Чиочан, а давайте тред про старые платформы и старые игры. Какой старый компьютер или приставка у тебя был? Какие у тебя были любимые игры? Если у тебя был компьютер, занимался ли ты на нём чем-либо, кроме игр? Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Разве так ли сильно люди не могут вмещаться в предоставленные им ресурсы, что программы всё равно жиреют и тормозят?
Чиочан, меня много лет мучает один вопрос. В детстве с мамой пошли на рынок, и как-то всё завертелось в то, что она покупает мне восьмибитную приставку. Но она мне тогда предложила подождать неделю и вместо этой придти за шестнадцатибитной. А я вцепился в эту, потому что подозревал, что мы больше сюда не придём. Так вот, сега лучше?? Надо было ждать недельку? Картриджи к ней дороже, игры сложнее?
>>120155 >Какие у тебя были любимые игры? Heretic, Hexen
>Какой старый компьютер или приставка у тебя был? Дендя. Году в 2005м появилась. >Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Потому что нечем. У меня ноут четырехлетней давности, так я всё еще гоняю на нем в игрушки вроде деусекса последнего. Про мобильные платформы я вообще не говорю, у меня четырехведрный ведроид и его мощности тратить совсем некуда, а ведь ему уже не меньше трех лет, да и тогда я купил его всего за 5к. >Разве так ли сильно люди не могут вмещаться в предоставленные им ресурсы, что программы всё равно жиреют и тормозят? Не понял вопроса, но по части того что программы становятся тяжелыми Под пк я не замечаю такой тенденции окромя браузеров которые жрут всё больше и больше под наплывом новых свистоперделок и систем сбора дынных о пользователе, возможно десятая винда тоже сильно разжирела по сравнению с седьмой, но я ей не пользовался так что сказать по себе не могу. По мобильным платформам Читал статью о китайском рынке могильных приложений, там писалось что все китайские приложения и сайты дико жрут ресурсы, втч память, то есть приложение социалочки которое весит гиг после установки это для них норма, после прочтения я понял что все эти ядра и три гига оперативки они делают для своего рынка и для себя, нам это и правда не нужно, нам некуда это девать.
>>120162 > Читал статью о китайском рынке могильных приложений, там писалось что все китайские приложения и сайты дико жрут ресурсы, втч память, то есть приложение социалочки которое весит гиг после установки это для них норма, после прочтения я понял что все эти ядра и три гига оперативки они делают для своего рынка и для себя, нам это и правда не нужно, нам некуда это девать. Но почему? Они такие плохие программисты?
>>120163 Издержки закрытого интернета и отсутствия конкуренции.
>>120155 Денди была в конце 90х-начале нулевых, пока кошка мне её на голову не сбросила со шкафа, и она перестала работать. Консоля перестала, не голова. Вместе с ней был картридж "овер 9000 в 1", все 17 перекрашенных по кругу игр. У друже одного была тоже дендя, и картриджи разные, и чип и дейл даже! Первая компьютерная игра была Doom, как и у многих, наверное. До 2006 года играл только в гостях и в "компьютерных клубах" двух сортов: в одном стояли пузатые телевизоры и первые плойки; во втором - настоящие компы, и даже с контрой и анриалом! Первой игрой на "своём" был первый (и единственно хороший) Most Wanted. Первой игрой на своём был Dwarf Fortress. Грустно от того, что пропустил кучу игр из золотой эпохи, сейчас стараюсь наверстать. > Почему Потому, что слишком много некомпетентных людей занимают несоответствующие им должности. Даже в 2117 браузеры с наноимплантонейроинтерфейсами, транслирующие веб тебе прямо в мозг, будут течь мусором, и страницы будут грузиться не моментально. Можешь скринить.
>>120170 >Первая компьютерная игра была Doom, как и у многих, наверное А у меня это была первая трехмерная мобильная игра, ну или одна из первых. >некомпетентных людей занимают несоответствующие им должности Думаю люди которые это делают вполне компетентны и могли бы гораздо лучше, просто им говорят так делать, а они прикованы к батарее и не могут уйти и боятся что от батареи откуют если они этого не сделают. >Даже в 2117 браузеры с наноимплантонейроинтерфейсами, транслирующие веб тебе прямо в мозг, будут течь мусором Пока радует что всё это отключаемо.
Первой компьютерной игрой вообще был Jazz Jackrabbit 2 в конце нулевых, в 2008-2009. "Своя" пекарня (потому что она моей сестре покупалась) появилась лишь летом 2010 года. Там стояла семёрка, которую я повредил, двухпроцессорный AMD Athlon II, винтак на полтерабайта, который умер в начале декабря 2015, радеонка, которая сгорела и всё это в tower-case корпусе, у которого крышка теперь на скотче держится.
>>120170>дружеНе путай падежи, бако!
>>120156Genesis does what Nintendon't. Таки да, сега от денди отличалась, лол. 16 бит против 8, звук сочный с чипа ямахи, мортал комбаты, соники, потерянные викинги. Хотя сравнить библиотеку игр тяжело: у сеги были свои хиты и своя направленность, на нес - свои. Картриджи также стоили, сложность такая же, разве что пароли для возможности продолжить были почти в каждой игре. У меня первые игры были Bubba 'n' Stix шикарная смешная бродилка-головоломка и Phantom 2040. Еще были этакие турниры в мортал комбат в гостях у знакомых и дома с банкой семечек и двумя геймпадами. Пароли все искали, спрашивали у других, а покупные книги с кодами засаливались и затирались до дыр в поисках комбинаций.
>>120156 С точки зрения тех лет - стоило однозначно. Приставки просто разных поколений, и новое поколение технически позволяло гораздо больше, чем предыдущее, и что важно, это всё было заметно и разработчики этим пользовались. С точки зрения сейчас - на NES / Денди достаточно хороших игр же. Алсо, почему не поменял через год приставку на сегу?
>>120155 >Какой старый компьютер или приставка у тебя был? Приставки у меня и сейчас есть. Их уже больше 10 штук. Так что если кому-то интересно, задавайте свои ответы, приставки достаточно доступны сейчас, в них всё еще весело играть, и если нужно, их достаточно легко поцепить на современный дисплей, в приемлемом качестве и за разумные деньги но на ЭЛТ телевизоре играть всё равно проще, потому что задержка ~1мс у ЭЛТ вместо целой цепочки задержек при выводе на ЖК, а если играть с пистолетом, то ни на чем кроме 50/60Гц пузатого ТВ это нормально сделать не получится C компьютерами всё немного печальнее, из старых только Спектрум 48к лежит Ленинград А так - еще был 64 коммодор, был старенький 386 с монохромным видео, ну и постоянно апгрейдящиеся собранные из запчастей компьютеры. >Если у тебя был компьютер, занимался ли ты на нём чем-либо, кроме игр? В первую очередь, попытками создания игр, перепечатыванием игр из книжек игры в книжках, кстати, были не только простые на бейсике. Были еще книжки целиком посвященные одной игре, типа "Делаем свой DOOM" Чуть позже, с появлением более крутых компьютеров и массово доступного креативного софта - графикой, 3д графикой, трекерной музыкой. Базово пробовался весь новый софт, который выходил, пока его продавали относительно свободно. >Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Почему ты думаешь, что не выжимают? Алсо, у кого были какие книжки по типу пикрелейтед?
>>120213 Не знаю, мне денди хватало, да и я постеснялся бы. И через пару лет мне взяли б/у пеку, даже по тем временам устаревшую, но что-то уровня сеги тянула. >>120206 > Пароли все искали, спрашивали у других, а покупные книги с кодами засаливались и затирались до дыр в поисках комбинаций. У меня была такая для денди. Любил просто читать подряд и по прохождениям представлять, что это за игры, лол. Потом с пека журналами так же. А пароли помню только в эпичной Adventure Island 4. Все бы игры с такой системой сохранения были.
>>120155>Какой старый компьютер или приставка у тебя был? 286 и Денди. >Какие у тебя были любимые игры?Дюна, ДинаБластер, Дюк Нюкем 3д.>Если у тебя был компьютер, занимался ли ты на нём чем-либо, кроме игр?Ковырял HTML, сидел в интернете с середины девяностых.>Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Потому что во многих сферах скорость разработки до определённой черты намного важнее эффективности программ.>>120214>Алсо, у кого были какие книжки по типу пикрелейтед?Первые 8 книжек из твоей серии и толстенная Энциклопедия Игр с жуткой башкой на твёрдой обложке.
>>120216 >Первые 8 книжек из твоей серии и толстенная Энциклопедия Игр с жуткой башкой на твёрдой обложке. Они еще сохранились у тебя? >Ковырял HTML, сидел в интернете с середины девяностых. Лол, про ковыряние HTML я как-то и сам позабыл. Помнишь первый день, когда оказался в интернете? Что в первую очередь искал?
>>120216 Алсо, застал угорание по виртуальной реальности в 90х, с первыми шлемами и т.д?
>>120217>Они еще сохранились у тебя? Конечно, как такое можно выбросить?>Помнишь первый день, когда оказался в интернете?Прям самый первый? Нет, это ж было больше 20 лет назад. >Что в первую очередь искал?Картинки с Джиллиан Андерсон и полный список эпизодов сериала Alf. Анекдоты и картинки с котиками. Почему-то очень запомнился сайт кошачьего питомника со странным названием Валенвик. Ещё однажды в девяностые вместе с отцом вбили в поисковик Altavista какой-то запрос набодобие "get free sample" и назаказывали бесплатно из штатов тысячу (может и больше, я не шучу!!) посылок со всевозможной рекламной продукцией от КД-ПЗУ со сделанными в Macromedia Flash презентациями (сделать экзешник и послать диск почтой было дешевле, чем разместить лэндинг в интернете, лол) и тубусов с постерами со спутниковыми метео-данными NASA до пробников шампуней и каталогов Красивой Жизни. Мы даже не читали, что вообще заказываем, а тупо вбивали домашний адрес во все найденные сайты, по очереди, без исключения, пока не надоело обоим. Это была разовая выходка, но всякая хрень приходила по почте несколько лет. Я был навсегда обеспечен коробочками для дисков, мы их постоянно выбрасывали десятками. Последними перестали приходить христианские комиксы про Коммандора Келли и Супердетей, борящихся со злом силой божьего слова.
>>120227 Ты мой герой.
>>120227 >"get free sample" "Плакаты от NASA" - звучит здорово. А что из всего этого оказалось полезным в итоге? Ну, кроме упомянутых коробок от дисков.
>>120227 >Конечно, как такое можно выбросить? Ох, если не тяжело, можешь их сфотографировать и прикрепить сюда? >Ещё однажды в девяностые вместе с отцом вбили в поисковик Altavista какой-то запрос набодобие "get free sample" Ох, а получение образцов же было целой темой, во всяких околокомпьютерных и не очень журналах постоянно устраивали дайджест того где и что можно заказать. Я уже даже и забыл про то что такое было.
>>/dev/17813 Я думаю, будет интересно.
>>120216 >Ковырял HTML Я помню, ковыряние HTML вызывалось на кнопку "Просмотреть код страницы", или что-то подобное, и мне представлялось, что это настоящее программирование.
>>120267 Ну, сорта.
>>120267 И вот наступил 2017 год, теперь это и есть настоящее программирование.
>>120155 Сперва был какой-то форк Денди ака Нинтендо, а году в 97м завезли Сегу. >>120156 Про таких как ты даже психологическое исследование было. Сега лучше. Много, много лучше. Зона комиксов, Червячок Джим, МК-3, даже Терминатор был какой-то, прадедушка шутеров от первого лица. Восьмибитка не ровня. Хотя тоже неплохо по сравнению с игрой в ножички и лазанью по стройкам.
>>120279 А что за исследование? Моя приставка лучше твоей? > Зона комиксов, Червячок Джим, МК-3 Это было на пеке через пару лет >>120215, однако параллельно с ней в денди всё ещё гонял. Зона и Джимм казались очень сложными. Не знаю почему, ведь на денди тоже всё не так просто. Вот Gex прошёл. Но там пароли для сохранений. МК-3 тоже один раз прошёл за чувака со шляпой, просто нащупав комбинацию для броска шляпы, на ней и выехал. А потом забыл её.
>>120286 > Джимм Джим. Джимм - это мобильный клиент для аськи.
>>120286 >Зона и Джимм казались очень сложными. Не знаю почему, ведь на денди тоже всё не так просто. Как-то ты странно сравниваешь сложность разных игр, еще и с привязкой к платформе. В Comix Zone, насколько помню, просто нет контов (по крайней мере в лицензии) Подобные ограничения вводили издатели, обычно в американские версии, чтобы игры меньше брали в прокат и больше покупали. Это кстати касается всех 8- и 16- битных платформ, 32-битные уже были в основном на дисках, и там борьба с прокатом стала не актуальной, актуальной стала борьба с нарезкой игр на болванки >>120279 >Сега лучше. Много, много лучше. Ну, сейчас это уже всё не так важно. Но если ты хочешь сравнивать 8-битные системы, то надо сравнивать Денди / NES с Sega Master System. А если хочешь сравнивать 16-битные, то тогда это Sega Megadrive версус SNES. В те времена получалась странная картина на рынке, когда была относительно доступная клонированная 8-битка и относительно доступная клонированная 16-битка, причем разработки разных компаний, а другие продукты этих же компаний не особо клонировались и были представлены гораздо хуже
>>120289 > сложность разных игр, еще и с привязкой к платформе Геймплей разнообразнее и сложнее, вот и всё.
>>120263>Ох, если не тяжело, можешь их сфотографировать и прикрепить сюда?Вот. Я немного ошибся, у меня оказалось 8 книжек из другой серии. Но несколько из твоей тоже есть :3 Большая энциклопедия у родителей осталась. > Я уже даже и забыл про то что такое было.Из-за немного другого соотношения цен и доступности различных штук, вообще другая жизнь была по факту. Например, поначалу записываемые болванки были дорогой диковинкой, а места на диске было мало, поэтому скачанную из инета инфу я часто печатал и удалял, чтобы место на диске не жрала. То есть папка с фотографиями Агента Скалли в моей истории - физическая папка с листиками размера А4, которая до сих пор где-то хранится.
>>120293 Папка была с грифом TOP SECRET?
>>120293 >Вот. Я немного ошибся, у меня оказалось 8 книжек из другой серии. Всё сохранилось в таком почти идеальном состоянии. Nice. Приятно смотреть. Вообще, насколько я знаю, это в основном переводы американских / британских книг, поэтому и большой единой серии там не наберется из-за переводов еще возникают забавные казусы, например, "симуляторы" в моей книге везде обозначены как "имитаторы", и т.д. >Например, поначалу записываемые болванки были дорогой диковинкой, а места на диске было мало, поэтому скачанную из инета инфу я часто печатал и удалял, чтобы место на диске не жрала. Интересно, я бы подумал, что ты скорее бекапил на дискеты. Тогда же вроде очень большие картинки в сеть не выкладывали, старались чтобы было килобайт 30, ну 50-70 максимум. Или ты где-то нашел в высоком разрешении? Но да, врядли дискета бы прожила столько лет как твоя физическая папка - она бы или испортилась, или бы случайно перетерли.
>>120307Этап использования дискет в качестве одноразовых расходников у меня тоже был, но в окрестностях 2000 года уже. Если хотелось пошарить какую-нибудь инфу с одноклассниками, то просто раздавал пачку дискет. Не у всех же был E-Mail.>>120244Среди всяких демок и презентаций попалась небольшая коллекция виртуальных лабораторных работ по медицине от Медицинского Института Говарда Хьюза. Девочка, которой я их подарил, пёрлась по этой теме и окончила Первый Мед с отличием, хотя это могут быть и независимые события. В несколько школ подарил огромные плакаты с электромагнитным спектром вроде пикрелейтед, но раз в 8 шире и детальнее. Плакаты NASA отправились туда же.Напишу, если вспомню что-то ещё, но сходу что-то ничего не в голову не приходит.
>>120314 >В несколько школ подарил огромные плакаты с электромагнитным спектром вроде пикрелейтед, но раз в 8 шире и детальнее. Sugoi! Действительно классные плакаты, я бы в комнате такое вполне повесил. Еще раньше можно было заказывать всякие samplы микроконтроллеров (да в принципе и сейчас, но уже не так явно). Кстати, есть сайты халявщиков, где выкладывают действующие акции по рассылке бесплатных штук, но там кроме флешек на пару Мб и одежды с логотипами компаний (кто вообще будет носить такое?) вроде больше ничего занятного и не нашлось.
>>120328 > одежды с логотипами компаний (кто вообще будет носить такое?) А есть блокнот и майка RedHat? Евпочя.
> Какой старый компьютер или приставка у тебя был? Есть MSX, БКшки, Спектрумы, РК86-подобные машины, продукция Commodore, IBM PC-совместимые от XT-клонов до Pentium 166 и немного ещё. В детстве были китайский клон Sega Mega Drive, он и сейчас есть. > Какие у тебя были любимые игры? Все, что отличались от типичных beat 'em up-платформеров и аркад и прочих жанров в стиле "убей джойстик за полчаса". Поскольку моей основной игровой платформой был упомянутый Genesis, а картриджи были пиратскими, то поиск действительно хороших игр значительно осложнялся. Моими самыми любимыми были Dune II (RTS), Landstalker и Syndicate (обе — Action-якобы-RPG) и Gemfire (TBS). С первой повезло — она была на русском, а вот остальные проходил с англо-русским словарём (в итоге так ни одну кроме Dune II и не смог пройти полностью). > Если у тебя был компьютер, занимался ли ты на нём чем-либо, кроме игр? Это было уже чуть позже. Пытался сделать игры, лол. > Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? А зачем? Сейчас микроконтроллер с мизинец мощнее, чем микро-ЭВМ 70-ых годов размером с холодильник. Вещи, которые мы не замечаем в обыденной жизни (wi-fi роутеры, турникеты в метро, автоматические ворота) обладают вычислительной мощностью, о которой программисты и мечтать не могли каких-то 35 лет назад. Одноплатные компьютеры вроде Raspberry Pi способны запускать десктопные ОС, от которых у пользователей Windows 95 отвисла бы челюсть. И так далее. Вычислительные мощности стали доступнее некуда, как и дешёвое производство (Китай), как и дешёвые программисты (Индия). Ну и что, что существует целая проблема утилизации устаревших устройств (гугл: e-waste), которым иногда от силы лет пять. Ну и что, что такие темпы развития электроники вредят экологии. Ну и что, что устройство теперь живёт один год, а дальше "морально устаревает". Бизнес это не волнует.
>>120330 RHEL обобряю, но разве они еще до сих пор выдают бесплатно? Та одежда, которую отсылают задаром, обычно имеет отвратительнейшие логотипы и принты: в них разве что на огород на даче не стыдно выходить.
>>120328 > кроме флешек на пару Мб и одежды с логотипами компаний (кто вообще будет носить такое?) Ну, не знаю, мне флешки на пару Мб пригодились бы (для старых платформ, очень часто они не читают флешки с большими объёмами памяти), как и футболки (а я-то, дурак, их покупаю). Только вот опыт с этими группами у меня неудачный вышел (а сообщества эти ещё с фидо существуют, см. эху RU.HALYAVA). Как-то лет 10 назад, когда был совсем ещё юн и не знал английского, не разбираясь послал кучу e-mail'ом по образцам, заменив только обратный адрес и ФИО. В итоге ничего так и не пришло — кроме каких-то бумажных писем какой-то секты/религиозной организации. Родители были крайне удивлены, а я сделал вид, что не знаю, что это такое (благо имя совпадает с именем отца). Их спам про Б-га мне ещё несколько лет приходил в почтовый ящик по почте (бумажной), потом успокоились. Даже никакой наклейки не получил... После этого — никаких больше "писем халявы", слишком рискованно так светить своими данными ради призрачной футболки.
>>120286 Не. Там было что-то вроде эксперимента над детьми. Им предлагали шоколадку сейчас или две шоколадки через неделю. Так вот по прошествии времени выяснилось, что те, кто умеет подождать, в целом в жизни добились большего.
>>120345При условии, что они умеют чего-то хотеть.
>>120345
>>120337> призрачной футболкиЕсли бы. Так ведь ради обычной же.
>>120345 >Там было что-то вроде эксперимента над детьми. Им предлагали шоколадку сейчас или две шоколадки через неделю. Мне кажется, результаты такого исследования в разных государства с разными поколениями детей показали бы совсем другие соотношения последующего успеха в жизни. Уж на территории постСССР большинство детей, выросших в период нестабильности, предпочло бы реальную шоколадку сейчас чем мифическую двойную, которой могло бы и не быть.
>>120357 > Уж на территории постСССР большинство детей, выросших в период нестабильности, предпочло бы реальную шоколадку сейчас чем мифическую двойную, которой могло бы и не быть. Чиочую.
>>120289В Comix Zone еще было некое подобие античита на одном из уровней, если мне память не изменяет. Если ввести пароль на бессмертие и упасть то ли в болото, то ли в пруд, то ли в лужу магмы, то Скетч завязнет и его протащит до конца этой жидкости и выпрыгнуть вообще нельзя никак.
>>120366 Погибал в те времена гарантированно на втором уровне в канализации от сажаскрылов. На андроиде видел в плеймаркете, пройти что ли. Даже сохраняться дают в любой момент.
>>120367Как же мне нравится эта игра тем, что с виду она на файтинг похожа, но на самом деле надо включать голову и не бить голыми кулаками по железной двери.
>>120372 И не бить голыми руками горящие бочки. И не совать ноги в вентиляцию. И подбирать крыс. И пить из валяющихся бутылок.
>>120367>На андроиде видел в плеймаркете, пройти что ли. Даже сохраняться дают в любой момент.На Андроиде есть Happy Chicken. Сохраняться дают в любой момент в любой игре для любой из десятка приставок.
>>120375Картинка отклеилась.
Недавно открыл для себя Deflektor для ZX Spectrum, понравилась оригинальность игры. Можете посоветовать ещё хороших игр под ZX Spectrum?
>>120376 Кайнда печально что тут все друг другу в основном эмуляторы показывают. Джентльмены, фотографируйте и показывайте свои железки! Вот моя Super Nintendo, например правда нынче я больше пользую японский Super Famicom
>>120410 >Кайнда Это казахский или киргизский? Мне выдало в поиске вот это: >Бой без правил кыргызстан кайнда 1школ алгаа и вот это: >Каинды (каз. Қайыңды; в специальной топонимической литературе — Кайнды) — озеро в Казахстане, популярное место туризма в одном из ущелий Кунгей Алатау >В переводе с казахского «каинды» означает «изобилующее берёзами». Это как тогда читать, получается, "Изобилуя берёзами печально что тут все друг другу в основном эмуляторы показывают"?
>>120420 Как и сорта. Kind of, sort of.
>>120420> Изобилуя берёзамиКандидат на введение в местный лексикон. Употребление - см. "и животноводство", в начале фразы.
>>120421 Сорта? "Сорта печально"? Возможно, вы имели в виду "Сорта печали"? "Сорта печали, что тут все друг другу в основном эмуляторы показывают"? Что ж у вас за сорта такие, давайте разберёи, интересно узнать, что можно чувствовать сразу несколько сортов печали.
>>120424 Перестань.
>>120428 А я что? Я казахского не знаю, казахских метафор тоже. Впрочем, как и киргизских.
>>120429 Не объясняй.
>>120378 Elite, серия Dizzy, например.
>>120378 Nether Earth - изобилущая берёзами первая РТС же.
Наконец прошёл гомикзон, только девочку забыл вытащить из реактора.
>>120531
>>120531А можно было?!
Если у кого-то было / вдруг есть желание купить настоящую новую Сегу Мегадрайв (вторая модель), то тут осталась одна: https://www.ebay.com/itm/NEW-BOXED-SEGA-GENESIS-MEGA-DRIVE-2-CONSOLE-Original-From-SEGA-ASIAN-VERSION-PAL-/182906133207 Это действительно настоящий мегадрайв 2. Насколько мне известно, это new old stock из склада какого-то дилера в Тайланде, где они лежали кучу лет, а потом разошлись по мелким продавцам. Несколько людей покупало такие приставки и разбирало их, и таки да, внутри всё сеговское. Есть еще простые косвенные признаки для того чтобы отсекать грубые подделки - нужно попросить у продавца фото консоли снизу и фото геймпада. У настоящих геймпадов всегда матовая крестовина, а у настоящих тушек - правильный серийный номер, который расшифровывается, правильный код модели, и присутствуют мелочи, вроде латунной вставки с резьбой для привинчивания mega cd Почему новую приставку продают по относительно не заоблачной цене? Из коробки, она PAL. Многие игроки не котируют игру в 50 FPS и предпочитают NTSC модели. Это модель MK-1631-07 (Собственно, Asian PAL). Поэтому она в целом сделана из материалов попроще, чем та же японская модель, например. Это вторая модель, и энтузиасты не котируют её аудио усилитель. Чипы менялись от спецификации к спецификации Разница на мой слух - усилители на первых моделях настроены в сторону низких частот, на вторых - в сторону высоких. Мегадрайвы вообще недорогие. Подержанную американку с third-party аксессуарами и без коробок можно взять за ~30 долларов, голую приставку - даже чуть дешевле. Из плюсов: Она новая. Новая! Никто не трогал её жирными руками, не заливал соком или чем-то еще, не поубивал все кнопки в MK3, и не сжег блок питания. Квадратный слот для картриджа. У всех японских / азиатских мегадрайвов квадратная дырка для картриджа, поэтому картриджи можно играть почти любые. У большинства игр региональных софтовых ограничений нет. Божественный оригинальный контроллер. Супер мягкий и супер точный, я был сильно удивлен. Её все же можно переключить в NTSC, перерезав соответственно помеченную дорожку на плате, если очень хочется. Это я так, на случай если кто-то мечтал о новой.
>>120565 Эх-х-х, а я бы дримкаст себе прикупил. У меня никогда не было нищеброд-с, но у друга был, и он очень няшно фырчал. Играл бы в свои любимые SA и SA2, Crazy Taxi с остом Оффспрингов и ещё какую-нибудь крутотень.
>>120566 Если очень-очень хочешь поиграть в дримкастовское, но нет возможности купить сам Дримкаст, попробуй эмулятор Demul - он весьма и весьма неплохой, плюс еще эмулирует аркадные системы на совместимом с дримкастом железе. Что очень ценно, потому что с аркадными играми альтернативных путей мало У меня у самого есть Дримкаст, и кстати и саму приставку б/у, и новые аксессуары к ней можно приобрести не очень дорого. но вот новый дримкаст я видел в продаже в последний раз за 200-300USD, что уже недорогим не назовешь Вообще отличная вещь, не смотря на то, что с многие игры и переиздали потом на другие приставки потому что дримкаст кончился раньше чем планировалось Еще это последнее поколение приставок со световым а не моушн пистолетом - к дримкасту можно купить официальный от сеги, и упарывать офигенную House of The Dead 2. Ну и есть, конечно, не вышедшие официально эксперименты типа Propeller Arena, ворох RPG вроде Sega GaGa, Skies of Arcadia, Grandia и даже ММО - Phantasy Star Online, самая известная экшн RPG на дримкасте Shenmue в двух частях, файтинги, сурвайвал хорроры а-ля резидент в виде D2, Carrier и Blue Stinger, и т.д. Насчет Crazy Taxi - самое смешное, что дримкастовская версия Crazy Taxi до сих пор лучшая, потому что её не осилили нормально портировать на ПК стыд, конечно Это не говоря про ост. Еще зацени вторую часть и я бы сказал третюю, но она на xbox, и Daytona USA, если будет настроение.
>>120538Если успеешь, то да.
Эта нить стоит бампа.
>>120582 Я не могу сказать, что очень уж хочу поиграть в дримкастовское. Точнее, я и так играю, благо у обоих дримкастовских соников есть писишные порты. Вот когда у SA2 ещё не было порта — вот это да, помню, как я дрочился с nullDC. Впрочем, порт тоже не без странностей получился — жёсткую привязку на 60 FPS я ещё могу понять, но вот неадекватную настройку мёртвой зоны при управлении с геймпада — нет. А вот к SA DX до сих пор никаких нареканий, замечательно сделали и даже под семёрочкой без проблем идёт. Ну а Crazy Taxi, конечно, жалко. Но LGR уже сказал всё, что можно по поводу этого порта. А больше я ничего из дримкастовского в глаза и не видел.
>>120670 >А больше я ничего из дримкастовского в глаза и не видел Не хочешь посмотреть на странную action RPG, с сеттингом в японских и китайских 80х, с боевой механикой завязанной на боевых искусствах и где события привязаны к игровому времени, которое не стоит на месте? Алсо, http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Dreamcast А nullDC это боль, Demul гораздо лучше, с ним в основном просто взял и играешь
>>120565У меня есть мега драйв 4. Без блока, джойстиков, коробочки, кариков и сделанная в Китае. Снизу аж два тумблера, один может между A и B переключаться как-то раз Double Dragon из положения B запустил, а то думал, что все уже, не поиграю, второй между регионами вроде, есть pal и ntsc, и еще u/n, u/d, j/n, j/p. Хотя, когда я во время игр его щелкал, менялась только скорость музыки, так что хз. И еще первая плейстейшн, ей уже лет 13, но работает до сих пор, как-то с болванки в Dino Crisis играл. Даже часть дисков сохранилась. Эх, было время, за 45 рублей покупал. И еще как-то раз купил карту памяти вроде бы на 30 блоков, но всего было доступно 15. Так и не понял, как переключить ее. А друг вообще под сто или сколько-то взял и тоже не знал, как переключить.
>>120742 >И еще первая плейстейшн, ей уже лет 13, но работает до сих пор, как-то с болванки в Dino Crisis играл. >Даже часть дисков сохранилась. А если не тяжело, сфотографируй консоль и примечательные диски, и принеси сюда. >И еще как-то раз купил карту памяти вроде бы на 30 блоков, но всего было доступно 15. Так и не понял, как переключить ее. А друг вообще под сто или сколько-то взял и тоже не знал, как переключить. Если на самой карте нет переключателя аппаратного, то переключение почти гарантировано происходит с помощью удерживания той или иной комбинации кнопок на геймпаде при запуске консоли. Попробуй такие варианты: SELECT+R1 / SELECT+L1; START+R1 / START+L1; L1+L2+R1+R2 + LEFT/RIGHT на d-pad; Суть в том, что при запуске карта должна отловить комбинацию кнопок с геймпада (т.к. они висят на одной шине) и переключить т.н. "страницу" (набор из 15 блоков). Пробуй в общем и не забывай каждый раз перезапускать консоль.
Проходил на эмуляторах clock tower и silent hill.
Бамп, что ли
>>120871 Бамп-то бамп, но что-то никто особо не хочет ничего обсуждать или показывать.
Есть ли какие-то аппаратные эмуляторы катриджей для Sega? Приставка-то сама есть, а вот самые интересные игры я как раз отдалживал.
>>120925 Если хочется поддержать отечественного производителя, то есть Everdrive, а так можно на алиэкспрессе найти флэш-картридж для сеги.
>>120925 >>120926 Называется это дело flash-картридж. В целом все обычно указывают в сторону Everdrive-MD или Mega Everdrive от krikzz'a. У меня самого как раз его Everdrive-MD v3 пикрелейтед, задавай вопросы, если интересно На просторах постсовка они продаются через вот этого дилера: http://stuffpoint.ru/ Есть еще "центральный" интернет-магазин http://krikzz.com Многие считают их слишком дорогими, и ищут альтернативы подешевле - это обычно или пиратский клон этого же флеш-картриджа от китайцев с алиэкспресса, или оригинальные конструкции других мастеров про которые наверное стоит спросить на emuland
>>120934 >>120926 Well...
>>121031 >Многие считают их слишком дорогими, и ищут альтернативы подешевле - это обычно или пиратский клон этого же флеш-картриджа от китайцев с алиэкспресса, или оригинальные конструкции других мастеров про которые наверное стоит спросить на emuland Поищи на том же али flash cart, flash cartridge.
Вот как так можно? https://youtu.be/8rWCYo1UcOQ
>>121220 Ты хочешь выразить разочарование или наоборот восхищение?
>>121220 Мне кажется, будто этот Ленинград был сначала разобран, а потом на камеру собран.
>>121220 >>121263 >Ты хочешь выразить разочарование или наоборот восхищение? Удваиваю вопрос. >>121265 Если есть заготовка под плату, то собрать с нуля это в два раза меньше работы чем разбирать-собирать. Особенно учитывая что при таком варианте всё надо сначала нормально отпаять, а потом припаять обратно. Плюс, сейчас же спектрумокомплекты относительно свободно продаются. И кстати, более того, ты можешь купить схожий фамиклон комплект и спаять себе 8-битку, причем уже сразу с RGB выходом, т.к. видеосистему паять будешь сам.
>>121265 На самом деле он его разбирал, а видеозапись просто реверснули.
>>120155 >Какой старый компьютер или приставка у тебя был? Отцовский клон Спектрума в 91-м, Денди в 93-м, сега в 97-м. Но это все детские увлечения типичные для детей той эпохи. Серьезный гейминг начался с 2001 и PS1. >Какие у тебя были любимые игры? Из того что на сегах-дендях только, пожалуй, серия Ninja Ryukenden. Третью часть в былые времена мог пройти с закрытыми глазами не получив ни одного удара. Осознанно - серия Final Fantasy и JRPG в целом на которые заочно подсел в конце 90-х но смог наконец начать играть только с покупкой первой плойки в 2001. Соответственно список любимых игр на 90% состоит из JRPG и их производных. Перечислять смысла не вижу, жанр у нас никогда популярен не был а нынче и вовсе давно мертв. >Если у тебя был компьютер, занимался ли ты на нём чем-либо, кроме игр? Нет, кроме игр ничего не интересовало. >Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Из каких машин? Современные консоли - бюджетные ПК тянущие игры на средних-высоких настройках, не более. Уникальные архитектуры и кучи эксклюзивов для каждой консоли вытягивавших весь потенциал железа давно в прошлом. 2к17 на дворе, мультиплатформа везде.
Ну хватит уже
>>121538 #words(2к17)
ОП жиреет и тормозит.
>>121547 #exp(/2[кk]\d{2}/)
#exp(/2[кk]\d{2}/)
>>121534 >Серьезный гейминг Звучит как серьёзная [х].
>>121534 >Соответственно список любимых игр на 90% состоит из JRPG и их производных. Перечислять смысла не вижу, жанр у нас никогда популярен не был а нынче и вовсе давно мертв. У меня создалось впечатление, что очень даже наооборот, JRPG в эпоху PS1 были крайне популярны у владельцев PS1, и играли почти во всё что выпускал Square Soft, включая также достаточно обскурные вещи вроде Картии. Это не говоря про игры в JRPG на мегадрайве без сейвов на картридже, когда приставку оставляли включенной пока игра не будет пройдена В ретроспективе, можно судить о популярности по колонкам "письма читателей" в журналах тех лет, там почти всегда есть письма от фанатов JRPG которые ищут других фанатов JRPG для переписки эх, люди спокойно указывали в журнале свой полный адрес и имя-фамилию, вот это точно признак другого времени Эта популярность частично перенеслась и в наше время, например серия Final Fantasy всё еще достаточно популярна в местных широтах, чтобы Square Enix сделала официальную локализацию. >нынче давно мертв Ну, я бы не согласился, из самого свежего см. Persona 5 ( >>103894 )
Одна девочка Altair 8800, и у неё получилось!
>>124199 Это самособранный клон? Полный, или на чипе с прикрученной мордой?
>>124215Вот что бывает, когда глаголы.На фото настоящий Альтаир тех лет, а девочка освоила его, или, если правильней сказать, освоила симулятор Альтаира. О железном как-то девочка не задумывалась.
>Вот что бывает, когда глаголы. Зачем вообще так делать? 1) Это старый мем с форчка 2) Это унылый мем, котики с девочками лучше
>форчка Это какой-то ещё более старый и более унылый "мем".
>>124223 >Зачем вообще так делать? Тоже не знаю. Одна девочка всегда глаголы.
>>124223 Я тут всего месяц, но подозреваю, это для того, чтобы в речи было меньше слов, имеющих грамматический род. Трудно быть девочкой, когда ты посетитель борды.
>>124238 Это лексическое lossy сжатие.
на фото настоящая Альтаир тех лет
>>124236 >всегда глаголы >глагол в предыдущем предложении
Бумп.
>>134077 Да уж, этот-то пользователь небось предпочитает за некромансера играть.
>>120155 >Почему люди не выжимают теперь все соки из машин? Разве так ли сильно люди не могут вмещаться в предоставленные им ресурсы, что программы всё равно жиреют и тормозят? Одна девочка недавно "О дивный новый мир", и там такое: >— Странно, — размышлял вслух Директор, когда по шли дальше, — странно подумать, что даже при господе нашем Форде для большинства игр еще не требовалось ничего, кроме одного-двух мячей да нескольких клюшек или там сетки. Какая это была глупость — допускать игры, пусть и замысловатые, но нимало не способствующие росту потребления. Дикая глупость. Теперь же главно-управители не разрешают никакой новой игры, не удостоверясь прежде, что для нее необходимо по крайней мере столько же спортивного инвентаря, как для самой сложной из уже допущенных игр… Нужно, чтобы люди потребляли больше, чтобы покупали всё более дорогие процессоры, видеокарты, всё новые планки для памяти. Жду не дождусь, когда закон Мура достигнет предела, тогда-то компы можно будет обновлять гораздо реже.
>>134083 >когда закон Мура достигнет предела Уже почти что достиг, не?
>>134083 В заговор между железняками и софтовиками мне не очень верится. Зато в программистской среде я не раз встречал мнение, мол, зачем учить алгоритмы и сложные языки, когда можно хуяк хуяк и готово, а пользователь заказчик пускай докупит железок. Ещё дело в обкатке технологий, как мне видится. И в росте количества слоёв абстракций, гифрелейтед.
А на Nintendo Switch вышли Lightening Force и стопятьсотое переиздание первого Соника. И анонсирована Sega Genesis Collection. Нет, вы понимаете? Игры для Мегадрайва выходят на Свиче, а игры для Супер Нинтендо - нет. Даже на консоли от Нинтендо Сега делает то, чего Нинтендо не делает. https://www.youtube.com/watch?v=aKK-5AwLMq8 https://www.youtube.com/watch?v=oTQIiIKummw
>>136977 Правда, качество звука в прошлых изданиях SEGA Genesis Classics было отвратительное...
Этому треду не хватает КРАЙНОСТИ и РЕЗКОСТИ https://www.youtube.com/watch?v=2zRggysbNCI https://www.youtube.com/watch?v=sQf6W9gzruk
>>134082 Мне иногда кажется, что художники разучились рисовать. И началось это в начале 00х. Может таки рисование 3д это не художник надо называть, а инженер. Это ведь правда больше на работу чертёжника похоже, чем на работу художника.
>>137739 Инженеры тоже своего рода художники. >>134085 Я программист с ориентацией на оптимизацию, и из всех проблем, которые мне попадались, самая злободневная - это когда автор кода считает, что система/сервер за него поймут, как надо и как должно быть. Полагаться на интерфейсы, мусоросборники и оптимизаторы без знания того, как все это должно работать БЕЗ них - источник подавляющего числа проблем в оптимальном программировании. Не то, чтобы люди не хотели писать быстрый код, они просто думают, что им не надо знать, как это делать, ведь за них уже подумали авторы среды разработки/пакета компонентов/фреймвока. А если что-то пойдет не так, можно просто позвать кого-то типа меня. Что-то вроде работы ассенизатора.
Чиотян, а тебя тоже раздражает, когда русские люди называют Мегадрайв "Генезисом"? Мы же не в Северной Америке живём.
>>138763 Не так сильно, как когда люди говорят про "крах видеоигр" так, будто это было какое-то глобальное событие, а не только локальный сасай рынка США (в Японии-то игры и системы как продавались нормально, так и продолжили) В целом, обычно когда у нас говорят генезис / дженезис, то просто подразумевают что разговор сейчас пойдет о конкретной железке, т.е. американской версии мегадрайва.
>>138763 Нет, не раздражает. Раздражаться по таким мелочам вообще не стоит. Сам называю и так, и так — как придётся. Всё равно ни «Мегадрайва», ни «Генезиса» официально в России не продавалось. На китайских картриджах писали как придётся (зачастую на этикетках можно было наблюдать «For Sega Genesis» — т.е. скопировали дизайн от американского релиза). Поэтому привык называть и так, и так. С NES/Famicom/Dendy — такая же история. p.s. с новой капчей стало сложно. Привет, read-only режим.
>>138763 Русский человек скорее сегой назовёт, чем будет вспоминать, мегадрайв ли, генезис ли.
Интересно, какой сейчас должен быть год, чтобы считать PSP старой приставкой?
>>138766 А насколько крах повлиял на рынок ПК и аркадных игр? Они тоже пострадали, или наоборот, выиграли из-за исчезновения конкуренции со стороны консолей?
>>139259 Ей 15 лет. Она уже старая.
>>146523 Лоликон!
>>146531 Щито поделать, десу. Против природы, сама знаешь.
>>120155 У моего брата был гембой, рубились на нём в мортал комбат. Потом он его отдал. Играл уже в гембои одноклассников. Любил игры про спанч-боба и Короля Льва.