой и чатом.
Причастился уже кто?
>>180800 Шо це?
>>180801 Учитывая популярность элден ринг, думаю это оно.
>>180802 Смотрю стримы по ЭР, это не он.
>>180801 https://store.steampowered.com/app/1780370/Mr_Rainers_SolveIt_Service/ Последнее творение etherane(которая Hello Charlotte сделол), 22 февраля вышло. >>180802 Лул. Тогда уж судя по пикче элден трек.
>>180804 >творение etherane Ой нет, спасибо. Я и так по макушку в депре.
Получил С2, раз уж на прошлом её баннере смог только С1. Удивительное дело третий раз подряд выигрываю 50 на 50.
>>180855 Я тоже хочу хотя бы с0, но у меня ни круток, ни гаранта.
>>180856 Недавно начал играть или импульсный крутило? Даже если ты f2p, то можно вполне набирать за патч достаточное количество примогемов.
>>180857 Ну как тебе сказать. У меня сейчас с пятёрки где-то меньше 10 круток прошло, ни одной крутки в запасе, и гаранта тоже нет. Все ивенты уже пройдены. Если посчитать, что до 5* мне 40-50 круток, а не мои обычные 70-80, то даже с гарантом я не знаю, как ты за патч мне предлагаешь насобирать около 7к гемов по 60 гемов в день плюс какой-нибудь захудалый ивент.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Я, в общем, в свете последних событий, не могу оплатить картой EVE Online, поэтому сделал нечто ужасное и противоестественное: потратил внутриигровую валюту на подписку пока нет, но завтра проплачу месяц. Не хочу ни пвпшиться, ни как-то особо упарываться в командные штуки (я не знаю, что будет со мной или евкой через месяц, лол), так что буду просто летать по космосу и, возможно, рассказывать истории из моего прошлого и смотреть на красивые задники и планеты - это успокаивает. Stress-free полетушечки, в общем. Собственно, я к чему это говорю: планирую поднять стрим на Ютубе в эти выходные ближе к 11 по МСК, ссылку сюда вкину если не забуду про эту дурацкую идею. Кто захочет - закатывайтесь.
>>180879 Можно попробовать оформить карту юнион пей, с неё наверное получится оплачивать.
>>180882 Я, если честно, смысла не вижу особого сейчас. Надо за квартиру заплатить (жкх, газ, эл-во), за интернет на пару месяцев вперёд и т.д. Штуки для хобби, которые скоро кончатся есть хобби, в которое хотелось бы войти или подорожают ильфордовская фотобумага, фотоплёнка, химия, сканер нормальный. >>180883 игры есть жизнь.
Смотрел выступлениe J.E.Sawyer на GDC, кажется. Там он говорил, что одним из общих мест критики Pillars of Eternity было отсутствие полной озвучки диалогов, что значительно усложняло стриминг этой игры. Поэтому для сиквела Deadfire было решено делать полную озвучку диалогов, что влетело студии в копеечку, зато теперь все остались довольны. А в киберпанке новом есть опция по отключению закопирайченой внутриигровой музыки, чтобы стримеры не ловили страйки от правообладателей. Представьте себе книги, который заранее пишутся с заделом на удобное составление краткого пересказа с них. Или музыку, в которой длина треков определяется не композиционными соображениями, но объёмом физического носителя, на который её запишутoh, wait...
Я заболел, вчера было плохо. В субкоту тоже сильное недомогание было. Стрим по Евке отменился, но, наверное, надо поднять, раз обещал.
>>181073 Надо. Только не днём, а то не получится молча посмотреть.
>>181136 В 20 по МСК тогда. Хочу полететь к EVE Gate, повисеть там немного и попробовать обратно в хайсек завалиться. Должно быть красиво.
>>181140 А де?
>>181158 Я уснул два часа назад, проснулся вот только что. Попробую через минут n поднять стримилку - но мне дико неловко, эт самое. Хаджиметэ но стримаа же!
>>181158 https://youtu.be/TsOHBXHRHpI Я надеюсь, оно работает. Стартую из Ренса, лететь 25 прыгов.
>>181160 Работает. Только ты ничего не рассказываешь, а что происходит не понятно. Но очень интересно.
>>181161 Окей, я понял. Тогда завтра в 20 по МСК подготовлю рассказ, пока что посмотрю трансляцию, возможно сделаю 1920x1080, подключу микрофон и расскажу истории про Евку. Просто дико болит горло, чихаю и кашлюю по кд.
>>181162 >дико болит горло Не, ну мучить себя зачем? Когда-нибудь потом тогда. Напомнило мне, что я когда-нибудь поигрывал в элитку. Там тоже было местами красиво.
>>181163 Я нядеюсь, мне получше будет. В общем, пойду трогать обску там, где можно и нельзя, читать хроники и готовиться. Доброй ночи, булочка.
>>181164 Поправляйся.
Так, я умер внутри и немного снаружи: кашель дикий, нос заложен, голова болит. Поэтому стрима еевки и историй не будет, потому что я так иначе умру и не оживу! Если честно, то, во-первых, простите, а во-вторых, не болейте. Болеть плохо и неприятно.
>>181213 Ничего страшного. Выздоравливай.
>>181213 Будем ждать твоего выздоровления.
>>181213 коронавирус?
https://m.youtube.com/watch?v=NAPsUIAl1nE
>>181466 До сих пор она мой самый активный персонаж.
> Игры, в которые играют пассажиры. > Пассажиры, которые играют в игры. Игры которые играют пассажирами.
Прошёл Kirby's Dream Land и набрал в нём 999990 очков. Правда до конца игры их не донёс.
>>181505 Это игра про пылесос?
>>181505 Отличный шинобушек.
>>181507 Да, та самая игра в которой для победы над последним боссом приходится глотать оставленную ним пиль. Даже пришлось прохождение искать, ну не мог я до такого додуматься.
>>181514 Где-то я уже это видел.Хотя, может и приснилось.
>>181523 Что это у вас на картинке? Игра? Аниме?
>>181524 https://saucenao.com/search.php?url=https://410chan.org/b/src/164798326644.jpg
А я в дарк сулес играю. Во второй с дополнениями.
Хорошо, что Куки будет 4*, можно будет её для коллекции забрать.
>>181738 >>181739 Кукиш и Е*лан!
>>181742 Не елан, а Ельцин!
>>180176 А тут есть игруны в Civilization IV?
Мальчик хочет свой модик скляпать на civilization, но ссылки в статьях, которые он нашел, нот фаунд. Мальчик не отчаивается и продолжает попытки, а еще держит вас всех в курсе
>>182570 Зачем отчаиваться? Я думаю, что пока ты соблюдаешь базовые правила вроде чулочков на бритые ножки и crotch tattoo, всё хорошо будет. Главное - не сильно увлечься, а то обратной дороги не будет (видел и таких...).
>>182573 Вы, верно, меня не поняли. Я не о хействе каком говорю, а о мододелании
>>182568 Я только в первую когда-то и во вторую немножко.
>>182568 Я в пятую, но не в шестую.
>>182568 Играю в третью, но знаком и с четвертой. А что.
>>182579 Просто, можно было бы поиграть, если вы не против... Да и вдруг тут окажется какой-нибудь опытный мододел, хотел совета спросить...
>>180176 Я собираюсь попробовать поиграть в геншин, и собираюсь держать вас всех в курсе!!!
>>182681 Вот играешь там себе, а в курсе не держишь.
>>182764 А потому что поиграл разок и перестал. Извинити, что в курсе не держал, но просто подумал, что я вас как-то бесить начинаю, потому что никто на пост не ответил. Точнее не я, а мальчик один. Вот.
>>182766 В смысле перестал? Это вообще законно?
>>182771 Ну я там побегал - попрыгал, еле как оторвался от игры. А потом узнал, что оказывается ето синглплеер только с элементами коопа, а я думал ето ммошка. Не то, чтобы я не хотел играть в нее еще, но просто хотелось бы в ммошку... Да и под "перестал" я имел ввиду не то, что больше не буду игрунькать
>>182592 Я не против. Только не знаю когда это возможно...
>>182775 Ну, если ты не против сыграть с таким неумелым игроком как я, то можем хоть сегодня, хоть завтра...
>>182797 Да времени нет. Т.е. теоретически и не против, но не знаю как, когда и что.
>>182818 ОЙ, ну тогда извини... Ты, если чево, если что - пиши
У меня Planet Crafter, а вам не советую. Когда только начинаешь и ничего не понятно, то ещё интересно, но как только обустроишься - игра превращается в довольно типичный кликер, только в 3D: смотришь как цифры ползут вверх, да строишь всякую лабуду, чтобы цифры ползли вверх на 0.01% быстрее. Я раньше думал, что елементы кликера в какой-нибудь РПГ могли бы добавить интереса к игре, но теперь что-то засомневался. Скриншот из стима, потому что сам забыл сделать.
>>182797 Так не вопрос же, пиши UID.
>>182913 Нет, вы опять меня не так поняли. Это я писал по поводу цивилизации, четвертой. А в геншине у меня еще токмо 9 уровень приключений, мне с другими играть ну никак нельзя.
Случайная миморисовака даже не осознает всей многослойной иронии происходящего. Пассажир, наверно, тоже, если только он не играл в Ib.
>>182913 echo $UID 1002
echo $UID 1002
>>183093 echo $UID 1000
>>183093 % echo $UID 501
% echo $UID
501
>>183112 Ловите маковода!
>>183090 Я играл. В чём ирония?
>>183124 Мэри (одна девочка) бродила себе по локации и встретила Сатори. Не долго думая, Сатори взяла фломастеры и нарисовала портрет одной девочки на холсте, помахала рукой и ушла. Мери смотрит как рисуется ее же портрет. То ли получается рекурсия, то ли Мэри вернули туда, откуда пришла.
>>183131 Кстати о, там же ремейк вышел.
Девочка любит ломать клавиатуры (как раз прошлой весной сломала две, когда не получалось пройти босса в игре), вчера вот поменяла треснувшую, но рабочую клавиатуру на новую, когда окончательно её доломала. И на новой клавиша шифт меньше чем грудь у девочки, ну и безобразие, постоянные промахи по нему! А геймпады девочка лет десять не ломала уже. Вы чем-нибудь таким занимались?
>>183189 > И на новой клавиша шифт меньше чем грудь у девочки Покупкой ущербных клавиатур не страдаю. Клавиатуры не ломал, но как-то подломал было кнопку у мышки. Дело было не в игре, а в программировании: стукнул мышкой по столу, после чего одна из кнопок, иначе как с большим усилием, перестала работать. Остальные мышки до сих пор живы, с ними так по-детски жестоко никто не обращался.
>>183189 >клавиша шифт меньше чем грудь у девочки Так и должно быть?
Absolutely flat.
>>183190 Казалось, что "ущербными" называют клавиатуры без нампада. На этой, кроме маленького левого шифта, ничего больше особенного нет. >>183191 Большой (обычный) шифт был привычнее!
>>183189 Пользуюсь одной и той же клавиатурой уже лет 18, все кнопки работают и даже не стёрты. Я очень аккуратный пассажир.
>>183196 Ничего себе у тебя мягкие пальчики!
>>183194 Ущербны в первую очередь клавиатуры с маленьким шифтом, маленьким backspace-ом и прочей подобной гадостью, которая мешает работать и вызывает постоянно промахиваюсь у любого нормального человека. Ладно человек по незнанию такое купил и мучается, но ведь кто-то такое в офисы умудряется закупить. Есть, например, клавиатуры без numpad-а, но с раскладкой Shift, Del, PgUp, PgDn и прочих, как на полноформатке, так что не (главный) показатель. Кто-нибудь вообще нынче на пострянной основе пользуется numpad-ом для вбивания чисел и арифметических символов?
>>183201 Вот бы они ещё пользу приносили, в массаже там или ещё где-нибудь.
>>183226 Может и принесут как-нибудь! >>183215 > человек по незнанию И действительно, покупалось по приниципу: чтобы не совсем и плохое, но и ломать не жалко было. Глубже не смотрелось. А нампад это наверное дело привычки, десу.
>>183215 numpad'om цифры не вбиваю, а вот использовать те end и home вместо привычных - приучился на свою голову.
>>183215 Да, пользуюсь нампадом для вбивания чисел - например, айпишников. В VS Code у меня бинды есть на нампад. Ну и для симуляторов лишние клавиши в отдельной области клавиатуры не лишние.
Хочется всё-таки пройти Subnautica спустя годы, но боюсь больших страшных рыб и чёрных глубин океана.
>>183260 Одна из лучших игр вообще в истории!
>>183261 Как минимум хорошая. Но неуютная. Вот как только ночь наступает - уже не хочется в воду даже на мелководье, в первом биоме.
>>183260 Я долгое время боялся левиафанов и не делал оружие против них, за что был несколько раз унижен и потерял 2 батискафа. Но игра очень красивая, медитативная и в целом приятная. Играть обязательно.
>>183262 Ночью на мелководье только без фонаря неуютно. Зато и рыбки ночью менее активные, ловить легче. А когда появляется транспорт, то и вовсе сидишь себе, чаёк попиваешь и прекрасно себя чувствуешь.
>>183264 >сидишь себе, чаёк попиваешь и прекрасно себя чувствуешь И вовсе не так! Смотришь из кабины Циклопа на жёлтое пятнышко от фонаря в темноте и hau~uu. А в бока Циклопа в это время эти чудовища бьются. >>183263 Против них и оружия-то никакого. Ну, может в эндгейме и есть, я не знаю. А вылезать против них с ножом… Ну, такое себе.
>>183265 Я убивал их именно ножом! Попутно используя стазис-пушку.
Посоветуйте добрых и милых игор для неудачника и сыча, пожалуйста.
>>183267 Страдивали!
>>183267 Persona 4. Может и не полностью подходит под твой реквест, но милоты и доброты достаточно. Если не тыкал палкой jrpg, то на лёгких сложностях попробуй!
Накидайте мне ХОРОШИХ коротких новелл, которые можно прочитать за день. Платину вроде Планетария, Нарциссов, Саечки и т. д., разумеется, читал.
>>183319 Субъективщина, невыполнимо. Кто-то и Титанов с интересом смотрит. Изучай рейтинги самостоятельно.
>>183319 Снетчер от каджумбы и Кикокугай от уробутчера.
Вот это я понимаю - мануал. Моё почтение.
>>183527 Тоже скучаю по временам, когда к играм были мануалы на сотни страниц.
>>183528 Сейчас тоже бывает, но в очень нишевых жанрах вроде варгеймов и симуляторов.
>>183528 Разве они не продавались за отдельную денюжку?
Утличка началось с совершенно обидного и беполезного куска говна. Как жаль. Не видать Аяяке нормального меча.
>>183548 Зато твоя Ноэлль должно быть рада такому приобретению. Моя бегает с крафтовым мечом.
>>183555 > кербалы и есть зеленые человечки Вот это новость!
>>183548Мне, когда был баннер Яе, выпало 2 омута. Сигнатурный каталист не выпал, но не больно он и нужен, в отличие от мистсплиттера.>>183557А если я не играю за неё? Брал её пару раз, прокачал до 20 уровня, забросил.
>>183559 Но он не нужен ноель. Он никому не нужен. >>183559 >2 омута У омута есть применение. Вполне себе хорошая штука.
Никогда мне не понять прикола онлайн-дрочилен.
>>183620 Это потому что ты не любишь хвастать перед другими своими достижениями в дрочильне. Хотя, много лет назад, было довольно весело играть, Некоторые отыгрывали роли, кто-то беззаботно шутил во время рейдов. Можно было завести друзей.
>>183621 >завести друзей Кого-кого? Сколько играл, а про такое и не слышал даже.
>>183622 А я видел, как семьи в этих дрочильнях оформляются. Такие дела. Социальный аспект всяких пве дрочилен я лично никогда не понимал - мне просто однофигственно, что там друзьяшки нафармили, не говоря уж о рандомах. Вот пвп дрочильни - это крутая тема.
>>183624 Одна девочка познакомилась в игре Blade and Soul с мальчиком с борд, накопила денег и оплатила мальчику переезд к ней из другой соседней страны. Сняла ему квартиру, мальчик обещал найти работу, но так и не нашел - ведь он был хиккой. А еще он оказался злобным, склочным и очень ревнивым. Потом он уехал обратно, но девочка продолжала присылать ему денег на жизнь и на новый компьютер. А мальчик злился, ревновал и писал плохие вещи, а девочка плакала и боялась, когда видела звонок от него. С тех пор прошло много лет, они давно не общаются, но девочка до сих пор ненавидит картинки с Сырно.
Прошёл подаренный на днюху Those Who Remain. Простенькая адвенчура по всем параметрам, но неплохая. Беда в том, что это хоррор, и как хоррор игра паршивая. Сделать хороший хоррор сложно, спору нет. Однако, сделать средненький ужастик не так и трудно. Но нет, здесь всё сделано именно паршиво. Красивенькие, но абсолютно неубедительные монстры и призраки. После нелепо короткой катсцены смерти игрока отбрасывает буквально на 10-30 секунд назад по прогрессу, то есть опасности вообще не ощущаешь. Ну и звуковое сопровождение - стыд, невнятный эмбиент и возвещающий опасность звук вВвВввВВВУУУМ! на скрипочке с ревербом. Это натурально стилистика left 4 dead. Я могу понять, когда люди совершенно не умеют в хоррор, но всё равно пытаются. Здесь же отчётливо видно, что у авторов есть какой-никакой художественный талант и технические возможности, но они отчаянно не хотят делать страшно и вместо честных попыток хотя бы создать густую атмосферу лепят какую-то cheesy лабуду. Я считаю, что такой недохоррор делают в расчёте привлечь или хотя бы не распугать некую аудиторию, которая не любит пугаться. На мой взгляд это глупость: если человек не любит пугаться, то он проходит мимо всего, что хотя бы попахивает как ужастик.
>>183624 Социальный аспект - это же то, на чём строилась популярность мморпг десятки лет назад. >>183620 Они же бывают совершенно разные. Что именно тебе не понять? >>183625 Бедная девочка! Некоторым мальчикам стоит переосмыслить своё поведение.
>>183625 Вот бы мне так.
>>183642 Тоже хочешь ненавидеть картинки с чирно после ссор?
>>183643 Хочу, чтобы было познакомление, и давали денег, и певозили, и снимали роскошные хоромы, и новый комплюктер, и ревновали. Только вот плохих вещей не надо. У меня их и так девать некуда. Да и денег, наверное, тоже. Всё равно ничего сейчас не купишь. Да и вообще хотя бы первое, и было бы уже неплохо. И губозакаталку ещё, пожалуй. А то вон даже у хикк всё и сразу, а у кого-то нет.
>>183644 Кот бы не хотел. Довольно романтично и неожиданно. Главное самому в такой ситуации совсем бакой не быть.
>>183644 Ты ведь понимаешь, что девочка с деньгами может оказаться аналогом "fat ugly bastard".
>>183647 И что здесь плохого?
>>183647 А в той истории как было?
>>183649 Девочка была не фотомодель, но добрая и заботливая. Мы стали переписываться спустя пару лет после описываемых событий - и я тогда тоже был хиккой и боялся не то что сходить на собеседование, но даже отправить резюме через интернет. Она составила резюме за меня, разослала его в разные конторы города, собрала ответы (читать ответы тоже очень страшно) и сказала куда и в какое время я должен сходить, хотя я упирался. Так я нашел работу.
>>183650 И что же дальше приключилось?
>>183653 Секрет.
>>183654 Кажется, всё закончилось хорошо.
>>183650 Ну вот. С тобой то же самое приключилось. А у меня что-то похожее только в игре бывает. И то, не со мной, а с игровым персонажем.
>>183656 Возможно у тебя всё впереди, если ты подрастающая девочка. Ну и зато тебе не приходилось справляться с фактом выбрасывания тебя в помойку, а ведь и таким может закончиться, а не только хорошим.
>>183659 Пожилая. Всякое случалось >не только хорошим первые два слова поменять. Пойду играть в дс. Всё как в жизни: внутри проклятье, кругом разруха, никто тебе не рад.
>>183660 Обнял и погладил. > Пойду играть в дс. А как тебе последняя игра FromSoftware? Для меня даже новую игру сесть поиграть - больше усилие над собой. Сегодня вечером попробую на вкус Yakuza: Like a Dragon, хотя ничего о серии не знаю, кроме Kiryu и известной песни из клуба танцев.
>>183629 >что именно тебе не понять? Унылый бесконечный гриндинг, многочасовой дроч мобов, прокачка ради прокачки. Ничего не имею против всего этого в синглплеерных эрпогэ, когда это всё ведёт к какому-то логическому завершению, обернуто в стройный сеттинг и сюжет: даже "фиктивные ММО" по типу ранних .hack люблю и жалую. Но в онлайн-дрочильнях ты понимаешь, что это всё ни к чему не подводит: в лучшем случае разрабы выкатят какой-то ивент (подкинут дозу), а потом ты продолжишь раз за разом дрочить лвл как прежде. В Геншине вроде даже есть какие-то намёки на развивающийся сюжет, но, по большей части, это тоже бесконечный гринд. В тех же ММО в игровой мир как во что-то самостоятельное особо не погрузишься, потому что отчётливо видишь, как вокруг тебя бегают такие же задроты, которые, естественно, ведут себя именно как игроки, а не как персонажи. ПВП если и имеется, то целиком упирается в тот факт, что кто больше накачался, тот и нагибает. Справедливо — спорить не буду, но как-то неинтересно. Короче, от РПГ мне требуется именно погружение и атмосфера. Если и играть с людьми, то во что-то, в чём решают умения: шутерок какой, на худой конец; побегать и повеселиться. В ином случае просто дайте мне законченный продукт, который я если и захочу расширить, но просто накачу модов.
>>183663 Кому-то нравится убивать своё время бесконечным гриндом. Как люди в дороге, очереди, играющие в смартфон или приставку. Причём на пк он не всегда и бессмысленный, идя в каком-нибудь WoW в рейд, ты взаимодействуешь с людьми, разбираешься в механиках, которые частенько сложные. Логическое завершение в таких играх - это когда тебе надоело убивать этих боссов или ты собрал лучший сет на персонажа, который тебе нравится, или набегался и насмотрелся под юбки девочкам в genshin. > В тех же ММО в игровой мир как во что-то самостоятельное особо не погрузишься Ну почему же. В том же WoW довольно интересно просто побегать по местным локациям, почитать квестики, если ты знаком с миром Warcraft.
>>183662 >А как тебе последняя игра FromSoftware? У меня она не пойдёт. Компьютер довольно старый.
>>183662 Не тот человек, но EldenRing замечательна. Когда-нибудь думали, что Skyrim был бы лучшей игрой, будь он DarkSouls? Вот это оно самое и есть, ещё и с новыми механиками. Мир настолько здоровый (при том по-хорошему здоровый) и графонистый, что дух по-началу завораживает даже не от этого всего, а от объёма проделанной разработчиками работы.
>>183667 > Skyrim был бы лучшей игрой, будь он DarkSouls В скайриме более скучные квесты по сравнению с предыдущими играми серии. Да и в DarkSouls с этим никак. Так что нет, не думал.
>>183668 Имелось ввиду, игрой по-лучше.
>>183667 Вот оно как. Ну, определённо стоит попробовать, учитывая, что игра куплена и пылится со дня релиза. Вот так тяжело вылезать из скорлупы к новому, но надо с этим что-то делать, десу. > Когда-нибудь думали, что Skyrim был бы лучшей игрой, будь он DarkSouls Далеко не согласен, но понимаю, о чём ты хотел сказать. Наверное лучшее что в нём есть - это саундтрек, картинка более-менее, особенно в SE, и возможность прогуляться от Рифтена ко льдам.
>>183667 Мне даже захотелось попробовать поиграть в этот эльден ринг, если запустится. Хотя судя по стримам там можно на одном боссе застрять на пару дней.
>>183685 В скуриме есть разнообразные моды, возможность обставлять собственный дом и удочерить лольку. В элденринге нет ничего из этого.
>>183703 Ну, покопаться в его песочнице какое-то время может быть интересно и даже успокаивающе.
>>183698 Благодаря опен ворлду - можно плюнуть, пойти в другую сторону и немного покачаться. Правда, по-честному, совсем без курения вики я не тяну.
Eidos-Montréal куплена Embracer Group, а глава студии заявляет, что у них в разработке несколько новых проектов на Unreal Engine 5. Неужели дождусь продолжения?
>>184021 Я уже не помню почему, но мне так запомнилось, что они похерили сюжет в последней части.
>>184025 Он обрывается, как будто закончена глава истории, но их должно быть ещё одна или две. Насколько я знаю, издатель хотел разбить игру на три части, но ему не понравились продажи первой и проект заморозили. Ну, знаете, эти издатели, которым и 40 миллионов копий rdr2 мало.
>>184032 Да вообще там как-то странно было. Вроде и в революции самая дебильная концовка была выбрана разработчиками за канон. И дивайдед мутный до жути.
>>184033 Overall MD вышел хорошей игрой. Интересные сайдквесты, локации хоть маленькие, но продуманные; все плюшки, за которые любят deus ex - на месте, эмбиент - отличный. А дополнение criminal past - чуть ли не лучше основной игры, в силу своей законченности.
>>184034 Игра хорошая. Я про основную линию сюжета. Странная она какая-то. Не ощущается целостной.
>>184035 Потому что должна была быть как минимум одна часть в продолжение, десу.
Насколько stardew valley залипательная и утягивающая в болото игра? Хочется попробовать на вкус, что это такое, но долгими часами играть в неё пока не получится.
>>184140 Для большинства очень сильно залипательная. Миллион дел, ни на что не хватает времени.
>>184140 Это зависит от того, есть ли у тебя жизнь. Если нет, то из игры не захочется уходить. Если есть, то ничего нового ты там не найдёшь.
>>184140 Веселая ферма?
>>184146 >>184152 Видимо затянет. Придётся отложить пока.
>>184158 Можно к бабушке в деревню съездить.
>>184160 Не у всех есть деревни..
>>184161 Можно купить небольшой участок и приводить его в порядок.
>>184160 Нет такой возможности, да и не хочется, это же совсем другое.
>>184163 Зато потом можно огурчики, томаты, морковку, редис, лук, чеснок и всё, что захочешь своё на самом деле. А можно вырастить цветы красивые и подарить местной застенчивой девочке. Она мило покраснеет и поблагодарит. А потом вы подружитесь, узнаете друг друга получше, поженитесь и заведете детей.
>>184164 Так даже и не скажешь, про игру ты или про настоящую деревню!
>>184165 Можно делать так в деревне. А по вечерам играть в то же самое!
>>184167 Вместе с застенчивой девочкой?
>>184170 Да! Тем более, что в Stardew Valley есть уютный кооператив.
>>184173 Wooh, какие прекрасные фантазии, которые ими и останутся.
У меня Satisfactory, а вам не советую, потому что, говорят, что Factorio лучше. Тем не менее, автоматизация процессов радикально и позитивно сказывается на геймплее, по сравнинию с моими предыдущими ресурсо-копалками.
>>184174 Нужно сделать усилие над собой. И поиграть в кооп!
>>184175 > Satisfactory > автоматизация процессов Попробуй всё-таки Factorio. Узнаешь силу чертежей. Поймешь, что автоматизировать можно вообще всё. И осознаешь, насколько жалкая и блеклая на самом деле пародия это ваше сатисфактори.
Идите лучше на завод. Как раз не хватает людей, которые бы занимались автоматизацией свистелок.
>>184199 факторио забавная игра wwww как я понимаю минемальная легенда в том, что ты приземляешься на планете, где живут ЖУКИ, которые питаются ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ты заключаешь с ними пакт о минемальном сотрудничесве - ты предоставляешь им загрязнение, а они в ответ дают тебе использовать природные рисурсы планеты, чтобы построить касмичиский карабль но с момента зеро чтото идет не так и ты оказываешся один на один с предательскими жуками. жуки с радостью поглотят твои ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, но вместе с этим они не против закусить тобой отличие этой эпичиской одиссеи от рл в том, что тут ты единственный овнер всех средств продукции, а также сырья и продуктов, и ты не ограничен буквально ничем, кроме того что в конце концов на этой карте будет нечего делать UwU ну и да r&d тама тоже полностью автоматизировано, тебе не надо по сути шевелить даже пальцем, чтобы пройти по тек-три - просто корми ассемблеры правельными ресурсами. ирл же . . . нюансов будит нереальное море. вопервых, вопросы собственности >,<, вовторых, технологические цэпочки незамкнуты (всмысле импорт и экспорт между политическими сущностями существуют), втретьих r&d совсем не тривиален. вообщем заводы ирл та еще фигня (причем надо думать развитието происходит и людей хватает, только не в задиристых северных странах UwU)
>>184214 Сам ты предательский. Мы договаривались на вкусные загрязнения, а твои невкусные! миможук
>>184217 переворачивает жука кверху лапками
>>184225 Не ешь, подумай!
>>184187 Был бы ещё кот в кооп.
Есть тут хорошая игра, называется OPUS: Echo of the Starsong. Попробуйте поиграть. История шикарная, геймплей есть какой-никакой, история попадает прямо в мурчало, музыка и мир шикарны. Я, кстати, ненавижу кирарапчу, но это не относится к треду.
Вот это я понимаю - миссия продержаться в обороне до таймера. Мне базу пронесли минут за пять, после чего пришлось бежать командиром вот на тот форт в середине карты. Наземный АИ то ли сломался об джаммер, то ли в принципе умеет атаковать только стартовую позицию, поэтому туда прилетала только авиация. Но и этого хватило, чтобы в конце концов снести там всё, и последние полторы минуты я просто бежал с потными ладошками. Душа. >>184241 >Я, кстати, ненавижу кирарапчу К счастью, её тут больше и нет.
А я что-то зарылся в кудахтерных штуках, нет времени на игры. Наказал себя покупкой микротика, что-то не туда нажал и лишил себя ssh на устройства внутри локальной сети как с них самих, так и с внешнего мира. Хотя похоже и на то, что я прожевался с настройкой firewalld. >>184412 Кирару и пурикуру не отличаю, увы.
Есть кто-то, кто на всяких эмулях играет? Я последнее время засел в нинтенды и прочие. Очень приятно и лампово.
>>184424 Играет иногда, да.
>>184425 О, круто. Проблема только, что столько всего чего попробовать хочется, так до конца я ничего и не прошёл. Больше нравятся поэтому не сюжетные игры, а такие в которые в любой момент зайти и выйти можно. Типа Марио Карт какой-нибудь, или Смэш, а для NES к примеру Baloon Fight.
>>184424 Я в основном PS1 эмулирую. Причём у меня сама приставка-то есть, но на ней не удобно пиратить в отличие от гоняющей игры с жёсткого диска PS2, и проще эмулировать.
>>184429 А что посоветуешь для пс1? Попробовал бы.
А сколько раз в день вы эмулируете? Моете ли руки после этого? Не испытываете чувство стыда после того, как закончите?
>>184431 >Не испытываете чувство стыда после того, как закончите? Честно - немного есть, потому что всё же это пиратством считается, но хочу скоро приобрести консоль себе.
>>184432 Это не пиратство, а принудительное лицензирование параллельного импорта. Говорите правильно, пожалуйста.
>>184433 Ну кстати во многие игры без эмуляции просто не поиграть, потому что невозможно достать консоль, единственный легальный способ это всякие сборники на современных платформах или подписка Switch Online например.
>>184430 У меня любимые игры: Silent Hill - один из самых ладно скроенных сурвайвл хорроров в принципе. Тут и геймплей интересный и сбалансированный, и сюжет интригующий, и задизайнено всё очень качественно. Koudelka - небольшая по продолжительности хоррор жрпг (кстати, первые хоррор видеоигры были зачастую рпгшками) с хорошим сюжетом и клёвой для своего времени озвучкой. Metal Gear Solid - отличная комедия с интересным геймплеем. По факту это никакой не стелс, а вполне себе боевичок. Вот в это лучше всего на консоли играть, на эмуле будут теряться определённые клёвые моменты. Ace Combat 3 Electrosphere - аркадный флайтсим с ёпта нелинейным технотриллерным сюжетом. Непременно японская версия с англопатчем, в западной версии весь сюжет вырезали. Twisted Metal 4 (3 тоже ок) - одна из любимых игр детства, правда, основная соль в мультиплеере. Syphon Filter 1 и 2 - тоже очень крутая мультиплеерная игра, но и в сингле прикольный боевичок. Clock Tower все три, второй самый любимый - это очень крутая и весьма опередившая своё время хоррор-франшиза. Прятки беззащитного героя от неубиваемого преследователя пошли именно отсюда. Первая самая интересная с исторической точки зрения, вторая самая крутая в целом, а третья - самая наркоманская. Тут нужно учесть, что самый первый 2дшный Clock Tower на западе не выходил, Clock Tower 2 выходил на западе просто как Clock Tower, а третий Clock Tower Ghost Head выходил на западе как Clock Tower II: The Struggle Within. Не перепутай. Persona 2 IS и EP - просто хорошие жрпг. Первая тоже недурная, но в неё лучше на PSP играть - псп кстати тоже хорошо эмулируется. Также мастплеи на мой взгляд: Castlevania: Symphony of the Night - примерно отсюда пошли метроидвании (хотя эксперты тебе назовут пачку прекурсоров ещё из 80х), и мало какие игры в этом жанре переплюнули SotN. D no Shokutaku - навороченный FMV-хоррор. FMV - это когда в игре много пререндеренных видеороликов. Игрок попадает в ужасный мир чужих фантазий (прямо как в сайлент хилле) и должен за два часа разгадать череду загадок. Не успел - геймовер. Никаких сейвов и паузы нет. Игра сделана культовым новатором своего времени Кенжи Эно, который, например, сделал ещё Real Sound: Kaze no Regret - игру для незрячих. Resident Evil 1 и 2 - ну тут понятно, культовая хоррор-классика. Gran Turismo 2 - гоночный симулятор с безумным количеством машин. В япусике музыка лучше. Xenogears - интересная жрпг. Амбиции разработчиков, к сожалению, не уложились в бюджет, поэтому в конце всё скомкано, но всё равно впечатления оставляет незабываемые. Кстати, на ПС1 ещё выходила шикарная игра (?) про Лейн, но англопатч в неё никто не встроил в силу отсутствия субтитров, поэтому лучший способ ознакомиться - через веб-ремейк https://3d.laingame.net/#/
>>184437 Большое спасибо, очень интересно. >Первая тоже недурная, но в неё лучше на PSP играть Насколько я знаю, в версии для PSP нет катсцен, заменены на диалоги простые. Вообще как раз про Персону я и думал в большей степени. >Кстати, на ПС1 ещё выходила шикарная игра (?) про Лейн, но англопатч в неё никто не встроил в силу отсутствия субтитров, поэтому лучший способ ознакомиться - через веб-ремейк https://3d.laingame.net/#/ Вот за это тоже огромное спасибо, искал это.
Проносишь противнику базу на юге, игра такая: "Ммм, переходим к финальной стадии. Открываю остаток карты, и с севера на тебя СРАЗУ ЖЕ летят десятки тир 3 авиации. Ой, тебя выбомбили в каменный век? Ну что же ты не предусмотрел построить миллион пво и истребителей, переигрывай теперь."
>>184594 Обожаю эту игру. Всегда любил где-нибудь начать строить передовую базу под защитой куполов, состоящую сплошь из артиллерии и пушек всех тиров.
>>183548 Теперь и мне с 86 крутки выпал этот мусор. Попробую покрутить ещё, но сильно сомневаюсь, что до конца баннера выкручу ещё хоть одну пятёрку (если и выкручу, то либо что-то стандартное, либо ещё один такой же двуруч, который непонятно куда деть).
>>184632 А ты приоритет-то выставил? Понимаю, что приоритет срабатывает на третий раз, но если 5* оружие выпадает на 86 крутке из 80 возможных - боги рандома должны сжалиться и выдать следующую пушку раньше.
>>184633 Естественно. >выдать следующую пушку раньше После них сделано ещё 27 круток, с которых получен лук фавония и копьё фавония. И я вангую, что следующая 5*, если я успею получить её на этом баннере, будет либо очередным невысранным, либо чем-то со стандарта. Я перепутал. Не с 86й, а с 84й. С 86й мне выпал C2 Дилюк на баннере Райден.
>>184632 Сочувствую. Мне после него ничего не выпало. Надежда ещё есть, но тоже очень маленькая.
А его пассивка действует на щит, поставленный вооружённым им персонажем, или на персонажа под щитом, вооружённого этим мечом (т.е., с мечом Дилюк, а щит поставил Дед)?
>>184713 По поводу усиления щита точно не скажу, а бонус стаков работает от любого щита.
>>180176
>>185145 Что это значит?
>>180176 Одна девочка DarkSoulsIII
Пришлось потрудиться, чтобы оно адекватно заработало под вайном на макоси.
>>185155 Странное разрешение. Ты в окне играешь?
>>185157 Нет, просто это не оригинальный скришнот.
Котика встретил.
>>185162 Субкота же!
>>185155 А другая уже прошла. >>185156 >не продашь И очень жаль. Я бы даже сам приплатил, лишь бы забрали.
>>185237Советую сначала полечиться, а то голос на диктатора что-то не тянет.
>>185238
>>185238 Побочные действия Приапизм, повышенное половое возбуждение, преждевременное половое созревание мальчиков, увеличение в размере полового члена
Ну что, выкрутил кто-то?Сам пока даже не заходил, хотя и так потратил 140 круток в попытке выкрутить мистсплиттер, так что вряд ли повезёт.
HoMM5 с модом Sanctuary!
>>185251 Опять выиграл 50/50. Без гаранта как-то неспокойно. Вдруг действительно крутой персонаж будет, и тогда я точно проиграю. Но лучше бы я выиграл митсплитер. Столько круток впустую ушло. Персонажей много, но никто из них не супер-сильный. Хотелось хоть одного хорошо снарядить. Вроде бы и радоваться надо.
>>185251 Крутил только на стандарте, после Шень ХЕ и Яэ на Елан у меня рука не поднимается.
>>185274 А что не так с шеньхей и микой?
>>185275 Шеньха норм, но нишевая. Мне не нравится ограничение её баффа на количество попаданий. Яэ не хватает специализированного сета артефактов, и мне кажется, что у неё низкий урон навыком. К тому же при использовании навыка она всё равно может получить урон.
>>185276 Ограничение на количество да. Но если его убрать, то аяка стала бы имбой. Хотя может и нет. Вот то, что сильно уж нишевая, это да. >низкий урон навыком У меня каждая штучка по 10к стреляет. Разве это мало?
>>185277 Моя мико критует по стражу руин во время дождя 7600 с атласом.
>>185281 >по стражу руин 8231 без ничего и без никого (2 гладиатора и 2 электро). Вполне неплохо, как по мне. Это же сразу три раза, а потом ещё три, а потом ещё.
>>185288 У меня Сименава + Глад. Я электро артефакты вообще не фармил.
Очень красивая анимация полёта стрелы.
>>185296 Ёимия в этот список не попала?
>>185299 У меня её нет.
>>185164
>>185253Ну так-то внешне она симпатичная. Но лучшая девочка всё равно Аяка.
>>185327 Очень быстро бегает на ешке. Удобно. Дамага много добавляет.
>>185327 Лучшая девочка это ФизФишля, а не эти ваши имбы
>>185328 > Очень быстро бегает на ешке > на ешке Как неоднозначно звучит-то. мимо
>>185331 Сразу вспоминаю, как ко мне на ларж маяк с разных сторон наварпали фвшники, загубившие минутой назад в 4 рыла несчастного алгоса, причём одно рыло этот алгос им при этом оторвал, но они всё равно так гордились победой, что аж в локал линковали его килмыло. Сделал топку в греве мвд в сторону драмика, затопив за него и собрав противников в маленький паровозик с этим самым драмиком в роли локомотива. Как по учебнику аккуратно подцепил натапливающий драмик гретой сеткой и расстрелял. Как я и опасался, он был армор дуалпроп с сеткой, и имел неплохие шансы меня даже в соло разобрать, если бы я позволил ему резко втопить в клоз. А так он кончился, успев крутануть цикл дико подорожавшей в последнее время анцилярки. Отбежал от врека, но друзья драмки - тристан, навимаулус и каталист - даже не стали смотреть, что я там не долутал, и просто свалили из плекса, gg wp no re.
>>185329А при чём здесь имбы? Я её крутил, в принципе не зная о её способностях, просто понравилась как персонаж - внешность, характер, озвучка.
>>185333 Ты ничсего не понимаешь. Какая нахер внешность, какой характер? Важно только дпм в бездне. и если он хоть ниже, то не вайфу это, а г... полное.
>>185334
Inscryption!
Frostpunk..
>>185344 Где там punk? До сих пор загадка.
>>185344 Симулятор тюремной котельной!
>>185345 А это как стимпанк. Стим есть, панков нет.
>>185345 Технически, у них там низкий уровень жизни. >>185387 Чиочую.
>>185389 Так вот почему панки немытые - у них просто уровень жизни низкий! простите пожалуйста, я больше не буду так шутить.
>>185420 Lold.
>>185238 Зачем? Ты правда думаешь что столько людей приходило, будь стример мальчиком \ разговаривай голосом мальчика? Думаешь кроля бы закинул донатик? Не надо такие глупости советовать.
>>185425 >столько людей приходило Столько это столько <10?
>>185425 > кроля > закинул донатик Так не бывает, обычно это он судорожно ищет на оплату интернета каждый месяц.
>>185426 А было бы <2. Так что глупый совет в любом случае!
>>185427 Вот видишь что голос чудотворный делает!
>>185429 На пике чудотворные сиськи. От них бы ещё больше донатов пришло.
>>185430 Видимо для такого трюка у стримера нет возможности.
>>185427Но витубершам он донатил.
>>185430 И даже без них девочке на <10 задонатят больше, чем мальчику с <200.
Другая девочка всё-таки собралась поиграть в stardew valley! Только начала игру, и уже положила глаз на пикрелейтед эмо или гото-девочку, а это оказывается Себастиан!! Ну, не сильно-то и хотелось...
>>185631 У него есть сестренка.
>>185632 Мне кажется это не сестрёнка, это дочка другой семьи.
>>185637 Ежели все звёзды в созвездии открыты, я бы рекомендовал навесить на принцесску элементального мастерства. Недурственно сочетается с Дилюком, Янфей, Клии, Синицей и Аякой. С Тортолеткой не покатит, ибо у него слишком частые атаки. Вторым саппортом ещё отлично идёт Беня, ибо его бурст налагает пиро на милии, а там уж подойдёт любой физик.
>>185648 Если я не ошибаюсь, ворона не перенимает МС от Фишли. Да и я её как фуллтайм дд хотел собрать. Собрал.
А ещё у меня только два созвездия, во.
>>185656 Да, для главного ДД лучше атака, да электро-бонус. Может ещё крит-дамаг ей. Я бы мэйнил эти статы по крайней мере.
>>185665 Крит.дамаг дать не могу, она и так с легендарным луком ходит.
>>185665 >электро-бонус Она в физу собрана, гладиатор + чёрный рыцарь.
Пришло очень странное обновление в 64 байта.
>>185694 номер версии обновили
Сегодня в 17:00 по МСК продолжим играть в Silent Hill 2. https://www.youtube.com/watch?v=4mEkMTC7XnY
>>185716 Икузо.
>>185716 Спасибо за стрим.
>>185694 Эти твари убили моего кота.
>>185738 Кто?
>>185739 Бандиты из фракции "Темные еноты". Они не захотели идти через ловушки на моего бойца с энерговинтовкой, а погнались за котом и отрезали ему голову при помощи "Нож из стали (плохо)". Кота было так жалко, что я загрузил сохранение.
>>185738 Что эта сестричка себе позволяет!
>>185648>Ежели все звёзды в созвездии открыты, я бы рекомендовал навесить на принцесску элементального мастерства. Недурственно сочетается с Дилюком, Янфей, Клии, Синицей и Аякой.А как в этом плане лиса?
Дождался всё-таки пятую часть на пк. https://youtu.be/S7tVV9zRFMM
>>185836 Ну пока не дождался. Сначала надо, чтобы она вышла, а потом чтобы её можно было купить - или чтобы дрм сломали.
>>185838 С чего бы её нельзя было купить? Всегда можно взять ключик. Ну и даже если нет - она будет в геймпассе, ключ к которому точно можно купить.
>>185842 Позялуста возьмите мои деньги, ну позялуста!
>>185843 Н-нет, мы не хотим брать твои деньги, бака гайдзин! Наверное если бы не Microsoft, они бы и не стали выпускать игру на пк. Ну и всегда есть капер с известным флагом.
>>185842 Ну вот соул хакерс 2 ты в стиме никак не купишь, а в мс сторе она $60 стоит. Дорогие игры весьма не хочется покупать в ситуации, когда возможность потерять доступ к магазинам стала реальностью. Но вообще да, вроде бы в мс сторе денуву не практикуют, так что на крайняк похитить можно.
>>185845 > Ну вот соул хакерс 2 ты в стиме никак не купишь Интернет говорит что можно взять ключик за те же ~60$.
>>185847 > 🎙️ Микрофон включён! Cтример переехал?
>>185848 Ещё нет! Но обстоятельства благоволят.
>>185849 Лямку надень!
А я в 17:00 по Москве стартану поход по врачам. https://www.youtube.com/watch?v=hgi-2zDQwwQ
Я к прошлому музыкальному ивенту морально готовился, а тут оказалось, что нужно задействовать аж 6 пальцев, на экспертной сложности словно в скроллшутер играешь. Буду тянуть на нежность, ибо никогда во всякие osu! не играл.
>>185851 Спасибо!
>>185862 На телефоне с х2 интересно играть.
>>185865
>>185866
>>185867
>>185868
> цветы в летней ночи «Цветы в летнюю ночь» звучит лучше.
Выпал лучок. А как-нибудь можно повторно посмотреть сплэш оружия?
>>185875 Красиво нет, некрасиво есть на хонейхантерсах.
>>185885 Ну и срач, конечно.
>>185919 Да. Место перед клавиатурой и вокруг мыши всегда должно быть чистым.
https://www.youtube.com/watch?v=aKKdmW8zBTY
>>186064 Л О В У Ш К И О В У Ш К И
>>186065 Ловушки для слабых духом! >>186064 Выйди к ним лицом к морде и обнажи мечи, возможно они проникнутся к тебе уважением и уйдут.
>>186066 Зайцы не уходят добровольно. Они скорее погибнут от злости (через 4.1 дня).
>>186064 Кролики разоряют наши поля, милорд! Ты же сделал лучников, да?
>>186068 >>186064 >>186065 >>186066 >>186067 >>186068
>>186071 Мило, но как же много он срёт. Они ведь не обучаемые.
>>186071 https://youtube.com/shorts/c2jJmfZU9TI
>>186073 Да нет, говорят, что кролика можно приучить к лотку. После того, как сестра научила ходить в лоток хомячка, я уже не удивляюсь.
>>186077 Как обладатель кролика подтверждаю, мой приучен. В основном потому что он занимает половину его клетки, но всё равно!
>>186085 > он занимает половину его клетки Бедное животное. С кроликами по-добрее надо.
>>186073 А к этой картинке есть видео, как косуля от руки уворачивается?
>>186076 > садистка, а не кошка > ты считаешь нармальна ходить в лес и убивать зайцев Вымораживают такие люди. Даже если это и иронически, всё равно не очень нравится.
>>186087 Не знаю, не видел. Но у меня есть такое.
>>186086 Ему норм, там достаточно места. Он оттуда даже выбираться не хочет когда я её открываю.
>>186092 Он думает, что ты его съешь.
>>186093 И съест ведь.
>>186090 Это Кабарга?
Казино!
Хочеца написать "рецензию" по игре, но кажется, что тогда я буду как будто на месте одной холо-личности.
>>186117 Daijobu.
>>186117 Пиши. А я почитаю.
Моё удивительное невезение сработало вновь. После 60 круток я так и не получил Куки, как всегда стоит захотеть определённого персонажа, как он перестаёт выпадать. Дальше крутить не буду, есть у меня подозрение, что мне выпадет Итто.
>>186141 Ого как много у тебя круток. А мне и крутить нечего.
>>186141 > После 60 круток я так и не получил Не кажется ли после такого игрокам в гачу, что их прокрутили… на карусели? Или наоборот ещё хочется покататься?
>>186141Напомнило мне, как я ещё только начинал играть - в аккурат в первый день рерана вентилятора.Из всех персонажей на баннере привлекла внимание Сахароза, про четвёрок/пятёрок и лимитных персонажей я тогда мало понимал, баннер крутил исключительно из-за неё. В итоге были получены Дилюк, Венти, Бесструнный и 4 Рейзора, а Сахарозу так и не выбил. И меня это как-то совсем не радовало. Сахарозу получил только через 2 месяца, чему был очень рад (зато C6 она у меня стала первой).Вот теперь думаю, крутить ради Шинобу, рискуя получить Итто/Дилюка/Ци Ци/Мону, или отложить - всё равно она никуда не денется и когда-нибудь выпадет. Скорее всего, отложу, т.к. поговаривали, что потом будет реран Ёимии, которую я по глупости пропустил.
>>186144 Удачи. А я вот молитвы трачу на оружейку, в надежде выбить сигну под свою с6 мэйду. Ну а если дропну колючку - пойду качать Нинку. Ну а если не повезёт то не дропну ничего, откручено ~46 круток, а больших ивентов ближайшие три недели не будет.
>>186141 Сочувствую. Я пока не кручу, ещё коплю гемы. Но вообще лучше сразу морально настроиться и быть готовым к тому что никто не выпадет. Тогда в случае неудачи негативные эмоции будут минимальны.
>>186145 В смысле, рогатый меч? Мейда вроде и с крафтовым нормально себя чувствует? Я только собрал ей С6, пока не разбирался в деталях.
>>184430 Vanguard Bandits и Wild Arms ещё неплохие эрпогэ на PS1. Ещё есть драйвовые гоночки Road Rash: Jailbreak — лучшие из 3Дшных в этой серии.
Иногда, когда прохожу игру или застреваю на каком-то моменте, то хочется залезть в интернет, чтобы посмотреть связанную с этим информацию. И потом, когда оказывается, что есть скрытая "настоящая" концовка или то, что момент где ты не мог понять, что делать, проходится тривиально, то чувствую себя как-то неправильно. Вроде не хочется и пропускать интересное, но из самой игры я бы фиг сам догадался. Вроде решение и очевидное, но оно или проходится через механику, которую ты всю игру не использовал, хоть и играл на сложном, или через какую-нибудь рандомную бяку, что ещё хуже. А может этот самый момент просто плохо сбалансирован для твоего билда. И атмосфера как-то немного притупляется, будто за кулисы смотришь.
>>186186 На шкаф и как в ведро.
>>186186 Да, тоже такие ситуации бывают. Чувствую себя виноватым, когда подсматриваю в прохождение в интернете. Но иногда ничего не могу поделать. Просто начинает раздражать иногда, когда не можешь что-то пройти и не хочется тратить на это кучу времени.
>>186196 Даже не виноватым, а как будто заспойлерил сам себе. Ибо когда уже посмотрелось, то решение кажется очевидным и надо было просто напрячь головушку.
Не испытываю никакой вины по поводу "спойлерения" игр себе. Хотя я чаще играю игры с совершенно прозрачными правилами, типа симуляторов или там песочниц, где вообще неважно, что делаешь. Но собственно даже с чем-то вроде рогаликов предпочитаю наесться спойлеров, потому что иначе я просто не мыслю "правильно" во время игры, а цена вопроса - пермадесу и потеря контента, потому что если ты все время будешь умирать на каком-то месте, то так на нём и останешься. Некоторые игры с ограниченным количеством жизней я не могла пройти в принципе. >когда уже посмотрелось, то решение кажется очевидным и надо было просто напрячь головушку Обычно, когда смотрю, могу только подумать, что ни за что бы сама не догадалась. Я воспринимаю игры довольно формально, хотя в видеоиграх много моментов, где разрабы как-то визуально намекают, что надо сделать вот это. Иногда они делают это настолько тонко, что я ни за что догадаться не могу, хотя кто-то догадывается. Ну, допустим они догадываются через 5-10 часов непрерывного поиска решения, но я столько времени перебирать варианты и гадать не стану, я переключусь.
>>186223 > предпочитаю наесться спойлеров Но ведь нубское время в таких играх - самое замечательное. Изучаешь, открываешь новое, разбираешься как что работает. Не говоря уже о сюжетных играх. Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее! > Иногда они делают это настолько тонко, что я ни за что догадаться не могу Тут соглашусь, не самое приятное чувство, когда вроде вдоль и поперёк пробегаешь условный рогалик, а потом выясняется, что там хитрым образом открываются потайные комнаты с другими боссами, например.
>>186226 Очень сложно изучать игру, в которой ты всё время умираешь. Я не из тех, кто будет бесконечно решать одни и те же проблемы в играх, только чтобы дойти наконец до нужного места и попробовать что-то ещё. Возможно, я была воспитана играми, поощряющими сейвскамминг, однако. Ну и я регулярно совершаю ошибки, хихи. Некоторые игры чересчур непростительны к такому. >Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее! блекпилл мод он Мне кажется, что сюжетные игры должны быть сильно коридорными, а не открытыми. Я регулярно что-то ломаю в опенворлдных играх, и мне становится обидно за упущенный контент или что-то в этом роде. блекпилл мод офф
>>186231 В старых играх сейвскаминг встречался намного чаще, конечно. >oчень сложно изучать игру, в которой ты всё время умираешь Ну, может это такая игра, если ты не сознательно поставил режим с одной жизнью. > Мне кажется, что сюжетные игры должны быть сильно коридорными, а не открытыми На любителя. Большинство игр в открытом мире всё ещё "коридорные" сюжетно. А ещё есть маленькие миры-хабы, там тяжелее что-то упустить.
>>186186 Некоторые игры строго портятся от чтения пользовательских гайдов. Причём порой совершенно неожиданные игры - например, парадоксостратежки против ИИ, где вся соль в том, что ты экспериментируешь. Новодельные пирсонки (то есть пирсона 3 и позже) все играют по гайдам, потому что нидайбох пропустить КОНТЕНТ, абсолютно запарывая себе весь рпг-экспириенс и превращая игру в мартышкин поход по чеклистам. Контент при этом представляет собой просто лишние бестолковые катсцены, от которых за десятки часов игры по идее уже тошнить начать должно. Но иногда я прохожу игру из академических целей - если это ценный исторический артефакт, или чтобы доказать потом кому-нибудь в интернете, что эта игра безвкусица и ниочень. И вот тогда не стесняюсь по максимуму прочитать гайды, чтобы не терять время. В случае как у тебя, когда вот прям застрял, тоже не вижу ничего зазорного поглядеть в гайд. На моей памяти досадовал из-за подобного только в хитманах по твоему же сценарию: решение оказывалось простым, я просто поленился покумекать.
>>186262 Cтранно, как можно персоны проходить по гайдам, если там вся соль в сюжете. Но, да, когда недавно прошёл четвёртую часть, был не очень приятно удивлён, что прошёл не на тру-тру концовку, из-за одного момента; но я всё равно собирался потом проходить игру прям полностью и это бы скорее все само-собой решилось в таком прохождении. Даже никакого чеклиста не надо, если ты прошёл игру один раз и понимаешь примерно что как работает. А вот что меня больше расстроило, что в игре есть такой момент, где ты делаешь определённый выбор, и тебе нужно раза 4 среди трёх или четырёх вариантов диалога уровня: 1) давайте успокоимся и подумаем; 2) надо хорошо подумать; 3) да успокойтесь вы все!; нужно выбрать "правильный" чтобы выбрать определённый путь. И пришлось загуглить, потому что логически я устал выбирать, а если ты выбрал неправильно, то всё, грузись и минуты 3-4 проматывай все реплики с ближайшего сохранения. Вот зачем так делать. >десятки часов игры У меня 130 часов получилось кстати. А насчёт стратегий парадоксов… В некоторых ситуациях там всё-таки не зазорно посмотреть гайд. Например, старт за Византию или Гранаду. Иначе ты будешь не как принцесска говорит… > Ну, допустим они догадываются через 5-10 часов непрерывного поиска решения, но я столько времени перебирать варианты и гадать не стану, я переключусь …а все 100 часов. На одну конкретную "головоломку".
Насчет "играть без гайдов": ну убил я Патчеса, кому от этого лучше стало? >>186263 >что в игре есть такой момент Да, именно этот долбанный момент! Тоже пошел гуглить. А еще многие френд линки доступны в определённое время в определённом месте, а некоторые надо еще начать до какого-то числа, потом все. Кстати, фишка второго прохождения, как я понимаю, в том что всякие там социальные параметры на максимуме изначально. Там куча диалогов, где при первом прохождении варианты недоступны, потому что ты физически не мог прокачать какой-нибудь кураж успеть.
>>186262 > парадоксостратежки против ИИ, где вся соль в том, что ты экспериментируешь Вот кстати согласен. Но парадоксостратегии кмк в сторонке стоят, потому что, как бы сказать... Тот же Стелларис: можно несколько раз начинать играть с определёнными стартовыми условиями и их не менять, но всё равно даже где-то в середине у тебя выйдет сильно отличный от других экспириенс за счёт рандомных событий, археологических штук и т.д. Ну и бои, да, но я не знаком с метой в Стелларисе сейчас и каждый бой для меня прям событие: переживаю и всё такое. В HoI4 похожий опыт получаю, но там эти focus trees и рандомные события зачастую... странно работают. И впечателние такое, что HoI4 скорее для мультиплеера, чем для сингла. >Но иногда я прохожу игру из академических целей - если это ценный исторический артефакт Это классная идея, надо бы взять на вооружение тоже так играть в игры я мало что из популярного пропустил с 2005 по 2020 года на PC, но те же серии Dragon Age и Mass Effect ВООБЩЕ мимо меня прошли из-за дел в реальности и приоритетов. >>186226 >Когда уже в начале игры понимаешь, что перед тобой мир для исследования или предвкушаешь что будет в истории игры - сердечко бьётся быстрее! Да, если мир интересен, завязка цепляет и вообще всё фува-фува и пуни-пуни, то чувство появляется и прям чувствуешь себя живыми человеком внутри и снаружи. Ух! Ну а если речь про решение загадок, то мой лично подход такой: если я чувствую раздражение и усталость мол, ну какого чёрта, пустите меня дальше, я уже всё переделал, нет ни логики, ни шмогики при решении загадки, при битве сложной и т.д., то смотрю в интернете решение. Если требуется прохождение какой-то части игры до тупика, то это одно. Если требуется сильно много потратить времени на неинтересные мне вещи прокачка пати до определённого уровня, потому что есть игры, где дамаг режется по противнику из-за просто разницы в уровнях, то думаю. мимо читал обсуждение
>>186275 > кому от этого лучше стало Если тебе стало - то хорошо. > в определённое время в определённом месте Да, но не вижу смысла это искать в интернете, всё это плюс-минус понимаешь при первом прохождении. Разве что я случайно узнал, что один персонаж с френд-линком субмурно по все карте перемещается. > физически не мог прокачать какой-нибудь кураж успеть Было такое, номер у девочки не попросить или не сказать что-нибудь милое ей.
>>186231 Ножкопостинг~
>>186278 >Если тебе стало - то хорошо. Мне пока никак, но без каких-то квестов и каких-то наград за них я остался. И с некоторыми боссами он помогает, если жив. Не влезал в подробности, потому что какая теперь уже разница. >всё это плюс-минус понимаешь при первом прохождении Там с прогульщицей очень сложно затусить как-то, я вообще бы про неё не узнал если бы друг не рассказал. Разумеется, когда уже было поздно.
>>186283 Я прогульщицу как-то случайно увидел, наверное к середине прохождения. Вот я и считаю, что лучше такие моменты хотя бы намекать игроку, в качестве, например, награды за исследование мира. Там подходишь к болтающим школьницам и подслушиваешь,как они обсуждают девочку из их класса которая частенько не ходит на последние уроки.
https://kay-yu.itch.io/holocure Недурно для додзи игры по х*лолайву.
>>186310 > holocure Это продукт секса прекюр с холотубицами? Повесит ли их Соус на капчу тогда?
>>186310 На первый взгляд выглядит как vampire survivors с ютубицами.
Первый раз получилось, счастлив невероятно.
>>186314 У меня тоже в этот раз получилось. Но возможно это второй раз за всё время. Только первый я уже не помню. А может и первый.
>>186314Сейчас простая бездна какая-то просто.
Сделал в своем концлагере двойные двери. Пленники постоянно убегали, взламывая одну деревянную, а сейчас они ее взломают и удивятся.
>>186381 Свободу! Как же они будут заниматься искусством, если не будут свободными?
>>186382 Будут вырезать шахматные фигурки и ручки для ножей.
>>186383 Из мякиша от Простое блюдо (содержит мясо).
>>186383 И продалбливать ложкой выход из твоего Шоушенка?
>>186381 Какой у них богатый пол.
>>186387 Легче кровь смывать
>>186389 Вообще-то, на тёмной плитке кровь видно не очень хорошо.
Кобра нашла пиво на складе и заблевала пол. Я хотел их разводить на яйца, а кормить охлажденными трупами, но оказалось, что это два два мальчика.
>>186392 > оказалось, что это два мальчика И чем же кончилось "разведение на яйца"?
>>186438 Они требовали 8 животноводства для одомашнивания и в отсутствие поселенцев с таким навыком начали дичать. Теперь у меня на базе две дикие змеи, ворующие пиво.
Я все-таки смог. Ползающие повсюду кобры даже помогли при атаке бандитов - бандиты думали, что убить кобру так же легко, как и кота, но ошиблись.
>>190646